8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Чем грозит перелив масла в вариаторе


что будет с АКПП, МКПП и вариатором, последствия высокого уровня

Перелить масло в АКПП довольно просто, достаточно неточно рассчитать необходимый объем жидкости. Автоматы, вариаторы имеют высокую чувствительность по отношению к качеству, уровню масла в трансмиссии. Резкое снижение объема приводит к масляному голоданию, сбоям в работе, выходу коробки автомат из строя. При этом заливать жидкость с запасом ни в коем случае нельзя, это чревато дополнительными проблемами.

Чем грозит перелив масла в КПП

Высокий уровень масла в АКПП приводит к неприятным последствиям. При сливе отработки незначительная часть остается в коробке передач. По этой причине при замене жидкости уровень контролируют с применением щупа. Если необходимо повысить содержание масляной смеси в агрегате, делают доливку.

Основные последствия переливов:

  • повышение компрессии в КПП;
  • пробуксовка фрикционных элементов;
  • появление рывков в ходе переключения передач.

Если отмечаются тревожные симптомы, следует выключить движок и дать трансмиссии остыть. При игнорировании данного требования агрегат может просто перегореть. Не каждый автомобилист понимает, что текущий уровень смазки превышает норму. Эксперты рекомендуют лишний продукт слить через предназначенное для этого отверстие. Когда перелив незначительный, ничего страшного не произойдет.

Сальники могут сломаться, масло попадет на свечи зажигания, в результате выйдет из строя цилиндровый блок. Также возможен ускоренный износ смазочного комплекса, появление воздушных примесей в смазке. Частицы, которые притягивают грязь и пыль, негативно влияют на работу масляного фильтра, картера.

Переливов, как и недоливов, следует избегать

Симптомы перелива масла в КПП

В коробке автомат в случае перелива развивается повышенное давление, которое выводит составляющие узла трансмиссии из строя раньше времени. Следить за уровнем масла в коробке владелец транспортного средства должен с заданной периодичностью – чтобы не перелить рабочую жидкость или не довести дело до ее нехватки. Это минимизирует необходимость проведения капитального ремонта.

Симптомы того, что масло перелили, нужно снизить уровень:

  1. При переключении передач отмечаются рывки – можно говорить о переливе горючего. Лишнюю жидкость сливают через специальное отверстие. При замене трансмиссионки ее уровень в коробке контролируют с применением щупа (он содержит пару отметок). Учитывая эти показатели, можно говорить об уровне влитой в систему смазки. Поскольку щуп есть не во всех автомобилях, можно использовать палец, другой инструмент, проводить оценку через окно-масломер.
  2. Стал отмечаться перегрев КПП – он указывает на чрезмерное содержание жидкости в системе. Также перелив вызывает быстрый износ трансмиссии. Для увеличения ресурса гидравлического блока до начала езды нужно прогреть двигатель.

Если масло перелить, автомобилист столкнется с рядом проблем, которые не всегда получается устранить своими силами.

Для точного определения причин некорректной работы коробки нужно провести комплексную диагностику

Важно! Автомобиль нужно ремонтировать, если коробка передач дает течь. Пробуксовка, толчки во время езды указывают на наличие неисправностей.

Что будет, если перелить масло выше нормы

Повышенный уровень масла в АКПП, МКПП, вариаторе приводит примерно к одинаковым последствиям. Автолюбитель должен вовремя их замечать.

Что будет, если перелить масло в АКПП

У большого уровня масла в АКПП последствия разные. Движущиеся части коробки начнут чрезмерно перегреваться и взбивать масло, образуя пену. Такое завоздушивание ATF приводит к увеличению жидкости в объеме и снижению давления. Опасность явления в том, что вспенивание начинается во время движения, а не сразу же после начала езды. В разы повышаются показатели при поездке на значительных оборотах.

Если перелить жидкость в автомате, последствия будут таким:

  • выдавливание через щуп, сальники, сапун, загрязнение коробки масляной жидкостью;
  • тугая работа автомата – потеряется скорость, в некоторые положения АКПП не будет переключаться вообще, на панели управления появятся ошибки check engine;
  • перегрев и выход из строя отдельных узлов системы – сначала фрикционных дисков, потом сопутствующих элементов.

