8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Бмв знак что означает


Логотип БМВ – история создания, что означает | Дизайн, лого и бизнес

BMW (Bayerische Motoren Werke — «Баварские моторные заводы») — немецкая компания, занимающаяся изготовлением высокотехнологичных автомобилей и мотоциклов. Данный производитель входит в число фирм с самыми высокими продажами товаров.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!

Девизом бренда является фраза «С удовольствием за рулём».

Происхождение марки БМВ

В 1916 году фирму основал Карл Фридрих Рапп. Он предложил руководителю схожего небольшого предприятия объединиться – решение принималось с целью увеличить экономическую выгоду. В середине 1917 года производство было зарегистрировано. Теперь оно выпускало авиационные двигатели и находилось вблизи крупного завода по созданию самолётов.

Спустя некоторое время сборка авиации на территории государства становится запрещена, поэтому BMW вынуждены начать реализацию сельскохозяйственной техники и тормозов для поездов. В 1922 году компания разрабатывает свой первый мотоцикл. В 1928 году фирма производит небольшие автомобили Dixi.

Во время Второй мировой войны бренд переключается на производство авиационных моторов. Но после окончания военных действий в стране компания оказывается в плачевном положении: разрушается часть предприятий, а остальные попадают в зону оккупации СССР. Однако фирма не прекращает свое существование и выпускает автомобили из оставшихся ресурсов.

К 1959 году компания вновь оказывается на грани разорения. Спрос на продукцию снижается из-за бедности населения. Представители бренда решают продать компанию на аукционе, но выпуск новых партий авто помогает фирме встать на ноги. На территории России продукция начинает реализовываться только в 1993 году. Это помогает бренду БМВ усилить свое влияние на рынке и повысить продажи.

Логотип БМВ: история создания и значение

Первый логотип БМВ появился в 1922 году: две пересекающиеся перпендикулярные линии символизируют пропеллер (отсылка к изначальному роду деятельности бренда). Но что же означает логотип БМВ? Касательно цветового решения, есть несколько вариантов трактовки:

  1. белые и голубые сектора БМВ лого обозначают небо;
  2. оттенки транслируют флаг Баварии. Этой точки зрения придерживаются сами «Баварские моторные заводы».

Как менялся логотип

За свою почти столетнюю историю логотип BMW не претерпел кардинальных изменений. Однако небольшие ребрендинги все же были.

1922 год: центральный круглый сектор БМВ лого разделён двумя равными перпендикулярными линиями на четыре одинаковых сегмента.  А эти четверти в свою очередь в шахматном порядке окрашены в насыщенный синий и белый оттенки. Элемент обведён широким чёрным кругом, а вверху расположена жёлтая надпись BMW.

1923 год: линии на логотипе, которыми обведены окружности, приобретают светло-коричневый цвет. Буквы надписи печатаются полужирным шрифтом. Центральная часть эмблемы остается неизменной.

1936 год: логотип БМВ изменяет цветовое решение – буквы и окантовки становятся белыми. Части сектора круга становятся голубыми на смену синим. Шрифт надписи сохраняется.

1970-80-е года: дизайн эмблемы теперь кардинально отличается от своих предшественников. Он разрабатывается в первую очередь для размещения на мототехнике. В расцветку логотипа добавляется розовый цвет. Кроме этого, на знаке появляются элементы не только голубого, но и темно-синего оттенков. Значительно изменяется и форма иконки: центральная часть помещается в середину лого, а вокруг располагаются три полуокружности разных цветов.

1954 год: символы логотипа избавляются от засечек и становятся рубленными. Также иной вид приобретает обводка эмблемы: она становится значительно ярче. Данный лого внешне максимально схож с тем, который используется компанией сейчас.

2000 год: эмблема приобретает фактуру, используемую брендом в настоящий момент. В отличие от предыдущих вариантов дизайна, в лого добавляется объем. В остальном, фирменный знак практически ничем не отличается от первых логотипов БМВ.

Заключение

Логотип BMW – один из самых узнаваемых в мире. Благодаря своей лаконичности и незамысловатости он не только легко запоминается, но и рассказывает историю компании.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класс!

Отправить

Другие статьи

Миф о происхождении эмблемы BMW — BMW 3 series Coupe, 0.5 л., 2014 года на DRIVE2

Как обладатель автомобиля столь известного бренда, считаю должным нести свет в массы.
И так.
Каждый второй считает что история про пропеллер самолета истинная правда…Бред!
Четырех-минутное видео которое рассказывает о происхождении логотипа BMW и развеивает миф о том, что эмблема была создана от изображения пропеллера самолета

Авиационные двигатели являются источником мифа. Люди думают, что логотип BMW основан на вращающемся винте. Происхождение этой интерпретации — обложка журнала самолетов BMW. Этот снимок (см. ниже) был сделан в 1929, спустя годы после того, как логотип впервые появился на свет. Уважение отделу рекламы за то, что миф о пропеллере продолжает жить и сегодня

Иллюстрация обложки журнала самолета БМВ 1929 года

Что же на самом деле лежит в основе происхождения логотипа? Все те, кто пытается ответить на этот вопрос неизбежно сталкиваются с производителем авиационных двигателей Раппом

Поскольку Рапп переросла в BMW, то BMW взяла на себя все сегменты бизнеса, и компания захотела чтобы логотип был ориентирован на эмблему Рапп. Как видно на этом примере, Рапп использовал черного коня в качестве символа на своей эмблеме. BMW выбрала символом баварские национальные цвета, но буквы расположила точно как у Рапп. Поэтому можно очень хорошо представить, как был разработан логотип BMW

Логотипы Rapp Motoren Werke и Bayerische Motoren Werke

Флаг Баварии

BMW расшифровывается как Bayerische Motoren Werke (Баварский Моторный Завод).

Начиная с 1913 года завод производил самолеты. Но после поражения в ПМВ по Версальскому договору Германии было запрещено производить двигатели для самолетов. Немецкие компании вынуждены были переквалифицироваться на производство чего-то мирного, чтобы не "протянуть ноги". Именно из-за конверсии (перевода предприятий, выпускающих военную продукцию, на производство гражданской) в 1950-х "Ижмаш" начал производить всякий инвентарь, мотоциклы, автомобили и прочее. Так вот: BMW сменила курс на производство автомобилей, мотоциклов и мопедов.

