8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Бмв м43 метки грм


Замена ремня ГРМ BMW. Метки

                 !!!

Руководство (инструкция) по замене ремня ГРМ на примере двигателя М40 модель BMW E36.

Нужный инструмент:
– отвертки: крестовая и плоская.
– маленькая трещотка, вороток и насадки на 10 и 8.
– большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-торкс  Е12.
– шестигранник на 3мм и на 8мм (Г-образный).
– ключ на 32.

Этапы выполнения замены ГРМ:
1. Демонтируем диффузор радиатора охлаждения.

2. Удаляем вентилятор с муфтой. Гаечным ключом на 32 против часовой стрелки откручиваем (ударив рукой), шкив стопорим отверткой (см. фото).

3. Теперь снимаем ремни. Один с насоса ГУР, второй с генератора. Места крепления указаны на фото.

4. Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Все крепления указаны на фото. Стрелкой показано направление, в котором следует  давить на отвертку.

5. Снимаем крышку распредвала и клапанов.

6. Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий двигателя с радиатором. С помощью шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы (4 болта, ключ на 10), шкив привода агрегатов на коленвале (ключ на 13, 6 болтов).

7. Снимаем крышки ремня ГРМ. Для этого ключом на 10 откручиваем болты:  4 на верхней крышке, 5 на нижней.

8. Выставляем метки ГРМ BMW. Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток (Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве).

9. «Квадрат» на распредвале должен стоять горизонтально, а клапана (четвертого или первого) цилиндров должны быть перекрыты, кулачки как на фото.

10. С помощь специального приспособления (см.фото) можно зафиксировать распредвал. Я за неимением последнего не фиксировал.

11. Фиксируем коленвал, вставив устройство (см.фото) в отверстие, расположенное под стартером между двух ребер жесткости на левой стороне блока двигателя. Если такого не имеется, можно использовать что-нибудь подходящее диаметром 8мм. Оно должно попасть в отверстие в маховике, когда метки совпадут (точное попадание получаем, крутя коленвал).

12. Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который крепит шестерни распредвала. До конца не откручиваем! У шестерни должен появиться ход влево и вправо для более точного выставления меток при сборке. Когда метки будут выставлены, можно ослабить натяжение гайки на натяжном ролике и снять ремень. Вместе с натяжным следует поменять и два обводных ролика.

13. Размещаем новые ролики по своим местам. На натяжной ролик наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные ролики затягиваем до конца. Теперь проверяем ход шестерни распредвала (должна ходить хорошо).

14. Одеваем ремень ГРМ BMW. Ремень одеваем сперва на шестерню коленвала, затем на маленький обводной ролик, потом шестерня распредвала, повернутая вправо до упора по часовой стрелке (смотрите, чтобы распредвал не вращался).  Теперь ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, обратите внимание, что шестерня при этом должна сместиться влево (против часовой стрелки).

15. Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с помощью ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника (8см). Для точности можете воспользоваться домашними пружинными весами. Прогиб ремня на самом длинном отрезке не должен превышать один см! После окончания натяжки метки должны совпадать (см.фото выше).

Так выглядит установленный и подтянутый ремень ГРМ на BMW E36.

16. После натяжки желательно снять фиксаторы и осуществить 4 оборота (по распредвалу 2!) коленвала по направлению часовой стрелки, а затем опять проверить метки. Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной последовательности.

17. Закончив сборку, запустите двигатель. Можно запустить, не заливая охлаждающую жидкость и не устанавливая вентилятор, просто для проверки запуска на несколько секунд, так как это чревато перегревом.

18. Обнуляем сервисный счетчик, если в нем есть нужная позиция.

Примечание:
Если перед тем как снимать старый ремень нанести на него метки (одна метка шестерня распредвал-ремень-клапанная крышка, вторая шестерня колена-ремень-блок). Потом снять ремень, сдублировать метки на новый ремень. Тогда новый ремень ГРМ встанет по меткам 100%. И вам не придется искать спец. приспособы и снимать клапанную крышку.

СТАТЬЯ 2: BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году


Двигатель BMW M43TUB19 | Турбо, тюнинг, характеристики, масло, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M43TU Технические характеристики

Модель От Автомобиль
Производитель Завод Штайр
Также называется BMW M43TU
Производство 1998-2002
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 83.5 (3,29)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 85 (3,35)
Степень сжатия 9,7
Рабочий объем 1895 куб. См (115,6 куб. Дюйма)
Выходная мощность 77 кВт (105 л.с.) при 5300 об / мин
87 кВт (118 л.с.) при 5500 об / мин
Выходной крутящий момент 165 Нм (122 фунт · фут) при 2500 об / мин
180 Нм (133 фунт · фут) при 3900 об / мин
Красная линия 6200 об / мин
л.с. на литр 55.4
62,3
Вид топлива Бензин
Топливная система Bosch BMS46
Масса, кг (фунт) ~ 138 (305)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E46 318Ci
11,0 (21,4)
6,0 (39,2)
8,0 (29,4)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90-95 (195-203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300+ (185)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

