8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Быстрая полироль для кузова автомобиля


полироли для кузова автомобиля — DRIVE2

Нашел интересную статейку, вот и делюсь с читателями моего блога.
В коментариях можете поделится личным опытом использования подобных средств. Буду рад совету и мнению каждого!)

После нескольких лет эксплуатации автомобиль теряет внешний лоск, тускнеет его цвет, и появляются мелкие царапины. Все это не делает чести вашему авто. Однако вернуть первоначальный вид своей машине можно посредством специально созданных автомобильных полиролей.

Полироль для автомобиля не только полирует поверхность его кузова и восстанавливает цвет, но и защищает от коррозии и прочих механических повреждений, а также возвращает блеск. Чтобы правильно выбрать полироль для автомобиля, прежде всего, определитесь, для каких целей она вам нужна.

Состав

В состав практически всех полиролей входят сложные смеси восков, силиконов и силиконовых смол. Кроме того, в эту смесь производители добавляют нерастворимые красители и пигменты, предназначенные для усиления первоначального цвета кузова. По составу автомобильные полироли делятся на жидкие, твердые и кремообразные пасты. Основной функцией всех трех типов полиролей для автомобиля является придание поверхности кузова блеска с образованием на нем защитной пленки за счет содержащегося в составе воска.

Жидкие полироли удобны в использовании. Однако они менее экономичны, так как имеют свойство растекаться. Также посредством жидкой полироли не удается нанести на автомобиль толстый ее слой. Поэтому, чтобы добиться желаемого результата, необходимо выбирать жидкую полироль, в состав которой входит большое количество силиконов. Однако такие полироли стоят очень дорого.

Аэрозольные полироли также удобны в применении за счет способа ее нанесения. Однако так же, как и в случае с жидкими полиролями, блеск автомобилю удастся придать только, если в состав аэрозольных препаратов входит высокая концентрация силиконов. При выборе аэрозольных полиролей обратите внимание на состав полирующего средства. Качественные аэрозольные полироли по своей стоимости не уступают жидким препаратам.

Твердые полироли или пасты являются самыми лучшими, так как придают кузову автомобиля зеркальный блеск. А блеск, в свою очередь, придает глубину цвета автомобилю благодаря нанесению толстого слоя твердой полироли. Однако и у твердой пасты есть свой минус. Твердые полироли отнимают много сил и времени на полировку автомобиля, делая это занятие весьма трудоемким.

Самым оптимальным вариантом являются кремообразные полироли, в состав которых входят высокополимерные силиконы и воски. Они удобны в использовании, легко наносятся на поверхность кузова автомобиля и не растекаются. Кремообразные пасты придают автомобилю глубокий цвет и блеск и не отнимают много времени для полировки. Кроме того, кремообразные полироли отличаются демократичными ценами.

В любом случае при выборе полироли для автомобиля, следует руководствоваться состоянием кузова и лакокрасочного покрытия вашей машины. Если вашему авто около 2-3 лет, то не стоит приобретать полироли с абразивными частицами. Если же лакокрасочное покрытие кузова автомобиля покрыто трещинами и царапинами, то следует выбирать защитные полироли.

Типы полиролей

Полироли для автомобилей делятся на восковые, синтетические и абразивные. Восковые полироли являются самым старым способом придания автомобилю цвета и блеска. Преимущества этого вида полироли состоят в том, что она отличается невысокой ценой и дает превосходные конечный результат. Однако у восковой полироли есть и свои минусы. И главный недостаток состоит в том, что восковая полироль недолговечна. Она держится на кузове автомобиля всего лишь до первой мойки, или, в крайнем случае, до второй или третьей.

Синтетические полироли, в свою очередь, делятся на три подгруппы: очистители-восстановители, силиконовые и полимерные средства. В состав очистителей-восстановителей входят специальные химические соединения и тонкие абразивные вещества, которые позволяют быстро вернуть автомобилю цвет и блеск. Кроме того, такие полироли легко удаляют с поверхности кузова окислившуюся краску, трудно выводимые пятна и мелкие царапины и потертости.

Однако и этот вид полироли имеет свой недостаток. После применения очистителя-восстановителя автомобиль необходимо сверху покрыть слоем защитной полироли, чтобы продлить срок действия состава. В противном случае через пару недель лакокрасочное покрытие снова потускнеет и окислится.

Силиконовые полироли по своим свойствам идентичны восковым. Они, чаще всего, представляют собой жидкие средства, которые продаются в пластиковых упаковках с распылителем. Эти средства позволяют вернуть цвет и блеск автомобилю за очень короткое время, однако, их действие так же быстро и проходит.

Полимерные полироли являются наиболее оптимальным вариантом для автомобилей, так как обладают целым рядом защитных свойств, которые продлевают действие препарата. Так, полимерные полироли защищают кузов автомобиля от дорожной соли, выгорания на солнце и прочих негативных воздействий внешней среды. Кроме того, эта полироль обладает длительным сроком действия в противовес восковым и силиконовым и не смывается после двух-трех моек автомобиля.

Однако и у полимерных полиролей имеются свои недостатки. Самым большим минусом этих средств является их высокая стоимость. Еще один недостаток заключается в трудоемком процессе полировки автомобиля, который отнимает много времени и сил.

Абразивные полироли представляют собой средства, в состав которых входят абразивные вещества, позволяющие шлифовать обрабатываемую поверхность автомобиля. Однако во время этой шлифовки удаляется верхний слой лака, поэтому после нанесения абразивных полиролей рекомендуется обработать поверхность кузова защитными средствами. В противном случае это может вызвать быструю коррозию кузова автомобиля.

Абразивные полироли предназначены для удаления царапин, старых пятен и прочих потертостей. Абразивные полироли применяются только в экстренных случаях, когда необходимо быстро замаскировать какой-либо дефект или восстановить лакокрасочное покрытие на старом автомобиле. Нельзя часто пользоваться абразивными средствами, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.