Правильно и своевременно обслуживать автомат проще, чем потом ремонтировать его, важно не переливать жидкость

Чтобы не усугублять ситуацию и не доводить дело до дорогостоящего ремонта, нужно своевременно выполнять обслуживание и постоянно следить за уровнем масла. Техническая грамотность обязательна.

Что будет, если перелить масло в МКПП

Если перелить масло в МКПП, симптомы могут быть разными. Причины, вызвавшие их, тоже разнятся. В зоне риска автомобили:

  • у которых во время работы коробка издает посторонние звуки;
  • машина имеет внушительный пробег, при этом масло ни разу не заменялось;
  • транспортное средство куплено в состоянии б/у, замена трансмиссии не выполнялась.

С механикой разобраться проще, чем с автоматом – по причине более понятной конструкции. Сроки замены техжидкости – каждые 50 тыс. км пробега, их можно корректировать в любую сторону при наличии соответствующих показаний. Цель обслуживания – снизить степень износа комплектующих.

Работы по обслуживанию автомобиля удобнее всего проводить на специальной яме

Важно! Смазка в МКПП создает роль тонкой защитной пленки, которая предотвращает преждевременный износ, препятствует образованию задиров.

Чем грозит перелив масла в вариаторе

Перелив в вариаторе не менее опасен, чем в других типах коробок передач. После слива старой отработки некоторая ее часть останется внутри, если же залить трансмиссию с учетом указанных в руководстве по эксплуатации требований, уровень будет выше оптимальной отметки.

Опасные последствия переливов:

  • фрикционные элементы начинают буксовать;
  • растет компрессия внутри коробки передач;
  • появляются рывки, которые хорошо ощущаются в ходе переключения скоростей.

Если перелить масло незначительно, симптомы будут малозаметными. Когда уровень превышен сильно, лишняя жидкость после разогрева начнет выводить из строя или выдавливать сальники, возрастет расход топлива, смазка быстро утратит первоначальные параметры. По причине высокого уровня жидкости в вариаторе начинается ее выдавливание через щуп либо другие типы соединений.

Как предотвратить перелив масла в коробке передач

Перелить жидкость в систему просто, чаще всего проблемы возникают по причине несоблюдения правил замены смазки. Если не давать веществу стекать так, как оно должно это делать, добавлять по инструкции строго рекомендуемый объем, можно говорить о превышении нормы. Смазка в некотором количестве всегда остается в системе, что обязательно следует учитывать. Поэтому оптимально отталкиваться от объема отработки, которая была слита, а не номинальных параметров, указанных в руководстве по эксплуатации.

Добавлять смазку нужно медленно, чтобы она попала в каждый канал устройства. Также важно учитывать свойства жидкости, за счет которых она постоянно увеличивается в объеме во время нагрева.

В результате нагрева объем жидкости может увеличиваться

Советы профессионалов

Определить критический перелив масла в коробке владелец транспортного средства может своими силами. Первое, что ему нужно сделать, это стараться не перелить техническую жидкость. Контролировать уровень удобно с применением щупа – на нем есть пара отметок, одна показывает уровень в холодном состоянии, другая в горячем. Вариант хот требует дополнительной проверки, поскольку объем жидкости в холодном виде меньше, и очень легко случайно перелить ее, даже если следовать инструкции.

Все моменты, которые должны быть учтены:

  • изучить руководство;
  • понять, сколько масла должно быть в системе;
  • не забывать, что при сливе отработки минимум пятая часть остается внутри системы;
  • во время обслуживания коробки рычаг передач следует выставлять в положения паркинга либо нейтрали;
  • если на щупе только одна отметка, на нее нужно ориентироваться при добавлении новой жидкости в систему;
  • добавлять нужно столько смазки, сколько было слито ранее.

Важно! При выборе продукта для коробки автомат следует учитывать оптимальные показатели мотора трансмиссии. Брать непроверенные марки не следует.

Чтобы не перелить масло, нужно постоянно проверять его уровень и состояние. Также насторожить должны отсутствующие передачи, проблемы с их переключением, чрезмерный нагрев коробки во время работы, которого ранее не было. Обращают внимание на посторонние звуки, плохой тепловой обмен.

