8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Цепь грм саньенг актион нью


Замена цепи ГРМ и натяжителя Ssangyong Actyon New

В боксе Ssangyong Actyon New (двигатель G20D). Владелец приехал с целью проверить состояние цепи ГРМ (далее - цепи). Не вооружённым ухом слышу рокот, бряканье и т.п., посторонние звуки от двигателя со стороны цепи. Для проверки меток ГРМ снимаю - запускаю скрипт Px, вижу их не соответствие нормальным, приговариваю цепь. Для данного авто такое поведение в порядке вещей, замене подлежат цепь и натяжитель.

Тут необходимо сделать небольшой экскурс по теме цепи ГРМ на данном двигателе: по информации с форума Актионоводов нередки случаи вытяжения цепи ГРМ к пробегу порядка 20 тыс. км., хотя не редки случаи, что и на пробеге 100 тыс. км - цепь не менялась. Вообще для данного авто на пробеге порядка 50 тыс. км. – замена цепи обычное дело, что конечно же нельзя считать нормальным. Благо владельцы научились менять её быстро и за недорого. Для уменьшения растяжения цепи форумчанами был доработан оригинальный гидронатяжитель, с целью ограничения обратного хода. Данная доработка доказала свою эффективность временем и позволяет значительно увеличить интервал замены цепи, хотя разбег по интервалу замены цепи всё равно большой и нестабильный.

В данном случае, проверяя правильность установки цепи после замены мотортестером Посталовского обратил внимание на необычную картину. График давления в цилиндре имел изрезанность типа зубья пилы (далее пилка).


В чём причина? Ошибся метками? Мало вероятно, проверял визуально - всё в порядке, двигатель при этом работает ровно, посторонние звуки отсутствуют. Проверил правильность регулировки натяжителя – картина не изменилась, пилка на сигнале датчика давления присутствует. Если бы не делал проверку Px, спокойно бы выдал авто владельцу и все были бы довольны. Но тут прям спать не могу… не таким должен быть график давления в цилиндре. Пилки не должно быть вообще!


Проанализировав данные скрипта Px до замены цепи

и после, увидел, что пилка после замены стала значительно меньше. Таак … подозрение падает на натяжитель. Хотя регулировка выполнена в соответствии с требованиями производителя, принимаю решение убрать свободный ход натяжителя вообще, дотягиваю на 2 оборота, снимаю скрипт Px и результат радует глаз

Как и должно быть.

Анализируя произошедший случай, было выяснено что причина пилки – недостаточное натяжение цепи. Оригинальный гидронатяжитель, в реальных условиях эксплуатации, не способен его обеспечить, т.к. в снятом состоянии он легко сжимается двумя пальцами одной руки, ограничения обратного хода не имеет, основное рабочее натяжение создаётся моторным маслом, что предъявляет повышенные требования к его текучести и чистоте. В условиях русской зимы масло в момент пуска всегда густое, получается, что до создания рабочего давления в системе смазки двигателя, и в оригинальном натяжителе в частности, он не выполняет своей функции, цепь слабо натянута, а значит фазы газораспределения не оптимальны, это является проблемой для уверенного запуска холодного двигателя. Так же резко возрастает вероятность перескока цепи. Доработанный натяжитель однозначно лучше оригинального, но обладает двумя серьёзными недостатками, необходимо соблюдать два условия: соответствующая квалификация устанавливающего и периодический контроль натяжения цепи с регулировкой натяжителя. Если нарушить хотя бы одно из условий – ускоренное растяжение цепи не заставит себя долго ждать.

Анализируя данные мотортестера снятые на другом авто с таким же двигателем, было замечено, что оригинальный натяжитель удовлетворительно выполняет свои функции на прогретом двигателе при работе на ХХ, когда система смазки создаёт нужное давление (рис. Давление в цилиндре с родным исправным натяжителем.png). Но в данном конкретном случае родной гидронатяжитель вообще не обеспечивал натяжения цепи, предположительно из-за недостаточного давления масла в системе смазки двигателя, что косвенно подтверждало наличие задирчиков на нескольких кулачках распредвала. Владельцу была дана рекомендация разобраться с неполадками в системе смазки и заменить натяжитель на функционирующий не зависимо от давления масла, благо для данного двигателя такой имеется.

Подводя итог данному случаю хочется отметить возможности, которые открывают современные методики диагностики. Используя инструмент 21 века, в данном случае мотортестер, кроме слабой натяжки цепи мы увидели не менее серьёзную проблему - в системе смазки. Быстро, чётко, эффективно!

Хотя всё логично: используя инструмент 19 века – и результат будет на уровне 19 века.

Андрей Унжаков
© Легион-Автодата"

Diagnoza.pro
Новосибирск, ул.Гурьевская, 115
+7 (953) 808-99-33

Volkswagen расчет цепи привода ГРМ - дом

Добро пожаловать на информационный веб-сайт по расчетам по цепи привода ГРМ Volkswagen.

