8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Бюджетная покраска авто своими руками


Бюджетная покраска ВАЗ 2110 в гаражных условиях. — DRIVE2

Приветствую читателей моего блога!
Заглянул в свой профиль и обнаружил, что я на сайте уже два года, а записей в блоге у меня нет. Просто я не любитель писать, а выкладывать всякую чепуху считаю бесполезной тратой времени (своего и подписчиков).
Просто расскажу, чем иногда занимаюсь.
Обратился ко мне хороший знакомый с просьбой обновить его авто. Машине уже 15 лет и внешний вид оставляет желать лучшего. К тому же он работает в такси и хочет заменить скучный белый цвет на впечатляющий жёлтый. Не очень люблю перекраску целиком, да ещё и с заменой цвета, но согласился в связи с переездом на новое место жительства были нужны дополнительные средства на ремонт дома и обустройство мастерской.
Изначально приехало вот это страшилище.

Десятка 1998 года выпуска

Владелец сам всё разобрал, зачистил ржавчину и заматовал по-мокрому абразивом 600-й градации. Мне предстояло выправить вмятины, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить.

Процесс подготовки, на заднем плане-бампера

ВАЗ 21103 16-клапанная, впрыск джи эм, колёсные диски 13 дюймов, тормоза 2108. Такой вот антитюнинг.

Заднее крыло.

Крыло по-хорошему требовало замены, но в бюджет не попадало, поэтому делал то, что есть. Снял около 2 см шпакли (вообще горе-маляры сдурели), причём какой-то мягкой финишной. Выправил, насколько было возможно, зашпаклевал стекловолокном, поверх нанёс спрэй шпаклёвку Новол.

Нанесена сухая проявка, выравниваю длинным рубанком

Крыло почти готово. Позади видна моя Нива, если кто не в курсе.

Материалы для покраски использовались среднего ценового диапазона, не совсем дешёвка, но и не премиум. Краска Вика ак-1301 акриловая, цвет жёлтый 1035.

Грунты, шпаклёвки.

Готово к покраске

Грунт отшлифован, можно красить


Скажу сразу, чтобы не было вопросов, правильно ли я это делаю: Клиент попросил сделать дешёвый вариант ремонта, чтобы ему хватило на пару лет поездить, пока мотор ещё живой, а потом он её утилизирует (машина снизу гниловата, реставрировать это старьё смысла нет, тем более после пары дтп геометрия не гут), поэтому эпоксидный грунт, например не применялся.Акриловая эмаль прекрасно сопротивляется коррозии, ему даже на больший срок хватило бы. Ну и вот, что получилось в итоге:

Кто помнит ВАЗ 21106 жёлтая акула?

Вроде неплохо получилось

Три слоя акрила

Красил пистолетом системы HVLP, дюза 1,4


Вот только фото полностью готовой машины сделать не получилось, хозяин забрал её собирать салон, пока я крашу бампера, а собрав ударился в работу-покраску оправдывать. Встретиться всё не получалось, а примерно через месяц авто попал в ДТП, после которого фоткать было уже нечего-машину списали. Сам водитель слава богу остался цел и невредим. А ещё говорят, что яркие машины реже попадают в аварии-может оно и так, если ПДД не нарушают!
Спасибо, что прочитали, у кого есть вопросы-задавайте! Всем-красивых машин и удачи на дорогах!

Покраска автомобиля своими руками - пошаговое описание как покрасить авто (125 фото)

Многим владельцам машин покраска автомобиля своими руками кажется чем-то недоступным. Но на практике имея немного желания и терпения, с этой задачей может справиться каждый.

Достаточно посмотреть на большое количество фото автомобилей, покрашенных своими руками, которые размещают в интернете довольные автолюбители.

Содержимое обзора:

Основные этапы покраски авто

Изначально необходимо ознакомиться основами теории и этапами нанесения краски.

  • подготовительный этап – очищение, нанесение грунта, нанесение шпатлевки;
  • этап покраски – нанесение раствора краски на заданные части автомобиля;
  • финальный этап – покрасочное покрытие корректируется с помощью шлифования и полирования поверхности.

На просторах интернета можно встретить автолюбителей, которые для покраски автомобиля своими руками обходятся даже без компрессора. Вместо этого, на помощь приходит домашний пылесос.

