8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Что делать после помывки мотоцикла


Помой свой байк! (Советы при мойке мотоцикла) — Batix Group на DRIVE2

Полный размер

✔ Дайте мотоциклу остыть!
Ни в коем случае не начинайте поливать холодной водой мотоцикл после длительной поездки! Еще из школьных уроков физики всем нам хорошо известно, что при нагреве металл расширятся, постепенно возвращаясь к своим прежним размерам по мере остывания. Резкий перепад температуры может привести к неминуемому повреждению металлических деталей и элементов отделки. Всё что требуется это немного подождать и дать мотоциклу остыть. Какие-то десять минут особой роли не сыграют, но уберегут Вас от дорогостоящего ремонта.

✔ Заранее подготовьтесь к мойке мотоцикла.
Для того чтобы быстро, а главное качественно достичь результата, рекомендуем Вам заранее приготовить необходимые тряпочки, кисточки, щеточки и прочее. Многое считают, что приобретение специальной авто-мотохимии излишняя трата времени и денег. Подумайте дважды, прежде чем вы будете использовать обычное чистящее средство для мытья посуды. Рекомендуем Вам воспользоваться специальными средствами Batix! Применяя авто-мотохимию Batix, вы добьетесь качественного результата без вреда для лакокрасочного покрытия мотоцикла, а использовать её вы будете не один раз!

Прежде чем преступить к помывке всего мотоцикла первым делом очистите цепь! Мотоциклы с цепной передачей требуют особого ухода. Чтобы избежать слишком частой замены комплектов «цепь-звезды» — рекомендуется постоянно чистить, смазывать и подтягивать её. В связи с тем, что очистка приводной цепи мотоцикла занятие довольно грязное, то делать это лучше в первую очередь. Для этого рекомендуем Вам воспользоваться «очистителем цепи Batix», с помощью которого вы без труда удалите остатки старой смазки, жиры и грязь, не нанося никакого урона сальникам и звеньям.

✔ Не мойте цепь под высоким давлением!
Чтобы не отнести цепь на помойку сразу же после мойки – никогда не применяйте аппарат высокого давления для её очистки! Составляющими частями цепи мотоцикла являются крошечные резиновые сальники. Подобные сальники бывают трех типов: O-RING, X-RING или Z-RING. Они служат для соединения звеньев цепи воедино. Производители цепей смазывают сальники и звенья еще при сборке. Это требуется для того чтобы грязь не попадала внутрь и цепь прослужила не одну тысячу пройденных километров.

Применяя мойку высокого давления, мощный поток воды проникает между уплотнительными кольцами, вытесняя при этом всю смазку и загоняя вместо нее влагу и грязь. Вода со временем испарится, а вот пыль и грязь существенно снизят работоспособность детали.

✔ Дайте грязи отмокнуть.
В случае сильного загрязнения, после продолжительной поездки, во время мойки мотоцикла не лишним будет позволить грязи отмокнуть. Это будет особенно полезно в случае сильного загрязнения трупами насекомых. Для более быстрого избавления от битумных пятен, следов насекомых, пятен масла, смолы или почек липы – рекомендуем воспользоваться «очистителем следов насекомых и битумных пятен Batix»! Применение очистителя Batix избавит Вас от потери большого количества времени, сил и нервов при интенсивном оттирании перечисленных загрязнений губками или щетками. Требуется всего лишь нанести очиститель и немного подождать пока состав пропитает загрязнение.

После проделанных процедур нанесите на мотоцикл авто-мотошампунь. Это может быть « Шампунь для ручной мойки Batix» или же «Активная пена Batix», которая наносится с помощь мини-мойки. В обоих случаях стоит дать шампуню сделать своё «чистое» дело, после чего смыть водой.