Полироль для кузова автомобиля — DRIVE2

Существует много разновидностей полиролей. Какую полироль для кузова автомобиля выбрать, довольно сложный вопрос. Прежде всего, необходимо знать, для чего Вам нужна полироль.

Условно полироли можно разделить на следующие группы:

— для механической обработки
— для ручной обработки
— защитные полироли

Полироль для механической обработки кузова автомобиля

Рассказывать об этих полиролях можно долго. На рынке можно найти огромное количество этих полиролей. Из своего опыта скажу, что я использую три вида полиролей для механической обработки:

— сильно абразивные полироли
— среднеабразивные полироли
— восстановительные полироли

Сильно абразивные полироли снимают довольно большой слой ЛКП, и использовать их рекомендуется, только в крайнем случае.

Среднеабразивные полироли снимают намного меньше слоя ЛКП, и рекомендуется их использовать, только если Ваша машина покрыта мелкими царапинами.

Восстановительные полироли восстанавливают цвет, за счет снятия очень небольшого слоя ЛКП, а также снимают паутину (очень маленькие царапины). Такой полиролью можно и нужно пользоваться 2 раза в год.

В 2008 году также была разработана совершенно новая универсальная полироль, которая может использоваться как сильно абразивная, средне абразивная и восстановительная. Первая такая полироль появилась от meguiars и называеться Solo. Данная полироль поступает с набором губок, которые и влияют на то, как данная полироль будет действовать. Эта полироль действует только на ЛКП современных автомобилей и использовать ее на старых автомобилях не рекомендуется.

Полироль для ручной обработки кузова автомобиля

Так же как и при механической обработке, ручные полироли можно поделить на несколько групп:

— сильно абразивные ручные полироли, работающие с царапинами
— среднеабразивные ручные полироли
— универсальные ручные полироли

Сильно абразивные полироли, основная цель которых работа над царапинами не рекомендуется использовать по всему автомобилю. Наносить их нужно только в направлении царапин, иначе эффект от данных полиролей будет маленький.

Среднеабразивные предназначены для обработки всего кузова автомобиля. Использовать их можно довольно часто, так как вручную сложно снять большой слой ЛКП. Такие полироли действуют как очистители и редко убирают царапины. Хотя это и возможно.

Универсальные полироли, не только чистят, но также заполняют царапины и накладывают слой полимеров для защиты автомобиля от окружающей среды.

Защитные полироли для кузова автомобиля

Писать по поводу защитных полиролей можно довольно много и часто. Несколько статей были уже написаны по этому поводу, поэтому повторяться не буду.

О видах защитных полиролей можно прочитать здесь: avtohimchistka.ru/content…-ili-zashchitnye-poliroli

Более подробно о пастовых и синтетических полиролей читаете здесь: avtohimchistka.ru/content…a-vs-sinteticheskie-voski

Стоит отметить, что вне зависимости от того каким вы способом полируете, есть много факторов влияющих на абразивность полиролей. Оборудование, губки, аппликаторы и т.д. Поэтому, я рекомендую Вам потренироваться на какой-либо старой машине, прежде чем использовать полироль на своей.

ПолировкаАвто.ру › Блог › Защитная полировка автомобиля своими руками. А стоит ли?

Полный размер

Сверкающий свежей полировкой автомобиль – это просто мечта каждого автовладельца. Вот только ценники в салонах полировки кусаются. Как-то даже и не верится, что защитная полировка того стоит. Тем более что сейчас и средств различных в доступе великое множество, а инструкций по самостоятельной полировке – ещё больше. Хочешь – отклики на форумах читай, картинки изучай, а хочешь – видео смотри.

В голове прочно укрепляется мысль, что ты нашёл оптимальное решение: деньги экономятся — машина преображается. Вот только есть одна загвоздка – вы действительно думаете, что ваша защитная полировка кузова будет максимально близка к профессиональной и при этом не повредить машину? Будет ли тут реальная защита лакокрасочного покрытия? Ведь в интернет-инструкциях не пишут, что у редкого мастера получается с первого раза сделать всё правильно, соблюсти технологию. Защитная полировка автомобиля – это вам не пыль со шкафа смахнуть. И в любом хорошем сервисе вам скажут, что учиться полировать машину через интернет примерно так же эффективно, как учиться управлять самолётом. А может, самолётом даже проще…

Давайте рассмотрим подробно все варианты: когда и как можно полировать машину самостоятельно, а когда этого делать точно не стоит.

ЗАЩИТА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ

Вот перед вами новенькая машина, только что из автосалона. Документы пахнут свежей полиграфией. Конечно, тут очень важна качественная защита лакокрасочного покрытия автомобиля, чтобы подольше сохранить всё в первозданном виде! Если вы уверены в себе и нашли действительно понятную, наглядную инструкцию, то можно попытаться использовать выбранное средство полировки. Так как предстоит первичная защитная полировка, жидкое стекло вполне подойдёт. Пожалуйста! Покупайте и пользуйтесь на здоровье. А вот если ваша машинка уже обзавелась каким-никаким пробегом, стоит крепко задуматься… Защитная полировка нового автомобиля и видавшего виды несколько отличаются. Здесь по-настоящему важным становится мнение профессионала.

ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ С ПРОБЕГОМ

Никто не мешает вам купить любое средство для полировки и сделать всё самостоятельно. Например, если для вас важна защитная полировка автомобиля на зиму. Однако появляется существенный риск испортить всё окончательно, потому что ни одна, даже самая хорошая и качественная инструкция не в состоянии учесть особые проблемные зоны и слабые места именно вашего автомобиля. Безусловно, защита от коррозии лакокрасочного покрытия для машины с пробегом особенно нужна. Но имеет значения каждая мелочь: от точной цифры пробега до географии маршрутов.