Но если объем покрасочных работ большой не пытайтесь экономить на аренде компрессора.

Подготовительный этап

На этом этапе следует защитить все поверхности автомобиля, которые не будут окрашиваться. Самый простой выход – использовать пленку и скотч.


Даже если в домашних условиях проводится обычная покраска царапин на автомобиле своими руками, то первым делом в работу вступает наждачная бумага.

Снятие слоя грязи и ржавчины

Для удаления грязи и ржавчины уделяют внимание таким моментам:

Налегать на верхний слой материала не всегда правильно. Если старая шпатлевка или ржавая поверхность неподатливы, достаточно поверхностно зашкурить и промыть обезжиривающей смесью.

Если вы красите машину полностью, то в этом случае комфортнее будет использовать химическую смесь. Для быстрого удаления слоя старой краски хорошо подойдет 30% раствор из каустической соды.

Для надежного приставания покрасочного покрытия к поверхности кузова, не забы

УРА! УРА! Покраска авто своими руками, ч.2. Покраска. — Лада 2105, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет, на случай, если кто-то начал читать данную статью со второй части=))

И так, пригнав в машину в гараж, продолжили работы по подготовке к покраске.

Заранее, для самой покраски были куплены:

Компрессор КРАТОН б\у с регулятором давления на 24 литра (4700р)
Краскопульт с соплом 1.4мм. за 2000р.
Автоэмаль акриловая Vika 2K, цвет белый 202, 2 банки по 0.85 с отвердителем (1860р за всё). Забегая вперёд скажу, что хватило с запасом, цвет охренительный.
Грунтовка Novol filler белая, банка 1кг с затвердителем. Отличнейшая вещь, крайне рекомендую, можно разводить в очень густой консистенции: быстро сохнет, очень удобно наносить (не образуется подтёков), банки хватит покрыть весь кузов на 2 раза. Краска на него ложится идеально, но об этом позже.
Растворитель Р-12 для краски, ну и всякая мелочёвка вроде сеточек, обезжиривателя, наждачки 320 и 600, пакетов для заклеивания авто.
Вроде основное всё перечислил.

Дата покраски: 6 августа 2018г.

Вкратце технология такая: заклеиваем всё, что не хотим покрасить, замываем всю машину наждачкой 320 (пока матовой не станет), тщательно промываем, тщательно обезжириваем и наносим грунтовку. Грунтовку ОЧЕНЬ рекомендую нанести на весь кузов, т.к. впоследствии везде, где был нанесён грунт, краска отлично легла даже очень толстым слоем, а где мы наносили краску на замытый старый слой краски, иногда появлялись подтёки. Повторюсь, что этот филлер отлично ложится даже очень толстым слоем, закрывая всякие мелкие косячки, сколы и прочее, и его можно распылять в очень густой консистенции.

Полный размер

Закрываем всё, что не хотим покрасить. Для этого было куплено 10 мусорных пакетов по 240 литров каждый. Хватило тика-в-тику. Приклеивали на малярный скотч.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нанесённый грунт смотрится очень хорошо. Кто был внимательным, видел, что, под решёткой радиатора были очень глубокие сколы до металла+начавшие ржаветь. В итоге, получились ямы около 1мм. И около 0.5мм филлера было нанесено

Сам процесс нанесения грунта занял около часа. Наносить лучше как бы полосами, одну нанесли, наносим следующую, т.к. если просто водить туда-сюда краскопультом, то больше вещества будет попадать на края линий, а в середине слой будет тоньше. Далее выжидаем 4 часа (как в инструкции к грунту), выкатываем авто из гаража, замываем всю наждачкой 600. Поверхность на ощупь становится гладкой. Снова тщательно протираем и обезжириваем. Обязательно фотаем авто, как сказал мой друг, который мне красил машину: "Она такой чистой теперь не будет до следующей покраски."=)) Ну ещё бы, вся грязь отмыта, вышеркана, обезжирена. Фотаем однозначно.