Бывают случаи, когда после ополаскивания мотоцикла, на двигателе остаются масляные следы, с которыми шампунь и вода не справились. Для решения подобной проблемы используйте специальное средство – «Очиститель двигателя Batix». Очиститель двигателя Batix удалит любые загрязнения моторного отсека: пригоревшие технические жидкости, масляные подтеки, дорожные остатки. Состав проникает в зазоры между деталями, размачивает и удаляет любую, даже застарелую, грязь. При всем при этом очиститель безопасен для пластика и резины.

✔Не трите слишком сильно.
Для мойки мотоцикла всегда используйте только мягкую ткань! Если не получается очистить все до блеска с первого раза, добавьте чистящего средства и подождите еще не много времени, но ни за что не начинайте очищать поверхности с усердием, применяя при этом всю свою силу. Чрезмерное усилие при оттирании грязи оставит неприятный след на лакокрасочной поверхности или хроме вашего байка.

✔ Главное последовательность.
Всегда начинайте мойку мотоцикла с самых загрязненных частей, постепенно переходя к остальным.

✔ Не увлекайтесь мойкой высокого давления!
Не секрет, что применение мини-мойки гораздо удобнее. Такие аппараты намного производительнее, чем обычный садовый шланг. Однако и здесь есть свои подводные камни! Стоит, хотя бы вспомнить про чистку цепи, где подобное решение может нанести значительный вред вашей мототехнике. Под высоким напором воды может начать отслаиваться краска. Бывали случаи, когда водой под высоким давлением насквозь пробивали кожаные сидения. Будьте осторожны!

После окончательного ополаскивания протрите мотоцикл сухой мягкой тканью и дайте мотоциклу окончательно высохнуть. Последним штрихом может стать обработка пластиковых деталей и резиновых шлангов мотоцикла «Полиролью пластика Batix». Полироль возвратит пластику первоначальный вид, оставит ощущение свежести, защитит резиновые шланги от старения и растрескивания, а так же защитит от ультрофиолетовых излучений.

✔ P.S. Да, и не забудьте смазать цепь!
«Смазка цепи Batix» предназначена для первичной и регулярной смазки приводных цепей в условиях высоких нагрузок, большой влажности, а так же агрессивной среды. Устраняет неприятный скрип, уменьшает трение, продлевает срок службы цепи. Подходит для всех видов цепей: O-RING, X-RING, Z-RING. Рекомендуется применять каждые 500-1000 км, после каждого дождя, а так же в случае появления характерного скрипа.

BATIX GROUP — ДЛЯ ТЕХ КОМУ ДОРОГ СВОЙ МОТОЦИКЛ!

Источник: batix.ru/stati/moyka-mototsikla.html

Как мыть мотоцикл правильно?

На самом деле мойка мотоцикла несколько сложнее, чем мойка автомобиля. В конструкции байка есть уязвимые области, которые опасно вымывать под высоким давлением, как это делается с кузовом авто. Поэтому потребуется больше знаний и усилий для очистки железного друга.

Комплекс чистящих средств

Минимальный набор химии для очистки — это спиртовой раствор для мытья стекол, автомобильный шампунь для лакокрасочных поверхностей и растворитель для обезжиривания металла (или очиститель двигателя). Внимательно следите за тем, чтобы в процессе мойки растворитель не контактировал с кузовом мотоцикла, поскольку он способен разрушить самое стойкое лакокрасочное покрытие! Продвинутые мотовладельцы имеют расширенный арсенал средств по уходу за байком. Кроме перечисленной основной химии туда могут входить средство для удаления смол, очиститель шин, аэрозоль WD40, полироль. В качестве вспомогательных компонентов подбираются хлопковые полотенца, микрофибра, замша для сушки, кисть для очистки дисков. Для некоторых деталей удобно использовать старую зубную щетку, пригодится ведро с водой.

