8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Цепь грм альфа мопед


Как Натянуть Цепь Грм На Мопеде Альфа ~ AUTOTEXNIKA.RU

Фоторепортаж: как проверить цепь привода скутера?

В жизни это всегда так: одна замечательная вещь, другая плохая. Тот же принцип применим к различным типам механических коробок передач. Цепная передача не стала исключением. С одной стороны, нет ничего проще, надежнее, проще, компактнее и дешевле, чем цепной привод.

С другой стороны, мы получаем бесконечные кровоизлияния с растяжением цепи, износом звездочек, бесконечной очисткой-смазкой, техническим обслуживанием и растяжением самой цепи. Но ничего не поделаешь, коробка передач имеет много преимуществ по сравнению с другими типами механических передач, так как эти типы передач используются практически везде.

В общем, теперь мы будем говорить не о цепном приводе как таковом, а о методе диагностики цепной синхронизации, которая приводит в движение распределительный вал скутер.

Менять или не менять?

Допустим, вы используете большую часть своего двигателя: вы меняете прокладки, коленчатые валы, прокладки и другие устройства, но сомневаетесь, стоит ли менять цепь привода ГРМ на новую. У вас нет сомнений, что вы должны заменить его на новый как можно скорее. А теперь я объясню почему.

Убедитесь сами: средняя продолжительность жизни цепи составляет приблизительно 18 000–20 000 км (личный опыт), что примерно соответствует среднему сроку службы самого двигателя. А у вас, например, после пробега 6000 км заклинило коленчатый вал или произошла утечка двигателя, или что-то еще, что потребовало полной разборки двигателя. Естественно, вы разбираете двигатель, заменяете коленвал новым и покидаете цепь, которая к тому времени исчерпала треть вашего ресурса.

И что происходит? Через 12 000 км цепь выйдет из строя и станет непригодной для использования, а коленвал и другие детали начнут работать, и вы хотите, если не хотите, вам придется снова вдвое сократить двигатель через одну цепь. Это необходимо? Цепь является расходным материалом. Никогда не экономьте на этом!

проверить

Лично я никогда не проверяю время. Я просто выбрасываю их в мусор, какими бы чудесными они мне ни казались. Для меня цепь. это расходный материал, такой же, как свеча, масло или сальник. Но если это важно для вас или деньги стрессовые, вы можете воспользоваться своим старым дедом.


Альфа ремонт натяжителя

альфа Ремонт натяжителя 149 фунтов.

Мы растягиваем цепь по длине, сжимаем ее пальцами и пытаемся расположить ее в горизонтальном положении.

  1. Если цепь описывает дугу, очень похожую на угол 90 градусов, то смело бросайте ее в мусор
  2. Если цепь слегка изогнута и описывает небольшую дугу, то такая цепь вполне подходит для дальнейшей эксплуатации

Для ясности я взял новую и очень изношенную цепь, соединил их и проверил на горизонтальный изгиб. Как вы можете видеть: новая цепь (выше) описала слегка заметную дугу и изношена и никуда не годится, как сопли, почти на 90 градусов.

Изношенная цепь была почти на дюйм длиннее новой.

в качестве заменить цепь Мотороллеры?

Очень просто, друзья: снимите двигатель с рамы, разберите его и замените цепь на новую. В этом нет особых секретов, а также нет особых способов обмануть судьбу, не разобрав двигатель. Цепь может быть заменена только путем полной разборки двигателя.

Конечно, есть одна маленькая вещь на YouTube, которая показывает старое цепь, затем приковывает новый, соединяет обе цепи, тянет старый, начинается новый, а затем все это разрывает назад, но это порно. Я не страдаю от таких дураков, так как результат такого ремонта не всегда предсказуем.

Цепь ГРМ никоим образом не предназначена для клепки или клепки. Его можно легко скрутить или закрутить во время заклепки, и это правильный способ убедиться, что цепь в двигателе отталкивается от звездочки, и, к счастью, она может работать и, возможно, изгибать клапан. И еще одна вещь: новичок не сможет клепать сеть по качеству. Эта работа не так проста, как может показаться на первый взгляд. Так что не мучайтесь от мусора, а разбирайте двигатель.

Как настроить тянуть цепь?

Но вы не получите и не настроите его, и это не помешает поиску в Google или Яндексе с такими запросами. Цепь в двигателе скутера натягивается автоматически. И если он растянут настолько далеко, что начинает лететь или прыгать сквозь зубы, смело разбирайте двигатель и меняйте его на новый. Там нет чудес.