Миф о логотипе, созданный толковыми немецкими маркетологами, одурачил несколько поколений, связав бело-голубой круг с авиацией. «Германское рекламное агентство в 1920-х годах создало рекламу, которая показывала круг BMW напротив вращающегося пропеллера самолета и тем самым отражала происхождение компании как производителя авиационных двигателей. А затем это превратилось в миф», рассказал Дейв Бучко, представитель BMW North America. И несмотря на то, что BMW действительно производил двигатели для самолетов, бело-голубой логотип представляет цвета баварского флага, а не пропеллер и небо.

И ещё один факт: Первый тест авиадвигателя BMW имел место в марте 1918 – спустя шесть месяцев после того, как эмблема BMW была создана. Дополнительно, миф об основании эмблемы БМВ, пропеллера, был компонентом двигателя, который никогда не производился BMW.

История эмблемы BMW — DRIVE2

BMW.

Еще Александр Сергеевич Пушкин, который как известно ездил на “мерседесе” и был связан рекламным контрактом с Lexus, в своих виршах отдавал должное автомобилям из Баварии . Помните вот это волшебное: “BMW, как много в этом звуке для сердца русского слилось! Как много в нем отозвалось!”

Нужно ли сегодня хоть кому-то объяснять, что такое BMW? Зачем бы? Всем известно, что BMW это скорость, это драйв, это технологии и космические счета за ремонт. Но об этом, впрочем, как-нибудь в другой раз, сейчас только об эмблеме фирмы.

Хотя, казалось бы, чего толочь воду в ступе? Тут тоже секретов нет. Спроси у любого владельца биммера, настоящего, будущего или прошедшего, что означает бело-синий узор на фирменном круглом значке? “Дас ист пропеллер, конечно же!” – последует уверенно-однозначный ответ, а вслед за ним и снисходительная улыбка, мол, что же ты, дружбанчик, азов-то не знаешь. Ну да пропеллер, как бы напоминание о славном и довольно-таки авиационном прошлом BMW. Ведь так? Не совсем. Самое время для фирменной фразы. С реальностью эта красивая легенда не имеет ничего общего.

Принимай, фатерлянд, 500-й мотор! Сотрудники совсем еще не автомобильного BMW позируют рядом с основной продукцией баварского ООО

Впрочем, корни-то у BMW действительно авиационные. Это факт. “Баварский Моторный Завод” ранее известный под вывеской “Моторный Завод Карла Раппа” действительно начинал с производства двигателей для самолетов. По большей части военных. В Первую мировую оснащенные моторами BMW немецкие “фоккеры” и “альбатросы” сбивали в небе над тревожной Европой английские “сопвичи” и французские “вуазены”. Те в долгу не оставались и в свою очередь сбивали немцев. Такие дела.

Один из главных немецких асов Первой мировой Эрншт Удет рядом с обээмвешенным Фоккером. Говорят это ему принадлежит авторство фразы 'С удовольствием за штурвалом'

Но и много позже, когда BMW стала выпускать сначала мотоциклы, а затем и автомобили (был кстати в истории фирмы период, когда клеймо BMW ставили даже на кухонную утварь, включая чайники и сковородки) компания сохранила интересы в авиационном бизнесе. Скажем, один из самых известных пассажирских лайнеров середины прошлого века “Юнкерс-52” оснащался сразу тремя радиальными моторами BMW 132.

Знаменитый Junkers 52. Вот что можно сделать при помощи трех моторов BMW и фюзеляжа из стиральных досок!

Но самое любопытное не это. Самое любопытное, что лицензионная версия 12-цилиндрового мотора BMW VI известная в СССР под именем “Микулин-17” ставилась на советские бомбардировщики ТБ-3 и даже танки Т-28 и БТ-7. Танк с авиационным мотором это мощно! Хотя, надо признать, и пожароопасно, особенно когда в тебя постреливают на пораженьице. Наверное, в том числе и по этому главным танком Второй мировой стал дизельный Т-34, а не колесно-гусеничный БТ-7. А еще моторы BMW 801 устанавливали на тяжелый истребитель “Фокке-Вульф-190” – один из самых грозных самолетов “Люфтваффе” времен Второй мировой войны.

Сколько прет? Сколько жрет? В железных недрах советского среднего танка Т-28 фырчит лицензионный 12-цилиндровый BMW. Кра-со-та!

Словом, нормальный такой авиационный бэкграунд у BMW: славный, хотя и немного мрачный, учитывая все военные события. История эмблемы, символизирующей пропеллер, кажется идеально ложится в столь богатую воздухоплавательную историю марки. Тем не менее, к пропеллеру и к небу эмблему фирмы привязали задним числом.

На самом деле все значительно проще. Когда в 1917-м основатели BMW искали варианты для фирменного знака, они не мудрили и не загадывали наперед. В основу логотипа положили прежнюю эмблему фирмы Карла Раппа (на базе которой, напомним, BMW и появилась), а именно изображение головы лошади в черном круге, только вместо коняги нарисовали в центре бело-голубой флаг Баварии. Он вот именно такой: в клеточку.

Пошаговый рецепт создания логотипа BMW. Пункт 1: Берем эмблему фирмы Карла Раппа

Пункт 2: добавляем отзеркаленную баварскую клетку

Пункт 3: Готово!

И еще один важный момент. По немецким законам того времени запрещалось использовать политическую символику в рекламных или коммерческих целях. Поэтому белые и голубые поля баварского флага банально поменяли местами. Если кто-то вообще обратил на это внимание.

Но ведь не с потолка же взялась байка про пропеллер? Конечно, нет. Она пошла с 1929-го, когда смекалистый дизайнер рекламного плаката BMW изящно обыграл эмблему фирмы в виде раскрученного пропеллера и фона бело-голубого неба. Получилось настолько удачно, что с тех пор гораздо менее изящную правду о фирменной эмблеме BMW и знать никто не хочет.