Групповое мировое соглашение, известное как In Re Volkswagen Timing Chain Product Litigation , Гражданский иск № 16-2765 (JLL) (JAD), было предварительно одобрено судом 14 июня 2018 года. Мировое соглашение разрешает судебный процесс связанные с системой цепи привода ГРМ в некоторых автомобилях Volkswagen и Audi, купленных или арендованных в США и Пуэрто-Рико.

Вы участвуете в мировом соглашении по цепочке поставок Volkswagen, если вы являетесь физическим или юридическим лицом, купившим или арендовавшим Транспортное средство расчетного класса. Транспортное средство расчетного класса определяется как определенные автомобили VW и Audi с 2008 по 2014 год, обозначенные идентификационным номером транспортного средства (VIN), импортируемые и распространяемые Volkswagen Group of America Inc. для продажи или аренды в США или Пуэрто-Рико. . Транспортные средства следующего года и модели, чьи VIN-номера включены в поисковую базу данных VIN, были определены как транспортные средства расчетного класса:


Volkswagen модели Audi модели
Определенные 2012–2014 Beetle Определенные 2008–2012 A3
Определенные 2012–2014 Beetle Convertible Определенные 2009–2012 A4 Avant
Определенные 2009–2012 CC Определенные 2009–2013 A4 Седан
Определенные 2009–2012 Eos Определенные 2010–2013 годы Кабриолет A5
Определенные 2008–2012 GTI Определенные 2010–2013 годы A5 Coupe
Определенные 2008–2010 и 2012–2014 годы Jetta Sedan Определенные 2012 A6
Определенные 2009 Jetta SportWagen Определенные 2011–2012 Q5
Определенные 2008–2010 Passat Sedan Определенные 2009–2012 TT Coupe
Определенные 2008–2010 Passat Wagon Определенные 2009–2012 TT Roadster
Определенные 2009–2013 Tiguan

Если ваше транспортное средство класса расчетов находится в пределах определенного указанного времени и параметров пробега, вы можете иметь право на продление Ограниченной гарантии на новое транспортное средство для вашего транспортного средства, чтобы покрыть будущий ремонт, связанный с неисправностью цепи привода ГРМ или натяжителя цепи привода ГРМ.

Юридические права и возможности участников класса
Подача претензии Крайний срок подачи претензии 25 января 2019 г. .
Исключить себя

Крайний срок для исключения себя из Мирового соглашения: , 3 декабря 2018 г., для Участников Мирового соглашения, у которых Транспортные средства Класса зарегистрированы в штате Нью-Гэмпшир.

Крайний срок для исключения себя для участников Settlement Class, автомобили которых не были зарегистрированы в штате Нью-Гэмпшир, был 12 октября 2018 г. .

Объект

Крайний срок подачи возражения против Мирового соглашения - 3 декабря 2018 г. для Участников Мирового соглашения, у которых Транспортные средства Класса зарегистрированы в штате Нью-Гэмпшир.

Крайний срок подачи возражения для участников Settlement Class, автомобили которых не были зарегистрированы в штате Нью-Гэмпшир, - 12 октября 2018 г. .

Присутствовать на беспристрастном слушании Справедливое слушание состоялось 12 декабря 2018 г. в 11:00.
Ничего не делать Если вы ничего не сделали, вы не получите платеж от Мирового соглашения и откажетесь от своих прав начать или оставаться участником любого судебного процесса против Volkswagen и Audi.
.

Оценка износа цепи привода ГРМ

по: Cobalt327
(Щелкните здесь, чтобы редактировать эту страницу анонимно или зарегистрируйте имя пользователя, которое будет засчитано за вашу работу.)

[править] Введение

Со временем цепь ГРМ и шестерни изнашиваются, замедляя работу кулачка и опережения зажигания. Это повредит производительности и экономии. Оценить степень износа с разумной степенью точности несложно.

[править] Градусы коленчатого вала vs.градусы распредвала

При измерении износа комплекта ГРМ имейте в виду, что степень износа коленчатого вала вдвое больше, чем у распределителя. Другими словами, если измеренный износ демпфера составляет 20 градусов, это равно 10 градусам на распределителе. Это связано с тем, что кривошип делает два оборота за каждый отдельный оборот распределительного вала.

[править] Измерение износа набора времени

Вы можете получить представление о том, насколько изношен механизм ГРМ, сначала сняв свечи зажигания, а затем вручную повернув двигатель назад (против часовой стрелки, если смотреть спереди автомобиля), пока не почувствуете, что люфт устранен. цепь.На двигателях, имеющих распределитель, наблюдение за ротором со снятой крышкой распределителя может помочь - в момент движения ротора провисание исчезает. Отметьте демпфер в любой легко видимой неподвижной точке на двигателе (линия ВМТ на вкладке синхронизации работает хорошо).

