8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Белый раптор краска


Покраска белым RAPTOR U-POL бампер Инфинити FX35 — DRIVE2

Доброго времени суток друзья!

Многие уже читали мою пошаговую инструкцию по самостоятельной покраски авто RAPTOR U-POL, ну мой Студик окрашен мною в черный Раптор, другу Ниву я красил колеруемым Раптором в красный, а точнее малиновый цвет Мазда 5 акрил добавляли. А вчера я тренировался с колеруемым Раптором, но их пигментом белого цвета! Да и еще крыл Раптором поверх Раптора!

Итак знакомый уехал в командировку и оставил авто у подъезда, сугроб растаял и его Инфинити FX55 сел на оградку бампером, зная что я крашу Раптором, он естественно обратился ко мне. Заказали краску как всегда исключительно у официалов RAPTOR U-POL gravitex.ru, они и советом всегда помогают и никогда в консультации не отказывают!

Полный размер

Брали на бампер 2 бутылки+отвердитель и +пигмент в баночке с оранжевой крышечкой. Пигмента на бутылку надо 50-70 мл. Мы брали 200 мл, посему лил по 100.

Полный размер

Вначале пришлось паять края бампера их надорвало, и старые хозяева Инфинити видимо уже отрывали там напаяли инородного пластика вонючего, и так бестолково, в принципе как и покрашен авто тоже не айс, и видимо не пистолетом от U-POL, так как Раптор не блестел накидан безобразно.

Полный размер

Спаял напаенную ерунду, и пропайку делал как учили мастера.

Полный размер

Запаял на ура и без хлама, наш бампер от Н5 по мягкости и структуре один в один с Инфинити, им восстановил все ушки под болты и клипсы, и в пропайку залил тоже!

Полный размер

Заметем пропаял как учили с лицевой стороны, видны места начетного и уже законченного участка.

Полный размер

Затем занялся большой трещиной от усилителя кузова.

Полный размер

Начальная глубокая пропайка

Полный размер

Завершающее выглаживание с впайкой сетки для укрепления в концы и повороты трещины.

Полный размер

И с наружной стороны глубокая пропайка с последующим сглаживанием но уже без впайки сеточки.

Полный размер

Затираем наждаком, конечно стоило срезать ножом мне кажется лишний пластик, эту трещину уже до меня паяли не раз, и сверху Раптора если выше на фото присмотреться закрывали уже обычной краской.

Полный размер

Все готово к покраске, открытый пластик запшикал грунтом по пластику PLASTOFIX, обезжирил 647 растворителем бампер весь перед покраской! Да кстати украсил ворота, все некогда было похвастать:))

Полный размер

К вашему вниманию первый слой, решено было со знакомым закатать его полностью в белый без черной окантовки. Крыл в два слоя! Это по верх уже нанесенного Раптора!

Полный размер

Уже в два слоя закатан! Скажу честно закрашивать белый Раптор белым Раптором очень сложно, боишься пропустить что то, видно плохо, лучше красить не в гараже а на улице при свете солнца я так думаю если кому доведется покрывать Раптор — Раптором.

Полный размер

Совсем не та шагрень что была раньше! Знакомый переживал будет ли тот же цвет, говорю зависит что они в Раптор добавляли подбором родную краску акриловую или пигмент U-POL как мы. Но шагрень будет точно отличаться от той порнухи что они налепили.

Ну и для визуалов видео!

Полный размер

Решение убрать черную окантовку снизу было верным, морда стала грознее и шире!

Полный размер

Знакомому, да и мне тоже, очень понравилась шагрень и как в ней выглядит бампер, он решил покрыть и авто полностью после отпуска! Всегда рад!

Полный размер

Еле улавливается оттенок авто более бело-голубой, а бампер бело снежный.

Полный размер

В апреле красил соседу по гаражу кенгурятник на его Крузак, жаль папку с фотками удалил с компа, получилось очень шикарная шагрень, на момент фото он грязный и всей красоты невидно.

Краска RAPTOR™ U-POL — покрытие повышенной прочности от дистрибьютора — Pitlane на DRIVE2

Добрый день, дорогие читатели!