Вот он тот самый плакат 1929 года, с которого начался пропеллерный миф. Круто нарисовано, кстати

К вопросу о рекламе и логотипах. Если руководствоваться этим плакатом 1940 года, то эмблема Mercedes-Benz это тоже пропеллер

Конечно, обязательно появятся вопросы из серии: “А зачем в принципе развенчивать легенды? Что это вообще меняет?” В принципе ничего. Просто мне кажется, что историю следует уважать хотя бы за ее возраст.

Скопировано у
TrunkMonkeys
🐒🐒🐒

Кодовые обозначения кузовов — DRIVE2

Номера моделей и коды кузовов новых BMW.

BMW: Кодовые обозначения
Если автомобильная компания выпускает множество моделей, то ей приходится каким-то способом маркировать свой модельный ряд, чтобы не было путаницы и неразберихи. Наши читатели не раз сталкивались на страницах нашего издания, с обозначением той или иной модели автомобилей BMW, которые имеют несколько специфичные маркировки. Если Вы не поклонник автомашин Баварской марки, то скорее всего Вы не знаете, что обозначаю обозначения: E30, E46, E39 и так далее.

Все эти технические обозначения используются для идентификации некоторых моделей БМВ. Буква "Е" в коде сокращенное от слова Entwicklung, что в переводе означает "Развитие". Эта буква в коде использовалась для возможных прототипов, концепцией и серийных автомобилей. Некоторые из этих автомобилей в конечном итоге дошли до серийной линии производства. Другие же так и остались в качестве концепт-каров. К примеру между 3-серии БМВ Е36 и Е46, было предложено десять различных моделей. Их должен был утвердить специальный совет. В конечном итоге был утвержден автомобиль под кодовым обозначением Е46.

Напомним, что код серии "Е" вернулся из прошлого. Подобные коды имели автомобили БМВ выпуска конца 60-х годов. Первая модель называлась Е3, которая стала началом новой эрой развития компании. Эта модель также имела название — "Новая шестерка".
На протяжении многих лет компания БМВ использовала букву "Е" в обозначение названия модели (кузова). Но, в конце концов, цифровое обозначение после буквенного кода, достигло трехзначного значения, в виде цифры "100".
Баварцам пришлось менять букву в названии модели. Теперь вместо "Е" машины обозначаются латинской буквой "F".

Если все предыдущие поколения БМВ с обозначением буквой "Е" известны большинству из нас, то со многими новыми моделями, которые обозначаются литерой "F" большинство из нас еще не знакомы.
Мы решили рассказать, кто не знает, к каким новым моделям БМВ относится тот или иной код в новом формате. Если в настоящий момент эта информация может и не пригодиться, то в будущем это поможет Вам более проще ориентироваться на рынке подержанных автомобилей. Особенно если Вы в будущем планируете приобрести подержанную модель БМВ.

BMW 1 серии Хэтчбек

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2011 — по настоящее время

Запущенная в серийное производство с 2011 года БМВ-1 серии имеет кодовое обозначение F20 (пятидверная версия) и F21 (трехдверная модификация).

BMW 2 серии

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2013 — по настоящее время

1 серия БМВ в кузове купе отныне относится к 2-ой серии. Новая серия автомобиля, использует ту же платформу, что использовалась на 1-серии автомобилей 2013 года. Coupe 2 Series имеет обозначение F22. Первая переднеприводная модель в кузове купе (2-серия Tourer) использует буквенно-цифровое обозначение F45. Также в этом году должна появиться новая модель в кузове кабриолет, которая получит название F23.

BMW 3 серии

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2012 — по настоящее время

Нынешнее поколение 3-серии в пятидверным кузове седан использует код F30. Touring обозначается, как F31. Gran Turismo — F34.

BMW 4 серии

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2013 — по настоящее время

Как и все модели БМВ в кузове купе перешли в четную серию, так и БМВ 3-серии в кузове купе, стала называться 4-серией. Она получила кодовое название F32. F33 получил кабриолет. Gran Coupe 4-серии получил код F36.
Яндекс.Директ

Кроватки для новорожденных
Фирменный салон роскошной мебели для новорожденных. Выбирайте вживую!
babyitalia.ruАдрес и телефон

BMW 5 серии

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2010 — по настоящее время

Седан использует код F10. Touring известен, как F11. Gran Turismo пятой серии получила заводское название F07.

BMW 6 серии

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2011 — по настоящее время

Ранее эта модель обозначалось, как Е63/64. Теперь модель имеет код F06 — Gran Coupe, F12 — кабриолет и код F13 отдан 6-серии в кузове купе.

BMW 7 серии

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2010 — по настоящее время

Нынешнее поколение 7-серии, на самом деле, начала новую эру в модельной линейке БМВ. Еще в 2010 году руководство компании решила наградить новую модель, которая использует самые передовые автомобильные технологии, кодовым обозначением F01/F02. Первый код используется для моделей со стандартной колесной базой. Второе обозначение используется для автомобилей 7-серии в версии "Лонг". Код F03 получают бронированные автомашины.

BMW X3

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2011 — по настоящее время

Новому кроссоверу, также дали новое кодовое название. Он получил код F25. Напомним, ранее кроссовер имел название Е83.

BMW X4

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2014 — по настоящее время

В этом году BMW второй Sport Activity Coupe в форме кроссовера X4. Руководство компании выбрало для него название F26, что указывает на родство с БМВ Х3.

BMW X5 и X6

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Производство с 2013 — по настоящее время

Третье поколение автомобиля Х5, известного, как BMW Sport Activity Vehicle получила код F15. Новое поколение БМВ Х6, серийное производство которого начнется в конце 2014 года, получит код F16.

М-серия BMW

BMW: Кодовые обозначения кузовов
До сих пор автомобили М-серии выпускались под одинаковыми кодовыми "именами", что их регулярные версии. К примеру прошлое поколение М3 в кузове седан, имела код Е90 (также, как и традиционная версия 3-серии). Но компания БМВ решила начать использовать для моделей М-версий, свои собственные буквенно-цифровые обозначения. Это сделано, чтобы подчеркнуть большую разницу между обычной моделью и моделью М. Таким образом модель 2015 BMW M3 получила код F80, когда обычная 3-серия БМВ имеет код F30. Кроме того, М-версия 4-серии БМВ получила название F82 (традиционная 4-серия имеет код F32).