Перелить масло можно, даже следуя инструкции, поэтому во избежание проблем нужно тестировать его уровень в системе

После обслуживания, слива смазки обязательно демонтируют масляный фильтр. Когда жидкость стечет, нужно будет вернуть его на место, проверить уровень с применением щупа. Если сольют лишнее, добавляют жидкость обратно в коробку, главное не превышать отметку максимального уровня. Можно отсосать жидкость через отверстие щупа, устранив тем самым перелив. В итоге останется надеть шприц трубку от капельницы на большой палец, завести ее конец в отверстие на щупе.

Заключение

Перелить масло в АКПП, МКПП, вариатор – это означает сократить срок службы системы, ухудшить ее эксплуатационные качества. Выполнять работы по смене смазки, обслуживанию системы можно своими силами, главное – делать это согласно правилам. Одинаково вредны для коробок передач, независимо от их типа, и переливы, и недоливы. Чтобы не перелить масло, нужно постоянно проверять уровень. Поскольку перелить жидкость на холодных температурах проще, обязательно стоит делать тесты в режиме хот.

4 Поведение и судьба нефти | Нефть в море III: входы, судьбы и последствия

контроля переноса (движения) нефти в поверхностных водах достаточно хорошо изучены, и существуют концептуальные модели для построения детерминированных моделей для конкретных нагрузок в определенной области в течение периодов времени (менее одной недели).

На рис. 4-1 показаны взаимосвязи между физическими, химическими и биологическими процессами, которым подвергается сырая нефть при попадании в морскую среду, впоследствии выветривается и затем транспортируется от источника.Процессы выветривания сырой нефти включают испарение, эмульгирование и растворение, тогда как химические процессы сосредоточены на окислении, особенно фотоокислении. Основным биологическим процессом, влияющим на сырую нефть в морской среде, является микробное окисление. По мере выветривания сырой нефти она может также подвергаться различным процессам переноса, включая адвекцию и распространение, диспергирование и унос, опускание и осаждение, разделение и биодоступность, а также скручивание, которое в некоторых случаях приводит к образованию смол.Все эти процессы кратко обсуждаются, наряду с особыми соображениями по нефти и льду, а также по нефти из глубоководных выбросов. Эта глава завершается обсуждением концептуальных и компьютерных моделей и кратким описанием судьбы поступления нефти в океан из просачиваний, поверхностных разливов, глубоководных выбросов и диффузных источников, таких как атмосфера, сток суши и отдых.

ПРОЦЕССЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЛИЯНИЕ ВЫБРОСОВ МАСЛА

Выветривание

После разлива нефти или любого другого события, в результате которого сырая нефть или сырые нефтепродукты попадают в морскую среду, процессы выветривания немедленно начинают преобразовывать материалы в вещества с физическими и химическими характеристиками, которые отличаются от исходного исходного материала.

Испарение

При многих разливах нефти испарение является наиболее важным процессом с точки зрения баланса массы. В течение нескольких дней после разлива легкая сырая нефть может потерять до 75 процентов своего первоначального объема, а средняя нефть - до 40 процентов. Напротив, тяжелая или остаточная нефть потеряет не более 10 процентов своего объема в первые несколько дней после разлива. Большинство моделей поведения при разливе нефти включают испарение как процесс и как фактор на выходе модели.

Несмотря на важность процесса, по основам физики и химии испарения нефтяных разливов было проведено относительно мало исследований (Fingas, 1995). Особая трудность с испарением масла заключается в том, что масло представляет собой смесь сотен соединений, и эта смесь меняется от источника к источнику и с течением времени. Большая часть работ, описанных в литературе, сосредоточена на «калибровке» уравнений, разработанных для испарения воды (Fingas, 1995). Первоначальный прогноз испарения нефти был выполнен с использованием уравнений испарения воды, таких как уравнение, разработанное Саттоном (1934).

Более поздняя работа Маккея и его коллег (Mackay and Matsugu, 1973; Stiver and Mackay, 1984) была применена для описания испарения сырой нефти с использованием коэффициентов массопереноса как функции скорости ветра и площади разлива. Стивер и Маккей (1984) дополнительно разработали взаимосвязь между молярным потоком при испарении, коэффициентом массопереноса при преобладающей скорости ветра, площадью разлива, давлением пара в объеме жидкости, газовой постоянной и температурой.

