8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Что будет если цепь грм перескочит на один зуб


Перескочила цепь на 1 зуб..

собсно, у меня на n45 тоже два раза уже перескакивала (при пробеге в 68 и 82 тыс км). один раз во время буксования (выехал на природу), второй раз жену учил трогаться - резкое бросание сцепы, тырк-дырк, заглохла и не завелась больше.
после первого раза менял сам натяжитель (такой длинный болт подпружиненный), фотки тут выкладывал как-то уже.

ОД (волею случая первый раз был около Новориги, второй раз недалеко от Автодома на Зорге) об этой проблеме не очень знают, диагностируют медленно и мучительно (тупики из Автоавангарда даже масло сливали, пытаясь мне доказать, что проблема в количестве масла, хотя, думается мне, просто пытались развести на лишние бабки на замену масла и датчика уровня масла. Автодомщики пытались развести на замену свечей "у вас свечи мокрые". конечно мокрые, ведь вы только что крутили 5 минут стартером пытаясь ее завести.) - я им рассказывал, что проблема скорей всего в цепи, и не надо делать полную "диагностику незапуска" включая проверку электрики.
проблема в том, что регулировку фаз не везде умеют делать - там кучу специальных оснасток нужно, судя по TIS

в общем по факту - замена одного натяжителя 7 ничего не дает. думаю, реально нужно менять цепь, звездочку нижнюю, и успокоитель с башмаком под номером 2. менять исполнительные механизмы вальветроников может быть тоже нужно - не знаю (по идее, перескок цепи происходит под нагрузкой, когда вальветроник немного "вращается" относительно своей оси). но дорого - около 10 тыс за штуку. итого полное излечение (не уверен что навсегда) встанет около 30 тыс на запчасти, и тыс 15-25 за работы.
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E87/48922/UF11+2004+10/graphics/11/11_3189/
вот такой он, двигатель N45...

 

Признаки перескока цепи привода ГРМ и что делать

Внутри вашего автомобиля и двигателя много деталей. Одним из основных компонентов является цепь или ремень ГРМ. Это центральная часть, которая соединяет двигатель с колесами.

В зависимости от автомобиля ремень ГРМ будет резиновым или металлической цепочкой. Если это резина, то признаков того, что она сломается, не так много, но если у вас есть металлическая цепь привода ГРМ, есть несколько вещей, на которые вы можете обратить внимание, чтобы вас предупредили, прежде чем она сломается.

Признаки перескока цепи привода ГРМ и что делать

Что происходит при выходе из строя

Если у вас оборвется цепь привода ГРМ, это ужасно. Обычно весь двигатель необходимо перестраивать. Это потому, что когда она ломается, вещи вылезают из раковины, и ваши поршни врезаются в клапаны.

Проще говоря, детали двигателя сталкиваются друг с другом и выходят из строя. Если у вас порвался ремень ГРМ, машина не поедет. Он не запускается и ничего не делает.

Как работает цепь привода ГРМ

Это связано с тем, что цепь привода ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом. Коленчатый вал - это то, что со временем вращается, поршни поднимаются и опускаются внутри цилиндров двигателя.

Распределительный вал имеет зубцы, с которыми соединяется ремень ГРМ, а затем он соединяется с зубьями на коленчатом валу. Когда распределительный вал вращается, мощность переходит в крутящийся ремень и вращает коленчатый вал.

Коленчатый вал затем передает энергию колесам, и это то, что позволяет оси и колесам вращаться.Без ремня ГРМ мощность, вырабатываемая в двигателе, не может передаваться на колеса.

Признаки скачка цепи привода ГРМ

Важным признаком того, что ремень ГРМ вот-вот подпрыгнет или порвется, является лязг.

Эти звуки могут быть металлическими или похожими на джингл. Это будет звучать так, будто вы трясете ключами или металлической цепочкой. Эти звуки возникают из-за того, что приводная цепь расшатывается и ударяется по предметам во время вращения.

В основном вы слышите эти звуки, когда впервые заводите машину.Это связано с тем, что именно в этот момент двигатель производит наибольшую мощность и заставляет цепь двигаться.

Вы также можете услышать дребезжащий звук при ускорении или замедлении.

