8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Бензонасос от волги


электробензонасос от волги на классику — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

после того как умер почти новый насос, ну не совсем умер а перестал давать нужное давление, даже до 2 кг недотягивал, дак воот
решил не покупать еще один, а сразу решить эту проблему…насосом от лолги
купил выносной насос (цена выпроса 2 рубля)
с кранштейном вышел трабл ели нашел(выменял у знакомого на 2 пачки сиг)
ну и принялся мастерить…в гараж пустил товарищ Craftersза что ему отдельное спасибо
вынул заборник с бака
выкинул насос
решил поставить фильтр до насоса чтоб ему не поплахело
в принципе там все…
долго думал как разместить сам насос(не хотел удлиннять и переделывать трубки)
всегда стремлюсь делать все так чтобы не составило труда все вернуть назад
так вот…насос неплохо вписался на бак, прикрутил его на хомут бака ИЗИ
Что бы подключить насос купил два шланга :
один обычный бензостойкий полметра(просто на пялил на штуцера)
и один шланг от инж семерки(его разрезаю на пополам и в насос на хомут)удобно то что его можно прикрутить к сток топливной магистрали
теперь питание…тут все не так просто)))плюс насоса серый провод, масса черный с белым))
теперь про ощущения : машина снова поехала, не дергается, заводится лучше( и да самое главное : он не такой уж и шумный, бискомформа не доставляет)
ПЫ.СЫ если ва стало интересно почему у меня горловина у бака внутри багажника вот ответ

Полный размер

Полный размер

Замена бензонасоса (выносной от волги) — Лада 2120 Надежда, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Мой бензонасос прожил всего 2 года и приказал долго жить(
Ситуация такая: машина полтора месяца была в сервисе, где ее резали, варили, красили. Потом я ее пригнал, поставил у дома. Там она простояла еще пару недель. Решил угнать ее в деревню. С вечера завел, целый час качал колеса (все спустили в ноль, резине 5 лет), все норм. Утром завел, она глохнет. Думал бенза мало, долил, все равно глохнет. После того как постоит бензонасос включается, немного жужжит и перестает, только поскрипывает.
И вот сегодняшним морозным утром я решил реанимировать машину, на помощь мне вызвался мой друг Семён, а это его красавица Нива.
Взяли инструмент и погнали.
Бензонасос стоял СОАТЭ. Такой:

покупал за 2300р, 2 года назад.


Полный размер

Вот он красавчик


Я его снял, занес домой, решил просушить. думал вода попала. Дома от 12в блока питания он крутится на ура. Поставил обратно, опять накачал давление и скрипит. Поехал в магазин за новым.
Были варианты:
1) Такой же СОАТЭ Цены в магазина 2800р, 2900р, 3250р
2) KENO 2300р
3) BOSH 2780р
Взял бош, на вид он кстати, такой же как и кено, только покрашен в голубой цвет. Думаю что они с одного завода, но KENO был в другом магазине, ехать обратно не хотелось. Далее процесс замены в картинках.

Полный размер

Стоит скучает во дворе

Полный размер

А вот моя довольная рожа, когда меня всего полило бензином)

Полный размер

Упаковочка от нового насоса

Полный размер

Еще она же

Полный размер

А, дай ключ

Полный размер

Так так, вроде похожи


Старый насос был в резиновом чехле, а новый без чехла, по диаметру почти такой же как старый в чехле, по длине немного больше. Обмотал его резиной, чтобы не болтался. Интересно почему один больше другого в 2 раза, может они давление разное создают?

Полный размер

Сравнил


Все собрал, тачка завелась без проблем, даже катанулся по двору немного. на днях угоню ее в деревню, там будут дальнейшие манипуляции.

#Лада Надежда
PS Быть добру!

