8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Бугатти шерон фото


Издание Bugatti Chiron Pur Sport выделится маневренностью — ДРАЙВ

Спереди Pur Sport (не путаем его с вариантом Chiron Sport) отличается огромными воздухозаборниками и новым сплиттером. Нижняя треть кузова отделана углеволокном. Размерность эксклюзивных шин Bugatti Sport Cup 2 R — 285/30 R20 спереди, 355/25 R21 сзади.

Компания Bugatti распродала только половину тиража своей единственной модели Chiron (250 штук из 500). Чтобы реализовать остальные, нужно придумать больше спецверсий. Новая названа Pur Sport («чистый спорт»). Её козыри — сниженная на 50 кг масса (начальный Chiron весит 1995 кг), оптимизированная ради увеличения прижимной силы аэродинамика, доработанные шасси и трансмиссия, новые высокоэффективные колёса.

«Мы поговорили с клиентами и поняли, что им нужен ещё больше ориентированный на маневренность автомобиль, который жаждет просёлочных дорог с максимально возможным количеством поворотов, — объяснил президент Стефан Винкельман. — Chiron Pur Sport может похвастаться невероятным сцеплением, сенсационным ускорением и необычайно точной управляемостью. Это самый бескомпромиссный и маневренный Bugatti за последнее время».

Крепления антикрыла (длиной 1900 мм) вместе с задним фартуком образуют букву «X». Под ними — диффузор и выпуск из титана, выполненный по технологии 3D-печати. От гидравлических приводов, регулирующих наклон антикрыла, пришлось отказаться, зато инженеры выиграли 10 кг.

«Бескомпромиссная» настройка шасси и подвески повысила жёсткость пружин: на 65% спереди, на 33% сзади. Соединение шасси с кузовом стало прочнее на 130% и 77%. Угол развала теперь составляет минус 2,5 градуса, что улучшило управляемость и маневренность. С кренами борются новые углепластиковые стабилизаторы. Неподрессоренные массы уменьшены на 19 кг. Опоры тормозных колодок из титана облегчили купе ещё на два кило, а тормозные диски «отбили» один килограмм.

«Ультралёгкие» диски из магниевого сплава позволили сбросить 16 кг. Хитрая конструкция с аэродинамическими «лопастями» и двумя кольцами на ободе выталкивает воздух наружу. «Специальная крышка на каждой из пяти колёсных гаек минимизирует турбулентность и добавляет последний визуальный штрих к дизайну», — сообщает Bugatti.

Интерьер «намеренно сведён к абсолютному минимуму». Большая часть поверхностей отделана алькантарой для экономии веса. Детали выполнены исключительно из чёрного анодированного алюминия или титана. Мрак разбавляют «цветные блики с металлическим внешним видом».

Пересмотру подверглось 80% трансмиссии: изменённые передаточные числа сблизили ступени на 15%. Двигатель W16 8.0 (1500 л.с., 1600 Н•м) теперь раскручивается до 6900 об/мин (+200), в результате чего Pur Sport разгоняется с 60 до 120 км/ч почти на две секунды быстрее, чем «обычный» Chiron (ему нужно 6,5 с). Эластичность улучшена на 40%, однако максималка снижена с 420 до 350 км/ч: это вынужденная мера из-за значительно выросшей прижимной силы, создаваемой новым антикрылом. Производство «чистого спорта» начнётся во второй половине 2020 года, серия ограничена 60 экземплярами, цена — 3 000 000 евро без НДС.

Прототип Bugatti Chiron впервые показался со всех сторон — ДРАЙВ

Прототип Vision Gran Turismo был впервые показан публике этой осенью во Франкфурте.

В марте следующего года на Женевском мотор-шоу компания Bugatti рассекретит свой новый гиперкар под названием Chiron. До сих пор производителю удавалось сохранить в тайне облик серийной модели. На днях папарацци сняли видео, на котором прототип Chiron виден и спереди, и сзади. Как и предполагалось, автомобиль во многом схож с концептом Bugatti Vision Gran Turismo.

В чертах нового гиперкара угадывается наследие легендарной модели Veyron, при этом машина изобилует деталями оригинального дизайна. Посмотрите видеоролик, и вы увидите Chiron с разных ракурсов.

Что касается технической начинки, то, по неофициальным данным, гиперкар Bugatti Chiron будет оснащён гибридной силовой установкой суммарной мощностью 1500–1650 л.с. С ней Chiron сможет разгоняться до 100 км/ч всего за 2–2,5 с, а максимальная скорость составит 450 км/ч. Ценник будет заоблачным. Поговаривают, автомобиль будет стоить на 300 000 евро дороже, чем купе Veyron Super Sport, — примерно 2,2 млн евро. Тираж Широна будет ограничен и составит 500 штук.

Гиперкар Bugatti Chiron Sport завлечёт клиентов управляемостью — ДРАЙВ

Спереди и сбоку распознать Chiron Sport непросто. Тут выделяются разве что новые колёсные диски Course. Передняя часть кузова окрашена в Italian Red (вместо него могут быть синий French Racing Blue, серебристый Gris Rafale или серый Gun Powder), задняя — видимый углепластик.

