8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Что будет с двигателем если в бензин добавить сахар


Автомобильные шалости или что будет, если насыпать сахар в бензобак

Часто на различных автомобильных форумах можно увидеть такой необычный вопрос: что будет, если насыпать сахар в бензобак? Ответ на него, если разобраться (в этом вы убедитесь ниже) не такой уж и сложный. Но более понятным станет вполне логичное возмущение большинства автомобилистов: как вообще сахар может оказаться в бензобаке? Здесь же не готовят чай или кофе, леденцы или даже карамельки. Что может быть общего с автомобильным баком и… сахаром? Давайте разберемся детальнее.

Как понять что в бензобак насыпали сахар?

Чаще всего сахар попадает в бак автомобиля по чьей-то прихоти, ведь, по определению, сам он там появится не может. В большинстве случаев это могут «обычные» шалости хулиганов, но, бывают и моменты, когда транспортные средства пытаются, таким образом, вывести из строя конкуренты (перед началом различных гонок и т.п.). Поэтому первое, что нужно сделать, чтобы не столкнутся с этой проблемой – поставить на крышку бензобака замок, который станет первым препятствием для желающих похулиганить.

Для многих автолюбителей понятие «сахар в бензобаке» звучит как некий приговор. Однако давайте разберемся, все ли так сложно на самом деле? Для этого проведем небольшой эксперимент, с помощью которого попробуем определить: так ли на самом деле опасен сахар в бензобаке и какое он имеет отношение к последующей работе двигателя.

Что происходит когда сахар попадает в бензобак?

Одной из самых популярных является легенда о том, что сахар может сильно навредить автомобильному двигателю. Многие ее сторонники говорят, что этот сладкий ингредиент, попадая в камеру сгорания, образовывает там плотный нагар после сгорания, который попадает на стенки поршня и цилиндра, в результате чего силовой агрегат просто клинит. Очень похоже на правду.

Действительно, сахар, от высокой температуры, карамелизируеться и даже может гореть, что прекрасно известно кулинарам. Поэтому для возникновения этой проблемы вполне достаточно будет, чтобы он попал к двигателю из бензобака. На первый взгляд кажется, что и с этим не будет никаких проблем - сахар вместе с топливной жидкостью попадет в двигатель. Но именно на этом этапе начинается все самое интересное.

Давайте наконец-то перейдем к эксперименту, который, надеемся, даст нам ответы на интересующие нас вопросы. Только обратите внимания, если пожелаете повторить этот опыт, на то, что выполнять его следует на открытом воздухе и обязательным условием, при этом, является соблюдение всех норм безопасности – не забывайте, что бензин - это легковоспламеняющяяся жидкость, которая может

Сахар в бензине, последствия для двигателя автомобиля

Сахар в бензобак как способ отомстить обидчику – миф или реальность

Уже довольно длительное время «ходят» слухи о том, что если в бензобак засыпать сахар, машина выйдет из строя. То есть сахар, по мнению многих, должен вступить в реакцию с бензином и таким образом забить бензобак и вывести из строя иные, связанные с ним детали, то есть полностью обездвижить машину.

Обидеть обидчика

Естественно, на первый взгляд, этот способ кажется идеальным, но действителен ли он на самом деле? Возможно да, если и далее слушать эти легенды. Но! На самом деле, это всего лишь легенда, которая не имеет ничего общего с действительностью!

Сахар растворяется в воде, но не в бензине. Да, конечно, вы можете засыпать сахар (или песок) в бензобак своего обидчика, но…ожидать «положительный» с вашей стороны результат не стоит. Как песок, так и сахар не растворяются в бензине. Максимум того, что они могут сделать, – засорить фильтр, но при этом авто всё равно будет двигаться. Всё, что нужно будет сделать владельцу авто, – поменять фильтр и «вуа-ля», машинка снова как новая!

Говоря простыми словами, желая мести, засыпанный сахар в бензобак вам уж никак не поможет.

Как понять, что в бензобак засыпали сахар

Естественно, сахар «сам по себе» попасть в бак авто не может. Для это кто-то должен постараться. Как правило, это делают хулиганы либо конкуренты (перед началом гонок или иных действий, когда будет необходимость воспользоваться транспортным средством).

Если у вас есть недруги или вы видите в ком-то завистника и недоброжелателя, лучше изначально избавьте себя от возможности получения данной неприятности – установите замок на бензобак. Большинство «негодяев» подобные действия остановят!