Установка ЭБН от Волги под днищем — Лада 2107, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Вот, потихоньку готовлю периферию инжектора, сегодня черед бензонасоса.
Многие из тех, кто не нашел оригинальный бак с насосом ставят универсальный вариант — ЭБН от инжекторной волги. Самые популярные места на крыле или лонжероне не рассматривал, т.к. хотелось максимум тишины, да и как-то непрактично располагать бензонасос в одном месте с багажом, поэтому был только один путь — насос под днищем.
Те кто ставили его там в БЖ не особо упоминали, где именно они его закрепляли, но рассматривая сначала фотографии днища, а потом и собственную машину на яме, пришел к выводу, что единственное адекватное место для его установки между карданом и лонжероном, напротив резонатора, а после просмотра этой записи www.drive2.ru/l/1458648/ уверенность в этом только усилилась.
Снял задний диван и поехал к отцу на работу, чтобы просверлить из ямы отверстия. Примерил ЭБН, разметил точки по кронштейну, просверлил сверлом 6,5мм и привернул его к днищу из салона. Сам насос снял, оставив только сами резинки, сейчас он все равно не нужен, нечего ему пачкаться там несколько месяцев — основная работа сделана, потом только привернуть и все.

Расположение резинок

ЭБН немного упирается в выштамповку на днище, но это поправимо.

Вид с самим насосом

Чтобы ЭБН не упирался в днище ослабил хомут и перевернул на 180 градусов(штуцер подачи должен находится ниже клемм питания, по крайней мере так в стоке на волге сделано), а сам кронштейн теперь надо крепить противоположной стороной. А если не поможет — подложу шайб, длина шпилек позволяет

Штатная магистраль теперь не подходит по длине, нужна более короткая. Можно конечно просто обрезать ее по месту и согнуть, но это будет прямая трубка без развальцовки на конце, а там все-таки давление, мало ли слетит :(. Поэтому замерил длину требуемой трубки от насоса до капота, получилось около 1,7м — аналог нашелся быстро, это топливная трубка от 21-й нивы!

Трубка от нивы (2121-1104017) подходит идеально — похожие на классику изгибы, почти вся прямая и длина 1700мм, нужно лишь немного подогнуть по месту.

Схема будущей топливной системы Черным — ЭБН Зеленым — топливный фильтр Красным — трубки/шланги

Кстати вопрос по схеме: топливный фильтр до бензонасоса — это нормально? На всех ВАЗовских схемах фильтр установлен после ЭБН — почему? По-моему лучше если насос будет прокачивать через себя уже очищенное топливо, разве нет? Правильно ли я делаю, что хочу поставить фильтр до ЭБН? Это ни чем не грозит?

Ford Mondeo STALINGRAD › Бортжурнал › Замена мотора бензонасоса. Ставим насос от а/м Газель/Волга

Типичная история.В течении года владения, периодически не заводилась. Но это было редко и как правило покрутив несколько раз, машина заводится. Это не напрягало, так как было редко.Решил ездить, пока не сдохнет. Ну и в какой то момент сдох окончательно, машина перестала ехать, было сразу ясно, что насос перестал давать нужное давление. Доехав до гаража и купив насос от жигулей, 10 й модели, принялся менять(нужно было срочно ехать и работал вечером в воскресение только магазин вазовский) . Менял из салона, распилив окно нужного диаметра для демонтажа. Всё подошло супер, и фишка разъёмов встала как родная. Насос питерского производства за 650 р После установки проехал 1000 км и насос начал снова делать мозг! Многие практикуют такую замену, на многие авто с десятки подходит насос и работает. Мне похоже повезло, попался брак! Насос отказывался работать нормально, если в баке менее половины топлива. И в самые неподходящие моменты падала мощность и машина не ехала ( например на перекрёстке ). Все симптомы умирающего насоса. Погуляв по сайтам в интернете, принял решение брать насос от Волги. По параметрам совпадает. Всё же жигулёвский насос даёт 3,5 атм, а волговский 4,5 и более…

Полный размер

Полный размер

сетку тоже поставил новую, какая была в магазине. Немного подрезав пластик, всё хорошо село. Так же чуть подрезал пластик в самом стакане, всё встало как положено!

