8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Что будет если перетянуть грм


6 опасных ошибок при замене ремня ГРМ: советы мастера

Замена деталей и элементов газораспределительного механизма двигателя является плановой процедурой. Например, его натяжной ролик и ремень рекомендуется менять примерно один раз на 60000 километров пробега. Если игнорировать эти рекомендации, то ремень может оборваться, спровоцировав серьезную поломку двигателя.

Для проведения замены нужно учитывать множество факторов, поэтому сам процесс представляет собой довольно сложную процедуру. Несмотря на это, многие автолюбители предпочитают производить обслуживание своей машины самостоятельно. Важно не наделать ошибок и не навредить двигателю при этом.

Нестыковка по меткам шкива коленвала и распредвала

Далеко не каждый владелец автомобиля, который производит обслуживание своего «железного коня» знает, где конкретно находятся метки на шкиве коленчатого и распределительного валов. Кроме того, из-за загрязнений силового агрегата их зачастую непросто рассмотреть. Нестыковка по этим параметрам может привести к плачевным последствиям.

В результате ремень газораспределительного механизма может перескочить на один или несколько зубьев. Это приведет к сбоям в работе двигателя. При худшем сценарии агрегат вообще перестанет заводиться.

Читайте также

10 авто, в которых чаще всего гнет клапана — причины и последствия
Одним из самых неприятных явлений в дороге является разрыв ремня ГРМ, поскольку это нередко приводит к более тяжелым…

 

Нестыковка с меткой маховика

У многих моделей автомобилей на поверхность маховика наносится специальная метка, которая должна совпадать с положением ремня. Маховик обычно загрязнен, поэтому определить такую метку не так просто. Кроме того, на поверхности маховика присутствуют специальные ямки, которые можно легко перепутать с меткой-риской.

Если ошибочно ориентироваться на данные углубления при установке ремня ГРМ, то мотор может вообще не запуститься. В качестве маячка при поиске метки можно использовать датчик положения коленчатого вала.

Не заметили загиб клапана

Если после обрыва ремня ГРМ была произведена его замена, но двигатель не заводится, то можно заподозрить проблему с клапанами, которые загнулись.

Это можно объяснить тем, что в такой момент сбиваются фазы газораспределения из-за остановки распределительного вала. При этом клапана прекращают функционировать, а поршни со всей силой бьют по ним. В результате клапана загибаются, повреждая даже поршни. Это приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

При таких ситуациях одной только заменой решить проблему невозможно. Чтобы исключить возможные загибы, следует снять крышку клапанов и провернуть вал вручную. Если один из клапанов не работает, то его загнуло. С другой стороны, при незначительном загибании силовой агрегат будет работать. Для более точной диагностики нужно снимать головку блока цилиндров.

Читайте также

Как определить, что ремень ГРМ изношен, и его пора менять
Когда приходит время замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), автолюбитель начинает замечать, что мотор…

 

Старые ролики

По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются все элементы газораспределительного механизма. Если истрепался ремень, потеряв свою функциональность, то ухудшил свои качества и натяжной ролик даже тогда, когда внешне он выглядит достаточно хорошо.

Экономить на этой важной детали не рекомендуется, поскольку чрезмерная нагрузка на него при натяжении нового ремня может привести к заклиниванию и очередному обрыву.

Кроме того, новый ремень ГРМ на старом ролике может проскальзывать. Такое явление неизбежно приведет к повышенному износу всех элементов. Кроме того, силовой агрегат будет работать более шумно. Так что лучше менять именно весь комплект.

Перетянули / не дотянули ремень

Одной из самых распространенных ошибок при самостоятельной замене данного элемента газораспределительного механизма является неправильное натяжение:

  1. Слишком сильно натянутый ремень можно оборвать при работе двигателя. Это грозит масштабными поломками клапанно-поршневой группы силового агрегата.
  2. С другой стороны, недостаточное натяжение может привести к соскакиванию ремня на высоких оборотах движка.

Для проверки правильности натяжения нужно постараться провернуть длинную часть ремня на 90 градусов. О правильности состояния свидетельствует среднее усилие, когда не требуется слишком сильно или легко воздействовать на этот элемент.

Ошибка при установке поршня в ВМТ

Верхняя мертвая точка положения поршня – это главный признак правильности установки коленчатого вала для качественной замены ремня.

Определить данный ориентир можно при помощи отсчета от шкивов валов. Чаще всего здесь ошибиться можно из-за использования неправильных инструментов. Для правильности измерений нужно использовать исключительно микромер, который вставляется внутрь цилиндра.