Любой лязг или свист двигателя серьезен. Даже если проблема не в цепи или ремне ГРМ, вероятно, стоит обратить внимание на что-то еще. Вот почему так важно, чтобы ваш автомобиль был проверен, если вы слышите какие-либо странные звуки, исходящие от двигателя или из-под капота вашего автомобиля.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание в качестве предупреждения о том, что ваша цепь привода ГРМ может вот-вот прыгнуть, - это то, что ваш двигатель сжигает много масла.

Это потому, что если ваш двигатель старый или работает неправильно, он может начать сжигать масло. Обращение внимания на горение масла также является методом индикатора, который можно использовать даже на автомобилях с резиновыми зубчатыми ремнями, которые не дребезжат, как металлическая цепь привода ГРМ.

Признаки скачка цепи привода ГРМ

Если ваша цепь привода ГРМ подскочила, то некоторое дребезжание все еще может произойти.Если цепь подпрыгнет только на один зуб, то машина может даже поехать, она просто не поедет правильно. Если цепь привода ГРМ прыгнула, вы можете завести автомобиль с открытым капотом и посмотреть, требуется ли двигателю для переворота больше времени, чем обычно. Если на переворот уходит больше времени, значит, цепь привода ГРМ, вероятно, подскочила, особенно если при попытке завести автомобиль слышны шумы.

Также можно обратить внимание на то, есть ли обратный огонь в двигателе. Если двигатель издает хлопок, это значит, что он имеет обратный эффект и, вероятно, имеет перескакивающую цепь привода ГРМ, особенно если есть и другие шумы.Кроме того, спотыкание двигателя, особенно во время разгона, может быть признаком того, что ремень ГРМ прыгнул и двигатель работает неправильно.

Что делать, если цепь ГРМ прыгает

Если у вашего ремня ГРМ прыгает, то вам нужно его исправить сразу или отремонтировать, не управляя автомобилем. Более продолжительное движение может привести к повреждению двигателя или, что еще хуже, к полному разрыву цепи.

Если вы знаете, что делаете, то можете снять крышку привода ГРМ, пробраться туда, где подсоединена цепь привода ГРМ, и снять ее.После удаления вы можете надеть новый. Хотя это легче сказать, чем опровергнуть.

Часто, чтобы проникнуть в двигатель так далеко, где находятся коленчатый и распределительный валы, вам придется снимать множество других деталей. На большинстве автомобилей вам придется снимать змеиный ремень и все, что с ним связано. Это означает удаление генератора, водяного насоса и всего остального, что мешает.

Для неопытных людей это невозможно, и даже если вы знаете, что делаете, это может потребовать много работы.Пока вы делаете эту работу, вашу машину нельзя использовать, и вы должны убедиться, что вы все правильно поставили. Кроме того, еще один недостаток того, чтобы делать это самостоятельно: если что-то пойдет не так, то единственный надежный человек - это вы сами. Вот почему для большинства людей рекомендуется самостоятельно заменить цепь или ремень ГРМ.

Вместо этого вы можете найти уважаемого механика и попросить его заменить цепь привода ГРМ. Таким образом, вы будете знать, что это делает кто-то с опытом, и что все делается правильно.Кроме того, позволив магазину сделать это, если что-то не так, они несут ответственность.

Заключение

Цепь или ремень ГРМ - очень важная часть вашего автомобиля. Так мощность передается от двигателя к шинам. Если цепь ГРМ обрывается, значит, двигатель готов. Вот почему рекомендуется следить за цепью или ремнем ГРМ. Для ремней это еще более важно, поскольку на них не так много знаков, прежде чем они порвутся. Металлические цепи привода ГРМ, однако, могут прыгать, и есть некоторые предупреждения.Если в вашей машине горит много масла или у вас дребезжит двигатель, вам следует осмотреть цепь привода ГРМ и, возможно, заменить ее, если она старая.

.

Как диагностировать скачкообразную цепь привода ГРМ

Крис Стивенсон

Цепь газораспределительного механизма выполняет важную работу по синхронизации вращения коленчатого вала с распределительным валом. Эта прямая связь обеспечивает синхронизацию клапанов во время их открывания и закрывания. Без точной синхронизации, которую обеспечивает хорошая цепь газораспределения в хорошем рабочем состоянии, синхронизация зажигания и распределительного вала не будет работать в точной последовательности для завершения четырехтактного такта сгорания.Цепь привода ГРМ подаст ряд предупреждающих знаков, прежде чем полностью выйдет из строя. Внимательный владелец может обнаружить эти предупреждающие знаки, обратив внимание на некоторые особенности, которые влияют на запуск двигателя и его характеристики.