Полный размер

Полный размер

новый газовский насос справа.

Полный размер

Полный размер

Уже установленный насос.

Коробка от газовского насоса. Брал Старооскольский, многие говорят, что он себя неплохо зарекомендовал.


Этот процесс описывать не буду. Скажу одно, что от ваз 2110 и ГАЗ Волга/Газель подходят замечательно. Так же родной фильтр грубой очистки становится отлично! Загвоздка только в том, что нужно расширять/вырезать металл под сидением, чтобы беспрепятственно добраться до насоса. А вообще инженеры молодцы, сделали таким образом, чтобы процесс замены бензонасоса требовал визита на сервис. Не думаю, что это ошибка разработчиков, сделав отверстие диаметром чуть меньше самого бензонасоса)
Итог: Машина поехала, глюков нет! Всем красивых дорог! )

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 267 000 км

УАЗ 469 ВОЗРОЖДЁННЫЙ › Бортжурнал › Замена двигателя, радиатор от Газели, электробензонасос от Волги и печалька(((

Доброго времени суток, друзья! Дабы не плодить посты, решил написать все в одном. Как писал ранее, стуканул значит у меня двигатель. С установкой V8 пока напряг, поэтому решил собирать 421. Голова и коленвал у меня был, нашел блок, поршня с шатунами, ну и за неделю, по вечерам после работы собрал все это в единый механизьм. Ну и на прошлых выходных с батей, вернее с тестем установили все это дело в УАЗик. Фото не делал — весь в ремонте был)))

Так же ранее поставил бензонасос электрический от Волгаря, сделал обратку из тройников. Т.к. насос качает под большим давлением чем надо, поставил жиклер в тройник после насоса. Жиклер нашел в гараже от рем.комплекта на 126 карб.

Собрал значит я тут все и решил потихонечку обкатать двигатель. Поехал вчера на нем на работу. Пока ехал чуть 2 раза не закипел — термостат с.ка не работает (новый покупал) да и электрокарлсоны не включались (как сегодня выяснил вина в реле). Ну ладно, с горем пополам доехал до работы. А домой то еще ехать надо. Начал возиться с охлаждением, и тут замечаю что у меня потек радиатор возле нижнего бачка. Паять не вариант, новый УАЗовский стоит бешеных денег. Вспомнил что здесь на сайте читал об установке радиатора от Газели и реши себе поставить.
Концепцию подсмотрел у ЗЕБРИКА

Короче вчера делал до пол второго ночи, т.к. планировали сегодня прокатиться немного с друзьями. Но у УАЗика планы были другие — утром стал выгонять его и слышу щелчки в районе заднего моста, ныряю под машину а там … рассыпался подшипник на хвостовике, вот такая вот печалька(((( Поэтому на покатухе был сегодня пассажиром.

Установка маховика + электро бензонасос "Волга" — Лада 2109, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

Маховик
Ранее я писал о лагах связанных с легким маховиком. Теперь вернул вес маховику) По ощущениям, авто стал более моментным, тяга на низких и средних ощутимо прибавилась, больше не колбасит ХХ при включении вентилятора. Очень доволен, снизу едет за счет маховика, верх делает вал, мотор стал резиновый)) Легко трогается со второй, не смотря на фазу распредвала, на низах едет практически как стандартный карбюраторный мотор)

в сравнении легкий и штатный 2110

Электробензонасос
Следующий вопрос коснется бензонасоса. Это больная тема всех карбюраторных авто, с наступлением жары насосы часто выходят из строя. Уже давно я задумывался об установке электро насоса. И вот в очередной раз сдох бензонасос, пытался его реанимировать, но все тщетно…даже сделал гибрид насоса "ПЕКАР" и насоса Ауди 80…всеравно не получалось добиться нужной производительности, сказались и потребности распредвала…насос переставал качать после 7 тыс об.

