8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Цепь грм кайрон дизель


Замена цепи ГРМ SsangYong Kyron 2.0 дизель своими руками, видео

Любой автомобиль будет исправно работать только в том случае, если следить за его техническим состоянием. В полной мере это относится и к узлу ГРМ. Очень важно вовремя менять его расходные материалы, а для этого, как минимум, нужно производить диагностику механизма. Делать это необходимо хотя бы через 25 000 км. Здесь мы будем говорить о возможности самостоятельной замены цепной передачи ГРМ на дизельном SsangYong Kyron 2.0. Определить момент, когда ее уже нужно менять, также можно, производя диагностику. Замена данного расходника не является какой-то уж очень сложной процедурой, но и слишком простой назвать ее тоже не получится. Каждый автолюбитель, имеющий хоть небольшой опыт ремонтных работ, сможет ее провести. Но если вы не очень уверены в своих силах, тогда лучше обратитесь к специалистам или хотя бы попросите помочь вам опытного автолюбителя.

Ресурс цепи

Производитель обещает, что цепь на SsangYong Kyron необходимо менять через 170 000 км. Но это примерный регламент, на самом деле цепь может износиться и гораздо раньше означенного срока. Тому могут способствовать несколько причин:

  • агрессивная езда;
  • повышенные нагрузки;
  • установка некачественного расходника.

Износ цепи вполне может закончиться ее обрывом. Конечно, случается это не всегда. Обычно цепь растягивается, что, впрочем, тоже не сулит ничего хорошего владельцу автомобиля. Растянутая цепь приводит к износу шестерней, кроме этого она может сойти с шестерней. Если это случится, в двигателе настанет настоящий бардак: синхронизация работы валов перестанет выполняться, клапаны встретятся с поршнями, от чего значительные повреждения получат не только они, но и цилиндры.

А сейчас о симптомах, которые говорят нам о том, что цепная передача ГРМ на нашем автомобиле требует замены. В первую очередь это:

  • рычание мотора, работающего на холостых и малых оборотах;
  • невозможность запустить двигатель с первого раза, чаще его не удается запустить даже и со второго раза;
  • увеличение расхода горючего и рабочих жидкостей;
  • внезапная остановка мотора;
  • выдача системных ошибок бортовым компьютером.

Разумеется, главный повод для смены цепной передачи – окончание регламентного срока ее использования. Если кончился срок ее использование, ее обязательно нужно заменить на другую. В противном случае может получиться так, что вам придется затратить деньги на серьезный ремонт машины. Совсем необязательно менять цепь, если на ней были обнаружены вышеозначенные симптомы. Вполне может оказаться, что они являются следствием совершенно других причин.

Если вы не уверены в своих диагностических способностях, вам лучше приобрести прибор Ликота. С ним можно проводить диагностические процедуры по отношению ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ. Также с его помощью можно выставлять метки и регулировать фазы VTI. А еще в его комплект входит прибор, с помощью которого можно устанавливать степень натяжения привода. Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя. Читайте инструкцию по эксплуатации, и сможете использовать данный прибор без проблем.

Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без него. Просто, научитесь слушать двигатель. Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи. По внешним признакам также можно определить состояние цепи. Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно нельзя. Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом. Но если это не дает результатов, это значит, что цепь растянулась до предела, и ее обязательно нужно заменить.

Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы. Кстати, кроме самой цепи, вам обязательно потребуется набор сальников и прокладок. Вполне возможно, что придется заменить еще натяжитель и шестерни. Оцените их состояние, и замените в случае необходимости. А вот пластиковые успокоители нужно заменить обязательно, так как они изнашиваются гораздо быстрее других расходных материалов. А сейчас приступаем к замене цепи.

Этапы работы

  1. Снимаем правое колесо и обесточиваем автомобиль путем отключения клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем фильтр воздуховода вместе с его патрубками.
  3. Демонтируем верхнюю крышку двигателя, датчики движения валов и крышку с клапанной системы.
  4. Совмещаем метки на распредвалов. Для этого распредвалы нужно вращать по часовой. Если совмещения не случилось, обратно валы крутить уже нельзя. В этом случае делаем 2 полных оборота в том же направлении. После этого метки должны сойтись.
  5. Установив нижний маркер, фиксируем маховик.
  6. Открутив подушку двигателя, вынимаем щуп.
  7. Фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.
  8. Ослабляем натяжитель генераторного привода и снимаем привод.
  9. Снимаем успокоители.
  10. Сейчас нам надо демонтировать шестерни распредвалов. При этом постарайтесь не допустить, чтобы шерсть упала в картер.
  11. Демонтируем крышку ступицы коленвала, а затем и саму ступицу.
  12. Снимаем цепь вместе с оставшимися успокоителями.
  13. Снимаем шестеренку привода вместе с сальником.
  14. Теперь можно приступать к установке новых расходных материалов. Перед этим их следует промыть в обезжиривающем растворе.
  15. Остальные детали собираем в обратном порядке.

После этого останется только проверить работу. Для этого заводим двигатель. Если во время его работы слышен неестественный шум, это значит, что что-то было сделано не так. В этом случае процедуру придется повторить.

Видео от автолюбителя

ХИРОН

Быстрая смена детали в инструментах CHIRON значительно повышает производительность и эффективность обрабатывающих центров CHIRON.

С помощью устройства смены заготовок от CHIRON сложные производственные задачи могут быть решены высокопроизводительным и быстрым способом. Загрузка и разгрузка обрабатывающего центра происходит во время обработки, что сводит к минимуму непроизводительное время.

