8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Бмв панель приборов


Что означают символы на приборной панели

Что означают символы на приборной панели автомобиля? Информация будет интересна и полезна большинству автолюбителей, и не только для владельцев БМВ. Основная задача значков, как мы понимаем, привлечь внимание водителя к принятию мер по устранению возникшей неисправности. Такие знаки могут предупреждать о критичной поломке либо нести предупредительный характер информирования, который не требует экстренного вмешательства и посещения автосервиса.

Большинство возникших предупреждений и ошибок можно обнулить, сбросить с помощью диагностического оборудования при проведении компьютерной диагностики. Знание, что означает загоревшийся символ на приборной панели, поможет понять, как срочно необходимо принимать те или иные решения и действия. В списке описаны информеры для большинства автомобилей.

1. Противотуманные фары (передние).

2. Неисправность усилителя рулевого управления.

3. Противотуманные фары (задние).

4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.

5. Износ тормозных колодок.

6. Значок включённого круиз-контроля.

7. Включены поворотные сигналы.

8. Датчик дождя и света.

9. Зимний режим.

10. Индикатор информационного сообщения.

11. Индикация работы свечи накаливания.

12. Мороз.

13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.

14. Ключ не обнаружен.

15. Батарея ключа нуждается в замене.

16. Опасное сокращение дистанции.

17. Нажмите педаль сцепления.

18. Нажмите тормозную педаль.

19. Блокировка рулевой колонки.

20. Дальний свет.

21. Низкое давление в шинах.

22. Индикатор включения наружного освещения.

23. Неисправность наружного освещения.

24. Не работает стоп-сигнал.

25. Предупреждение сажевого фильтра.

26. Предупреждение прицепного устройства.

27. Предупреждение пневматической подвески.

28. Смена полосы движения.

29. Перегрев катализатора.

30. Не пристёгнут ремень безопасности.

31. Активирован стояночный тормоз.

32. Неисправность аккумулятора.

33. Система помощи при парковке.

34. Требуется техническое обслуживание.

35. Адаптивные передние фары.

36. Неисправность автоматического наклона фар.

37. Неисправность заднего спойлера.

38. Неисправность крыши в кабриолете.

39. Ошибка подушки безопасности.

40. Неисправность ручного тормоза.

41. Вода в топливном фильтре.

42. Подушка безопасности деактивирована.

43. Неисправность.

44. Фары ближнего света.

45. Загрязнение воздушного фильтра.

46. Режим экономии топлива.

47. Система помощи спуска с горы.

48. Повышенная температура.

49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.

50. Неисправность топливного фильтра.

51. Открыта дверь.

52. Открыт капот.

53. Низкий уровень топлива.

54. Неисправность автоматической коробки передач.

55. Автоматический ограничитель скорости.

56. Амортизаторы подвески.

57. Низкое давление масла.

58. Обогрев лобового стекла.

59. Открыт багажник.

60. Система стабилизации отключена.

61. Датчик дождя.

62. Неполадка двигателя.

63. Обогрев заднего стекла.

64. Автоматическое очищение лобового стекла.

Информация взята с сайта КОНТ. https://cont.ws/@vladb/750217

BMW 5 series ///M Performance Edition › Бортжурнал › Установка и программирование приборных панелей с М5 е39 и е53 4.6-4.8

Всем доброго времени суток!

Итак, пришло время поговорить об программировании и установке оригинальных приборных панелей с М5 е39 и е53 4.6-4.8, так как в наше современное время, многие устанавливают себе подобные приборки, и часто задают соответствующие вопросы.

Полный размер

Приборка М5 модель рестайлинг

Приборка X e53 4.6-4.8

Опять же, ходит много разговоров, мнений, по поводу этих панелей, есть ли в них смысл, или только внешняя красота и собственная моральная удовлетворенность что это оригинал, но, в данной записи, речь будет идти именно об установке данных приборок и работа с программами, дабы заставить эти самые приборки полноценно функционировать, все остальное мы опустим, так как спорить не вижу смысла, а навязывать свою точку зрения тем более.

В данной записи приведём и рассмотрим пример привязки приборки с Х5 е53 4.6 на дизельный Х5 е53!

Итак, для начала не большое вступление, как все таки функционируют дополнительные шкалы по температуре масла и шкалы прогрева на данных приборках — от датчика уровня масла, который находится в поддоне ДВС, блок DME получает информацию соответственно об уровне масла, после чего по Can-шине (а в более старых моделях по I-bus и K-bus) передает эту информацию на блок приборной панели, которая непосредственно преобразует эту информацию в работу необходимых нам шкал. В подтверждение данных слов, можно обратиться к статье из WDS BMW:
Уровень масла контролируется активным датчиком уровня масла, который по специальному проводу передает сигнал на комбинацию приборов. Сигнал проходит через ЭБУ системы DME, однако там никак не изменяется.
Датчик уровня масла подает сигнал переменной пульсации и частоты. Частота находится в диапазоне 1 — 10 Гц. Принцип измерения у термодатчика уровня масла базируется на изменении времени нагревания и охлаждения элемента датчика, находящегося в моторном масле. Длительность сигнала высокого уровня (длительность импульса ВКЛ.) и длительность сигнала низкого уровня (длительность импульса ВЫКЛ.) соответствуют длительности нагревания или охлаждения нагревательного элемента датчика (охлаждается маслом). Длительность сигнала высокого уровня зависит от температуры масла в двигателе, а длительность сигнала низкого уровня — от уровня масла.
На токи и длительность сигнала в элементе датчика оказывает влияние также текущая температура масла и динамика движения. С помощью поля характеристик по длительности сигнала низкого уровня определяется уровень масла. Уровень наполнения считается высоким при длительности сигнала низкого уровня около 200 мс и низким — при времени охлаждения около 750 мс. Время нагрева зависит от температуры масла в двигателе и колеблется в диапазоне от 5 до 100 мс. Для оценки уровня масла должны быть проанализированы значения времени нагрева и охлаждения. В результате такого анализа после стадии прогрева двигателя распознаются два состояния "Уровень масла достиг минимальной отметки" и "Распознан повышенный расход масла".

Итак, с этим разобрались, так как эбу двс моделей не М5 не передают информацию о температуре масла на приборку, можно попытаться сделать так, чтобы необходимая информация на приборку поступала от блока света Lcm.

Согласно ЕТК данный датчик имеет одинаковую применяемость. Но не забываем о том, что в данном случае может быть ситуация как и с контактным кольцом различных моделей БМВ, применяемость одна, а разъемы и пины имеют отличие.

Далее нам необходимо установить соответственно приборную панель в авто. Как известно приборки М5 и е53 только версии High. Если в авто установлена с завода приборка Low, то понадобится произвести дооснащение приборкой High, так как приборная панель Low имеет две фишки для подключения а приборка High — три, об этом подробнее я описывал здесь.
Ну а если с завода установлена приборка версии High, либо произведено дооснащение, то соответственно данный пункт можно пропустить.

Далее нам будет необходимо "привязать" так сказать приборку к авто, прописать номер кузова и шифр ZCS в приборную панель. В этом нам поможет BMW Scanner 1.4, в простонародье "бобер". Как работать и основные функции программы я описал здесь. Ну а непосредственно как прописать данные в приборку я описывал здесь, единственное, у Вас скорее всего не получится прописать свой пробег в приборку, так как в данных приборках установлен чип, который программируется с завода, для редактирования пробега понадобится пайка чипа а затем его программирование. Но главная задача прописать номер кузова и шифр комплектации ZCS/FA, для полноценной работы приборки.
Без выполненных выше действий, кодировочные данные могут не прописаться в приборку, а значит функционирование шкал и приборки будет под вопросом.

