8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Цепь грм элантра


Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra

 

Функциональное предназначение цепи ГРМ

Особенности замены цепи

Виды неисправностей

Причины износа

Признаки неисправностей

Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Hyundai Elantra



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Hyundai Elantra является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

 



ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Hyundai Elantra обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Hyundai Elantra является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.


ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Hyundai Elantra – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.



ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Hyundai Elantra в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Hyundai Elantra на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.



КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Hyundai Elantra зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Hyundai Elantra.

Hyundai Elantra

: Установка - Цепь ГРМ. Процедуры ремонта - Система синхронизации - Механическая система двигателя

1.

Отметки ВМТ на впускных и выпускных звездочках CVVT слегка видны. повернут из положения ВМТ, как показано, когда цепь привода ГРМ снята.

2.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (примерно на 2 ~ 3 шага) от ВМТ. положение (установочный штифт (A) коленчатого вала примерно на 3 ° относительно двигателя вертикальная линия) как вращение звездочки впускного CVVT от ВМТ должность.

3.

Установите направляющую цепи привода ГРМ (A).


Момент затяжки:

18,6 ~ 22,6 Н · м (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-футов)


4.

Установите рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма (A).


Момент затяжки:

18,6 ~ 22,6 Н · м (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-футов)


5.

Установите цепь привода ГРМ.

Звездочка коленчатого вала (A) → Направляющая цепи привода ГРМ (B) → Впускной CVVT звездочка (C) → выпускная звездочка CVVT (D)

(1)

Установите цепь привода ГРМ без провисания между коленчатым валом. звездочку и звездочку впускного CVVT.

Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать. с метками ГРМ (цветным звеном) цепи ГРМ при установка цепи ГРМ.

(2)

Установить цепь привода ГРМ на звездочку CVVT выпуска. без провисания при повороте узла CVVT по часовой стрелке.

Метка газораспределения звездочки выпускного CVVT должен совпадать с отметкой времени (цветная ссылка) цепи ГРМ при установке цепи ГРМ.

Прижмите звенья цепи привода ГРМ на выпускная звездочка CVVT для предотвращения звездочки от прядения.

6.

Установите автоматический натяжитель цепи привода ГРМ (A) и снимите стопор. штифт (B).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


При переустановке натяжителя проверьте храповик функция натяжителя после снятия крепления штифт, максимально втянув рычаг натяжителя (A) как показано ниже.

При максимально втянутом состоянии не должно быть помех между рычагом натяжителя (A) и корпусом натяжителя (В).

7.

После вращения коленчатого вала на 2 оборота в обычном направлении (по часовой стрелке если смотреть спереди), убедитесь, что отметки ВМТ на впуске и выпуске Звездочки CVVT совмещены с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

8.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(1)

С помощью скребка для прокладок удалите весь старый упаковочный материал. от поверхностей прокладки.

(2)

Расположение герметика на крышке цепи и прилавке детали (опора кулачка, головка блока цилиндров, блок цилиндров и нижняя картер) не должно быть вредных посторонних материалов, масла, пыли и влажность.Распыление очистителя на поверхность и протирание чистая тряпка.

(3)

Перед сборкой крышки цепи ГРМ нанесите жидкий герметик. следует наносить на зазор между кулачком и головкой блока цилиндров. и блок цилиндров.


Ширина борта: 3,0 ~ 5,0 мм (0,11 ~ 0,20 дюйма)

Герметик: Threebond 1217H или аналог


(4)

После нанесения жидкого герметика на крышку цепи привода ГРМ, собрать крышку в течение 5 минут после нанесения герметика.Наносите непрерывный валик герметика, чтобы предотвратить любые путь от течи масла.


Ширина борта

Целое сечение: 2,5 ~ 3,5 мм (0,10 ~ 0,14 дюйма)

Сечение A: 4,5 ~ 5,5 мм (0,18 ~ 0,22 дюйма)

Секция B: 8,0 ~ 9,0 мм (0,32 ~ 0,35 дюйма)

Герметик: Threebond 1217H или аналог


(5)

Установите крышку цепи привода ГРМ.Установочные штифты на блок цилиндров и отверстия на крышке цепи ГРМ должны быть используется в качестве справочного материала для сборки крышки цепи привода ГРМ в точном положении.


Момент затяжки

Болты (A, B):

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-фут)

Болт (C):

19.6 ~ 23,5 Нм (2,0 ~ 2,4 кгсм, 14,5 ~ 17,4 фунт-фут)

Болты (D, E):

39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунт-фут)

Болт (F):

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


Не используйте повторно болты уплотнения (C, F).