 

Что должен знать владелец перед тем, как мыть мотоцикл:

• Не забудьте снять тканевые аксессуары и девайсы, навигатор;

• Выберите затененное место, поскольку под воздействием солнечных лучей на хроме и лаке останутся пятна;

• Не допускайте резких перепадов температур и позвольте остынуть двигателю и глушителям;

• На улице и дороге мыть мотоцикл неудобно и опасно, лучше всего производить очистку в гаражах либо в уединенном месте крупного паркинга при торговом центре.

Как правильно мыть мотоцикл, порядок действий:

• Начинаем сверху, с кузова. Применяйте авто-шампунь без абразивных частиц и чистую воду, примерно одинаковой температуры с поверхностями. Смывайте остатки пены особо тщательно, так вы уберете разводы и минимизируете риск размягчения красочного слоя.

• Займитесь двигателем, очищайте осторожно. Используйте чистую тряпку, смоченную в растворителе, чтобы снять слой масла и нагара.

• Перейдите к очистке зеркал и стекол с помощью специального средства и микрофибры. Замшевой губкой удобно осушить поверхности от капель.

• Мойка мотоцикла будет неполноценной без очистки труднодоступных зон, радиаторов и колесных спиц. Здесь поможет обычная зубная щетка, она способна эффективно убрать песок и грязь.

Стоит ли мыть мотоцикл под напором? Как сделать это правильно?

Керхер следует применять в случае крайней необходимости: если на колесах, кузове и цепи находится запекшаяся грязь. Дело в том, что струя воды, идущая под высоким давлением, может физически повредить приборы, электронику, радиаторные соты, наклейки на пластике. Если произойдет обезжиривание важных узлов, необходимо повторно смазать их после мытья, особенно это касается цепи. Разработано превосходное средство для смазывания — WD40, которым можно покрыть рычаги, тросы, шарниры.

Как проверить качество мытья мотоцикла?

На завершающем этапе рекомендуем лечь и осмотреть мотоцикл снизу: все ли части хорошо вымыты? Следует протереть специальным полотенцем шланги, ступицы колес, корпус мотора. При желании равномерно распылите вещество для придания шинам блеска, избегайте области протектора, чтобы не ухудшить коэффициент трения.

Как просушить байк после мытья?

Завершили протирание мотоцикла от жидкости — самое время немного поездить. Легкие нажатия на передний и задний тормоз устранят излишки воды с тормозных механизмов. Более быстрая езда поможет каплям полностью покинуть все узлы. Если по приезду домой вы обнаружили полосы от воды на кузове и лобовом стекле, ситуацию спасет обычная салфетка из микроволокна.

Данная инструкция будет полезна всем, кто ищет информацию, как правильно мыть мотоцикл вручную. Даже в том случае, если вы отправляетесь на автомойку, чтобы воспользоваться услугами профессионалов, информация о тонкостях очистки будет нелишней. Особенно знания о том, как мыть мотоцикл, пригодится поклонникам дальних поездок и мотопутешествий. Практические навыки мытья в сочетании с современной химией для очистки позволят вашему двухколесному транспорту всегда выглядеть ослепительно.

Правильная мойка мотоцикла | Блог Dream Auto

  • г. Москва
  • ул. Буженинова 51 стр. 1
Регистрация | Войти 8 800 707-7796 8 499 653-9999                        