Например, вы решили нанести очиститель, который идёт в комплекте со средством полировки (да хоть с жидким стеклом тем же). И вот ждёте сногсшибательного эффекта. А его не происходит. Почему? Да потому что ваш автомобиль больше ездил по нашим российским дорогам, а никак не по японским (очиститель, между тем, производства Японии). И тут нужен особый подход, индивидуальный.

Оптимальный вариант – показать свой автомобиль хорошему специалисту, который сможет точно определить, какие материалы и каким образом необходимо использовать: очиститель, плёнка для защиты лакокрасочного покрытия и т.д. Только в этом случае защитная полировка на зиму будет достаточно эффективна.

АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА АВТО СВОИМИ РУКАМИ – ЭТО ЭКОНОМНО?

Вопрос с подвохом. Это понятно. Вот только люди вновь и вновь пытаются самостоятельно делать сложную, по сути, абразивную полировку, имея лишь общее представление о тонкостях этого процесса. Тут в сознании включается два распространённых мифа:

1. Ура! Я сэкономлю денег на полировке! Да не тут-то было. Если вы отправитесь в магазин, купите там специальное оборудование для полировки, абразивные пасты, а потом просто ради любопытства позвоните в сервис, то вас ожидает разочарование. Оказывается, вы только что потратили сумму, на которую можно было бы сделать две полировки в хорошем, респектабельном сервисе (понятно, что защитная полировка авто на сомнительных автомойках – это не вариант).
2. Хуже точно не будет. Увы, шансы, что при самостоятельной попытке абразивной полировки вы не навредите своему автомобилю, ничтожно малы. Чем вы рискуете? Лакокрасочным покрытием! Ни больше, ни меньше. Обычно люди с такой любовью натирают абразивной пастой свою машину, что прожигают дыры на покрытии. И приходится тратиться не только на полировку, но и на покраску. А нужна была просто качественная защитная полировка, цена высока, но вполне обоснована.

Реальность такова: даже мастер, прошедший специальное обучение абразивной полировке, только на пятидесятом цикле работы получает необходимые навыки, учиться определять точную степень воздействия на лакокрасочное покрытие. Пятьдесят циклов! Это вам не капот тряпочкой протереть.

И ВООБЩЕ ВЫБРОСИТЕ ВАШИ ТРЯПОЧКИ!

Серьёзно. Даже если вы взялись за самостоятельную полировку и ваша высокая миссия – защита лакокрасочного покрытия авто. Чем вы будете наносить средство? Тряпочкой из микрофибры (не слишком дорогой)? Вафельным полотенцем? Ветошью? Вы удивитесь, но даже такой тканью можно поцарапать кузов.

Только на первый взгляд кажется, что лакокрасочное покрытие – это нечто твёрдое и чтобы его поцарапать требуется довольно ощутимое механическое воздействие. Это не совсем так. Всё зависит от лака автомобиля. Например, корейские и японские производители используют биолаки, которые по своей сути являются мягкими веществами. То есть нанести царапины можно просто потерев ладонью по пыльному кузову.

НЕУЖЕЛИ НИКАКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЛИРОВКИ?

Ну почему же. И тут найдутся свои варианты. Отправляетесь в ближайший супермаркет, где есть отдел для автолюбителей и средства защиты для лакокрасочного покрытия автомобиля. Находите там полку с непрофессиональными полиролями, покупаете и смело наносите на автомобиль в соответствии с приложенной инструкцией.

Вреда не будет никакого. Правда, и с пользой возникнут сложности. Такие домашние полироли могут быть эффективны только в том случае, когда наносятся раз в месяц. То есть примерно каждую вторую мойку. Если у вас хватит решимости и терпения, то покрытие действительно будет сверкать.

И всё-таки стоит помнить, что всегда лучше – профессиональная защитная полировка кузова автомобиля, цены тут высоки, но и качество соответствует. А сколько сил и нервов вы сэкономите…

Кроме обычного желания придать блеск своему автомобилю, часто встречаются и другие причины повреждения лакокрасочного покрытия. Казалось бы, абсолютно бытовые, повседневные ситуации, но и тут кроется подвох. А порой наоборот: проблема вовсе незначительная, решение лежит на поверхности, а взволнованный автовладелец мчится в сервис на полировку. Давайте рассмотрим всё подробнее.

4 РАСПРОСТРАНЁННЫХ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ

Тополиные почки. Да, это вам не тополиный пух, который достаточно смахнут

Полировка кузова автомобиля своими руками / Кузов автомобиля / kangaru.ru

Пара советов, или что НЕ нужно делать при полировке:

- Не делайте полировку в пыльных и ветреных местах! От только что нанесенной полироли не будет толка, ведь она тут же соберет на себя всю мелкую пыль, принесенную погодой.

- Машина не должна находиться под прямыми солнечными лучами и корпус не должен быть разогрет, так как нельзя использовать полироль на нагретых поверхностях во избежание разводов и пятен.

- Корпус не должен быть разогрет, так как нельзя использовать полироли при высокой температуре, влажности, в холодную погоду и при ярком солнце!

- Не нужно наносить полироль после каждой мойки, обычно защитный слой держится на машине более месяца. 

- Каждый из представленных полиролей можно использовать как самостоятельное средство.

Убираем царапины с помощью абразивного полироля Rubbing Compound

Итак, в первую очередь убираем царапины и боремся с помутневшим кузовом. Для этого используем средство RubbingCompound – это абразивный полироль. Он применяется, когда у вас поверхностные царапины на лаке, а не глубокие на краске. Это полироль восстанавливающий всё покрытие кузова.

Как мы наносим Сompound:

- Вымойте и высушите кузов автомобиля. Советы и хитрости по мойке кузова читайте здесь.

