Всем привет!
Эта тема надеюсь будет полезна тем кто мучается с дисбалансом заднего кардана. А именно как многие заметили, что при замене подвесного подшипника или замене крестовины, даже при маркеровке деталей кардана, после набора скорости появляется жуткая вибрация и ехать с нею становиться просто не выносимо.
Меня постигла такая же участь и после замены подвесного подшипника начало сильно долбить после 80 км/ч., да плюс по своей неопытности я еще и метки забыл поставить. После долгих попыток вернуть кардан в его первоначальное состояния я забил на это и ездил так как есть, колеса у меня не распологают к скоростным заездам и 80-90 км./ч.ехать можно, но как говорится хороший стук себя проявит. Не обошла эта поговорка и меня стороной, максимальная комфортная скорость упала до 60км/ч, а так ползти по трассе уже мне не хотелось.
Конечно кардан это расходник и когда он начинает долбить то лучше купить новый и поставить, а прямой еще лучше, но не во всех ситуациях( на жестком бездоре есть вероятность его погнуть о камень, пень или бревно).
Есть еще вариант отвезти его на балансировку после переборки, но не везде она есть и по сумме затраченых средств выходит около 70% стоимости нового.
Вот и я решил пока эти мероприятия отложить до того момента как бюджет семейный мне позволит потратиться.
Не буду больше вас мучать своей писаниной и немного опишу как можно отбалансировать кардан своими руками. Первое условие это то, что все креставины должны быть рабочие т.е не закусывать и не люфтить, второе это хвостовик моста тоже должен быть без люфта. Ну и шлицевое соединение так же должно быть не разбитым.
Первым делом ставим задний мост на козлы или пеньки и снимаем задние колеса, чтобы не создавать лишнию вибрацию на кузов, да и не безопасно это раскручивать вывешенную машину с колесами до 100 км/ч.
И так заводим двигатель включаем пятую передачу и плавно отпускаем сцепление, также плавно добавляем газу и смотрим на какой скорости появляется вибрация.
Берем грузики балансировочные от колес грамм30 и подкладываем их под хамут железный и зажимаем. Снова включам пятую скорось и набираем скорость 80-100 км/ч и смотрим что изменилось, сильнее стало бить или ничего не изменилось.
Сам процесс довольно нудный и долгий т.к постоянно надо нырять по машину и переставлять грузик.
Для облегчения процедуры лучше разметить кардан на секции.
Груз крепить только железным хомутом, проволка или дыхсторонний скотч отлетят сразу.
И когда вы найдете место на кардане где грузик начинает работать и вибрация уменьшается, а то и вовсе исчезает, то можно и с весом груза поэксперементировать, подобрав оптимальний вес.
Я биение на 65 км/ч свел к минимальному на 95-100 км/ч. Проехав на машине был очень доволен результатом.
К завершению процесса лучше выпилить из металла грузик равный по весу тому что крепили+ не забыть вес части хамута и приварить его кардану.
В моем случае максимальная скорость 90-110 км/ ч максимум и дисбаланса теперь нету, а как разбогатеем то и запастной кардан куплю!
Всем добра и бобра!
Вот здесь у повесного он и долбил гад.
Цена вопроса: 0 ₽
Что бы вам ни говорили бывалые гаражные мастера, полноценная балансировка карданного вала возможна только на специальном оборудовании. Другое дело – устранение дисбаланса, вызванного неправильной сборкой кардана или неисправностями крестовин и эластичной муфты карданной передачи. Такой ремонт можно сделать своими руками в обычном гараже со смотровой ямой или эстакады.
При наблюдении за процессом балансировки на стенде невозможно понять, какой способ используется. Работа всех стендов выглядит одинаково – вал проворачивается, а дисплей показывает место и величину дисбаланса.
Чтобы балансировка карданного вала после его ремонта своими руками не потребовалась, нужно пометить положение валов, из которых он состоит, относительно друг друга. А собирая кардан, непременно совмещать проставленные отметки. Как это делать, можно увидеть на видео.
