8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Брызговики на ваз 2114


Брызговики передние — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Надоело мне что из под передних колес постоянно накидывает грязь (а ведь иногда и мелкие камни способные повредить ЛКП) на пороги, задние двери, и днище авто. Для уменьшения этого пагубного фактора решил установить на машину передние брызговики.

В автомаге были куплены:

— Брызговики передние 21150 — 2шт (126руб)

Выбор был сделан в пользу стоковых брызговиков сделанных из резины, думаю они будут более практичны в зимний период нежели пластмассовые. Огорчило только отсутствие комплекта крепежа для брызговиков. На витринах автомобильных магазинов комплекта крепления брызговиков я тоже не нашел… Значит будем изготавливать самостоятельно, сказал тогда я себе)

Решил для начала поискать самароводов на драйве с точно такими же брызговиками, дабы поинтересоваться у них о способе крепления передних брызговиков, и не прогадал. Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность vityok093, он не только подробно рассказал мне как крепятся данные брызговики но и поделился фотографиями креплений.

Далее, для крепления брызговиков, были изготовлены недостающие детали:
— 2 пластины;
— 4 шайбы.

Расположение изготовленных деталей на брызговиках.

Брызговики заняли свое законное место на авто.

Когда твердо решил устанавливать брызговики об эстетическом виде авто сильно не загонялся. Когда брызговики встали на свои места все оказалось не так уж и плохо. По мне так, после установки передних брызговиков, внешний вид авто не пострадал.

Цена вопроса: 126 ₽ Пробег: 29 905 км

Брызговик 2114 2.0 (обрезанный) — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Брызговик трансформер изжил своё! Один из брызговиков, оторвался и остался где-то на берегах чёрного моря. Дабы не ездить «одноухим» отрезал и второй брызговик прям по кромке бампера. Проездил так 2 дня, на третий день останавливает гаишник, фары не включены, брызговиков нет, но после проверки на наличие этих нарушений в прошлом (их не было), написал предупреждение.

Решено делаем нормальные брызговики, чтоб всегда были видны и при этом не стыдиться за их внешний вид))
Куплены «обычные» брызговики, но после раскрытия упаковки, шрифт показался женским))


Не хотелось снова лопухи, решил обрезать.


С левым брызговиком всё просто, обрезаем, сверлим отверстия и ставим, на заводские шпильки, с ними проще чем с болтами:

Готовый левый


Есть одна особенность у 2114, правый брызговик сидит не ровно, причём это не зависит от года выпуска:

машина до 2007 года выпуска (серые молдинги)


экземпляр посвежее, но тоже правый брызговык висит


Поэтому отверстия необходимо просверливать не на одном уровне, а с разницей приблизительно 1 см. Для того чтоб левый и правый брызговики не выпирали сбоку, необходимо отверстия сверлить со сдвигом к краям (на рисунке жёлтые кружки), но я этого не знал, поэтому немного обрезал края брызговиков…

Белые кружки – места сверления отверстий, голубая линия – линия отреза левого брызговика, розовая линия – линия отреза правого брызговика. Жёлтые кружочки – показаны со сдвигом к краю, так стоит сверлить отверстия, чтоб брызговики не выпирали сбоку.


Получаем приличный результат, брызговики, за которые не стыдно))



Удачи за рулём!

короткие брызговики на ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!))
Не большая статейка про то, как сначала искал и в итоге делала сам короткие брызговики на наш #eurotaz )
После того, как в очередной дальней поездке (рождество в Европе) потерялся один брызговик начал думать, что бы поставить короткие, аккуратные брызговики. А не как родные просто квадратные куски резины)) Вообщем, искал информацию, сначала, в интернете. Кто-то ставит от десяток, еще от чего-то переделывают, но мне как-то это все не очень понравилось. И я отправился на авторынок искать подходящий вариант. Продавцы, конечно, втюхивают все подряд! Я понял, что покупать без примерки не лучший вариант, не хотелось потом возвращать или менять, если бы не подошли или просто не красиво смотрелись.
Потом пришла идея переделать родные брызговики, но на руках только один сохранился. На выручку пришла девятка для LADA Africa challenge (наш сумасшедший проект, ищите здесь на drive2), снял с нее брызговики и начал думать, как их приспособить. Штатные крепления переделывать не хотел.

Полный размер

подрезал сбоку, сделал новые отверстия в брызговике и поднял его выше

Полный размер

Полный размер

Оказалось, что мой брызговик не просто потерялся, а сломалось крепление…пришлось колхозить))

Полный размер

сначала сделал с одной стороны. С другой так же примерял и подгонял на месте. Просто отзеркалить не решился.

Полный размер

мне нравится как получилось.)

За одно решил поставить брызговики и на перед. Купил в ашане универсальные.

Полный размер

Из-за того, что не ставил молдинги встали идеально, как родные))

Полный размер

закрепил на штатные места. Две проушины на крыле, там поставил болты. И один, типа болт, на кузове под гайку, вроде, на 10. Конечно, с отверстиями на брызговике не совпало, но это мелочь. А так, в комплекте по 3 самореза на брызговик, они не пригодились.

Надеюсь, кому-то эта информация будет полезна))

Очередной колхоз — укорачиваем задние брызговики — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Начну с того, что 100 кг в багажнике ( 2 леоча по 30 кг, 2бб по 18 кг, короб из 30мм фанеры- хз сколько, крепления под аккумы, фальшпол из 30мм фанеры и вибра…) дают о себе знать. На динамику не повлияло, ведь у меня вал и тд, а задняя подвеска почувствовала на себе по полной. Жопа у меня просела примерно на 4 сантиметра — не хило! К чему я это? А к тому, что на мельчайших неровностях машина начинает скребсти по земле задними брызговиками (насколько все знаем, у самар они ах какие длинные).Так вот, учитывая все за и против, я решил порезать задние брызговики (И да, в этом сыграл фактор, почему я должен терпеть на трассе му**ков, которые покупают новые иномарки и не заботятся о защите позадиидущего, а я такой заботливый? Хер им! Тем более что таких водятлов, горехозяев тьма на сегодня).

Начал со снятия старых брызговиков и конечно же сорвал все заржавевшие болты крепления.

Не беда — едем в магазин и ищем (Хотя самому можно было изготовить, но зима все таки на улице). Нашел такие крепежи только в комплекте с брызговиками (Теперь у меня их 3 пары).

Но сами брызговики из комплекта трогать не стал, так как они годятся только в мухобойки — гибкие чересчур, как на девятках. Крепежи видно что кустарного производства, но вроде ничего — пойдут.

Далее берем нож, открываем картинку с просторов драйва и режем нашу жертву, ориентируясь на опыт предков. Сверлим новые отверстия и ставим! Смотрится вроде лучше!

Цена вопроса: 135 ₽ Пробег: 133 000 км


Смотрите также