8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Центробежный регулятор акпп


Гидроблок АКПП | скоростной регулятор

     Сразу оговорюсь, что в АКПП с электронным блоком управления (ЭБУ) скоростной регулятор не используется. Его заменил специальный датчик, который устанавливается на выходном валу трансмиссии. Но поскольку гидравлические коробки еще в ходу – рассмотрим.

Трасса

     Для управления переключением передач наряду с TV давлением используется давление, создаваемое скоростным регулятором. Как следует из названия регулятора формируемое им давление пропорционально скорости, с которой движется автомобиль. Естественным образом скоростной регулятор запитывается из основной магистрали.

     По этому регулятору есть отличия в установке между заднеприводными и переднеприводными трансмиссиями. У заднеприводных коробок обычное место установки скоростного регулятора на ведомом валу в отличие от переднеприводных, у которых регулятор крепится на промежуточном, в районе расположения ведущей шестерни главной передачи. Но регулятор на переднеприводных АКПП все равно приводится от ведомого вала.

     Регуляторы, которые приводятся в действие ведомым валом, бывают золотниковые и шариковые. Привод осуществляется через специальную зубчатую пару. Одна шестерня на ведомом или промежуточном вале АКПП, а ответная часть на регуляторе.

     Конструкция золотникового регулятора показана на рисунке и в нее входят клапан, грузы двух типов (первичные и вторичные) и пружины. В статическом положении автомобиля (стоим на месте) регулятор не движется и его клапан находится в нижнем положении под своим собственным весом. При этом выход в основную магистраль перекрыт, а сливное отверстие открыто (левый рисунок). Давление, формируемое скоростным регулятором равно нулю.

Скоростной регулятор

     С началом движения регулятор начинает вращаться и в дело вступают центробежные силы, которые в зависимости от скорости разводят в стороны грузики. Клапан начинает подниматься вверх (его тянут за собой грузики) и, перекрывая сливное отверстие в то же время, открывает доступ трансмиссионке из основной магистрали. Эта ситуация показана на правом рисунке. Таким образом, скоростной регулятор начинает формировать свое давление.

     Кроме того по дополнительным отверстиям ATF поступает в зону верхнего торца клапана. Поступающая из основной магистрали жидкость вместе с собственным весом клапана действует против центробежной силы, возникающей в грузиках. В какой-то момент времени сумма сил, давящих на верхний торец клапана пересилит центробежную силу и клапан начинает движение вниз, перекрывая тем самым вход из основной магистрали. Одновременно приоткрывается сливное отверстие. Давление, формируемое скоростным регулятором, уменьшается, что приведет к уменьшению давления на верхний торец клапана.

     В поездке скорость движения естественным образом меняется, поэтому в какой-то момент времени центробежная сила пересилит, и клапан снова пойдет вверх. Таким образом, при увеличении скорости автомобиля для того, чтобы заставить клапан опускаться вниз требуется сформировать большее давление, а при уменьшении скорости хватит меньшего давления.

Выравнивание кривой зависимости

     Установка двухступенчатой системы грузиков позволяет получить выравнивание практически до линейной зависимости давления регулятора от скорости автомобиля. В начале движения более тяжелые первичные грузики и легкие вторичные действуют на клапан совместно. Пружины придерживают вторичные грузы в нужном положении относительно первичных грузиков. Система сконструирована так, что вторичные грузики посредством рычагов непосредственным образом действуют на клапан. При этом грузики двигаются синхронно.

     Путем подбора жесткости пружин центробежная сила при достижении скорости автомобиля 16 км в час становится больше силы пружины. При этом первичные грузики отклоняются в крайнее положение до упора в ограничители (правый рисунок). В этот момент первичные грузики выключаются из процесса. И клапан регулятора на следующем участке кривой уравновешивается вторичными грузиками и силой пружины.

      Безаварийной вам езды и удачи на дорогах!

Что такое автоматический регулятор напряжения? Значение, принцип работы и применение

Автоматический регулятор напряжения предназначен для регулирования напряжения. Он принимает колебания напряжения и преобразует их в постоянное напряжение. Колебания напряжения в основном возникают из-за изменения нагрузки на систему питания. Колебания напряжения вызывают повреждение оборудования энергосистемы. Изменение напряжения можно контролировать, установив оборудование для контроля напряжения в нескольких местах, например, рядом с трансформаторами, генератором, фидерами и т. Д., Регулятор напряжения предусмотрен более чем в одной точке энергосистемы для управления колебаниями напряжения.