Будущие модели BMW 2015-2018

BMW: Кодовые обозначения кузовов
Находящиеся в настоящий момент в разработке новые модели М-серии, также имеют новые кодовые обозначения. Готовящийся к выпуску новый BMW X5M получит код F85. После начала производства нового кроссовера BMW X6, компания выпустит новое поколение Х6М, которое получит кодовое имя F86. Первая переднеприводная модель Х1 (которое сменит нынешнее поколение кроссоверов в этом году) получит код F48, который говорит, что кроссовер имеет общие технологии с архитектурой UKL, на которой основан F45 2 Series Active Tourer.
Но в скором времени компания БМВ также сменит обозначение моделей в коде "F". В 2016 году запланировано начало производства нового поколения БМВ 7-серии, которое откроет новую серию кодовых названий. Эта флагманская модель получит код G11/G12. Далее весь модельный ряд новых автомобилей будет получать новый буквенно-цифровой код в серии G.

Источник: www.1gai.ru/publ/512850-b…odovye-oboznacheniya.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru

Про новую эмблему БМВ — словами первоисточника — DRIVE2

Тут кое-где пробегают обсуждения новой эмблемы у брюликовых вентиляторных заводов. Не с моим колхозным рылом лезть в обсуждения высокого искусства. Скажу лишь, что по мне все довольно логично, учитывая всеобщий марш к бесконечной визуальной примитивизации, с плоскими и предельно упрощенными монохроматичными образами, чтобы прямогугольные извилины поколения айпадов искусственный интеллект мог эти картинки воспринимать.

И отдельно для читающих 1 слово из 5 — сама эмблема мне как бы никак, сменили и сменили, их корова, что хотят то и делают. Весь спич про то что ниже.

Гораздо интереснее то, каким словесным поносом сопровождается этот процесс у фирмы, которая когда-то просто и недвусмысленно претендовала на выпуск "абсолютных машин для вождения".

Давайте попробуем осилить эту преисполненную скрытых смыслов и аллюзий фразу, порождение светлого ума ни много ни мало целого доктора Йенса Тимера, старшего вице-президента по клиентским отношениям и брэндовой политике БМВ:
"БМВ становится брэндом отношений. Новая эмблема коммуникации выступает символом открытости и ясности. Мы хотим использовать эту новую прозрачную версию (фирменной эмблемы), чтобы пригласить наших покупателей, более чем когда-либо, стать частью мира БМВ. В дополнение, наш новый дизайн брэнда направлен на преодоление трудностей и использование возможностей, которые появились у брэндов в процессе дигитализации. Сдержанная визуализация и графика становится для нас гибким инструментом для бесконечного множества точек контакта в коммуникации, в которых БМВ будет присутствовать в будущем, как в сети, так и за ее пределами. Эта дополнительная коммуникационная фирменная эмблема символизирует важность и релевантность брэнда для мобильности и удовольствия за рулем в будущем."

Все ясно?

Полный размер

У всех нормальных людей подобная куча-мала из вроде бы знакомых слов именуется шизофазией. В альтернативной вселенной целлулоидных корпоративных кенов и барби это зовется "брэнд менеджментом".

Для желающих — ссылка на оригинал на буржуйском.

BMW сменила логотип — журнал За рулем

Немецкий концерн представил новую двумерную интерпретацию логотипа BMW. Привычная черная заливка круга стала полупрозрачной.

Материалы по теме

«Новая одежда для новой эры» — под таким лозунгом в Instagram концерна презентовали новый логотип. В интернете шутят — мир стал плоским. То есть плоским стал мир дизайна. Напомним, с объемного на плоский также недавно сменил свой логотип Фольксваген.

Новая эмблема BMW должна привлечь молодых покупателей, которые хорошо ориентируются на рынке цифровых технологий, а новый логотип и дизайн бренда символизируют его актуальность для мобильности и радости от вождения в будущем, отметил старший вице-президент BMW Йенс Тимер. В немецком концерне уже давно ощутили, что клиенты помолодели. Бренд нуждался в модернизации, и это именно то, что сейчас сделали.

«BMW становится брендом отношений. Старое черное кольцо было заменено, что позволило обновленному логотипу излучать больше открытости и ясности», — поясняет Йенс Тимер.

В дополнение к обновлению своего основного значка в BMW также освежили дизайн визуальных элементов, представляющих подразделения M-performance

и i-brand.

Все логотипы теперь полностью плоские. Принципы современного дизайна диктуют двухмерный подход, полностью устраняя мотивы любых выпуклостей или создающих объемность теней.Но не стоит думать, что немцы впервые приспособили свой логотип к меняющимся временам — логотип 2020 года станет уже шестым по счету. Текущая эмблема производителя держалась на протяжении 23 лет.

Несмотря на радикальные изменения, бренд сохранил свою узнаваемость — символы флага Баварии остались на месте. Тем самым в BMW попытались отразить, что компания не отказывается от своего прошлого, а скорее распахивает двери в будущее — со множеством подключенных и электрифицированных автомобилей.

Фото: BMW Теперь без черного: BMW сменила логотип

Немецкий концерн представил новую двумерную интерпретацию логотипа BMW. Привычная черная заливка круга стала полупрозрачной.

Теперь без черного: BMW сменила логотип

o094xo57rus › Блог › BMW 3200 CS, BMW 525iX, BMW 750Li… Что значит вся эта маркировка? Мы взялись навести порядок в сложной системе букв и цифр, и разложить по полочкам, как расшифровать надпись на корме «баварского ска

Чтобы стать настоящим гуру BMW, вам стоит прочитать две наши предыдущие публикации, посвященные эволюции различных серий марки: как легковых, так и спортивных.