Во всех предыдущих работах предполагалось, что регулирование пограничного слоя является основным механизмом испарения нефти.Это предположение никогда не проверялось экспериментально. Впоследствии Фингас (1995) показал, что граничное регулирование незначительно для испарения нефти в тонких слоях, обычно обнаруживаемых на поверхностных нефтяных пятнах, и для моделирования испарения можно использовать простое уравнение:

Процент испарения = C (T) ln (t), (1)

, где C - константа, которую можно определить эмпирически или спрогнозировать на основе данных дистилляции, T - температура, а t - время. Были определены эмпирические уравнения для многих масел, а параметры уравнения, найденные экспериментально для испарения масел, могут быть связаны с общедоступными данными о перегонке нефти (Fingas, 1999).Например,

Процент испарения = 0,165 (процент D) ln (t), (2)

, где процент D - это процент (по массе), дистиллированный при 180 ° C, а t - время в минутах, может использоваться для прогнозирования испарения масла. На рис. 4-2 показаны типичные скорости испарения различных масел, значения которых были получены в результате экспериментов в контролируемых условиях.

Эмульгирование

Эмульгирование - это процесс образования воды в масле в различных состояниях, часто называемый «шоколадным муссом» или «муссом» среди рабочих, занимающихся разливом нефти.Эти эмульсии существенно изменяют свойства и характеристики разлитой нефти. Стабильные эмульсии содержат от 60 до 85 процентов воды, что увеличивает объем в 3-5 раз по сравнению с исходным объемом разлитого материала. Плотность полученной эмульсии может достигать 1,03 г / мл по сравнению с начальной плотностью в диапазоне от примерно 0,95 г / мл до всего 0,80 г / мл. Наиболее важно то, что вязкость масла обычно изменяется от нескольких сотен до нескольких сотен тысяч милли Паскаль-секунд, что является типичным увеличением на три порядка величины.Это увеличение вязкости может превратить жидкий нефтепродукт в тяжелый полутвердый материал. Эмульгирование, если оно происходит, сильно влияет на поведение нефтяных разливов в море. В результате эмульгирования испарение замедляет растекание на порядки, и масло едет

. .

Moped Wiki - Moped Army

Эта статья относится к трансмиссии вариаторного типа. О ветке армии мопедов см. Вариаторы.

Вариатор является элементом бесступенчатой ​​трансмиссии, обычно используемой на мопедах и других транспортных средствах с малым двигателем. Мопеды Motobecane, Peugeot, Derbi, Vespa, Minarelli и Honda предлагали как минимум одну модель с вариоматической трансмиссией.

Работа вариатора

В трансмиссиях

Variomatic используются центробежные грузы для уменьшения передаточного числа двигателя при увеличении частоты вращения.Это позволяет вариатору поддерживать двигатель в пределах его оптимальной эффективности при наборе путевой скорости или изменении скорости для подъема на холм. Эффективность в этом случае может быть топливной экономичностью, уменьшением расхода топлива и выбросов, или энергоэффективностью, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность в широком диапазоне скоростей.

Поскольку вариатор позволяет двигателю вращаться с постоянной частотой вращения в широком диапазоне скоростей автомобиля, поворот ручки газа заставит мопед двигаться быстрее, но не изменит звук, исходящий от двигателя, так сильно, как обычный двухскоростной или односкоростной скорость.Это сбивает с толку некоторых гонщиков и приводит к ошибочному впечатлению об отсутствии мощности.


Марки вариаторов

Mobymatic от Motobecane

Motobecane выпустили свою первую и единственную трансмиссию на основе вариатора, Mobymatic, в 1957 году, через год после изобретения вариатора голландцем Хубом Ван Дорном, даже до появления первого автомобиля с вариатором.

Mobymatic состоит из шкива переменного размера, который приводится в движение от двух до четырех утяжеленных шарикоподшипников и соединен с двухфункциональным автоматическим сцеплением.Шкив вариатора вращает шкив фиксированного диаметра, прикрепленный к цепи главной передачи.

Трансмиссия Mobymatic входила в стандартную комплектацию моделей Motobecane вплоть до их последнего выпуска в начале 2000-х годов. Единственная разница между ранними моделями и более поздними выпусками заключалась в отказе от ключа Woodruff.

