8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Бмв м40 метки грм


Руководство (инструкция) по замене ремня ГРМ на примере двигателя М40 модель BMW E36

Нужный инструмент:
— отвертки: крестовая и плоская.
— маленькая трещотка, вороток и насадки на 10 и 8.
— большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-торкс  Е12.
— шестигранник на 3мм и на 8мм (Г-образный).
— ключ на 32.


2. Удаляем вентилятор с муфтой. Гаечным ключом на 32 против часовой стрелки откручиваем (ударив рукой), шкив стопорим отверткой (см. фото).


 

3. Теперь снимаем ремни. Один с насоса ГУР, второй с генератора. Места крепления указаны на фото.


 


4. Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Все крепления указаны на фото. Стрелкой показано направление, в котором следует  давить на отвертку.


 

5. Снимаем крышку распредвала и клапанов.


 

6. Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий двигателя с радиатором. С помощью шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы (4 болта, ключ на 10), шкив привода агрегатов на коленвале (ключ на 13, 6 болтов).


 

7. Снимаем крышки ремня ГРМ. Для этого ключом на 10 откручиваем болты:  4 на верхней крышке, 5 на нижней.


 

8. Выставляем метки ГРМ BMW. Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток (Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве).


 


9. «Квадрат» на распредвале должен стоять горизонтально, а клапана (четвертого или первого) цилиндров должны быть перекрыты, кулачки как на фото.



Двигатель BMW M40B16 | Турбо, тюнинг, фишка, масло, Строкер


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M40B16 Технические характеристики

Модель От Автомобиль
Производитель Завод Штайр
Также называется BMW M40
Производство 1988–1994
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 72 (2.83)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 9
Рабочий объем 1596 куб. См (97,4 куб. Дюйма)
Выходная мощность 73 кВт (100 л.с.) при 5500 об / мин (E36)
75 кВт (102 л.с.) при 5500 об / мин (E30)
Выходной крутящий момент 141 Нм (104 фунт · фут) при 4250 об / мин (E36)
143 Нм (105 фунт · фут) при 4250 об / мин (E30)
Красная линия 6200 об / мин
л.с. на литр 62.7
63,9
Вид топлива Бензин
Топливная система Bosch Motronic 1.3 (E30)
Bosch Motronic 1.7 (E36)
Масса, кг (фунт) ~ 132 (290)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E36 316i
23,1 (10,2)
38,6 (6,1)
31,4 (7,5)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90-95 (195-203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300+ (185)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

150+
Двигатель установлен BMW 316i E30
BMW 316i E36

Двигатель БМВ M40B16 Надежность, проблемы и ремонт

Этот 4-цилиндровый прямой двигатель относится к серии BMW M40.Впервые он был представлен в 1988 году и разработан на базе M40B18. Разница между M40B18 и M40B16 заключается в меньшем ходе коленчатого вала (он составлял 81 мм) и доработанных поршнях. Шатуны такие же. Их длина 140 мм. В то же время двигатель имеет новый впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, свечи зажигания и ЭБУ.
Головка блока цилиндров тоже такая же. Он состоит из 8 клапанов и одного распределительного вала (SOHC) с гидравлическими толкателями. Диаметр впускных клапанов - 42 мм, выпускных - 36 мм.Технические характеристики распредвала: длительность 244/244 град, подъем 10,6 / 10,6 мм.
Двигатель оснащен ремнем ГРМ. Однако сам ремень не очень надежен. В то же время он недостаточно широкий. Это приводит к малому сроку службы и долговечности. В среднем, замена ремня ГРМ и ролика необходима после каждых 25 000 миль (40 000 км) пробега, когда речь идет о M40B16. Если этого не сделать, обрыв ремня может привести к деформации клапанов.
Этот двигатель в основном использовался для моделей BMW 16i.
M43B16 появился в 1993 году как альтернатива предыдущей версии двигателя. M40B16 был полностью заменен новым мотором в течение двух лет.