Вибрация любого агрегата автомобиля легко распространяется по кузову, оттого верно определить ее источник очень трудно. Поэтому при обнаружении на ходу гула и дрожания пола в салоне машины не торопитесь обвинить в этом карданную передачу, а начните ремонт с осмотра подушек двигателя, коробки и их креплений.
Даже не сомневайтесь, что описанная ниже балансировка кардана не заменит аналогичный ремонт с использованием специального оборудования.
Так как в этом способе для оценки интенсивности вибрации кардана не применяются никакие приборы, точность балансировки, конечно, очень низка. Поэтому использовать его в надежде получить отличный результат не следует. Он подойдет только в случае недоступности профессиональной балансировки кардана и избытка свободного времени.
Балансировка кардана является важнейшим атрибутом обслуживания автомобиля, поскольку от этого напрямую зависит безопасность водителя в процессе движения на транспортном средстве.
Из-за изобилия различных видов данной детали мастерам требуется огромный перечень оборудования, с помощью которого производится починка и процесс балансировки.
Карданы бывают:
Внимание! Каждый тип механизма балансируется лишь при помощи специализированного инструмента, поэтому настоятельно не рекомендуется пытаться балансировать вал своими руками, поскольку малейшая неточность в настройке может пагубно сказаться на стабильности езды автомобиля!
Балансировка карданов может потребоваться в нескольких случаях:
Внимание! Видео балансировки карданов, существующие на просторах сети в многочисленных количествах, не помогут вам сделать работу качественно. Для этого требуются необходимые знания и инструмент, с помощью которых процедура происходит не только быстрее, но и в разы надежнее, что напрямую сказывается на безопасности вашего вождения!
Балансировка кардана на машине – это трудоемкий процесс, состоящий сразу из нескольких этапов, каждый из которых по-своему важен:
Важно! В условиях СТО процесс диагностики производится максимально качественно, поскольку специалисты используют новейшее оборудование, которого нет в обычном гараже. Просчет данных осуществляется до каждого миллиметра, ведь идеальная точность балансировки – гарантия качественного обслуживания. Причем сама работа ведется не более получаса!
Прежде чем задаваться вопросом о том, где отбалансировать кардан, вам необходимо узнать о самых распространенных симптомах неполадки, чтобы вовремя определить, когда нужно везти автомобиль в сервис:
string(10) "error stat"
Появление паразитной вибрации в автомобиле необходимо пресекать в кратчайшие сроки. Возникающие ударные, высокочастотные нагрузки способны вызывать усталость металлов, что приводит к накоплению повреждений. Эксплуатация авто с несбалансированным карданным валом приведет к чрезмерному износу всех элементов силовой передачи. В самых запущенных случаях дисбаланс может привести к разрывам метала и полному выходу из строя дорогостоящих механизмов.
Вибрация, исходящая с под днища автомобиля, может возникнуть как после ремонта, так и в результате ежедневной эксплуатации. Причинами, способными вызвать рассматриваемое неприятное явление, могут быть:
Паразитная вибрация забирает много энергии, производимой двигателем. Это ведет к перерасходу топлива и снижению динамических показателей. Автомобиль, требующий балансировки карданного вала не способен порадовать владельца высокой скоростью и хорошей управляемостью.
Возникшую в пути вибрацию нельзя оставлять без внимания, поэтому при первых же признаках следует отправится к стенду для балансировки карданных валов. Находясь за городом, не всегда есть возможность попасть на СТО с необходимым оборудованием. В таком случае следует выполнить балансировку своими руками. Следует придерживаться следующей последовательности:
Выполнив балансировку вала, автовладелец убережет машину от серьезного ремонта. Также повысится и безопасность движения, так как вибрация, передаваемая в салон ощутимо отвлекает и нервирует водителя.
Так как длина вала значительно превосходит толщину возможно возникновение моментной неуравновешенности. Вычислить ее возможно только при помощи датчиков, которыми оборудован станок для балансировки карданных валов. Точность производимых операций зависит от технического уровня оборудования и знаний обслуживающего персонала. Поэтому производить балансировку следует доверять только проверенным СТО.