Ни в коем случае нельзя прибегать к помощи линейки, поэтому при повороте колена на ползуба ход поршня составляет даже меньше одного миллиметра.

Читайте также

Нет искры: неисправность ЭБУ и ремонт своими руками
Бывают ситуации, когда автомобильный двигатель не хочет запускаться несмотря на то, что стартер крутится достаточно…

 

Таким образом, замена привода газораспределительного механизма является сложной ответственной процедурой. Ошибки в такой работе могут привести к серьезным поломкам силового агрегата. Поэтому при сомнениях в собственной компетенции лучше обратиться за профессиональной помощью в СТО.

Что происходит, когда вы нажимаете на аварийный тормоз в метро?

Если вы когда-либо ездили в вагоне метро Нью-Йорка - или почти в любом другом городском вагоне общественного транспорта - вы, вероятно, видели аварийный тормоз. Трудно не заметить это с ярко-красной ручкой и большой табличкой с надписью «Аварийный тормоз». Но если вы когда-либо читали инструкции по чрезвычайным ситуациям, которые также прикреплены к стене, вы заметите повторяющиеся предостережения для каждого сценария: «Не тяните за шнур аварийной ситуации.«

Итак, когда следует тянуть за шнур аварийного питания?

Согласно веб-сайту MTA, «Используйте шнур аварийного тормоза только тогда, когда движение в метро представляет неминуемую опасность для жизни и здоровья». Служба New York Times , которая занималась этим вопросом, передала инструкции транзитных чиновников, которые сказали, что единственная причина, по которой вы должны когда-либо нажимать на тормоз, - это в случае, если кто-то застрянет в двери или между вагонами поезда, и "вот-вот будет волочится к незавидной участи."Действительно, незавидно.

Если потянуть за шнур во время пожара или физического нападения со стороны одного из ваших товарищей-незнакомцев, спасатели только не смогут добраться до вашей машины, которая теперь застряла под землей.

Но что на самом деле происходит, когда вы дергаете за шнур?

Трос аварийного тормоза - не шутка. Это не похоже на автобусный шнур, который вежливо звенит и говорит кондуктору: «Стой, пожалуйста». Представители MTA описали процесс в Times :

Аварийный шнур приводит в действие пневматические тормоза; затем бортовой кондуктор должен уведомить диспетчеров поездов, которые могут связаться с Департаментом полиции.Тормозная система должна быть перезагружена бригадой поезда, прежде чем вагон снова сможет начать движение. Этот процесс обычно занимает от 5 до 15 минут и может задержать десятки тысяч пассажиров, следующих по определенному маршруту.

Пневматические тормоза довольно мощные, о чем свидетельствует видео их тестирования MTA:

Так что да, если только кто-то не пострадает от движения поезда, не тяните за шнур. Значительное количество сжатого воздуха с шипением попадет на тормоза, и какое-то время вы никуда не денетесь.

.

Что бы произошло, если бы вы отключили океаны Земли

Что если. . . вы отключили океаны Земли? Невероятная гифка, которая показывает, что миру потребуются миллионы лет, чтобы высохнуть.

  • Анимация показывает, что произойдет, если вынуть 10-метровую пробку в Марианской впадине
  • Вода будет огромной и быстро движущейся, но нужно долгое время истощится
  • Через сотни тысяч лет континенты начнут изменяться

Шайенн Макдональд Для Dailymail.com

Опубликовано: | Обновлено:

Новая потрясающая анимация показывает, что произойдет, если кто-то выдернет гипотетическую «пробку» на дне океана, в результате чего вся вода в мире потечет в канализацию.

Хотя воздействие на климат и экосистемы, несомненно, будет драматичным, для того, чтобы вода вылилась, потребуется гораздо больше времени, чем вы можете ожидать.

Учитывая величину воды и относительно небольшой размер водостока, новая модель, опубликованная на Reddit, показывает, что для изменения материков потребуются сотни тысяч лет, и на поверхности не будет видимого водоворота. .

Чтобы рассчитать изменения для анимации, пользователь Reddit обратился к упрощенной версии уравнения несжимаемого потока Бернулли, названного в честь швейцарского математика. Он показывает, что произойдет, если кто-то выдернет 10-метровую пробку в Марианской впадине.

КАК ВСЕ ИЗМЕНИТЬСЯ

В течение 2 миллионов лет кажется, что наземный мост соединит Северную Америку и Европу.