Хотя конструкция и не самая лучшая с точки зрения возможности настройки или характеристик сцепления, это была недорогая рабочая лошадка, которая не требовала обслуживания в течение всего срока службы двигателя, кроме регулярной подачи смазки через пресс-масленку каждые несколько сотен миль.

Руководство по разборке вариатора Motobecane.

Вариатор Vespa

Вариатор

Vespa устанавливался на всех их роскошных моделях мопедов, Bravo, Grande, Vespa Si, и даже на высококлассной версии их эконом-модели, Vespa Ciao Deluxe. Этот привод отличается от Mobymatic тем, что разделяет механизмы сцепления и вариатора, использует двойные регулируемые шкивы и полностью исключает главную цепную передачу. Вариатор приводится в движение от кривошипа двигателя с помощью регулируемого шкива, приводимого в действие под весами роликов.Ремень протягивается между двигателем и задним колесом, где находятся муфта сцепления и рессорный шкив. Пружинный шкив удерживает ремень в натянутом состоянии, требуя движения двух шкивов относительно друг друга, как это делают французские шкивы. В Vespa также есть коробка передач внутри ступицы заднего колеса, где выходной сигнал вариатора понижается передаточным числом главной передачи, а затем применяется к колесу.

В вариаторе Vespa используются пять роликовых грузов. Отсутствие симметрии в этой конструкции означает, что характеристики вариатора не могут быть изменены путем удаления грузов.однако некоторые модели поставлялись с шестью или восемью вариаторами веса.

Honda Вариатор

Honda по сути скопировала дизайн своего вариатора и, возможно, всего своего мопеда PA50 с Vespa Bravo. Они используют те же функции, но с некоторыми техническими отличиями.

Съемник сцепления для Honda TRX 500 Rubicon отделяет задний толкатель кулачка вариатора Hobbit и неподвижную ведущую поверхность - Никаких разрушений или других жестоких методов не требуется - Спасибо компании smallbikewithmotor за выяснение этого

Вариатор Дерби

Для Derbi имеется 6 вариаторов веса и 3 вариатора веса (6 весов совместимы с Honda Hobbit).Существуют также вариаторы производительности, такие как вариатор TJT. Чтобы лучше понять функции двойных вариаторов и контрпружин, прочтите следующую ссылку http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Этот раздел является заглушкой.
Вы можете помочь Moped Wiki, расширив ее.

Peugeot Вариатор

Система вариатора

Peugeot, используемая на большинстве моделей мопедов Peugeot (в первую очередь, , а не 102SP), очень похожа на систему, используемую в Motobecane, хотя системы не являются взаимозаменяемыми.Вариатор с центробежным приводом от веса и встроенной муфтой соединен с большим шкивом фиксированного диаметра, прикрепленным к цепи главной передачи. Натяжение ремня поддерживается постоянным за счет того, что весь двигатель вращается на опорах вниз при увеличении скорости, а пружина возвращает его в исходное положение при уменьшении.

Основная функция вариатора прочтите это или кто-то прикрепит его к нашей вики http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Настройка вариатора

См. Настройку вариатора

.

Факты и информация о потеплении океана

Фотография Марка Уилсона / Getty Images

Читать подпись

Женщина осматривает обломки своего дома в Сибруке, штат Техас, после урагана Айк в 2008 году. Некоторые климатические модели предсказывают, что повышение температуры моря, вызванное глобальным изменением климата, приведет к к более частым и более сильным ураганам.

Фотография Марка Уилсона / Getty Images

Ссылка

Мировые моря нагреваются с далеко идущими последствиями.

Мировой океан нагревается, их средние температуры с каждым годом становятся все выше и выше из-за антропогенного глобального потепления.

С начала промышленной революции несколько сотен лет назад люди сжигали огромное количество ископаемого топлива; вырубить огромные участки леса; и предпринял множество других действий, направленных на закачку в атмосферу Земли улавливающего тепло углекислого газа.В ответ планета нагрелась.

Лишь около одного процента всего этого удерживаемого тепла осталось в атмосфере, но это имело огромное влияние, нагревая воздух у поверхности Земли в среднем примерно на 1 ° F (0,6 ° C) за последние два столетия.

.

Смотрите также