Серийно выпускаемые BMW за редким исключением всегда имели цифробуквенные названия. Суффиксы в виде букв и слов после цифр не только дают более полную характеристику двигателя, но и несут информацию о типе привода, кузова, длине базы… Вот наиболее актуальные из этих символов:

• A (упразднено) = автоматическая трансмиссия

• C (упразднено) = кузов «купе»

• c = кабриолет

• d = дизельный двигатель

• e = автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения

• eDrive = подзаряжаемый от сети гибридный автомобиль, использующий бензиновый и электрический двигатели

• EfficientDynamics Edition – автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения

• g = двигатель, работающий на сжатом природном газе

• hydrogen – двигатель, работающий на водороде
• i = инжекторная система подачи топлива

• L = удлинённая колёсная база

• s (упразднено) = спортивный автомобиль (также использовалось для обозначения 2-дверного кузова БМВ 3-ей серии E36)

• sDrive = привод на задние колёса

• t / Turbo = турбонаддув

• T / touring = универсал

• Ti (упразднено) = обозначение 3-дверного хэтчбека BMW E36 Compact

• x / xDrive = полный привод

Буквы
Особняком стоят модели линейки Active Hybrid (гибридные автомобили, использующие бензиновый и электрический двигатели). В неё входят Active Hybrid 3, Active Hybrid 5 и Active Hybrid 7, относящиеся к соответствующим сериям BMW.
Существует и префикс в виде буквы M, означающий, что автомобиль имеет компоненты, созданные подразделением BMW M Gmbh. Не следует путать полноценные М-модели и машины, имеющие опции в виде стайлинга, модифицированной подвески, тормозов и прочих деталей, которые были разработаны в M Gmbh.

М-модели в наименовании имеют только букву М и следующую за ней цифру, обозначающую принадлежность к серии: например, М3, М5, М6. Исключение — М-версии машин Z3 и Z3 Coupe, называвшиеся BMW M Roadster и BMW M coupe, а также 1M Coupe, построенное на основе “единички” BMW E82. Автомобили с М-аксессуарами же отличаются префиксом М перед привычным цифробуквенным именем: M 550d xDrive, M550i.

Цифры
С цифрами в названиях всё непросто. Как упоминалось в самой первой статье (ССЫЛКА!), отражение приблизительного объёма двигателя в литрах в наименованиях машин закрепилось лишь в в конце 50-х — начале 60-х годов. Так, Изетта 250 довольствовалась скромным 250-кубовым моторчиком, BMW 3200 CS имел 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель, а BMW 1600 – 1,6-литровый 4-цилиндровый. Машины на полступеньки ниже классом BMW 1600-2 (впоследствии BMW 1602) и BMW 2002 оснащались 1,6-литровым и 2-литровым моторами соответственно, а цифра «2» в конце означала наличие двух дверей.

По мере расширения модельного ряда стало ясно, что такая система не позволяет различать классы машин при использовании двигателей одинакового объёма. Тогда новая «пятёрка» с индексом E12 ввела новый стандарт из 3 цифр: первая обозначала внутрикорпоративный класс машины, последние, как и ранее, приблизительный объём двигателя в литрах. Теперь «пятёрка» с двигателем объёмом 1990 кубических сантиметров называлась BMW 520i, а мотор в 2788 «кубиков» принадлежал BMW 528i.

Пара модификаций «семёрок» E23 1979 года называлась 732i (6-цилиндровый двигатель объёмом 3210 кубических сантиметров) и 735i (3430 «кубиков» — округлили почему-то в большую сторону, но на эту неточность можно закрыть глаза).

В 1980 году начался выпуск BMW 745i. Думаете, она оснащалась 4,5-литровым двигателем? Как бы не так: это был мотор от 732i с турбокомпрессором. Тем не менее, для подчёркивания большей производительности и дороговизны машины новой версии представительского седана умышленно присвоили «неправильный», завышенный индекс. К слову, в 1983 году у неё появился уже двигатель от 735i с турбокомпрессором, но индекс остался прежним, 745i.

Впрочем, случалось и занижение реального объёма двигателя. Так, BMW E30 316i с 1982 по 1987 год производилась с мотором объёмом 1766 кубических сантиметров, а статусное купе 8-ой серии постоянно скромничало: BMW 840Ci c 1995 по 1999 год предлагалось с 4,4-литровым двигателем, 850Ci приводилось в движение 5,4-литровым мотором, а флагман 850CSi – аж 5,6-литровым.

Тем не менее в последние лет 10 случаи «мошенничества» с индексами участились. Рассмотрим несколько примеров. «Единичка» BMW 130i выпускалась с 2005 по 2013 год, 125i — с 2008 по 2013. Можно было бы предполагать, что как минимум у 125i был двигатель меньшего объёма, чем у 130i, однако в реальности использовался один и тот же мотор N52B30 разной степени форсировки: 218 л.с. для 125i и 265 (258 c 2009 года) для 130i. Конечно же, с точки зрения маркетинга владельцу 130i нужно было угодить и продемонстрировать превосходство более мощной версии «единички» над менее мощной в виде шильдика на крышке багажника. По той же причине разнесены индексы нынешних F20 114i, 116i, 120i, которые агрегируются 1,6-литровым турбированным двигателем N13B16.

BMW E63 среди ряда модификаций имела 635d и 630i. Последняя была самой дешёвой (если это слово вообще применимо к премиальному купе класса Гран Туризмо) среди всех версий 6-ой серии, объём её двигателя составлял 2996 кубических сантиметров. У более дорогой 635d же объём мотора 2993 «кубика», то есть формально даже меньше, чем у 630i, но мощность дизеля даже после обновления бензинового мотора оставалась больше на символические 14 л.с. Думаю, не нужно объяснять, почему же индекс дизельной версии больше, чем у бензиновой…

Бывают и совсем курьёзные случаи. Можно догадаться, что BMW F30 320i и 328i оснащаются разными вариантами одного и того же 2-литрового бензинового двигателя. Кроме того, есть 320d и 328d. Нюанс в том, что двигатели в этих машинах идентичные, но 328d продаётся на американском рынке, под вкусы покупателей которого и заточено название. Ведь жители Штатов не жалуют машины с маленькими моторами.

Что означает значок bmw? | Областная газета

BMW является одним из самых крупных компании в мире, которая производит высококачественные двигатели автомобилей и велосипедов. Марка BMW знаменита во всем мире, даже можно сказать, что по узнаваемости данная эмблема в мире занимает первое место. 