В системе питания постоянного тока напряжение может контролироваться с помощью составных генераторов в случае фидеров одинаковой длины, но в случае фидеров разной длины напряжение на конце каждого фидера поддерживается постоянным с помощью усилителя фидера. В системе переменного тока напряжение можно контролировать с помощью различных методов, таких как повышающие трансформаторы, индукционные регуляторы, шунтирующие конденсаторы и т. Д.,

Принцип работы регулятора напряжения

Работает по принципу обнаружения ошибок. Выходное напряжение генератора переменного тока, полученное через трансформатор напряжения, затем выпрямляется, фильтруется и сравнивается с эталоном. Разница между фактическим и опорным напряжением называется напряжением ошибки . Это напряжение ошибки усиливается усилителем и затем подается на основной или пилотный возбудитель.

Таким образом, усиленные сигналы ошибки управляют возбуждением основного или пилотного возбудителя посредством понижающего или повышающего действия (т.е.е. контролирует колебания напряжения). Управление выходом возбудителя ведет к контролю напряжения на клеммах главного генератора.

Применение автоматического регулятора напряжения

Основные функции АРН следующие.

  1. Он контролирует напряжение системы и приближает работу машины к стабильному установившемуся режиму.
  2. Он разделяет реактивную нагрузку между генераторами, работающими параллельно.
  3. Автоматические регуляторы напряжения снижают перенапряжения, возникающие из-за внезапного отключения нагрузки в системе.
  4. Увеличивает возбуждение системы в условиях неисправности, так что максимальная мощность синхронизации существует во время устранения неисправности.

Когда происходит резкое изменение нагрузки в генераторе переменного тока, должно быть изменение в системе возбуждения, чтобы обеспечить такое же напряжение при новых условиях нагрузки. Сделать это можно с помощью автоматического регулятора напряжения. Аппаратура автоматического регулятора напряжения работает в поле возбудителя и изменяет выходное напряжение возбудителя и ток возбуждения.Во время резких колебаний АРВ не дает быстрого ответа.

Для получения быстрого отклика используются быстродействующие регуляторы напряжения на основе принципа , превышающего отметку . По принципу перерегулирования, когда нагрузка увеличивается, возбуждение системы также увеличивается. Перед увеличением напряжения до значения, соответствующего повышенному возбуждению, регулятор снижает возбуждение до надлежащего значения.

.

Компоненты трансмиссии | Mister Transmission

Вы когда-нибудь задумывались, что же находится внутри современной автоматической коробки передач? В этой статье описываются блоки сцепления, односторонние муфты, гидротрансформаторы и многое другое.

Современная автоматическая трансмиссия состоит из множества компонентов и систем, которые спроектированы для совместной работы в симфонии умных механических, гидравлических и электрических технологий, которые с годами превратились в то, что многие люди, склонные к механике, считают формой искусства.Мы стараемся по возможности использовать простые общие объяснения для описания этих систем, но из-за сложности некоторых из этих компонентов вам, возможно, придется использовать некоторую мысленную гимнастику, чтобы визуализировать их работу.

Основные компоненты, из которых состоит автоматическая коробка передач, включают:

  • Планетарные редукторы, представляющие собой механические системы, обеспечивающие различные передаточные числа переднего хода, а также заднего хода.
  • Гидравлическая система, в которой используется специальная трансмиссионная жидкость, подаваемая под давлением масляным насосом через корпус клапана для управления сцеплениями и лентами, чтобы управлять планетарными передачами.
  • Уплотнения и прокладки используются для удержания масла там, где оно должно быть, и предотвращения его утечки.
  • Гидротрансформатор, который действует как сцепление, позволяя автомобилю останавливаться на передаче при работающем двигателе.
  • Регулятор и модулятор или тросик дроссельной заслонки контролируют скорость и положение дроссельной заслонки, чтобы определить, когда нужно переключаться.
  • Компьютер, который контролирует точки переключения на более новых автомобилях и направляет электрические соленоиды для переключения потока масла на соответствующий компонент в нужный момент.

Планетарные редукторы

Автоматические коробки передач содержат множество передач в различных комбинациях. В механической коробке передач шестерни скользят по валам, когда вы перемещаете рычаг переключения передач из одного положения в другое, включая шестерни различного размера по мере необходимости, чтобы обеспечить правильное передаточное число. Однако в автоматической коробке передач шестерни никогда не перемещаются физически и всегда включают одни и те же передачи. Это достигается за счет использования планетарных передач.

Базовый планетарный ряд состоит из солнечной шестерни, коронной шестерни и двух или более планетарных шестерен, все из которых находятся в постоянном зацеплении. Планетарные шестерни соединены друг с другом через общее водило, которое позволяет шестерням вращаться на валах, называемых «шестерни», которые прикреплены к водилу.

Одним из примеров использования этой системы является соединение зубчатого венца с входным валом, идущим от двигателя, соединение водила планетарной передачи с выходным валом и блокировка солнечной шестерни, чтобы она не могла двигаться.В этом сценарии, когда мы поворачиваем коронную шестерню, планеты будут «ходить» вдоль солнечной шестерни (которая остается неподвижной), заставляя водило планетарной передачи вращать выходной вал в том же направлении, что и входной вал, но с меньшей скоростью, вызывая редуктор (аналогично автомобилю на первой передаче).