24/7

  • МАГАЗИН
  • АВТОМОЙКА
  • ДЕТЕЙЛИНГ
  • ШИНОМОНТАЖ
  • О НАС
    • Новости
    • Вопрос-ответ
    • Общая информация
    • Наши принципы
    • Мы в соц сетях
    • Способы оплаты
    • Вакансии
    • Патент
    • Видео
    • Гарантии
    • Сертификаты
  • Магазин
    • Производители
    • Доставка
    • Автошампуни
    • Автомобильные воски
    • Полировка
    • Очистители
    • Уход за салоном авто
    • Уход за колесами
    • Уход за фарами и пластиком
    • Защитные покрытия кузова
    • Оборудование
    • Аксессуары
    • Продукты для зимы
    • Уход за стеклами
  • УСЛУГИ
    • Автомойка
      • Экспресс-мойка
      • Чистка хрома
      • Бесконтактная мойка
      • Ручная мойка
      • Мойка мотоциклов
      • Мойка двигателя паром
      • Мойка днища
      • Удаление битумных пятен
      • Удаление реагента
      • Обработка резинок дверей
      • Антидождь
      • Чернение резины
      • Полимер Hydro Shine
      • Твердый воск
      • Антидождь Koch Chemie
      • Химчистка дисков
      • Обработка силиконом
      • Удаление тополиных почек
      • Трехфазная мойка
      • Удаление прочих загрязнений
      • Чистка выхлопных труб
      • Бесконтактная сушка
      • Мойка двигателя
      • Мойка, чистка дисков
      • Быстрый гидрофоб Gyeon Wetcoat
    • Детейлинг
      • Детейлинг мойка кузова
      • Детейлинг полировка
      • Предпродажная подготовка Light
      • Предпродажная подготовка VIP
      • Детейлинг моторного отсека
      • Детейлинг колес и суппортов
      • Детейлинг днища и арок
      • Детейлинг стекол
      • Жидкое стекло
      • ULTRA Q80Pro Black Edition 2 слоя + One Top
      • ULTRA Q80Pro Colour Edition два слоя и One Top
      • Tevo BodyGard S60 два слоя и S36
      • Двухкомпонентное покрытие Geyon Q2 Syncro
      • Керамическое покрытие для фар Nanolex Si3D Headlight
      • Жидкое стекло Tevo BodyGard S36
      • Жидкое стекло Ultra One Top
      • Кварцевое покрытие Nanolex Si3d
      • Полимерное покрытие Mizu
      • Duraflex - однослойная кварцевая защита
      • DuraBead - кварцевая защита нового поколения
      • Кварцевая защита для кожи Leather Shield
      • Q2 Matte - кварцевая защита для матовых ЛКП и пленок
      • Детейлинг текстиля
      • Q2 Rim - кварцевая защита колесных дисков
      • Q2 View - защитное покрытие для стекол автомобиля
      • Q2M Preserve - защитное покрытие для пластика
      • Ceramic Pro Wheel & Caliper - защитное покрытие колесных дисков
      • Tevo METALGARD - защитное покрытие колесных дисков
      • Ceramic Pro Rain - защитное покрытие для стекол
      • Ceramic Pro Plastic - защитное покрытие для пластика
      • Кварцевое покрытие
      • Q2 Trim - защитное покрытие для пластика
      • Детейлинг салона
      • TEVO PlusGard - защитное покрытие для пластика
      • Q2 One - кварцевое покрытие для кузова
      • Детейлинг декоративных вставок
      • Ceramic Pro Leather - защита кожаного салона
      • Покрытие Gyeon Q2 Cancoat
      • Ceramic Pro Light
      • Жидкое стекло Vogelchen
      • Защитное покрытие текстиля
      • Защитное покрытие для кожи
      • Защитное покрытие для пластика
      • Защитное покрытие крыши кабриолета
      • Керамическое покрытие дисков
      • Чистка кузова глиной
    • Химчистка
      • Химчистка потолка
      • Химчистка пластиковых деталей
      • Химчистка обивки дверей
      • Химчистка сидений
      • Химчистка багажника
      • Химчистка пола
      • Химчистка кожаного салона
      • Химчистка текстильного салона
      • Химчистка детских кресел
    • Шиномонтаж
      • Работаем круглосуточно
      • Балансировка колес
      • Съем и установка колес
      • Шиномонтаж 14 радиус
      • Шиномонтаж 15 радиус
      • Шиномонтаж 16 радиус
      • Шиномонтаж 17 радиус
      • Шиномонтаж 18 радиус
      • Шиномонтаж 19 радиус
      • Шиномонтаж 20 радиус
      • Ремонт проколов
      • Хранение резины
      • Шиномонтаж 21 радиус
      • Шиномонтаж 22 радиус
      • Шиномонтаж 23 радиус
      • Шиномонтаж 24 радиус
    • Коврики EVA
      • Коврики EVA по индивидуальным размерам
      • Коврики EVA оптом
      • Подпятники для ковриков EVA
      • Шильдики для ковриков EVA
    • Ремонт колесных дисков
      • Правка диска
      • Детейлинг дисков
      • Полировка полок литых дисков
      • Полировка дисков
      • Зеркальная полировка дисков
      • Алмазная полировка дисков
      • Восстановление дисков
      • Покраска кованых дисков
      • Покраска литых дисков
      • Покраска сборных дисков
      • Пескоструйная обработка дисков
      • Покраска дисков
      • Покраска штампованных дисков
      • Проточка лицевой части дисков
      • Ремонт бокового пореза
      • Ремонт тормозных дисков
      • Реставрация дисков
      • Технологии прокраски дисков
      • Шлифовка дисков
      • Покраска мото-дисков
    • Тонировка стекол
      • Тонировка по ГОСТУ
      • Тонировка атермальной пленкой
      • Снятие тонировки
      • Бронирование стекол
      • Тонировка задних стекол
    • Оклейка пленками
      • Автовинил
      • 3-d карбон
      • Оклейка полиуретаном
      • Черная крыша
      • Оклейка под такси
      • Камуфляжная пленка
      • Бронировка фар
      • Тонировка фар
      • Брендирование автомобилей
      • Винилография
    • Комплексные предложения
      • Нанокомплекс
      • Комплексная химчистка
      • Комплексная мойка
      • Предпродажная подготовка
      • Подготовка машины к зиме
    • Полировка автомобилей
      • Абразивная полировка
      • Защитная полировка
      • Полировка Angelwax
      • Полировка фар