А я тебе сейчас это докажу. Натяжение цепи в двигателе осуществляется с помощью специального натяжителя, который работает в полностью автоматическом режиме. По растянуты шток натяжителя цепи под действием внутренней пружины выходит из корпуса и тянет цепь. И чем больше натягивается цепь, тем больше появляется стержень. Но! Акция имеет ограниченный ход: она проходит около трети своего курса по совершенно новой цепочке, а затем, когда она растягивается, она идет полностью, и тогда она больше не будет работать. Следовательно, цепь больше не будет тянуть! И все ваши попытки исправить ситуацию ни к чему не приведут.

мопед альфа, мопед альфа Поставщики и производители на Alibaba.com

Упаковка и доставка Мы работаем как одна команда, чтобы относиться к клиентам и дистрибьюторам честно, ответственно, с высоким качеством работы и удовлетворительным обслуживанием. ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 50 куб. (КВт / об / мин) 2.18/7500 4,4 / 7500 Максимальный крутящий момент (Н.м / об / мин) 3,74 / 4500 6,8 / 6000 Максимальная скорость 65 км / ч 75 км / ч Дорожный просвет 125 мм 125 мм Расход топлива 1,8 л / 100 км 1,9 л / 100 км Зажигание CDI CDI Цепь трансмиссии Топливо емкость бака 8,2 л 8,2 л Система запуска Электрический + пусковой пуск Электрический + пусковой пуск Передние тормоза Барабанный тормоз Барабанный тормоз Задний тормоз Барабанный тормоз Барабанный тормоз Передняя подвеска Гидравлическая подвеска Гидравлическая подвеска Задняя подвеска Гидравлическая подвеска Гидравлическая подвеска Передние колеса Квасцы 2,5-17 Квасцы 2,5-17 Задние колеса Квасцы 2.75-17 Квасцы 2.75-17 Колесная база 1180 мм 1180 мм Полезная нагрузка 150 кг 150 кг Вес нетто 78 кг 78 кг Вес брутто 95 кг 95 кг Тип упаковки Сталь + Картон Сталь + Картон Д * Ш * В 1920 * 730 * 1020 мм 1920 * 730 * 1020 мм Размер упаковки 1480 * 380 * 860 мм 1480 * 380 * 860 мм 20 футов количество 42 единицы 42 единицы 40HQ количество 144 единицы 144 единицы 9000 3.

Nissan Rogue Service Manual: Цепь привода ГРМ - Снятие и установка - Механическая часть двигателя

Покомпонентное изображение

  1. Блок цилиндров
  2. Направляющая провисания цепи привода ГРМ
  3. Натяжитель цепи
  4. Цепь приводная
  5. Звездочка распределительного вала (EXH)
  6. Звездочка распределительного вала (INT)
  7. Фильтр масляный
  8. Передняя крышка
  9. Кольцо уплотнительное
  10. Датчик давления масла
  11. Кольцо круглого сечения крышки механизма газораспределения
  12. Крышка регулятора фаз газораспределения
  13. Промежуточная блокировка впускных клапанов управляющий электромагнитный клапан
  14. Соленоид управления синхронизацией впускных клапанов клапан
  15. Соленоид управления синхронизацией выпускных клапанов клапан
  16. Кольца электромагнитного клапана регулирования фаз газораспределения
  17. Кольцо круглого сечения крышки механизма газораспределения
  18. Сальник передний
  19. Шкив коленчатого вала
  20. Балансир цепи привода ГРМ
  21. Узел балансира натяжителя цепи ГРМ
  22. Балансирный блок
  23. Звездочка балансира
  24. Прокладка привода масляного насоса
  25. Звездочка коленчатого вала
  26. Направляющая натяжения цепи привода ГРМ
  27. Кольцо уплотнительное
  28. Кольцо уплотнительное
  29. Кольцо уплотнительное
  1. См. УСТАНОВКА

Снятие и установка

ВНИМАНИЕ : Нанесите новое моторное масло на детали, как показано на рисунке перед. установка.