Нашел в инете статью про установку насоса от инжекторной волги, сам же делал куда проще…но для информативности представляю вашему вниманию

Что нам понадобится:

1. Пятиметровый шланг от системы подачи топлива Волги внутренний диаметр 8мм.
2. Эл.бензонасос (выносной).
3. Реле.
4. Сверло 3мм.
5. Топливный фильтр от впрысковой Нивы.
6. Топливный фильтр от карбюраторного двигателя (прозрачный).
7. Стальная трубка 7мм стенка 0.8мм длина 25см.
8. Топливный шланг внутренним диаметром 12мм.
9. Штуцер-переходник для шланга с 8мм на 12мм.

Работа:
1. Вынимаем датчик уровня топлива из бензобака в его крышке сверлим отверстие, впаиваем при помощи паяльника 100вт олова и кислоты туда трубочку на 7мм. Отгибаем её кончик так, чтобы слив обратки был как можно дальше от топливозаборника (т.к. вспенивание бензина будет завоздушивать топливозаборник). Верхний конец трубочки загибаем параллельно выходу топливозаборника

2. Устанавливаем наш модернизированный датчик уровня топлива с заборником и обраткой в бак. Внимание! Соединяем резиновую трубку от штатного топливного тракта с новым штуцером обратки. Конец пятиметрового шланга от Волги одеваем на штуцер топливозаборника. Пояснение — Дело в том, что штатная топливная магистраль недостаточного сечения, кроме того магистраль обратки находится под давлением поэтому целесообразно подключить её на металлическую трубку, а подачу топлива сделать на резиновом шланге (как это реализовано на Волгах).

3. Резиновый шланг подачи топлива подключен, крепим его к металлической трубке по всей её длине (теперь ставшей «обраткой») при помощи пластиковых хомутиков (утяжек), вплоть до подкапотного пространства.

4. Эл.бензонасос крепим горизонтально на моторный щит на кронштейне через резиновые подушки (кронштейн и подушки должны идти с насосом в комплекте). Направленность: всас со стороны расширительного бачка, напор в сторону двигателя.

5. На резиновый шланг подачи топлива крепим фильтр от впрысковой «Нивы», на другой его штуцер одеваем шланг длиной 5см, обтягиваем хомутами и крепим его на кузове вертикально, чтобы топливо шло снизу вверх (для отсечки воздуха иногда попадающего через топливозаборник).

6. На «Волговском» эл.бензонасосе диаметр «всаса»- 12мм, поэтому соединяем его с топливным фильтром при помощи 12мм шланга через металлический переходник с внешними диаметрами 8х12 мм.

7. Боремся с высоким давлением и «переливами». Дело в том, что даже наличие обратной магистрали не спасает от дикого давления эл.бензонасоса.
Снимаем верхнюю крышку с Солекса, откручиваем штуцер подачи, вынимаем сеточку. Через штуцер «обратки» рассверливаем присутствующее там отверстие (1мм) до 3-х мм. в ручную при помощи сверла, вставленного в снятый с дрели патрон. Продуваем крушку воздухом от стружки.

обратку я сверлил дрелью, сверло 3мм

Собираем карбюратор, подключаем шлангом с эл.бензонасосом через обычный топливный фильтр при помощи резиного шланга и хомутов.
Пояснение — в данном случае прозрачный топливный фильтр нужен ТОЛЬКО для контроля подачи топлива и ни для чего более (у меня установлен прозрачный 12мм шланг на участке между основным фильтром и «всасом» бензонасоса).

я нарезал резьбу М10 и вкрутил штуцер

8. Эл.бензонасос подключаем через обычное автомобильное силовое реле к контакту +12в на катушке зажигания (насос должен работать всегда при включенном зажигании).