Стоит отметить, что большинство автовладельцев, когда слышат фразу «в бензобак попал сахар», сразу же ставят авто приговор. Но на самом ли деле это так? Мы провели собственный эксперимент, последствия которого позволили нам сделать определённые выводы… А какие именно, мы сейчас с вами поделимся.

Что будет, если в бензобак попадет сахар

Существует легенда, которая гласит, что сахар, попавший в бензобак транспортного средства, может сильно ему навредить. Они считают, что сахар после попадания сахара в бензобак, образует там нагар, что приведёт к полному выходу из стоя мотора.

На самом деле, данный сладкий ингредиент при воздействии высоких температур начинает карамелизироваться или даже гореть (это известно не только профессиональным поварам, но и домохозяйкам). Чтобы подобная проблема возникла, сахар должен проникнуть из бензобака в самое сердце транспортного средства – в его мотор. Но с этого момента и начинается самое интересное.

Эксперимент: сахар в баке авто

Ну что же, перейдем непосредственно к эксперименту, который наконец-то расставит все точки и даст ответы на все вопросы. При этом рекомендуем вам обратить свое внимание на технику безопасности, то есть не следует забывать, что бензин – это вещество легко воспламеняемое. То есть ваши действия должны быть максимально аккуратными с целью не нанести вред своему здоровью.

Что потребуется

Итак, начинаем эксперимент. Для этого вам потребуются следующие продукты:

  1. стеклянная ёмкость;
  2. бензин;
  3. сахар.

Почему ёмкость должна быть именно стеклянной? Для того, чтобы была возможность следить за количеством используемых материалом.

Итак, наливаем в ёмкость бензин и добавляем сахар. Ждём, пока сладкий элемент раствориться (чтобы эта операция прошла быстрее, можете размешать сахар в бензине).

И на этом этапе вас будет ждать главный сюрприз – сколько вы бы не размешивали сахар или бы не ждали его растворения – ничего не произойдёт, никакой химии. Сахар не растворяется в бензине!

Результат

Всё это попросту легенды! Ни в коем случае, попавший сахар в бензобак, не остановит ваше транспортное средство. Естественно, он попадёт на фильтры топливной системы и засорит их, но иных негативных воздействий от него не следует ожидать.

Существует возможность, что из-за засорённых фильтров мотор будет плохо запускаться или работать с перебоями. Для этого понадобится всего лишь заменить фильтр…

Делая выводы, стоит отметить, что сразу же после насыпки сахара в бензобак с автомобилем абсолютно ничего не произойдёт. Тем не менее, обнаружив данный продукт, удалить его с бензобака всё-таки придётся, что, естественно, будет стоить недёшево. В любом случае, рекомендуем вам обезопасить своё транспортное средство от негативного влияния недоброжелателей, а также воздействия друзей с целью развлечься (естественно, за ваши деньги).

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

что будет если в бензобак насыпать сахар?

бензиновый сироп

помоему не заведеться

А ты попробуй . Только в свой. А ещё можно кинуть туда напальчник с марганцовкой...

Корбюратор чистить придётся и бак промывать. Иначе движку хана

Не надо в попу лить кефир.

грустно будет владельцу бензобака !

капздец тебе будет если узнают что это ты! <br>а вообще движок клину даст

Харроший вопрос. Ой хороший. Только откуда такая информация и зачем? Двигатель заклинит капитально. Так что не советую.

А ты карамельки когда нибудь ела? <br>Так вот в движке будут "карамельки" и его заклинит.

Сахар будет в бензобаке и более ничего!! <br>Вот по поводу марганцовочки, -это конечно интересно посмотреть :)

чего, чего хана придёт твоему коню!

Попробуй насыпь, только в свою машину,лучше всего перед тем, когда тебе срочно нужно куда-нибудь ехать...вот тогда все сама узнаешь.

попробуй, а с марганцовкой интересно...

как минимум незаведется

если машина мужа, то 2 варианта: убьет развод

абзац всей топливной системе

сахар будет подгорать в топл системе и забьёт её... если машина с евро- то и датчикам капец... короче хорошая подлянка....