Выполнение балансировки происходит следующим образом:
Специальное оборудование позволяет произвести балансировку в короткие сроки. А точность такой балансировки будет на порядок выше, чем самостоятельное устранение дисбаланса.
Карданные валы отличаются друг от друга как по весу, так и по длине. Есть станки, рассчитанные на легковые авто, но есть и предназначенные для балансировочных операций на длинномерных машинах.
В процессе эксплуатации авто важно прислушиваться ко всем посторонним шумам и вибрациям. Чем раньше будет обнаружен и устранен дисбаланс карданного вала, тем меньше последствий будет для железного друга.
Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Полный размер
Республиканская 20, 961-39-69
Контакты
тел.: +7 (812) 961-39-69
+7 (921) 961-39-69
e-mail: [email protected]
Адрес: Санкт-Петербург,
ул. Республиканская д. 20
Современный карданный вал, при кажущейся простоте является высокоточным, сложным в технологическом и конструктивном плане, узлом оборудования или транспортного средства.
радиционный карданный вал состоит из двух фланец-вилок, которые соединены с приварной вилкой и шлицевым соединением через крестовины, образуя, таким образом, два шарнира. Шарниры в свою очередь соединяются точной трубой, которая обеспечивает необходимую длину карданного вала. Шлицевое соединение узла обеспечивает при движении транспортного средства изменение его рабочей длины. В большинстве случаях, для того чтобы обеспечить передачу крутящего момента на значительные расстояния, карданную передачу выполняют из нескольких, соединенных через подвесные подшипники, частей.
Причина, по которой необходим ремонт карданной передачи может быть вызвана проблемами с одним или несколькими ее элементами…
Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя кардана является износ крестовин.
Кардан Сервис имеет многолетний опыт ремонта карданных валов. В нашей компании работают только высококвалифицированные специалисты.
На все выполненные работы предоставляется гарантия.
Производим качественный ремонт карданных валов командой профессионалов. все комплектующие в наличии.
При обращении в Кардан Сервис высококвалифицированные специалисты проведут бесплатную диагностику карданного вала. По необходимости производится замена крестовин кардана, замена фланцев, вилок и шлицевого соединения, ШРУСа, подвесного подшипника карданного вала, замена трубы.
Полный размер
Специалисты Кардан Сервиса изготовят уникальный карданный вал по Вашему чертежу или образцу.
Завершающим этапом ремонта карданного вала будет балансировка.
Балансировка карданного вала производится на профессиональном оборудовании.
Мы несем ответственность за качество нашей работы — на все карданные валы предоставляется гарантия без ограничения пробега, в период действия которой, при обнаружении неисправности кардана, наша компания произведет ремонт и балансировку бесплатно.
Осуществляется отправка заказа по всей России.
Для клиентов Кардан Сервиса разработана система скидок.
Доставка в Санкт-Петербурге осуществляется бесплатно.
Специалисты Кардан Сервиса готовы проконсультировать Вас по предлагаемому ассортименту товаров и услуг.
Мы всегда готовы обсудить удобные для Вас варианты оплаты.
Возможность выбрать оптимальное (ремонт карданного вала или покупка нового) из представленного ассортимента.
выгодные цены на карданные валы и комплектующие.
Примеры наших работ:
Поступил в работу а/м BMW E70
Работы:
Замена 2-х крестовин
Восстановление посадочных мест под подшипники крестовины
Балансировка
Крестовины "Ina" оригинал ❗
Стоимость: 13000 ₽ (комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Время исполнения: 2ч
Гарантия ❗
Полный размер
BMW E70
Поступил в работу а/м Hyundai Starex.