- Для защиты декоративных элементов кузова, перед полировкой надо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали, а также щели на кузове автомобиля. Так как после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить. Для облегчения очистки от полироли, заклеим и края стекол.

- Зрительно разделите машину на основные участки – крыша, двери, капот, и каждую из этих частей поделите еще на несколько участков – так обрабатывать поверхность будет намного проще. Не стоит пытаться обработать за раз весь корпус, так как средства для полировки успеют засохнуть и удалять их будет затруднительно.

- Нанесите немного полироля RubbingCompound на губку или текстильную салфетку (не наносите на губку много полироля, иначе очистить поверхность будет проблематично) и легкими движениями разотрите его по автомобилю в выбранном участке, пока полироль не будет едва заметен, а губка не начнет с легкостью двигаться по поверхности.

- Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

- Полируйте поверхность в продольном и поперечном направлениях.  Не делайте круговых движений — это может привести к неравномерной полировке!

- Далее, используя специальную варежку из микрофибры для полировки EasyTexPolishingGlove, тщательно уберите все остатки средства с кузова до полного исчезновения. Важно работать именно сухой варежкой (салфеткой или тряпкой). Не оставляйте средство на поверхности надолго – избавиться от него потом будет сложно.

- Просмотрите обработанный участок на свет. Если царапин не осталось – переходите к следующей детали, если видны шероховатости – повторите полировку.

- Помните, что если переусердствовать, то можно и повредить покрытие кузова. Поэтому используйте абразивный полироль без фанатичности.

- Таким образом, полная восстанавливающая полировка всего кузова займет от трех часов в зависимости от состояния и габаритов вашей машины 

- Всего одной банки полироля хватает на 2-3 применения.

 Если у вас есть дрель:

- Используйте ее для ускорения процесса. Для этого примените специальные насадки, которые продаются в строительных или авто магазинах.

- Принцип работы тот же, что и при полировке вручную.

- Нюанс: полировальный диск всегда прижимайте к обрабатываемой поверхности равномерно и с одинаковыми усилиями, так как если диск располагать под углом, это может спровоцировать образование пятен и потертостей, видимых переходов от одного участка к другому.

- Использование дрели существенно сэкономит ваше время.

Завершен самый сложный и долгий этап полировки кузова авто. Итог работы с абразивным полиролем: убраны шероховатости и царапинки с покрытия. Как бонус: это средство уберет въевшийся гудрон, чужую краску, маркеры и другие загрязнения.


Если на вашей машине есть глубокие сколы, то их можно убрать с помощью средства-карандаша «TouchupPaint».

Это средство  скрывает более явные дефекты, которые повредили краску. Но, естественно, если царапина глубиной в пол ногтя, то это средство вам, увы,  не поможет.

Как использовать средство смотрите здесь>>

Делаем защитную полировку кузова с помощью средства Cosmic

После проведения  восстановительной полировки кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (несколько недель). Для того чтобы восстановительная полировка имела смысл, и результат от нее сохранился надолго,сразу после нее необходимо проводить защитную полировку. Тогда эффект сохранится около 6 месяцев.

Для защитной полировки используйте средство Cosmic. Это полироль, который не только чистит и придает блеск, но еще и защищает кузов вашего авто от дождя, солнечных лучей и выхлопных газов. При этом он очень прост в применении. Все благодаря уникальному составу, а именно натуральному воску карнауба и минеральным добавкам. Они формируют на поверхности кузова плотную защитную оболочку, которая покрывает кузов авто пленкой, защищающей ваш автомобиль от разных влияний окружающей среды – от ультрафиолета, не давая выгорать краске, до средств дорожных служб, не позволяя разъедать краску.

Приступайте к защитной полировке кузова:

- Нанесение этого полироля должно быть очень быстрым.

- Нанесите полироль полностью на весь кузов с помощью губки.

- Равномерно и энергично распределите полироль по поверхности тонким и однородным слоем, не допуская открытых мест.

- Подождите, пока средство высохнет (10–15 минут) и образует единое защитное покрытие.

- Начисто протрите кузов автомобиля с помощью сухой  варежки из микрофибры EasyTexMulti-PolishingGlove, удалив остатки средства. 

- Внимание: не оставляйте полироль на поверхности на долгое время во избежание появления пятен!

- Наносите очень аккуратно при полировке стыков деталей и мест соприкосновения пластика и металла, так как после высыхания полироль будет достаточно трудно удалить из щелей и пластика.

- Весь процесс нанесения защитного полироля в среднем занимает 30-40 минут.

- Одной банки такого средства хватит на большое количество полировок.

Придаем кузову блеск жидким воском Higlo wax 

На заключительном этапе используйте жидкий воск Higlo wax от Kangaroo - «экспресс» полироль в виде спрея, который придаст вашему авто дополнительный блеск после защитной полировки. Его можно сравнить с воском, который наносят на кузов в автосервисах. Эффект длится до первой мойки, но и наносится средство очень быстро.

Полироль  Higlo wax можно наносить как на мокрый, так и на сухой кузов:

- Встряхните флакон с полиролем и распылите средство на поверхности кузова.

- И разотрите его  микрофибровой тряпкой до блеска круговыми движениями.

- На обработку всего авто уходит всего 20 минут.


Полировка  окончена! 

Мы убрали царапины, мелкие шероховатости, сколы, придали блеск и сохранили эффект. Теперь ваша машина должна заблестеть, как зеркало!

Самым простым тестом своей работы может стать обыкновенное ведро с водой.

Облейте отполированную часть кузова, вы должны увидеть, что вода собирается в крупные капли и свободно скатывается с машины.

Если вы решили сделать полировку самостоятельно, выбирайте выходной день, так как полировка занимает много времени, но она того стоит!

Смотрите видео-ролик "Как сделать полировку кузова автомобиля своими руками"


Сверкающего вам автомобиля!