СНЯТИЕ

  1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе. См. EM-81, "В разобранном виде".
  2. Снять впускной коллектор. См. EM-26, «Снятие и Установка ».
  3. Снимите узел ведомого диска. См. EM-92, «Покомпонентное изображение».
  4. Установите двигатель на подходящую подставку для двигателя. См. EM-91, «Установка».
  5. Отсоединить разъем жгута от промежуточного звена впускного клапана. электромагнитный клапан управления блокировкой.
  6. Отсоединить разъем жгута проводов от регулятора времени впускных клапанов. соленоидный клапан.
  7. Отсоединить разъем жгута проводов от регулятора времени выпускного клапана. соленоидный клапан.
  8. Снимите крышку механизма газораспределения.
  9. Снимите верхний и нижний масляный поддон, масляный фильтр и уплотнительное кольцо. См. EM-32, «Снятие и установка».
  10. Снять генератор. См. CHG-20, «Снятие и установка».
  11. Установите No.1 цилиндр в ВМТ на такте сжатия с использованием следующая процедура:
  1. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и выровняйте стыковку. отметку (B) на индикаторе времени (A) на передней крышке.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Не используйте метки белой краской (С).

  1. При этом убедитесь, что звездочка распредвала Метки (B) совпадают с нарисованными метками на цепи привода ГРМ (A).

  1. Снимите шкив (1) коленчатого вала, выполнив следующую процедуру:
  1. Удерживая шкив коленчатого вала (1) подходящим инструментом (A), затем ослабьте и снимите болт шкива коленчатого вала.

  1. Вставьте подходящий инструмент (A) в резьбовое отверстие M 6 (диаметр 0,24). на шкив коленчатого вала (1) и снимите шкив коленчатого вала.

  1. Снимите крышку регулятора фаз впускного клапана.См. EM-75, "Клапан Крышка механизма синхронизации ».
  2. Снимите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
  1. Ослабьте болты в обратном порядке, как показано, и снимите их.

(A): Установочный штифт

  1. Отрежьте жидкую прокладку с помощью инструмента (A).

Номер инструмента: KV10111100 (J-37228)

ВНИМАНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку.

  1. Снимите переднюю крышку.
  2. Снять передний сальник с помощью подходящего инструмента (при необходимости).

    ВНИМАНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не повредить переднюю крышку.

  1. Снимите натяжитель цепи (1) и цепь привода ГРМ, используя следующие процедура:
  1. Потяните рычаг (B) вниз и отпустите язычок стопора плунжера (C).
  • Язычок стопора плунжера (C) может быть выдвинут вверх, чтобы освободить (коаксиально конструкция с рычагом (B)).
  1. Вставьте стопорный штифт (A) в отверстие корпуса натяжителя, чтобы удерживать в рычаг (B) и держите язычок освобожденным.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Разводные гаечный ключ [2,5 мм (0,098)] используются для стопорного штифта в виде не пример.

  1. Вставьте плунжер (C) в корпус натяжителя, нажав на цепь привода ГРМ. направляющая слабины (1).
  2. Удерживайте направляющую провисания цепи привода ГРМ (1) нажатой и удерживайте ее, нажав стопорный штифт (B) через отверстие рычага и отверстие в корпусе.
  3. Снимите болты натяжителя цепи (А) и снимите натяжитель цепи.

  1. Снимите приводную цепь.

    ВНИМАНИЕ : Не вращайте коленчатый вал или распределительные валы при снятой цепи привода ГРМ. Это может вызвать повреждение к клапанам и поршням.

  1. Снимите звездочки распределительного вала, используя следующую процедуру:
  1. Зафиксируйте шестигранную часть распределительного вала гаечным ключом и ослабить болт звездочки распределительного вала.
  2. Снимите болт крепления звездочки распределительного вала и снимите звездочки распределительного вала для оба распредвала.

  1. Снимите направляющую провисания цепи ГРМ, направляющую натяжения цепи ГРМ и масло. проставка привода насоса.
  2. Нажмите стопорный язычок (A) в показанном направлении, чтобы нажать кнопку отсчета времени. направляющая провисания цепи (B) к натяжителю цепи привода ГРМ (1) для балансирный блок.
  • Направляющая провисания цепи привода ГРМ (B) снимается нажатием на язычок стопора (A).В результате направляющая провисание цепи привода ГРМ (B) можно перемещать.
  1. Вставьте стопорный штифт (D) в отверстие (C) корпуса натяжителя, чтобы зафиксировать время направляющая провисания цепи (B).

    ПРИМЕЧАНИЕ : Используйте твердосплавный стержень диаметром примерно 1,2 мм. (0,047 дюйма) в качестве стопорного штифта.