Затем поверните двигатель по часовой стрелке и остановитесь, как только почувствуете добавленное сопротивление (и увидите, что ротор начинает двигаться), когда будет устранена провисание цепи привода ГРМ. Отметьте демпфер второй раз, используя ту же контрольную точку. Расстояние между двумя линиями - это степень износа.Вы можете сделать это несколько раз, чтобы прочувствовать это.

Износ в градусах можно оценить, сравнив расстояние между линиями с временной шкалой, аналогично тому, как расстояние измеряется с использованием легенды о пробеге на карте. Если шкала времени показывает, что 10 градусов = около 0,7 дюйма (что будет, если диаметр демпфера 8 дюймов), используйте это, чтобы вычислить степень износа в наборе времени.

Если диаметр заслонки отличается от 8 дюймов, можно сделать следующее:

  • Измерьте диаметр демпфера, умножьте диаметр на 3.14, чтобы получить окружность.
  • Разделите результат на 360, чтобы получить расстояние в 1 градус.
  • Разделите величину износа, измеренную ранее, на расстояние, равное 1 градусу, и в результате получите общую величину износа в комплекте синхронизации.

[править] Использование ленты времени для оценки износа

Вы также можете легко сделать временную ленту для хронометража, которая будет использоваться для

.

Volkswagen расчет цепи привода ГРМ - дом

Добро пожаловать на информационный веб-сайт по расчетам по цепи привода ГРМ Volkswagen.

Групповое мировое соглашение, известное как In Re Volkswagen Timing Chain Product Litigation , Гражданский иск № 16-2765 (JLL) (JAD), было предварительно одобрено судом 14 июня 2018 года. Мировое соглашение разрешает судебный процесс связанные с системой цепи привода ГРМ в некоторых автомобилях Volkswagen и Audi, купленных или арендованных в США и Пуэрто-Рико.

Вы участвуете в мировом соглашении по цепочке поставок Volkswagen, если вы являетесь физическим или юридическим лицом, купившим или арендовавшим Транспортное средство расчетного класса. Транспортное средство расчетного класса определяется как определенные автомобили VW и Audi с 2008 по 2014 год, обозначенные идентификационным номером транспортного средства (VIN), импортируемые и распространяемые Volkswagen Group of America Inc. для продажи или аренды в США или Пуэрто-Рико. . Транспортные средства следующего года и модели, чьи VIN-номера включены в поисковую базу данных VIN, были определены как транспортные средства расчетного класса:


Volkswagen модели Audi модели
Определенные 2012–2014 Beetle Определенные 2008–2012 A3
Определенные 2012–2014 Beetle Convertible Определенные 2009–2012 A4 Avant
Определенные 2009–2012 CC Определенные 2009–2013 A4 Седан
Определенные 2009–2012 Eos Определенные 2010–2013 годы Кабриолет A5
Определенные 2008–2012 GTI Определенные 2010–2013 годы A5 Coupe
Определенные 2008–2010 и 2012–2014 годы Jetta Sedan Определенные 2012 A6
Определенные 2009 Jetta SportWagen Определенные 2011–2012 Q5
Определенные 2008–2010 Passat Sedan Определенные 2009–2012 TT Coupe
Определенные 2008–2010 Passat Wagon Определенные 2009–2012 TT Roadster
Определенные 2009–2013 Tiguan

Если ваше транспортное средство класса расчетов находится в пределах определенного указанного времени и параметров пробега, вы можете иметь право на продление Ограниченной гарантии на новое транспортное средство для вашего транспортного средства, чтобы покрыть будущий ремонт, связанный с неисправностью цепи привода ГРМ или натяжителя цепи привода ГРМ.

Юридические права и возможности участников класса
Подача претензии Крайний срок подачи претензии 25 января 2019 г. .
Исключить себя

Крайний срок для исключения себя из Мирового соглашения: , 3 декабря 2018 г., для Участников Мирового соглашения, у которых Транспортные средства Класса зарегистрированы в штате Нью-Гэмпшир.

Крайний срок для исключения себя для участников Settlement Class, автомобили которых не были зарегистрированы в штате Нью-Гэмпшир, был 12 октября 2018 г. .

Объект

Крайний срок подачи возражения против Мирового соглашения - 3 декабря 2018 г. для Участников Мирового соглашения, у которых Транспортные средства Класса зарегистрированы в штате Нью-Гэмпшир.

Крайний срок подачи возражения для участников Settlement Class, автомобили которых не были зарегистрированы в штате Нью-Гэмпшир, - 12 октября 2018 г. .

Присутствовать на беспристрастном слушании Справедливое слушание состоялось 12 декабря 2018 г. в 11:00.
Ничего не делать Если вы ничего не сделали, вы не получите платеж от Мирового соглашения и откажетесь от своих прав начать или оставаться участником любого судебного процесса против Volkswagen и Audi.
.

Смотрите также