Далее нам понадобится в блоке света LCM при помощи программы NCS Expert найти следующие кодировочные строки:
toens_schwellen (версия датчика масла установленного на ваш ДВС, хотя бытует мнение что данный параметр дает информацию в случаях когда в ДВС низкий уровень масла)
motor_kennfeld (тип и объем ДВС установленный на ваш авто)
В этих параметрах указыватся тип и объем ДВС установленного на Ваш авто, Вам необходимо будет в этих строках выбрать параметр m62b44_e53_spez, при выборе других параметров NCS Expert выдаст ошибку и кодировочные данные не запишутся в блок.
Как работать с программой NCS Expert я описывал в данной статье.
Далее так же в блоке света LCM находим строку — oelstand_motor_can и ставим её значение в aktiv (по умолчанию значение данной строки nicht_aktiv). Это параметр так сказать и активирует передачу данных по температуре масла от блока света.

На этом собственно все. Проверяем работоспособность прогревочных шкал и температуры масла на приборной панели. Если все сделали верно, то приборка должна полноценно функционировать.

Возможно, потребуется изменение некоторых дополнительных параметров кодировочных данных и самой приборки, например:
OELTEMPERATUR_SKALA в aktiv и OELTEMPERATUR_ADC_WERT изменить принцип работы с ANALOG на DIGITAL.

Но не забываем о том что это теория, а на практике, получается так — каждый случай индивидуален, возможно потребуются дополнительные манипуляции, чтобы заставить полноценно функционировать данные приборки. Ведь кодировочные параметры в зависимости от кодировочного индекса блока и кузова авто могут отличаться, а в древних блоках их вообще может не быть, и потребуется замена блока на более свежий. Так же может потребоваться изменить прошивку блока DME (о программировании блоков DME я описывал здесь), или замена ЭБУ DME, были и подобные случаи, после которых приборки начинали функционировать как положено.
Зачастую данная проблема связана с тем, что управляющие сигналы, для прогревочных колец на М5 моделях, посылает блок управления мотором (DME). Он рассчитывает температуру масла (датчика температуры масла на S62 двигателе нет), а также сообщает приборке какие "прогревочные секции" надо включить/выключить на данн

Дооснащение — High приборка. Полноценный BC. — BMW 5 series, 2.8 л., 1997 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Продолжаем серию записей о дооснащениях BMW e39. На сей раз речь пойдет о дооснащении High прибоной панелью BMW, простыми словами переход с Low приборки на High.

Начать хочу с того, что чуть ранее, мной была приобретена High приборка, даже можно сказать был приобретен комплект дооснащения, так как к приборке еще были приобретены дополнительно три фишки и датчик уровня ОЖ. Тем самым это было уже запланированное дооснащение, а причина проста, для полноценного функционирования приложения IBUS на Головном устройстве Android.

Полный размер

Вот так собственно работал БК с Low приборкой. как видим многие параметры просто не отображались.

Ну что же, отойдем от лирики, перейдем ближе к делу.
Как обычно, перед запланированными работами по электрической части, был изучен WDS.

По сути, и теории, можно сказать так, для Low приборки предусмотрена стандартная шина K-Bus, что исключает возможность вывода показателей БК на какие-нибудь внешние источники, кроме самой приборки. В стандарте для такой приборки предусмотрено два штекера — черный 26-пиновый (Х11175) и белый 26-пиновый (Х11176). В расширенной High приборке дополнительно к стандартной K-Bus шине подведена I-Bus шина, которая дает возможность устройствам обмениваться данными. В свою очередь High приборка подключается уже тремя разьемами — черным 18-пиновым (Х16), синим 26-пиновым (Х10114) и белым 18-пиновым (Х10113). Для замены приборки нужно переделать два разьема на три, а так же вывести шину I-Bus.
Так же по замене приборки с Low на High, очень подробно и понятно описано здесь. Рекомендую к изучению, если нужна дополнительная информация!

Работы производил Максим, ссылка на drive2ru. В принципе, как в моем случае, можно сказать "как и всегда", так как именно он производил все работы по дооснащению BMW e39, и все работы по электрической части.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Подключение приборки с уже перепиноваными фишками

Далее были произведены работы, по программированию ЭБУ High приборки (IKE). А именно, при помощи BMW Scanner 1.4 были отредактировани номер кузова (VIN) и пробег в High приборке.

Полный размер

Работа с ЭБУ High приборки при помощи программатора BMW Scanner он же — бобер.

Далее при помощи программы NCS Expert был записан шифр ZCS комплектации авто е39 в приборку. Вкратце, был считан шифр ZCS из блока EWS и операцией "ZCS_Schreiben" записан в приборку. Эту процедуру можно так же произвести и при помощи программы "Progman 32".

Полный размер

Работа с приборкой в NCS Expert

Собственно все. Далее поковырялись в кодировочных данных приборки, настроив приборку так сказать "под себя", выбрав различные предупреждения приборки при помощи гонга, язык, сервисные интервалы и тд.

Полный размер

При помощи программы INPA считали с приборки информацию о детали, кодировочные данные, статус приборки:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Прошу так же заметить, авто дорест, приборка тоже дорест, привязать ее и отредактировать свои данные не было проблем, с машинами рест и приборками свежее могут потребоваться дополнительные работы, например пайка микрочипа и работа программатором (чтобы отредактировать и вписать свой пробег и номер кузова). Да и в целом приборки дорест/рест, имеют отличия не только внешне (приборки дорест идут с доп.блоком он же ЭБУ приборки на задней стороне см.фото выше, правда до определенного года выпуска, есть модели и без доп.блока на задней стороне приборки), но и имеют отличия передачи информации через диагностическую шину (K-line/Can). Поэтому и рекомендуется в дорест модели ставить приборки дорест, в рест соответственно рест.
Номера установленной приборки на фото выше, если будет необходимость.
Пример привязки приборки с микрочипом, вкратце описан здесь. Рекомендую к ознакомлению для информации.

После дооснащения High приборкой, появилась маленькая проб

Установка панели приборов от BMW Е39 М5! — BMW 5 series, 4.4 л., 2001 года на DRIVE2

Доброй ночи Господа!

СВЕРШИЛОСЬ, наконец нашел оригинальную приборку от Е39 М5 в Идеальном состоянии и по хорошей цене!
Стоит добавить что это не моя заслуга, а скорее моих знакомых и друзей, отдельное спасибо Игорю axel-LVIV за своевременную информацию по наявности приборки на одной из разборок!
Всегда лично меня раздражало, что в Е39 кузове панель приборов что для 520-й что для 540-й модели — идентичная, размеченная до 240 км/ч :(
Бюджетно конечно, но несерьезно…

В Е34 кузове 5 серии все было честно!
— 518i-520i-я + Дизеля — приборка размеченна до 240 км/ч
— 525i-530i-540i рестайл — до 260 км/ч
— М5 — 300 км/ч

Честно говоря уже опустились руки, чтоб найти такую приборку в Украине по вменяемой цене, а перспектива найти приборку в Европе конечно реальна, но цены от 350 евро — как минимум смущают :)
Есть приборки в Польше от 200 долларов — но их состояние желает лучшего, я уже молчу про Поляков, которые в 90% случаев пытаются Тебя развести как ребенка и впихнуть только "лучшее"…

Было желание сначала найти приборку от дорестайловой модели, так как у нее внутренняя часть панели — Черная, что на мой личный взгляд более вписывалось под мой салон!

