8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Чем заделать дырку в глушителе без сварки


холодная сварка, замена прогоревшей изоляции — DRIVE2

Если звук работы двигателя стал более громким и резким, это значит, что необходимо проверить исправность и целостность глушителя. Причем глушитель не всегда нуждается в замене – иногда его можно отремонтировать. При этом для ремонта глушителей совсем необязательно использовать традиционную сварку.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Холодная сварка – это отличная альтернатива привычной электросварке. Холодная сварка представляет собой специальный герметик, который быстро застывает и не подвергается негативному воздействию бензина, масла и прочих технических жидкостей. Герметики для ремонта глушителя бывают двух видов: жидкие и пластичные. При использовании жидкого герметика понадобится также стеклоткань, которая пропитывается жидким герметиком и выполняет роль заплатки. Пластичные герметики похожи на пластилин, которым необходимо залепить дыру в глушителе.

Прежде чем наносить пластичный герметик или лепить "заплатку", глушитель необходимо очистить от грязи и обезжирить поверхность с помощью антисиликона или бензина. Работать с жидкими и пластичными герметиками надо быстро, так как уже через несколько минут они начнут застывать. Время полного высыхания зависит от конкретного герметика, которым вы пользуетесь, а также от условий окружающей среды. Чтобы понять, сколько будет сохнуть герметик на глушителе, следует внимательно изучить инструкцию средства для ремонта.

Чтобы проверить, насколько надежно отремонтирован глушитель, нужно завести автомобиль и дать ему поработать на холостом ходу от получаса.

Замена прогоревшей изоляции глушителя

Еще одно распространенное повреждение глушителя – это прогорание "банки" выхлопа, которое также можно устранить своими руками. Для этого понадобится специальный изоляционный материал. Термоустойчивое полотно просто наклеивается вокруг глушителя, чтобы поглощать громкий звук выхлопа. Уровень шума, конечно, будет выше, чем у полностью исправного глушителя, но на время отсрочить ремонт таким образом все-таки можно.

Некоторые водители уверены, что ремонт глушителя – это дело необязательное. Якобы кроме громкого звука от него нет никаких неудобств, а рев мотора можно и потерпеть. На самом деле это не так: неисправная выхлопная система ведет к уменьшению КПД двигателя, а также к увеличению негативного воздействия автомобиля на окружающую среду.

Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

Очередная реанимация глушителя)))) — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

После установки паука 4-2-1 у меня пробило дырку в глушителе))) я ее заделал холодной сваркой, но хватило на 2 недели, залепил по новой, дырка была уже примерно 2х4 см))). Потом пробило рядом с той которую заделал))) хватило на 3 недели))) и вырвало уже все что заделывал))). Предновогодняя суета, подарки, гости, накрытый стол, после новогодние каникулы и запасы денег исчерпаны ну почти как у большей половины страны))))! А тут машина стала так рычать что пугала всех прохожих и водителей ацким рокотом))), т.к. денег пока что нет ибо только 2 неделя пошла как вышел на работу, до з/п нужно было как то иправить ситуацию, а то боюсь меня закидают камнями, т.к. помидора сейчас с…ка стоит дорого))))). В субботу поехали с супругой в деревню к родным! Заодно я решил проехаться по магазинам где продают прямотоки, ценники приличные на них хочу сказать! Но не нашел ни одного подходящего варианта, т.к. мне выгоднее сделать все таки на заказ глушитель, по деньгам одинаково, но там мне его установят вместо штатного ну и прикупил специальный герметик для глушителя! После приезда я поставил машину сразу в гараж и вскрыл яму, чтобы посмотреть что там вообще))) когда залез, то лучше бы не глядел))), дырень была размером с кулак))) отсюда и ядерный звук! Смотрю и думаю вот попадос))) но тут мне пришла идея: нашел кусок оцинковки, вырезал заплатку размером 12х15 примерно, подогнул ее по глушителю, далее взял саморезы со сверлом с широкой шляпкой, просверлил 10 дырок по кругу на равном расстоянии, нанес герметик по кругу по дыркам как прокладку, прилепил к глушителю и врезал в него ее на саморезы, после чего зашпаклевал по кругу всю заплатку и саму заплатку, чтобы не было лишнего звука и вибрации от металла и оставил машину на сутки в гараже чтобы герметик затвердел как следует! На следующий день завел и радуюсь))) тишине)) Теперь мягкий бас на оборотах дает только насадка! На начало февраля решил уже заказать глушитель под заказ, про который говорил уже в посте когда установил паука! Хотел до весны подождать, но неизвестно сколько проживет глушитель и где выдернет металл в следующий раз)))
Думаю по любому кому нибудь пригодится данный материал в такой ситуации!
Всем добра!

Цена вопроса: 105 ₽

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Делаю отверстие в глушителе (не просто так — для пользы).

Конечно это не мной придумано и многим давно знакомо. У этой темы есть и сторонники и противники. Лично я так делаю и меня это устраивает. Итак почему я сверлю свой глушитель?