Мойка мотоцикла | Страница 3

1. В сравнении с автомобилем мойка мотоцикла более сложный процесс, т.к. в отличии от кузова автомобиля в открытом доступе находится намного больше разнообразных материалов. По нашему мнению обработка мотоциклов обычными бесконтактными средствами категорически противопоказана. Причин тому несколько:
Во-первых, все резиновые соединения, кожаные элементы и сидения не только выцветают и белеют, но и теряют свою эластичность.
Во-вторых, различные виды окрашенных и неокрашенных металлов по-разному негативно реагируют на щелочные составы, происходят окисления и помутнения.
В-третьих, щелочные составы крайне сложно смываются даже с открытых с поверхностей мотоцикла, а большое количество труднодоступных мест только усложняют эту задачу. Даже намокания от росы достаточно, чтобы щелочь продолжала окислять металлы.
Все перечисленное выше ведет к постепенному, и главное, необратимому ухудшению внешнего вида байка, т.к. восстановить, например, окисленную раму мотоцикла или двигатель очень сложно.
По нашему мнению мойка мотоцикла должна производиться по 3-х фазной технологии. В отличие от бесконтактной мойки такая технология абсолютно безопасна для резиновых соединений, хрома, алюминия и декоративного пластика. На первой стадии происходит предомыв мотоцикла бесщелочной эмульсией, и удаляются основные загрязнения, на второй, специальным реакционным составом (PH нейтральным) обрабатываются все труднодоступные места, включая колесные диски, выхлопные системы, двигатель и прочие окрашенные и неокрашенные металлы – удаляются термостойкие отложения, металлическая пыль, налет от колодок и дорожная копоть, на третьей производится обработка всего мотоцикла ручным шампунем с защитным полимером. Поскольку в мотоцикле большое количество мест, откуда сложно удалить воду после мойки, мы применяем бесконтактную сушку, которая выполняется при помощи мощного двухтурбинного нагнетателя. Это позволяет эффективно высушить все узлы мотоцикла, такие как электропроводка, тормозные механизмы, ручки и пульты на руле с максимальной тщательностью. Даже если у Вашего мотоцикла сидение отделано тканью или алькантара, для нашей турбо сушки это не проблема! В результате данного вида мойки получаем максимально чистый и защищенный от внешних воздействий мотоцикл, а полимерная пленка образует блеск и антистатический и гидрофобный эффект!
Данная технология относится в первую очередь для больших дорожных мотоциклов, кастомов, круизеров, бобберов и прочих открытых мотоциклов удивляющих своей «начинкой».
Если же вы считаете, что трехфазная технология не для вас, то можно применить и классическую двухфазную технологию.
Двухфазная мойка на первой стадии предусматривает предомыв мотоцикла бесщелочной эмульсией, обработку колес и выхлопных труб слабокислым составом, удаляя тем самым основные загрязнения. На второй стадии производится обработка всего мотоцикла ручным шампунем с защитным полимером.
Даже для мотоциклов закрытых пластиковыми обтекателями мы рекомендуем хотя бы каждую третью мойку пользоваться трехфазной технологией.