 

BMW –это своеобразная аббревиатура, а перевод с немецкого языка означает <<Баварский моторные заводы>>. Самые первые цеха данного известного концерна были открыты в Мюнхене в 1913 года. С тех пор компания активно занимается изготовлением двигателей. Изначальна, компания выпускала авиационные двигатели, а потом расширила сфера деятельности и на данный момент компания предлагает двигатели для автомашин. Местоположение производства двигателей было выбрано совсем не случайно, так как именно в Мюнхене в то время была расположена фирма, где выпускали самолеты. Отметим, что в 1926 году был создан авиационный двигатель BMW -5, а самолет с этим двигателем установил целых 5 мировых рекордов. Именно тогда и компания создала прототип знаменитого значка BMW. Значок изображает крутящий пропеллер. А вот современный логотип компании изображает опять же пропеллер, но синие и белые цвета присутствуют, как знак уважение к Баварии, то есть в родине производителя, ведь на флаге Баварии присутствуют эти цвета. 

 

Первый вариант значка BMW просуществовал только три года, На нем был явно изброжен только пропеллер двигателя. А потом логотип обновили, и он стал похожим на сегодняшний логотип. После всемирной войны выпуск двигателей BMW значительным образом сократился. Согласно многочисленным договорам был запрещен производство военной техники, поэтому и заказы на двигатели самолетов стало значительно меньше. Начиная с этих времен, значок известного бренда BMW начал появляться на продукции мирного назначения, а вот спустя 20 лет концерн начал только производить автомобили и мотоциклы. В Мюнхене находиться музей BMW, где каждый год приезжают более, чем 250 000 человек. Музей не дает рекламы, а вот посетители узнают о музее от близких или знакомых, поэтому и число посетителей так мало. 

 

Не знаете, где в интернете можно заказать диски BMW? Закажите их на сайте bmw.ru. Лишь оригинальная продукция по самым приемлемым ценам!

Немецкая грамота: что означают индексы BMW

BMW 3200 CS, BMW 525iX, BMW 750Li... Что значит вся эта маркировка? Мы взялись навести порядок в сложной системе букв и цифр и разложить по полочкам, как расшифровать надпись на корме баварского "скакуна".

Чтобы стать настоящим гуру BMW, вам стоит прочитать две наши предыдущие публикации, посвященные эволюции различных серий марки: как легковых, так и спортивных.

Серийно выпускаемые BMW за редким исключением всегда имели цифро-буквенные названия. Суффиксы в виде букв и слов после цифр не только дают более полную характеристику двигателя, но и несут информацию о типе привода, кузова, длине базы... Вот наиболее актуальные из этих символов:

• A (упразднено) = автоматическая трансмиссия,

• C (упразднено) = кузов "купе",

• c = кабриолет,

• d = дизельный двигатель,

• e = автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,

• eDrive = подзаряжаемый от сети гибридный автомобиль, использующий бензиновый и электрический двигатели,

• EfficientDynamics Edition — автомобиль с широким использованием технологий энергосбережения,

• g = двигатель, работающий на сжатом природном газе,

• hydrogen — двигатель, работающий на водороде,

• i = инжекторная система подачи топлива,

• L = удлиненная колесная база,

• s (упразднено) = спортивный автомобиль (также использовалось для обозначения 2-дверного кузова БМВ 3-й серии E36),

• sDrive = привод на задние колеса,

• t / Turbo = турбонаддув,

• T / touring = универсал,

• Ti (упразднено) = обозначение 3-дверного хэтчбека BMW E36 Compact,

• x / xDrive = полный привод.

Буквы

Особняком стоят модели линейки Active Hybrid (гибридные автомобили, использующие бензиновый и электрический двигатели). В нее входят Active Hybrid 3, Active Hybrid 5 и Active Hybrid 7, относящиеся к соответствующим сериям BMW.



Существует и префикс в виде буквы M, означающий, что автомобиль имеет компоненты, созданные подразделением BMW M Gmbh. Не следует путать полноценные М-модели и машины, имеющие опции в виде стайлинга, модифицированной подвески, тормозов и прочих деталей, которые были разработаны в M Gmbh.

М-модели в наименовании имеют только букву М и следующую за ней цифру, обозначающую принадлежность к серии, например, М3, М5, М6. Исключение — М-версии машин Z3 и Z3 Coupe, называвшиеся BMW M Roadster и BMW M coupe, а также 1M Coupe, построенное на основе “единички” BMW E82. Автомобили с М-аксессуарами же отличаются префиксом М перед привычным цифробуквенным именем: M 550d xDrive, M550i.


Цифры

С цифрами в названиях всё непросто. Как упоминалось в самой первой статье, отражение приблизительного объема двигателя в литрах в наименованиях машин закрепилось лишь в в конце 50-х — начале 60-х годов. Так, "Изетта" 250 довольствовалась скромным 250-кубовым моторчиком, BMW 3200 CS имел 3.2-литровый 6-цилиндровый двигатель, а BMW 1600 – 1.6-литровый 4-цилиндровый. Машины на полступеньки ниже классом BMW 1600-2 (впоследствии BMW 1602) и BMW 2002 оснащались 1.6-литровым и 2-литровым моторами соответственно, а цифра 2 в конце означала наличие двух дверей.

По мере расширения модельного ряда стало ясно, что такая система не позволяет различать классы машин при использовании двигателей одинакового объема. Тогда новая "пятерка" с индексом E12 ввела новый стандарт из трех цифр: первая обозначала внутрикорпоративный класс машины, последние, как и ранее, — приблизительный объем двигателя в литрах. Теперь "пятерка" с двигателем объемом 1 990 кубических сантиметров называлась BMW 520i, а мотор в 2 788 "кубиков" принадлежал BMW 528i.



Стройную систему, как и в случае с номенклатурой Mercedes-Benz, нарушило появление турбокомпрессора. Но если штутгартцы столкнулись с проблемами только в самом конце ХХ века, то баварцы — на пару десятилетий раньше.