Если мы разблокируем солнечную шестерню и соединим любые два элемента вместе, это заставит все три элемента вращаться с одинаковой скоростью, так что выходной вал будет вращаться с той же скоростью, что и входной вал.Это как машина на третьей или высокой передаче. Другой способ использования планетарной шестерни - это заблокировать водило планетарной передачи от движения, а затем подать мощность на коронную шестерню, которая заставит солнечную шестерню вращаться в противоположном направлении, давая нам задний ход.

На иллюстрации справа показано, как описанная выше простая система будет выглядеть в реальной передаче. Входной вал соединен с зубчатым венцом (темно-серый). Выходной вал соединен с водилом планетарной передачи (светло-серым), который также соединен с «многодисковой» муфтой.Солнечная шестерня соединена с барабаном (оранжевого цвета), который также соединен с другой половиной пакета сцепления. Снаружи барабан находится полоса (синяя), которую можно при необходимости затянуть вокруг барабана, чтобы предотвратить вращение барабана с прикрепленной солнечной шестерней.

Пакет муфты используется, в этом случае, для блокировки водила планетарной передачи с солнечной шестерней, заставляя оба вращаться с одинаковой скоростью. Если и пакет сцепления, и лента были отпущены, система была бы в нейтральном положении. Вращение входного вала приведет к повороту планетарных шестерен против солнечной шестерни, но поскольку ничто не удерживает солнечную шестерню, она просто будет вращаться свободно и не будет влиять на выходной вал.Чтобы установить агрегат на первую передачу, применяется лента, которая удерживает солнечную шестерню от движения. Чтобы переключиться с первой на высшую передачу, ремень отпускается, и включается сцепление, заставляя выходной вал вращаться с той же скоростью, что и входной.

Возможно множество других комбинаций с использованием двух или более планетарных наборов, соединенных различными способами, чтобы обеспечить разные скорости движения вперед и назад, которые присутствуют в современных автоматических трансмиссиях.

Некоторые хитроумные механизмы переключения передач, присутствующие в четырех-, а теперь и пяти-, шести- и даже семиступенчатой ​​автоматике, достаточно сложны, чтобы заставить технически проницательного непрофессионала кружиться в голове, пытаясь понять поток мощности через трансмиссию при переключении с первой передачи через высшую передачу, пока автомобиль разгоняется до скорости шоссе.В более новых автомобилях компьютер автомобиля отслеживает и контролирует эти переключения, так что они почти незаметны.

Пакеты сцепления

Пакет сцепления состоит из чередующихся дисков, которые помещаются внутри барабана сцепления. Половина дисков стальная и имеет шлицы, которые входят в канавки на внутренней стороне барабана. Другая половина имеет фрикционный материал, прикрепленный к их поверхности, и имеет шлицы на внутренней стороне, которые соответствуют канавкам на внешней поверхности прилегающей ступицы.Внутри барабана есть поршень, который приводится в действие давлением масла в нужный момент, чтобы сжать пакет сцепления вместе, так что два компонента заблокируются и повернутся как одно целое.

Обгонная муфта

Односторонняя муфта (также известная как муфта «обжимной») - это устройство, которое позволяет такому компоненту, как коронная шестерня, свободно вращаться в одном направлении, но не в другом. Этот эффект аналогичен эффекту велосипеда, когда педали будут вращать колесо при вращении педалей вперед, но будут вращаться свободно при вращении назад.

Обычное место, где используется односторонняя муфта, - это первая передача, когда переключатель находится в положении движения. Когда вы начинаете ускоряться с остановки, трансмиссия запускается на первой передаче. Но вы когда-нибудь замечали, что происходит, если вы отпускаете газ, пока он еще на первой передаче? Автомобиль продолжает двигаться накатом, как если бы вы были на нейтрали. Теперь переключитесь на низшую передачу вместо Drive. Когда вы в этом случае отпускаете газ, вы чувствуете, что двигатель замедляет вашу скорость, как в стандартной машине с переключением передач.Причина этого в том, что в Drive используется одностороннее сцепление, а в Low используется пакет сцепления или лента.

Полосы

Лента - это стальная лента с фрикционным материалом, прикрепленным к внутренней поверхности. Один конец ленты прикреплен к корпусу коробки передач, а другой конец подключен к сервоприводу. В нужный момент гидравлическое масло под давлением подается в сервопривод, чтобы затянуть ленту вокруг барабана, чтобы предотвратить вращение барабана.