Покупаем полироль для автомобиля — DRIVE2

После нескольких лет эксплуатации автомобиль теряет внешний лоск, тускнеет его цвет, и появляются мелкие царапины. Все это не делает чести вашему авто. Однако вернуть первоначальный вид своей машине можно посредством специально созданных автомобильных полиролей.

Полироль для автомобиля не только полирует поверхность его кузова и восстанавливает цвет, но и защищает от коррозии и прочих механических повреждений, а также возвращает блеск. Чтобы правильно выбрать полироль для автомобиля, прежде всего, определитесь, для каких целей она вам нужна.

▶ Состав ◀

В состав практически всех полиролей входят сложные смеси восков, силиконов и силиконовых смол. Кроме того, в эту смесь производители добавляют нерастворимые красители и пигменты, предназначенные для усиления первоначального цвета кузова. По составу автомобильные полироли делятся на жидкие, твердые и кремообразные пасты. Основной функцией всех трех типов полиролей для автомобиля является придание поверхности кузова блеска с образованием на нем защитной пленки за счет содержащегося в составе воска.

Жидкие полироли удобны в использовании. Однако они менее экономичны, так как имеют свойство растекаться. Также посредством жидкой полироли не удается нанести на автомобиль толстый ее слой. Поэтому, чтобы добиться желаемого результата, необходимо выбирать жидкую полироль, в состав которой входит большое количество силиконов. Однако такие полироли стоят очень дорого.

Аэрозольные полироли также удобны в применении за счет способа ее нанесения. Однако так же, как и в случае с жидкими полиролями, блеск автомобилю удастся придать только, если в состав аэрозольных препаратов входит высокая концентрация силиконов. При выборе аэрозольных полиролей обратите внимание на состав полирующего средства. Качественные аэрозольные полироли по своей стоимости не уступают жидким препаратам.

Твердые полироли или пасты являются самыми лучшими, так как придают кузову автомобиля зеркальный блеск. А блеск, в свою очередь, придает глубину цвета автомобилю благодаря нанесению толстого слоя твердой полироли. Однако и у твердой пасты есть свой минус. Твердые полироли отнимают много сил и времени на полировку автомобиля, делая это занятие весьма трудоемким.

Самым оптимальным вариантом являются кремообразные полироли, в состав которых входят высокополимерные силиконы и воски. Они удобны в использовании, легко наносятся на поверхность кузова автомобиля и не растекаются. Кремообразные пасты придают автомобилю глубокий цвет и блеск и не отнимают много времени для полировки. Кроме того, кремообразные полироли отличаются демократичными ценами.

В любом случае при выборе полироли для автомобиля, следует руководствоваться состоянием кузова и лакокрасочного покрытия вашей машины. Если вашему авто около 2-3 лет, то не стоит приобретать полироли с абразивными частицами. Если же лакокрасочное покрытие кузова автомобиля покрыто трещинами и царапинами, то следует выбирать защитные полироли.

▶ Типы полиролей ◀

Полироли для автомобилей делятся на восковые, синтетические и абразивные. Восковые полироли являются самым старым способом придания автомобилю цвета и блеска. Преимущества этого вида полироли состоят в том, что она отличается невысокой ценой и дает превосходные конечный результат. Однако у восковой полироли есть и свои минусы. И главный недостаток состоит в том, что восковая полироль недолговечна. Она держится на кузове автомобиля всего лишь до первой мойки, или, в крайнем случае, до второй или третьей.

Синтетические полироли, в свою очередь, делятся на три подгруппы: очистители-восстановители, силиконовые и полимерные средства. В состав очистителей-восстановителей входят специальные химические соединения и тонкие абразивные вещества, которые позволяют быстро вернуть автомобилю цвет и блеск. Кроме того, такие полироли легко удаляют с поверхности кузова окислившуюся краску, трудно выводимые пятна и мелкие царапины и потертости.

Однако и этот вид полироли имеет свой недостаток. После применения очистителя-восстановителя автомобиль необходимо сверху покрыть слоем защитной полироли, чтобы продлить срок действия состава. В противном случае через пару недель лакокрасочное покрытие снова потускнеет и окислится.

👉 Силиконовые полироли по своим свойствам идентичны восковым. Они, чаще всего, представляют собой жидкие средства, которые продаются в пластиковых упаковках с распылителем. Эти средства позволяют вернуть цвет и блеск автомобилю за очень короткое время, однако, их действие так же быстро и проходит.

Полимерные полироли являются наиболее оптимальным вариантом для автомобилей, так как обладают целым рядом защитных свойств, которые продлевают действие препарата. Так, полимерные полироли защищают кузов автомобиля от дорожной соли, выгорания на солнце и прочих негативных воздействий внешней среды. Кроме того, эта полироль обладает длительным сроком действия в противовес восковым и силиконовым и не смывается после двух-трех моек автомобиля.

Однако и у полимерных полиролей имеются свои недостатки. Самым большим минусом этих средств является их высокая стоимость. Еще один недостаток заключается в трудоемком процессе полировки автомобиля, который отнимает много времени и сил.

👉 Абразивные полироли представляют собой средства, в состав которых входят абразивные вещества, позволяющие шлифовать обрабатываемую поверхность автомобиля. Однако во время этой шлифовки удаляется верхний слой лака, поэтому после нанесения абразивных полиролей рекомендуется обработать поверхность кузова защитными средствами. В противном случае это может вызвать быструю коррозию кузова автомобиля.

Абразивные полироли предназначены для удаления царапин, старых пятен и прочих потертостей. Абразивные полироли применяются только в экстренных случаях, когда необходимо быстро замаскировать какой-либо дефект или восстановить лакокрасочное покрытие на старом автомобиле. Нельзя часто пользоваться абразивными средствами, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.