приборная панель М5 — ДОРЕСТАЙЛ


Но покатавшись с другом на его Оригинальной Е39 М5 в рестайле с обновленной панелью — выбор был очевиден!

приборная панель М5 — РЕСТАЙЛ


В рестайле внутренняя часть панели светло-серая, вроде не очень подходит под мой черный салон, но она: 1) рестайл
2) гармонирует с моим внешним цветом авто — серым
3) подсветка приборки — это вооообще отдельный разговор, это нечто, дорестайловая не может похвастать такой подсветкой…

моя СТОКОВАЯ ПАНЕЛЬ приборов с кольцами, стандарт для М-техник


Подсветка Приборки в М5 — ДОРЕСТАЙЛ


Когда на улице светло, или пассмурно — подсветка имеет ало-красный цвет, но когда на улице темнеет, она переходит в яркий Желтый цвет с оранжевыми стрелками, это нужно видеть!

Подсветка Приборки в М5 — РЕСТАЙЛ Днем


Подсветка Приборки в М5 — РЕСТАЙЛ Вечером

Это связано не с тем что меняются цвета подсветки, а с тем что из-за светло-серой отражающей поверхности циферблатов — человеческий глаз начинает воспринимать Различные Оттенки, это из-за разного падения света на приборку!

Также есть еще одно интересное отличие ///М5 приборки от стоковой.
На приборке М5 вместо обычного экономайзера ( показатель расхода топлива в движении, находится сразу под тахометром у стоковой Е39), находится датчик температуры масла — дань спортивной моде, под этот датчик завязаны прогревочные секции на тахометре!

При запуске двигателя на холодном движке — высвечиваются "прогревочные секции на тахометре" и по мере того как авто нагревается, эти секции должны гаснуть!
Это сделано для того, чтобы не перекрутить холодный движок, в М5 — отсечку будет бить там, где начинаются желтые огни, по мере прогрева отсечка будет смещаться вплоть до 7200 оборотов.
Более детально, как это работает — можно посмотреть на этом фото у Паши с Одессы — s3.images.drive2.ru/car.j…8cd17c8823e2033-large.jpg

Приборку поставили все подключили, ну или почти все, прошили Вин и другую инфу.
Единственный нюанс, это не работает датчик температуры масла и соответственно в прогревочном режиме — не светится шкала диодов на тахометре, по мере прогрева авто, она должна гаснуть…

Один из выходов найден, благодаря Muscleman, отдельное Тебе спасибо Паша!
Переговорив с его электриком, я узнал что — для того чтоб заработали секции и датчик температуры масла — нужно перешить блок DME на прошивку от Х5 Е53 4,6is, а потом снова залить свою родную прошивку!
www.autopics.ru/#/BMW/X5/…8b-ff71115867b3/1024x768/

Наверное многие из владельцев BMW помнят, что там эта функция работает и движок у него очень похож на М62TU и панель приборов была очень похожая на Е39 М5 с прогревочными секциями, только размеченна до 280 км/ч, а не до 300 км/ч как у М5.
Кстати на Х5 Е53 4,8is, там уже двигатель N-серии, как впрочем у Е39 М5 — S-cерии и эти прошивки не подойдут.

Но лично мне этот вариант НЕ совсем подходит, так как у меня на авто стоит дорогая фирменная прошивка с защитой, которую перепрошить можно, а вот восстановить и вернуть — это уже большой вопрос :)
Лишаться отличной прошивки, только ради того чтоб с утра 5 мин работали прогревочные секции на тахометре и датчик темп.масла — особо желания пока нет!

Думаю что должны быть и другие пути решения данной ситуации, например каким-то образом обмануть панель и заставить думать ее, что она работает от S62 (М5), но это теоретически, а вот как это сделать на практике — пока никто НЕ знает :)

Но все же цель приобретения панели достигнута — все очень радует!
Теперь авто в салоне воспринимается СОВСЕМ по-другому и атмосфера в салоне совсем другая — спортивная, а вид ночью — это просто нужно видеть вживую!
Это все не может не радовать и стоит потраченных денег и усилий!

Цена панели — 350$
Цена перепрошивки — 20$

До скорого!

О приборных панелях на BMW F10 (Black panel 6WA) — BMW 5 series, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

на F10 ставятся 3 вида приборной панели.

-стандартная


Цифры нарисованы белым, окружности циферблатов — металлические, мониторчик под циферблатами — маленький и смещен вправо. Днем цифры не подсвечиваются и панель выглядит серо скучновато. И только к ночи, когда загорается оранжевая подсветка цифр — панель становиться более симпатичная. Маленький мониторчик светится и его контуры видны как днем так и ночью (ночью особенно выделяется), а учитывая, что он смещен вправо то получаем какую то дисгармонию — он как то выделяется на фоне остальной панели. Пустое место на мониторе, незанятое выводимой информацией не черное а серое из за подсветки.

След фотка сделана днем и на ней отчетливо видно как выделяется монитор.

На этой фотке видно какая панель "серая" днем.

Короче — не эстетично как по мне. Было принято решение поменять ее на так называемую черную панель
(Black Panel).

Черная она потому, что в выключенном состоянии выглядит вот так.


При октрытии дверей сначала включается подсветка дуг вокруг приборов и подсветка стрелок, потом появляются цифры.

во включенном вот так


Дуги циферблатов, стрелки, цифры — все подсвечивается! Днем лунно белым, вечером классическим оранжевым. Монитор стоит широкий — и теперь занимает все место под спидометром и тахометром. Пустое место на мониторе теперь не пустое — нарисованы красивые линии уходящие вдаль. Под спидометром показывает остаток топлива.

официально панель называется — приборный щиток с расширенными функциями.

Да и вообще панелька эта нарядная, глаз радуется. Такие панели ставились на все семерки. Меняется элементарно за 5 минут. Это на трешках имеется проблема с подпиливанием или установкой путем съема торпеды.

Панели предлагаемые в Москве привозятся из европы. Откуда их там берут я не знаю, но они БУ. Или же если кто то апгрейдится на LED панель с Black панель, то может сдать взачет. Black панели востребованы на рынке. Самая заметная глазу часть это "стекло" — но его можно переставить с вашей стандартной панели. Перед установкой нужно "обнулять" приборку иначе больший пробег пропишется во все электронные блоки машины. Я ставил не сам, а воспользовался помощью Павла (BMW Север).

И вот только выехав я сделал пару фото.


На рестайлах с 2014 года такие Black панели ставятся уже в базовой комплектации.

И есть еще третий вариант
LED panel
Но она мне не нравится, все таки я хочу видеть аналоговые стрелочки а не мультяшные картинки.
Да и цена вопроса раза в 2.5 выше. Уделять время ей не буду, так как не нра.

И четвертый вариант
М
такая же Black panel но с лейбаком М и красными стрелками, и выводом доп информации касательно настройки спортивных режимов автомобиля.