Конденсатом в наше время никого уже не удивить и каждый водитель догадывается, что возит с собой в банке глушителя около пол литра воды (иногда и больше). Это особенно актуально, когда машина используется короткими поездками в городском режиме и не успевает прогревать систему на столько, чтобы выплюнуть и испарить конденсат из выхлопной системы.
Конечно на разных авто глушители разного качества и некоторые служат 1-3 года, а некоторые по 10 лет. У Р12 качество родной системы выхлопа вполне достойное и многие скажут, что не стоило дырявить банку, так как она и так прослужила бы довольно долго, но я не спорю и делаю себе отверстие в глушителе:) Почему? потому, что оставив машину на морозе после короткой поездки — мы всегда получаем лёд в глушителе в большей или меньшей степени.

Стоит вам просверлить отверстие в самой нижней точке глушителя в тёплом помещении, как из него сразу польётся вода. А зачем она нам внутри металлического элемента? Мне не к чему.
Многие брендовые выхлопные системы имеют такое отверстие для слива конденсата штатно с завода, как и авто, выпущенные для эксплуатации в северных регионах.

Тем, кто отважится поступить по моему примеру-скажу: я использую этот метод на протяжении 5и лет и никаких нюансов кроме положительных от этого не получал. Как и не менял ни разу на разных машинах глушители ( возможно по этой самой причине).
Вам понадобится сверло около 3х мм в диаметре:


Затем выбираете визуально самую нижнюю точку в положении днища вашего глушителя и спокойно дырявите его:

Должен сказать, что было бы очень не плохо, что бы вы знали внутреннее расположение перегородок в глушителе, тогда можно сделать отверстия в каждой секции, что полностью исключит появление влаги внутри глушителя. Но по скольку мне не приходилось распиливать родную систему Р12 — я ограничился одним отверстием в самой нижней точке.

Отверстие меньшего диаметра я делать не советую, так как его может оказаться не достаточно для преодоления поверхностного натяжения жидкости и она будет плохо выходить наружу.
Заводим автомобиль и после его прогрева, спустя несколько минут, из отверстия начинает капать вода:

а на полу вы видите увеличивающуюся со временем лужицу.
Это именно та вода, которая остаётся внутри каждого глушителя и подвергает его коррозии и расширению при обледенении. Да, выхлопные системы из нержавеющей стали не подвержены коррозии, но зачем вам возить в них воду? Звук выхлопа не измениться, запах в салоне не появится. Проверено мной .

Моё мнение, что эта процедура позволяет прослужить вашему глушителю дольше, не зависимо от марки авто и его производителя. Ни кого не агитирую делать то, что он не считает полезным.Так делаю я, хотел поделиться с вами, а делать вам или нет — решать вам. Спасибо всем за внимание, удачи нам всем.

отмучился глушитель… — Audi 80, 1.6 л., 1989 года на DRIVE2

как я уже писал в описании машины, глушак изначально следовало менять, даже есть другой, но руки всё никак не доходили до этого, тот помимо того что был с оторваной задней частью, у него ещё была дырка около соединения штанов с катализатором, которую я неоднократно пытался залечить в последнее время, т.к. сварочными навыками не владею, да и гаражом тоже… то пытался залечить его холодной сваркой, изначально вместо неё нечаянно купил эпоксидный клей, т.к. на сайте автомагазина было написано что это и есть холодная сварка, замазал им дырку ту, прождал сутки, как и положено по инструкции, и поехал прокатиться, проверить, как держит. ну первые минут 10 всё было хорошо, гораздо тише, чем до того как заделал дыру, но спустя уже минут 20-30 опять начал пердеть глушак… тогда я решил что по видимому мало замазал, залез под машину, намазал ещё более основательно,

и позже залез в инет, и найдя то что реально называется холодной сваркой, понял что сколько не намажь той гадостью, которой я мазал до этого, держать всё равно не будет (хоть и написано там что она держится от -40 до +150 и её можно сверлить, резать и т.д.), ну тогда, пока сох новый слой, поехал в другой магазин, где есть нормальная холодная сварка, купил её, и залепил ещё поверх того, чем мазал до этого, ну типо для большей прочности и надёжности, но всё равно, спустя некоторое время, эта штука начинает пропускать выхлопы… лезу под машину, и вижу такую картину, что весь тот эпоксидный клей, хоть и написано на нём было что до +150 держит (хотя на заборе тож много чё написано…) он выгорел, и остался только там, где поверх него была налеплена сварка, тогда взял остатки той сварки и снова залепил, то откуда сифонило, оно продержалось чуть дольше, но ещё вчера по дороге, тот огрызок под машиной, что я называю глушителем сорвался, там порвалась резинка на которой он висел, по началу попытался его подвесить на другую резинку от accenta, но она не очень подходила, и надо было с одной стороны её чем-то примотать, всё что нашёл в багажнике — полугнилая верёвка, которая через минуту поездки оборвалась, тогда доползли на машине до друга, взял там какую-то железную фигню, типо проволоки, помучившись минут …дцать под машиной, удалось снова подвесить глушак, хотел сегодня купить ещё холодной сварки, и намазать ту проволоку, чтоб не разогнулась и замазать получше дыру в глушаке… съездили в магазин, купили, по дороге обратно, был какой-то странный звук под машиной, потом глушак начал скребстись об асфальт, ну проехав не так много с


Смотрите также