Преобразователь крутящего момента

В автоматических коробках передач гидротрансформатор заменяет сцепление на автомобилях со стандартной коробкой передач.Он нужен для того, чтобы двигатель продолжал работать при остановке автомобиля. Принцип действия гидротрансформатора похож на включение вентилятора, подключенного к стене, и нагнетание воздуха в другой вентилятор, который отключен от сети. Если вы возьмете лопасть отключенного вентилятора, вы сможете удержать его от вращения, но как только вы отпустите его, он начнет ускоряться, пока не приблизится к скорости включенного вентилятора. Отличие гидротрансформатора в том, что вместо воздуха в нем используется масло или трансмиссионная жидкость, если быть более точным.

Гидротрансформатор представляет собой большую гидравлическую муфту в форме пончика (диаметром от 10 до 15 дюймов), которая устанавливается между двигателем и трансмиссией. Он состоит из трех внутренних элементов, которые работают вместе для передачи мощности на трансмиссию. Три элемента гидротрансформатора - это насос, турбина и статор. Насос установлен непосредственно на корпусе гидротрансформатора, который, в свою очередь, прикручен болтами непосредственно к коленчатому валу двигателя и вращается с частотой вращения двигателя. Турбина находится внутри корпуса и соединена непосредственно с входным валом трансмиссии, обеспечивающей движение транспортного средства.Статор установлен на односторонней муфте, так что он может свободно вращаться в одном направлении, но не в другом. В каждом из трех элементов установлены ребра, которые точно направляют поток масла через преобразователь.

При работающем двигателе трансмиссионная жидкость втягивается в насосную секцию и выталкивается наружу под действием центробежной силы, пока не достигнет секции турбины, которая начинает ее вращение. Жидкость продолжает круговое движение назад к центру турбины, где она входит в статор.Если турбина движется значительно медленнее, чем насос, жидкость будет контактировать с передней частью ребер статора, которые толкают статор в одностороннюю муфту и предотвращают его вращение. Когда статор остановлен, жидкость направляется ребрами статора для повторного входа в насос под «вспомогательным» углом, обеспечивая увеличение крутящего момента. По мере того, как скорость турбины достигает скорости насоса, жидкость начинает сталкиваться с лопатками статора на задней стороне, заставляя статор вращаться в том же направлении, что и насос и турбина.По мере увеличения скорости все три элемента начинают вращаться примерно с одинаковой скоростью.

Начиная с 80-х годов, с целью повышения экономии топлива преобразователи крутящего момента оснащаются муфтой блокировки (не показана), которая блокирует турбину с насосом, когда скорость автомобиля достигает примерно 45-50 миль в час. Эта блокировка управляется компьютером и обычно не включается, если трансмиссия не находится на 3-й или 4-й передаче.

Гидравлическая система

Гидравлическая система представляет собой сложный лабиринт каналов и трубок, по которым трансмиссионная жидкость под давлением подается ко всем частям трансмиссии и гидротрансформатора.Диаграмма слева - это простая схема трехступенчатой ​​автоматической коробки передач 60-х годов. Новые системы намного сложнее и сочетаются с компьютеризированными электрическими компонентами. Трансмиссионная жидкость служит ряду целей, включая управление переключением передач, общую смазку и охлаждение трансмиссии. В отличие от двигателя, в котором масло используется в основном для смазки, каждый аспект функций трансмиссии зависит от постоянной подачи жидкости под давлением. Это мало чем отличается от системы кровообращения человека (жидкость даже красного цвета), где даже несколько минут работы при отсутствии давления могут быть вредными или даже фатальными для жизни трансмиссии.Чтобы поддерживать нормальную рабочую температуру трансмиссии, часть жидкости направляется через одну из двух стальных трубок в специальную камеру, которая погружена в антифриз в радиаторе. Жидкость, проходящая через эту камеру, охлаждается, а затем возвращается в трансмиссию через другую стальную трубку. Типичная трансмиссия имеет в среднем десять кварт жидкости между трансмиссией, преобразователем крутящего момента и охлаждающим баком. Фактически, большинство компонентов трансмиссии постоянно смазываются жидкостью, включая пакеты и ленты сцепления.Поверхности трения этих деталей предназначены для правильной работы только в том случае, если они покрыты маслом.

Масляный насос

Масляный насос трансмиссии (не путать с насосным элементом внутри гидротрансформатора) отвечает за создание всего давления масла, которое требуется в трансмиссии. Масляный насос установлен на передней части картера коробки передач и напрямую соединен со ступицей корпуса гидротрансформатора. Поскольку корпус гидротрансформатора напрямую соединен с коленчатым валом двигателя, насос будет создавать давление всякий раз, когда двигатель работает, пока имеется достаточное количество трансмиссионной жидкости.Масло поступает в насос через фильтр, расположенный в нижней части масляного поддона трансмиссии, и поднимается по всасывающей трубе прямо к масляному насосу. Затем масло под давлением подается к регулятору давления, корпусу клапана и остальным компонентам по мере необходимости.