LED приборная панель BMW установка в Москве | БМВ Запад

LED приборная панель BMW установка в Москве | БМВ Запад - Сервис BMW №1

Получайте всю необходимую информацию за рулем и наслаждайтесь индивидуальным оформлением дисплея, который подстраивается под вашу манеру вождения. ЖК панель BMW – больше, чем щиток приборов. Это интеллектуальный цифровой сервис с возможностью переключения между тремя режимами поездок. Каждый из них обладает собственным дизайном и наполнением. Comfort – базовая версия, ECO PRO – высоко экономичный режим, Sport – вариант для динамичных поездок. Выбор параметров в них ориентирован на потребности водителя в конкретный момент, что повышает его информированность и безопасность в движении.

Производитель: BMW, Германия.

Цена: по запросу

Рестайлинговая приборная панель BMW

Технический центр БМВ Запад выполняет дооснащение автомобилей ЖК приборной панелью BMW. В нашем центре вы можете заказать оригинальную рестайлинговую панель приборов БМВ по наиболее выгодной цене в Москве и ее установку по регламенту производителя. Поставки оборудования осуществляются из Германии, с завода-производителя BMW. Это сокращает затраты наших клиентов и скорость поставок.

Рестайлинговый ЖК щиток приборов BMW – модифицированная версия аналоговой панели. Впервые он был представлен в 2013 году в рамках рестайлинга автомобилей немецкого концерна нескольких серий. Инновационное устройство так полюбилось автовладельцам, что появилась потребность в подключении его не только на новые авто, но и с пробегом.

Цифровая система оказалась значительно практичнее и удобнее своих предшественников. Для владельца BMW ЖК панель приборов стала эффективным, информативным инструментом взаимодействия с автомобилем, способным подстраиваться под требования водителя.

Ее главная особенность заключается в возможности переключения режимов в зависимости от индивидуальной манеры вождения. Это создает несколько важных преимуществ.

Больше полезной информации. На аналоговой панели могут быть размещены лишь спидометр, тахометр, показатель уровня топлива и несколько других датчиков. LED приборная панель BMW выводит их цифровые имитации и увеличивает количество актуальных сведений на экране. Значки и уведомления на приборной панели содержат дополнительную информацию, например, карты навигации, что позволяет направлять авто по указанному маршруту, не отвлекаясь от дороги.

Четкая градация режимов. Система предлагает три режима вождения, доступных для выбора пользователем. Каждый режим наполняет экран собственными значками и отличается от других по цвету и дизайну. Производителю удалось реализовать наполнение, актуальное для индивидуальной манеры вождения в обычном, спортивном или экономичном стилях.

Качественное изображение. Главный недостаток всех LED-экранов – зависимость изображения от яркости и угла падения солнечного света. ЖК приборка BMW остается «читабельной» даже на ярком свету и не бликует. Качественно проработанная графика, 3D изображения, способность подстраиваться под внешнее освещение обеспечивают наглядность и информативность экрана при любом освещении.

Выбрать подходящий режим вождения пользователь может в удобный момент. Переключение осуществляется кнопкой на руле.

Особенности режимов приборной панели БМВ

Производитель предусмотрел три стиля вождения с собственной визуальной идентификацией.

Режим Comfort

Базовый режим приборной панели БМВ в элегантном светлом исполнении с «живыми» всплывающими пиктограммами. К основным датчикам экрана добавлена навигация с трехмерной графикой, техническая информация о ближайшем ТО, температуре окружающей среды.

Режим ECO PRO

Режим для исключительно экономичных поездок. Экран с синими ненавязчивыми стрелками. Стандартный тахометр заменен на «щиток» со стрелкой-указателем интенсивности нажатия на педаль акселератора. Предлагается возможность установить лимит максимальной скорости, при этом на спидометре появляется шкала, соответствующая выбранному значению. Дополнительные подсказки сообщают об уровне топлива, остатке километров пробега, контроле скоростного режима для максимальной экономии топлива и заряда аккумулятора.

Режим Sport

Режим для активных поездок. Его графика проработана в интенсивно красном цвете, что соответствует настроению водителя. Стрелки в движении оставляют шлейфы на приборах, индикация которых не содержит привычных обозначений. Резкая и динамичная, она исключает ограничения по скорости, позволяя стрелкам незаметно подбираться к максимальным пределам.

Дизайн, наполнение, цветовое оформление каждого режима LED приборки BMW способствуют большей безопасности вождения, информированности за рулем, эффективности управления автомобилем в выбранной манере поездки. 

На какую машину можно установить LED панель

Технический центр BMW Запад первым в Москве стал выполнять установку обновленной приборки БМВ на авто BMW X5 и X6. Достаточно быстро перечень моделей авто, на которые можно заказать подключение информативного экрана, расширился. Сегодня он включает более десяти моделей автомобилей.

Мы предлагаем к продаже и знаем, как установить расширенную жидкокристаллическую рестайлинговую панель на автомобили BMW:

  • 5 серии - F10, F11;
  • 6 серии - F12, F13, F06;
  • 7 серии - F01, F02, F03;
  • Х серии - F15, F16, F26, F25, F48.

БМВ Запад – единственный центр в Москве, который выполняет установку рестайлинговых приборных щитков на автомобили:

  • 1 серии F20, F21;
  • 2 серии F22, F23;
  • 3 серии F30, F31, F34;
  • 4 серии F32, F33, F36.

Мы готовы принять на обслуживание и установить рестайлинговый дисплей на автомобили БМВ всех серий. Воспользуйтесь возможностью обновить авто, сделать его не только более современным, но и удобным, индивидуальным с техническим центром BMW Zapad.

Почему нужно выбирать LED приборную панель на BMW

Выбирайте для BMW LED приборную панель и наслаждайтесь новыми преимуществами вождения.

Комфорт и безопасность. Вам не нужно смотреть на экран мультимедиа системы, чтобы получить информацию по навигации. Все необходимые настройки автомобиля, сведения навигационной системы находятся перед вашими глазами.

Современный дизайн. От привычных приборов в рестайлинговой версии щитка остались лишь окантовки. Он выглядит стильно и современно, органично дополняя интерьер вашего авто.

Интеграция с мультимедиа NBT. Переключайте радиостанции, выбирайте любимые музыкальные треки просто на приборной панели. Благодаря ее интеграции со штатной мультимедиа системой управление центром развлечений за рулем стало еще более комфортным.

Наши работы по установке ЛЕД панели

Ознакомьтесь с возможностями устройства в видеообзоре.

Немало наших клиентов, впервые увидев LED панель BMW, влюбились с нее и захотели себе такую. И мы с радостью ответили на желания каждого из них. Количество работ специалистов нашего центра по монтажу рестайлингового щитка опережает даже внешний тюнинг.

Выберите Вашу модель BMW

Ссылка на страницу

Ссылка для вставки на сайт

Ссылка для вставки на форум

Ссылка с изображением для вставки на форум

Замена приборной панели на 6WA или Black Panel — BMW X3, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет . Вот и у меня дошли руки до замены унылой штатной low панели, на красивую 6WA . Наверное каждый владелец хочет украсить, как внешний вид своего авто, так и внутреннее убранство . Мне совсем не нравилась комбинация приборов, ну почему БМВ на машине почти за 3 ляма, ставят это унылое гавно ? Не понятно .
Решение лежало на поверхности 100500 раз описанное в блогах и на драйве замена комбинации на 6WA так называемая Black Panel или 6WB- Led Panel . Последняя к слову очень хороша, три режима приборка полностью меняется в разных режимах. (Спорт, комфорт, эко) И еще правый круг меняется с кнопок на руле. Красота но дорого от 50 тр .