Работы:
Снятие/Установка
Замена крестовины
Крестовина "Ina" (оригинал❗)
Балансировка
Стоимость:8100₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Время исполнения 1ч30мин
Гарантия ❗
Поступил в работу а/м Land Rover
Работы:
Снятие/Установка
Замена крестовины
Замена подвесного подшипника
Проверка балансировки
Стоимость:10000₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Время исполнения:2ч
Гарантия ❗
Поступил в работу а/м Mercedes Vito
Работы:
Снятие/Установка
Замена 4-х крестовин
Замена 2-х подвесных подшипников
Крестовины "Ina" (оригинал ❗)
Подвесные подшипники SWAG
Балансировка
Стоимость:25500₽(комплекс работ под 🔑, с запчастями)
Время исполнения:4ч
Гарантия ❗
Полный размер
Mercedes Vito
Поступил в работу а/м Cadillac SRX
Работы:
Снятие/Установка
Замена крестовины
Замена подвесного подшипника
Балансировка
Появилась возможность, и я решил сделать то чего никогда не делал.
Отвёз карданы в сервис на ремонт и балансировку.
Выбор пал на Кардан-гарант. Он оказался относительно не далеко, в Химках у самого МКАДа. Хотел обратится в Мосниву, но оказалось, что агрегатчик в отпуске.
Сервис не плохой. Можно заехать на территорию. Есть подъемники и большой спектр услуг.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Обещают работать быстро и надёжно. На 1 кардан 1-2 часа. В итоге я прождал 6 часов, и они были готовы.
Менеджер в офисе вообще не располагает информацией о ходе работ, хотя производство и офис находятся в одном ангаре.
Там продают восстановленные карданы и новые, крестовины и подвесные
Полный размер
Сам процесс балансировки мало зрелищен. Станок похожий на токарный крутит кардан и останавливает его в том месте где нужно установить груз и так же как станок по балансировке колёс, указывает вес груза.
Груз приматывается к трубе скотчем.
Эта операция повторяется пока не появится баланс. После этого не снимая скотч грузы привариваются, сварные швы зачищаются и закрашиваются.
Полный размер
Перед установкой я обозначил на валах точки схождения шлицевого соединения. И установил все на место.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Денег отдал не мало, но скать другое место не было сил.
Полный размер
Цена вопроса: 5 400 ₽ Пробег: 75 000 км
Карданный вал - элемент трансмиссии, передающий крутящий момент от коробки передач к редуктору заднего или переднего моста. Устройство карданного вала выглядит так: вал, две крестовины, скользящая вилка, уплотнение, детали крепления. Иногда в структуру входит ряд других элементов. Вес, длина и толщина вала зависит от габарита авто. Существует также односекционный карданный вал, состоящий из центральной части с наконечниками и крестовинами. Центральную часть изготавливают из стальной трубы, чтобы снизить вес вала и сэкономить сырье. Односекционные карданные валы ставятся, чаще всего, на спортивные машины. Карданный вал - один из самых ремонтопригодных элементов автомобиля, он легко снимается, поэтому ремонт не займет много времени и сил.
Но все же стоит позаботиться о том, чтобы поломок не происходило. Для этого необходимо обслуживать крестовины и шлицевое соединение каждые 10 000 пробега. Кроме того, после каждых ремонтных работ карданный вал необходимо балансировать, но делать это необходимо только на специальном оборудовании. Отчего же происходит дисбаланс карданного вала? Давайте остановимся на этом подробнее.
Как узнать, что карданный вал требует балансировки? Обычно, при дисбалансировке карданного вала, повышается вибрация автомобиля до такого уровня, что все пассажиры авто его ощущают. Вместе с высокой вибрацией повышается гул машины. Если вы заметили эти признаки, то необходимо обратиться в сервис, чтобы провести проверку вала.
Вал тестируют на специальном станке, который помогает выявить дисбаланс запчасти.
На одной из сторон закрепляется груз, чтобы снять показания. То же делают и с другой стороны.
Чтобы исключить погрешности карданный вал переворачивают на 180 и повторяют процедуру.
Когда все данные получены, на определенные точки карданного вала приваривают грузы, которые балансируют вал.
Вся процедура длится полчаса. Столько же времени уходит на разборку и монтаж.