Полный размер

Полный размер

Здесь её внешний вид мне уже начал нравится, явно лучше, чем было =))

Полный размер

Закатили в гараж, обезжирили…и вот он, момент истины.покраска…красим теми же движениями, полосами, на всё ушло около 1.5 часов. Краски нанюхались от души, хоть и были в защитных масках=)) На передней панели авто нанесли толстенный слой краски, около 0.5мм, и нифига, ни одного подтёка. Филлер-отличная вещь!
Краску разводили так: всю слили в одну банку, добавили 1 банку затвердителя (знакомый горе-маляр посоветовал почему-то 1 залить, типа так проще красить). Далее добавили 20% растворителя и начали красить первый слой. Он основной, но его нужно как бы просто напылять, то есть поверхность не должна стать сильно глянцевой. Начинаем красить со всех скрытых полостей (в моём случае проёмы). затем крыша, крышки капота и багажника, далее двери и панели.
После напыления ждём ещё 15 минут, добавляем к нашей смеси ещё 10% растворителя и красим уже так, чтобы поверхность стала максимально глянцевой.
В процессе покраски вылез наш 1 большой косяк, о котором я уже упоминал выше: где не нанесли филлер, а просто покрасили, подготовив старый слой краски, местами появились подтёки. А где был грунт, даже при очень толстом слое краски подтёков не было. Ничего страшного, всё уберётся при полировке.
Покрасив, я остался безумно доволен результатом, мы оставили машину на ночь в гараже и поехали пить пиво=))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Мы не профессионалы, не знаю, правильно мы делали или нет, да это и не важно. Не уверен, что "профессионалы" на СТО или интернет-теоретики сделали бы намного лучше или долговечней.

Покраска автомобиля — М-Сервис на DRIVE2

Локальная и полная покраска кузова

Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, которое наносится в заводских условиях, призвано выполнять две важных функции. Во-первых, речь идет об эстетике. Цвет транспортного средства играют большую роль при выборе машины потенциальным покупателем. Именно в этой связи концерны разрабатываются индивидуальную гамму. Если приглядеться, то два автомобиля разных марок, одинакового цвета на первый взгляд, будут отличаться друг от друга. Конечно, это маркетинговый ход, однако многие удачные оттенки сильно преображают машину. Также нередко уникальную расцветку имеют заряженные версии моделей. Безусловно, это привлекает внимание как к конкретной версии автомобиля, так и к модели в целом.

Во-вторых, ЛКП защищает материал кузовных элементов от контакта с внешней средой. Особенно актуально это в случае с металлическими компонентами. Под воздействием влаги, солей и реагентов они окисляются, что приводит к появлению ржавчины. Если оставить такую ситуацию без внимания, то достаточно быстро это приведет к сквозной коррозии, разрушающей материал деталей. Автомобиль в таком состоянии не только теряет привлекательный внешний вид – влага и грязь начинает попадать на внутреннюю поверхность, ввиду чего возможно гниение проводки и контактов, а также выход из строя электроприборов. Все это может обернуться серьезным дорогостоящим ремонтом.

Отметим, что для возникновения ржавчины достаточно и небольшого по размеру дефекта. Например, скол или царапина, глубина которых достигает металла, под воздействием внешней среды достаточно быстро покроется ржавчиной. Поэтому не следует халатно относиться к небольшим повреждениям ЛКП. Напротив, их строит устранять как можно скорее, пока они не увеличились в размерах (развитие коррозии провоцирует разрушение лакокрасочного покрытия).

Причин для появления дефектов ЛКП существует несколько. Условно их можно разделить на две части – естественные и антропогенные. К первой категории относятся пескоструй, удары вылетающего из-под колес гравия и дорожного мусора, а также воздействия химических веществ – солей, реагентов. Ко второй же принадлежат механические повреждения, возникающие вследствие столкновения с другими транспортными средствами и препятствиями. Конечно, в этом случае также можно говорить о деформациях и разрушении материала деталей. Все это приведет не только к необходимости осуществления малярных работ, но и к замене элементов.

Сегодня существует два основных подхода к покраске автомобиля – полномасштабные и локальные операции. В первом случае, конечно же, речь не идет о работе со всем кузовом машины, а лишь о нанесении нового ЛКП на всю площадь элемента. Такая методика применяется, когда деталь имеет большое количество повреждений и при установке нового элемента (с завода они поставляются в грунте). При таких условиях проводится демонтаж детали, удалений старого покрытия, грунтовка и нанесения новой краски.