Авто сообщество 1mobi.net

Тесты с твердой поллиролью продолжаются)) — Rover 75, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет))))

Наконец пришла долгожданная весна. Погода все больше и больше радует нас теплыми деньками и приятным весенним солнцем. Как раз с такой погодой и можно провести не большие тесты с автокосметикой, а именно Fusso coast 12 mounths и Prism shield. Вся продукция фирмы soft 99 — Япония.
Почему именно эта фирма, а не Willson? Не зная просто решил попробовать для себя и по отзовам хорошая.
Краткое описание продуктов:

1. Fusso coast 12 mounths — Водоотталкивающая полироль для автомобилей черного и темных оттенков зеленого, синего, красного, темно-перламутрового металлика и других темных цветов.

— Защита от царапин, химических воздействий, грязи, выгорания.
— Сильный водоотталкивающий эффект!
— Fusso Coat 12th — прочное покрытие на основе тефлона.
— Водоотталкивающий и защитный эффект может сохраняться до 12 месяцев (до 6-7 месяцев в условиях РФ).
— После нанесения полироли, при попадании на кузов дождя или грязи, достаточно просто протереть мягкой влажной тканью, и поверхность снова заблестит.
— Предотвращает старение лакокрасочного покрытия и появление ржавчины на кузове.
— Предотвращает появление микроцарапин ("паутинных" или "голограмм").
— Снижает вред, наносимый лакокрасочному покрытию выхлопными газами, химическими реагентами, кислотным дождем.
— Не пропускает ультрафиолетовые лучи, которые являются причиной изменения цвета машины.
— Препятствует быстрому загрязнению машины.
— На грязной машине гидрофобный эффект снижается, после мойки — восстанавливается.
— Уход за кузовом становится проще — с обработанной поверхности грязь смывается гораздо легче, достаточно лишь сполоснуть машину (от прилипшей грязи) или протереть мягкой тканью из микрофибры (от пыли).
Fusso Coat 12 Months — одна из самых заслуженно лучших защитных полиролей.

Растирается и располировавается достаточно легко))

2. Prism shield — Жидкая защитная полироль Prism Shield создает водоотталкивающий и грязеотталкивающий слой для защиты кузова автомобиля от неблагоприятных воздействий окружающей среды.

— Водоотталкивающая полироль надежно защищает кузов автомобиля и придает обработанной поверхности гладкость и сияющий блеск.
— Защитное покрытие стойко даже при высоких температурах.
— Грязеотталкивающая полироль препятствует быстрому загрязнению машины благодаря гидрофобному эффекту — вода не задерживается на корпусе авто, исключая прилипание грязи.
— Синтетические компоненты полироли заполняют собой мелкие дефекты в слое краски.
— Легко наносить.
— Защитный эффект длится до 4 месяцев.
— Автополироль универсальна – может использоваться для автомобилей всех цветов.
— Кроме того, полироль подходит и для обработки деталей из неокрашенного пластика.

Весь комплект))


И так на мойку и начинаем наши труды по натирке)))
На мойке помыли, обезжиривший кузов, просушили. Далее спустились в теплый подземный гаражей для наведения марофета.
Включаем приятную музычку, достаем тряпочки и поллирольки и понеслась душа в рай))) первым слоем ложиться твердая полироль, затем доя более сильного эффекта жидкая (жидкая полироль дополняет более эффективно твердую, т.е гидрофобный свойства и грезяоталкивания, а так же блеск)
На все было потрачено примерно часа 2 (особо не спешил) когда все закончил остался доволен проделанной работой. Собрался выезжать и опа, на улице дождь)) во время за одно и проверочка не заставила себя долго ждать))
От мойки до дома примерно 2-3 км.
Вышел, и душа еще больше запела. Реально кузов остался почти сухой, грязь не очень сильно прилипает (чем защитного покрытия) вода скатывается моментом. Оставив друга у дома на ночь пошел домой с мыслями о утре (утром проще все увидите все проблемы)

Утром застал такую картину на всей машине

Все капельки распределены по кузову равномерно, от малейшей вибрации кузова скатываются моментально, на скорости кузов остается почти сухой))


Грязь не много прилипает возле колесных арок, но не так сильно как раньше, двери тоже не сильно загажены.

Решил проверить дальше, поехал опять на мойку, попросил помыть еще раз. О японское чудо, реально работает)) вся грязь какая была слетела моментом и сушить кузов не понадобилось.
Вердикт: полироль реально работает, все что пишет производитель правда, эффектом остался полностью удовлетворен и не много ошеломлен)) для затрави еще не много видео о данных продуктах (японская реклама не много выносит мозг)) )

Всем спасибо и удачи))

Гаражный детейлинг [Кузов часть 3 Работы с ЛКП] — Toyota Premio, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Продолжаю записи о гаражном детейлинге.

Полный размер

Все тот же набор детейлера

Начало здесь:
Гаражный детейлинг [Кузов часть 1 Подготовка]
Гаражный детейлинг [Кузов часть 2 Работы с ЛКП]

После подготовки кузова и удаления мелких рисок и паутинок по кузову можно поступить к нанесению составов, направленных на "вау эффект", чтоб машинка блестела и сияла.

Чтоб машина блестела, сияла и в тоже время сосав обладал защитными свойствами раньше были очень популярны воски. Главный минус воска, что хватает его на очень короткий срок. На большей эффект рассчитаны керамика и жидкое стекло, но там нужно все таки кузов полировать профессионально, иначе красиво не получится все. Я как начинающий "детейлер от Бога" XD)) все таки пошел сначала по простому пути, может в след.сезоне пойду по сложному. Итак, что было выбрано:

1. Color Evolution Цветовосстанавливающий полироль для кузова автомобиля
Содержит в своем составе цветной пигмент, который усиливает цвет кузова и маскирует мелкие сколы. В Color Evolution использована новейшая технология “Pixel Coat”. За счёт содержания высококачественной краски, уретана, акриловой смолы и воска, покрытие заставит блестеть корпус Вашего автомобиля с новой силой. Используйте для цветов, указанных на торце коробки.