Монструозный Bugatti Chiron и в базовом виде обладает нетривиальным обликом и неплохой начинкой, а также прекрасной разгонной и тормозной динамикой . Однако всегда есть что улучшить и предложить покупателям что-то «погорячее». В Женеву фирма привезла купе Chiron Sport. Ключевые изменения, помимо нескольких дизайнерских штрихов, связаны исключительно с обострённой управляемостью. Это аэродинамика, настройки рулевого управления и подвески, меры по снижению массы.

Четыре круглых выхлопных патрубка вместо многоугольных в обрамлении крупного диффузора — основная деталь, визуально отличающая версию Sport от базовой модели.

Авторы гиперкара посчитали, что мощность базового Широна вполне достаточна для всех задач. А потому мотор остался нетронутым. Напомним, что в исходнике стоит наддувный агрегат W16 8.0 с отдачей в 1500 л.с. и 1600 Н•м. Не поменялись и паспортные показатели динамики, хотя Chiron Sport сделан на 18 кг легче исходного Широна. Но цель была иной: более точное и быстрое прохождение связок поворотов. И она достигнута: трасса для тестов управляемости Нардо на юге Италии новеньким Спортом преодолевается на пять секунд быстрее исходного Широна.

Снижение массы достигнуто за счёт более лёгких колёс и заднего стекла, а также новых деталей из углеволокна: рычагов стеклоочистителей (впервые в отрасли), крышки интеркулера и стабилизатора поперечной устойчивости. Алюминиевые наконечники очистителей получены на 3D-принтере.

Адаптивная подвеска в Спорте реагирует на неровности в среднем на 10% жёстче, чем в исходнике. Но эта программа, как и изменённый софт для усилителя руля, работает лишь в режиме Handling, который отличается от «простого» режима EB сильнее, чем прежде. Вдобавок задний дифференциал был модернизирован и получил функцию Dynamic Torque Vectoring для перераспределения тяги в поворотах между правым и левым колесом.

Салон Спорта отличается от базового чёрным анодированным покрытием кнопок запуска мотора и смены режимов движения на рулевом колесе, а также логотипами Sport и Chiron Sport на порогах и центральной консоли. Кроме того, специально для Спорта придуманы свои пакеты отделки и доступных сочетаний цветов, не совпадающие с простым Широном. (В этом образце выбраны чёрные кожа, замша и углепластик с красными акцентами.)

Небольшие перемены в облике Широна дополнены крупным числом 16 на радиаторной решётке — по количеству цилиндров. Но вообще, как и раньше, покупатели машины смогут заказать множество вариантов индивидуализации. Базовая цена модели Bugatti Chiron Sport равна 2,65 млн евро. Цена для американского рынка составляет $3,26 млн, включая доставку, таможенные пошлины и налоги. Первые заказанные автомобили поступят к покупателям к концу нынешнего года. Попробует ли новая версия Широна отбросить ограничители и побороть Агеру в максималке (447 км/ч) — пока неясно, хотя в целом такая задача перед моделью стоит. Но ведь развитие её явно не завершено.

Самый быстрый в мире Bugatti Chiron все же стал серийным!

[Обновление] В интервью с журналистами французской редакции Motor1 глава компании Стефан Винкельман заявил, что производство гиперкара стартует в 2021 году. Однако в отличие от рекордного прототипа скорость серийных машин будет искусственно ограничена отметкой в 440 км/ч. Наши надежды рухнули.

Обычно производители, озабоченные возможностью установки того или иного рекорда, сначала строят серийную машину, а потом преодолевают и достигают. В Bugatti поступили наоборот: первым делом доказали, что их гиперкар способен пробить порог в 300 миль в час (чуть более 490 км/ч), а уж потом отправили его на конвейер.

Официальное объявление названия и цены нового гиперкара Bugatti состоялось в рамках традиционного торжественного мероприятия в Мольсхайме на глазах наших коллег из французской редакции Motor1. Присутствовавший здесь глава компании Стефан Винкельман заявил, что Bugatti построит только 30 гиперкаров по образцу рекордного прототипа, а называться они будут не просто Chiron Super Sport, но Chiron Super Sport 300+. Последний индекс, само собой, стал напоминанием о максимальной скорости, которой достиг автомобиль.

Серийный "Супер Спорт" сохранит форсированный до 1600 л.с. двигатель W16 (хотя спецы из Hennessey сомневались в заявленной мощности), колесные диски из магниевого сплава и специально разработанную для максимальной скорости аэродинамику. Как известно, кузов гиперкара снабдили удлиненной задней частью с иной конфигурацией выхлопа и огромным диффузором, доработанным передним бампером, модернизированной системой воздушного охлаждения моторного отсека и тому подобное.

29 Фотографии

Кроме того, по предварительным данным, базовая комплектация сохранит каркас безопасности и единственное кресло в салоне, но если покупатель пожелает, Bugatti удалит силовую клетку и поставит второе сиденье. Клиент сможет выбирать и цветовую схему оформления кузова.

Оценен каждый из 30 гиперкаров во впечатляющие 3,5 миллиона евро. Но строго говоря, осталось их всего 29: договор на покупку первого экземпляра из этой партии был подписан прямо на мероприятии. И да, это, судя по всему, последний рекордный гиперкар в истории Bugatti.

'


Смотрите также