Black Panel обходится 25 с установкой .

НО я решил все сделать самостоятельно, не в целях экономии, а ради спортивного интереса. Изучение вопроса заняло много времени, информации много, но она вся раскидана и совершенно не систематизирована это и понятно, мастера не делятся это их бизнес, а любители вроде меня имеют практику только в виде своего автомобиля . А как известно двух одинаковых авто не бывает, поэтому приходилось много читать и искать информацию . Есть хорошая инструкция с форума

www.bmwclub.ru/index.php?…priborki-6wa-v-f30.854822
или
www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=666531
И трудности при устаноке в F25
www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=748354

Для начала необходимо убедится, есть ли у головного устройства оптическая шина MOST, у моего она была, у меня EntryNav такой мини NBT без навигации ), если MOSTа нет то придется либо менять голову, либо ставить другую с MOST, без этой шины работать правильно не будет.
MOST есть в NBT evo, NBT, EntryNav последних поколений.

Полный размер

Полный размер

Комплект для установки такой
1. Сама панель 6WA конечно б/у, мне досталась от F15 с выходом под HUD — 15т

Полный размер

2. Необходим новый конектор в котором собирается электрический разъем для приборки и оптический разьем, так называемый MOST .
У меня был, подарили, но можно купить на али
ru.aliexpress.com/store/p…/1935663_32610632024.html
На LOW приборке коннектор такой

Полный размер


Он разборный, внутренняя часть вставляется в новый коннектор, ничего перепиновывать не надо.

3. Сам оптический кабель MOST с двумя разъемами 1 метр, купил на АЛИ готовый за 950р
ru.aliexpress.com/item/MO…-Devices/32493414503.html
Специально брал с таким разъемом, потому что он разъединяется и часть которая с кабелем без проблем вставляется как в коннектор ГУ так и в коннектор приборки.
Если кто хочет собрать сам вот номера

61 12 0 142 318 Провод соединительный оптиковолоконный — 1шт. (7метров)
61 13 6 905 233 Штыревой контакт оптоволоконного кабеля — 2шт.
61 13 6 917 978 Корпус вилки разъема оптоволоконного кабеля — 1шт.
61 13 6 918 242 Гофрированная трубка — 2шт. (по 1 м каждая)
61 13 8 387 214 Коннектор CD-чейнджера — 1шт. (это внутренняя часть оптического разъема)

Далее панель нужно проверить, какой в ней пробег. Для этого подключает на столе к источнику питания 12-14в 1 и 2 приборки «плюс», а 7 и 8 – «минус» (номера контактов обозначены цифрами, очень мелко) и жмем на кнопку сброса одометра, пробег высветиться на экране . Если он больше чем в авто то приборку не в коем случае не стоит подключать к авто иначе авто может подхватить пробег приборки.
Но лучше сразу панель обнулить . Для этого нужен программатор хотя- бы R270 но он может справится не со всеми микросхемами памяти, а обнулять VIN желательно в двух .

Полный размер


Вот они обе, их сдувают феном, прошивают и опять припаивают

Полный размер

Хотя говорят, что можно обнулить только пробег, а VIN при кодирование поменяется на нужный .
Программатора у меня не было, пришлось обратится к знающим людям, за 2т приборку мне полностью обнулили и совсем не r270(он не справился) а двумя другими и пробег и VIN в двух микросхемах .
Ну дальше фигня подумал я только поставить все подключить и прокодировать. Но не тут -то было .
Установка прошла успешно, разбирается все легко на многоразовых клипсах, процесс очень хорошо описан в TIS да и видео полно в сети . Снял головное устройство, внедрил в разьем MOST, прокинул кабель к панели, снял старый коннектор с панели, в новом собрал электрический разъем и MOST все соединил .
Включаем зажигание, И… ничего не работает, нет панель конечно работает, пробег подхватила, но горит красная точка, куча ошибок, тахометр не работает, датчик топлива тоже в Ренгольде блок красный, но шина MOST присутствует что уже хорошо.

Полный размер


Панель живая идентификация проходит

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как видно файла CAFD нет

BMW 5 (E39) | Органы управления, приборы и контрольные лампы

Органы управления, приборы и контрольные лампы

Органы управления и приборы

* звездочкой в этом Разделе помечены специальные автопринадлежности, элементы дополнительного оборудования или комплектации экспортных моделей. Описаны все модели и все виды комплектации, которые BMW предлагает потребителю.

Описание

1.

переключатель света (Раздел Освещение)

2.

переключатель указателей поворота (далее в этом Разделе)
парковочных огней (Раздел Освещение)
дальнего света (Раздел Освещение)
светового сигнала (Раздел Освещение)
управления путевым компьютером* (Раздел Путевой компьютер)

3.

выключатель противотуманных приборов освещения (Раздел Освещение)

4.

рычаг переключателя системы стеклоочистителей/стеклоомывателей (далее в этом Разделе)

5.

кнопка системы единого замка (Раздел Запорные устройства и противоугонная сигнализация)

6.

кнопка включения системы аварийной световой сигнализации (далее в этом Разделе)

7.

клавиша включения обогрева заднего стекла (далее в этом Разделе)

8.

звуковой сигнал, вся панель

9.

рычаг переключателя электрорегулировки рулевого колеса* (Раздел Оборудование салона)

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливается один из двух вариантов приборного щитка.

Приборная доска. Вариант исполнения 1

Приборная доска. Вариант исполнения 2

Описание

1.

указатель запаса топлива с контрольной лампой резерва

2.

контрольные лампы указателей поворотов

3.

спидометр

4.

контрольная лампа дальнего света

5.

тахометр и эконометр

6.

указатель температуры охлаждающей жидкости с сигнальной лампой “Слишком высокая температура охлаждающей жидкости”

7.

контрольные и сигнальные лампы:
- стояночного тормоза
- ABS
- уровня тормозной жидкости/ износа тормозных колодок
- надувных подушек безопасности
- темпостата
- напоминания о необходимости пристегнуться*
- АТ*

8.

положение рычага селектора и индикатор выбранной программы переключения передач для АТ* (Раздел Автоматическая трансмиссия (АТ)*)

9.

индикатор предстоящего технического обслуживания

10.

дисплей индикатора температуры наружного воздуха и путевого компьютера*:
средний расход топлива ориентировочный запас хода и средняя скорость - управление от переключателя указателей поворота, Раздел Путевой компьютер.

11.

контрольная лампа регулятора дорожного просвета*

12.

контрольная лампа системы автоматической стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия ASC+Т*

13.

счетчик общего пробега и измеритель пробега с момента сброса

14.

дисплей системы автоматической диагностики* (Раздел Система самодиагностики*)

15.

кнопка сброса показаний измерителя пробега

16.

контрольные и сигнальные лампы
- противотуманных фар*
- задних туманных фонарей*
- уровня масла в двигателе
- разряда аккумулятора
- давления масла в двигателе
- преднакала*/цифровой электронной системы управления дизельным двигателем (DDE)*

17.

контрольные и сигнальные лампы:
- стояночного тормоза
- уровня тормозной жидкости/ износа тормозных колодок
- ABS
- надувных подушек безопасности
- темпостата
- напоминания о необходимости пристегнуться*

18.