Поворотные столы с ЧПУ для многосторонней обработки за один установ
Встроенное устройство смены заготовок IWW сокращает время простоя за счет быстрой смены заготовки на обрабатывающем центре CHIRON.

Поворотные столы CHIRON NC для быстрой смены деталей:

  • Диапазон поворота до +/- 120 °
  • Высокая грузоподъемность
  • Моментные приводы для высокой динамики и точности позиционирования

Загрузка и разгрузка больших и тяжелых заготовок с помощью TWW во время обработки
Устройство смены заготовок барабанного типа (TWW) CHIRON для загрузки и разгрузки во время обработки больших и тяжелых заготовок, значительно сокращает непроизводительное время и, таким образом, обеспечивает высокопроизводительную обработку .

Преимущества замены крупных и тяжелых компонентов устройством смены заготовок барабана CHIRON:

  • Прочная и надежная технология - разработка и производство CHIRON
  • Беззазорная прецизионная зубчатая передача с предварительным натяжением, высокой перегрузочной способностью и большим удерживающим моментом
  • Высочайшая точность позиционирования и одновременная работа
  • Возможна установка зажимных систем с нулевой точкой
  • Интеграция до четырех лицевых панелей для эффективной 4-осевой или 5-осевой обработки

Высокая производительность - технические данные устройства смены заготовок барабана CHIRON:

Устройство смены заготовок

0 ° - 180 ° для загрузки и разгрузки во время обработки

Размеры моста

1250 мм / 1900 мм

Макс.круг интерференции

Ø 800 мм

Лицевая панель

2x Ø 400 мм / 4x Ø 280 мм

Максимальные размеры заготовки

2x Ø 600 x 500 мм / 4x Ø 300 x 500 мм

Диапазон поворота

-40 ° / + 200 °

Схема скважин

M16 x Ø 15H7 x 50 мм

Время смены детали

3,5 с

Максимальная нагрузка на одну сторону стола

1000 кг, максимальная разница в весе между двумя сторонами стола 400 кг

Транспортная нагрузка на лицевую панель

макс.250 кг

Скорость планшайбы

макс. 200/1000 об / мин

.

ХИРОН

S: фиксированный стол с большим количеством места для различных устройств или поворотные столы с ЧПУ для многосторонней обработки.

FX: 2-осевой поворотно-поворотный стол с одной или двумя торцевыми пластинами (Ø 1 x 280/2 x 280 мм) для одно- или двухшпиндельной многосторонней обработки.

W: Устройство смены заготовок с загрузкой стола до 400 кг на каждую сторону и большие зажимные поверхности до 2 x 940 x 470 мм, расположение скважин, центральное распределение по линиям электроснабжения.

Многофункциональный обрабатывающий центр для комплексной обработки деталей разной длины из экструдированных профилей любого типа. Фрезерование, сверление, нарезание резьбы, зенковка, развертывание или разделение - все возможно, независимо от обрабатываются ли серийные детали или варианты.

  • Размеры профиля до 150 x 150 мм
  • Скорость шпинделя до 20000 об / мин

FZ: Проверенный одношпиндельный обрабатывающий центр с вертикальной подвижной стойкой

FZ: Проверенный одношпиндельный обрабатывающий центр с вертикальной подвижной стойкой

DZ: Высокопроизводительные двухшпиндельные обрабатывающие центры с зазором шпинделя 250, 320 или 400 мм

DZ: Высокопроизводительные двухшпиндельные обрабатывающие центры с зазором шпинделя 250, 320 или 400 мм

TZ: Высокопроизводительные четырехшпиндельные обрабатывающие центры с зазором шпинделя 3 x 200 мм

Корзина смены инструмента CHIRON на 20 (2 x 12 для двухшпиндельных станков) инструментальных мест (SK 40 или HSK 63).Высокая производительность за счет сокращения времени от стружки до стружки 1,7 с.

Автоматическая смена инструмента методом захвата от 0,9 с для 48/64 мест инструмента (DZ 2 x 24/32 / TZ 4 x 14), HSK 63.

Корзина смены инструмента CHIRON на 20 (2 x 12 для двухшпиндельных станков) инструментальных мест (SK 40 или HSK 63). Высокая производительность за счет сокращения времени от стружки до стружки 1,7 с.

Автоматическая смена инструмента методом подбора от 0.9 с для 48/64 инструментальных мест (DZ 2 x 24/32 / TZ 4 x 14), HSK 63.

Автоматическая смена инструмента методом захвата от 0,9 с для 48/64 мест инструмента (DZ 2 x 24/32 / TZ 4 x 14), HSK 63.

.

ХИРОН

Разработка нового CHIRON FZ / DZ16 была обусловлена ​​вашими требованиями: высокая точность, динамика и лучшее качество поверхности. для более сложных деталей. Результат этого интенсивного Диалог с рынком - принципиально новая машинная платформа с мобильной портальной конструкцией. Преимущество для вас: отличная производительность, высочайшая точность и максимальная гибкость больше не противоречат друг другу.

CHIRON FZ16 S
Одношпиндельный пятиосевой станок FZ16 S разработан для особых требований к точности при 5-осевой обработке.В то же время обрабатывающий центр обладает оптимальными динамическими характеристиками и, таким образом, обеспечивает высочайшую производительность. Вкратце: больше деталей с высочайшей точностью.

CHIRON DZ16 W
Двухшпиндель DZ16 W с устройством смены заготовок для загрузки и выгрузки во время обработки - это специалист для больших партий. Обладая еще большей динамикой, обрабатывающий центр производит сложные детали с беспрецедентной точностью.Одним словом: высокоточные детали при максимальной производительности.

.

Смотрите также