+Усиливает цвет кузова
+Маскирует мелкие царапины
+Возвращает блеск корпусу автомобиля
Продолжительность эффекта — до 3 месяцев

Color Evolution

Color Evolution

В комплекте даже есть перчатки, молодцы японцы, все предусматривают.

Color Evolution практически не имеет неприятного запаха, по структуре жидковатая суспензия, легко наносится, очень маленький расход. Для уменьшения расхода можно немного смочить водой апликатор. А теперь главное отличие этой полироли в работе от всех остальных: этой полироли нужно дать подсохнуть на кузове, только потом удалить излишки фиброй. Делается это для того, чтобы состав проник во все поры, микротрещины и заделал их. Ну так написано на просторах интернета, а теперь что мы имеем на самом деле:

Наносим, растираем, ждем 24 часа и смотрим на результат

Особого прям чуда не произошло, да, очень маленькие скольчики Color Evolution убрал, но было 2 больших скола, видно что стало чуть получше, может нужно было нанести более толстый слой в эти места?..в общем пришлось скольчики в итоге по старинке затыкивать.

Все равно видно

Тоже самое

Подводя итог по Color Evolution:
1. Да, цвет стал более глубокий, более прям такой белый-белый, одназначно лучше
2. Надеяться на чудо, что он заделает вам все все не нужно, мелкие косячки скроет на время своего действия и все
3. Гидрофоб ЛКП увеличился
4. Эффект зеркала увеличился
5. На ощупь ЛКП обалденно приятное

Гидрофобность после Color Evolution

Эффект зеркала

2. The King of Gloss Полироль для придания блеска кузову автомобиля
Обеспечивает яркий цвет и стойкий зеркальный блеск. Создаёт прочный водо-, грязе- и пылеотталкивающий слой, который надёжно защищает кузов автомобиля от воздействия вредных факторов окружающей среды.

+Придаёт неповторимый зеркальный блеск
+Обеспечивает яркий цвет
+Обладает водоотталкивающим эффектом
+Защищает кузов от негативных факторов
+Подходит для автомобилей всех цветов
+Продолжительность эффекта — до 3 месяцев

Полироль скоро изменит название и упаковку и будет называться Extreme gloss.

По заявлению производителя The King of Gloss должен сделать создать "Вау эффект", сделать бешанное зеркало, что будет отражаться все все, как в настоящее. Ну чтож, давайте проверим.

The King of Gloss

Вот такая субстанция, пожалуй одна из самых сложных в нанесении, из того что я использовал

наносим

Запах у полироли нейтральный, но все равно абсолютно все работы я провожу в защитных очках, распираторе и перчатках. Химия есть химия и дышать ей в замкнутом помещении не стоит. По структуре напоминает обычный автомобильный воск типа космик от кенгуру. По традии смачиваем немного апликатор и погнали наносить.
— Быстро сохнет, обработка только по 1 элементу
— Тяжело располировывается
+ После высыхания хороший гидрофоб
+ Да, эффект зеркала увеличился
+ Цвет стал еще глубже и красивее

Может это конечно и самообман, но главное верить в лучшее))

Гидрофобность

Зеркало

3. Prism Shield Защитное покрытие для кузова автомобиля
Подходит для автомобилей всех цветов. Создаёт прочный водо- и грязеотталкивающий слой. Синтетические компоненты заполняют собой мелкие повреждения в слое краски. Защитное покрытие выдерживает даже высокие температуры, не позволяя грязи задерживаться на корпусе. Подходит также для обработки деталей из неокрашенного пластика.

+Защищает кузов от негативных факторов
+Обладает водоотталкивающим эффектом
+Силикон заполняет собой мелкие повреждения
+Подходит для автомобилей всех цветов
+Возможно нанесение на влажный кузов
+Легко наносится
+Подходит для обработки деталей из неокрашенного пластика
+Продолжительность эффекта — до 4 месяцев

Способ применения;
Помойте автомобиль.
Встряхните флакон.
Наносите полироль отдельно на капот, багажник и т.д., чтобы избежать образования пятен и разводов.
Если полироль попала на стекла или зеркала, сотрите специальным полотенцем, т.к. это вызовет образование на них масляной пленки.
Полироль можно наносить двумя способами.

Быстрый способ. Помойте автомобиль. Нанесите полироль прямо на мокрый корпус. После распыления полироль не нужно специально растирать. Достаточно просто вытереть, и на корпусе образуется защитное покрытие. Для обработки капота равномерно распылите по нему средство за 12-15 нажатий. Затем сотрите с корпуса полироль вместе с водой, воспользовавшись входящей в набор тряпкой.

Способ с долгим сроком действия. Помойте автомобиль. Нанесите полироль на высохший корпус (эффект будет длиться дольше, а корпус блестеть ярче). Намочите входящую в набор тряпку и тщательно выжмите ее. Для обработки капота равномерно распылите по нему средство за 7-8 нажатий. Затем сотрите с корпуса полироль, входящей в набор тряпкой. Если после обработки полиролем протереть корпус сухим полотенцем, то поверхность будет более гладкой и яркой.

Prism Shield

Собственно для чего еще эта штука нужна? Да все просто, чтобы образовать защитный слой, который продлит эффект от нанесенного бутерброда. Фотографиии по обработки кузова Prism Shield почему то удалились с телефона, придется описывать словам, хотя что тут описывать, я выбрал второй способ нанесения с макси

Полировка. Сделал наконец-то!=) (1 часть) — Toyota Avensis, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

*часть первая*

Всем привет!