Корпус клапана

Гидроблок - это центр управления автоматической трансмиссией.

Корпус клапана содержит лабиринт каналов и проходов, по которым гидравлическая жидкость направляется к многочисленным клапанам, которые затем активируют соответствующий пакет сцепления или сервопривод ленты для плавного переключения на соответствующую передачу для каждой дорожной ситуации.Каждый из множества клапанов в корпусе клапана имеет определенное назначение и назван в честь этой функции. Например, клапан переключения передач 2-3 активирует переключение с повышающей передачи со 2-й передачи на 3-ю или клапан синхронизации переключения 3-2, который определяет, когда должно произойти переключение на более низкую передачу.

Самый важный клапан, которым вы напрямую управляете, - это ручной клапан. Ручной клапан напрямую соединен с рукояткой переключения передач и закрывает и открывает различные проходы в зависимости от того, в каком положении находится рычаг переключения передач.Когда вы переключаете передачу, например, в режим Drive, ручной клапан направляет жидкость к блоку (-ам) сцепления, который включает 1-ю передачу. Он также настраивается для отслеживания скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки, чтобы определить оптимальное время и силу для 1–2 переключения. В трансмиссиях с компьютерным управлением у вас также будут электрические соленоиды, которые установлены в корпусе клапана для направления жидкости в соответствующие пакеты или ленты сцепления под управлением компьютера для более точного управления точками переключения передач.

Компьютерное управление

Компьютер использует датчики на двигателе и трансмиссии для определения таких вещей, как положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, частота вращения двигателя, нагрузка на двигатель, положение выключателя стоп-сигналов и т. Д., Чтобы контролировать точные точки переключения, а также то, насколько мягким или твердым должно быть переключение. . Некоторые компьютеризированные трансмиссии даже учатся вашему стилю вождения и постоянно адаптируются к нему, поэтому каждая смена рассчитывается именно тогда, когда вам это нужно.

Благодаря компьютерному управлению, спортивные модели выпускаются с возможностью ручного управления трансмиссией, как если бы это был рычаг переключения передач, позволяя водителю выбирать передачи вручную.На некоторых автомобилях это достигается путем пропускания рычага переключения передач через специальные ворота, а затем нажатия на него в одном или другом направлении для переключения на повышенную или понижающую передачу по желанию. Компьютер отслеживает эту активность, чтобы убедиться, что водитель не выбрал передачу, которая может привести к превышению скорости двигателя и его повреждению.

Еще одним преимуществом этих «умных» трансмиссий является то, что они имеют режим самодиагностики, который может обнаруживать проблему на ранней стадии и предупреждать вас с помощью светового индикатора на приборной панели.Затем технический специалист может подключить испытательное оборудование и получить список кодов неисправностей, который поможет точно определить причину проблемы.

Регулятор, вакуумный модулятор, трос дроссельной заслонки

Эти три компонента важны для некомпьютеризированных передач. Они предоставляют входные данные, которые сообщают трансмиссии, когда нужно переключаться.

Губернатор подключен к выходному валу и регулирует гидравлическое давление в зависимости от скорости автомобиля. Это достигается за счет центробежной силы, вращающей пару шарнирных грузов против возвратных пружин.По мере того как грузы растягиваются относительно пружин, большее давление масла проходит мимо регулятора, чтобы воздействовать на клапаны переключения, которые находятся в корпусе клапана, которые затем сигнализируют о соответствующих переключениях.

Конечно, скорость автомобиля - это не единственное, что определяет, когда должна переключаться трансмиссия, но также важна нагрузка на двигатель. Чем большую нагрузку вы возлагаете на двигатель, тем дольше трансмиссия будет удерживать передачу перед переключением на следующую.

Существует два типа устройств, которые служат для контроля нагрузки двигателя: трос газа и вакуумный модулятор.Передача будет использовать одно или другое, но обычно не оба этих устройства. Каждый из них работает по-своему, чтобы контролировать нагрузку на двигатель.

Трос дроссельной заслонки просто отслеживает положение педали газа через кабель, идущий от педали газа к дроссельной заслонке в корпусе клапана.

Вакуумный модулятор контролирует вакуум в двигателе с помощью резинового вакуумного шланга, который подсоединен к двигателю. Вакуум двигателя очень точно реагирует на нагрузку двигателя, создавая высокий вакуум, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой, и понижается до нуля, когда двигатель находится под большой нагрузкой.Модулятор прикреплен к внешней стороне корпуса трансмиссии и имеет вал, который проходит через корпус и присоединяется к дроссельной заслонке в корпусе клапана. Когда двигатель работает с небольшой нагрузкой или без нагрузки, высокий вакуум воздействует на модулятор, который перемещает дроссельную заслонку в одном направлении, позволяя трансмиссии переключаться раньше и мягко. По мере увеличения нагрузки на двигатель разрежение уменьшается, что приводит к перемещению клапана в другом направлении, заставляя трансмиссию переключаться позже и более жестко.

