8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Цепь грм санг енг актион нью бензин


Замена цепи ГРМ и натяжителя Ssangyong Actyon New

В боксе Ssangyong Actyon New (двигатель G20D). Владелец приехал с целью проверить состояние цепи ГРМ (далее - цепи). Не вооружённым ухом слышу рокот, бряканье и т.п., посторонние звуки от двигателя со стороны цепи. Для проверки меток ГРМ снимаю - запускаю скрипт Px, вижу их не соответствие нормальным, приговариваю цепь. Для данного авто такое поведение в порядке вещей, замене подлежат цепь и натяжитель.

Тут необходимо сделать небольшой экскурс по теме цепи ГРМ на данном двигателе: по информации с форума Актионоводов нередки случаи вытяжения цепи ГРМ к пробегу порядка 20 тыс. км., хотя не редки случаи, что и на пробеге 100 тыс. км - цепь не менялась. Вообще для данного авто на пробеге порядка 50 тыс. км. – замена цепи обычное дело, что конечно же нельзя считать нормальным. Благо владельцы научились менять её быстро и за недорого. Для уменьшения растяжения цепи форумчанами был доработан оригинальный гидронатяжитель, с целью ограничения обратного хода. Данная доработка доказала свою эффективность временем и позволяет значительно увеличить интервал замены цепи, хотя разбег по интервалу замены цепи всё равно большой и нестабильный.

В данном случае, проверяя правильность установки цепи после замены мотортестером Посталовского обратил внимание на необычную картину. График давления в цилиндре имел изрезанность типа зубья пилы (далее пилка).


В чём причина? Ошибся метками? Мало вероятно, проверял визуально - всё в порядке, двигатель при этом работает ровно, посторонние звуки отсутствуют. Проверил правильность регулировки натяжителя – картина не изменилась, пилка на сигнале датчика давления присутствует. Если бы не делал проверку Px, спокойно бы выдал авто владельцу и все были бы довольны. Но тут прям спать не могу… не таким должен быть график давления в цилиндре. Пилки не должно быть вообще!


Проанализировав данные скрипта Px до замены цепи

и после, увидел, что пилка после замены стала значительно меньше. Таак … подозрение падает на натяжитель. Хотя регулировка выполнена в соответствии с требованиями производителя, принимаю решение убрать свободный ход натяжителя вообще, дотягиваю на 2 оборота, снимаю скрипт Px и результат радует глаз

Как и должно быть.

Анализируя произошедший случай, было выяснено что причина пилки – недостаточное натяжение цепи. Оригинальный гидронатяжитель, в реальных условиях эксплуатации, не способен его обеспечить, т.к. в снятом состоянии он легко сжимается двумя пальцами одной руки, ограничения обратного хода не имеет, основное рабочее натяжение создаётся моторным маслом, что предъявляет повышенные требования к его текучести и чистоте. В условиях русской зимы масло в момент пуска всегда густое, получается, что до создания рабочего давления в системе смазки двигателя, и в оригинальном натяжителе в частности, он не выполняет своей функции, цепь слабо натянута, а значит фазы газораспределения не оптимальны, это является проблемой для уверенного запуска холодного двигателя. Так же резко возрастает вероятность перескока цепи. Доработанный натяжитель однозначно лучше оригинального, но обладает двумя серьёзными недостатками, необходимо соблюдать два условия: соответствующая квалификация устанавливающего и периодический контроль натяжения цепи с регулировкой натяжителя. Если нарушить хотя бы одно из условий – ускоренное растяжение цепи не заставит себя долго ждать.

Анализируя данные мотортестера снятые на другом авто с таким же двигателем, было замечено, что оригинальный натяжитель удовлетворительно выполняет свои функции на прогретом двигателе при работе на ХХ, когда система смазки создаёт нужное давление (рис. Давление в цилиндре с родным исправным натяжителем.png). Но в данном конкретном случае родной гидронатяжитель вообще не обеспечивал натяжения цепи, предположительно из-за недостаточного давления масла в системе смазки двигателя, что косвенно подтверждало наличие задирчиков на нескольких кулачках распредвала. Владельцу была дана рекомендация разобраться с неполадками в системе смазки и заменить натяжитель на функционирующий не зависимо от давления масла, благо для данного двигателя такой имеется.

Подводя итог данному случаю хочется отметить возможности, которые открывают современные методики диагностики. Используя инструмент 21 века, в данном случае мотортестер, кроме слабой натяжки цепи мы увидели не менее серьёзную проблему - в системе смазки. Быстро, чётко, эффективно!

Хотя всё логично: используя инструмент 19 века – и результат будет на уровне 19 века.

Андрей Унжаков
© Легион-Автодата"

Diagnoza.pro
Новосибирск, ул.Гурьевская, 115
+7 (953) 808-99-33

Nissan Sentra Service Manual: Цепь ГРМ - Снятие и установка - Механическая часть двигателя

Покомпонентное изображение


  1. Направляющая провисания цепи привода ГРМ
  2. Натяжитель цепи привода ГРМ
  3. Цепь приводная
  4. Цепь привода масляного насоса
  5. Звездочка коленчатого вала
  6. Шпонка коленвала
  7. Звездочка масляного насоса
  8. Передняя крышка
  9. Кольцо уплотнительное
  10. Кольцо уплотнительное
  11. Крышка электромагнитного клапана регулирования фаз газораспределения
  12. Кольцо уплотнительное
  13. Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения (EXH)
  14. Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения (INT)
  15. Болт шкива коленвала
  16. Шкив коленчатого вала
  17. Сальник передний
  18. Натяжитель цепи привода масляного насоса
  19. Кольцо уплотнительное
  20. Направляющая натяжения цепи привода ГРМ
  21. Звездочка распределительного вала (INT)
  22. Звездочка распределительного вала (EXH)
  23. Кольцо уплотнительное
  1. См. EM-60
  2. См. УСТАНОВКА

Снятие и установка

СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ:

Направление вращения показано спереди двигателя.

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. См. PG-50, «Покомпонентное изображение».
  2. Слить моторное масло. См. LU-8, «Слив».

ВНИМАНИЕ:

Выполняйте этот шаг при холодном двигателе.

  1. Снять впускной коллектор. См. EM-27, «Покомпонентное изображение».
  2. Снимите крышку коромысла. См. EM-12, «Покомпонентное изображение».
  3. Снимите боковую крышку защитного крыла (правую).См. EXT-27, "КРЫЛО ЗАЩИТА: Покомпонентное изображение ".
  4. Подпереть двигатель (1) и коробку передач (2) подходящим домкратом (A).

ВНИМАНИЕ:

  • Установите подходящий домкрат под двигатель и коробку передач. сборка, как показано.
  • Не повредить переднюю выхлопную трубу или масляный поддон коробки передач. с домкратом.


  1. Снимите верхнюю реактивную штангу и изолятор опоры двигателя (правая).Ссылаться на ЭМ-82, "М / Т: Деталировка" (M / T) или EM-86, "CVT: Деталировка" (CVT).
  2. Установите цилиндр № 1 в ВМТ на такте сжатия с помощью следующих процедура:
  1. Поверните шкив (1) коленчатого вала по часовой стрелке и совместите метку ВМТ (№ краской) (B) к индикатору времени (A) на передней крышке.

(C): Отметка белой краской (не используется для обслуживания)


  1. В то же время проверьте, чтобы кулачки No.1 цилиндр расположены (), как показано.

(1): Распределительный вал (INT)

(2): Распределительный вал (EXH)

  • Если нет, поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360 градусов). и выровняйте, как показано.
  1. Снимите шкив коленчатого вала, выполнив следующую процедуру:
  1. Снимите приводной ремень. См. EM-15, «Покомпонентное изображение».
  2. Зафиксируйте шкив (1) коленчатого вала с помощью подходящего инструмента (A), ослабьте коленчатый вал. болт шкива и установите посадочную поверхность болта на расстоянии 10 мм (0.39 в) от исходного положения.

ВНИМАНИЕ:

Не снимайте болт шкива коленчатого вала, так как он будет использоваться как опору для инструмента.

Номер инструмента: KV11103000 (-)


  1. Установите приспособление (A) в резьбовое отверстие M6 на шкиве коленчатого вала (1), и снимаем шкив коленчатого вала.

Номер инструмента: KV11103000 (-)


  1. Снимите масляный поддон (нижний).См. EM-33, «Покомпонентное изображение».

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если звездочка коленчатого вала и компонент привода масляного насоса не сняты, это шаг не нужен.

  1. Снять электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов.
  2. Снять автоматический натяжитель приводного ремня. См. EM-16, «Покомпонентное изображение».
  3. Снимите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
  1. Ослабьте болты в обратном порядке, как показано.


  1. Отрежьте прокладку для жидкости, поддев ее положение ( ) показано с использованием подходящего
    и снимите переднюю крышку.