Модификации и отличия двигателей БМВ М40

1. M40B16 (1988 - 1991) - базовая модификация двигателя без катализатора. Он развивает 102 л.с. при 5500 об / мин, 143 Нм крутящего момента при 4250 об / мин.
2. M40B16 (1991 - 1994) - новая версия двигателя с катализатором. Он развивает 100 л.с. при 5500 об / мин, 141 Нм крутящего момента при 4250 об / мин.

BMW M40B16 недостатки и проблемы

Возможные неисправности M40B16 фактически такие же, как и общие неисправности M40B18.ЗДЕСЬ вы можете узнать больше о возможных проблемах и недостатках.

Тюнинг двигателя BMW M40

Строкер M40B16. M40B16 к M40B18

Следует отметить, что тюнинг двигателя М40 - не лучшее решение для вложения средств. Лучше было бы купить более надежные и мощные двигатели, такие как BMW M50B25 или M54B30, заменить их и наслаждаться быстрой ездой.
Если вы все же хотите развить свой маленький моторчик M40, то о чип-тюнинге стоит забыть, в данном случае он будет совершенно бесполезен.Строкер - лучший вариант для этого двигателя.
Первый шаг - переделать M40B16 в M40B18. Для этого режима вам понадобится строкер-комплект, взятый из M40B18. В комплект входят коленчатый вал, поршни, корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор и ЭБУ.

M40B16 к M40B21

Если вам необходимо увеличить объем двигателя до 2,1 литра, необходимо купить коленчатый вал от M47D20 с ходом 88 мм. Заодно нужно увеличить диаметр цилиндров до 86 и приобрести поршни BMW S50B30 с проточкой и шатунами.
Кроме того, вам также понадобятся некоторые детали от BMW M42, включая комплект цепи привода ГРМ, систему впуска и выпуска, катушки зажигания, ЭБУ и головку блока цилиндров. После того, как все будет собрано, он обеспечит вашему мотору дополнительные 50-60 л.с.
Turbocharged M40 - вещь еще более нелепая и дорогая. Останется только штатный блок цилиндров. В то же время вы получите в итоге недостаточную мощность и отсутствие надежности.

M40B16 Турбина

В связи с тем, что M40B16 фактически совпадает с M40B18, настройка обоих двигателей также одинакова.ЗДЕСЬ вы можете узнать больше о настройке турбонагнетателя M40B16.

<<<<<


Загрузка ... .

Двигатель BMW M40B18 | Турбо, нагнетатель, тюнинг, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M40B18 Технические характеристики

Модель От Автомобиль
Производитель Завод Штайр
Также называется BMW M40
Производство 1987–1994
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 81 (3.19)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 9
Рабочий объем 1796 куб. См (109,6 у.е. дюйма)
Выходная мощность 83 кВт (113 л.с.) при 5500 об / мин
Выходной крутящий момент 162 Нм (119 фунт · фут) при 4250 об / мин
Красная линия 6200 об / мин
л.с. на литр 62.7
63,9
Вид топлива Бензин
Топливная система Bosch Motronic 1.3 (E30)
Bosch Motronic 1.7 (E36)
Масса, кг (фунт) ~ 132 (290)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E30 318i
22,8 (10,3)
35,1 (6,7)
27,4 (8,6)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90-95 (195-203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300+ (185)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

150+
Двигатель установлен BMW 318i E30
BMW 318i E36
BMW 518i E34

Двигатель БМВ M40B18 надежность, проблемы и ремонт

M40B18 также относится к серии BMW M40 и является старшим братом двигателя M40B16.Он был разработан в 1987 году как замена старой серии M10, которая на тот момент уже была устаревшей. В основе этого мотора - чугунный блок цилиндров, 8-клапанная ГБЦ с одним распредвалом и гидроподъемники. Для M40B18 регулировка клапана не требуется. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распредвала BMW M40 следующие: длина 244/244 градуса, подъем 10,6 / 10,6 мм. Двигатель
оснащен ненадежным ремнем ГРМ, который требует регулярных проверок и контроля.Замена ремня необходима каждые 25 000 миль (40 000 км) пробега. Водители должны серьезно отнестись к этой проблеме, иначе обрыв ремня может привести к деформации клапанов.
Этот двигатель в основном использовался для моделей BMW 18i.
Наряду с двигателем M40B18 в 1989 году было начато производство более мощной 1,8-литровой версии M42B18. Этот мотор можно было встретить под капотом спортивных моделей, в том числе 18i / 18is / 18ti.
Новая версия 4-цилиндрового 1,8-литрового двигателя BMW M43B18 была впервые представлена ​​в 1992 году и заменила более старый двигатель в течение двух лет.