150+
Двигатель установлен BMW 316i E36
BMW 316i E46
BMW 318Ci E46
BMW Z3

Двигатель БМВ M43TU Надежность, проблемы и ремонт

M43TU был впервые представлен в 1998 году.Это оказалась доработанная версия M43B18. В новом двигателе улучшен блок цилиндров для балансировки валов. При этом размеры цилиндров были увеличены до 85 мм. Установлен новый коленчатый вал с ходом 83,5 мм. Также были доработаны поршни и шатуны.
В головке блока цилиндров изменений не было, за исключением меньшей мощности и нового распредвала. Впускной коллектор DISA был сделан из пластика. Двигатель
оснащался системой управления Bosch BMS 46.
Этот двигатель в основном использовался в моделях BMW 16i и 18i.
Наряду с этим мотором налажено производство 16В М44Б19.
В 2001 году мотор M43TU был заменен новым 2-литровым двигателем N42B20.

Модификации и отличия двигателя BMW M43TU

1. M43TU B19 OL (1998 - 2002) - базовая модификация, 118 л.с. при 5500 об / мин, 180 Нм крутящего момента при 3900 об / мин.
2. M43TU B19 UL (1998 - 2001) - новая версия с меньшей мощностью, другим распредвалом . Он выдает 105 л.с. при 5300 об / мин, 165 Нм крутящего момента при 2500 об / мин.

BMW M43TU недостатки и проблемы

Все типичные проблемы и неисправности двигателя M43B19 / M43TU абсолютно такие же, как и у двигателя M43B18.ЗДЕСЬ вы можете узнать обо всех из них.

Тюнинг двигателя BMW M43TU

Строкер M43B19. Турбо

Двигатель

M43TU полностью соответствует своей предыдущей версии M43B18. Поэтому его настройка такая же, как и у M43. Ознакомиться с процедурой можно ЗДЕСЬ.

<<<<<


Загрузка ... .

Двигатель BMW M43B18 | Турбо, тюнинг, масло, характеристики, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M43B18 Технические характеристики

Модель От Автомобиль
Производитель Завод Штайр
Также называется BMW M43
Производство 1992-2001
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 81 (3.19)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 9,7
Рабочий объем 1796 куб. См (109,6 куб. Дюймов)
Выходная мощность 85 кВт (115 л.с.) при 5500 об / мин
Выходной крутящий момент 168 Нм (124 фунт · фут) при 3900 об / мин
Красная линия 6200 об / мин
л.с. на литр 64
Вид топлива Бензин
Топливная система Bosch Motronic 1.7,1
Масса, кг (фунт) ~ 133 (293)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E36 318i
21,4 (11,0)
37,9 (6,2)
29,8 (7,9)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кварт.) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90-95 (195-203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300+ (185)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

150+
Двигатель установлен BMW 318i E36
BMW 518i E34
BMW Z3

Двигатель БМВ M43B18 надежность, проблемы и ремонт

M43B18 - 4-цилиндровый рядный двигатель из серии M43, а также M43B16 и M43TU.Этот мотор выпускался в 1992 году как замена уже существующему M40B18. Основное отличие M43B18 от M40B18 - практически одинаковый блок цилиндров, более легкий коленчатый вал, у которого теперь всего 4 противовеса по сравнению с 8 единицами на предыдущей версии. Поршни тоже были изменены. Степень сжатия увеличена до 9,7.
Головка блока цилиндров была сильно изменена. Он был модифицирован для установки новой цепи привода ГРМ. Он оказался более надежным по сравнению с ремнем ГРМ. Цепь требует замены каждые 180 000 миль (300 000 км) пробега.Диаметр клапанов такой же. Диаметр впускных клапанов - 42 мм, выпускных - 36 мм. Гидравлические подъемники тоже такие же. Стандартные характеристики распредвала следующие: длительность 244/244 градуса, подъем 10,6 / 10 мм. Впускной коллектор DISA с изменяемой длиной также используется на M43B18. Это позволяло увеличивать частоту вращения на малых и высоких оборотах. Система зажигания также была изменена.
Этот двигатель в основном использовался в моделях BMW 18i.
N42B20 выпускался в 2001 году как замена M43B18.