Работающий двигатель или испытание под давлением не должны быть выполнено в течение 30 минут после цепи ГРМ крышка была собрана.

9.

При необходимости замените передний сальник.

(1)

Нанесите моторное масло на край нового сальника.

Удалите мусор с кромки сальник.

(2)

Установите передний сальник (A), используя SST (09231-2E000, 09231-х2100).

10.

Установите шкив демпфера коленчатого вала (A).


Момент затяжки:

196,1 ~ 205,9 Нм (20,0 ~ 21,0 кгсм, 144,7 ~ 151,9 фунт-фут)


Не нажимайте на шкив и не прилагайте чрезмерных усилий к Предотвратить деформацию резиновой детали.

Есть два метода удержания зубчатого венца при установке демпфер коленчатого вала натяжной.

Установите SST (09231-2B100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия стартера.

Установите SST (09231-3D100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия сервисной крышки.

1.

Снимите воздушный щиток (A).

2.

Снимите два болта крепления коробки передач (А) и снимите сервисную крышку (B) внизу нижнего картера.

3.

Отрегулируйте длину держателя (A) так, чтобы пазы держателя вставляются в зубчатые колеса (В) на ближайшая позиция.

4.

Отрегулируйте угол и длину звеньев (C) так, чтобы что два болта крепления коробки передач можно затянуть в исходные установленные отверстия.

5.

Установите SST с помощью двух опор трансмиссии. болты. Затяните болты и гайки держателя и ссылки надежно.

11.

Установите шкив водяного насоса (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


12.

Установите переднюю подвеску двигателя (A).


Момент затяжки:

34,3 ~ 39,2 Нм (3,5 ~ 4,0 кгсм, 25,3 ~ 28,9 фунт-футов)


13.

Установите приводной ремень.

(1)

Предварительно соберите генератор (A) временно.

(2)

Установите приводной ремень (B).

(3)

Отрегулируйте натяжение, поворачивая болт регулировки натяжения. (А) по часовой стрелке.(См. Группу EE - «Генератор»)


Натяжение ремня

Новый ремень:

637,4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кгс, 143,3 ~ 165,3 фунта-силы)

Используемый ремень:

441,3 ~ 539,4 Н (45 ~ 55 кгс, 99,2 ~ 121,3 фунта-силы)


(4)

Затяните болты крепления генератора с указанным крутящий момент.


Момент затяжки

Болт M10:

29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-фут)

Болт M8:

21,6 ~ 32,4 Нм (2,2 ~ 3,3 кгсм, 15,9 ~ 23,9 фунт-фут)


14.

Установите опорный кронштейн опоры двигателя.

(1)

Установите опорный кронштейн опоры двигателя (B).


Момент затяжки

Гайка (C):

63,7 ~ 83,4 Нм (6,5 ~ 8,5 кгсм, 47,0 ~ 61,5 фунт-фут)

Болт (D) и гайка (E):

49.0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-фут)


(2)

Подсоедините линию заземления двигателя (A).

(3)

Снимите домкрат с нижнего картера.

15.

Установите масляный поддон. (См. Система смазки в этой группе)

16.

Установить крышку головки блока цилиндров.

(1)

Затвердевающий герметик, расположенный на крышке ГБЦ. и зазор между крышкой цепи привода ГРМ и опорой кулачка следует снять перед сборкой крышки головки блока цилиндров.

(2)

Нанесите моторное масло на кромку сальника на крышку и внешнюю поверхность свечных трубок.

(3)

После нанесения герметика на зазор между цепью ГРМ крышку и держатель кулачка, его следует собрать в течение 5 минут.


Ширина борта: 2,0 ~ 3,0 мм (0,08 ~ 0,12 дюйма)

Герметик: Threebond 1217H или аналог


(4)

Установите крышку головки цилиндров (A), затянув болты за несколько проходов в указанной последовательности.


Момент затяжки

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунт-футов)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-футов)


Не используйте повторно прокладку крышки головки блока цилиндров.

Перед установкой крышки ГБЦ, убедитесь, что прокладка крышки головки цилиндров не отделена от прокладки крышки ГБЦ паз.

Работающий двигатель или испытание под давлением должны нельзя проводить в течение 30 минут после была собрана крышка ГБЦ.

17.

Установите указатель уровня масла (A).

18.

Установите катушки зажигания (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


19.

Подсоедините шланг принудительной вентиляции картера (A).

20.

Подсоедините шланг сапуна (A).

21.

Установите проводку и протекторы на крышку ГБЦ и затем подсоедините разъемы проводки и зажимы жгута.