Пара модификаций "семерок" E23 1979 года называлась 732i (6-цилиндровый двигатель объемом 3 210 кубических сантиметров) и 735i (3 430 "кубиков" округлили почему-то в большую сторону, но на эту неточность можно закрыть глаза).

В 1980 году начался выпуск BMW 745i. Думаете, она оснащалась 4.5-литровым двигателем? Как бы не так: это был мотор от 732i с турбокомпрессором. Тем не менее для подчеркивания большей производительности и дороговизны машины новой версии представительского седана умышленно присвоили "неправильный", завышенный индекс. К слову, в 1983 году у нее появился уже двигатель от 735i с турбокомпрессором, но индекс остался прежним, 745i.



Впрочем, случалось и занижение реального объема двигателя. Так, BMW E30 316i с 1982 по 1987 год производилась с мотором объемом 1 766 кубических сантиметров, а статусное купе 8-й серии постоянно скромничало: BMW 840Ci c 1995 по 1999 год предлагалось с 4.4-литровым двигателем, 850Ci приводилось в движение 5.4-литровым мотором, а флагман 850CSi — аж 5.6-литровым.

Тем не менее в последние лет 10 случаи "мошенничества" с индексами участились. Рассмотрим несколько примеров. "Единичка" BMW 130i выпускалась с 2005 по 2013 год, 125i — с 2008 по 2013 год. Можно было бы предполагать, что как минимум у 125i был двигатель меньшего объема, чем у 130i, однако в реальности использовался один и тот же мотор N52B30 разной степени форсировки — 218 л.с. для 125i и 265 (258 c 2009 года) для 130i. Конечно же, с точки зрения маркетинга владельцу 130i нужно было угодить и продемонстрировать превосходство более мощной версии "единички" над менее мощной в виде шильдика на крышке багажника. По той же причине разнесены индексы нынешних F20 114i, 116i, 120i, которые агрегируются с 1.6-литровым турбированным двигателем N13B16.



BMW E63 среди ряда модификаций имела 635d и 630i. Последняя была самой дешевой (если это слово вообще применимо к премиальному купе класса "Гран Туризмо") среди всех версий 6-й серии, объем ее двигателя составлял 2 996 кубических сантиметров. У более же дорогой 635d объем мотора 2 993 "кубика", то есть формально меньше, чем у 630i, но мощность дизеля даже после обновления бензинового мотора оставалась больше на символические 14 л.с. Думаю, не нужно объяснять, почему же индекс дизельной версии больше, чем у бензиновой...

Бывают и совсем курьезные случаи. Можно догадаться, что BMW F30 320i и 328i оснащаются разными вариантами одного и того же 2-литрового бензинового двигателя. Кроме того, есть 320d и 328d. Нюанс в том, что двигатели в этих машинах идентичные, но 328d продается на американском рынке, под вкусы покупателей которого и "заточено" название. Ведь жители Штатов не жалуют машины с маленькими моторами...

Что в итоге?

Безоговорочно доверять цифрам в обозначении моделей теперь нельзя. Они превратились в довольно абстрактные величины, указывающие лишь на тот факт, что в пределах одной серии модель с меньшим числом в индексе менее мощная, чем с большим. К счастью, в буквенных префиксе и суффиксах пока еще правда есть...


Читайте также:


как менялся легендарный логотип :: Autonews

На виртуальном женевском мотор-шоу компания BMW рассекретила свой концептуальный электрокар Concept i4, на котором был впервые продемонстрирован новый — легкий и объемный — логотип бренда. Эмблема баварцев переживает редизайн уже шестой раз, и это если не считать логотип спортивного подразделения BMW Motorsport, который был придуман в 1974 году.

Впрочем, немцы поспешили успокоить поклонников марки: для серийных автомобилей BMW продолжит использовать привычную многим эмблему образца 1997 года, а новый знак разработан исключительно для социальных сетей и рекламных материалов. Мы решили вспомнить, как менялся логотип знаменитого баварского бренда и какие секреты за этим скрываются.

1917 год

Первый логотип компании BMW появился 5 октября 1917 года, когда эмблема была зарегистрирована в Немецком имперском реестре товарных знаков. Логотип сохранил круглую форму старого значка предприятия Rapp-Flugmotoren Werke, который вместе с Otto-Werk является прародителем BMW. Цвета эмблемы повторяют флаг федеральной земли Баварии, однако расположены в обратном порядке из-за местных законов, которые запрещают использовать государственные символы в коммерческих целях.

Надо сказать, что новый логотип изначально не предназначался для использования на автомобилях. Компания BMW тогда еще занималась разработкой и созданием исключительно двигателей для самолетов, лодок, сельскохозяйственной техники.

1923 год

На дорогах общего пользования эмблему BMW впервые можно было увидеть в 1923 году. Логотип был размещен на топливном баке первого мотоцикла баварского бренда BMW R32. Модель оснащалась оппозитным мотором рабочим объемом 494 куб. сантиметра. Мощность агрегата составила 8,5 л. с., а сам мотоцикл считался современным для того времени.

Широкой публике логотип показали год спустя на берлинском автосалоне, где демонстрировали только достижения немецких автопроизводителей. В условиях Первой мировой войны компании из других стран на выставку не допускались. В 1951-м этот автосалон переедет во Франкфурт, где и будет проводиться вплоть до 2020 года.

1929 год

В 1929 году родился самый главный миф, связанный с логотипом баварского бренда. Немцы решили выпустить партию рекламных плакатов, где их эмблема была вписана в пропеллер самолета на фоне голубого неба. Таким способом баварцы хотели намекнуть на свой опыт в авиационной отрасли. Реклама оказалась настолько удачной, что у людей того времени логотип BMW стал ассоциироваться именно с пропеллером.

Впрочем, сами немцы не спешили развеивать этот миф. В 1942-м BMW вновь опубликовала картинку со своим логотипом и самолетом, которая хорошо ложилась в военные реалии времени. Лишь 90 лет спустя, в 2019 году, BMW выступила с официальным сообщением, где объяснила, что история с эмблемой и пропеллером является «небольшим заблуждением».