ВНИМАНИЕ:

  • Будьте осторожны, чтобы не повредить сопрягаемую поверхность.
  • Не используйте подходящий инструмент, кроме указанного, герметик используется больше клея, чем предыдущие типы, когда отправлено.
  1. Снимите передний сальник с передней крышки.

ВНИМАНИЕ:

Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку.

  • Вытащить передний сальник с помощью подходящего инструмента.
  1. При необходимости снимите крышку механизма газораспределения.
  • Ослабьте болты в обратном порядке, как показано.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номер заказа игнорировать.1 в удалении


  1. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ, выполнив следующую процедуру:
  1. Вставьте стопорный штифт (A) в верхнюю канавку цепи привода ГРМ. плунжер натяжителя нажат.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Плунжер натяжителя цепи привода газораспределительного механизма надежно заблокирован вставкой стопорный штифт.

  1. Снять натяжитель цепи привода ГРМ (1).


  1. Снимите направляющую провисания (2), направляющую натяжения (3) и приводную цепь (1).

ВНИМАНИЕ:

Не вращайте каждый коленчатый и распределительный валы по отдельности. пока снимается цепь ГРМ. Это вызывает помехи между клапаном и поршнем.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если цепь привода ГРМ снимается с трудом, снимите звездочку распределительного вала. (EXH) сначала снять цепь привода ГРМ.


  1. Снимите звездочку коленчатого вала и компонент привода масляного насоса с помощью следующая процедура:
  1. Сдвинуть натяжитель приводной цепи масляного насоса (1) в направлении показано.
  2. Вставьте стопорный штифт (A) в отверстие корпуса (B).
  3. Снять натяжитель цепи масляного насоса.
  • Когда отверстия на рычаге и корпусе натяжителя не могут быть выровняйте, совместите эти отверстия, слегка перемещая масляный насос. направляющая провисания натяжителя цепи.
  1. Удерживайте WAF часть вала масляного насоса [WAF: 10 мм (0,39 дюйма)] (A), а затем ослабьте болт звездочки масляного насоса и снимите его.

(1): Масляный поддон (верхний)

ВНИМАНИЕ:

  • Зафиксируйте вал масляного насоса с помощью WAF-детали.
  • Не ослабляйте болт звездочки масляного насоса, затягивая его. цепь привода масляного насоса.

УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ:

Не используйте повторно уплотнительные кольца.

ПРИМЕЧАНИЕ:

На рисунке показана взаимосвязь между метками совпадения на каждую цепь привода ГРМ и цепь на соответствующей звездочке, с компоненты установлены.

(1): Цепь привода ГРМ

(2): Звездочка распределительного вала (EXH)

(3): Направляющая

(4): Натяжитель цепи привода газораспределительного механизма

.

(5): Звездочка коленчатого вала

(6): Цепь привода масляного насоса

(7): Звездочка масляного насоса

(8): Натяжитель приводной цепи масляного насоса

(9): Направление натяжения

(10): Звездочка распределительного вала (INT)

(A): Знак соответствия (темно-синяя ссылка)

(B): Метка соответствия (внешняя канавка)

(C): Положение шпонки коленчатого вала (прямо вверх)

(D): Знак соответствия (тиснение)

(E): Знак соответствия (белая ссылка)

(F): Знак соответствия (желтая ссылка)

(G): Метка соответствия (внешняя канавка)


  1. Убедитесь, что шпонки коленчатого вала направлены прямо вверх.
  2. Установите звездочку коленчатого вала (2), звездочку масляного насоса (3) и масло цепь привода насоса (1).

(A): Знак соответствия (штамп)

(B): Знак соответствия (желтая ссылка)

(C): знак соответствия (темно-синяя ссылка)


  • Установите его, совместив метки на каждой звездочке и масле. цепь привода насоса.
  • Если эти совпадающие метки не совпадают, проверните масляный насос. вал слегка, чтобы исправить положение.

ВНИМАНИЕ:

Проверьте положение метки совпадения каждой звездочки после установка приводной цепи масляного насоса.

  1. Удерживайте WAF часть вала масляного насоса [WAF: 10 мм (0,39 дюйма)] (A), и затем затяните болт звездочки вала масляного насоса.

(1): Масляный поддон (верхний)

ВНИМАНИЕ:

  • Зафиксируйте вал масляного насоса с помощью WAF-детали.
  • Не ослабляйте болт звездочки вала масляного насоса, затягивая его. цепь привода масляного насоса.
  1. Установить натяжитель цепи масляного насоса (1).
  • Закрепите грань натяжителя масляного насоса по наиболее сжатому Положение с использованием стопорного штифта (A), а затем установить его.
  • Осторожно извлеките ()
    стопорный штифт после установки масла натяжитель цепи насоса.
  • Проверить положение метки совпадения на приводной цепи масляного насоса и каждую звездочку снова.


  1. Совместите совпадающие метки каждой звездочки с соответствующими метками. отметки цепи привода ГРМ.

(1): Звездочка распределительного вала (EXH)

(2): Звездочка распределительного вала (INT)

(3): Цепь привода ГРМ

(A): Знак соответствия (темно-синяя ссылка)

(B): Метка соответствия (внешняя канавка)

(C): Метка соответствия (внешняя канавка)

(D): Метка соответствия (медное звено)

(E): Знак соответствия (штамп)

  • Если эти совпадающие метки не совпадают, проверните распределительный вал. слегка удерживая шестиугольную часть, чтобы исправить положение.

ВНИМАНИЕ:

Проверьте положение метки совпадения каждой звездочки и синхронизацию. цепь снова после установки цепи привода ГРМ.

  1. Установите направляющую провисания (2) и направляющую натяжения (3).

(1): Цепь привода ГРМ


  1. Установить натяжитель цепи привода ГРМ.
  • Зафиксируйте плунжер в наиболее сжатом положении стопорным штифтом, а затем установите его.
  • Надежно вытащите стопорный штифт после установки цепи привода ГРМ. натяжитель.

ВНИМАНИЕ:

  • После установки натяжителя со стороны кулачка вытащите стопорный штифт.
  • Если поршень выскакивает после вытаскивания стопорного штифта без установки натяжитель к двигателю, не используйте натяжитель. (При использовании плунжер не будет плавно сбоку.)
  • Чтобы повторно использовать натяжитель на стороне кулачка: После установки возьмите и переместите зажим с храповым механизмом к концу поршень и установите натяжитель параллельно пазу плунжера.
  1. Проверьте соответствие метки положения цепи привода ГРМ и каждой звездочки
  2. Установить передний сальник. См. EM-70, "ПЕРЕДНЕЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ: Снятие и Установка ».
  3. Установите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
  1. Установите крышку регулятора фаз газораспределения, если она снята.
  • Нанесите непрерывный валик жидкой прокладки (E), используя подходящую к крышке регулятора фаз газораспределения, как показано.

(1): Передняя крышка

(2): Крышка механизма переключения фаз газораспределения

(A): начало и конец применения прокладки

(B): Область применения жидкой прокладки

(E): Прокладка

(c): 4,0 - 5,6 мм (0,157 - 0,220 дюйма)

(d): 3,4 - 4,4 мм (0,134 - 0,173 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Начало и конец наложения прокладки должны перекрывать 5 мм или больше друг с другом.

Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналог.Ссылаться на GI-21, «Рекомендуемые химические продукты и герметики».

ВНИМАНИЕ:

  • Установка должна быть произведена в течение 5 минут после нанесения. жидкая прокладка.
  • Не заливайте масло в двигатель в течение как минимум 30 минут после компоненты установлены так, чтобы герметик мог вылечить.


  • Затяните болты в числовом порядке, как показано.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Затяните болт №1 в два приема. Порядковый номер 6 показывает второй шаг.

  1. Установить новое уплотнительное кольцо на блок цилиндров

ВНИМАНИЕ:

  • Не допускайте перекоса уплотнительного кольца.
  • Не используйте повторно уплотнительное кольцо.
  1. Нанесите непрерывный валик жидкой прокладки (D) с помощью подходящего инструмента. к передней обложке, как показано.

(1): Головка цилиндра

(2): Передняя крышка

(A): Область применения жидкой прокладки

(b): 4,0 - 5,6 мм (0,157 - 0,220 дюйма)

(c): 3,4 - 4,4 мм (0,134 - 0,173 дюйма)

Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналогичный. Ссылаться на GI-21, «Рекомендуемые химические продукты и герметики».

ВНИМАНИЕ:

  • Установка должна быть произведена в течение 5 минут после нанесения. жидкая прокладка.
  • Не заливайте масло в двигатель в течение как минимум 30 минут после Компоненты устанавливаются так, чтобы герметик затвердел.
  1. Убедитесь, что совпадающие метки цепи привода ГРМ и каждой звездочки все еще остаются выровнен. Затем установите переднюю крышку.