BMW M43B18 недостатки и проблемы

1. Утечка масла. Эта проблема довольно распространена для двигателей M43. Крышка клапана протекает в большинстве случаев. Все, что вам нужно, это купить новую прокладку клапанной крышки, клапан PCV и герметик.
2. Двигатель М43 стук, треск и шум. Эта проблема в основном связана с клапаном DISA. Вам необходимо приобрести ремкомплект клапана DISA и использовать его для ремонта впускного коллектора.
Стук гидроподъемников происходит достаточно редко.
В то же время некоторые проблемы не уступают двигателю BMW M40B18.К ним относятся проблемы с разгоном, резкий холостой ход, перегрев. ЗДЕСЬ вы можете узнать о них больше.
Однако они не являются главным недостатком для владельцев этого двигателя. Основная проблема M43 - низкая мощность. Скорость HP настолько мала, что даже более легкая модификация BMW E36 идет очень медленно. Вождение крайне уныло.
Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на все вышеперечисленное, BMW M43 обладает достаточным уровнем надежности и долговечности. С другой стороны, у доступных версий двигателя уже истек срок службы, и не стоит ожидать плавной езды без каких-либо проблем.
Стоит ли покупать M43 для вашего BMW? Нет, это не так. Лучше выбрать 6-цилиндровый двигатель BMW M50.

Тюнинг двигателя BMW M43

Строкер

M43B18

Самый простой и надежный способ увеличить мощность двигателя M43 - это превратить его из M43B18 в M42B18 с помощью специального строкера. ЗДЕСЬ вы можете найти подробное руководство.
Этот раздел также включает руководство по установке турбокомпрессора на двигатель M40. Те же операции можно проделать и с двигателем М43. Достаточно приобрести кованый поршень для степени сжатия до 8.5.

<<<<<


Загрузка ... .

Двигатель BMW M43B16 | Тюнинг, турбо, характеристики, апгрейд, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M43B16 Технические характеристики

Модель От
Производитель Завод Штайр
Также называется BMW M43
Производство 1993-2002
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 72 (2.83)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 9,7
Рабочий объем 1596 куб. См (97,4 куб. Дюйма)
Выходная мощность 75 кВт (102 л.с.) при 5500 об / мин
Выходной крутящий момент 150 Нм (111 фунт · фут) при 3900 об / мин
Красная линия 6200 об / мин
л.с. на литр 63.9
Вид топлива Бензин
Топливная система Bosch Motronic 1.7.1
Масса, кг (фунт) ~ 133 (293)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E36 316i
21,4 (11,0)
39,9 (5,9)
30,6 (7,7)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90-95 (195-203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300+ (185)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

150+
Двигатель установлен БМВ 316i E36

Двигатель БМВ M43B16 надежность, проблемы и ремонт

M43B16 - это еще 1.6-литровый двигатель, который принадлежит семейству BMW M43 наряду с M43B18 и M43TU. Он заменил мотор M40B16. Разработан на базе двигателя М43Б18. Основное отличие M43B16 от M43B16 - более легкий коленчатый вал с меньшим ходом поршня, равным 72 мм, новые поршни и шатуны длиной 145 мм (длина шатунов M43B18 140 мм). Головка блока цилиндров
имеет несколько модификаций и изменений по сравнению с M40B16. Однако конструкция SOHC остается прежней. Ремень ГРМ был заменен на более надежную цепь ГРМ.Замена цепи рекомендуется каждые 180 000 миль (300 000 км) пробега. В то же время этот мотор оснащен более легкими клапанами и новыми пружинами. Имеет коромысла другой конструкции, а также гидроподъемники. Диаметр впускного клапана 42 мм, выпускного - 36 мм. Характеристики распредвала: длительность 244/244 град, подъем 10,6 / 10 мм.
Изменена система зажигания. Впускной коллектор DISA переменной длины используется на впуске для оптимизации характеристик двигателя.
Этот мотор в основном использовался для моделей BMW 16i.
Производство нового двигателя BMW 16i - N42B18 начато в 2001 году. Новый двигатель пришел на смену M43B16 в течение года.

BMW M43B16 недостатки и проблемы

Возможные неисправности и решения общих проблем такие же, как и в версии M43B18. ЗДЕСЬ вы можете узнать о них больше.

BMW M43B16 тюнинг двигателя

M43B16 Строкер

1,6-литровый двигатель тюнинг и апгрейд аналогичен предыдущей версии M40B16.ЗДЕСЬ вы можете узнать больше об этой процедуре.

M43B16 Турбина

Если вы хотите продолжить работу с турбонаддувом M43B16, вам необходимо повторить те же действия, что и для двигателя M40B18. Вы можете прочитать подробное описание ЗДЕСЬ. Единственное исключение - кованые поршни, которые можно купить для мотора М43.

<<<<<


Загрузка ... .

Bmw m43 - Википедия

Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.

Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Per Creare tu la pagina, clicca qui !
  • Se questo messaggio compare nonostante la pagina sia già stata creata, potrebbe essere dovuto a un ritardo tecnico (prova ad agiornare la pagina).
.

Смотрите также