Если вовремя не провести ремонт или балансировку карданного вала, то это может привести к последствиям. Из-за расшатанного кардана разбиваются сальники, подшипники коробки передач и редуктора, что повышает вероятность аварии на дороге.
Будьте аккуратны и тщательно следите за своим автомобилем.
Роль карданного вала в обеспечении движения автомобиля невозможно переоценить. Именно он отвечает за передачу крутящего момента от коробки передач к ведущим мостам. Если карданный вал выйдет из строя, автомобиль не сможет передвигаться. Поэтому важно не допускать такой ситуации и при первых подозрениях на появление неисправностей в этом важном автомобильном узле проверять его состояние.
Вашему автомобилю может потребоваться балансировка карданного вала при обнаружении следующих признаков:
Эти признаки являются явными и не оставляют сомнений в необходимости балансировки кардана. Важно, чтобы эта процедура была выполнена немедленно, здесь нельзя медлить. Чем раньше будет выполнена балансировка, тем больше шансов сохранить целыми детали и узлы для продления срока эксплуатации автомобиля.
Есть и другие поводы выполнить балансировку, так как любые ремонтные работы с карданным валом должны заканчиваться этой процедурой.
Существует много причин, приводящих к необходимости отбалансировать кардан. Кардан подлежит ремонту и балансировке в следующих случаях:
Когда надо наладить карданный вал, где отбалансировать этот важный автомобильный узел? Делать это следует в автомобильных мастерских, имеющих специализированное оборудование для проведения балансировочных работ с ювелирной точностью. В компании «Механика» имеются все возможности для быстрой и качественной балансировки карданных валов любых автомобилей.
Последовательность выполнения работ:
При проведении балансировки важна центровка карданного вала, которая завершает процесс. Она исключает возможность угловой несоосности, обеспечивая параллельное расположение вилок валов приводного и исполнительного механизмов. Благодаря центровке снижается износ крестовин кардана и значительно повышается эксплуатационный ресурс.
Благодаря своевременной и качественной балансировке карданного вала можно полностью восстановить технические характеристики автомобиля и предотвратить необходимость проведения более дорогостоящего ремонта. Поэтому следует обращаться в надежный автосервис сразу, как только вы столкнетесь с первыми признаками дисбаланса кардана.
У карданного вала двигателя, как и у колес автомобиля, может появляться нарушение балансировки – явление очень опасное, по сути, и негативно воздействующее на все вращающиеся части двигателя, а на карданные передачи - в особенности. Дисбаланс карданного вала проявляет себя в виде неестественно высоких вибраций при работе мотора. Вызываться он может целым рядом причин.
Фото: maz.by
Дисбаланс может являться следствием банального брака при изготовлении самого вала. Также он может случиться из-за деформации вала ввиду воздействия каких-либо внешних и внутренних факторов. Можно, ремонтируя двигатель, по оплошности развернуть карданный вал на 180 градусов, что тоже приведет к нарушению баланса.
К тому же углы крутящего момента карданных передач имеют свои ограничения. Идеальная величина этих углов – 20 градусов. Именно такой их размер обеспечивает максимально возможный КПД двигателя. Если же вышеупомянутые углы будут иметь большую величину, то это отрицательно повлияет на работу шарниров. Помимо этого обычный шарнир кардана с крестовиной при большой величине углов не сможет работать так, чтобы ведомый вал вращался равномерно.
Причины возникновения дисбаланса, конечно, важны, но еще важнее последствия, к которым может привести работа двигателя с расстроенным балансом карданного вала. А последствия могут быть очень тяжелыми, т.к. разбалансировка кардана приводит к увеличению механических нагрузок на составляющие двигателя и, как следствие, к ускоренному изнашиванию шарниров и смежных с ними деталей.
На сервисных станциях степень нарушения балансировки кардана определяется при помощи специальной аппаратуры. Изначально балансировка кардана совершается вместе с шарнирами. На степень нарушения баланса, при этом, сильно влияют зазоры в узлах соединения шлицев и крестовины.