  2. Снять натяжитель (1) цепи привода газораспределительного механизма балансира.
  3. Обеспечьте ширину по лескам балансирного блока, левая сторона вала с помощью подходящего инструмента.Ослабьте болт звездочки балансира.

    22. Снимите приводную цепь балансирного блока, звездочку балансирного блока и Звездочка коленчатого вала.

  1. Ослабьте болты в порядке, обратном показанному, и снимите противовес. Блок.

ВНИМАНИЕ :

  • Не разбирать балансирный блок.

Передняя часть двигателя

ОСМОТР ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Масляный фильтр

  • Убедитесь, что масляный фильтр (1) и проверить на засорение.
  • Проверить масляный фильтр на предмет повреждений.
  • При наличии повреждений заменить масляный фильтр.
  • Не используйте повторно масляный фильтр.

Цепь привода ГРМ

Проверьте цепь привода ГРМ на наличие трещин (A) или чрезмерного износа (B). Если обнаружен дефект, заменить цепь ГРМ.

Внешний диаметр болта балансира

  • Измерьте внешние диаметры (d1, d2) в двух позициях, как показано.
  • Измерьте d2 в пределах диапазона (A).
  • Если разница значений (d1 - d2) превышает предел, замените балансир болт узла новым.

Предел: 0,15 мм (0,0059 дюйма) или более

УСТАНОВКА

  1. Убедитесь, что шпонки коленчатого вала направлены прямо вверх.
  2. Установите балансирный блок и затяните болты в числовом заказ как показано:

Двигатель передний

ВНИМАНИЕ :

  • Перед повторным использованием болта проверьте его внешний диаметр. установка.Следуйте внешнему диаметру болта балансира. процедура.
  • Нанесите новое моторное масло на резьбу и посадочные поверхности болты.

Номер инструмента: KV10112100 (BT-8653-A)

Шаг 1
Болты 1-5: 42 Н · м (4,3 кг-м, 31 фут-фунт)
Болт 6: 36 Н · м (3,7 кг-м, 27 фунт-футов)

Шаг 2
Болты 1-5: 120 ° + 5 °
Болт 6: 90 ° + 5 °

Шаг 3
Ослабить в обратном направлении приказ : 0 Н · м (0 кг-м, 0 фунт-футов)

Шаг 4
Болты 1-5: 42 Н · м (4.3 кг-м, 31 фут-фунт)
Болт 6: 36 Н · м (3,7 кг-м, 27 фунт-футов)

Шаг 5
Болты 1-5: 120 ° + 5 °
Болт 6: 90 ° + 5 °

  1. Установите звездочку (1) коленчатого вала и приводную цепь (2) для балансирный блок.
  • Убедитесь, что звездочка (1) коленчатого вала установлена ​​с метки сопряжения (A) на блоке и звездочке встречаются в Топ.
  • Установите его, совместив метки сопряжения на каждой звездочке (A), (C) и цепь привода ГРМ (B), (D).
  • (B): Розовая ссылка
  • (D): Желтая ссылка

  1. Установить натяжитель цепи привода ГРМ для балансира (1).
  • Сожмите плунжер, вставьте стопорный штифт (A), а затем установите натяжитель для балансирного блока.
  • Не вытаскивать () стопорный штифт, пока после установки ГРМ натяжитель цепи для балансира.
  • Проверить положение метки совпадения приводной цепи балансира и каждую звездочку снова.

  1. Установить звездочки распределительного вала.
  • Установите их, совместив метки сопряжения на каждом распредвале. звездочку (B) с нарисованными на цепи привода ГРМ (A) во время удаление.
  • Перед установкой натяжителя цепи возможна повторная подгонка отметки на цепи привода ГРМ с отметками на каждой звездочке.

ВНИМАНИЕ :

  • Совмещенные стыковочные метки могут соскользнуть.Следовательно, после сопоставления их, удерживайте цепь привода ГРМ рукой.
  • До и после установки натяжителя цепи еще раз проверьте убедитесь, что стыковочные метки не соскользнули.

  1. Установите натяжитель цепи, выполнив следующую процедуру:
  1. Установите стопорный штифт (A) в натяжитель цепи (1).
  2. Установите натяжитель цепи и вытащите стопорный штифт.

    ВНИМАНИЕ : После установки вытащите стопорный штифт и убедитесь, что что натяжитель полностью освобожден.