Уплотнения и прокладки

Автоматическая коробка передач имеет множество уплотнений и прокладок для регулирования потока гидравлической жидкости и предотвращения ее утечки. Есть два основных внешних уплотнения: переднее уплотнение и заднее уплотнение. Переднее уплотнение закрывает место крепления гидротрансформатора к картеру трансмиссии. Это уплотнение позволяет жидкости свободно перемещаться из преобразователя в трансмиссию, но предотвращает утечку жидкости. Заднее уплотнение предотвращает утечку жидкости через выходной вал.

Уплотнение обычно изготавливается из неопрена (аналогично неопрену в щетке стеклоочистителя) и используется для предотвращения утечки масла через движущиеся части, такие как вращающийся вал. В некоторых случаях компаунду неопрена помогает пружина, которая удерживает неопрен в тесном контакте с вращающимся валом.

Прокладка - это тип уплотнения, используемый для уплотнения двух неподвижных частей, скрепленных вместе. Некоторые распространенные материалы для прокладок: бумага, пробка, резина, силикон и мягкий металл.

Помимо основных уплотнений, существует также ряд других уплотнений и прокладок, которые различаются в зависимости от трансмиссии. Типичным примером является резиновое уплотнительное кольцо, уплотняющее вал рычага переключения передач. Это вал, который вы перемещаете, когда манипулируете переключателем передач. Другой пример, который является общим для большинства трансмиссий, - прокладка масляного поддона. Фактически, уплотнения требуются везде, где устройство должно проходить через корпус коробки передач, и каждое из них является потенциальным источником утечек.

Хотите узнать больше?
Посетите один из наших офисов

.

PPT - Презентация PowerPoint по основам автоматической трансмиссии, скачать бесплатно

  • Основы автоматической трансмиссии Глава 73

  • Цели • Определить основные части автоматической коробки передач • Описать работу основных частей автоматической коробки передач • Объясните, как автоматические коробки передач переключают передачи • Узнайте, как работает автоматическая коробка передач с электронным управлением

  • Введение • Автоматическая коробка передач • Автоматическое переключение передач • Не требует ручного сцепления • Переднеприводные автомобили • Комбинируйте трансмиссию с дифференциалом в коробке передач • В большинстве автоматических трансмиссий используется гидротрансформатор • Некоторые используют механизм с двойным сцеплением

  • Детали автоматической трансмиссии и силовая передача • Автоматическая трансмиссия состоит из нескольких частей • Гидротрансформатор, входной вал, трансмиссионный насос, корпус клапана, планетарный редуктор члены группы и др.• Способы передачи мощности • Жидкость, трение и шестерни • Гидротрансформатор передает мощность с помощью жидкости • Планетарные удерживающие элементы используют жидкость и трение • Шестерни передают мощность и изменяют скорость и крутящий момент

  • Гибкая пластина и гидротрансформатор • Гибкая пластина и крутящий момент гидротрансформатор • Замените маховик • Гибкая пластина прикреплена к коленчатому валу • Гидротрансформатор • Позволяет машине работать на холостом ходу перед знаком остановки • Проскальзывает при начальном ускорении для предотвращения остановки • Гидравлическая муфта: по сравнению с двумя вентиляторами • Первый вентилятор (крыльчатка): быстрее вращается • Второй вентилятор (турбина): забирает энергию и вращает • Насос создает поток жидкости для создания давления

  • Увеличение крутящего момента и работа гидротрансформатора • Гидротрансформатор • Увеличивает крутящий момент • Крутящий момент увеличивается всякий раз, когда рабочее колесо вращается быстрее, чем турбина • Эксплуатация • Рабочее колесо вращается на холостом ходу: жидкость выбрасывается из рабочего колеса в сторону турбины. • Центробежная сила вращения до Гидротрансформатор также выбрасывает жидкость за пределы корпуса

  • Статор гидротрансформатора и его работа • Статор гидротрансформатора • Обеспечивает увеличение крутящего момента • Статор между крыльчаткой и турбиной • Перенаправляет поток жидкости • Разъединенные полукольца в центрах турбины и крыльчатки лопасти • Направляйте жидкость плавно

  • Работа муфты статора • Муфта статора • Блокируется в одном направлении и свободно вращается в другом • Жидкость ударяет по статору под большим углом: блокируется сцепление • Скорость турбины улавливает частоту вращения крыльчатки: статор муфты свободного хода • Гидротрансформатор • Становится эффективным при передаче мощности, когда двигатель достигает 2300 об / мин • Скорость турбины составляет 9/10 рабочего колеса: без увеличения крутящего момента