смотря сколько сахара на литр,а вообще мотор можно убить

Что будет с авто, если подсыпать сахар в бензобак

Среди хулиганских шуток с участием автомобилей особой известностью в старые добрые времена пользовались две. Первая заключалась в том, чтобы забить в выхлопную трубу сырую картофелину или свеклу — якобы двигатель тогда не заведется. Вторая была куда более жестокой: насыпать сахара в бензобак через заливную горловину. Сладкий продукт растворится в жидкости и превратится в вязкий осадок, склеивающий движущиеся части мотора или образующий при сгорании углеродные отложения на стенках цилиндров. Неужели подобная злая выходка имеет шансы на успех?

Да, если сахар доберется до топливных форсунок или цилиндров двигателя, это будет весьма неприятно и для автомобиля, и для вас самих, поскольку причинит немало незапланированных хлопот. Однако почему именно сахар? Любые другие мелкие частицы, например мелкий песок, вызвали бы схожий эффект, и особые химические или физические свойства сахара не играют тут никакой роли. Но на страже чистоты смеси, которая впрыскивается в цилиндры, стоит топливный фильтр — и не один.

А-а! Так потому и сахар! Он же растворится и просочится сквозь все преграды и препоны, не так ли? Опять двойка. Во-первых, у современных автомобилей предусмотрен клапан заливочной горловины, который не даст кому попало сыпать всякую гадость в бак вашего авто. Во-вторых, сахар не растворяется в бензине… Вот такой облом. Сей факт, как бы ни опровергали его дворовые защитники «сладкой мести», доказан теоретически и даже экспериментально.

В 1994 году профессор судебной медицины Джон Торнтон из Калифорнийского университета в Беркли смешал бензин с сахаром, помеченным радиоактивными атомами углерода. Он использовал центрифугу для отделения нерастворенных остатков и измерил уровень радиоактивности бензина, чтобы рассчитать количество растворившегося в нем сахара. Такового оказалось меньше чайной ложки на 57 литров топлива — примерно столько в среднем входит в бензобак легкового автомобиля. Естественно, если у вас бак залит не полностью, то в нем растворится еще меньше сахара. Такого количества инородного продукта явно недостаточно, чтобы вызвать серьезные проблемы в топливной системе или моторе, а тем более «убить» его.

Кстати сказать, давление выхлопных газов с легкостью вышибает картофелину из выпускной системы автомобиля, находящегося в хорошем техническом состоянии. А на старых машинах с низкой компрессией газы находят обходные пути через прорехи и щели резонатора и глушителя.

Что произойдет с двигателем, если в бензобак засыпать сахар? - Автоблоги

На вторичном рынке данная модель является одной из самых популярных в классе. В чем причина, действительно ли CR-V 2006-2012 заслуживает внимания?

Для начала напомним, что об этом автомобиле мы уже говорили в статье о б/у японских кроссоверах стоимостью до $25 000. Но кому интересно почитать сугубо про CR-V - далее подробная информация о плюсах и минусах данной модели.

Кто хочет сразу перейти к делу, выделив 20 минут на просмотр видеобзора с участием независимого консультанта по выбору б/у авто Стаса Карабаш:

История:

2006 год: на Парижском автосалоне состоялась премьера третьего поколения Honda CR-V

2010 год: произведен рестайлинг модели

2012 год: на смену приходит модель четвертого поколения

Кузов

Honda CR-V третьего поколения имеет выразительный и динамичный дизайн кузова. Внешне автомобиль не создает впечатления внедорожника.

По сути, так оно и есть, с клиренсом 185 мм он больше подходит для дорожной эксплуатации, нежели для езды по бездорожью.

Некоторые владельцы жалуются на плохую жесткость кузова - ощущается при проездах неровностей, заездах на бровки. К коррозийной стойкости претензий нет.

К минусам, точнее к «детским болезням», можно отнести отсутствие у некоторых версий водоотводной уплотнительной резинки на кромке крышки багажника, при открытии которого в дождливую погоду, вода стекает в салон.

Салон

Одним из достоинств CR-V, которого нет у конкурентов, является ровный пол. Салон просторный, посадка водителя высокая, обзорность хорошая. Качество материалов отделки салона не из лучших, но и не из худших. Многие владельцы жалуются на появление посторонних звуков, особенно при езде по пересеченной местности.

Трансформации салона множество. К тому же, задний ряд сидений двигается вперед/назад на 15 см, а также имеет регулируемый наклон спинки и складывается в пропорции 40:20:40.