провода всегда нужны, никогда не выкидываю старую проводку

Тут появляется одна интересная возможность, подключение реле насоса через блок охранной сигнализации, берите на заметку

Включаем зажигание и тестим систему, а чё тестить, заводим и наслаждаемся.

А теперь видео, что получилось:

Безонасос — делаем производительную систему подачи топлива — Аргонщик.рф на DRIVE2

И так друзья это снова я=)
Сегодня хочу рассказать о вариантах, по увеличению производительности стандартного топливного насоса. С подвигло меня написать эту статью мои прошлые эксперименты с различными автомобилями.


Каталог бензонасосов KRAUF с картинками(давление/производительность)
Каталог бензонасосов Achr с картинками(давление/производительность)
Каталог бензонасосов ZZVF с картинками(по маркам автомобиля/только давление)
Каталог бензонасосов Magneti marelli(по маркам автомобиля)
Каталог бензонасосов Sanfineco(по маркам автомобиля)

Что даст установка производительного насоса на стандартный авто?!
По большому счету ни чего, кроме запаса надежности системы и подачи более охлажденного топлива к рампе, и более качественного распыления топлива в камере сгорания, что в свою очередь может привести к экономии топлива.

КАК можно поднять производительность топливного насоса с минимальным финансовыми вложениями?!
все относительно просто. Во-первых, надо понять на сколько и зачем вам нужно поднять производительность топливного насоса. Если вы хотите просто заменить насос, а цена раодной детали — космос, нужно просто узать технические параметры стандартного насоса(давление и производительность) и подобрать по каталогу производителя подходящий насос, с не большим запасом(можно с запасом и давления и производительности).

К примеру ваш стандартный насос(подключенный в систему) создает давление, которое изменяется регулятором давления топлива, имеет рабочее давление до 3.5бар, а производительность его всего 90лч. Вы можете подобрать насос в таком же корпусе, что и ваша модель(выносной или погружной), но с бОльшими параметрами, те можно взять и 4 и 4.5 и даже 6бар по давлению и 130-150л/ч, НО с учетом того, что на вашем автомобиле есть "обратка". Если же обратки нет, то нужно выбирать максимально приближенные параметры к вашей системе и не много больше.

Какой поставить насос?
Для тюнинга топливной системы тех же турбо тазов, хватит Бошевского выносного насоса от ГАЗ, его давление порядка 6бар(рабочее 3бар) и он имеет не плохую производительность, по сравнению с погружными насосами(примерно120лч). (Фото в сове время установленного мной бензонасоса на Ford Probe)


Этого же выносного насоса хватит на любой автомобиль мощностью до 170-200лс, его минус — он выносной, те придется переделывать топливопровод, если у вас погружной насос.

Сейчас в продаже появились и погружные насосы примерно с теми же характеристиками.

Хочу собрать супер мощный авто, какой лучше насос поставить?!
Из тех насосов что я видел(те что стоят более-менее адекватных денег) есть насосы 255 и 340лч…но ценник не интересен…=(
Не забывайте электронасос может быть не один в системе! Если вы хотите увеличить именно производительность, то ван нужно сделать с парку из 2(3…4…5 О_о) бензонасосов одинаковой производительности и давления.
Просчитывается там все элементарно, если есть у того же Бош от Волги 6бар и 120лч, то если вы соедините через тройники 2 насоса получите производительность 240лч при давлении 6бар(3).

Параллельная с парка из несколько одинаковых насосов увеличивает производительность системы. Производительности насосов в с парке суммируются.


Если вы хотите поднять давление в системе(правда зачем я не знаю) то можно поставить насосы последовательно, разных давлений и производительностей, давление будет складываться, производительность, как повезет но не меньше минимальной.

При последовательное подключении складывается давление, в то время как производительность останется той же.


Чего делать нельзя?
Нельзя подключать для увеличения производительности разные насосы, тк более производительный просто напросто убъёт своим напором менее производительный.

