8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Бмв представительского класса


Купе BMW восьмой серии нового поколения удивило габаритами — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Рейтинг лучших машин представительского класса 2020 года

Больше всего прибыли приносят автомобили начального и среднего ценового уровня. Но для большинства крупных автопроизводителей машины представительского класса – это не столько вопрос доходности, сколько престижности. Такие автомобили стоят дорого и должны буквально во всём соответствовать своему респектабельному статусу, от технической оснащенности до уровня надёжности и степени комфорта для водителя/пассажиров.

Особенности автомобилей представительского класса

Люксовое авто не может иметь маленький ценник, однако стоимость – не самый характерный признак представителей F-класса. Гораздо более значимыми являются такие критерии, как их внешность, комфортабельность салона, уровень безопасности и технического оснащения.

Итак, опишем наиболее характерные требования, предъявляемые к автомобилям представительского сегмента:

  • Экстерьер. Для представительского авто дизайн, внешний вид автомобиля имеет одно из определяющих значений. Вы не увидите здесь моделей с убогой или неоднозначной внешностью – все новинки в сфере автодизайна обкатываются на других типах авто (включая спорткары), и только у самых удачных есть шанс пополнить ряды «избранных».
  • Безопасность. Не менее важный критерий – ведь предполагается, что владелец такого авто – состоятельный человек, высоко ценящий свою жизнь. Не стоит говорить, что это многогранный аспект, включающий множество компонентов – от конструкции кузова до наличия разнообразных ассистентов и систем безопасности, способных исправлять очевидные ошибки водителя.
  • Надёжность. Под этим ёмким понятием понимается и качество сборки, и долговечность автомобиля в целом и его отдельных узлов, и устойчивость к износу.
  • Экологичность. С каждым годом долевая участь этой компоненты в общей оценке машин представительского класса становится всё весомее. С учётом того, что такие авто комплектуются довольно мощными моторами, конструкторам приходится проявлять чудеса изобретательности, чтобы уменьшить их влияние на окружающую среду.
  • Уровень технического оснащения салона. Здесь тоже можно говорить об определённых стандартах (например, о наличии многозонного климат-контроля, большого количества подушек/шторок безопасности, современной мультимедийной системы), однако и они не являются статическими, ведь техническому совершенствованию нет пределов.
  • Уровень комфорта. Этот критерий во многом перекликается с оснащением автомобиля, причём в последнее время особое внимание уделяется различным мелочам, делающим пребывание в автомобиле таким же комфортным, как дома или в офисе.
  • Уровень обслуживания. Понятно, что у состоятельных людей совсем иные требования к сервисному обслуживанию, поэтому автопроизводители должны обязательно учитывать этот фактор, являющийся обязательной компонентой имиджа компании.

Итак, приступаем к изучению десятки лучших автомобилей представительского класса. Не следует полагать, что конкуренция в этом сегменте отсутствует – скорее, наоборот, у многих автоконцернов имеется по нескольку моделей, представляющих F-сегмент, так что отобрать лучшие из них оказалось непростой задачей.

Mercedes-Benz S-класс

Вряд ли этот автомобиль нуждается в представлении. Флагман немецкого автопроизводителя необычайно популярен во всём мире, он обладает классическим дизайном, в который удачно вплетены современные нотки. Интерьер соответствует внешности – никакой вульгарщины, строгость и изящество, сочетающееся с непревзойденной эргономикой.

Mercedes-Benz S-класса

Лучший автомобиль представительского класса оснащается и соответствующей гаммой моторов, среди которых особенно хочется выделить 5,5-литровый 585-сильный агрегат, способный разогнать автомобиль до «сотни» всего за 4 секунды. Не стоит говорить, что и техническое оснащение люксового седана находится на соответствующем уровне, которое становится богаче по мере удорожания комплектаций.

Audi A8

Среди новых автомобилей представительского класса полноприводный седан Audi A8 четвёртого поколения занимает достойное второе место. Этот флагман второго по значимости немецкого автобренда также соответствует своему статусу – среди его обладателей числятся и звёзды шоу-бизнеса, и известные политики, и успешные представители бизнес-истеблишмента.

Audi A8

Благородная внешность автомобиля сочетается с технической насыщенностью. О высоком статусе автомобиля красноречиво говорит его дорожный просвет – в снаряжённом состоянии он составляет всего 12 см., уменьшаясь на 20 мм. при полной загрузке – на такой машине по просёлочным дорогам даже при большом желании не проедешь.