В этом блоге хотелось бы поделиться хорошей новостью — наша компания стала авторизованным дистрибьютором продукции U-POL в московском регионе!
Мы сделали отдельный сайт upolraptor.ru, на котором вы можете купить весь ассортимент Ю-Пол, в том числе защитные полиуретановые покрытия Raptor по отличным розничным и оптовым ценам.
Мы будем рады оказать полную техническую и информационную поддержку, чтобы у Вас получалось отличное качество, яркие цвета и желаемая шагрень покрытиями Юпол Раптор.

Хотелось бы сразу пробежаться по основным вопросам, которые вы часто нам задаете:
— как добиться тот или иной желаемой шагрени Raptor на авто?
— какой расход материала на автомобиль?
— как получить желаемый цвет не портя свойств покрытия Раптор?

Мелкая, средняя и крупная шагрень Raptor

Чтобы получить желаемую фактуру покрытия нам потребуется использовать различный подход к нанесению, приготовлению материала и различное оборудование.

Полный размер

Для получения самой мелкой фактуры покрытия (рис.1) нам потребуется взять грунтовочный пневматический краскопульт с дюзой 1.7-1.8 способом распыления материала HVLP.
Раптор смешиваем как обычно 3:1 с отвердителем и добавляем к этому объему 10-15% разбавителя.
В таком случае получается более жидкий по вязкости материал, который получится нанести из пневматического краскопульта и создать самую мелкую фактуру, почти не заметную визуально, при этом отлично защищающую поверхность.

Для получения фактуры чуть более крупной, как структурный пластик (рис.2) нам также потребуется взять грунтовочный пневматический краскопульт с дюзой 1.8 способом распыления материала HVLP, однако в данном случае разбавлять материал мы уже не будем.
Просто смешиваем Raptor 3:1 и наносим на поверхность, получаем желаемый результат.

Чтобы получить среднюю фактуру покрытия Раптор (рис.3 и рис.4) мы будем пользоваться антигравийными пистолетом без регулируемой дюзы U-pol Gun/1.

Итак, на нашей картинке изображено, как добиться желаемой средней фактуры обычным антигравийным пистолетом: смешиваем материал 3:1, даем постоять смеси 7-10 минут и начинаем покраску:
— 5.5 атмосфер на краскопульте и 75 см. до поверхности дадут более среднюю фактуру;
— 4 атмосферы на краскопульте и 30 см. до поверхности позволят добиться средне-крупной фактуры.

Чтобы получить крупно-зернистую брутальную поверхность (рис.5) обычным антигравийным пистолетом без регулируемой дюзы нам потребуется наносить Raptor на авто следующим способом:
— 2.5 атмосферы на краскопульте и 30 см. до поверхности.
_____
В 2018 году U-pol также выпустил профессиональную версию антигравийного краскопульта — с регулируемой дюзой U-pol Gun/VN *
* если вы собираетесь заниматься профессиональным нанесением раптора на авто, то краскопульт с регулируемой дюзой, конечно, обязательно должен быть в вашем арсенале, ведь он позволяет добиться любой желаемой шагрени от мелкой до брутально крупной при помощи регулировкой дюзы на самом краскопульте, небольшой игры с давлением и расстоянием нанесения до поверхности.
Подробнее прочитать о работе с таким краскопультом и посмотреть видео вы можете по этой ссылке.

Расход покрытия Раптор на покраску автомобиля

На многих сайтах можно увидеть единственную и официальную таблицу расхода U-Pol Raptor от производителя на авто разных размеров. Информация на ней и правда актуальна, но вызывает в последнее время очень частый вопрос:
"- Это расход на авто при какой шагрени?"

Полный размер

Таблица такая создавалась достаточно давно и подразумевает расход на автомобиль того или иного класса, указанного в ней, при создании крупной шагрени в 3 слоя.

Если вы собираетесь создавать среднюю или мелкую шагрень, то нанесение 3 слоев не обязательно — вы прекрасно перекроете кузов авто и с двух слоев. Даже если вы нанесете те же самые 3 слоя, то в любом случае расход материала будет прилично ниже.
Простыми словами — чем крупнее фактура и больше слоев, тем больше расход Раптор на покраску авто.
**Как мы уже говорили ранее, расход указанный в таблице — это максимальный расход при крупной шагрени в 3 слоя**

Конечно же рассчитать точный расход на авто практически невозможно, так как это сильно зависит от способа нанесения и количества слоев, которые вы будете наносить, но примерный расход для получения средней шагрени в 2 слоя мы постараемся вам дать:
Niva — 5-6 л.
УАЗ — 7 л.
Land Cruiser — 8-9 л.
Tundra — 11 л.