  1. Установить цепь привода ГРМ (1) и связанные детали.
  • Установите, совместив метки сопряжения на каждой звездочке и ГРМ. цепь, как показано.
  • Перед и после установки натяжителя цепи (3) проверьте исправность убедитесь, что стыковочные метки не соскользнули.
  • После установки натяжителя цепи ГРМ (3) снимите стопор. штифт и убедитесь, что натяжитель движется свободно.

ВНИМАНИЕ :

  • В следующем примечании после совмещения стыковочных меток, выровняйте их, удерживая рукой.
  • Во избежание пропусков зубьев не перемещайте коленчатый и распределительный валы. пока не будет установлена ​​передняя крышка.

ПРИМЕЧАНИЕ :

  • Перед установкой натяжителя цепи (3) возможно проскальзывание в цепь на звездочке, чтобы совместить метку синхронизации цепи с метка синхронизации звездочки.
  • Возможны два варианта цвета меток ссылок (ссылка цвета) на цепи привода ГРМ.
  • Между розовыми метками на ГРМ 26 звеньев. цепочка; и 64 звена между звездочкой распредвала розового цвета звено и звено звездочки коленвала желтое звено, на ГРМ сторона цепи без натяжителя.

(2): Звездочка распределительного вала (INT)
(4): Направляющая провисания цепи привода ГРМ
(5): Шпонка коленчатого вала
(6): Звездочка коленчатого вала
(7): Звездочка балансира
(8): Натяжитель цепи блока балансира
(9): Цепь привода балансира
(10): Направляющая натяжения цепи привода ГРМ
(11): Звездочка распределительного вала (EXH)
(A): Метка стыковки (внешняя канавка)
(B): Розовая ссылка
(C): Метка стыковки (выступ)
(D): Маркировка (штамп)
(E): Желтая ссылка
(F): Розовая ссылка
(G): Маркировка (штамп)
(H): Маркировка (штамп)
(J): Желтая ссылка
(K): Метка стыковки (внешняя канавка)
(L): Розовая ссылка

  1. Установить новый передний сальник на переднюю крышку.См. EM-78, "ПЕРЕДНЕЕ МАСЛО. УПЛОТНЕНИЕ: Снятие и установка ».
  2. Установите переднюю крышку, выполнив следующую процедуру:
  1. Установите уплотнительные кольца на головку цилиндров и блок цилиндров.

    ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно уплотнительные кольца.

  2. Нанесите непрерывную полоску жидкой прокладки на переднюю крышку как показано.

(a): 35,7 мм (1,406 дюйма)
(б): 6,0 - 7.0 мм (0,236 - 0,276 дюйма)
(c): 3,4 - 4,4 мм (0,134 - 0,173 дюйма)
(d): 179,6 мм (7,07 дюйма)
(e): 35,5 мм (1,398 дюйма)
(f): 31,3 мм (1,232 дюйма)
(G): отверстие под установочный штифт

Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналогичный. Ссылаться на GI-22, «Рекомендуемые химические продукты и герметики».

ВНИМАНИЕ :

  • Убедитесь, что поверхности герметика очищены от жира, грязи, воды, и моторное масло.
  • Обязательно наносите герметик без разрывов и перекрытий.
  • Установка должна быть произведена в течение 5 минут после нанесения. жидкой прокладки.
  • Не заливать моторное масло в двигатель в течение как минимум 30 минут. после того, как компоненты установлены, чтобы жидкость прокладку вылечить.
  1. Убедитесь, что метки стыковки на цепи привода ГРМ и каждой звездочке совпадают. все еще выровнен.Затем установите переднюю обложка.

    ВНИМАНИЕ : Не повредите передний сальник при установке.

  2. Затяните болты передней крышки в указанном порядке.
  3. После затяжки всех болтов снова затяните их до указанного крутящий момент.

Болты передней крышки
Болты 6, 10, 12: 49 Н · м (5,0 кг-м, 36 фут-фунтов)
Болты (все остальные): 12,8 Н · м (1,3 кг-м, 9 фунт-футов)
(A): Установочный штифт

ВНИМАНИЕ : Вытрите излишки герметика, протекающего с поверхности для установки. масляный поддон.

  1. Установите направляющую цепи между звездочками распределительного вала.
  2. Установить крышку регулятора фаз газораспределения. См. EM-75, «Синхронизация клапана. Крышка управления ".
  3. Вставить шкив коленчатого вала, совместив его со шпонкой коленчатого вала.
  • Постучите по центру пластиковым молотком, чтобы вставить.