БМВ М40 недостатки и проблемы

1. Стук двигателя. Двигатели М40, как правило, довольно шумные. Это связано с износом распредвала и толкателей гидросистемы. Поэтому необходимо регулярно проверять состояние распредвала. Если вы видите какое-либо уведомление об истирании, эту деталь необходимо как можно скорее заменить.
2. Неровный холостой ход. Также необходимо проверить датчик расхода воздуха. Через некоторое время он может быть поврежден, что может привести к утечке воздуха.
Затем вам нужно проверить датчик расхода воздуха и датчик кислорода.Также обратите внимание на состояние корпуса дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Еще одна проблема неравномерного холостого хода может быть связана с затрудненным вращением распределительного вала.
3. Проблемы с разгоном. Основная причина такой проблемы связана с загрязненными форсунками. Если их почистить, проблема исчезнет.
4. Перегрев. В первую очередь необходимо осмотреть радиатор на случай возникновения такой проблемы. Не забудьте проверить водяной насос и термостат. Также обратите внимание на состояние пластиковых труб, входящих в систему охлаждения.
5. M40 не запускается. Причину проблемы можно найти в топливном насосе, свечах зажигания, высоковольтных проводах и катушке зажигания. Двигатель BMW M40
уже показал себя весьма ненадежным. Его продолжительность жизни составляет около 180 000 миль (300 000 км). В некоторых случаях оно может быть немного выше. Тем не менее, большинство двигателей BMW M40B18 уже отработали свой ресурс и ничего нельзя сказать об их надежности и использовании.
Стоит ли покупать BMW M40B18? Нет, это не так.Лучше купите BMW M50 или M54. Эти двигатели намного лучше и имеют более высокий уровень надежности.

BMW M40B18 тюнинг двигателя

Чип-тюнинг. Строкер

Двигатель

M40B18 равен M40B16, когда дело касается тюнинга и различных модификаций. ЗДЕСЬ вы можете узнать, как увеличить мощность BMW M40.

BMW M40B18 Турбина

Прежде чем начинать тратить тысячи долларов на турбо-тюнинг M40, необходимо четко понимать, что будет лучше и дешевле приобрести BMW M50B25 или M54B30.Эти двигатели обладают более высоким уровнем надежности и запасом прочности для доработки. BMW M40
неплохо справляется с турбонаддувом. Стандартных внутренних компонентов достаточно, чтобы выдерживать давление свыше 19 фунтов на кв. Дюйм (1,3 бар) из-за толстой прокладки ГБЦ и шпилек ARP. Если вы хотите увеличить мощность двигателя, вам необходимо купить турбокомпрессор TD04 или любой другой аналогичный ему, сварить турбокомпрессор, купить интеркулер, продувку, перепускную заслонку, установить маслопровод и возвратный маслопровод. Кроме того, вам дополнительно понадобятся регулятор давления топлива, топливный насос Walbro 255 л / ч, регулятор наддува, форсунки 550 или 630 см3, 2.5-дюймовый трубопровод и 2,5-дюймовая выхлопная система.
На базе нагнетателя Eaton M45 можно построить что-то подобное.

<<<<<


Загрузка ... .

BMW E30 / E36 Распределительный вал и установка блока VANOS | 3-я серия (1983-1999)

Рисунок 1

Начинаем процедуру с проверки того, что двигатель находится в верхней мертвой точке (ВМТ). В этот момент штифт ВМТ установлен в положение фиксации и устойчиво удерживает маховик (более подробную информацию см. В статье «Замена прокладки головки»). Распредвалы фиксируются на месте с помощью инструмента для блокировки распредвалов. Это позволит нам правильно выровнять и синхронизировать распредвалы и блок Vanos.