Проверка цепи привода ГРМ

Шаг 1

Откройте капот. Поставьте автомобиль на стоянку с включенным аварийным тормозом. Запустите двигатель, но убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и работает с максимальной производительностью. Обратите внимание на скорость, с которой двигатель пытается запуститься, сравнивая ее с нормальными условиями запуска.Двигатель с перекошенной цепью ГРМ будет показывать признаки очень вялого и медленного запуска. Это происходит потому, что последовательность стрельбы замедляется из-за того, что цепь перескочила на зуб. Цепь, у которой выскочили два или более зубца, может вообще не запуститься.

Шаг 2

Проследите за ненормальными шумами двигателя при работающем двигателе на холостом ходу вблизи крышки цепи привода ГРМ. Цепи, проскальзывающие во времени, ослабли и иногда могут дребезжать при холодном пуске или на холостом ходу, а также издавать свистящий или царапающий звук.Ослабленные цепи обычно попадают внутрь крышки цепи привода ГРМ. Такие шумы могут сопровождать грубая работа двигателя.

Step 3

Выполните пробную поездку на автомобиле и при медленном ускорении прислушайтесь к любым звукам обратной вспышки (хлопка). Попробуйте быстро разогнаться и обратите внимание на то, чтобы двигатель не спотыкался и не загорался. Любой такой симптом означает, что временная последовательность изменилась. Иногда дребезжащий звук, спотыкание и обратная вспышка сочетаются - верный признак того, что цепь привода ГРМ пропустила положение.

Step 4

Припаркуйте машину. Поставьте его в парк с включенным аварийным тормозом. Найдите метки синхронизации на вашем автомобиле. Они появятся на шкиве коленчатого вала и на небольшом металлическом выступе, прикрепленном к блоку двигателя прямо над ним. Используйте тряпку, чтобы удалить грязь и масло с отметки. Посмотрите свои временные характеристики в руководстве пользователя. Отметьте мелом шкив и шкалу блока. Подсоедините лампу газораспределения к цилиндру номер один и запустите двигатель. Направьте индикатор времени на метки.Если метки синхронизации не подходят для совмещения или вы вообще не видите совмещения, это означает, что цепь перескочила.

Найдите верхнюю часть крышки цепи привода ГРМ. На некоторых автомобилях есть небольшие смотровые пластины, которые позволяют снимать их, чтобы проверить состояние цепи привода ГРМ и натяжителя. Снимите болты пластины с помощью соответствующего торца и гаечного ключа. Поднесите к отверстию сильный магазинный свет. Осмотрите цепь и посмотрите, не болтается ли она, и не износились ли накладки натяжителя.Иногда натяжители замерзают и не обеспечивают нужное давление на цепь. Ослабленная цепь скажет вам, что натяжитель вышел из строя.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор торцевых головок
  • Торцевой ключ
  • Фонари света
  • Тряпки
  • Торговые фонари
  • Мел
Другие статьи
.

Что происходит при обрыве цепи привода ГРМ во время вождения

Последнее обновление 22 сентября 2020 г.

Цепь привода ГРМ является важным компонентом двигателя внутреннего сгорания. Его функция заключается в том, чтобы распределительный вал и коленчатый вал вращались вместе с одинаковой скоростью. Это позволяет клапанам двигателя открываться и закрываться в нужное время.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Это клапаны, отвечающие за пропускание воздуха и топлива в камеру внутреннего сгорания.Как вы, вероятно, знаете, для успешного зажигания двигателю требуется соответствующее количество воздуха и топливной смеси. Таким образом, можно выработать необходимое количество энергии, чтобы удовлетворить потребности транспортного средства.

Если цепь ГРМ оборвется, это поставит под угрозу весь процесс внутреннего сгорания. Это означает, что вы больше не сможете управлять своим автомобилем.

Связано: Различия между цепью ГРМ и ремнем. двигатель невмешательства.Хотя оба они являются двигателями внутреннего сгорания, слово «интерференция» относится к конфигурации синхронизации двигателя.

Независимо от типа двигателя, обрыв цепи привода ГРМ приведет к немедленной остановке двигателя и его выключению. Если вы едете за рулем, вам придется быстро съехать на обочину дороги, прежде чем вы потеряете всю инерцию.

