8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Чери вери клиренс


Chery Very (A13) технические характеристики

Эксплуатационные характеристики Чери Вери А13 хэтчбек

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 16 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1275 кг
Допустимая полная масса: 1575 кг
Размер шин: 185/65 R15

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1497 см3
Мощность: 109 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 140/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 77.4 мм
Ход поршня: 79.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4139 мм
Ширина машины: 1686 мм
Высота машины: 1492 мм
Колесная база: 2527 мм
Колея передняя: 1448 мм
Колея задняя: 1422 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 300 л

Производство

Год выпуска: с 2011

Chery Very (Чери Вери) — технические характеристики

Общие характеристики
  Заводская марка SQR477F
  Колёсная формула / ведущие 
  колёса
4 x 2 / передние
  Схема компоновки
  транспортного средства
расположение двигателя — переднее поперечное
  Тип кузова / количество дверей Хэтчбек / 5-и дверный
  Количество мест спереди / сзади 2 / 3
  Габаритные размеры, Д х Ш х В,
  мм
4139x1686x1492
  Минимальный дорожный просвет
  (клиренс), мм
1422
  Масса снаряженного
  транспортного средства, кг
1275
  Полная масса транспортного
  средства, кг
1575
  Допустимая полная масса
  прицепа, кг.: прицеп без тормозов
  / прицеп с тормозами
 
  Максимальная скорость, км/час 180
  Объем багажного отсека, л. 370/1300
  Двигатель
  Модель  
  Тип впрыск бензина
  Количество и расположение
  цилиндров
4, рядный
  Рабочий объем двигателя, см3 1497
  Степень сжатия 10,5
  Максимальная мощность, кВт
  (л.с.) при (мин-1)
109/ 6000
  Максимальный крутящий момент,
  Нм (мин-1)
140 / 4500
  Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
  Бензобак (тип, ёмкость) 50 л
  Система питания впрыск топлива
  Система выпуска и
  нейтрализации отработавших
  газов
 
  Трансмиссия
  Тип Механическая коробка передач (МКПП)
  Сцепление  
  Коробка передач 5-МКПП
  Число передач 5
  Главная передача  
  Подвеска
  Передняя независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  Задняя зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
  Рулевое управление  
  Тормозные системы
  Рабочая гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем, с ABS или без ABS, тормозные механизмы передних колес - дисковые, задних - барабанные
  Стояночная механический привод к тормозным механизмам задних колес
  Шины 185/60R15

Увеличение клиренса. — Chery A13, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

И так было приобретены полиуретановые проставки 20 мм на передние стойки. Фото первое. Ставятся между верхней опорой стойки и кузовом. Самое сложное в итоге оказалась вбить новые болты со шлицами. Инстукция по замене: поднимаем автомобиль с двух сторон. Снимаем колеса. Далее откручиваем для удобство переднее жабо чтобы доступ был удобнее к третьему болту. Откручиваем два болта с низу стойки и три гайки сверху стойки. Вытаскиваем стойку целиком далее выбиваем шлицевые болты сверку стойки вставляем новые сверху стойки устанавливаем проставку и все это ставим обратно на место. Зпкручиваем гайки и наслаждаемся полученному результату. 11 и 12 фото до установки проставок.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 480 ₽ Пробег: 61 300 км