Локальная покраска подразумевает проведение работы только с тем участком, на котором присутствует дефект. Отметим, что у такой методики есть несколько неоспоримых преимуществ. Во-первых, она обходится дешевле ввиду меньших затрат материалов. Во-вторых, она осуществляется намного быстрее. В-третьих, большая часть поверхности кузовной детали остается в заводском окрасе, что затрудняет выявление факта осуществления ремонта. Но, к сожалению, подобная схема ремонта применима далеко не всегда.

Полный размер

Локальная покраска подразумевает работу только с поврежденным участком детали.

Материалы и оборудование для покраски автомобиля

Покраска автомобиля – это весьма трудоемкий процесс, который требует подготовленных условий, профессионального оборудования и, конечно же, участия грамотных специалистов. Конечно, не обойтись и без материалов – грунта, краски, лака. Важно понимать, что, даже имея передовое оснащения и лакокрасочную продукцию ведущих брендов, при осуществлении операций, например, в обычном гараже, добиться желаемых результатов будет невозможно. Более того, эффект от такой покраски будет весьма кратковременным.

Приведем некоторые требования к покрасочной камере:

• Хорошая вентиляция. Несмотря на то, что профессионалы применяют индивидуальные средства защиты дыхательных путей, в закрытом помещении без доступа большого количества свежего воздуха находиться будет просто-напросто опасно.
• Очистка поступающей воздушной массы. Попадание даже самых мелких посторонних частиц приведет к дефектам лакокрасочного покрытия.
• Контроль температуры. Для различных работ и материалов требуется поддержание определенного режима. В противном случае правильная кристаллизация будет невозможна.
• Контроль влажности. Этот параметр микроклимата также очень важен при выполнении работ.
• Освещение. Обрабатываемая площадь должна быть хорошо освещена. Иначе мастер попросту может не заметить определенных нюансов.
• Пожарная безопасность. Нужно понимать, что работа связана с легковоспламеняющимися материалами, поэтому камера должна быть оснащена датчиками дыма и огнетушителями, чтобы иметь возможность в кратчайшие сроки устранить возгорание.

!Важно! Существуют компании, которые предлагают готовые решения. Речь идет о полностью оборудованных камерах, которые лишь требуют подключения электричества и вентиляции.

Покраска автомобиля осуществляется с помощью пульверизатора (его еще называют краскопультом). Это приспособление позволяет распылять материал тонким слоям, обеспечивая нужное покрытие и экономный расход. Для создания нужного давления в системе предусмотрен компрессор. Она нагнетает воздушную массу, с помощью которой и происходит распыление. В процессе подготовки детали к покраске пригодятся шпатели и шлифовальная машина. Также применяется промышленный фен, позволяющий быстро высушить поверхность.

Что касается материалов – здесь, конечно

Самая дешевая покраска автомобиля и как выполнить ее своими руками

Многим хочется сэкономить не только на обслуживании машины, но и на ее покраске. Это абсолютно реально. Дешевая покраска автомобиля может быть качественной, если правильно выбрать способ нанесения, материалы, а также место. 

Не секрет, что более 60% бюджета — это плата за работу, остальное уходит на материалы. Поэтому имеет смысл задуматься о покраске автомобиля своими руками, ведь тогда она обойдется, как минимум, вдвое дешевле. Сэкономленные деньги можно пустить на покупку более дорогой краски.

Покраска автомобиля недорого обходится, если выбрать обычный способ окраски «под завод». По сравнению с ним любая оригинальная покраска, подразумевающая тюнинг, выйдет дороже. Но по-настоящему дешевым вариантом может быть только гаражная окраска, однако стоит учитывать то, что при плохом оборудовании, это происходит в ущерб качеству.

 

Локальный ремонт авто

В некоторых ситуациях можно существенно сэкономить на локальном ремонте. Локальная покраска автомобиля всегда обходится намного дешевле, чем полная. Окраска переходом или пятном дает исключительный результат, который требует минимум времени, трудозатрат и расходных материалов.

Одним из ответственных моментов локального ремонта является подбор краски в цвет. Для решения этого вопроса лучше пользоваться компьютерным подбором или попробовать самостоятельно составить краску по формуле, но для этого нужно иметь все необходимые компоненты. Точно подобранная краска позволит выполнить частичную окраску авто с минимальными затратами на материалы.

При локальном ремонте окрашивается не вся деталь, а только ее часть, что позволяет экономить лакокрасочные материалы. Однако при таком ремонте возникает проблема стыковки старой и новой краски. Малейшие отличия в оттенке будут видны, если не выполнить, так называемый переход.