Когда у вас двигатель с натяжением, ход поршня и клапана занимают одинаковую площадь цилиндра.Цепь ГРМ - это то, что мешает им соединиться. Однако при обрыве цепи привода ГРМ поршень и клапан столкнутся. В результате будет повреждена головка цилиндра, клапан, поршень, цилиндр и / или распределительный вал.

Это очень дорогие предметы для ремонта или замены. Возможно, вам лучше купить новый двигатель или обменять машину на новую.

См. Также: Признаки неисправности ремня привода ГРМ

Если у вас двигатель без помех, разрыв цепи привода ГРМ не будет таким серьезным.Это просто заставит ваш двигатель выключиться, и все. Клапаны, поршни и другие жизненно важные компоненты двигателя не будут повреждены.

Но все же, вы не хотите рисковать оказаться где-нибудь из-за этого. Вот почему лучше регулярно обслуживать вашу цепь привода ГРМ и следить за тем, чтобы она работала нормально.

Если это выглядит или звучит так, как будто он слишком изношен, просто прикусите пулю и замените цепь привода ГРМ на новую. Это намного дешевле, чем иметь дело с серьезным повреждением двигателя.

.

Какая причина проскочила цепь привода ГРМ после замены масла?

Есть более точный способ взглянуть на это. Растяжение цепи ГРМ происходит из-за износа. Результаты этого растяжения, в данном случае скачкообразная цепь и несинхронизация распределительных валов, могут произойти на любом автомобиле, который использует цепи, тогда вопрос в том, где был автомобиль, когда возникла проблема?

Чаще всего цепь привода ГРМ подскакивает на несколько зубцов, когда двигатель откидывается назад при выключении и останавливается по инерции.Это означает, что он работает нормально до момента остановки, а затем не перезапустится в следующий раз. Если это произойдет, когда вы остановитесь заправиться, вы не будете винить в этом заправочную станцию. Если он не перезапускается, когда вы уходите с работы в конце дня, вы не вините в этом парковку. Если это произошло при выходе из продуктового магазина или магазина автозапчастей, вы бы не стали винить в этом их.

Единственное, что может повысить вероятность того, что это произойдет во время замены масла, - это то, что в некоторых двигателях используются устройства для натяжения цепи или ремня, которые используют очень небольшое давление пружины и подкрепляются гидравлическим давлением моторного масла.Это давление низкое при запуске, но достигает нормального значения в течение нескольких секунд. Если замена масла занимает много времени, например, в часах, некоторое количество старого масла может вытечь из всасывающей трубки и насоса. Из-за этого при первом запуске двигателя с новым маслом требуется на несколько секунд больше, чтобы создать давление. Проблема здесь в том, что замена масла - нормальное явление и не является причиной проблемы, даже если она может быть связана. Настоящая причина проблемы - растянутая цепь, и это не вина человека, который менял масло.Фактически, все, что вы перечислили, не могло быть случайно вызвано механиком. Если он намеренно хотел нанести ущерб, он не мог заставить цепь соскочить на зуб и не мог повредить шестерню или звездочку, не разобрав двигатель.

Если бы неправильная процедура была причиной перескока цепи, у всех с одинаковой моделью и одинаковым объемом двигателя были бы одинаковые опасения, и мы бы слышали об этом много раз. Обычно мы слышим о растянутых цепях привода ГРМ, начиная примерно с 150000 миль, плюс-минус немного.Если механик автосалона считает, что цепь растянута уже на 45 000 миль, это означает либо серьезное отсутствие технического обслуживания, либо плохую конструкцию. Учитывая мнение других людей, я склоняюсь к проблеме дизайна или просто к неисправному натяжному устройству. Вы должны помнить, что механики обучены диагностировать и ремонтировать вещи. Они не обучены проводить глубокий анализ всех факторов, которые приводят к отказу. То, что они «говорят» вам неправильно или произошло, - их лучшее предположение.Они не знают всей истории, поэтому нельзя ожидать, что они всегда будут знать последовательность событий, которые привели к окончательной неудаче.

В доказательство этого бессвязного комментария вам рассказали две разные истории два разных человека. Вы знаете, что они оба не могут быть правы. Вы не можете выбрать, какой истории верить, только на том факте, что кто-то будет нести ответственность и заплатит за ремонт. Я не фанат мастерских по ремонту цепей, но в этом случае они ничего не могли сделать, чтобы вызвать растяжение цепи привода ГРМ, и именно эта растянутая цепь привела к проблемам.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Понедельник, 4 января 2016 г., 15:20

.

Смотрите также