Под капотом седана – 340-сильный трёхлитровый мотор, работающий в паре с интеллектуальным восьмидиапазонным автоматом и позволяющий преодолевать автомобильный «спринт» за 5,6 секунд.

Volkswagen Phaeton

Последняя модификация этого «народного авто представительского класса» была произведена в 2015 году, и на данный момент это достойный конкурент двум лидерам нашего рейтинга, которых характеризуется отличным оснащением при более доступной стоимости, чем у конкурентов.

Volkswagen Phaeton

Строгий экстерьер автомобиля выглядит солидно и величественно, хотя и немного консервативно (модель выпускается с 2002 года). Отличительной особенность Phaeton является пневматическая подвеска, позволяющая регулировать клиренс в интервале 11,5-15,5 см. Интерьер Phaeton также можно назвать старомодным,

Но если учесть, что большинство его обладателей придерживаются классических представлений об автомобиле премиального уровня, это никак нельзя назвать недостатком.

Седан оснащается тремя моторами, самый мощный из которых – 335-сильный 4.2-литровый бензиновый атмосферник, для которого на преодоление рубежа в 100 км/час требуется 6,9 секунд.

Lexus LS

Премиальная модель премиального бренда просто не может не быть флагманским продуктом компании – именно таковым и является пятое поколение седана, дебютировавшее в 2017 году. Этот один из немногих легковых автомобилей представительского класса, имеющий новаторский экстерьер и по-настоящему роскошный салон.

Lexus LS

Агрессивная внешность Lexus LS не оставляет равнодушным никого, но стоит заглянуть внутрь – и вы моментально влюбитесь в эту модель, поражающую обилием технических инноваций и роскошью отделочных материалов (премиальной кожи, алюминия и древесины ценных пород лазерной резки).

Сердцем седана является 3,5-литровый атмосферник, выдающий 315 лошадиных сил, или 420-сильный турбированный мотор такого же объёма, сконструированный по лекалам моторов «Формулы-1».

Porsche Panamera

Этот пятидверный фастбэк второго поколения дебютировал в 2016 году и сумел достаточно быстро завоевать такую же любовь у потребителей, как и его знаменитый предшественник.

В списке самых дорогих автомобилей представительского класса это единственное авто с данным типом кузова. Обладая выраженной спортивной внешностью, Porsche Panamera выглядит как настоящий спорткар, хотя таковым и не является, поскольку является полноразмерным авто с габаритами 505х194х142 см.

Porsche Panamera

Интерьер машины также выглядит инновационным, а использование фирменной концепции «Advanced Cockpit» предполагает использование сенсоров вместо классических кнопок и клавиш.

Несмотря на большие размеры, салон рассчитан на четырёх человек, включая водителя, размер багажника типичен для этого класса – 495 литров, которые можно увеличить до 1305.

Под капотом фастбэка – 330-сильный 2,9-литровый турбированный мотор, функционирующий в паре с восьмидиапазонным «роботом» PDK. Опционально авто оснащается полным приводом, основанным на использовании управляемой электроникой многодисковой муфты PTM с возможностью принудительной блокировки.

Maserati Quattroporte

Итальянские автобренды специализируются на изготовлении концептов и спорткаров, но в арсенале Maserati имеется и седан, достойный шестого места в списке автомобилей представительского класса. Шестое поколение Quattroporte было запущено в производство в 2013 году. Хотя габариты седана выросли, благодаря использованию алюминия массу модели удалось снизить почти на центнер.

Maserati Quattroporte

Обладая агрессивной презентабельной внешностью, эта четырёхдверка поражает роскошью интерьера, в котором используются премиальные отделочные материалы (кожа, хром, дерево, углепластик), а потолок обшит натуральным шёлком.

Гамма моторов включает 410-сильный трёхлитровый битурбированный агрегат, который является базовым. Топовый двигатель – 530-сильный 3,8-литровый. Оба силовых агрегата собственного производства сочетаются с восьмидиапазонным автоматом. Самый мощный мотор разгоняется до «первой автомобильной» за 4,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/час.

Rolls-Royce Phantom

Флагманский седан британского автопроизводителя – довольно редко встречающаяся на российских дорогах марка автомобилей представительского класса. Причина проста – высокая стоимость модели. Однако обладателям сего «чуда» можно только позавидовать – автомобиль обладает монументальной внешностью, вызывающей трепет и безмерное уважение.