На заметку

Покраска с переходом, предполагает наложения плавного градиента путем растягивания стыка с уменьшением интенсивности напыления. В результате, старая краска будет постепенно проступать под новой, и переход получится настолько плавным, что окажется совершенно незаметным.

При локальном ремонте лакированных деталей становится вопрос стыковки лака. Проблема состоит в том, что для связки отвердевшего слоя лака, его необходимо зашлифовать (сделать матовым). От глянца новый лак часто отслаивается. Однако, когда покрасить надо пятном, то где-то все равно придется класть новый лак на старый глянец.

Чтобы при покраске пятном или переходом новый лак хорошо связался со старым в месте стыковки, необходимо разогнать его на большую площадь с увеличением доли растворителя. Таким образом, мы не создаем резкой границы между основным и накладываемым слоем. После полировки, если все сделано правильно, лаковый слой выглядит однородным.

Также при локальной покраске может возникнуть необходимость выполнить переход на соседнюю деталь. Обычно это те случаи, когда повреждения находятся на краю детали. Переход на соседнюю деталь может понадобиться и при покраске детали целиком, например, когда подобранный оттенок несколько отличается, как это бывает при подборе металлика.

Сложнее всего выполнить локальный ремонт, если использованы сложные краски, например, с добавлением ксералика. Если ксералик использовался в рамках внешнего тюнинга, то обычно оставляют некоторый запас краски на случай локального ремонта. Либо нужно записать точную формулу краски с указанием марок всех ингредиентов.

 

Соотношение цена/качество

На стоимость покраски машины влияют расходные материалы. Безусловно, для окраски кузова можно использовать дешевую шпаклевку, грунтовку, краску, но такие материалы не смогут надежно защитить металл от влаги и прочих внешних факторов. В итоге вскоре может вообще понадобится перекраска машины. Чтобы этого избежать, лучше выбирать хотя бы средние по качеству материалы.

Хорошая грунтовка, краска или лак практически не дают усадки после высыхания и держатся на кузове долго, защищая его от внешних воздействий и придавая безупречный внешний вид. Не стоит гнаться за дешевизной, выбирая материалы подешевле. Использование самых дешевых красок нецелесообразно, поскольку либо их укрывистость будет значительно ниже, либо ухудшены иные характеристики, что в итоге приведет к ущербу, а не к выгоде.

 

Выбор краски

Для окраски большинства машин используются следующие эмали:

  1. Акриловая. Простая однотонная эмаль по доступной цене. При ее использовании вполне возможна дешевая покраска автомобиля.
  2. Металлик — более распространенная краска, в сравнении с акриловой. Выглядит интереснее, соответственно и стоит дороже.
  3. Ксералик (хамелеон). Элитные краски, так называемые трехслойки (база, краска, лак) используются реже, ввиду высокой стоимости.

Первый вариант подразумевает использование минимума расходных материалов. Покраска акриловой краской не требует большого мастерства, поэтому относительно легко осуществляется самостоятельно. Достаточно совсем немного потренироваться работать пульверизатором и можно приступать к покраске.

На заметку

Самое главное – чувствовать момент перелива. Если краски будет слишком много, то она начнет течь, что очень неприятно. Поэтому лучше пройтись краскопультом лишний раз, чем возиться с устранением подтеков.

Покраска металликом требует определенного опыта. Дело в том, что блестящие частички алюминиевой пудры, в частности их положение, во многом определяют визуальный эффект восприятия оттенка и яркости цвета. Каждый слой базы краски металлик наносится с разного расстояния. Сложность состоит еще и в том, что огрехи покраски проявляются уже под лаком, и исправить их тогда непросто.

В то же время нельзя сказать, что работа с металликом недосягаема для любителей. Сегодня существует множество обучающих роликов, которые помогают получить своего рода опыт, даже не притронувшись к краскопульту. Получив определенный багаж знаний, научиться работать с металликом – вполне выполнимая задача.

Не стоит бояться и ксералика, особенно если мастером уже хорошо освоен акрил и металлик. Порошковый ксералик можно добавлять в различные краски для получения соответствующего эффекта. Этот материал хоть и стоит дорого, но его нужно очень мало, если, конечно, не стоит задача делать из своей машины новогоднюю игрушку.