ВНИМАНИЕ:

  • Проверьте правильность установки уплотнительного кольца на блоке цилиндров.
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить передний сальник, столкнувшись с передним сальником. конец коленчатого вала.
  1. Установите переднюю крышку и затяните болты в числовом порядке, как показано.
  • См. Следующее положение установки болтов.

Болт M6: № 1

Болты M10: № 6, 7, 10, 13, 21

Болты M12: № 2, 4, 8, 11

Болты M8: кроме указанных выше

  1. После затяжки всех болтов снова затяните их с указанным крутящим моментом в числовой порядок, как показано.

ВНИМАНИЕ:

Обязательно вытрите излишки жидкой прокладки.


  1. Установите шкив коленчатого вала, выполнив следующую процедуру:
  1. Вставляя шкив коленчатого вала пластмассовым молотком, постучите по его центральная часть (не окружность).

ВНИМАНИЕ:

Не повредить кромку переднего сальника.

  1. Зафиксируйте шкив (1) коленчатого вала с помощью подходящего инструмента (A).
  2. Нанесите новое моторное масло на резьбу и посадочные поверхности коленчатого вала. болт шкива.
  3. Затянуть болт шкива коленчатого вала.

Болт шкива коленчатого вала: 29,4 Н · м (3,0 кг-м, 22 фут-фунт)


  1. Нанесите краской метку (B) на шкив (2) коленчатого вала, соответствующую любому одна из шести легко распознаваемых угловых меток (A) на шкиве коленчатого вала болт (1) фланец.
  2. Поверните еще на 60 градусов по часовой стрелке (угол затяжки).
  • Проверить угол затяжки, переместив одну угловую метку.
  1. Убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается по часовой стрелке.


  1. Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

Инспекция

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ

Цепь привода ГРМ

Убедитесь в отсутствии трещин (A) и чрезмерного износа (B) на соединительных пластинах и роликовые звенья цепи привода ГРМ.При необходимости замените приводную цепь.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

  • Перед запуском двигателя проверьте уровни масла / жидкости, включая охлаждающую жидкость двигателя. и моторное масло. Если меньше, чем требуется количество, заполните до указанного уровня. См. MA-11, «Жидкости и Смазочные материалы ».
  • Используйте процедуру ниже, чтобы проверить утечку топлива.
  • Включите зажигание (при неработающем двигателе). С давлением топлива нанесен на топливный трубопровод, проверьте на утечку топлива в точках подключения.
  • Запустить двигатель. При увеличении частоты вращения двигателя еще раз проверьте на утечку топлива. в точках подключения.
  • Запустите двигатель и проверьте, нет ли необычного шума и вибрации.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если гидравлическое давление внутри натяжителя цепи падает после снятия и установка, провисание направляющей может вызвать стук во время и сразу после запуска двигателя. Однако это обычный. Шум прекратится после гидравлического повышается давление.

  • Тщательно прогрейте двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечки топлива или каких-либо других повреждений. масло / жидкости, включая моторное масло и охлаждающая жидкость двигателя.
  • Удалить воздух из линий и шлангов соответствующих линий, например, при охлаждении. система.
  • После охлаждения двигателя еще раз проверьте уровни масла / жидкости, включая двигатель. масло и охлаждающая жидкость двигателя. Пополнить заданный уровень, если необходимо.
  • Сводка проверок:

*: Жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость и т. Д.

Крышка клапана
В разобранном виде Крышка маслозаливной горловины Защитная крышка рокера Маслозаливная трубка Уплотнительное кольцо Крышка рокера Прокладка крышки коромысла См. УСТАНОВКА Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Ремо ...
Распредвал
В разобранном виде Датчик положения распределительного вала (EXH) Уплотнительное кольцо Кронштейн распределительного вала Распредвал (EXH) Звездочка распределительного вала (EXH) Звездочка распределительного вала (INT) Распредвал (INT) Подъемник клапана (EXH) Высота клапана ...
Другие материалы:

Диагностика симптомов
Диагностика неисправностей, связанных со скрипом и дребезжанием Рабочий процесс Интервью с клиентом Если возможно, опросите клиента, чтобы определить существующие условия когда возникает шум.Используйте диагностику рабочий лист во время собеседования, чтобы задокументировать факты и условия, когда возникает шум и любой обычай ...

Использование системы
Система распознавания голоса NISSAN позволяет громкая связь с телефоном Bluetooth® Система. Если автомобиль находится в движении, некоторые команды могут недоступны, поэтому все внимание может быть уделено эксплуатация автомобиля. Инициализация Когда ключ зажигания находится в положении ON положение, НИССАН...

Описание диагностики: готовность системы код теста (SRT)
Код теста готовности системы (SRT) указан в Service $ 01 SAE J1979 / ISO 15031-5. В рамках расширенного теста на выбросы для проверки и технического обслуживания (I / M), в некоторых штатах требуется статус SRT используется, чтобы указать, завершил ли контроллер ЭСУД самодиагностику основных выбросы с ...

© 2014-2020 Авторские права www.nisentra.com

.

Nissan Rogue Service Manual: Цепь привода ГРМ - Снятие и установка - Механическая часть двигателя

Покомпонентное изображение

  1. Блок цилиндров
  2. Направляющая провисания цепи привода ГРМ
  3. Натяжитель цепи
  4. Цепь приводная
  5. Звездочка распределительного вала (EXH)
  6. Звездочка распределительного вала (INT)
  7. Фильтр масляный
  8. Передняя крышка
  9. Кольцо уплотнительное
  10. Датчик давления масла
  11. Кольцо круглого сечения крышки механизма газораспределения
  12. Крышка регулятора фаз газораспределения
  13. Промежуточная блокировка впускных клапанов управляющий электромагнитный клапан
  14. Соленоид управления синхронизацией впускных клапанов клапан
  15. Соленоид управления синхронизацией выпускных клапанов клапан
  16. Кольца электромагнитного клапана регулирования фаз газораспределения
  17. Кольцо круглого сечения крышки механизма газораспределения
  18. Сальник передний
  19. Шкив коленчатого вала
  20. Балансир цепи привода ГРМ
  21. Узел балансира натяжителя цепи ГРМ
  22. Балансирный блок
  23. Звездочка балансира
  24. Прокладка привода масляного насоса
  25. Звездочка коленчатого вала
  26. Направляющая натяжения цепи привода ГРМ
  27. Кольцо уплотнительное
  28. Кольцо уплотнительное
  29. Кольцо уплотнительное
  1. См. УСТАНОВКА

Снятие и установка

ВНИМАНИЕ : Нанесите новое моторное масло на детали, как показано на рисунке перед. установка.

СНЯТИЕ

  1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе. См. EM-81, "В разобранном виде".
  2. Снять впускной коллектор. См. EM-26, «Снятие и Установка ».
  3. Снимите узел ведомого диска. См. EM-92, «Покомпонентное изображение».
  4. Установите двигатель на подходящую подставку для двигателя. См. EM-91, «Установка».
  5. Отсоединить разъем жгута от промежуточного звена впускных клапанов. электромагнитный клапан управления блокировкой.
  6. Отсоединить разъем жгута проводов от регулятора времени впускных клапанов. соленоидный клапан.
  7. Отсоединить разъем жгута проводов от регулятора времени выпускного клапана. соленоидный клапан.
  8. Снимите крышку механизма газораспределения.
  9. Снимите верхний и нижний масляный поддон, масляный фильтр и уплотнительное кольцо. См. EM-32, «Снятие и установка».
  10. Снять генератор. См. CHG-20, «Снятие и установка».
  11. Установите No.1 цилиндр в ВМТ на такте сжатия с использованием следующая процедура:
  1. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и выровняйте стыковку. отметку (B) на указателе времени (A) на передней крышке.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Не используйте метки белой краской (С).

  1. При этом убедитесь, что звездочка распредвала Метки (B) совпадают с нарисованными метками на цепи привода ГРМ (A).

  1. Снимите шкив (1) коленчатого вала, выполнив следующую процедуру:
  1. Удерживая шкив коленчатого вала (1) подходящим инструментом (A), затем ослабьте и снимите болт шкива коленчатого вала.

  1. Вставьте подходящий инструмент (A) в резьбовое отверстие M 6 (диаметр 0,24). на шкив коленчатого вала (1) и снимите шкив коленчатого вала.

  1. Снимите крышку регулятора фазы впускного клапана.См. EM-75, "Клапан Крышка механизма синхронизации ».
  2. Снимите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
  1. Ослабьте болты в обратном порядке, как показано, и снимите их.

(A): Установочный штифт

  1. Отрежьте жидкую прокладку с помощью инструмента (A).