Рисунок 2

Здесь показана звездочка распределительного вала выпускных клапанов. Перед установкой на двигатель убедитесь, что зубья шестерни не изношены и не повреждены. Также осмотрите внутренние монтажные прорези, чтобы увидеть, нет ли какого-либо износа из-за одновременного ослабления.

Рисунок 3

Установите звездочку на распределительный вал выпускных клапанов.Убедитесь, что крепежные отверстия, расположенные на фланце распределительного вала, видны через прорези в звездочке, а также убедитесь, что отверстия смещены в сторону левой стороны прорезей, как показано красной стрелкой. Для установки звездочки в правильное положение может потребоваться некоторое маневрирование. Обычно требуется несколько попыток, чтобы изображение выглядело точно так же, как на фотографии слева.

Рисунок 4

Теперь обратите внимание на нижний натяжитель цепи, который находится в нижней части блока с правой стороны автомобиля.Мы снимем этот натяжитель и заменим его натяжным инструментом, который будет держать цепь натянутой, пока мы регулируем кулачки.

Рисунок 5

Вот натяжитель, который мы используем вместо подпружиненного натяжителя при синхронизации распределительных валов. Важно использовать этот инструмент, а не полагаться только на подпружиненный натяжитель - он не обеспечивает достаточного натяжения, когда автомобиль сидит, чтобы точно синхронизировать распредвалы.Используйте этот инструмент и получите точные показания, которых заслуживает ваш двигатель.

Рисунок 6

Снимите натяжитель, поместив головку на конце натяжителя. Не снимайте блок натяжителя, который прикреплен к корпусу (необязательно). Когда натяжитель выходит, он подпружинен, поэтому будьте готовы к тому, что он выскочит, когда вы ослабите натяжение с помощью гнезда и отвертки.

Рисунок 7

Вот узел натяжителя, когда вы его снимаете.Узел состоит из плунжера, пружины, крышки и уплотнительного кольца.

Рисунок 8

Замените натяжитель на подходящий натяжной инструмент. На данный момент просто затяните инструмент так, чтобы он был плотно затянут вручную - нам не нужно и не нужно, чтобы сейчас натяжение цепи было слишком сильным.

Рисунок 9

Установив левую звездочку, установите центральную пластиковую направляющую цепи и затяните длинные болты, удерживающие ее на месте.Не превышайте крутящий момент (10 Нм) - в первый раз длинный болт оказался хрупким и отломился в ГБЦ. Пришлось разобрать сборку, выудить болт, а потом специально заказать новый (ждать 3 дня).

Рисунок 10

Установив направляющую на место, установите верхний натяжитель цепи. Эти натяжители иногда выходят из строя, но на самом деле нет хорошего метода их проверки. Я рекомендую замену, если на вашем двигателе пробег не менее 80 000 миль или около того.Немного профилактического обслуживания здесь может иметь большое значение. Затяните болты моментом 10 Нм.

Рисунок 11

На этом фото натяжитель установлен и готов к работе. Перед установкой осмотрите пандус, чтобы убедиться в отсутствии значительного износа или явных деформаций. Рампа по-прежнему должна удерживаться на месте двумя маленькими шестигранными ключами, которые вы вставили при снятии ее. Пока не отпускайте натяжитель.

Рисунок 12

Установите колпачок датчика положения распределительного вала на распредвал впускных клапанов. Этот металлический колпачок служит для срабатывания датчика положения распределительного вала и позволяет двигателю узнать, находится ли двигатель на впускном или выпускном такте своего 4-тактного процесса. Датчик положения распределительного вала входит в отверстие в правой части этой фотографии (вы можете разглядеть маленькое зеленое уплотнительное кольцо справа внизу).

Рисунок 13

Здесь показаны шпильки для упорной шайбы и звездочки.Эти шпильки очень похожи на те, которые крепят крышку клапана к головке - не перепутайте их. Тщательно сравните свои с теми, что на фото, чтобы убедиться, что у вас подходящие гвоздики. Также важно помнить, что существует два типа единиц ваноса (ранние / поздние). Ранние модели не имеют тарельчатой ​​пружины, тогда как более поздние есть. Тарельчатая пружина надевается на упорную шайбу впускного распредвала и требует более длинных шпилек. Этот конкретный автомобиль не имеет рессорной пластины.