Кроме того, не стоит забывать, что давление АВД должно быть невысоким, важно правильно направлять сам факел, необходимо учитывать наличие хрома, алюминиевых деталей, конструкцию радиатора, особенности расположения электрооборудования, проводки, тип привода заднего колеса и ещё множество различных нюансов...

2. не очень понял про стандартные средства. Именно для мотоцикла средств, скорее всего нет, но есть специальные профессиональные средства, каждое из которых выполняет свою функцию.

3. предлагаю приехать к нам, выпить чашечку кофе, посмотреть как все происходит и отказаться от мысли учить "своих мойщиков" мыть свой мотоцикл )) Неблагодарное это занятие ))

з.ы. да, только "на холодную", причем эмульсия в идеале должна наноситься на грязь, а не на мокрый мот.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что делать после мойки? — DRIVE2

27.01.2012, 15:47
Зимой машины ещё как моют, я мою раз в неделю обожаю когда машинка чистая, главное чтоб просушили хорошо я моюсь пересечение Торфяной дороги и Ситцевой улицы. приморский район
Некоторые автолюбители думают, что корка грязного снега на машине предохраняет ее от действия песка и мелких камешков из-под шин. С одной стороны это похоже на правду, но с другой стороны действие реагентов которыми покрыта дорога от обледенения. А влияние грязи зимой на лак, которым покрыт ваш автомобиль, сравнимо с пыльцой липы или пометом птиц летом. Лак утрачивает свой блеск и сам метал под влиянием морозов, становится более предрасположенным к деформации и коррозии.
Что делать после мойки?

Итак, машина вымыта и высушена. Не торопитесь уезжать. Необходимо также позаботиться о различных резинках и уплотнителях, обработав их силиконовой смазкой или водовытесняющим аэрозолем типа WD-40. В таком случае они не будут примерзать и покрываться трещинами. Это касается петлей, дверных проемов и личинок замков. Если в вашей машине есть люк, то обязательно обратите на него внимание. На старых автомобилях он может протекать. Не поленитесь, откройте его, и все там насухо протрите.

Для того чтобы мыть машину реже, можно воспользоваться такими услугами, как полировка или нанесение горячего воска. Главная их функция заключается в том, что они создают особую водоотталкивающую микропленку. А полироль еще и придает блеск. Но такие услуги, прямо скажем, недешевые.

— При выезде с автомойки не следует давить газ в пол. Выезжайте не спеша. После выезда несколько раз притормозите, чтобы просушить тормозные колодки и диски. Если этого не сделать, то первое торможение на большой скорости может быть неэффективным. Вы запросто можете попасть в аварию, — говорит Максим.

Кстати, еще желательно какое-то время поездить на машине. Вода, оставшаяся в полостях кузова, быстрее испарится за счет естественной вентиляции во время движения. А на стоянку машину обязательно ставить без ручника.


Смотрите также