Rolls-Royce Phantom

Восьмое поколение заднеприводного седана впервые было показано публике в 2017 году. Даже обычный седан огромен – его длина составляет 576 см., но существует и удлинённая версия (на 20 см., то есть почти 6 метров). Салон, как и положено, оснащён исключительно премиальными отделочными материалами.

Мотор единственный, но и он внушает уважение – это 571-сильный 6,8-литровый агрегат, которому для разгона до «сотни» весящего почти две тонны автомобиля требуется 5,3 секунды.

Jaguar XJ

Британские автомобили премиального уровня обладают характерной внешностью, которой присущ консерватизм и толика монументальности. Именно таковым и является Jaguar XJ, флагманский автомобиль класса F согласно европейской классификации. Единственным серьёзным недостатком модели можно назвать её высокую стоимость.

Jaguar XJ

Четвёртое поколение седана, дебютировавшее в 2009 году, неоднократно подвергалось модернизации. В настоящее время топовой является версия, оснащённая 575-сильным пятилитровым мотором.

BMW 7

Было бы странным, если бы в топ-10 машин представительского класса отсутствовала модель баварского автопроизводителя.

BMW 7

Шестое поколение седанов седьмой серии характеризуется сочетанием истинного комфорта и выверенной эргономики, при этом стоимость модели не является запредельной. Неслучайно именно этот седан в России является самым продаваемым среди авто F-сегмента на протяжении нескольких последний десятилетий, опережая Mercedes S-класса.

Bentley Continental

Замыкает топ-10 2020 года автомобилей представительского класса британское купе премиального уровня, достаточно дорогое и потому редко встречающееся на отечественных дорогах. Обладая консервативной и при этом харизматичной внешностью, автомобиль всегда генерирует завистливые взгляды.

Bentley Continental

Под его капотом скрывается мощный 6,8-литровый мотор, развивающий мощность 425 «лошадей», чего достаточно для набора скорости в 100 км/час за 4 секунды.

Лучшие представительские автомобили 2015 года

"Топ-10" автомобилей представительского класса.

 

Мы провели и сделали со своей стороны уважаемые читатели анализ сегодняшнего рынка автомобилей представительского класса, а заодно попыталось выбрать из них лучшую 10 (десятку). Сделать это в наши дни скажем вам друзья, было не легко. Представительский класс машин за последние годы стал более конкурентный, чем например 5 - 10 лет тому назад. Все больше и больше автомобильных марок (компаний) хотят иметь в своей модельной линейке премиальные автомашины. 

 

Все мы с вами за долгие годы привыкли считать, что премиальными автомобилями представительского класса являются БМВ 5-й серии или тот же Мерседес Е-класса. Но на самом деле, на сегодняшнем авторынке происходит конкретная трансформация представительского класса транспортных средств, поэтому рынок премиальных машин начал существенно расширяться, и все из-за таких моделей мавтомашин как БМВ 3-й серии, Ауди А4 и даже за счет автомобиля седана Ауди А3, ну и еще из-за некоторых моделей авто в кузове хэтчбек. Но проблема выбора лучших автомобилей премиум класса сегодня не только в этом. 

 

Все карты игроков в наше время путают новые модели автомобилей, которые совсем недавно появились в продаже, а именно, модели BMW 4 Series Gran Coupe и Audi A5 Sportback. К какому же тогда классу надо причислять эти самые автомобили? Над этой возникшей дилеммой ломают головы сегодня многие автоэксперты и не только. Но и конечно же, масла в огонь подливают такие марки автомобилей как, Jaguar, Lexus, Volvo и Infiniti, которые за последние годы стали составлять сильную конкуренцию всем представительским автомобилям Немецкого автопрома.

 

Главная задача у экспертов - определить представительский класс машин, это означает, надо отделить среднего класса машины от премиальных авто. Конечно это можно сделать сравнив, например, тоже ценообразование на все новые автомобили. Но на самом деле этого сегодня будет мало. Чтобы отделить премиальный класс машин от обычных автотранспортных средств, необходимо сравнить еще и технические характеристики автомашин и качество отделки их интерьера. 