Шумоизоляция средняя. В походном состоянии объем багажника является одним из самых скромных среди конкурентов (442 л).

Бывают случаи отказа муфты кондиционера, из-за чего выходит из строя система климат-контроля.

Двигатель

На CR-V третьего поколения устанавливалось три двигателя - два бензиновых (2.0 и 2.4) и один дизельный объемом 2.2 л.

Наиболее распространены бензиновые агрегаты. Особых претензий к ним нет. У 2-литрового двигателя нередко выходит из строя демпфер натяжного ролика навесного оборудования (появляется дребезжащий звук при нагрузках). У мотора 2.4 встречается течь переднего сальника коленвала.

Привод ГРМ у бензиновых двигателей цепной. Если не следить за уровнем масла, цепь может растянуться к 150 тыс. пробега. Тепловые зазоры клапанов рекомендовано регулировать каждые 45 тыс. км (при использовании ГБО каждые 15 тыс. км).

Расход топлива вполне адекватный, двигатель 2.4 в городе расходует  примерно 13-14 л на 100км, двухлитровый - 11-12 л на 100 км.

Дизельные версии – редкость. Претензий к ним нет, разве что со временем и при использовании нашего топлива, забивается сажевый фильтр, что сказывается на динамике автомобиля.

Трансмиссия

Трансмиссия Honda CR-V имеет подключаемый полный привод. Блокировку дифференциала имитирует электроника, которая притормаживает буксующие колеса. Есть сведения, что были и моноприводные модификации, но в Украине таковые если и есть, то в очень маленьком количестве. КПП – двух видов. Это 5-ступенчатый «автомат» или 6-ступенчатая «механика» (устанавливалась на модели 2.0 и 2.2).

Проблем с КПП при правильной эксплуатации не возникает. Масло в «механике» нужно менять каждые 60 тыс. км, в «автомате» через 45 тыс. км. При каждой второй замене необходимо менять и масляный фильтр. Замену масла в заднем мосту нужно делать каждые 75 тыс. км.

Ходовая часть

Подвеска у CR-V независимая, спереди McPherson, сзади двухрычажная. Управляемость сравнимая с легковым автомобилем, ход жестковатый, но дискомфорта нет.

Ходовая долговечная. Втулки передних стабилизаторов служат около 60 тыс. км, задние - 80 тыс. км. Сами же стойки стабилизаторов выхаживают  100-120 тыс. км. Передние и задние сайлентблоки - до 200 тыс. км.

К минусам можно отнести задние пружины, которые склонны к проседанию. Тормоза эффективные, но недолговечные - при активной езде передние колодки и диски приходят в негодность уже на 30 тыс. км, задние - на 45 тыс. км.

  Плюсы

  • Надежные узлы и агрегаты
  • Просторный салон
  • Хорошая управляемость
  • Трансформации салона
   

  Минусы

  • Невыдающиеся внедорожные качества
  • Маленький клиренс
  • Небольшой багажник (в походном состоянии)
  • Не очень хорошая шумоизоляция

Сахар в баке? Ну бывает) — Лада 2109, 9.9 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет)
Началось все с того, что пару недель назад попался гайцам. Выписали за езду без прав, до.бались до просроченной страховки, за то, что, договоры купли-продажи на машину составлены в марте месяце, а машина все ещё не переоформлена. В итоге забрали на штрафстоянку. На следующий день начал узнавать как забрать её, в итоге без страховки, не хотели подписывать разрешение, а были выходные и страховые закрыты. В итоге пришлось забирать обратно на эвакуаторе.
Но это не суть.
После того, как она побывала на штрафке, она стала плохо заводиться, либо иногда вообще отказывалась заводиться. В первый раз, пришёл пи3дец катушке зажигания. Во второй раз, завелась, работала минут 10 и заглохла. Долго искал причину, так и не нашёл. Решено было искать тёплый гараж. У знакомого попросился на ночь в СТО. Сначала был снят карб, и конечно же, аромат слаадкого, мать его. Снимаю с бака ДУТ, а там сахар. Откуда он там, я так и не понял. В итоге почистил бак, карбюратор как смог, и поменял все фильтра. Несколько дней, заводится уже спокойной тьфу-тьфу-тьфу)))) Но мне желательно заехать к карбюраторщику.
Пока был на СТО, прокинул дополнительную массу с гены на кузов и т.д. В добавок к этому, стоит трёхуровневый регулятор напряжения, теперь зарядка при включённом дальнем, сабе, печке, обогрева заднего напруга 14.63 — 14.67.
Так же, нашёл веерные форсунки с буквой G, долго же их искал и очень удивился, увидев их у себя в городе. Брызгаю ооочень хорошо)
Попутно убрал провода от датчика уровня ОЖ и омывайки в оплётку,
чтобы выглядело культурнее.
Так же, на обратку ОЖ поставил фильтр, только фильтр брал грубой очистки, на дизельных машинах такой вроде стоит.