Установка Волговского бензонасоса и обратки в бак — Лада 2101, 1.7 л., 1975 года на DRIVE2

так как ресс почти готов, то у меня осталась ещё одна проблема — топливопровод… инжекторная магистраль от моста до моторного щита установлена более года назад, продолжения её же не было, не знал куда лучше и как лучше поставить бензонасос, ну с чего зделать подводку от бака до самого насоса…
после просмотра видео (PHX)-AxeL про електроусилитель, я задумался как бы засутуть Волговский бензонасос в сток бак, даже собрал всё на новом датчике, но в бак оно к сожалению не влезло((( пришлось эти новую медную трубку на датчике удлинить и уже использовать как обратку… впаивал я трубку оловом огромным паяльником, вроде держится, а дальше будет видно, может эта конструкция не задержится на долго, хоть я в этом очень сомневаюсь))))

бензонасос от Волги я брал б\у, но он шёл без крепления, а у нас крепёжь отдельно не продаётся, только вместе с насосом, по этому пришлось изотавливать его самому… хотелось что б как можно меньше вибраций и шума проходило на кузов от насоса, ришил зделать так — бензонасос зажать обычными хомутами для труб, хомуты прикрутить через резиновые проставки к пластине которую уже в свою очередь прикручивать к кузову… в качестве резинок я взялогородный 5-ти слойный шланг с кордом, он и мягкий довольно и прочный, пластинку вырезал из нержавейки и её тоже прикручивал к кузову через резинки, может что то ещё погасят…

а тут заодно видно и каталожный номер по которому я и убедился что насос именно Волговский, а то меня уже брали мутные сомнения…)))

потом я долго не мог определится с местом установки насоса, в нете почему то никто особо не описывает где кто ставит, хотя некоторые умудряются и под капотом))) я хотел поставить под днищем, может не сильно громко будет, (PHX)-AxeL ставил рассказал что он ставил насос над мостом, но у меня там мало места, так машина ниже, да и не совсем мне нравилось то место из-за расположения шлангов, а вот после переварки выхлопа, там ещё меньше места стало, так как труба толще и сместилась немного к центру авто, о этому если ставитьь туда насос то и бенз и сам насос будет прилично нагреваться от выхлопа — а это и лишний шум и бенз может перегреваться, особенно при моём расположении рампы, так и обдувается мне кажется там слабовато насос при движении, всё таки там карман получается в днище… в общем самым оптимальным местом я посчитал напротив стокового резонатора, с другой стороны, под сидением… там и обдуваться должен, и ничему особо не мешает…
поехав за сток магистралью от классики, той что идёт от бака до моста, её я не нашёл на разборках и в магазинах, на рынок переться из-за это хрени мне не хотелось, решил уже брать магистраль от 2108 карбовой и перегибать по месту… пока мне снимали эту магистраль на разборе, его сосед по гаражу принёс мне бензопровод пластиковый от ино, его длины хватало от бака почти до мотора дотянуть))) вот на нём я и остановился, всё таки пластик там расчитан на бензин (он даже пахнет ещё бензом), трубка гнётся нормально и можно уложить где угодно и при этом не переламывается, на ино на неё просто были обжаты хомутами шланги, мне это тоже подходит… просверлил все отверстия в днище, закрепил бензонасос, провёл магистраль, соединил всё это шлангом с кордом маслобензостойким, его продают в запчастях на ГАЗ по метражу, он расчитан на давление, и провода закинул в салон, места прикручивания проводов к насосу я обмотал изолентой, резиночек у меня нету…

главное что б хватало сечения пластиковой магистрали что б насос нормально сосал с бака, а то на входе в насос у него диаметр трубки 12мм, а моя пластиковая 8,5мм + длина около полутора метра, так что тут ещё посмотрим как будет… и как ещё систему потом бензом заполнить, а то насос в спокойном состоянии держит давление в обе стороны, а ним прокачивать весь воздух как то бы не хотелось, да и потянет ли он с бака бенз если в системе воздух?

