8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Цепь грм на пежо 308 когда замена


Когда и зачем следует менять цепь ГРМ на Peugeot 308?

Главная > Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Peugeot 308 – самые частые поломки и их ремонт > Когда и зачем следует менять цепь ГРМ на Peugeot 308?

Если вы являетесь владельцем автомобиля Пежо 308, не забывайте соблюдать правила замены такого, несомненно, важного компонента, как цепь ГРМ. Производитель рекомендует делать это раз в 80 тыс. км. пробега. Иногда эта цепь может порваться и раньше. Имеются примеры, когда на цепь ГРМ регулярно попадало масло, которое вытекало из износившегося сальника распределительного вала. В результате масло довольно быстро «съело» цепь.

Это доказывает тот факт, что во избежание этого, стоит хотя бы пару раз в год производить диагностику подкапотного пространства Peugeot 308. Проверять надо не только цепь, но и другие узлы, дабы своим легкомыслием не спровоцировать внештатный капремонт двигателя, сами понимаете, береженого бог бережет. Также цепь ГРМ подлежит замене, если вы приобретаете машину б/у у незнакомого человека.

Последствия обрыва цепи ГРМ на Peugeot 308

Если пренебречь этими правилами, результатом может стать обрыв цепи, который спровоцирует удар поршней по клапанам, что непременно приведет к их деформации. В итоге придется осуществлять ремонт блока цилиндров и менять клапана, а это «удовольствие» стоит недешево.

Замена цепи и помпы

Будем откровенны, замена цепи ГРМ – процедура редкая. Но если уж вы осуществляете это, то, как советуют опытные автовладельцы, стоит здесь же поменять натяжитель и успокоитель. Эти запчасти придется покупать. Заодно советуем поменять помпу, так как ее замена целесообразна по той причине, что она тоже меняется раз в 80-100 тыс.км., но без снятия последней подобраться к ней проблематично. Иными словами, так вы сразу убьете двух зайцев, и вам не придется переплачивать впоследствии фактически за одну и ту же работу.


Читать далее:

Причины большого расхода топлива на Peugeot 308

 

Как заменить цепь ГРМ на Peugeot 308 1.4 VTi 2010-

Специальные инструменты

  • Инструмент для выравнивания распределительного вала выпускных клапанов - № 0197-A1.
  • Штифт синхронизации маховика - № 0197-В.
  • Инструмент для выравнивания распредвала впускных клапанов - № 0197-A3.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 1.4 VTi 2010-

Порядок регулирования фаз газораспределения

ПРИМЕЧАНИЕ: № двигателя → 198567: У этого двигателя может быть преждевременный выход из строя цепи привода ГРМ, натяжителя и направляющих.

  • Убедитесь, что регуляторы фаз газораспределения установлены в положение установки следующим образом:
      • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
      • Медленно поверните распределительный вал впускных клапанов против часовой стрелки до упора [1].
      • Медленно поверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке до упора [2].
      • Вращение распределительного вала возможно с помощью гаечного ключа в показанных положениях [3].
      • Убедитесь, что распредвалы заблокированы.
      • Заменить регулятор фаз газораспределения, если он не заблокирован в установочном положении.
  • Установите установочный штифт [4] маховика.
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочный штифт маховика не войдет в зацепление [5].

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглая часть установочного выступа направлена ​​вниз [6].

  • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [7].
  • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [8].
  • Снимите натяжитель [9] цепи привода ГРМ.
  • Модифицировать старый натяжитель цепи ГРМ для использования в качестве инструмента для предварительного натяжения цепи ГРМ:
      • Просверлите отверстие диаметром 10,75 мм в шестиграннике корпуса натяжителя.
      • Вставьте спираль M10 x 1,5 и установите болт M10 x 100 мм с контргайкой.
  • Установите приспособление для предварительного натяжения цепи [10].
  • Затяните регулировочный винт до контакта с направляющей. НЕ затягивайте винт слишком сильно.
  • Предварительная натяжка цепи привода ГРМ с инструментом предварительного натяжения до 0,6 Нм.
  • Снимите инструменты для выравнивания распредвала [7] и [8].
  • Снимите установочный штифт [4] маховика.
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что регуляторы фаз газораспределения находятся в установочном положении.
  • Установите установочный штифт [4] маховика.
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [5].

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглая часть установочного выступа направлена ​​вниз [6].

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить цепь ГРМ на Peugeot 308 1.6 THP 2007-2010

Специальные инструменты

  • Инструмент для выравнивания распределительного вала выпускных клапанов - № 0197-A1.
  • Штифт синхронизации маховика - № 0197-В.
  • Инструмент для выравнивания распредвала впускных клапанов - № 0197-А2.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 1.6 THP 2007-2010

Порядок установки фаз газораспределения

ПРИМЕЧАНИЕ: № двигателя → 42987: Если номер детали натяжителя цепи привода ГРМ отличается от V7 597 895 80, его необходимо заменить.

  • Убедитесь, что регулятор фаз газораспределения впускных клапанов установлен в монтажное положение следующим образом:
      • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
      • Медленно поверните распределительный вал впускных клапанов против часовой стрелки до упора [1].
      • Вращение распределительного вала возможно с помощью гаечного ключа на шестигранник [2].
      • Убедитесь, что распредвал впускных клапанов зафиксирован.
      • Заменить регулятор фаз газораспределения впускных клапанов, если он не заблокирован в установочном положении.
  • Установите установочный штифт [3] маховика.
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочный штифт маховика не войдет в зацепление [4].

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглая часть установочного выступа направлена ​​вниз [5].

  • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [6].
  • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [7].
  • Снимите натяжитель [8] цепи привода ГРМ.
  • Модифицировать старый натяжитель цепи ГРМ для использования в качестве инструмента для предварительного натяжения цепи ГРМ:
      • Просверлите отверстие диаметром 10,75 мм в шестиграннике корпуса натяжителя.
      • Вставьте спираль M10 x 1,5 и установите болт M10 x 100 мм с контргайкой.
  • Установить приспособление для предварительного натяжения цепи [9].
  • Затяните регулировочный винт до контакта с направляющей. НЕ затягивайте винт слишком сильно.
  • Предварительная натяжка цепи привода ГРМ с инструментом предварительного натяжения до 0,6 Нм.
  • Снимите инструменты для выравнивания распредвала [6] и [7].
  • Снимите установочный штифт [3] маховика.
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что регулятор фаз газораспределения впускных клапанов установлен в положение установки.
  • Установите установочный штифт [3] маховика.
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [4].

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглая часть установочного выступа направлена ​​вниз [5].

  • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [6].
  • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [7].
  • Время правильное, когда инструменты для выравнивания распределительного вала упираются в головку блока цилиндров.
  • Если нет, отрегулируйте распредвалы следующим образом:

Снимите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [9].

ПРИМЕЧАНИЕ: Замените цепь, натяжитель и направляющие, если «X» больше 68 мм.

      • Установите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [9].
      • Цепь привода ГРМ с предварительным натягом с инструментом предварительного натяжения до 0,6 Нм.
      • Снимите инструменты для выравнивания распределительного вала [6] и [7].
      • Снимите центральные болты с каждого распределительного вала [10] и [11]. ПРИМЕЧАНИЕ. Вращение распределительного вала можно предотвратить с помощью гаечного ключа на 27 мм в показанных положениях [2] и [12].
      • Установите новые болты [10] и [11]. Затяните болты от руки.
      • Отверните центральный болт [13] шкива коленчатого вала.
      • Установите новый центральный болт шкива коленчатого вала [13]. Затяните болт пальцем.
      • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [6]. При необходимости отрегулируйте положение распредвала выпускных клапанов.
      • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [7]. При необходимости отрегулируйте положение распредвала впускных клапанов.
      • Убедитесь, что инструменты для выравнивания распредвала прилегают к головке блока цилиндров. Закрепите инструменты болтами.
      • Затяните центральный болт [13] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 50 Нм + 180 ± 10 °.
      • Затянуть болт регулятора фазы впускного распределительного вала [10]. Момент затяжки: 20 Нм + 180 ± 5 °.
      • Затянуть болт звездочки выпускного распредвала [11]. Момент затяжки: 20 Нм + 90 ± 5 °.
      • Снимите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [9].
      • Установите новый натяжитель цепи привода ГРМ [8]. Момент затяжки: 65 Нм.
      • Снимите инструменты для выравнивания распределительного вала [6] и [7].
      • Снимите установочный штифт [3] маховика.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить цепь ГРМ на Peugeot 308 1.6 VTi 2011-

Специальные инструменты

  • Инструмент для выравнивания распредвала выпускных клапанов - Peugeot № (-). 0197-A1.
  • Штифт синхронизации маховика - Peugeot № (-). 0197-B.
  • Инструмент для выравнивания впускного распредвала - Peugeot № (-). 0197-A3.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 1.6 VTi 2011-

Порядок регулирования фаз газораспределения

  • Вставьте установочный штифт [1] маховика.
  • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [2].
  • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [3].
  • Время правильное, когда приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов упирается в головку блока цилиндров. Правильная синхронизация, когда приспособление для выравнивания выпускного распредвала упирается в головку блока цилиндров.
  • Если нет, отрегулируйте распредвалы следующим образом:
        • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [2].
        • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [3].
        • Если инструменты для выравнивания распредвалов не могут быть правильно установлены, удерживайте распредвалы гаечным ключом на шестиграннике.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если натяжитель цепи будет использоваться повторно, необходимо слить масло. Дважды медленно сожмите поршень.

      • Ослабьте болты на каждом регуляторе фаз газораспределения [5].
      • Выровнять распределительный вал выпускных клапанов. Убедитесь, что приспособление для выравнивания выпускного распредвала прилегает к головке блока цилиндров.
      • Затянуть приспособление для выравнивания выпускного распредвала на головке блока цилиндров.
      • Выровнять распредвал впускных клапанов. Убедитесь, что приспособление для выравнивания распределительного вала впускных клапанов упирается в головку блока цилиндров.
      • Затянуть болт приспособления для выравнивания распредвала впускных клапанов на головке блока цилиндров и приспособления для выравнивания выпускного распредвала.
      • Затяните болты каждого регулятора фаз газораспределения [5]. Момент затяжки: 20 ± 2 Нм + 180 ± 5 °.
  • Снимите установочный штифт [1] маховика.
  • Снимите инструменты для выравнивания распределительного вала [2] и [3].
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика и приспособления для выравнивания распределительного вала могут быть повторно установлены [1], [2] и [3].
  • Время правильное, когда инструменты для выравнивания распредвалов упираются в головку цилиндров [2] и [3].

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 1.6 2007-

Специальные инструменты

  • Инструмент для выравнивания распредвала выпускных клапанов - Peugeot № (-). 0197-A1.
  • Штифт синхронизации маховика - Peugeot № (-). 0197-B.
  • Инструмент для выравнивания впускного распредвала - Peugeot № (-). 0197-A3.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 1.6 2007-

Порядок установки фаз газораспределения

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Смотрите также