Колеровка Ю-пол Раптор без ухудшения механических характеристик покрытия

Также достаточно частым вопросом в последнее время стал вопрос о колеровке цвета Raptor.
В интернете как всегда ходит множество мнений на этот счет, однако мы привыкли пользоваться все же официальной информацией завода-изготовителя и реальными тестами.

Все защитные полиуретановые покрытия разных мировых брендов (в том числе и Ю-Пол Раптор) никогда не колеровались акриловыми красками по рекомендации завода!
Ни один химик, понимающий формулу полиуретанового материала никогда такого вам не посоветует, скорее наоборот — ужаснется и постарается отговорить от странной затеи.

Официальная вырезка с сайта-производителя на русском языке:

Полный размер

Колеровка защитных покрытий происходит специальными колерами для таких покрытий, которые не влияют на химические и механические свойства материала.

Более того, почти все такие защитные покрытия имеют молочно-желтоватую основу, которая очень сильно изменит цвет краски, подобранной в обычной миксерной системе и "поглотит" эффект металлика.

В результате добавления неправильных колеров люди на выходе получают материал совсем не с теми защитными свойствами, что закладывались заводом-изготовителем, дак еще и совсем не тот цвет, что хотели.

Найти больше информации про специальные колеры вы можете в этом разделе сразу после ассортимента цветов. На drive2 у нас также посвящена этому вопросу отдельная статья.

Мы очень надеемся, что наши статьи помогут вам работать материалом правильно, избавят от многих грубых ошибок и позволят добиться именно того качества, которое и было заложено изначально заводом при разработке сверхпрочного покрытия Раптор.

Если статья оказалась интересно и полезной для Вас, пожалуйста, дайте нам знать.
Мы также будем рады услышать Ваши комментарии, предложения и ответить на интересующие вопросы о покрытии (вся информация предоставляется химиками и технологом завода-изготовителя U-POL).

Полезные статьи — защитное покрытие U-Pol Raptor для авто:
— Как получить мелкую, среднюю или крупную текстуру покрытия Раптор?
— Как сделать необходимый цвет, чем колеруется U-pol Raptor?
— В чем универсальность нового антигравийного пистолета ю-пол с регулируемым соплом?

Покраска кузова в U-pol Raptor; синий колер — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

--- Интро: Так как гольф — машина отца, но я его эксплуатирую, согласовал, что нужно привести в порядок кузов. Авто, стоимостью 1500$ и много сил и денег вкладывать не охота …

Всем привет, переписываю статью про покраску, постараюсь расписать по материалам, стоимости и самой работе и, конечно же, результате в финале :)
Долго крутил в голове варианты покраски, которую планировал на лето, но лето благополучно и очень быстро закончилось, а гольф так и остался не крашеным. Думал просто база + лак, думал про пленку, думал про Candy или флюоресцентный. Потом все как-то закрутилось: учеба, работа, море … так и ездил.
Сейчас взял отпуск месяц и хочу довести до логического финала покраску авто, чтобы год-два он был в нормальном виде. Принял решение, что погоняю жуков, зачищу и вытравлю всю ржу и закатаю гольфа в раптор. Решил, что сделаю это в 2 цвета, основной синий и разбавлю черным. Поставил себе задачу — принялся непосредственно к действиям.
Начало работ 13 ноября. Окончание 16 Ноября. Что было сделано:
1. В первый день куплены материалы для подготовки и покраски авто.
— начата шлифовка кузова, шпатлевание и избавление от жучков и точек ржавчины;
— второй день также день наждачки и шпатлевки;
— подготовка к финальной стадии

Полный размер

день 1


Полный размер

день 1


день 1


Полный размер

день 1


Полный размер

машинкой и 120 наждачкой перетираем все


Полный размер

машинкой и 120 наждачкой перетираем все


Полный размер

машинкой и 120 наждачкой перетираем все


Полный размер

оставил на ночь монстра

2. — Третий день — финальное зашкуривание

Полный размер

машинкой и 120 наждачкой перетираем все


Полный размер

машинкой и 120 наждачкой перетираем все

— Разборка деталей кузова для покраски
— Обдувка
--- Все процедуры производились на улице, да мне повезло, что на улице в этом момент было +13-14 градусов и работать было, в принципе, нормально. Надел респиратор и очки и не дышишь этой пылью в гараже + чисто внутри гаража. 15 числа уже было +6, работать было не приятно. Поэтому переместился в покрасочную, где все обезжирил, обклеил, прошелся антисиликоном, антистатиком и принялся к покраске.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