Такой пробег на второй машине)) Аж жалко ездить на ней теперь))

Что будет, если насыпать сахар в бензобак?

На протяжении достаточно длительного времени бытует устойчивое мнение, гласящее, что сахар, засыпанный в бензобак автомобиля, обязательно станет причиной поломки машины. Сахар должен вступить в реакцию с бензином, в результате чего образуется полутвердое, клейкое вещество, которые полностью забьет бензобак, топливопроводы и прочие детали, имеющие отношение к топливной системе.

Конечно, в качестве способа отмщения обидчику данный метод выглядит идеальным. Единственная же проблема заключается в том факте, что эта легенда не имеет никакого отношения к действительности. Оказывается, сахар не растворяется в бензине. Засыпание песка в бензобак вызывает тот же эффект, что и описанный в статье способ расправы с чьим-то авто. И песок, и сахар могут засорить фильтр, что потенциально может служить причиной поломки машины, но ни одно из веществ не гарантирует стопроцентную вероятность успешности мероприятия.

Так что же делать, если вы действительно вознамерились сломать чей-то автомобиль? Может прозвучать странно, намного страннее, чем применение сахара, но для достижения этой сомнительной цели достаточно влить в бензобак немного воды. Бензин плавает на поверхности воды, поэтому, если залить несколько стаканов, топливный насос заполнит топливопроводы водой вместо бензина, и над работоспособностью машины нависнет серьезная угроза.

Источник

Добавление Ацетона в бензин. Тесты, замеры и выводы. — ГАЗ 31, 4.0 л., 1996 года на DRIVE2

Приветствую!

Судя по опросу из прошлой записи многие использовали ацетон в качестве добавки в бензин. Большинство разницы не заметило.

Немного повторюсь для тех кто не читал прошлой записи.
Данной темой заинтересовался чуть больше года назад, когда на Д2 прочитал подобную запись с различными расчетами и формулами, и естественно кучей отзывов. За это время не раз встречал подобные статьи, но ни разу не видел реальных цифр из замеров и тестов.

Ацетон лью в бак в пропорциях 100гр на 10 литров бензина. На Королле езжу каждый день, заливаю в бак 92 и 95 в зависимости от заправки, так как на той что возле дома есть только 92.
В Волгу лью 95, изредка 98, еще реже 92. Ацетона добавляю по разному от 100 до 500гр. на 10л.

После подобной записи в БЖ Короллы поступало пару вопросов по этому поводу в личных сообщениях. Сама мысль проверить что к чему была давно, и вот сегодня забросив все решил проверить что же на самом деле происходит при добавлении ацетона в бензин.

Итак, полетели))
Летал не один, по случаю приехал еще один друг ацетонщик, вдвоем как говорится веселей.
Для начала купил 20 литров 98 бензина и 2 литра Ацетона. Будем мешать ракетное топливо!

Ацетонщики.

Приборы для тестов/замеров.
— Диагностический сканер Autoboss V-30,
— Бортовые компьютеры Multitronics,
— Измеритель разгона/мощности G-tech fanatic Pro,
— Широкополосный датчик кислорода АЕМ,
— Датчик температуры выхлопа — ЧайнаДефи.

Тест 1 — Toyota Corolla, 110 л.с.
Так как езжу почти всегда на ней с ацетоном то вчера постарался осушить бак и с утра залил 12 литров АИ92. С уверенностью скажу что после АИ95+ацетон машина едет тупее, чувствуется это в основном в городском режиме при скорости 60-80 км/ч., то есть с ацетоном просто едет легче и плавнее. Расход топлива чуть меньше обычного на пол литра на 100 км.