кнопка вызова показаний системы автоматической диагностики
(Раздел Система самодиагностики*)

19.

рычаг управления и индикатор выбранной программы переключения передач для АТ* (Раздел Автоматическая трансмиссия (АТ)*)

20.

индикатор температуры наружного воздуха

21.

дисплей системы автоматической диагностики, путевого компьютера и - при оснащении многофункциональным рулевым колесом - также радиоприемника и телефона (Раздел Система самодиагностики*)

22.

Контрольные и сигнальные лампы противотуманных фар*
задних туманных фонарей*
разряда аккумулятора
давления масла в двигателе

Контрольные и сигнальные лампы

Проверка работоспособности

Контрольные и сигнальные лампы, помеченные знаком “ - “, загораются на некоторое время в целях проверки работоспособности с момента поворота ключа зажигания в положение 2 и гаснут практически сразу же после пуска двигателя.

Указатель поворота, зеленая
Лампа мигает при включении указателей поворота. При движении с прицепом лампа мигает также при включении указателей поворота на прицепе. Учащенное мигание свидетельствует о дефекте в системе.

Дальний свет, синяя
Лампа горит при включенном дальнем свете и пользовании световым сигналом. За подробностями обратитесь к Разделу Освещение.

Стояночный тормоз, красная -
Лампа загорается при затянутом рычаге стояночного тормоза. За подробностями обратитесь к Разделу Стояночный тормоз.

Уровень тормозной жидкости/износ тормозных колодок*, красная -
При загорании лампы необходимо проверить уровень тормозной жидкости или состояние тормозных колодок. Если уровень тормозной жидкости упал ниже нормы (на дисплее системы автоматической диагностики появляется сообщение “Bremsflüssigk. prüfen”
или
Тормозные колодки износились (на дисплее системы автоматической диагностики появляется сообщение “Bremsbelag prüfen")

Антиблокировочная система тормозов (ABS), желтая -
Если лампа загорается во время движения, то это служит сигналом отключения ABS из-за неисправности системы. При этом нормальная эффективность тормозов сохраняется без ограничений. Обратитесь для проверки на СТОА BMW. За подробностями обратитесь к Разделу Антиблокировочная система тормозов (ABS).

Надувные подушки безопасности, красная -
Проверка работоспособности лампы производится уже после поворота ключа зажигания в положение 1. Если при этом она не загорается или загорается во время движения, то просьба обратиться на СТОА BMW для проверки. За подробностями обратитесь к Разделу Системы безопасности.

Темпостат*, зеленая
Лампа горит при включенной системе. Системой можно управлять с многофункционального рулевого колеса. За подробностями обратитесь к Разделу Темпостат.

Пожалуйста, пристегнитесь*, красная -
В зависимости от комплектации автомобиля при загорании лампы возможны одновременная подача звукового сигнала* или появление сообщения* на дисплее системы автоматической диагностики. В зависимости от комплектации автомобиля лампа горит вплоть до пристегивания. За подробностями о ремнях безопасности обратитесь к материалам Раздела Системы безопасности

Автоматическая трансмиссия*, желтая ­
Из-за неисправности АТ переключения передач выполняются только по аварийной программе. Просьба обратиться на ближайшую СТОА BMW. За подробностями обратитесь к Разделу Автоматическая трансмиссия (АТ)*.

Регулятор дорожного просвета*, желтая ­
Если загорелась контрольная лампа или на дисплее системы автоматической диагностики появилось сообщение “Niveauregel inaktiv”, то это значит, что регулятор дорожного просвета неисправен.
Остановитесь и осмотрите автомобиль. Если его задняя часть расположена значительно ниже передней, или автомобиль стоит косо (сравните правую заднюю и левую заднюю части), то обратитесь на ближайшую СТОА BMW. Осторожно продолжите движение.

ASC+Т Стабилизация устойчивости с регулировкой тягового усилия, желтая ­
Система отключена в результате нажатия клавиши или из-за неисправности. При возникновении неисправности просьба обратиться на СТОА BMW. За подробностями обратитесь к Разделу Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T).

Противотуманные фары*, зеленая
Лампа горит при включенных противотуманных фарах. За подробностями обратитесь к Разделу Освещение.

Задние туманные фонари*, желтая
Лампа горит при включенных задних туманных фонарях. За подробностями обратитесь к Разделу Освещение.

Уровень масла в двигателе*, желтая
При загорании лампы проверьте уровень масла. За подробностями обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей.

Разряд аккумулятора, красная ­
Загорание лампы служит сигналом об отсутствии зарядки аккумулятора. Причиной может быть дефект клинового ремня в приводе генератора или нарушение цепи зарядного тока в генераторе.
Продолжать движение нельзя, так как существует опасность повреждения двигателя в результате его перегрева. При дефекте клинового ремня возрастает усилие, которое необходимо прикладывать к рулевому колесу при управлении автомобилем.

Давление масла в двигателе, красная ­
Если лампа загорается на ходу автомобиля с одновременным появлением сообщения “Stop! Oldruck Motor” (Стоп! Давление масла в двигателе) на дисплее системы автоматической диагностики* (если автомобиль оснащен этой системой), то следует сразу же остановиться, заглушить двигатель, проверить уровень масла и при необходимости довести его до нормы. Если же уровень окажется в норме, то обратитесь за консультацией на СТОА BMW.
Продолжать движение нельзя, так как существует опасность повреждения двигателя в результате недостаточной смазки.

Преднакал свечей накаливания*, желтая ­
Запускать двигатель можно только после того, как лампа погаснет. За подробностями обратитесь к Разделу Заправка топлива, запуск и остановка двигателя. Если во время движения загорелась сигнальная лампа системы DDE или на дисплее системы автоматической диагностики появилось сообщение “Einspritzanlage”, то это значит, что в электронной системе впрыска возникла неисправность. Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при этом мощность будет снижена. Поэтому при первой же возможности отремонтируйте систему впрыска.

Счетчики пробега, индикатор температуры наружного воздуха

Исполнение счетчиков и индикатора различно в зависимости от комплектации Вашего автомобиля.

Счетчик общего пробега

При установке ключа зажигания в положение 0 Вы можете вызвать показания счетчика на индикацию нажатием кнопки на приборном щитке (показана стрелкой).

Измеритель пробега с момента сброса

Сброс на ноль происходит при нажатии кнопки, показанной стрелкой, если при этом ключ зажигания находится в положении 1 или 2.

Индикатор температуры наружного воздуха

Начиная с установки ключа в положение 1, на индикацию выводится температура наружного воздуха. Вывод на индикацию при выключенном зажигании*: нажмите кнопку.

Предупреждение о гололеде

При падении температуры ниже +3°С раздается предупредительный звуковой сигнал, а индикация некоторое время мигает.

Предупреждение повторяется, если после последней подачи сигнала температура по меньшей мере однажды поднялась до +6°С, а затем снова опустилась до +3°С.

Несмотря на наличие системы предупреждения о гололеде, не исключена возможность его образования (например, на мостах и затененных участках дорог) также и при температуре выше +3°С.

Тахометр

Избегайте доведения оборотов двигателя до значений красного сектора шкалы.
В этом диапазоне для защиты двигателя прерывается подача топлива, что заметно по падению мощности.

