8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Балансировка гидротрансформатора акпп


Как балансировать колесо гидротрансформатора? - Вопросы балансировки

Т.е. одноплоскостной балансировки достаточно?

Да, достаточно. Кроме того в АКПП в сборе на автомобиле в гидротрансформатор заливается масло и оно компенсирует имеющиеся дисбалансы, т. е. изменяя вес приваренного груза можно не увидеть сильного изменения вибрации в зависимости от дисбаланса как на жестких роторах.

Измерительную систему такую видел несколько раз (модернизация). Люди сильно ругают - не работает.

Я знаю вас Дмитрий по вашим постам как грамотного специалиста в балансировке (каковым я себя также считаю), поэтому не стоит доверять каким то людям критику измерительных систем, в частности данной, а лучше самому попробовать поработать с таким пультом. А с этими людьми я хотел бы пообщаться и выяснить какие у них проблемы (как вы знаете в основном в балансировке две основные проблемы - 1.механика (много различных механических проблем из-за которых не могут получить стабильных показаний и высокой точности) и 2. неграмотное использование балансировочного оборудования). Я этого уже навидался на своем веку.

Что касается данной измерительной системы - я принимал участие в ее разработке и в модернизациях. На фото вы видите частный случай данной системы, сделанной специально для балансировки гидротрансформаторов. Полноценная измерительная система на сегодняшний день работает на большинстве модернизированных станков в Беларуси (да практически на всех) а также примерно в 26 (!) странах мира (если заинтересует - дам список предприятий). Более того, данные пульты работают в серийном производстве на конвейерах, где балансируют до 300 роторов в смену (как пример - работают уже 7 лет на балансировочных станках на з-де "Электродвигатель" (Могилев), Минском моторном з-де и т.д.), чем не может похвастаться ни "Диамех" ни одесситы. Попробовали бы вы на несколько часов остановить конвейер!!! Насколько я знаю рекламаций не было.

Я извиняюсь, что получилось что-то вроде рекламы, вместо технического обсуждения, но не ответить не мог.

Как работают преобразователи крутящего момента | HowStuffWorks

Как показано на рисунке ниже, внутри очень прочного корпуса гидротрансформатора находятся четыре компонента:

  • Насос
  • Турбина
  • Статор
  • Трансмиссионная жидкость

Корпус гидротрансформатора прикреплен болтами к маховику двигателя, поэтому он вращается с любой скоростью, на которой работает двигатель.Ребра , которые составляют насос гидротрансформатора, прикреплены к корпусу, поэтому они также вращаются с той же скоростью, что и двигатель. На разрезе ниже показано, как все соединено внутри гидротрансформатора.

Объявление

Насос внутри гидротрансформатора представляет собой центробежный насос. Во время вращения жидкость выбрасывается наружу, подобно тому, как в процессе отжима стиральной машины вода и одежда выбрасываются наружу из стирального бака.Когда жидкость выбрасывается наружу, создается вакуум, который втягивает больше жидкости в центр.

Затем жидкость поступает на лопатки турбины , которая соединена с трансмиссией. Турбина заставляет трансмиссию вращаться, что в основном приводит в движение ваш автомобиль. На рисунке ниже вы можете видеть, что лопасти турбины изогнуты. Это означает, что жидкость, которая поступает в турбину извне, должна изменить направление, прежде чем она выйдет из центра турбины.Именно это изменение направления заставляет турбину вращаться.

Чтобы изменить направление движущегося объекта, вы должны приложить к этому объекту силу - не имеет значения, является ли объект машиной или каплей жидкости. И все, что применяет силу, заставляющую объект повернуться, также должно ощущать эту силу, но в противоположном направлении. Так как турбина заставляет жидкость менять направление, жидкость заставляет турбину вращаться.

Жидкость выходит из турбины в центре, двигаясь в другом направлении, чем при входе.Если вы посмотрите на стрелки на рисунке выше, вы увидите, что жидкость выходит из турбины, двигаясь против направления вращения насоса (и двигателя). Если позволить жидкости попасть в насос, это замедлит двигатель, потеряв мощность. Вот почему гидротрансформатор имеет статор .

Мы более подробно рассмотрим статор в следующем разделе.

.

Шкивы | Коробки передач | Подшипники | Протяжка