Chery A13 Синяя Verka | DRIVE2

Приобрел данный аппарат в марте 2012 года у дилера АДС центр в Томске, с конвейера вышла моя чери вери 16.11.2011 года. Запаха новой машине почте не напрягал. Быстро привык к габаритам, понравились зеркала заднего вида. На 95 бензе обгон одно удовольствие. жесткая подвеска обеспечивает скоростное прохождение поворотов без излишнего крена.
За пять лет эксплуатации автомобиля можно сделать следующие выводы.
Начну о плюсах автомобиля. Следует обратить внимание на то, что собирался этот автомобиль на заводе ЗАЗ (Запорожье, Украина).
Вешний вид достойный для китайца это плюс! Хорошо держит дорогу! Запчасти не дорогие и еще много заменителей так как например подвеска передняя аналогична гольфовской (но не все подходит) . Динамичный для своих 1.5 литра. Машинка очень ремонтопригодна! Отличные тормоза. Ломается редко! В морозы заводится хорошо! Просторный салон по длине), место для задних пассажиров много!
Минусы разделю на две категории так как авто китайское, а собирали его на ЗАЗ (Запорожье, Украина).
Минусы ЗАЗ:
— упростили панель прибора стала проще
— поставили тросиковую заслонку вместо электронной следовательно нет электронной педали газа.
— выкинули датчик температуры окружающего воздуха.
— через 5 лет, а то и меньше появилась сквозная коррозия на задних арках.
Минусы Chery как разработчика:
Двигатель ACTECO SQR477F 16-ти клапанный разрабатывался совместно с австрийской компанией АVL.
Ремень ГРМ натягивается простым роликом, а не самонатягивающимся, что при неправильном натяжении приводит к обрыву ремня ГРМ или срезанием зубьев при этом гнет клапана.
Со стороны переднего колеса не закрыты приводные ремни (ГУРа и генератора, и кондиционера) и вся грязь вода с колеса попадает на ремни и те в свою очередь раскидывают ее по всему моторному отсеку. Из-за этого летят подшипники на генераторе обводных роликах и так далее.
Слабое сцепление в данном автомобиле. Не опытный водитель его может спалить на раз два.
МКПП имеет просчет конструкторов, а именно на первичном валу с одной стороны стоит один единственный подшипник открытого типа (все остальные закрытого типа). И он, как у меня так и у многих через 40тыс. км у кого и позже начинает гудеть, шуметь симптомы этого недуга является рокот в коробке когда включена передача. Меняем его на закрытого типа и проблемы больше нет!
Очень маленький клиренс! Передний бампер менял из-за этого каждый владелец Черика и наверное не раз его ремонтировал. Самая нижняя точка данного автомобиля это гофра выхлопной системы она тоже подвержена износу в следствии контакта с дорогой из-за маленького клиренса.
Часто выходит из строя датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода!

  • Двигатель 1.5 бензиновый (109 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Chery A13 выпускается с 2008 года

Три года на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

Отзывы владельцев об автомобилях Chery Very (A13) (Чери Вери) на Авто.ру

Chery Very

Chery Very (A13) 1.5 MT (109 л.с.)

Машину покупали жене, долго выбирали авто. Причем, именно новое, есть второе авто - тагазовская Нексия. Проехали все автосалоны и посмотрели все машины с ценником до 500 т.р., в том числе и Сандеро, и

Моё мнение про "китайца" Cheri (A13)

Chery Very (A13) 1.5 MT (109 л.с.)

Стаж как у водителя у меня не большой и в выборе авто советывался с более опытными друзьями.Когда начинал спрашивать по поводу "китайцев" большинство говорили что брать не стоит,но по какой причине ,т

Китаец который удивил

Chery Very (A13) 1.5 MT (109 л.с.)

Владел автомобилем Чери Вери 2.5 года. Авто класс! В нем все необходимые опции, плюс цена очень бюджетная. Расход топлива в среднем по городу 7-8 л., по трассе 5-6. Внешний вид на 5+! Зимой при —25 за

Отзыв

Chery Very (A13) 1.5 MT (109 л.с.)

Впринципе все устраивает за такие деньги слабоват кузов к коррозии а так все вроде отлично шумоизоляция слабовата цена на запчасти дешёвая расход бензина маленький и это радует мотор работает нормальн

Неожиданно хорош

Chery Very (A13) 1.5 MT (109 л.с.)

В жизни бывают разные ситуации . И неожиданно с немецкого автопрома нужно было пересесть на что то бюджетное по всем фронтам. По цене были доступные всякие приоры и им подобные , в которые сесть было

отзыв

Chery Very (A13) 1.5 MT (109 л.с.)

Отличный автомобиль за свою стоимость. Надежность на уровне более популярных брендов (по подвеске за 6 лет поменял задние амортизаторы и рулевые наконечники), запчасти всегда можно найти за доступные

Чери Вери 2011 г.

Chery Very (A13) 1.5 MT (109 л.с.)

Машину держали 2 года. Очень резвый и подходящий для города автомобиль. Подходит как новичкам так и водителям со стажем. Очень маневренная. И с парковкой нет проблем по городу. По обслуживанию и запч

Авто

Chery Very (A13) 1.5 MT (109 л.с.)

Это очень комфортный и удобный автомобиль. Для женщины вполне. Запчасти не дорогие и вполне доступны. Лёгкий в управлении. Салон чистый, довольно вместительный, есть подогрев передних сидений, что оче

Хороший автомобиль

Chery Very (A13) 1.5 MT (109 л.с.)

Очень хороший автомобиль за свои деньги. За весь срок эксплуатации не было никаких поломок, только замена всех жидкостей по регламенту.

Chery Very (A13) 2011 — отзыв владельца

Chery Very (A13) 1.5 MT (109 л.с.)

За такие деньги получше любого отечественного авто!Запчасти по стоимости как на приору!Два дня жду на третий приходят,заказать в любом сто можно!Когда покупала сомневалась гранту брать в бачину битую

Всё о Chery Very (A13)

Рейтинг модели — 4.2 / 5


Смотрите также