Рисунок 14

Установите упорную шайбу на впускной распределительный вал. Используйте специальные шпильки и установите его в той же конфигурации, в которой он был снят. Другими словами, на этом фото вы можете увидеть масляное пятно из прорезей, окружающих шипы. Установите эту сторону, обращенную вас, когда вы повторно эту упорную шайбу (скопировать фотографию). Затяните шпильки с моментом 20 Нм.

Рисунок 15

Теперь возьмите две впускные звездочки и цепь и прикрепите их к узлу.На фото показано правильное расположение двух звездочек. Чашка выпускной звездочки должна быть обращена наружу, а чашка впускной звездочки должна быть обращена внутрь. Убедитесь, что обе звездочки правильно установлены заподлицо с поверхностями за ними. Всасывающая звездочка устанавливается плоской стороной к вам (блок Vanos). Втулка впускной звездочки обращена и указывает на распределительный вал. Совместите две звездочки и цепь так, чтобы прорези находились по центру обеих звездочек (см. Стрелки).

Рисунок 16

Вот еще один вид впускного Vanos звездочки, правильно установить заподлицо с упорной шайбой позади него. Перед установкой смочите все звездочки, шестерни и цепи в чистом моторном масле - это скользящие детали, требующие смазки.

Рисунок 17

Теперь установите упорную шайбу на впускной распредвал и затяните гайки.Можно повторно использовать старые орехи. Если у вас есть блок Vanos с пружинной пластиной, сначала установите его, а затем упорную шайбу (не показана). Затяните гайки моментом 10 Нм. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Когда гайки затянуты, внутренняя звездочка должна свободно вращаться вперед и назад на 20 градусов вместе с цепью. Когда я собрал этот двигатель, я обнаружил, что не может. Некоторые болты и фланцы изношены, и пришлось заказывать новые. Блок Vanos требует, чтобы этот «бутерброд» из частей мог плавно вращаться.Убедитесь в этом, прежде чем продолжить.

Рисунок 18

Установите винты на выпускной распредвал. Поместите их на звездочку и затяните только РУЧНОЙ ЗАЖИМ . Позже мы будем вносить корректировки, и эти болты должны быть на месте только для того, чтобы удерживать выпускной распределительный вал в правильном положении.

ПРИМЕЧАНИЕ: С этого момента это инструкции, на которые вы захотите взглянуть, если вы просто заменяете блок Vanos.

Рисунок 19

ПРИМЕЧАНИЕ: Начиная с этого момента, это инструкции, которые вы захотите изучить, если вы просто заменяете блок Vanos.

Вот как должен теперь выглядеть ваш двигатель. У вас установлены новые распредвалы, у вас правильно настроены цепь и звездочки, и мы готовы установить блок Vanos.

Рисунок 20

Здесь показан блок Vanos.Он состоит из соленоида и гидравлического редуктора, который активируется, когда соленоид сбрасывает давление масла в агрегате. Это довольно простое устройство. Шестерня на блоке выталкивается давлением масла и, перемещаясь наружу, вращает маленькие скользящие звездочки распределительных валов, таким образом опережая синхронизацию распределительных валов.

Рисунок 21

Проверьте блок Vanos, полностью вытянув поршень шестерни. Вы должны иметь возможность просто тянуть его рукой, и он должен выступать из корпуса (см. Стрелку).Если в это время в устройстве все еще есть масло, он издаст булькающий звук или два. Когда закончите, вставьте поршень обратно в устройство.

Рисунок 22

Руководства по обслуживанию BMW рекомендуют нанести силиконовый герметик вокруг левой и правой точек крепления (установочные штифты) переднего уплотнения Vanos. На этом фото изображена правая сторона (если смотреть на двигатель спереди). Повторите то же самое для выравнивающего штифта с левой стороны.