@@@ Что было куплено по материалам @@@:
— Белый грунт наполнитель Novol акриловый = 13 $
— Краска акриловая MIPA Монте Карло, номер цвета 403 = 15 $

Полный размер


Полный размер

— Укрывочный пакет
— Скотч малярный (автомобильный. Строительный никогда не берите)
— Скотчбрайт файн и суперфайн на паролоне
— Комбенезон для покраски
— Растворитель Р12 1л, растворитель 646 1л, разбавитель для акрила фирменный 1л
— Колер в раптор синий, цвет аквамарин (порошковый пигмент, хорошей укрывистости, емкостью по 50 мл. Для колеровки раптора 50мл к 1л)
— Обезжириватель смывка Novol
— Антисиликон
— Салфетка антистатик 1 шт
— Раптор U POL 5 банок + отвердитель (брал у ребят, находятся на 2м этаже автомагазина на Уборевича 99)
— Краскопульт Partner с дюзой 2,5мм
— Наждачная бумага круглая, диаметром 125мм, зернистость 120 и 240
— Наждачная бумага метражом, зеленого цвета (влагостойкая), 80 и 120мм по 1 метру.
— Грунт кислотный
— Преобразователь ржавчины

------- Итого все про все (что-то было из старых запасов, что-то покупал сейчас) получилось 250 $. Еще 35 $ дал человеку, который любезно пустил меня в свою покрасочную камеру. Итого за все получилось 285 долларов США.

Как оно все делалось:
1. Снял фары, поворотники. Зачистил до металла весь кузов орбитальной машинкой круглыми кругами, зернистостью 120. Косяки, которые вылезли, протравил преобразователем, затем кислотный грунт, по верху грунт наполнитель. Что-то шпатлевал, перетирал от 120 — 240 и тоже в гру

Околораптор или раптор для грешников — Лада 4x4 3D, 1.6 л., 1991 года на DRIVE2

НИКТО ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ НИКОГДА ИБО ЭТО ГРЕХ!
это чисто мой выбор, не бомбите. само собой нужно было облить раптором машину, которой 27 лет и которая стоит около 50к), но увы я сделал вот так. Завещаю всем и каждому раптор… раптор каждому дому. да прибудет раптор) удачи

Знаю, знаю, у меня рак души )
Привет ребята, девчата и все все все) Давно не писал, щя исправим) Напарник мой слился окончательно и официально, так что теперь провожу много времени в гараже и строю)
Сегодня речь пойдёт про Raptor а вернее про то, как заменить его антигравием или как модно говорить антигравитексом)
Ну в выборе материала всё просто — Раптор неоправданно дорогой, прикол в том, что я могу себе его позволить, но зачем он нужен?
У антигравия есть ряд плюсов (ИМХО)
— Ценник (на всю машину у меня ушло 5 банок по 300 руб итого 1500 (+ краска 1500) в сравнении с 15000к за раптор
— Ремонтопригодность (он не отлетает кусками и даже если есть маза его соскрести, то это легко забрызгивается из баллончика тоесть структуру можно восстановить очень быстро)
— цвет можно сделать намного веселее чем на рапторе
— покрасить это чудо может даже ребёнок ( на нём не видно не заливов не подтёков)
-проще перекрыть антигравий цветом, чем перекрыть машину слоем раптора ( тоесть на однородность цвета и отсутствие непрокрасов проще нанести антигравий а потом его покрасить, чем заливать всё это калоррированным раптором)
— не надо мудрить с разведение и коллерами
— не надо париться, если ободрали или стукнули ( чтоб подчистить раптор надо запариться, антигравий вам восстановит любой гаражник и будет только рад, ибо готовить сильно авто не нужно)
— нет запар с уполовскими материалами и грунтами ( если что то пошло не так то доказывай им, что не баран)
— его не жалко
— ОНБ говорит, что антигравий лучше, а я дяде Олеже верю, он крутой) (

)