Тест 1 — Замер 1.
С помощью диагностического сканера смотрим корректировки по топливу на ХХ и при 3000 об/мин. (Чем ближе к нулю тем лучше). Наблюдения происходили стоя на месте.

Далее эти же параметры наблюдаем при езде "газ в пол" и обычной спокойной езде.

После с помощью БК Мультитроникс замеряем разгон до 100 км/ч. И так 4 раза. Площадка всегда одна и та же, способ разгона одинаковый. Разгон до 100 км/ч — 11.7 сек.

Тест 1 — Замер 2.
Заливаем в бак 5 литров смеси АИ98 + 500гр. ацетона. Так как с завода нет обратной магистрали и в трубке подачи еще какое то время остается старое топливо начинаем кататься туда сюда в разных режимах в течении минут 20 для перемешивания топлива и прогонки его по магистрали.
Едем замеряться повторно.

Смотрим корректировки стоя на месте. На ХХ идет небольшое пере обогащение, при 3000об/мин. разницы практически нет. Наблюдения происходили в течении минуты для большей достоверности.

На ходу разницы по корректировкам так же нет.
Замеряем повторно разгон до 100км/ч. Опять 11.7 сек и один раз удалось улучшить время до 11.6 сек. Ракета)) На протяжении года делал подобные замеры при различном топливе, цифры всегда одни и те же +/- 0,5 сек. в зависимости от старта и погодных условий.

Тест 2 — Ведро 31029, 285 л.с.
За год накатал около 5000 км., езжу как придется, весной почти весь март использовал машину каждый день, в остальное время езжу мало, но в основном машина стоит в гараже на постоянных доработках. Лил ацетон в разных пропорциях, но разницы никогда не чувствовал. В городском режиме редко удается ездить 60-80, продавить газ в пол святое дело, потому адекватно оценить есть ли приход не могу. Расход топлива тут замерять даже смешно, бензин летит как из ведра, потому сравнение тут не уместно.

Пару недель машина простояла в гараже, после последних поездок в баке оставалось около 10 литров АИ95 разбавленного ацетоном в соотношении 1000гр./20л.
Обучение ЭБУ отсутствовало так как машина стояла с отключенной массой, потому долгосрочные корректировки после прошлых поездок отсутствовали.

Зная прошлые результаты разгона и показания смеси/корректировок повторные тесты проводить не стали и сразу заливаем 15 литров АИ98 и 1500гр. ацетона. Обратная магистраль присутствует, значит основная часть топлива прогонится по трубкам еще на прогреве.
Датчики кислорода без подогрева, начинают работать после прогрева до 350-400 градусов. Едем прогревать и смотрим корректировки по БК.

На холостых и в спокойном режиме езды смесь 14.5 — 15.5. Разницы до и после добавления "ракетного топлива" нет. В режиме "газ в пол" особого пере обогащения тоже нет.

Одним из основных параметров который меня интересовал и который очень влияет на жизнь мотора являлась температура выхлопных газов (EGT).
Сколько раньше не насиловал двигатель (и машину в частности), температура никогда не поднималась выше 700 градусов, для города 400-500 градусов норма. Напомню что предельно допустимая температура для выхлопных газов 800 градусов, что для атмосферного, что для турбового мотора.

Начинаем наваливать. В итоге разницы по температуре не замечено, все так же как и раньше, больше 700 не лезет, в городском режиме все те же цифры.

Разницы по разгонной динамике нет, быстрее не поехала((

На этом тесты заканчиваем и едем просто повваливать. Заехали несколько раз с Аккордом (200 л.с. + различные доработки), Ведро улетает даже пробуксовав на старте.

К слову говоря, он тоже добавляет для профилактики 25гр. ацетона на 10 литров АИ98.

Подводя итоги:
— Разницы в разгонной динамике автомобиля НЕТ. Все "едет лучше" чисто субъективное понятие.
— По корректировкам топлива замечено лишь небольшое пере обогащение на ХХ стоя на месте, в остальных случаях разницы НЕТ.
— Температура выхлопных газов в том же диапазоне что и раньше, разницы НЕТ.

После использования ацетона вскрывать двигатель не доводилось, все те кому я советовал лить ацетон особых улучшений/ухудшений не заметили. По показаниям приборов вреда для здоровья двигателя нет.

Поэтому лить или не лить это ваш выбор. Если на душе станет легче то 100% эффект есть))

До новых встреч товарищи!


Смотрите также