следующей проблемой у мня оказалось подключение насоса… вот посмотрел я на по схеме Я5.1, там одинаковые фишки идут на ДК и на бензонасос
значит одна у меня подключена на ДК, я её удлинял немного, а другая ещё осталась… при чём та что на ДК подключена выходит с косы в моторном отсеке, а другая идёт в салоне, и на неё одета резинка для прохода через кузов и провода окло сантиметров 80, ну думаю это на насос… взял тестер, прозваниваю, а нифига, ниодин провод на фишке не звонится с релюхой насоса! во блин попадалово, наверное я втыкнул ДК в бензонасос 0_о… лошара… тем более что некоторые провода с салонной фишки звонятся как провода на ДК… ну думаю хоть хорошо что релюха на БН не стоит, так что ДК не должен умереть от этого… снимаю фишку с ДК, тестером прозваниваю, оказывается что и на той фишке нету провода от реле БН…
а в итоге выяснилось что то обе фишки на ДК))) просто проводка у меня 21103 от БОШ МП 7.0, а на нём видно на Десятке и стоит 2 лямбды… фишка бензонасоса вообще идёт отдельно одинарным проводом… ну хоть это порадовало в итоге) так что подключил провода от БН, один на массу кинулпод задней сидушкой, второй протянул по правому борту и подключил в соответствующую фишку, релюха на место, включаю зажигание — 3 секунды БН отработал, ура, он даже работает!=)

так что магистраль готова, да и практически то всё уже готово к запуску, осталось довести до ума ресс и ставить его на место и радоваться впрыску, но как то всё сильно просто, надо жизнь себе усложнять… так что я в поиске ГБЦ 21214 старого образца, и нужен комплект однорядки наверное к той ГБЦ… и тут опять запара, хотелось бы поставить малую звезду маслонасоса для увеличения давления, но тогда цепь под низкий блок надо ещё укорачивать, целое дело… кто то укорачивал когда то цепь?

17.11.18. Замена бензонасоса. Устраняю косяки. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2002 года на DRIVE2

Всем добрый день!
Приступил к постепенному устранению косяков предыдущих эксплуатантов.

Первоначальный план был таков:
— замена бензонасоса;
— замена шлангов и фильтров топливной системы;
— замена масла;
— замена радиатора и патрубков;
— решить проблему неработающего указателя температуры ОЖ;
— разобраться с повышенными оборотами после прогрева;
— замена ремня привода агрегатов;
— устранение колхозных доработок.

Начать решил с замены гудящего бензонасоса.
Был закуплен насос AOTON, китайский аналог бошевского 0 580 464 044.


Место и всестороннюю поддержку, для выполнения работ, предоставил Игорь (igor-hp).
Приехал я к нему в гараж и приступил к выполнению ранее намеченного плана работ.
Первая засада меня ждала когда я залез в яму. У кронштейна бензонасоса были оборваны все подвесы. Насос висел просто на шлангах.

Полный размер


Снял насос и увидел одну из возможных причин его "рева". Сильно сплющенный входной патрубок

Полный размер


В бездонных запасах Игоря был найден кронштейн с целыми подвесами.

Разложился на столе

Полный размер

Дальше меня ждала "засада №2".
Насос имел исполнение под штуцер. Зная об этом я прикупил дополнительный штуцер от топливного фильтра и хотел его установить на насос. Но меня постигла очередная неудача. У бошевского насоса "выход" имеет резьбу М12х1,5 и купленный мной штуцер имеет туже резьбу. Но у китайского аналога резьба выходного отверстия оказалась М10, и мой штуцер соответственно не подошел.
Начали с Игорем прорабатывать варианты. Один из вариантов было перерезать резьбу на штуцере (диаметр позволял), но не нашлось подходящей плашки.
После Игорь порылся все в тех же бездонных запасах и вытащил штуцер полностью соответствующий требуемым параметрам.