После того, как уровень океана опустится на 3 километра (1,8 мили), станут видны вершины срединно-океанического хребта, отметил Манро в оригинальном посте.

На расстоянии 5 километров (3 мили) океаны почти полностью раздроблены и перестали истощаться.

Хотя анимация показывает, что Тихий океан, по сути, уходит первым, большая часть его пространства к концу занимает суша, но это не обязательно означает, что другие океаны более глубокие, объясняет создатель.

Новая модель, созданная пользователем Reddit Винницей, пересматривает сценарий «что, если», рассмотренный в книге Рэндалла Манро, известного созданием веб-комикса xkcd.

В гипотетической ситуации пробка шириной 10 метров в Марианской впадине была сорвана, открыв круглый портал, через который океанская вода может сбрасываться на Марс.

Это гарантирует, что вода будет достаточно далеко, чтобы вода не пролилась обратно на поверхность.

Как показывает анимация, эффекты при просмотре со спутника могут быть не такими четкими сразу.

Однако через тысячи лет начинают происходить драматические изменения.

Аляска, например, может распространиться в течение первых 40 000 лет.

Не прошло и 1 миллиона лет, как в Арктике и Антарктике появилось гораздо больше суши.

Новая потрясающая анимация показывает, что произойдет, если кто-то выдернет гипотетическую «пробку» на дне океана, в результате чего вся вода в мире будет стекать в канализацию. Выше показан мир в первый год после того, как была отключена пробка.

Хотя воздействие на климат и экосистемы, несомненно, будет драматичным, для того, чтобы вода вылилась наружу, потребуется гораздо больше времени, чем вы можете ожидать.Как показано выше, видимые эффекты остаются минимальными даже через 457 986 лет после

В течение 2 миллионов лет кажется, что наземный мост соединит Северную Америку и Европу.

В течение следующего миллиона лет осушение океанов станет гораздо более очевидным, разделив некогда сплошные синие области с обширными участками суши.

После того, как уровень океана опустится на 3 километра (1,8 мили), станут видны вершины срединно-океанического хребта, отметил Манро в оригинальном посте.

На расстоянии 5 километров (3 мили) океаны почти полностью раздроблены и перестали истощаться.

В течение 2 миллионов лет кажется, что наземный мост соединит Северную Америку и Европу. В течение следующего миллиона лет дренаж становится гораздо более очевидным во всех океанах, разделяя когда-то сплошные области синего цвета с обширными участками суши (показано выше).

Остались мелководные моря, озера и некоторые глубокие канавы.

Чтобы рассчитать изменения для анимации, пользователь Reddit обратился к упрощенной версии уравнения несжимаемого потока Бернулли, названного в честь швейцарского математика.

Хотя анимация показывает, что Тихий океан, по сути, уходит первым, большая часть его пространства к концу занимает суша, но это не обязательно означает, что другие океаны более глубокие, объясняет создатель.

Вместо этого вода в других районах, кажется, «не имеет выхода к морю», в результате чего она перестает стекать.

Как отмечает создатель, Тихий океан, похоже, сильнее всего пострадал от пробки. Это может быть связано с тем, что вода «не имеет выхода к морю» в других районах

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Что происходит, когда ваша трубка Пито замерзает?

Отказы инструментов могут быть одной из самых сложных частей обучения работе с инструментами, и они могут быстро вызвать путаницу, если они случаются, когда вы находитесь в облаках. Фактически, сбой индикации воздушной скорости сбил рейс 447 Air France - скорее всего, из-за того, что кристаллы льда заблокировали трубки Пито.

Теперь, когда становится холоднее, сбои в скорости полета очень реальны, особенно если вы случайно попали в условия обледенения.Что может случиться, и как отреагирует ваш индикатор скорости полета?

Как работает индикатор воздушной скорости

Прежде чем вы сможете разобраться в неисправностях, вам необходимо понять, как работает индикатор воздушной скорости. Это невероятно простой инструмент, и в системах с круглым циферблатом и стеклянными панелями используются одни и те же принципы.

Указатель воздушной скорости измеряет динамическое давление. Это давление, вызванное вашим движением по воздуху. Однако вы не можете напрямую измерить динамическое давление, потому что статическое давление всегда присутствует в смеси.

Ваша трубка Пито измеряет «давление поршня», которое представляет собой комбинацию динамического и статического давления. Если вы припарковались на рампе, давление на гидроцилиндр учитывает только статическую составляющую. Когда вы начинаете двигаться вперед, давление на гидроцилиндр включает как статическое, так и динамическое давление.