  • Преобразователи скорости останова и блокировки • Скорость останова • Точка максимального увеличения крутящего момента • Преобразователи частоты вращения с более низким срывом: более эффективны • Преобразователь блокировки • Прижимная пластина за турбиной фиксирует его на задней части Корпус гидротрансформатора • Обеспечивает механическую связь между коленчатым валом и входным валом трансмиссии • Жидкость направляется к одной стороне прижимного диска и выходит с другой

  • Планетарные шестерни и простой планетарный редуктор • Планетарные шестерни • Изменяйте передаточные числа, удерживая и вращение разных элементов • Все шестерни находятся в постоянном зацеплении • Нагрузка распределяется на несколько шестерен • Простая планетарная передача • Имеет солнечную шестерню, планетарные шестерни, водило и кольцевую шестерню • Несколько типов: составная, Simpson, Ravigneaux и тандемная

  • Простое планетарное управление • Основные правила передачи • Две шестерни с внешними зубьями в зацеплении вращаются в противоположных направлениях • Две шестерни в зацеплении, одна с внутренним и одна с наружными зубьями, вращаются в одном направлении • Переднее редукторное колесо • Поверните солнечную шестерню, пока удерживая коронную шестерню • Удерживая солнечную шестерню при повороте коронной шестерни • Реверс • Используйте только заднюю шестерню

  • Comp ound Planetary Operation (Simpson) • Двойной задний ход: работа на пониженной передаче редуктора Simpson • Результат в прямом направлении • Работа в режиме Равиньо: две солнечные шестерни, два набора шестерен и кольцевая шестерня • Большая и малая солнечные шестерни • Шесть планетарных шестерен: три длинных и три коротких • Зубчатая передача Lepelletier • Сочетает в себе различные планетарные механизмы

  • Приводные и удерживающие устройства и муфты • Планетарный редуктор • Один элемент удерживается, а другой приводится в движение • Гидравлическое сцепление • Удерживает вращающийся элемент на входном валу • Работают ленты и муфты при приложении давления жидкости • Многодисковые муфты • Используются для удержания или привода • Стали: удерживаются на одном элементе пакета сцепления • Фрикционные диски имеют шлицевые шлицы

  • Работа сцепления • Гидравлическое давление, не направленное на сцепление: сцепление отпускания • Фрикционные диски и стали вращаются независимо • Ведущее сцепление включено: жидкость направляется в барабан сцепления • Flui d давление прикладывается к большому поршню внутри барабана • Поршень прикладывается к дискам для сжатия пружин и блокировки муфты посредством нажимного диска • Давление сбрасывается: поршень отталкивается

  • Односторонние муфты • Характеристики • Удерживает деталь планетарного встроенного редуктор от поворота • Обычно используются в приводе низкой передачи • иметь внутреннюю и внешнюю обойму и набор пружин и роликов • SPRAG сцепления: различное-образное блокирующее устройство между внутренними и наружными расами • механического диодом: используется в некоторых гидротрансформаторах и трансмиссиях

  • Ремни и аккумулятор • Стальные ремни с фрикционной накладкой внутри • Одинарное или двойное обертывание • Двойные обертки используются для низкого и заднего хода • Сервопривод управляет лентой • Давление жидкости направляется в цилиндр сервопривода для наложения ленты • Во время смен: некоторые части удерживаются, а другие приводятся в движение • В результате одновременного применения двух компонентов возникает дрожание или повреждение • В гидроаккумуляторе есть поршень и резервуар. перед подачей давления на приводное устройство

  • Гидравлическая система и насос жидкости • Гидравлическая система • Создает давление жидкости, которое передает мощность через преобразователь крутящего момента • Гидравлический насос выполняет несколько функций • Создает гидравлическое давление • Смазывает детали трансмиссии • Заполняет гидротрансформатор • Циркулирует жидкость по всей трансмиссии • Клапаны управления давлением

  • Типы насосов • Три типа • Тип ротора • Серповидный тип с внутренним / внешним зацеплением • Тип лопасти

  • Клапаны трансмиссии и регулятор давления • Золотниковые клапаны • Площадки и впадины регулируют поток жидкости • Клапаны могут перемещаться • Выполняется пружиной, рычагом или штоком или гидравлическим давлением • Клапан регулятора давления • Определяет давление в системе • Отверстие ограничивает поток жидкости • Также снижает давление движущейся жидкости

  • Корпус гидравлического клапана • Корпус клапана • Определяет нагрузку на двигатель и регулирует Точки переключения usts и давление жидкости • Обычно привинчивается к нижней части трансмиссии внутри поддона • Дистанционная пластина вставляется между трансмиссией и корпусом клапана • Клапан ручного управления прикреплен к рычагу переключения передач • Квадрант переключения сообщает о передаче, на которой работает трансмиссия • Порядок переключения всегда PRNDL или PRNDD2L