Полный размер

Слева на право: купленный мной с резьбой М12, штуцер найденный Игорем, штуцер выкрученный из бензонасоса


Дальше было все просто. Собрал все в кучу и установил насос на место с новыми хомутами и шлангами.

Полный размер

Следующим пунктом плана была замена топливных фильтров
Начал с фильтра грубой очистки
Выгреб все барахло из багажника.

Полный размер


Под крышкой меня ждала такая картина

Полный размер


Можно грядку сделать, но к сожалению не сезон. Пришлось взять лопату и все убрать.

Полный размер


К моему удивлению винты топливозаборника открутились довольно легко. Не хотела откручиваться гайка трубки, но ключ подлиннее и труба ее победили.
Поменял фильтр, шланг "обратки" и собрал все обратно с новыми винтами.

Время было уже вечер. И я решил закруглиться с работами.
Пункт один плана вычеркиваем!
Так же в этот день были демонтированы розетка фаркопа, вентилятор обдува который стоял на панели и панорамное зеркало.

На следующий день (18.11.18). Продолжил идти к намеченной цели.
Решил бороться с повышенными оборотами.
Как было сказано в прошлой записи, замена РХХ не помогла. Если пережать патрубок РХХ мотор глохнет, значит подсоса нет. Осталось два варианта: ДТОЖ и глуки Микаса
Начал с малого — замена ДТОЖ.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


После замены ездил несколько часов по делам, обороты не повышались.

Еще раз убедился, что все сбои в работе ЗМЗ-406 нужно начинать решать с замены — ДТОЖ. А уже после лезть в глубокие дебри.
Старый РХХ пойдет в запас.

Снял багажник с крыши, в салоне сразу стало тише)))

Полный размер


Нашел еще одну неродную деталь

Полный размер

Из приобретений: Комплект целых фонарей. Купил по объявлению на Allgaz.ru

Полный размер

До новых встреч!

Установка погружного бензонасоса(без модуля) — ГАЗ 31, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Пришло время менять бошевский бензонасос который стоял в штатном для 3110 месте(под задним сидением). Работал он с 2006 года без нареканий… но в последнее время начал издавать шум(жужжать).

Решил поставить погружной насос в бак, но покупать бак и модуль это дорого… да и бессмысленно… решил пойти по пути одного клубовца,

Что необходимо чтобы поставить погрудной насос в обычный волговский бак:

1. бензонасос BOSCH 0 580 454 001


2. фильтр от Шевроле авео, номер не знаю.


3. топливозаборник от карбюраторной волги, БУ найти не удалось… поэтому купил новый… стоит не дорого


трубка тоже от карбюраторной волги, потому как заводская от обычного заборника не подошла на новый топливозаборник

В принципе всё… ну там колодочки, клемки, проводочки …

Установка

штуцер с завальцовкой… собственно он и вкручивается в топливозаборник

фильтр от авео отлично подходит на этот насос… как родной

собственно для того чтобы повесить этот насос на трубку топливозаборника её надо немного подрезать. У меня 55 литровый бак… от трубки я оставил 1 см. потом кусочек шланга и хомуты. всё очень просто

конструкция в сборе


конструкция в сборе

далее чтобы протянуть провода от насоса из бака в чугунной горловине надо просверлить дырку

потом демонтируем старый насос + старую трубку и прокладываем новую. Соединяем трубки кусочком шланга на хомутах

Далее доделываем электрику.

демонтируем старые провода и прокладываем в багажник новые провода


ставим контактную колодку на провода насоса… провода изолируем и дырочку в горловине я залил термоклеем, чтобы пыль не летела в багажник

Всё.

Насоса в баке вообще не слышно!, давление держит просто отлично… провалов нет.
В общем избавились ещё от одного источника шума))))


Смотрите также