 

Тем не менее, в результате такого сравнения и отбора автомобилей можно составить свой собственный рейтинг представительских автомобилей. Изучив весь мировой авторынок мы со своей стороны составили для вас 10 (десятку) лучших премиальных автомашин представительского класса. А чтобы составить из них рейтинг мы учитывали многие необходимые факторы, такие как: -цена, качество отделки салона, пространство в салоне, расход топлива, мощность, крутящий момент, эксплуатационные расходы, качество и надежность транспортного средства, безопасность и эксплуатационные расходы. Кроме всего, для его составления мы предварительно изучили многочисленные отзывы самих водителей, пассажиров и личные мнения экспертов. 

 

В конечном итоге у нас получился наш собственный рейтинг представительских автомобилей. Ниже, уважаемые друзья Вы можете выбрать любой из автомобилей и узнать о нем все по-подробнее, а заодно узнать и о том, почему он попал в наш рейтинг представительских автомобилей.

 

Лучшие представительские автомобили 2015 года

 

1. BMW 3 Series

2. Audi A6

3. Mercedes C-Class

4. Audi A3 седан

5. BMW 5 Series

6. Mercedes E-Class

7. BMW 4 Series Gran Coupe

8. Jaguar XF

9. Lexus IS

10. Maserati Ghibli

 

 

 

 

Компактный представительский автомобиль — Википедия

BMW 328i, четырёхдверный седан 2012 года, один из примеров компактного представительского автомобиля

Компактный представительский автомобиль — термин из классификации автомобилей относительно премиальных малых автомобилей бизнес-класса. Согласно европейской классификации, компактные и субкомпактные представительские автомобили являются частью D-класса. В североамериканской терминологии, существуют аналоги компактного премиального или представительского автомобиля,[1] представительского автомобиля начального уровня или около-представительского автомобиля.[2] Компактные представительские автомобили доступны в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет.

Большинство представительских автомобилей начального уровня являются частью D-сегмента, но некоторые автомобили, такие как Lincoln MKZ, Buick LaCrosse, Hyundai Azera, Acura TL и Toyota Avalon являются частью E и F сегментов, несмотря на цены на премиальных автомобилей D-сегмента и автомобилей с двигателями V6 среднего класса.

Современная версия этого сегмента рынка появилась в 1950 году, когда «Nash Rambler был сознательно задуман как представительский и компактный, нежели модель жесткой экономии» и доступен только в кузове кабриолета, с хардтопом и универсалом добавленными в 1951 году.[3] С 1959 года европейские малые автомобили и экспортные Рамблеры от компании American Motors были популярны среди покупателей, с достатком выше среднего.[4] Долгое время являвшийся президентом, председателем и главным исполнительным директором General Motors, Альфред Слоун говорил, что растущий спрос на компактные автомобили не был мотивирован экономикой, но «по сути был еще одним выражением желания клиента в разнообразии».[4] В ранние 1960-е, рынок малых, более экономичных автомобилей, «но и более комфортных, хорошо выглядящих и представительских», нежели обычные компактные автомобили включая, среди прочего, Mercury Comet со стилем и интерьером, которые «сверкают гламуром, к которому привыкли американцы в своих больших машинах».[5] В конце 1960-х годов, предпочтения покупателей передвинулись на промежуточные, личные/специальные, и представительские автомобили, в это время снижался спрос на традиционные большие автомобили.[6] Рост цен на топливо и конкуренция заставили AMC «эксплуатировать особые сегменты рынка, оставленные без присмотра гигантами».[7] В 1978 году «AMC выпускает новый представительский компакт Concord».[8][9]Cadillac оставался лидером продаж на премиум рынке, внеся изменения с появлением в 1982 году Cadillac Cimarron, представительской версии компактной платформы GM J.[10]

Cadillac ATS, четырёх-дверный седан 2013 года, направлен на покупателей в Северной Америке и Китае

Сегодня, автопроизводители реагируют на изменения на рынке и «настроение» потребителей, ищущих статус в бюджете.[11] Создатели традиционных «представительских авто готовятся предложить небольшие модели, так как состоятельные американские покупатели автомобилей готовы признать, что больше — не всегда лучше».[12] Перед повышением цен на топливо и движением, охватившим изменения в рынке представительских автомобилей «американцы начинают догонять мировые тенденции».[13]

Отдельные рынки имеют конкретные автомобили, которые продаются или воспринимается «представительский» класс.