  • Выбор автоматического переключения трансмиссии • Коробка передач выбирает правильный диапазон передач в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости автомобиля • Повышение: трансмиссия переключается на более высокую передачу • Пониженная передача: трансмиссия переключается на более низкую передачу • Давление дроссельной заслонки • Результаты при изменении вакуума в двигателе • Давление регулятора • Результат увеличения скорости автомобиля

  • Регулятор и модулятор вакуума • Регулятор • Расположен на выходном валу • Клапан сброса переменного давления • Давление не превышает давления в трубопроводе • Клапан модулятора вакуума • Регулирует давление дроссельной заслонки • Имеет диафрагму и штуцер шланга, прикрепленные к источнику вакуума на впускном коллекторе

    9 0007
  • Kickdown Valve • Управляется вручную с помощью кабеля или соленоида с электрическим приводом • Дает давление на дроссельную заслонку до наивысшей точки • Подпружиненный: выходит со стороны корпуса клапана • Прижимает рычаг с внешней стороны трансмиссии • Изготовлены втулки из бронзового сплава или стали с мягкой опорной поверхности • Регулировочные шайбы конца управления игрой • Стопорные кольца сохранить положение детали на валу

  • Автоматическая трансмиссия жидкости и автоматическая коробка передач Охлаждение • АТФ является масло • Специально разработано для автоматических коробок передач • Охлаждение • В трансмиссии выделяется тепло во время работы • Тепло повреждает трансмиссионную жидкость • Большинство трансмиссий имеют жидкостный охладитель • Результаты утечек из теплообменника радиатора: • Двигатель работает: ATF мигрирует в радиатор • Двигатель выключен: охлаждающая жидкость перемещается в трансмиссию

  • Дополнительный охладитель / нагрев Теплообменник и Park Pawl • Вспомогательный охладитель / теплообменник • Adde d для домов на колесах и транспортных средств с прицепами • Походит на небольшой радиатор • Последовательно подключается к охлаждающей линии • Устанавливается перед охладителем радиатора • Парковочная защелка • Рычаг, блокирующий выходной вал трансмиссии, когда рычаг переключения передач находится в состоянии парковки

  • Электронные автоматические коробки передач и Operation • Переключение управляется компьютером с учетом нагрузки двигателя, скорости автомобиля и других входных данных • Более точное управление • Менее дорогие соленоиды • Электронное переключение трансмиссии • Водитель переключает передачи без помощи сцепления • Ручное управление компьютером • Компьютер определяет точки переключения на основе при выходной мощности двигателя • Адаптивное обучение

  • Электронное управление преобразователем крутящего момента • Муфта гидротрансформатора • Управляется компьютером • Включается после прогрева двигателя • Типичная скорость, необходимая для блокировки, составляет около 40 миль в час • Включается, если тормозной переключатель замкнут и Сигнал датчика положения дроссельной заслонки не показывает закрытый дроссель

  • 9 0164

    Электронный контроль давления • Типы электронного контроля давления (EPC) • Включение / выключение соленоидов переменной силы • Широтно-импульсная модуляция • Соленоиды переменной силы • Электронные модуляторы • Широтно-импульсная модуляция скользит вперед и назад • Открытие или закрытие прохода • Различные типы количество используемых соленоидов • Зависит от области применения

  • Управление переключением передач • Электронное управление переключением передач • Только давление в трубопроводе • Отсутствие давления регулятора или модулятора • Передние передачи контролируются компьютером • Задний ход работает только при выключенных соленоидах • Honda / Acura и Saturn используют многодисковые гидравлические муфты и соленоиды переключения передач • Передача аналогична механической трансмиссии • Коробки передач с двойным сцеплением (DCT) • Используется несколькими производителями

  • Бесступенчатая трансмиссия • Характеристики • Работа аналогична сверлильному станку с регулируемой скоростью • Бесконечные передаточные числа. • Повышает экономию топлива в диапазоне 2. 5% • Двигатель может работать с постоянной частотой вращения • Двигатель не ускоряется на каждой передаче • Также не справляется с крутящим моментом • Крутящий момент проходит между стальными конусами и стальной цепью • Специальная смазка меняет фазу на твердое вещество с газом

  • Hybrid Планетарная трансмиссия • Гибридная планетарная трансмиссия • Три входа и один выход • Гибридная система Toyota • Два двигателя / генератора • Гибридный двигатель / генераторы • Работают как двигатели при питании автомобиля • Вырабатывают электроэнергию для зарядки аккумуляторной батареи • Некоторые используют третий электродвигатель на задний мост • Двойное рекуперативное торможение

  • .

    Смотрите также