Минутка знаний и немного бомбануло
Антигравий (ну или раптор) заливает большинство сколов, прошкуров, ореолов и прочих косяков по подготовке, даже вмятины некоторые, тоесть вылизывать машину на этапе подготовки не надо! достаточно выточить всю ржавчину и завалить крупные вмятины, наносить эту бяку можно хоть с пылесоса
Отсюда вопрос: какого Чёрта сервисы и прочие кузовщики берёте за облив раптором (ну или бомж раптором) по 25 к? откуда? я аж в шоке был, когда узнал. её же готовить даже не надо
Это тот тип облива, который может замутить каждый, с подготовкой вместе, так что мутите выводы)

ЗАКЛЕИВАЕМ местагде прилегает уплотнитель стёкол, что бы потом не текло, перед покраской отклеиваем

Итак технология)
ПЕРЕКЛЕИВАЕМ укрывной материал на стёклах и тд после грунта (ато полетит мусор — засохший грунт)
Машинка собранна (стоят на месте капот, двери и тд. это важно), залита грунтом и помыта с 240й шкуркой (смотреть бж) обтираем, обезжириваем, выливаем все 5 банок антигравия в ведро (вылили банку, налили в банку немного растворители, поболтали банку, вылили в ведро, потом всю массу в ведре замешали ( я сделал её чуток жиже с помощью расстворителя) в

про раптор RAPTOR — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Раз тут разрешено писать про раптор… напишу)
Raptor U-pol это… ну погуглите сами не буду расписывать его преимущества перед обычной покраской, а именно)))
это защита от сколов и царапин, большая прочность от физ воздействий, так же это немножко шумо и не немножко виброизоляция, при чем оч хорошая.
а так же летом машина меньше нагревается, на солнце не выгорает по этому цвет не поменяет. моется на мойках лучше обычной краски, дома губкой хрен помоешь. поверхность перед покраской не надо так тщательно готовить потому как раптор небольшие неровности скроет. естественно я говорю про неровности а не про удаление ржавчины.
раптор есть черный и кремового цвета для колеровки, колера и отвердителя добавляем по риске на банке. Точнее коллера рекомендуется не более 120мл, чтоб небыло значительной потери прочности, наносится антигравийным или юполовским пистолетом, для создания гладких поверхностей его надо разбавлять разбавителем)) и наносить грунтовочным пистолетом, но тогда он уже будет легко царапаться.
На счет мойки, выйдите с мойки на простой магине без протирки на солнце, когла она высохнет вы увидите что втирается в авто и почему машина потом вся в затираз и "паутинках". и каждый год машину полировать не будешь, в конец просто все сотрется и заново красит, с раптором такого не будет, если машина нормально подготовленна то раптор прослужит дольше авто )
ну и пару примеров

вот дерево мне перебежало дорогу когда я сдавал задом в лесочке, фара не выдержала

на рапторе осталась часть дерева)

паджерик2

попа паджерика2

сейф

сузуки


ну и конечно жмем кнопочку и бог веоел что?) Поделиться )))

Ну, понеслась! Покраска в Раптор. — Toyota Funcargo, 1.3 л., 2002 года на DRIVE2

Итак, друзья, настал этот день, точнее череда дней, когда руки и ноги дошли до воплощения в жизнь проекта по рестайлингу внешнего вида нашего горячо-любимого автомобильчика.

В предыдущих постах я писал, что идет подготовка к покраске, но вот какой она будет… Честно говоря я и сам до последнего момента все думал, решал, определялся с цветами и т.д. и т.п. Но deadline настал и окончательное решение принято! J Кстати, поскольку в покраске машины я полный нуб и занялся этим второй раз в жизни, собственно как и краскопульт в руки взял, то попрошу сильно за косяки возможные в меня камнями не кидать, а указать на ошибки или дать советы. ;)

Изначально вернули к жизни Франки и его младшего брата, тот который сзади справа. Их хорошенько зашили и наложили слой макияжа, после чего они стали больше походить на те детали, которыми они были изначально.

Теперь настал черед самого Фунтика претерпеть изменения. Ему вернули бампера, его зашкурили наждачной бумагой с зерном от 120 до 240, затонировали наглухо и поставили в хорошенько подметенный и теплый гаражик.

Как красить? Ну, не зря ж машина названа «Вырасту-стану джипом», а один из атрибутов настоящего джипа – это покраска в камуфляж. Но и не настолько мы настоящий джип, чтобы сливаться с местностью на болоте или в пустыне, посему и камуфляж будет яркий и… геометрический.

Теперь о том, чем будем красить и как.