Номер инструмента: KV10111100 (J-37228)

ВНИМАНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку.

  1. Снимите переднюю крышку.
  2. Снять передний сальник с помощью подходящего инструмента (при необходимости).

    ВНИМАНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку.

  1. Снимите натяжитель цепи (1) и цепь привода ГРМ, используя следующие процедура:
  1. Потяните рычаг (B) вниз и отпустите язычок стопора плунжера (C).
  • Язычок стопора плунжера (C) может быть выдвинут вверх, чтобы освободить (коаксиально конструкция с рычагом (B)).
  1. Вставьте стопорный штифт (A) в отверстие корпуса натяжителя, чтобы удерживать то рычаг (B) и держите язычок освобожденным.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Разводные гаечный ключ [2,5 мм (0,098)] используются для стопорного штифта в виде не пример.

  1. Вставьте плунжер (C) в корпус натяжителя, нажав на цепь привода ГРМ. направляющая слабины (1).
  2. Удерживайте направляющую провисания цепи привода ГРМ (1) нажатой и удерживайте ее, нажимая стопорный штифт (B) через отверстие рычага и отверстие в корпусе.
  3. Снимите болты (A) натяжителя цепи и снимите натяжитель цепи.

  1. Снимите приводную цепь.

    ВНИМАНИЕ : Не вращайте коленчатый вал или распределительные валы, когда цепь привода ГРМ снята. Это может вызвать повреждение к клапанам и поршням.

  1. Снимите звездочки распределительного вала, используя следующую процедуру:
  1. Зафиксируйте шестигранную часть распределительного вала гаечным ключом и ослабить болт звездочки распределительного вала.
  2. Снимите болт крепления звездочки распределительного вала и снимите звездочки распределительного вала для оба распредвала.

  1. Снимите направляющую провисания цепи ГРМ, направляющую натяжения цепи ГРМ и масло. проставка привода насоса.
  2. Нажмите стопорный язычок (A) в показанном направлении, чтобы нажать кнопку отсчета времени. направляющая провисания цепи (B) к натяжителю цепи привода ГРМ (1) для балансирный блок.
  • Направляющая провисания цепи привода ГРМ (B) снимается нажатием на язычок стопора (A).В результате направляющая провисание цепи привода ГРМ (B) можно перемещать.
  1. Вставьте стопорный штифт (D) в отверстие (C) корпуса натяжителя, чтобы зафиксировать время направляющая провисания цепи (B).

    ПРИМЕЧАНИЕ : Используйте твердосплавный стержень диаметром примерно 1,2 мм. (0,047 дюйма) в качестве стопорного штифта.

  2. Снять натяжитель (1) цепи привода газораспределительного механизма балансира.
  3. Обеспечьте ширину по лескам балансирного блока, левая сторона вала с помощью подходящего инструмента.Ослабьте болт звездочки балансира.

    22. Снимите приводную цепь балансирного блока, звездочку балансирного блока и Звездочка коленчатого вала.

  1. Ослабьте болты в порядке, обратном показанному, и снимите противовес. Блок.

ВНИМАНИЕ :

  • Не разбирать балансирный блок.

Передняя часть двигателя

ОСМОТР ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Масляный фильтр

  • Убедитесь, что масляный фильтр (1) и проверить на засорение.
  • Проверить масляный фильтр на предмет повреждений.
  • При наличии повреждений заменить масляный фильтр.
  • Не используйте повторно масляный фильтр.

Цепь привода ГРМ

Проверьте цепь привода ГРМ на наличие трещин (A) или чрезмерного износа (B). Если обнаружен дефект, заменить цепь ГРМ.

Внешний диаметр болта балансира

  • Измерьте наружный диаметр (d1, d2) в двух позициях, как показано.
  • Измерьте d2 в пределах диапазона (A).
  • Если разница значений (d1 - d2) превышает предел, замените балансир болт узла новым.

Предел: 0,15 мм (0,0059 дюйма) или более

УСТАНОВКА

  1. Убедитесь, что шпонки коленчатого вала направлены прямо вверх.
  2. Установите балансир и затяните болты в числовом заказ как показано:

Двигатель передний

ВНИМАНИЕ :

  • Перед повторным использованием болта проверьте его внешний диаметр. установка.Следуйте внешнему диаметру болта балансира. процедура.
  • Нанесите новое моторное масло на резьбу и посадочные поверхности болты.

Номер инструмента: KV10112100 (BT-8653-A)

Шаг 1
Болты 1-5: 42 Н · м (4,3 кг-м, 31 фут-фунт)
Болт 6: 36 Н · м (3,7 кг-м, 27 фунт-футов)

Шаг 2
Болты 1-5: 120 ° + 5 °
Болт 6: 90 ° + 5 °

Шаг 3
Ослабить в обратном направлении приказ : 0 Н · м (0 кг-м, 0 фунт-футов)

Шаг 4
Болты 1-5: 42 Н · м (4.3 кг-м, 31 фут-фунт)
Болт 6: 36 Н · м (3,7 кг-м, 27 фунт-футов)

Шаг 5
Болты 1-5: 120 ° + 5 °
Болт 6: 90 ° + 5 °

  1. Установите звездочку (1) коленчатого вала и приводную цепь (2) для балансирный блок.
  • Убедитесь, что звездочка (1) коленчатого вала установлена ​​с метки сопряжения (A) на блоке и звездочке встречаются в Топ.
  • Установите его, совместив метки сопряжения на каждой звездочке (A), (C). и цепь привода ГРМ (B), (D).
  • (B): Розовая ссылка
  • (D): Желтая ссылка

  1. Установить натяжитель цепи привода ГРМ для балансира (1).
  • Сожмите плунжер, вставьте стопорный штифт (A), а затем установите натяжитель для балансирного блока.
  • Не вытаскивать () стопорный штифт, пока после установки ГРМ натяжитель цепи для балансира.
  • Проверить положение метки совпадения приводной цепи балансира и каждую звездочку снова.

  1. Установить звездочки распределительного вала.
  • Установите их, совместив метки сопряжения на каждом распредвале. звездочку (B) с нарисованными на цепи привода ГРМ (A) во время удаление.
  • Перед установкой натяжителя цепи возможна повторная подгонка отметки на цепи привода ГРМ с отметками на каждой звездочке.

ВНИМАНИЕ :

  • Совмещенные стыковочные метки могут соскользнуть.Следовательно, после сопоставления их, удерживайте цепь привода ГРМ рукой.
  • До и после установки натяжителя цепи еще раз проверьте убедитесь, что стыковочные метки не соскользнули.

  1. Установите натяжитель цепи, выполнив следующую процедуру:
  1. Установите стопорный штифт (A) в натяжитель цепи (1).
  2. Установите натяжитель цепи и вытащите стопорный штифт.

    ВНИМАНИЕ : После установки вытащите стопорный штифт и убедитесь, что что натяжитель полностью освобожден.

  1. Установить приводную цепь (1) и связанные детали.
  • Установите, совместив метки сопряжения на каждой звездочке и ГРМ. цепь, как показано.
  • Перед и после установки натяжителя цепи (3) проверьте исправность убедитесь, что стыковочные метки не соскользнули.
  • После установки натяжителя цепи ГРМ (3) снимите стопор. штифт и убедитесь, что натяжитель движется свободно.

ВНИМАНИЕ :

  • В следующем примечании после совмещения стыковочных меток, выровняйте их, удерживая рукой.
  • Во избежание пропусков зубьев не перемещайте коленчатый и распределительный валы. пока не будет установлена ​​передняя крышка.

ПРИМЕЧАНИЕ :

  • Перед установкой натяжителя цепи (3) возможно проскальзывание то цепь на звездочке, чтобы совместить метку синхронизации цепи с метка синхронизации звездочки.
  • Возможны два варианта цвета меток ссылок (ссылка цвета) на цепи привода ГРМ.
  • Между розовыми метками на ГРМ 26 звеньев. цепочка; и 64 звена между звездочкой распредвала розового цвета звено и звено звездочки коленвала желтое звено, на ГРМ сторона цепи без натяжителя.

(2): Звездочка распределительного вала (INT)
(4): Направляющая провисания цепи привода ГРМ
(5): Шпонка коленчатого вала
(6): Звездочка коленчатого вала
(7): Звездочка блока балансира
(8): Натяжитель цепи блока балансира
(9): Цепь привода балансира
(10): Направляющая натяжения цепи привода ГРМ
(11): Звездочка распределительного вала (EXH)
(A): Метка стыковки (внешняя канавка)
(B): Розовая ссылка
(C): Метка стыковки (выступ)
(D): Маркировка (штамп)
(E): Желтая ссылка
(F): Розовая ссылка
(G): Маркировка (штамп)
(H): Маркировка (штамп)
(J): Желтая ссылка
(K): Метка стыковки (внешняя канавка)
(L): Розовая ссылка

  1. Установить новый передний сальник на переднюю крышку.См. EM-78, "ПЕРЕДНЕЕ МАСЛО. УПЛОТНЕНИЕ: Снятие и установка ».
  2. Установите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
  1. Установите уплотнительные кольца на головку цилиндров и блок цилиндров.

    ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно уплотнительные кольца.

  2. Нанесите непрерывную полоску жидкой прокладки на переднюю крышку как показано.

(a): 35,7 мм (1,406 дюйма)
(б): 6,0 - 7.0 мм (0,236 - 0,276 дюйма)
(c): 3,4 - 4,4 мм (0,134 - 0,173 дюйма)
(d): 179,6 мм (7,07 дюйма)
(e): 35,5 мм (1,398 дюйма)
(f): 31,3 мм (1,232 дюйма)
(G): отверстие под установочный штифт

Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналогичный. Ссылаться на GI-22, «Рекомендуемые химические продукты и герметики».

ВНИМАНИЕ :

  • Убедитесь, что поверхности герметика очищены от жира, грязи, воды, и моторное масло.
  • Обязательно наносите герметик без разрывов и перекрытий.
  • Установка должна быть произведена в течение 5 минут после нанесения. жидкой прокладки.
  • Не заливать моторное масло в двигатель в течение как минимум 30 минут. после того, как компоненты установлены, чтобы жидкость прокладку вылечить.
  1. Убедитесь, что метки стыковки на цепи привода ГРМ и каждой звездочке совпадают. все еще выровнен.Затем установите переднюю обложка.

    ВНИМАНИЕ : Не повредите передний сальник при установке.

  2. Затяните болты передней крышки в указанном порядке.
  3. После затяжки всех болтов снова затяните их до указанного крутящий момент.

Болты передней крышки
Болты 6, 10, 12: 49 Н · м (5,0 кг-м, 36 фут-фунтов)
Болты (все остальные): 12,8 Н · м (1,3 кг-м, 9 фунт-футов)
(A): Установочный штифт

ВНИМАНИЕ : Вытрите излишки герметика, протекающего с поверхности для установки. масляный поддон.

  1. Установите направляющую цепи между звездочками распределительного вала.
  2. Установить крышку регулятора фаз газораспределения. См. EM-75, «Синхронизация клапана. Крышка управления ".
  3. Вставить шкив коленчатого вала, совместив его со шпонкой коленчатого вала.
  • Постучите по центру пластиковым молотком, чтобы вставить.

ВНИМАНИЕ :

  • Не ударяйте молотком по монтажной части ремня, чтобы не порвать ремень. руководство.
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить передний сальник при установке. шкив коленчатого вала.
  1. Установить болт шкива коленчатого вала (1) и затянуть до Спецификация.

ВНИМАНИЕ :

  • Нанесите антикоррозийное моторное масло на резьбу коленчатого вала. Шкив болт (1) и болт опорной поверхности перед установкой.
  • Зафиксируйте шкив коленчатого вала (2) подходящим инструментом для затяжки. болт.

Шаг 1: Болт (1) коленчатого вала: 42,1 Н · м (4,3 кг-м, 31 фут-фунт)
Шаг 2: Болт коленчатого вала (1): 60 ° + 6 °

  1. Нанесите отметку (A) краской на переднюю крышку, совпадающую с любым из шести легко распознать марки на болт фланец (B).
  2. Установка остальных компонентов производится в обратной последовательности. удаления.
Топливная форсунка и топливная трубка
В разобранном виде Крышка рокера Крышка цилиндра Топливная трубка Клип Уплотнительное кольцо (зеленое) Топливный инжектор Уплотнительное кольцо (черное) Фронт Снятие и установка ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: &...
Головка блока цилиндров
В разобранном виде Крышка цилиндра Прокладка головки блока цилиндров См. УСТАНОВКА Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снимаем цепь привода ГРМ. См. EM-45, «Снятие и ...
Другие материалы:

Бачок омывателя
, в разобранном виде Колпачок Бачок омывателя Вход бачка омывателя Клип Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Слить омывающую жидкость. С помощью подходящего инструмента отсоедините входной зажим бачка омывателя и снимите вход бачка омывателя.Снимите боковую крышку двигателя. См. EXT-28, «FEND ...

C1729 сигнал скорости автомобиля
DTC Logic НОТА: Инструмент Signal Tech II [- (J-50190)] может использоваться для выполнения следующих функции. Обратитесь к Signal Tech II. Руководство пользователя для получения дополнительной информации. Активация и отображение идентификаторов датчиков TPMS Отображение давления в шинах, сообщаемого датчиком TPMS Прочитать код неисправности TPMS ...

Молдинг дверной створки
В разобранном виде Молдинг передней двери Молдинг задней створки задней двери Панель передней двери Панель задней двери Рельс крыши наружный Внешняя сторона тела Уплотнитель задней двери Стекло задней двери Снятие и установка ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Удаление Снять наружное зеркало.Обратитесь к МИР-22, & q ...

© 2014-2020 Авторские права www.nirogue.com

.

DCH HỌ TÊN TIẾNG VIỆT SANG TIẾNG TRUNG

Dch h s tên sang ting Trung. Tiếng Trung Ánh Dng cung cấp họ và tên phổ biến của người Việt Nam, các bạn vào tra và ghép thành tên của mình nhé

Cùng học tiếng trung với trung tâm tiếng trung uy tín tại Hà Nội

Bạn muốn biết tên tiếng Trung của mình là gì? H tiếng Trung của mình là gì? Hôm nay Tiếng Trung Ánh Dương cung cấp họ và tên phổ biến của người Việt Nam, các bạn vào tra và ghép thành họ tên tiếng Trung của mình nhé.

MỚI CẬP NHẬT: TRA HỌ TÊN TIẾNG TRUNG VÀ Ý NGHĨA CHỈ VỚI 1 НАЖМИТЕ

Nếu bạn không tìm thấy họ của mình trong bảng bên dưới, bạn có thể tham khảo thêm tại danh sách 400 họ Việt-Trung thường gặp tại link bên dưới:

https://tiengtrunganhduong.com/400-ho-viet-trung-thuong-gap.htm

Nu bạn không tìm thấy tên của mình dịch sang tiếng Trung, привет inbox cho Tiếng Trung Ánh Dng theo fanpage trên facebook để chúng tôi cập nhật thêm cho các bn.

CẬP NHẬT HỌ TÊN TIẾNG VIỆT DỊCH SANG TIẾNG TRUNG

Trang фан-страница facebook:

https://www.facebook.com/tiengtrunganhduong/

HỌ BẰNG TIẾNG TRUNG

Họ tiếng Việt Tiếng Trung Пиньинь

Взрыв

Банг

Bùi

Пеи

Цао

Гао

Châu

Чжу

Chiêm

Жан

Chúc

Ж

Чанг

Чжун

евро

Тан

Đặng

Dèng

Đinh

Dīng

Đỗ

oàn

Duàn

Đồng

Тонг

Dương

Ян

Хам

Хан

Hồ

Huỳnh

Huáng

Кхонг

Kng

Khúc

Ким

Jīn

Лам

Лин

Lăng

Лин

Lăng

Лин

Ли

Ли

Ли

Лю

Li

Линь

Лин

Lương

Лианг

Lưu

Лю

Май

Méi

Mông

Méng

Nghiêm

Ян

Ngô

Nguyễn

Рун

Нхан

Ян

Нин

Нижний

Nông

Nóng

Phạm

Fàn

Фан

Fān

Quách

Guō

Quản

Guǎn

T

Xiè

Тао

Као

Тай

Тай

Thân

Шэнь

Тыс

Chuí

Tiêu

Xiāo

Тон

Сун

Тонг

Цена

Trn

Чен

Triệu

Чжао

Trương

Чжан

Trịnh

Чжэн

T

Uông

Ван

Ван

Вен

Vi

Вэй

Vũ (Võ)