В период экономического прогресса в середине 1960-х годов в Германии, BMW начал свою новую 02 серию. Сейчас у BMW есть три компактных представительских/начального уровня модели класса «люкс»: 1 серия, 2 серия и 3 серия. В 1983 году Mercedes Benz представила свой 190E, «компактный представительский автомобиль».[14] Современными автомобилями Mercedes-Benz класса компактных представительских являются автомобили C-класса и Mercedes-Benz CLA-класса. Audi представила свой первый компактный представительский автомобиль в 1966 году. Его сменил Audi 80 в 1972 году. Компактными представительскими моделями современных Audi являются A3, A4 и A5. Шведский бренд Volvo имеет такие автомобили, как 850, S70 и современный Volvo S60. Компактные представительские модели другой шведской марки Saab включают 99, 90, 900 и современный 9-3.

Toyota Altezza, четырёх-дверный японский седан

Итальянский бренд Fiat впервые поставим мощный двигатель в 75 л.с. на облегченный автомобиль для массового производства с 1961 года, инновационную и престижную модель 1500, за которой последовали новые современные, удобные и мощные модели Fiat 125, выпускавшиеся с 1967 по 1972 годы. Alfa Romeo в 1962 году начал выпуск спортивного седана Giulia. Были также и автомобили Alfa Romeo 75, Alfa Romeo 155, 156 и 159. В 1963 году Lancia представила свою Fulvia. С 1957 по 1965 годы, BMC выпускал свои представительские компактные автомобили, такие как Wolseley 1500 и Riley 1.5.

Рынок японских представительских автомобилей намного моложе европейского и американского. Существует три основных марки автомобилей премиум-класса в Японии: Lexus, Infiniti и Acura, которые были созданы в 1980-х годах и стал популярными в США и Европе. Примерами японских компактных представительских автомобилей являются Lexus IS/Toyota Altezza, Lexus CT, Infiniti G, Acura CSX, Acura TSX, Acura ILX.

  1. Cotta, Rick The Consumer Guide to 2008 Premium Compact Cars (неопр.). Consumer Guide Automotive (30 октября 2008). Дата обращения 22 мая 2016. Архивировано 9 ноября 2008 года.
  2. ↑ Car Rankings: Best Upscale Midsize Cars - Best Cars & Trucks (англ.) // U.S. News and World Report : newspaper. — U.S. News Rankings & Reviews.
  3. Stevenson, Heon. Американская автомобильная реклама, 1930-1980: иллюстрированная история (рус.). — McFarland, 2008. — С. 214, 220. — ISBN 9780786436859.
  4. 1 2 Gartman, David. Авто опиум: социальная история американского автомобильного дизайна (рус.). — Routledge, 1994. — С. 170. — ISBN 9780415105712.
  5. Fermoyle, Ken. Comet: не-совсем-уж-компактный автомобиль Ford (англ.) // Popular Science : magazine. — Bonnier Corporation (англ.)русск., 1960. — March (vol. 176, no. 2). — P. 118—120.
  6. ↑ Семейные автомобили: автомобили 1969 года (англ.) // Popular Mechanics : magazine. — 1968. — October (vol. 130, no. 4). — P. 99.
  7. ↑ Turnaround at American Motors (неопр.) // Fortune. — 1979. — Т. 100. — С. 66—80.
  8. Автомобильный клуб d'Italia. World Cars 1978 (неопр.). — Herald Books, 1978. — С. 72. — ISBN 9780910714105.
  9. Lamm, Michael. PM owners report: American Motors Concord (англ.) // Popular Mechanics : magazine. — 1978. — May (vol. 149, no. 5). — P. 124.
  10. Auto Editors of Consumer Guide. 1980-1989 Cadillac (неопр.). auto.howstuffworks.com (26 марта 2007). Дата обращения 23 мая 2016.
  11. White, Joseph B.. "Около-представительские" автомобили для покупателей, миф или реальность? (14 апреля 2012). Дата обращения 23 мая 2016.
  12. White, Joseph B.. Luxury Car Makers Think Small (12 января 2012). Дата обращения 23 мая 2016.
  13. Eisenstein, Paul A. Для многих покупателей автомобилей класса люкс, малые (авто) теперь привлекательны (неопр.). msnbc.com (24 января 2012). Дата обращения 23 мая 2016. Архивировано 2 мая 2012 года.
  14. ↑ Car: The Definitive Visual History of the Automobile (англ.). — DK Publishing, 2011. — P. 15. — ISBN 9780756689384.


Смотрите также