В том же 1929 году логотип BMW впервые получает автомобиль — модель Dixi, которая собиралась на заводе в городе Эйзенах по лицензии английского British Austin Seven. Баварцы приобрели это предприятие, малолитражка обзавелась овальной эмблемой и продавалась вплоть до 40-х годов. Благодаря 15-сильном мотору автомобиль мог разгоняться до 75 км/ч и отличался достаточно вместительным багажником.

1933 год

В 1933 году компания BMW впервые проводит редизайн своей эмблемы. Логотип становится объемнее, но при этом немного уменьшается в размерах. Именно с таким знаком с конвейера начинает сходить модель 303 — первый автомобиль BMW с шестицилиндровым двигателем.

Помимо 1,2-литрового мотора, который разгонял машину до 90 км/ч, на новинке дебютировала фирменная решетка радиатора с овальными ноздрями. Этот автомобиль получил неофициальный титул самой дешевой машины с шестицилиндровым мотором. Производство модели было завершено в 1934 году.

1953 год

Очередной смены логотипа пришлось ждать целых 20 лет. Новая эмблема лишилась золотого цвета, который использовался на прошлых знаках. Также поменялся шрифт, а синие секторы в центре стали намного светлее. Новая эмблема олицетворяла собой преодоление послевоенного кризиса.

Первой моделью нового времени стал седан BMW 501. Автомобиль был представлен еще в 1951 году, однако только спустя два года компания начала полноценную серийную сборку этой машины. Основной проблемой машины стал слабый рядный шестицилиндровый двигатель, развивавший всего 65 л. с., с которым BMW 501 проигрывал конкуренцию новейшим моделям Mercedes-Benz. Новый мотор объемом 2,1 л мощностью 72 л. с. седан получит два года спустя, а потом появится и восьмицилиндровая версия.

1963 год

В 1963 году баварцы решили вновь немного подправить эмблему. В этот раз они ограничились немного переделанной надписью BMW и более темной синей краской в центре. Это было время дебюта BMW Neue Klasse — семейства седанов большого класса. Первенцем стал BMW 1500, который запустили в серию в 1962 году. Машина оснащалась четырехцилиндровым двигателем M10 объемом 1,5 л с отдачей 80 сил.

После BMW 1500 баварцы выпустили модель 1600 в том же кузове, но с модернизированным мотором мощностью 85 лошадиных сил. В 1963 году в продаже также появился четырехдверный седан BMW 1800. Мощность двигателя составляла 90 л. с., а спустя три года он обзавелся опциональной автоматической коробкой передач.

1997 год

Привычная эмблема BMW появилась в 1997 году и с тех пор используется на нынешних автомобилях баварского бренда. Знак сохранил сине-белый цвет и
черную заливку, однако стал трехмерным и более округлым.

Главной премьерой 1997 года для немцев стало семейство 3-Series четвертого поколения. Автомобиль можно было приобрести в кузовах седан, универсал, купе, кабриолет и хэтчбек. Для автомобилей были доступны бензиновые и дизельные моторы, также машину предлагали в полноприводных версиях.

Тайный язык BMW — DRIVE2

Обилие модификаций вызвало массу буквенных и цифровых обозначений. Чтобы вы не стояли возле багажника, задумавшись над тайным значением шильдиков, приведем краткий словарь.

"316I", "318I", "320I"… Первая цифра означает модель-серию "3". Во вторых двух зашифрован мотор: поставьте запятую между ними и получите объем двигателя в литрах. Исключение составляет лишь модель "323I", объем двигателя которой достигает на самом деле 2,5л.().

"S" Литеру "S" можно встретить на седанах и купе с 1,8 литровым -мотором. Если увидите на крышке багажника "318iS" — значит, перед вами спортивный вариант с форсированным двигателем. Если обычная "триста восемнадцатая" располагает 115 силами, то спортивный вариант благодаря четырем клапанам на цилиндр выдает 140. Этот мотор обозначается индексом М42, Всем хорош, но требователен к своевременной — каждые два года — замене антифриза. В противном случае может прогореть прокладка головки блока замена которой на фирменном сервисе обойдется не дешево.

"td" и "tds", Так обозначаются дизельные модификации "трешки". Присутствие буквы "s" указывает на наличие интреркулера, что означаетболее мощная версия.

"ti", Такое сочетание букв можно встретить только на "318ti Соmpасt". Оно означает, что хэтчбек снабжен мотором М42, который подробно описан в разделе "S".

"М", В данном случае речь идет не о суперкаре "МЗ". Стилизованная литера "М" без соседствующей цифры, но с трехцветным шевроном изредка встречается на багажниках "трешек''. Обычно подразумевает присутствие каких-либо спортивных опций от подразделения "М GmbH" — придворного тюнингового ателье ВМW. Это могут быть кресла, руль или, скажем, спортивная подвеска.

(A)"Individual". В 1995 году в рамках BMW Motorsport GmbH было создано отделение BMW Individual, специализирующееся в основном на отделке салонов автомобилей концерна и использующее при этом более дорогие материалы обивки и нестандартные цветовые решения. По желанию клиента кузов также мог быть окрашен специальной эмалью, которая отсутствовала в цветовой гамме, предлагаемой обычно для данной модели. Впервые в мире лицензию на производство BMW Individual за пределами Германии получил сборочный завод BMW в Калининграде.

Шильдик "X" на седананах или универсалах третьей серии ( Например "330Xi", "330Xd") значит, эта "трешка" — полноприводная.

Купе отмечены буквой "С" (от английского Coupe) и оснащаются только бензиновыми моторами: "320Ci", "330Ci".

Обозначение в виде буквы "g" имеет смысл в маркеровке как автомобиль оснащенный газобалонной аппаратурой.("318g, 518g")

Абревиатура "e" например ("325e") означает eta экономный двигатель.(Скорее Дефорсированный)

Заряженые купе после некоторого прибывания на рынке получали маркеровку "CSL", что означало и означает до сихпор CUPE-SPORT-LIGHT. Эти модификации не оснащаются кондиционерами, акустическими системами порой меняются некоторые кузовные элементы, словом все то что придает автомобилю лишний вес, препядствуя наилучшему разгону и максималке.


Смотрите также