Рисунок 23

Установите новое уплотнение на переднюю часть головки блока цилиндров (указано стрелкой). Прокладка должна быть из тонкого металла.

Рисунок 24

А теперь самое сложное. Поверните переднюю звездочку / цепь в сборе до упора по часовой стрелке вправо (к месту, где находится воздухоочиститель). Вставив поршень блока Vanos до упора в его корпус (важно), поместите блок Vanos на головку блока цилиндров.

Рисунок 25

Узел Vanos имеет внутренние шестерни, которые должны зацепляться с шестернями на звездочке (см. Стрелку). Когда вы надвигаете блок Vanos на головку блока цилиндров, он не захочет легко зацепиться с шестернями на звездочке. Важно: узел звездочка / цепь должен по-прежнему вращаться как можно дальше по часовой стрелке.

Рисунок 26

Пальцами вращайте шлицевой вал на блоке Vanos, пока не войдете в зацепление с одним шлицом звездочки.Продвигая вперед блок Vanos, осторожно поверните узел звездочка / цепь против часовой стрелки. При этом блок Vanos должен скользить по направлению к головке блока цилиндров. Всегда проверяйте, что ПЕРВАЯ подходящая комбинация зубьев между звездочкой и узлом Vanos входит в зацепление.

Рисунок 27

Установите на место основной болт крепления и подъемное кольцо двигателя.

Рисунок 28

После затяжки корпуса Vanos удалите все выдавливания силикона, который вы использовали для уплотнения блока на головке блока цилиндров.

Рисунок 29

После того, как звездочки установлены правильно, вытащите стопорные штифты и повторно натяните цепь. Натяжитель должен вернуться назад с некоторой силой и быстро натянуть цепь. Если он кажется вялым или не возвращается в исходное положение, замените натяжитель, прежде чем продолжить.

Рисунок 30

Теперь затяните инструмент натяжителя до 1.3 Нм. Это настолько невероятно мало, что вы можете просто использовать храповой механизм с ручным колесом, чтобы очень сильно затянуть цепь. Перед тем, как затянуть выхлопную звездочку, необходимо устранить все провисания цепи. Использование обычного подпружиненного натяжителя не обеспечивает достаточного натяжения цепи для правильного натяжения звездочки.

Рисунок 31

Не снимая натяжителя, затяните четыре гайки на выпускной звездочке (15 Нм).Установите на место заглушки с внешней стороны крышки Vanos.

Рисунок 32

Снимите натяжитель и замените его настоящим натяжителем. Убедитесь, что прорезь на конце натяжителя правильно совмещена с пандусом внутри двигателя. Если вы сделаете эту ошибку, это приведет к сильному дребезжанию цепи и может привести к повреждению вашего двигателя.

Рисунок 33

Снимите фиксатор распределительного вала с задней стороны двигателя.Также снимите фиксатор маховика.

Рисунок 34

Готово! Ваш блок Vanos должен быть установлен, распределительные валы будут правильно синхронизированы, и все, что вам осталось сделать, это:

.

Bmw e30 m40 метки ГРМ

Читайте также: свежие обзоры, тест-драйвы, автомобильные тенденции и последние новости из мира автомобилей.

  • BMW демонстрирует M2, M4 с деталями M Performance на SEMA

    Залы Конференц-центра Лас-Вегаса на этой неделе могут быть заполнены в основном автомобилями, изготовленными по индивидуальному заказу, с той или иной стороны Тихого океана.Но это не значит, что европейские автопроизводители тоже не могут играть. Возьмем, к примеру, эти две кастомные машины от BMW. Каждый из них основан на последних моделях купе Мюнхена, но был расширен за счет добавления дополнительных деталей M Performance.

  • BMW M3 2016 обретает новые цвета, светодиодные задние фонари

    BMW 3 серии получит несколько новых моделей и некоторые существенные механические изменения для недавно анонсированного обновления 2016 года.В то же время баварский бренд пользуется возможностью внести в M3 гораздо более незначительные изменения. BMW не упомянула об изменениях M3 в своем объявлении об обновлении 3-й серии, но представитель компании Гектор Ареллано-Беллок объяснил обновления для

    .
.

Смотрите также