 

Автомобильная пленка — имитация дешевой покраски

Покраска автомобиля дешево может получится еще и с помощью пленочной наклейки. Вместо покраски машину можно обклеить специальной пленкой. Она может быть: матовой, цветной, прозрачной. Все виды пленок защищают кузов, в том числе и его лакокрасочное покрытие, от смол, царапин, солей и других внешних факторов. Перетяжка кузова той или иной пленкой обходится на 30-40% дешевле, чем классическая покраска. При этом можно обтягивать кузов частично. Помимо низкой стоимости, полюсы перетяжки пленкой заключаются в следующем:

  • невысокие трудозатраты;
  • быстрая смена цвета;
  • эффект тюнинга;
  • защита от грубых моек;
  • легкая полировка.

 

Дешевая покраска автомобиля существует

Самая дешевая покраска машины — это покраска своими руками, но с использованием достаточно качественных материалов. Они позволяют избежать в скором будущем повторной перекраски кузова. Как вариант, для окраски «под завод» вполне подойдет акрил. Научиться красить акриловой краской не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное, сделать первый шаг.

 

Интересное видео: мастер-класс быстрой покраски авто

 

Оценка статьи:

Загрузка...

 

Читайте также:

Покраска Авто своими руками)))! Часть1. — Mazda MPV, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Просыпаюсь я 8 января от того что воет сигнализация моей машины, мороз -40, время 5.00, температура моего тела +39. Я в этом состоянии бужу жену, чтоб вызывала милиция, а сам лечу вниз, так как живу на 5 этаже, вылетаю стоит пьяный мужик и пинает по дверям моей машины, что есть мочи. В общем я попросил его этого не делать, он любезно согласился, потом я предложил ему пройти в подъезд, так как зябко да и милиция не скоро приедет, а дождаться её нам очень надо)
Оформили все бумажки оценили ущерб, передали мне деньги, но надо было делать машину. Я обратился к ребятам которые мне делали оценку у них свой сервис, чтоб они мне всё восстановители и покрасили 2 двери и тут началось, терпеть этого не могу. У тебя машина ржавая я такие не крашу, в общем после прослушивания стонов маляра, было принято решение красить самому))). Но это была вступительная художественная часть моего рассказа, теперь по существу.
В течении полу года я смотрел ролики читал статьи общался со знакомыми малярами, пришёл к выводу что покрасить возможно, но есть много нюансов, которые я начал укладывать и систематизировать в голове.
Наступил отпуск и я принялся за работу, фронт работ был таков. От рихтовать две левые двери и очистить от ржавчины, далее порог и две задние арки колёсные и прибавилась ещё дверца багажника так как её тоже одолела ржа)
Первые мысли после двух дней зачистки ржи были "Да на хрена мне всё это надо", "Угораздило же заняться", "Как болят руки". 90% всей работы ты трёшь ты постоянно трёшь, быть подготовщиком это постоянные тёрки, так что учтите)))
Самой большой проблемой для меня оказалось вывести поверхность, там где были нанесены удары, от рихтована поверхность была хорошо, но мне никак не удавалось вывести плоскость в ноль то перетру, то ям понаделаю, тёр шпаклю с проявкой, проявка был простой чёрный грунт 1к, так чтоб ямы было видно.
Дальше работа пошла уверенными темпами, дошёл до крышки багажника, на снимке видно как треснула шпаклёвка и оттуда выступает ржавчина, вердикт один зачищать до металла, но когда я начал это делать то слой шпаклёвки оказался 7мм, я был в шоке, но поскольку время поджимало я не стал сдирать старую шпаклю всю и рихтовать, а просто зачистил металл и заложил свежей шпаклёвкой со стекло волокном, а сверху прошёлся универсалкой.

Правый нижний угол там идёт ржавая полоска, вот там 7 мм шпакли


Но самое приятное, что буквально за 3 наложения шпаклёвки удалось вывести это место в ноль, хотя можете глянуть у себя на МПВ что место не простое, для начинающего)))

Вот это место удалось вывести просто замечательно)))

Арки колёсные были зачищенны под кантик чтоб не накладывать шпаклёвку, там сделан будет переход (акриловый), в общем всё было готов под грунт подготовка длилась 7 дней. Обклеил и загрунтовал, продолжение следует)))


Смотрите также