(1)

Разъем впускного клапана OCV (Oil Control Valve) (A)

(2)

Разъем выхлопного клапана OCV (Oil Control Valve) (A)

(3)

Разъем генератора (А)

(4)

Разъемы катушки зажигания (А)

(5)

Разъем впускного датчика положения распределительного вала (А)

(6)

Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) выхлопа (В)

22.

Установите кожух двигателя. (См. Двигатель и коробка передач в сборе. в этой группе)

23.

Установите правую нижнюю крышку. (См. Двигатель и коробка передач в сборе. в этой группе)

24.

Установите правое переднее колесо. (См. Группу SS - «Колесо»)

25.

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. (См. Двигатель и КПП. сборки в этой группе)

26.

Добавьте все необходимые жидкости и проверьте на утечки. Подключите GDS. Проверьте коды, заметку и очистку. Перепроверьте.

Залейте в двигатель моторное масло.

Очистите полюса аккумулятора и клеммы кабеля и соберите.

Проверить на утечку топлива.

-

После сборки топливопровода включите зажигание. выключатель (не включайте стартер), чтобы топливо насос работает примерно две секунды и топливопровод герметизирует.

-

Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте отсутствие утечки топлива в любой точке топливопровода.


Инспекция
Звездочки, натяжитель цепи, направляющая цепи, рычаг натяжителя цепи 1. Проверьте звездочку CVVT и звездочку коленчатого вала на предмет ненормального износа, трещины или повреждения.При необходимости замените. ... .

Hyundai Elantra Замена ремня ГРМ и цепи ГРМ | Ремни и цепи привода ГРМ Hyundai Elantra

Доставка в тот же день

Заказы отправляются в тот же день при заказе до 14:00 по восточному времени. Нужна ваша часть быстрее? Выберите ускоренную доставку при оформлении заказа.

Гарантированно подходит для

Обеспечение высочайшего качества запасных частей для автомобилей с прямой установкой в ​​соответствии с самыми строгими стандартами продукции.

США Служба поддержки клиентов

Ежедневно превосходя ожидания клиентов, наша команда увлеченных автолюбителей всегда готова помочь.

Библиотека обучающих видео

Тысячи обучающих видео по ремонту автомобилей, соответствующих году, марке и модели, помогут вам шаг за шагом выполнить ремонт.

.

Hyundai Elantra Ремень ГРМ или цепь? (1995 - 2017)

Есть ли в Hyundai Elantra ремень привода ГРМ (Cambelt) или цепь?

Вот список ремней ГРМ и цепей ГРМ для Hyundai Elantra. Укажите год модели соответствующего двигателя, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь.

Hyundai Elantra
Модельный год Двигатель Ремень / цепь
1995 - 2000 (J2) 1495 куб.см Alpha G4EK I4 ремень привода ГРМ
1595 куб.см ремень ГРМ
1795 куб.см Beta I4 ремень ГРМ
1975 куб.см Beta ремень ГРМ
1905 куб.см PSA XUD дизель ремень ГРМ
2000-2006 (XD) 1.6 л Beta II ремень ГРМ
1,8 л Beta II ремень привода
2,0 л Beta II I4 ремень ГРМ
2,0 л CRDI ремень привода ГРМ
2006-2010 (HD) 1,6 л Gamma I4 цепь ГРМ
2,0 л Beta II ремень ГРМ
1,6 л U-Line цепь привода ГРМ
2010-2015 1.6 л Gamma I4 приводная цепь
1.8 л Nu приводная цепь
2.0 л Nu цепь привода привода
2015-2017 (AD) 1,4 L Kappa приводная цепь
1.6 L Gamma приводная цепь
1.6 L Gamma G4FJ I4 (бензиновый с турбонаддувом) приводная цепь
1.6 л U2 I4 (дизель с турбонаддувом) цепь привода ГРМ
2,0 л Nu цепь привода газораспределительного механизма

На каких моделях есть ремень / цепь?


С 1995 по 2006 год все автомобили Hyundai Elantra с двигателями Beta, G4EK и PSA имели ремень ГРМ. С 2006 по 2017 годы автомобили Elantra с двигателями Nu, Gamma и U-line имеют цепь привода ГРМ, а автомобили с Beta II - ремень. В автомобилях Elantra с двигателем Kappa тоже есть цепь привода ГРМ.
Hyundai Elantra Эта запись была размещена в рубрике Hyundai, Hyundai Elantra, ремень или цепь ГРМ пользователем.

сообщение навигации

← Ремень или цепь ГРМ Ford Mondeo? (1992 - 2017) Ремень или цепь ГРМ Kia Rio? (2000 - 2017) → .

Смотрите также