О краске:
1. Краска выбрана Raptor от компании U-pol. Колеруемый. Это двухкомпонентное износостойкое покрытие, обладающее высокой адгезией к окрашиваемой поверхности и не требующее особых навыков и приспособлений при окраске, прям как для меня придумывали. Первый раз красили моего Ниссана этой же краской месяца полтора назад – все ок.
2. Два грунта этой же фирмы. Грунты – улучшители адгезии по пластику и голому металлу. Оба в спрей-баллонах, оба серого цвета.
3. Колеры четырех цветов: Белый, Желтый, Зеленый и Красный. Да да, именно таких цветов и будет машина. Колеры обязательно акриловые, с другими, по инфе, из просторов безграничного, покрытие не дружит.
4. Ацетон литров эдак пять… или шесть… больше мне просто не съесть… В общем для обезжиривания, промывки инструмента и прочее прочее.

Об инструментах:
1. Компрессор Прораб на 210 литров, 1500 Ватт. Хватает за глаза.
2. Краскопульт Aurita с дюзой 2,0 мм. Для меня нормальный краскопульт с понятными регулировками по адекватной цене (другие не пробовал )) ). Но все же подвел один раз, редиска такой! Но об этом ниже.
3. Набор тряпок. J
4. Скотч малярный разных фирм. Уже ушло порядка 600 метров его…
5. Шприцы на 20 мл.
6. Одноразовые стаканчики, ложки и т.д.
7. Боольшая куча газет для оклейки.
8. Респиратор-полумаска – это чтоб не сдохнуть прям в гараже.
9. Прочая мелочевка.

Значится, день первый:
Все «фигуры» решено красить в стык, поэтому размечаем места покраски, а остальное заклеиваем газетками, дабы не налетело куда не надо. Это вот написать можно в двух строках, а по факту на оклейку одного слоя уходит 7-8 часов + на покраску около 2,5. Итого на один цвет весь день.
Рекомендуемая температура при покраске Раптором не ниже +10 градусов. В гараже на моме

Полная покраска в черный Raptor U-POL ! — Hyundai Terracan, 2.9 л., 2002 года на DRIVE2

И так, я дошел таки до идеи покрасить всю машину целиком в раптор.
И вот, нашелся у меня один товарищ, который занимается покраской.

Неделькой назад он мне похвастался, что они покрасили Патриота в черный Раптор целиком, что получилось круто… Я глянул фотки и тоже чего то там загорелось внутри… Казалось бы вот оно! Вот тот тип покраски, который я хотел бы видеть на своем авто! Черный раптор, мелкая шагрень! Плюс сразу "уйдут" все мелкие недочеты ЛКП типа царапин, сколов и т.д.

Напомню всем, что такое раптор:

"RAPTOR U-POL — это современный, прочный и долговечный материал для защиты кузова любого автомобиля. Идеально подходит для подготовки машины к боевым условиям бездорожья, 4х4 туров, экстремальных экспедиций и эксплуатации в суровых условиях Российской зимы.
Его сложно поцарапать или повредить. U-POL Raptor легко наносится и быстро сохнет. После окончания полимеризации защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей, он не выцветает и не выгорает на солнце. Предохраняет от механических воздействий, может служить дополнительным шумо- и виброизоляционным материалом. 100% водостойкий после окончания полимеризации."

Без лишних слов перейду к делу. Фото в студию!

Фото процесса подготовки:

Приехал забирать своего ЗВЕРЯ)))

U-POL RAPTOR. Часть третья — Raptor Style. Окончание работ. — Great Wall Hover, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, предугадывая кучу вопросов, давайте сразу узнаем что такое РАПТОР и с чем его едят.
RAPTOR U-POL — это очень прочная, долговечная защита кузова автомобиля! Это современный революционный материал для защиты кузова абсолютно любого автомобиля. В использовании как краска, очень просто и минимум требований.