Эконометр

Эконометр регистрирует фактический расход топлива в л/100 км. Вы можете в любой момент контролировать, насколько экономична и экологична Ваша манера вождения.
При остановке автомобиля стрелка возвращается на ноль.

Указатель запаса топлива в баке

Для проверки работы прибора его контрольная лампа на некоторое время загорается при включении зажигания.
Если лампа горит постоянно, то это значит, что в баке осталось следующее количество топлива:
около 8 л - BMW 520i, 523i, 528i, 525tds
около 10 л - BMW 535i, 540i
Данные о заправочной емкости топливного бака представлены в Спецификациях.

Различный угол наклона автомобиля (например, при длительном движении по горной дороге) может вызвать незначительные колебания показаний прибора.
Просьба заправляться своевременно, так как езда “до последней капли” может привести к повреждениям двигателя или катализатора.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Стрелка на синем секторе
Двигатель еще холодный. Движение должно происходить при умеренных оборотах и скоростях.
Стрелка на красном секторе
Если мигает контрольная лампа или на дисплее автоматической диагностики* появляется сообщение “Kuhlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости), то это значит, что двигатель перегрет. В этом случае следует сразу же остановиться и дать двигателю остыть.

Зона шкалы между цветными секторами
Соответствует нормальной рабочей температуре. При высокой температуре наружного воздуха или при больших нагрузках на двигатель стрелка может вплотную приближаться к красному сектору.
Проверка уровня охлаждающей жидкости выполняется в соответствии с рекомендациями Раздела Проверка уровней жидкостей.

Индикатор предстоящего технического обслуживания

Исполнение индикатора различно в зависимости от комлектации Вашего автомобиля.

Зеленые сигналы
Чем меньше остается светящихся зеленых сигналов, тем ближе срок технического обслуживания.
Желтый сигнал
Этот сигнал появляется в сочетании с сообщениями OILSERVICE или INSPECTION. Загорается при наступлении срока соответствующего технического обслуживания.
Красный сигнал
Срок очередного ТО пропущен.
Символ в виде часов
Напоминание о наступлении срока замены тормозной жидкости.

Индикатор не учитывает время стоянки автомобиля с отсоединенными клеммами аккумулятора.

Однако для соблюдения установленной периодичности замены тормозной жидкости необходимо учитывать это время.

Переключатель указателей поворота и дальнего света

Переключатель имеет следующие рабочие положения:
1 — Дальний свет (после включения горит синяя контрольная лампа)
2 — Световой сигнал
3 — Указатели поворота (после включения мигает зеленая контрольная лампа и щелкает реле)

Учащенное мигание контрольной лампы и щелканье реле служат сигналом о неисправности одной из ламп указателей поворота (при движении с прицепом - возможна также неисправность лампы указателя поворота на прицепе).

Нефиксированное включение указателей поворота
Слегка надавите на рычаг, не переводя его за точку повышенного сопротивления. Если отпустить рычаг переключателя, он сам вернется в исходное положение.

Стеклоочистители и стеклоомыватели

0 — исходное положение (стеклоочистители не работают)
1 — работа стеклоочистителей в интервальном режиме/датчик интенсивности дождя*
2 — работа стеклоочистителей с нормальной частотой
3 — работа стеклоочистителей с повышенной частотой
4 — разовое включение стеклоочистителей
5 — работа стеклоомывателей в автоматическом режиме
6 — работа стеклоомывателей в интенсивном режиме*
7 — регулятор интервала включения стеклоочистителей при работе в интервальном режиме / чувствительность датчика интенсивности дождя

1. Интервальный режим / датчик интенсивности дождя*

Интервал между включениями может ступенчато регулироваться рифленым колесиком 7, имеющим четыре положения. Кроме того, происходит автоматическое регулирование в зависимости от фактической скорости движения.

Датчик интенсивности дождя

Датчик позволяет автоматически регулировать частоту работы стеклоочистителей в зависимости от интенсивности дождя и, разумеется, снегопада. Это значит, что если Вы включили датчик, то Вам уже не придется заботиться о включении и выключении стеклоочистителей и переключении с одного режима их работы на другой. Вы можете полностью сосредоточить свое внимание на дороге. Это особенно удобно при плохих погодных условиях.

Излучатель направляет инфракрасный свет на поверхность ветрового стекла таким образом, что при сухом стекле этот свет отражается полностью. Датчик измеряет интенсивность отраженного света.

Если же стекло покрыто каплями воды, то степень отражения уменьшается, так как инфракрасный свет частично проходит через стекло. Интенсивность отраженного света позволяет определить степень увлажнения ветрового стекла.

Если стеклоочистители включены в интервальном режиме, то они сразу реагируют, если, например, на ветровое стекло Вашего автомобиля попала вода из-под колес впереди идущего автомобиля. Таким образом, датчик интенсивности дождя способствует большей безопасности движения и повышению удобства управления автомобилем.

Включение датчика

1. После поворота ключа зажигания в положение 1 или 2 переведите рычаг переключателя из положения 0 в положение 1. В любом случае в качестве подтверждения включения датчика произойдет разовое срабатывание стеклоочистителей.
2. Вы можете также включить датчик, переведя рычаг переключателя в положение 1 из любого другого положения или задействовав автоматический (5) или интенсивный режим (6) в положении 1 переключателя
3. Рифленое колесико 7 позволит Вам регулировать чувствительность датчика в соответствии с Вашими пожеланиями.
4. Выключение зажигания ведет к отключению датчика.

Если Вы хотите на длительное время оставить рычаг переключателя в положении “Датчик интенсивности дождя”, то уже после поворота ключа зажигания в положение 1 Вы можете включить датчик, повернув рифленое колесико 7.

При мойке в моечной машине отключайте датчик, так как непреднамеренное срабатывание стеклоочистителей может привести к их поломке.

2. Работа стеклоочистителей с нормальной частотой

При остановке автомобиля происходит автоматическое переключение на интервальный режим работы (это не относится к автомобилям с датчиком интенсивности дождя).

3. Работа стеклоочистителей с повышенной частотой

При остановке автомобиля стеклоочистители работают с нормальной частотой (это не относится к автомобилям с датчиком интенсивности дождя).

5. Работа стеклоомывателей в автоматическом режиме

Опрыскивание ветрового стекла моющей жидкостью сопровождается кратковременным включением стеклоочистителей.

(Кратковременным воздействием на рычаг переключателя моющая жидкость подается на ветровое стекло, но стеклоочистители не включаются).

6. Работа стеклоомывателей в интенсивном режиме*

Стеклоомыватели работают так же, как и при установке рычага переключателя в положение 5, но с опережающим опрыскиванием ветрового стекла сильнодействующим моющим средством.

Фароомыватели*

Если включены приборы освещения автомобиля, то при каждом пятом срабатывании омывателей ветрового стекла в автоматическом или интенсивном режиме происходит автоматическое омывание фар.

Во избежание ухудшения видимости следует пользоваться омывателями только в том случае, если исключается замерзание моющей жидкости на ветровом стекле. Используйте специальную незамерзающую жидкость (обратитесь к Спецификациям). Во избежание повреждения насоса системы стеклоомывателей ее нельзя включать при отсутствии жидкости в заправочном бачке.

Обогрев сопел стеклоомывателей

Обогрев осуществляется автоматически, если ключ зажигания находится при этом в положении 2.