Vương

Ван

TÊN BẰNG TIẾNG TRUNG

1 Á: (Я)
2 ÁI: 爱 (Ài)
3 AN: 安 (An)
4 ÂN: (Ēn)
5 ẨN: 隐 (Yn)
6 ẤN: 印 (Инь)
7 АНЬ: 英 (Инь)
8 ÁNH: 映 (Инь)
9 ẢNH: 影 (Yǐng)
10 BA: 波 (Bō)
11 BÁ: 伯 (Bó)
12 BẮC: 北 (Běi)
13 BÁCH: 百 (Bǎi)
14 BCH: 白 (Bái)
15 БАН: 班 (Bān)
16 BN: 本 (Běn)
17 BNG: 冰 (Bīng)
18 BNG: 冯 (Féng)
19 BẢO: 宝 (Bǎo)
20 BÁT: 八 (Bā)
21 BẢY: 七 (Qī)
22 BÉ: 閉 (Bì)
23 BCH: (Би)
24 BIÊN: 边 (Biān)
25 BINH: 兵 (Bīng)
26 BNH: 柄 (Bǐng)
27 BNH: 平 (Píng)
28 BỐI: 贝 (Bèi)
29 BỘI: 背 (Bèi)
30 BI: 裴 (Péi)
31 BU: 宝 (Bǎo)
32 CA: 歌 (Gē)
33 CM: 琴 (Qín)
34 CM: 锦 (Jn)
35 CẬN: 近 (Jìn)
36 CẢNH: 景 (Jǐng)
37 CAO: 高 (Gāo)
38 CÁT: 吉 (Jí)
39 CẦU: 球 (Qiú)
40 CHẤN: 震 (Жень)
41 CHÁNH: 正 (Zhèng)
42 CHÂU: 朱 (Чжу)
43 ЧИ: 芝 (Чжи)
44 CHÍ: 志 (Чжи)
45 CHIẾN: 战 (Zhàn)
46 CHIỂU: 沼 (Zhǎo)
47 ЧИНЬ: 征 (Чжэн)
48 CHÍNH: 正 (Чжэн)
49 CHỈNH: 整 (Чжэн)
50 ЧУ: 珠 (Чжу)
51 CHƯ: 诸 (Чжу)
52 CHUN: 准 (Zhǔn)
53 CHÚC: 祝 (Zhù)
54 ЧУНГ: 终 (Чжун)
55 CHNG: 众 (Чжун)
56 CHNG: 征 (Чжэн)
57 ЧАНГ: 章 (Чжан)
58 CHNG: 掌 (Zhǎng)
59 CHUYÊN: 专 (Zhuān)
60 CÔN: 昆 (Kūn)
61 CÔNG: 公 (Gng)
62 C: 棒 (Банг)
63 CÚC: 菊 (Jú)
64 CUNG: 工 (Gōng)
65 CƯƠNG: 疆 (Jiāng)
66 CƯỜNG: 强 (Qiáng)
67 CỬU: 九 (Jiǔ)
68 DẠ: 夜 (Yè)
69 ĐẮC: 得 (De)
70 ĐẠI: 大 (Dà)
71 AM: 担 (Dān)
72 АM: 谈 (Tán)
73 ĐẢM: 担 (дан)
74 M: 淡 (Dàn)
75 DÂN: 民 (Mín)
76 DN: 寅 (Yín)
77 AN: 丹 (Dān)
78 ĐĂNG: 登 (Dēng)
79 ĐĂNG: 灯 (Dēng)
80 NG: 党 (Dǎng)
81 NG: 等 (Děng)
82 NG: 邓 (Dèng)
83 ДАНЬ: 名 (Мин)
84 ÀO: 桃 (Táo)
85 ĐẢO: 岛 (Dǎo)
86 ĐẠO: 道 (Dào)
87 ĐẠT: (Dá)
88 DẬU: 酉 (Yu)
89 U: (Dòu)
90 ĐÍCH: 嫡 (Dí)
91 ĐỊCH: 狄 (Dí)
92 DIỄM: 艳 (Yàn)
93 IỀM: 恬 (Tián)
94 IỂM: 点 (Diǎn)
95 DIỄN: 演 (Yn)
96 DIỆN: 面 (Miàn)
97 IỀN: 田 (Tián)
98 ĐIỂN: 典 (Diǎn)
99 IỆN: 电 (Diàn)
100 DIỆP: 叶 (Yè)
101 ĐIỆP: 蝶 (Dié)
102 DIỆU: 妙 (Miào)
103 IỀU: 条 (Tiáo)
104 DINH: 营 (Инь)
105 INH: 丁 (Dīng)
106 NH: 订 (Dìng)
107 NH: (Tíng)
108 NH: 定 (Dìng)
109 DỊU: 柔 (Róu)
110 : 都 (Dōu)
111 : 杜 (Dù)
112 : 度 (Dù)
113 OÀI: 兑 (Duì)
114 DOÃN: 尹 (Yn)
115 ĐOAN: 端 (Duān)
116 ĐOÀN: 团 (Tuán)
117 ДОАНЬ: 嬴 (Инь)
118 ĐÔN: 惇 (Dūn)
119 NG: 东 (Dōng)
120 NG: 仝 (Тонг)
121 NG: 洞 (Донг)
122 DU: 游 (Yóu)
123 DƯ: 余 (Yú)
124 DỰ: 吁 (Xū)
125 DỤC: 育 (Yù)
126 ĐỨC: 德 (De)
127 DUNG: 蓉 (Róng)
128 DNG: 勇 (Yng)
129 DỤNG: 用 (Yòng)
130 ĐƯỢC: 得 (De)
131 DNG: 羊 (Ян)
132 DNG: 养 (Yng)
133 ĐƯỜNG: 唐 (Тан)
134 DNG: 杨 (Ян)
135 DUY: 维 (Вэй)
136 ДУЙОН: 缘 (юань)
137 DUYỆT: 阅 (Yuè)
138 GM: 錦 (Jn)
139 GIA: 嘉 (Jiā)
140 GIANG: 江 (Jiāng)
141 GIAO: 交 (Jiāo)
142 GIÁP: 甲 (Jiǎ)
143 GIỚI: 界 (Jiè)
144 HÀ: 何 (Hé)
145 HẠ: (Xià)
146 HI: 海 (Hǎi)
147 HÁN: 汉 (Hàn)
148 HÀN: 韩 (Hán)
149 HÂN: 欣 (Xīn)
150 HẰNG: 姮 (Héng)
151 HÀNH: 行 (Xíng)
152 HẠNH: 行 (Xíng)
153 HÀO: 豪 (Háo)
154 HẢO: 好 (Hǎo)
155 HẠO: 昊 (Hào)
156 HẬU: 后 (Hòu)
157 HIÊN: 萱 (Xuān)
158 HIẾN: 献 (Xiàn)
159 HIỀN: 贤 (Xián)
160 HIỂN: 显 (Xiǎn)
161 HIỆN: 现 (Xiàn)
162 HIỆP: 侠 (Xiá)
163 HIẾU: 孝 (Xiào)
164 HIỂU: 孝 (Xiào)
165 HIỆU: 校 (Xiào)
166 HINH: 馨 (Xīn)
167 H: 湖 (Hú)
168 ТСЖ: 花 (Huā)
169 HA: (Huà)
170 HÒA: 和 (Hé)
171 HỎA: 火 (Huǒ)
172 HOẠCH: 获 (Huò)
173 HOÀI: 怀 (Huái)
174 HOAN: 欢 (Huan)
175 HOÁN: 奂 (Huàn)
176 HOÀN: 环 (Huán)
177 HOẠN: 宦 (Huàn)
178 HOÀNG: 黄 (Huáng)
179 HOÀNH: 横 (Héng)
180 HOẠT: 活 (Huó)
181 HỌC: 学 (Сюэ)
182 HỐI: 悔 (Huǐ)
183 HỒI: 回 (Huí)
184 HỘI: 会 (Huì)
185 HỢI: 亥 (Hài)
186 HỒNG: 红 (Hóng)
187 HP: 合 (Hé)
188 HỨA: 許 (许) (Xǔ)
189 HUÂN: 勋 (Xūn)
190 HUẤN: 训 (Xun)
191 HUẾ: 喙 (Huì)
192 HUỆ: 惠 (Huì)
193 HÙNG: 雄 (Xióng)
194 HƯNG: 兴 (Xìng)
195 HƯƠNG: 香 (Xiāng)
196 HƯỚNG: 向 (Xiàng)
197 HƯỜNG: 红 (Hóng)
198 HƯỞNG: 响 (Xiǎng)
199 HƯU: 休 (Xiū)
200 HỮU: 友 (Вы)
201 HỰU: 又 (Yòu)
202 HUY: 辉 (Huī)
203 HUYỀN: 玄 (Xuán)
204 HUYỆN: 县 (Xiàn)
205 HUYNH: 兄 (Xiōng)
206 HUỲNH: 黄 (Huáng)
207 KẾT: 结 (Jié)
208 KHA: 轲 (Kē)
209 KHẢ: 可 (Kě)
210 KHI: 凯 (Kǎi)
211 KHÂM: 钦 (Qīn)
212 КАНГ: 康 (Канг)
213 KHANH: 卿 (Qīng)
214 KHÁNH: Q (Qìng)
215 KU: 口 (Kǒu)
216 KHIÊM: 谦 (Qiān)
217 KHIẾT: 洁 (Jié)
218 KHOA: 科 (Kē)
219 KHỎE: 好 (Hǎo)
220 KHÔI: 魁 (Kuì)
221 KHUẤT: 屈 (Qū)
222 KHUÊ: 圭 (Guī)
223 KHUYÊN: Qu (Quān)
224 KHUYẾN: 劝 (Quàn)
225 KIÊN: 坚 (Jiān)
226 KIỆT: 杰 (Jié)
227 KIỀU: 翘 (Qiào)
228 КИМ: 金 (Цзинь)
229 KÍNH: 敬 (Jìng)
230 K: 淇 (Qí)
231 K: 纪 (Джи)
232 L: (Lǚ)
233 LẠC: 乐 (Lè)
234 LAI: 来 (Lái)