И если изначально, при изготовлении карданов, размер этих зазоров производители выдерживают довольно точно, то впоследствии, когда производится ремонт карданного вала, а посадочные места и шлицы имеют пусть даже и небольшой износ, выдержать нужные зазоры очень непросто. А это значит, что после ремонта или даже просто демонтажа и монтажа кардана обязательно нужно провести его балансировку.
Устраняют дисбаланс способами, зависящими от причин его возникновения. Это может быть установка балансировочных пластин на трубе, установка на крестовине под стопорные крышки подшипников прокладок и даже снятие слоя металла на вилках фланцев со специальных бобышек. Тут, как говориться, задача специалистов решить, что и как нужно делать.
Ваша же задача при возникновении подозрительных вибраций у работающего двигателя - перестраховаться и, не откладывая дело в долгий ящик, посетить автосервис. Впоследствии это сэкономит Вам много времени, нервов и денег.
Качественно, быстро, не дорого!
Заказать звонок
Записаться на ремонтНаши мастера успешно выполняют следующие виды работ:
Все услуги Оставить заявкуВ настоящее время мы рады предложить своим клиентам полный спектр услуг по восстановлению заводских характеристик кардана.
Сегодня специалисты «ИнтерКарданСервис» восстанавливают карданы самых разнообразных категорий транспортных средств, начиная от легковых автомобилей и заканчивая спецтехникой.
Actros, Atego, Axor, Sprinter, Vito, C-klasse, E-klasse, G-klasse, S-klasse и др.
TGA, TGL, TGM, TGX и др.
45, 55, 65, 75 и др.
Eurocargo, EuroStar, Stralis, Daile, Trakker и др.
Fh540, Fh22, Fh23, XC60, XC70, XC90, S80 и др.
P230, R230, P270, R270, P310, R310, P340, R340, P380, R380, P420, R420, R470, R500, R560, R580, R620 и др.
Magnum, Premium и др.
Century, Columbia
Transporter, LT, Crafter, Tiguan и др.
CR-V, HR-V, Odyssey
Forester, Outback, Legacy, Impreza и др.
Land Cruiser, 4runner, RAV4, Lexus и др.
Patrol, Pathfainder, Skyline, Serena, X-Trail и др.
Pajero, L 200, Delica, Montero и др.
MPV
Century, Columbia
Transit
Captiva
Grand Cherokee, Wrangler
Sportage, Sorento
Помимо перечисленного выше, мы также производим обслуживание карданных передач автомобилей отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ и т.д.).
ООО «ИнтерКарданСервис» представляет собой организацию, специализирующуюся на оказании услуг в сфере карданного ремонта.
Приоритетными направлениями нашей деятельности является ремонт карданных валов, а также изготовление данных устройств под заказ.
В нашем арсенале имеется современное оборудование, опытные квалифицированные мастера, а также оригинальные заводские технологии.
Благодаря выгодному сочетанию этих трех факторов, мы имеем возможность производить качественный ремонт карданного вала по весьма демократичным ценам.
Специалисты обладают большим багажом знаний и навыков в области ремонта карданного вала
Сопутствующие виды работ осуществляем бесплатно (дефектацию, чистку вала, покраску и т.д.)
Все работы выполняются точно в срок
Наша компания оснащёна новейшим оборудованием, позволяющим своевременно выявить и устранить малейшие неисправности трансмиссии
Имеем большой запас деталей для кардана
В работе используем только качественные запчасти от проверенных производителей (например, GKN, GWB, GMB, Klein и др.)
Для проведения дефектации осуществляем выезд к клиенту на дом
Пожалуйста, укажите свой номер телефона и мы обязательно свяжемся с вами в течении рабочего дня.
НаверхCopyright © 2020. Копирование материалов с сайта запрещено.
Записаться на ремонтРемонт
и балансировка
карданных валов
Разработка и продвижение —
Copyright © 2020. Копирование материалов с сайта запрещено.