Я уже создавал пост о том что собираюсь отполировать свою машину сам и просил советов у бывалых=) Всем спасибо, кто откликнулся, посоветовал и предостерёг!=)

В эти выходные всё-таки решился я отполировать Авенсиса. Погода к тому распологала=) Да ещё к тому же на прошлых выходных я попробовал полирнуть низ заднего бампера и остался очень доволен результатом.

Не буду долго ходить вокруг да около, вот описание всего процесса с фотографиями:

Для начала, что нам нужно:
1. Шкурка Р2000 — для удаления очень глубоких царапин на лаке, если такие имеются (в моём случае глубокие царапины были на заднем бампере, видимо от контактов с сугробами)
2. Абразивная полироль (я купил Farecla G3)
3. Цветная полироль (Turtle Wax, нужна только если машина окрашена в тёмный цвет, для серого или белого цвета достаточно только образивной полироли)
4. Автовоск мягкий (RunWay)
5. Насадка на дрель для абразивной полироли (белая)
6. Мягкая насадка для цветной полироли (чёрная)
7. Безворсовые тряпочки (микрофибра)
8. Угловая шлифмашинка или дрель с регулировкой оборотов.
9. Прыскалка с обычной водой.

Тщательно намываем автомобиль и обезжириваем его. Для обезжирки я использовал Уайт-Спирит. Продаются специальные средства для обезжирки, но это по сути тот же самый керосин и уайт-спирит с ароматизаторами.

Даём автомобилю полностью высохнуть и идём осматривать лакокрасочное покрытие с целью выявления наиболее сильных царапин. У меня это оказался задний бампер и двери в области ручек.

Процесс полировки я решил начать с заднего бампера.
Вот такие глубокие царапины на нём были.

Берём в руки шкурку Р2000 и ведёрко с водой. Смачиваем шкурку и мелкими и частыми движениями начинаем водить ею вдоль царапин. Когда царапина становиться совсем не ощутимой нужно круговыми движениями шкурки заматовить лак возле царапины, иначе после полировки место где была царапина будет очень сильно блестеть и выделяться.

Уайт-спиритом протираем отшкуренные места и пугаемся полученному результату (пугаемся не сильно=))

Так теперь стал выглядеть наш бампер=) Слава Богу не на долго=)

Берём абразивную полироль Фарекла Г3 и равномерно натираем ей бампер. Я использовал для нанесения полироли микрофибру.

Полировка авто! — Сообщество «Мойдодыр» на DRIVE2

Привет всем! Я бы хотел Вам рассказать как правильно отполировать авто!

Для начала хотел бы сказать следующее. Ручная полировка "turtle wax", известная в простонародье как "черепаха", которая идет разных цветов, эту вещь трудно назвать полиролью, это скорее затирка, хватает ее примерно на 2-3дня, при первом дожде ее смывает и весь эффект пропадает.


Ручная полироль в виде спрея, это тоже трудно назвать полиролью, скорее воск, в основном смывается после 2 мойки.
Если Вы хотите, чтобы Ваш авто "горел", тогда Вам это не поможет и потребуется специалист который произведет полировку профессиональными пастами, с помощью полировальной машинки. Если Вы хотите купить машинку и отполировать сами, тогда для начала потренируйтесь на каком нибудь авто. У Меня с пятого авто стало получаться. У каждого мастера свои секреты в этом деле и вряд ли кто-то Вам это расскажет.
Я полирую пастой 3М, ее можно купить на любом авторынке. Там есть 3 основных вида паст, которыми Все пользуются: 1 номер — это абразивная паста, она удаляет большие царапины, 2 номер — удаляет царапины поменьше, 3 номер — это финишная защитная полироль. Под эти 3 номера покупаются разные полировальные круги. Еще купите обезжириватель, тряпки из микрофибры и малярный скотч.
Прежде чем преступить к полировке нужно знать, что это может занять примерно 12 часов. Возможно и больше для черных авто, их полировать тяжелее. По состоянию авто определитесь какими пастами полировать. Некоторые мастера замывают поверхность мелкой "наждачкой" перед полировкой, она удаляет большие царапины и соответственно большой слой лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим вариант полировки 3 пастами без замывания наждачной бумагой.
Для начала должна быть подходящая температура, градусов 20-25. Авто не должно находиться на солнце. Лучше этим заниматься в местах где меньше пыли и грязи, чтобы при полировке она не попала на полируемую поверхность.
Хорошо вымойте авто, лучше "керхером", чтобы не осталось грязи. Вытрете насухо. Лучше заклейте все резинки малярным скотчем. Потом обезжирьте деталь, которую собираетесь полировать (например крыло).
Нанесите пасту 1-го номера на деталь и полируйте начиная с маленьких оборотов, чтобы она не разлетелась, потом прибавьте и продолжайте пока не достигните нужного результата. Осторожно не держите долго на одном месте! Можно перегреть лак и останется мутное место или еще хуже, стереть лак с краской! Периодически очищайте полировочный круг рукой или продувайте компрессором, если он имеется. Большие детали, такие как капот и крыша, визуально поделите на 2 части и полируйте сначала одну потом другую часть. После полировки одной из деталей, старайтесь вытирать поверхность микрофиброй, чтобы удалить остатки пасты.
После того как пройдете по кругу всю машину, поменяйте круг и возьмите пасту 2-го номера, больше не обезжиривайте, повторите процедуру полировки идентично полировке 1-ым номером.
После чего поменяйте круг и пасту 3 номера, не обезжиривайте. Пройдите весь авто 3-м номером, чтобы не оставалось голограмм (Круги от полировки, их видно на солнце). Втирайте пасту полностью в кузов, не мочите водой! Если голограммы все же остались, не расстраивайтесь. Есть анти-голограммные полироли, которые наносятся так же, как и все остальные.
После чего вытрите остатки полироли из дверных проемов, капота, багажника и т. д., отклейте скотч и наслаждайтесь результатом!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ В ВАШИХ НАЧИНАНИЯХ!


Смотрите также