235 LẠI: 赖 (Lài)
236 LAM: 蓝 (Lán)
237 LÂM: (Лин)
238 LÂN: (Lín)
239 СПГ: 陵 (Líng)
240 LÀNH: 令 (Линь)
241 LÃNH: 领 (Lǐng)
242 LÊ: (Lí)
243 L: (Lǐ)
244 L: (Lì)
245 LEN: 縺 (Lián)
246 LI: 犛 (Máo)
247 LCH: (Lì)
248 LIÊN: 莲 (Lián)
249 LIỄU: 柳 (Liǔ)
250 ЛИНЬ: 泠 (Линь)
251 КРЕДИТ: 湾 (Wān)
252 LỘC: 禄 (Lù)
253 LỢI: (Lì)
254 ДЛИННЫЙ: 龙 (Lóng)
255 LỤA: 绸 (Chóu)
256 LUÂN: 伦 (Lún)
257 LUẬN: 论 (Lùn)
258 LỤC: 陸 (Lù)
259 LỰC: (Lì)
260 СПГ: 良 (Liáng)
261 СПГ: 亮 (Liàng)
262 LƯU: ​​刘 (Liú)
263 LUYẾN: 恋 (Liàn)
264 LY: 璃 (Lí)
265 LÝ: (Li)
266 MÃ: 马 (Mǎ)
267 MAI: 梅 (Méi)
268 MẬN: 李 (Li)
269 MẠNH: 孟 (Mèng)
270 MẬU: (Mào)
271 MÂY: 云 (Yún)
272 MẾN: 缅 (Miǎn)
273 MỊ: 咪 (Mī)
274 MỊCH: 幂 (Mi)
275 MIÊN: 绵 (Mián)
276 МИН: 明 (Míng)
277 M: 梦 (Mèng)
278 MỔ: 剖 (Pōu)
279 г. вып .: 嵋 (Méi)
280 M: 美 (Měi)
281 НАМ: 南 (Nán)
282 NGÂN: 银 (Инь)
283 NGÁT: 馥 (Fù)
284 NGHỆ: 艺 (Yì)
285 NGHỊ: 议 (Yì)
286 NGHĨA: 义 (Yì)
287 NGÔ: 吴 (Wú)
288 NGỘ: 悟 (Втù)
289 NGOAN: 乖 (Guāi)
290 NGỌC: 玉 (Yù)
291 NGUYÊN: 原 (Yuán)
292 NGUYỄN: 阮 (Ruǎn)
293 NHÃ: 雅 (Yā)
294 NHÂM: (Rén)
295 NHÀN: 闲 (Сиань)
296 NHÂN: 人 (Rén)
297 NHẤT: 一 (Yī)
298 NHẬT: (Rì)
299 NHI: 儿 (Er)
300 NHIÊN: 然 (Rán)
301 NHƯ: 如 (Rú)
302 NHUNG: 绒 (Róng)
303 NHƯỢC: (Ruò)
304 NINH: 娥 (É)
305 N: 女 (Nǚ)
306 NNG: 娘 (Нианг)
307 PHÁC: 朴 (Pǔ)
308 PHẠM: (Fàn)
309 PHAN: 藩 (Fān)
310 PHÁP: 法 (Fǎ)
311 PHI: - 菲 (Fēi)
312 PHÍ: (Fèi)
313 ТЕЛЕФОН: 峰 (Fēng)
314 ТЕЛЕФОН: 风 (Fēng)
315 PHÚ: 富 (Fù)
316 PHÙ: 扶 (Fú)
317 PHÚC: 福 (Fú)
318 PHÙNG: 冯 (Féng)
319 PHỤNG: 凤 (Fèng)
320 PHƯƠNG: 芳 (Fāng)
321 PHƯỢNG: 凤 (Fèng)
322 QUÁCH: 郭 (Guō)
323 КВАН: 关 (Гуань)
324 QUÂN: 军 (Jūn)
325 КВАНГ: 光 (Гуанг)
326 QUNG: 广 (Guǎng)
327 QUẾ: 桂 (Guì)
328 QUỐC: 国 (Guó)
329 QUÝ: 贵 (Guì)
330 QUYÊN: 娟 (Juān)
331 QUYỀN: 权 (Quán)
332 QUYẾT: 决 (Jué)
333 QUỲNH: 琼 (Qióng)
334 SÂM: 森 (Sēn)
335 SM: 審 (Shěn)
336 SANG: 瀧 (Shuāng)
337 SÁNG: 创 (Chuàng)
338 SEN: 莲 (Lián)
339 SƠN: 山 (Шань)
340 ПЕСНЯ: 双 (Shuāng)
341 СОНГ: 霜 (Шуанг)
342 TẠ: 谢 (Xiè)
343 TÀI: 才 (Cái)
344 TÂN: 新 (Xīn)
345 TN: 晋 (Jìn)
346 TNG: 曾 (Céng)
347 TÀO: 曹 (Cáo)
348 TẠO: (Zào)
349 THẠCH: 石 (Ши)
350 тайский: 泰 (Tài)
351 THÁM: 探 (Tàn)
352 THẮM: 深 (Шэнь)
353 THẦN: 神 (Shén)
354 THẮNG: 胜 (Shèng)
355 THANH: 青 (Qīng)
356 THÀNH: 城 (Chéng)
357 THÀNH: 成 (Chéng)
358 THÀNH: 诚 (Chéng)
359 THẠNH: 盛 (Шенг)
360 THAO: 洮 (Táo)
361 THẢO: 草 (Cǎo)
362 THẾ: 世 (Shì)
363 THẾ: 世 (Shì)
364 THI: 诗 (ши)
365 THỊ: 氏 (Shì)
366 THIÊM: 添 (Tiān)
367 THIÊN: 天 (Tiān)
368 THIỀN: 禅 (Chán)
369 THIỆN: 善 (Shàn)
370 THIỆU: 绍 (Shào)
371 THỊNH: 盛 (Шенг)
372 THO: 萩 (Qiū)
373 THƠ: 诗 (ши)
374 THỔ: 土 (Tǔ)
375 THOA: 釵 (Chāi)
376 THOẠI: 话 (Huà)
377 THOAN: 竣 (Jùn)
378 THƠM: 香 (Xiāng)
379 THÔNG: 通 (Tōng)
380 ЧТ: 秋 (Qiū)
381 THƯ: 书 (Shū)
382 THUẬN: 顺 (Shùn)
383 THỤC: 熟 (Shú)
384 THƯƠNG: 鸧 (Cāng)
385 THƯƠNG: 怆 (Chuàng)
386 THƯỢNG: 上 (Шанг)
387 THÚY: 翠 (Cuì)
388 THÙY: 垂 (Chuí)
389 THỦY: 水 (Shuǐ)
390 THỤY: 瑞 (Ruì)
391 TIÊN: 仙 (Сиань)
392 TIẾN: 进 (Jìn)
393 TIỆP: 捷 (Jié)
394 TN: 信 (Xìn)
395 TNH: 情 (Qíng)
396 TNH: 净 (Jìng)
397 TÔ: 苏 (Sū)
398 ТОАН: 全 (Quán)
399 TON: 攒 (Zǎn)
400 TN: 孙 (Sūn)
401 TRÀ: 茶 (Chá)
402 TRÂM: 簪 (Zān)
403 TRẦM: 沉 (Chén)
404 TRN: 陈 (Chén)
405 TRANG: 妝 (Zhuāng)
406 TRÁNG: 壮 (Zhuàng)
407 TRÍ: 智 (Чжи)
408 TRIỂN: 展 (Zhǎn)
409 TRIẾT: 哲 (Же)
410 TRIỀU: 朝 (Cháo)
411 TRIỆU: 赵 (Zhào)
412 TRNH: 郑 (Zhèng)
413 TRINH: 贞 (Zhēn)
414 TRỌNG: 重 (Чжун)
415 TRUNG: 忠 (Чжун)
416 TRƯƠNG: 张 (Чжан)
417 T: 宿 (Sù)
418 TƯ: 胥 (Xū)
419 TƯ: 私 (Sī)
420 TUÂN: 荀 (Xún)
421 TUẤN: 俊 (Jn)
422 TUỆ: 慧 (Хуэй)
423 TNG: 松 (Sōng)
424 TNG: 祥 (Xiáng)
425 TNG: 想 (Xiǎng)
426 ТУЙОН: 宣 (Сюань)
427 TUYỀN: 璿 (Xuán)
428 TUYỀN: 泉 (Quán)
429 TUYẾT: 雪 (Xuě)
430 TÝ: Ступень (Zi)
431 UYÊN: 鸳 (Yuān)
432 UYỂN: 苑 (Yuàn)
433 UYỂN: 婉 (Wǎn)
434 VÂN: 芸 (Yún)
435 VĂN: 文 (Wén)
436 VẤN: 问 (Вен)
437 VI: 韦 (Вэй)
438 VĨ: 伟 (Wěi)
439 VIẾT: 曰 (Yuē)
440 VIỆT: 越 (Yuè)
441 VINH: 荣 (Róng)
442 VĨNH: 永 (Yng)
443 VỊNH: 咏 (Yng)
444 ВтÕ: (Втǔ)
445 ВтŨ: (Втǔ)
446 Вт: 羽 (Втǔ)
447 VƯƠNG: 王 (Wáng)
448 VƯỢNG: 旺 (Wàng)
449 VY: 韦 (Wéi)
450 VỸ: 伟 (Wěi)
451 XÂM: 浸 (Jìn)
452 СЮАН: 春 (Чун)
453 СЮЮНЬ: 川 (Чуань)
454 XUYẾN: 串 (Chuàn)
455 Ý: 意 (Yì)
456 YÊN: 安 (Ān)
457 YN: 燕 (Yàn)