Материал идеально подходит для подготовки машины к боевым условиям бездорожья, экстремальных экспедиций и эксплуатации в суровых условиях Российской зимы. Его сложно поцарапать, повредить, легко наносится, быстро сохнет. Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце). Предохраняет от любых механических воздействий. Уменьшает звук и вибрацию, может служить отличным шумо и виброизоляционным материалом. 100% водостойкий после окончания полимеризации. Обладает высокой адгезией. Для покраски не требуется покрасочная камера или специализированные условия, все нанести можно даже на улице на открытом воздухе, работает по технологии "Достаем из коробки — взбалтываем — наносим". Имеет длительный срок службы. Можно наносить как на старую краску автомобиля, так и на голый металл, вместо любого покрытия или краски. Не требует дополнительного слоя лака после покраски.
------------------------------------------------------
Немного затянулась обратная сборка, времени совсем ни на что не хватает.
Вообщем всё получилось как и задумывал. Цвет теперь на пару тонов ниже и чисто светло серый.
Днём смотрится светлым, вечером темным, прикольный хамелеон однако. ))))

Осталось покрасить силовую трубу только. Вот только не знаю, есть черный раптор и есть просто черная краска. Пока не знаю чем облить ее. Да и времени нет на нее ))

И еще хром на матовой машине перестал смотреться…тоже надо подумать что с ним сделать, в цвет кузова облить раптором или ваще в черный раптор…хз пока.
Надпись HOVER тоже отодрать надо, от хрома раптор хорошо отстает очень.

Вообщем на общее обсуждение. Хочется услышать критику если будет такая, и ваще отзывы.

Немного технической части.
1. антигравийный пистолет из магазина подлежит доработке. Нужно уменьшить сопло до 5мм. Например медной трубкой от топливной магистрали. Дырку на крышке рассверлить до 4-5мм. Удлинить приемную трубку резиновым шлангом срезанным наискось чтобы высасывало всё со дна. Банку лучше подобрать побольше, ибо рапторовская маловата. Мы взяли 5 литровый балон и сжали его газовой горелкой до объема 2 литра.
2. Для покраски хватает обычного компрессора с магазина за 3-5тыщ. Давление для покраски использовалось 4атм.
3.Как мешали. 750мл колеруемого раптора + 250мл отвердителя + 70-80мл краски колера + 50мл растворителя. Растворитель использовался 650, но можно любой 646 или 647. Про растворитель ни че не говорите, мне с растворителем шагрень лучше понравилась и перекрывало кузов легко.
4. Если че еще вспомню, допишу…
Кстати шумоизоляция улучшилась. Как ни как покрытие толщиной 2-3мм решает ))

PS: на фото шагрени почему то почти не видно )) в реале интереснее смотрится ))

Вот такая вот средняя шагрень получилась.




Малярка 2.0 "Раптор" — Лада 4x4 3D, 1.6 л., 1985 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и свершилась долгожданная покраска Раптором!
Авто к малярке готовил впервые, был немного подготовлен теоретически. Делал неспеша с начала декабря прошлого года, готовил максимально качественно, не взирая на то что раптор готов скрыть некоторые огрехи.
Принцип подготовки был следующий:
1. Сначала весь отрывшийся метал был загрунтован эпоксидным грунтом Новол, затем по нему уже производилась шпаклевка. Все протиры во время шлифовки перед последующей шпаклевкой так же промазывались эпоксидником с кисточки и сохло не меньше суток. Ближе к концу подготовки я забил на подмазывание протиров и решил просто в конце покрыть им весь кузов перед акриловым грунтом, чем сэкономил себе кучу времени.
2. Затем, как писал выше, покрыл кузов слоем эпоксидного грунта, а через сутки, перетерев его красным скотчбрайтом, слоем акрилового, который тоже перетер скотчбрайтом перед покраской.
Этап Раптора:
1. Замешал 4 бутылки Раптора в одной банке с колерующим пигментом. Скажу одно, что в связи с тем, что масса Раптора имеет белый цвет, то при постепенном подмешивании пигмента, цвет общей массы меняется от молочно-зеленого до зеленого, сопоставимого с цветом самого пигмента. (И никакого светло-зелоного цвета получить не удасться.)
2. Затем в мерном стакане мешал зеленую массу с отвердителем и выливал в бутылку из под Раптора .
3. Красил неоригинальным антигравийным пистолетом. На компрессоре на выходе настроил около 4атм.
Отмечу несколько моментов:
1. Одного комплекта Раптора хватает на одну 3д ниву с проемами, без подкапотки, в один слой.
2. Чтобы перекрыть кузов в один слой нужно отличное освещение, иначе будут непрокрасы.
3. Не знаю как оригинальный пистолет, но мой не доставал до дна бутылки ~5мм.
Ну вот вринципе и все, мне осталось еще подкрасить там по мелочам и начну сборку.


Смотрите также