Индикатор воздушной скорости на самом деле представляет собой шкалу, которая сравнивает статическое давление из ваших статических портов с давлением поршня (статическое + динамическое) из вашей трубки Пито. Два статических давления нейтрализуют друг друга, и остается динамическое давление.Динамическое давление преобразуется в вашу воздушную скорость.

В традиционном инструменте с круглым циферблатом используется анероидная пластина, заполненная давлением плунжера, внутри корпуса, заполненного статическим давлением.

В системах со стеклянными панелями используются цифровые датчики, которые сравнивают напор и статический воздух для определения вашей воздушной скорости.

В любом случае они оба сравнивают статическое давление с давлением поршня.

Неудачи

Выход из строя индикатора воздушной скорости обычно вызван засорением трубки Пито или статическими портами.В любом случае ваш индикатор воздушной скорости может замерзнуть, упасть до нуля или постепенно измениться.

Вы можете выяснить, что происходит, если подумать о том, как статическое давление и давление плашки меняются с каждой стороны.

Сценарий 1: ваши статические порты забиты и трубка Пито открыта

Это могло произойти, если ваши статические порты замерзли. Ваш индикатор воздушной скорости получает точное давление на гидроцилиндр, но сравнивает давление на гидроцилиндре с зафиксированным и неизменным статическим давлением.

Пока атмосферное давление не меняется и вы остаетесь на той же высоте, ваш индикатор воздушной скорости показывает правильно.Однако, когда вы поднимаетесь или спускаетесь, все становится непросто.

Если вы набираете высоту с постоянной скоростью, статическая составляющая давления гидроцилиндра уменьшается. Поскольку ваши статические порты забиты, они имеют слишком высокое статическое давление. Они застряли на меньшей высоте. Разница между давлением поршня и статическим давлением меньше, и указанная вами скорость полета уменьшается. Теперь вы летите быстрее указанной вами скорости. Если вы спускаетесь, то все наоборот.

Сценарий 2: ваша трубка Пито засоряется, и ваши статические порты открыты

Что произойдет, если ваша трубка Пито замерзнет, ​​но ваши статические порты останутся открытыми? На самом деле есть несколько различных сценариев, которые следует рассмотреть, в зависимости от того, какие части трубы покрыты льдом.

В трубке Пито выше набегающий воздух поступает через переднюю часть трубки, течет в заднюю часть камеры и по водопроводу течет к индикатору скорости полета.

Трубка Пито также имеет сливные отверстия. Если вода попадает в переднюю часть трубы или конденсируется внутри воздушной камеры набегающего потока, она может вытечь.

Многие трубки Пито также имеют статический порт. Но на большинстве самолетов, сертифицированных по IFR, отдельные статические порты с обеих сторон фюзеляжа измеряют статическое давление. Они более точны, а статический порт на вашей трубке Пито остается неподключенным.

Что произойдет, если вся трубка Пито замерзнет, ​​а статические порты останутся открытыми?

В этом случае давление на гидроцилиндр ограничено. Пока вы остаетесь на той же высоте, ваша воздушная скорость также остается неизменной.

Что будет, если подняться? Поскольку ваши статические порты все еще открыты, статическое давление начнет уменьшаться. Статическое давление в трубке Пито теперь превышает фактическое статическое давление, и ваш индикатор воздушной скорости начинает увеличиваться. Теперь вы летите медленнее, чем указанная вами скорость.. Обратное будет, если вы спуститесь.

Что произойдет, если воздухозаборник поршня замерзнет, ​​но стоки и статические порты останутся открытыми?

В этой ситуации трубка Пито становится относительно неточным статическим портом.

Ваш индикатор воздушной скорости теперь сравнивает неточное статическое давление с точным статическим давлением и показывает почти ноль. Он может показывать немного ниже нуля или немного выше нуля, в зависимости от положения сливного отверстия.

Что произойдет, если трубка Пито и статические порты полностью замерзли?

Это просто: все давление удерживается, а индикатор скорости замерзает.Если вы поднимаетесь или спускаетесь, ускоряетесь или замедляетесь, ваша воздушная скорость не изменится.

Держите порты чистыми

Обледенение - не единственный способ закупорить трубку Пито или статический порт, но это распространенный способ, особенно в это время года. Использование тепла Пито - отличный план, но если ваш самолет не сертифицирован для полета в известное обледенение, ваши статические порты, вероятно, не нагреваются и уязвимы. Лучше всего держаться подальше от замерзающей влаги, если ваш самолет не сертифицирован для полета в условиях обледенения.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


.

Смотрите также