*********

Gọi ngay để tham gia vào lớp học tiếng trung Ánh Dương!

Горячая линия: 097.5158.419 (gặp Cô Thoan)

091.234.9985

a chỉ: Số 12, ngõ 39, Hồ Tùng Mậu, Mai Dịch, Cầu Giy, Hà Nội

.

Может быть, пока нет Windows 10, или

data-full-width-responseive = "правда"

ПРИМЕЧАНИЕ: Chào mừng bạn đến với Блог Chia Sẻ Kiến Thức! Nếu như trong quá trình sử dụng bạn gặp bất cứ lỗi gì, ví dụ như bị lỗi ссылка для загрузки, загрузка блога chậm, hay là không truy cập vào được một trang nào ó trênôngi b qua trang Liên Hệ nhé. Спасибо !

Vâng, trong bài viết trước thì mình ã có hướng dẫn rất chi tiết cho các bạn cách cài в Windows 10 Creators Update ri, sau bài viết ó th mnh tin là bất đúng không 😀

Sau khi cài t xong Windows 10 phiên bản mới nhất, thì có rất nhiều bạn có hỏi mình về cách chuyển sang ngôn ng Tiếng Anh sang Tiếng Việt cho dễ sử dụng.

Trên blog thì mình ã có bài hướng dẫn rồi, cụ thể là nó nằm trong phần hướng dẫn sử dụng Windows 10 toàn tập mà mình ã xuất bản năm ngoái.

Tuy nhiên, có vẻ bài hướng dn ó hơi sơ sài nên nhiều bạn không làm c thì phải. Chính vì thế mà mình quyết định viết lại một bài hoàn chỉnh hơn cho các bạn tiện theo dõi và dễ thực hin hơn.

Đọc thêm:

Ладно, бай giờ chúng ta sẽ đi luôn vào nội dung chính nhé. Trong bài viết này mình sẽ thực hiện chuyển đổi ngôn ngữ Tiếng Việt cho hệ iều hành Windows 10 Creators Update (phiên bản mới nhất hiện nay).Các phiên bản khác các bạn cũng làm hoàn toàn tương tự nhé.

i ngôn ng Tiếng Việt cho máy tính Win 10 n giản

+ Bước 1: Bận hãy nhấn vào nút Start => chọn Settings => kéo xuống để mở mục Время и язык như hình bên dưới.

+ Bước 2: Tiếp theo bạn hãy chọn Дата и время => tại phần Часовой пояс bạn hãy chỉnh lại cho úng múi giờ, ở Việt Nam múi giờ là +7 .

data-full-width-responseive = "правда"

+ Bước 3: Nhấn vào tùy chọn Region & laguage => trong phần Country or region bạn hãy chọn lại là Việt Nam => tiếp theo nhấn vào th Добавить язык mg Addn bạn muốn.

+ Bước 4: Lúc này, một list danh sách các ngôn ng sẽ xuất hiện, tại đây bạn hãy chọn ngôn ng mà bạn muốn sử dụng.Ở ây mình sẽ chọn ngôn ngữ Tiếng Việt.

+ Bước 5: Ngôn ng Tiếng Việt đã c a vào danh sách ngôn ng có trên hệ thống.

Bây giờ bạn hãy thực hiện tải về gói ngôn ngữ và cài đặt nó vào máy tính bằng cách nhấn vào dòng ngng Tiếng Việt Options Tiếng Việt => chọn nhưn .

+ Bước 6: Nhấn vào nút Скачать để tải gói ngôn ngữ về. Dung lượng của gói ngôn ng có 3MB thôi, nhưng tốc загрузить là khá chậm, bạn hãy vui lòng ngồi đợi cho n khi nó hoàn thành nhé.

Советы: gõ tiếng Việt ít xảy ra lỗi thì bạn hãy thêm keyboard US nhé. Bn hãy nhấn vòa Добавить клавиатуру => 1 список клавиатуры hiện ra => bạn hãy chọn kiểu US là xong. Tất nhiên, bạn có thể xóa cái клавиатура вьетнамский đi nếu muốn.

+ Bước 7: Sau khi quá trình cài đặt ngôn ng Tiếng Việt hoàn tất, bạn hãy quay trở lại giao diện màn hình Регион и язык

=> Nhấn chuột vào ngôn ngữ Tiếng Việt mà bạn vừa cài => nhấn chọn Установить по умолчанию để Настроить ngôn ngữ Tiếng Việt là ngôn ngữ m tc nh cho máya.

+ Bước 8: Okey, bây giờ bạn hãy thực hiện Выйти из системы áp dụng ngôn ngữ Tiếng Việt cho toàn bộ hệ thống. Thc hiện như sau:

Nhấn chuột vào nút Start => nhấn vào biểu tượng User (trên nút Settings ) => chọn ăng xuất . Hoặc là bạn có thể khởi động lại máy tính cũng được.

Quá trình ăng xuất đang diễn ra, bạn đợi một lúc cho nó hoàn thành nhé.

+ Bước 9: Okey, sau khi đã login vào máy tính rồi thì toàn bộ ngôn ngữ ã chuyn sang Tiếng Việt rồi đó thử nhấn chuột phải tyo chim

+ Bước 10: Hoàn tất nốt một số bước Set ngôn ng Tiếng Việt là mặc định cho hệ thống, làm được này thì bạn hãy làm theo cángauc bc bc

=> Vào Control Panel (Panel điều khiển) - bạn có thể vào nhanh bằng cách mở hộp thoại Run ( Windows + R ) => nhập control và nhấn Enter là xong => nhấn ng h, Ngôn ngữ và Vng như hình bên dưới.

+ Bc 11: Nhấp vào Vùng để thiết lập lại vị trí

Một cửa sổ mới hiện ra, bạn hãy chuyển qua tab Quản trị => nhấn vào Thay đổi bản địa hệ thống => chọn lại là ngôn ngữ Ting Tiếng Tiếng это видишь, что lp.

Lúc này máy tính sẽ yêu cầu bạn khởi động lại, bạn hãy nhấn vào Перезапустить сейчас để khởi động lại máy theo yêu cầu của hệ thống nhé.

+ Bước 12: Tiếp tục vào lại như Bước 11 => vào tab Quản trị => nhấn vào Sao các cài đặt ... như hình bên dưới.

Một cửa sổ mới hiện ra, bạn hãy tích vào 2 dòng:

  • Màn hình chào mừng và trương mục hệ thống.
  • Trương mục người dùng mới.

=> nhấn OK để hoàn tất việc thiết lập chuyển đổi ngông ngữ. Lúc này máy tính sẽ yêu cầu bạn khởi động lại một ln nữa để áp dụng tất cả các thay đổi.Bạn hãy làm theo yêu cầu của hệ thống để hoàn tất nhé.

Li kết

Хорошо, но вы не можете этого сделать , если хотите, чтобы вы знали, что это такое.

iều này rất thuận tiện cho việc sử dụng và tìm hiểu thêm các tính năng mới có trên hệ iều hành đúng không các bạn 😀 Hi vng c bài

Kiên Nguyễn - Blogchiasekienthuc.com

Примечание: Bài viết này hữu ích với bạn chứ? Đừng quên đánh giá bài viết, как và chia sẻ cho bạn bè và người thân của bạn nhé!

.

Смотрите также