ВНИМАНИЕ :

  • Не ударяйте молотком по монтажной части ремня, чтобы не порвать ремень. руководство.
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить передний сальник при установке. шкив коленчатого вала.
  1. Установить болт шкива коленчатого вала (1) и затянуть до Спецификация.

ВНИМАНИЕ :

  • Нанесите антикоррозийное моторное масло на резьбу коленчатого вала. Шкив болт (1) и болт опорной поверхности перед установкой.
  • Зафиксируйте шкив коленчатого вала (2) подходящим инструментом для затяжки. болт.

Шаг 1: Болт (1) коленчатого вала: 42,1 Н · м (4,3 кг-м, 31 фут-фунт)
Шаг 2: Болт коленчатого вала (1): 60 ° + 6 °

  1. Нанесите отметку (A) краской на переднюю крышку, совпадающую с любым из шести легко распознать марки на болт фланец (B).
  2. Установка остальных компонентов производится в обратной последовательности. удаления.
Топливная форсунка и топливная трубка
В разобранном виде Крышка рокера Крышка цилиндра Топливная трубка Клип Уплотнительное кольцо (зеленое) Топливный инжектор Уплотнительное кольцо (черное) Фронт Снятие и установка ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: &...
Головка блока цилиндров
В разобранном виде Крышка цилиндра Прокладка головки блока цилиндров См. УСТАНОВКА Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снимаем цепь привода ГРМ. См. EM-45, «Снятие и ...
Другие материалы:

Меры предосторожности
Меры предосторожности для дополнительной удерживающей системы (SRS) «AIR BAG» и «SEAT» РЕМЕНЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ " Дополнительная удерживающая система, такая как «ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ» и «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ», используется вместе ремнем безопасности спереди, помогает снизить риск или тяжесть травмы ...

Меры предосторожности при техническом обслуживании
При выполнении любого осмотра или технического обслуживания работайте с автомобилем, всегда следите за тем, чтобы серьезное случайное телесное повреждение или повреждение автомобиль. Ниже приведены общие меры предосторожности. за которыми следует внимательно следить. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Припаркуйте автомобиль на ровной ...

Разборка и сборка агрегата
ВАЛ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ Покомпонентное изображение (LH) Вал Круглый зажим Защита от пыли Корпус Упорное кольцо Сборка паука стопорное кольцо Загрузки Загрузочная лента Совместная сборка Сторона колеса Разборка и сборка (LH) РАЗБОРКА Сторона коробки передач с главной передачей в сборе Зафиксируйте вал...

© 2014-2020 Авторские права www.nirogue.com

.Комплекты цепи привода ГРМ

- FAI Auto

Вышел новый каталог комплектов цепи привода ГРМ 2019 года.

Ведущий на рынке ассортимент комплектов цепи привода ГРМ (TCK) FAI теперь предлагает более 500 номеров деталей, охватывающих более 16 000 современных и популярных автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Идея программы FAI TCK заключается в том, чтобы предоставить законченное решение для рынка запчастей, поэтому FAI гарантирует, что ВСЕ детали, необходимые для завершения установки ГРМ, включены в комплект, вплоть до последнего растягиваемого болта.

С недавним представлением каталога комплектов цепи привода ГРМ 2019 года к ассортименту FAI было добавлено более 120 новых номеров деталей, включая 69 эксклюзивных комплектов.Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы загрузить нашу брошюру.




Как и все продукты FAI, серия TCK подвергается многочисленным этапам испытаний, чтобы гарантировать соответствие лучшим производственным стандартам. Сочетание испытаний на износостойкость, долговечность, разрушения и теплового удара в сочетании со строгими проверками обеспечивает долгий и надежный срок службы. Комплекты цепи привода ГРМ FAI включают новейшие технологии, принятые производителями оригинальных автомобилей, включая недавно разработанные цепи с высоким крутящим моментом для многих современных применений.Изгиб в цепях FAI ограничен максимальным допуском в 0,3%, что увеличивает срок службы цепи и превышает средний показатель послепродажного обслуживания на 1–3%.

Мы также размещаем предупреждающие таблички о масле на каждом из наших TCK, так как использование правильного масла абсолютно необходимо.

В приведенной ниже таблице показано количество типов автомобилей, которые в настоящее время входят в наш модельный ряд TCK. Покрытие нашего бренда не имеет себе равных, особенно производителей из Дальнего Востока и Европы.

.

Смотрите также