Обогрев заднего стекла

Включение
Нажмите клавишу. Пока горит контрольная лампа, обогрев заднего стекла работает в режиме повышенной мощности (ускоренного размораживания).
Когда лампа гаснет, то мощность обогрева сокращается, а его отключение производится автоматически.
Если нужно, нажмите клавишу еще раз. Ускоренное размораживание снова будет включено, пока горит контрольная лампа.
Выключение
При горящей контрольной лампе нажмите клавишу.

Многофункциональное рулевое колесо (MFL)*

1 — Телефон: снять/положить трубку, начать набор, прекратить разговор
2 — Радио/телефон: переключение
3 — Радио/телефон: поиск станции/телефонного номера вниз по диапазону/списку телефонов
4 — Радио/телефон: громкость
5 — Радио/телефон: поиск станции/телефонного номера вверх по диапазону/списку телефонов
6 — Звуковой сигнал, вся панель
7 — Автоматика поддержания заданной скорости: включение
8 — Автоматика поддержания заданной скорости: ввод фактической скорости в качестве заданной и ее последующее увеличение (+) либо уменьшение скорости и ввод достигнутого значения в память (-)
9 — Автоматика поддержания заданной скорости: выключение
10 — Включение и выключение режима рециркуляции воздуха или подогрева рулевого колеса

В многофункциональное рулевое колесо вмонтированы клавиши, позволяющие быстро, не отвлекаясь от происходящего на дороге, пользоваться:
 • некоторыми функциями радиоприемника
 • кондиционером в режиме рециркуляции воздуха
или
 • системой подогрева рулевого колеса
 • автоматикой поддержания заданной скорости
 • некоторыми функциями телефона

Для управления различными системами с многофункционального рулевого колеса их следует предварительно включить.

На иллюстрации показан возможный пример полной комплектации. Подробности содержатся в описаниях конкретных вариантов.

Аварийная световая сигнализация

Подсветка кнопки периодически мигает при включенной сигнализации.
При включенном освещении автомобиля кнопка подсвечивается, что позволяет легче ее найти.


59. Европейские шкалы в панель приборов. — BMW X5, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Почти сразу после покупки был переведен на км и л/100км, но не давали покоя амеровские шкалы. Несколько месяцев присматривался к таким китайским.
Потом наткнулся на один пост об установке. Следом ещё на один… И вроде смотрятся неплохо, и приборка молодеет за счет белокрасной подсветки, и одеваются шкалы прям так, без съема стрелок — заказал и себе…

Полный размер

Но, пока они ехали, опять передумал — не улыбает ///М на шкалах у трехлитрового серого икса на 17х колёсах. Этож придется тогда красным писать Racing на боку и night wolf на заднем стекле…решил вернуться к идее родных шкал.

Китайские шкалы сразу по приезду забрал Артём byboss, а я прикупил подешману европейскую приборку от е38 с мертвым шлейфом и потёртым стеклом.
Вскрыл её и начал эксперименты.

Сначала пытался сдернуть стрелки вверх. Результат:

Полный размер

Даже удерживая ось подручными средствами, аккуратно сорвать вверх — задача нетривиальная.
Даже если ось не вырывать, а просто плохо удерживать и сместить вверх на 1,5-2 мм, ось уже начинает крутиться с легкими заеданиями, ощутимыми пальцами, а пружинка, хоть она и осталась на месте, перестаёт гладко возвращать стрелку.
Несмотря на это, воткнутые обратно в донора стрелки с осями при тесте исправно отрабатывали. Возможно эти легкие "заедания" работе приборки на машине никак не помешают.
Единственная стрелка, снявшаяся без оси — расходомер. Сложилось впечатление, что даже если стрелка не снимется, то она скорее развалится в процессе попыток, чем выйдет ось — так крепко она тут почему-то сидит.

Перейдя к своей приборке отложил всякие ножнички, щипчики и прочую шушару, обточил утконосы до 1,5мм к концу, чтобы орудовать ими между шкалами и моторчиками.

Полный размер

Снизу зажимал ось утконосами и вращал стрелку на оси. Главное сорвать, услышать как начала поскрипывать, дальше её уже легко снять, покручивая туда-сюда.

Полный размер

Стрелку расходомера за ось не ухватить, но её можно попробовать зафиксировать за шестерёнку редуктора, виднеющегося под моторчиком.
Я с ней уже не стал изгаляться — срезал её дремелем с оси, у меня же в запасе комплект стрелок от донорской приборки)

Прежде чем ковырять свой щиток, прокрутил стрелки по ходу до упора и запомнил эти крайние положения. Потом запитал его на столе, несколько раз сделал тест и запомнил амплитуды хода.
Чтобы приборка ожила, нужно подрубить:
+ на контакты 15,16 белого разъема и на 7 черного. Чтобы зажглась подсветка — еще на 8 черного.
— на 9 контакт белого разъема и, опять же при необходимости подсветки, на 1 черного.

Полный размер

Соответственно после замены шкал, стрелки сначала слегка наживулил, запитал, сделал тест, по необходимости подправил и только потом насадил на оси доконца.

Полный размер

датчик положения руля требует колхозинга

Кайф — наконец нормальная европейская приборка с километрами и, что особенно доставляет, расходомером в л/100км. При этом родная)

В процессе обнаружил, что приборки между собой отличаются, хоть и есть мнение "кодируй, меняй пиктограммы и радуйся".
Во-первых, и та и та приборка high, но на моей приборке экран подключен иначе, шлейф не припаян, а вставлен в разъем, видимо на каком то этапе VDO решили проблему с шлейфами и выпадающими пикселями.
Во-вторых, кроме разных пиктограмм, в сигнальных окошках приборки от е38 не везде были диоды, а в некоторых было по 1 вместо 2.
В общем, не факт, что всякая приборка от е39 или е38 после кодирования будет работать на 100% полноценно, по крайней мере в отношении сигнальных огней.

BMW показала панель приборов нового образца

Немецкая компания BMW презентовала панель приборов с абсолютно новой графикой, которую совсем скоро получат топовые баварские модели, такие как купе 8-й серии, кроссовер X7 и рестайлинговый седан 7-й серии.

Баварцы впервые показали, как будут выглядеть новые панели приборов под управлением операционной системы 7.0 на грядущих флагманских моделях компании — купе, кабриолете и седане 8-й серии, большом кроссовере Х7 и обновлённом седане 7-й серии. Чуть позже, как это обычно бывает, новая «приборка» постепенно переберётся на младшие модели BMW и будет устанавливаться на них за доплату (по крайней мере, сегодня дело обстоит именно так).

Самая примечательная деталь обновлённых панелей приборов — отсутствие полукруглых ободков поверх дисплея, обозначающих границы нарисованных шкал. Баварцы наконец избавились от них, что отдельно подчёркивается в презентации, и правильно сделали — выглядело это довольно странно. Теперь у «приборки» больше возможностей по персонализации — к примеру, карту навигации можно растянуть на весь экран, как на Audi.

А ещё баварцы говорят, что панель органично впишется в новую архитектуру передней панели, в которой теперь будут два больших дисплея под единым стеклом. Где-то мы такое уже видели, правильно? Точно — в Mercedes-Benz. Обновится и центральный экран мультимедийной системы — у него отныне будет 10 основных вкладок меню с 2−4 страницами в каждой из них. Разумеется, останется и привычный контроллер iDrive.


Смотрите также