8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Багажник на крышу ховер н3


Экспедиционный багажник часть 1 — HOVER h4 — Great Wall Hover, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую!

В процессе изготовление багажника на крышу Ховера! В кратце уже есть рама основания которую я сварил на прошлых выходных из профильной трубы 40х20х1,5 мм. В процессе стройки хочу учесть мнение бывалых и кто что думает по размещению той или иной части багажника))). Где лучше разместить крепления для Джека, лопаты, антенны CB диапазона, габаритных огней и рабочего света))).
Интересует высота багажника. У кого есть багажник — какой он высоты?
По поводу крепления к крыше — на штатные болты что держат рейлинги — выточу на заводе кронштейны. Позже сфоткаю и выложу че получилось))).
Ниже картинки того что я наваял в СкетчАпе за 5-ть минут!





Тут я прикинул габаритки)))


Крепление для запаски хочу сделать съемным — нужно что бы место было всегда по возможности максимальным)))

тут с запаской))) в 31-м размере.




Померил вчера рейлинги от Ховрика третьего, утопить можно 19 мм пластину.
Нарисовал кронштейн с размерами. Его можно будет крутить как к рейлингам так и к багажнику.

Кронштейн









С уважением Федор!

Продолжение

Багажник на крышу Great Wall Hover

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Грейт вол Ховер от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте...   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Грейт вол Ховер от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

Успейте заказать багажник на крышу Great Wall Hover по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 2 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги с просветом

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

80 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2016

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2016

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2016

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2013

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2013

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2016

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2016

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах и дугах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2013

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги с просветом

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

80 кг

Год модели авто от

2013

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2013

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах и поперечинах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2013

Год модели авто до

2020

Материал

Сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Есть

Размер

1900х1100х120; 4 опоры

Грузоподъемность

200 кг

Комплектация

Багажник экспедиционный Б88.01. Кронштейны для установки дополнительного света (спереди стальной лист, 2 сзади). Крепления на крышу (6 опор. Крепятся с помощью болтов)

Прочее

Изготовлен из круглой трубы 20 мм и профиля 20х20, 20х40), дно - сетка(ячейка 20х20 мм). Кронштейны для установки дополнительного света (спереди стальной лист, 2 сзади). Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительной пескоструйной обработкой

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2016

Материал

Сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Есть

Размер

1900х1100х120; 4 опоры

Грузоподъемность

200 кг

Комплектация

Багажник экспедиционный Б88.01. Кронштейны для установки дополнительного света (спереди стальной лист, 2 сзади). Крепления на крышу (6 опор. Крепятся с помощью болтов)

Прочее

Изготовлен из круглой трубы 20 мм и профиля 20х20, 20х40). Кронштейны для установки дополнительного света (спереди стальной лист, 2 сзади). Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительной пескоструйной обработкой

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2016

Материал

Сталь

Установка

В штатные места

Крепление

Есть

Размер

1900х1100х120; 4 опоры

Грузоподъемность

200 кг

Комплектация

Багажник экспедиционный Б89.01. Кронштейны для установки дополнительного света (4 спереди, 2 сзади). Крепления на крышу (6 опор. Крепятся с помощью болтов)

Прочее

Изготовлен из круглой трубы 20 мм и профиля 20х20, 20х40). Кронштейны для установки дополнительного света (4 спереди, 2 сзади). Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительной пескоструйной обработкой

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2016

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Прочее

Ширина паза 7 мм

Год модели авто от

2013

Год модели авто до

2020

Экспедиционный багажник часть 7 — HOVER h4 — Great Wall Hover, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую!

Используя по назначения шедевр собственных очумелых ручек, решил сам себя переплюнуть))) Ужа сварены, нижний и верхний контур, нарезаны кронштейны, набросал эскизы НОВЫХ крепежей к рейлингам крыши. На деле мой текущий вариант багажника мне нравится но я решил немного уменьшить высоту верхнего контура. Добавить недостающих элементов в новой конструкции. Ну и мало ли, мини пособие как бэ, для умеющих но не знающих с чего начать.
Материалы всё те же:
— труба пол дюйма
— Г-образный отвод 90 градусов с размерами 100х100 мм
— металл листовой 2 или 3 мм
— болты и гайки
— фантазия аффтара









В этот раз я решил удлинить корзину т.к. у меня не поместилось в багажнике два колеса в размере 33 дюйма, мой минимум 1680 мм.
Итак:
— отрезаем трубу 1700 мм х 2 палки, я снимаю болгаркой фаску для лучшего провара
— отрезаем одну трубу на 1000 мм и трубу на 900 мм, так же фаска болгаркой
— снимаю фаску с Г-образного отвода
— свариваю нижний контур, впереди труба на 1000 мм, сзади 900 мм.
Получаем нижний контур с размерами:

Нижний контур


— длина 1900 мм
— ширина по передней части 1200 мм
— ширина по задней части 1100 мм
Далее:
— отразаем трубу 1500 мм х 2 палки
— отрезаем одну трубу на 950 мм и трубу на 850 мм
— свариваю верхний контур, впереди труба на 950 мм, сзади 850 мм.
Получаем верхний контур с размерами:

Верхний контур


— длина 1700 мм
— ширина по передней части 1150 мм
— ширина по задней части 1050 мм

Далее соединяем кронштейнами нижний и верхний контуры




Кронштейны длиной 100 мм, шириной 50-60 мм, т.к. контуры разные по размерам играемся с уклоном что бы было красиво и симпотишно.

Кронштейн, можно и другой формы, но т.к. у меня есть такой гнутый профиль я его и использовал


Остальные элементы багажника, такие как — внутренние перекладины и их количество, кронштейн ДЗК, кронштейны для навесного (лопаты, джеки и прочее) делаются на усмотрение каждого.

Кронштейн для лопаты или джека



ДЗК — держатель запасного колеса




Отдельно, позднее попробую наштамповать побольше универсальных креплений, на лазере нарезать и согнуть на листогибе под размер.
Эскиз с размерами прилагаю, попасть с первого раза не получится, нужно примерку делать.

Кронштейн рейлинга крыши

С уважением Федор С.

Тут продолжение

Багажник (рейлинги) на крышу с h4 на H5 — Great Wall Hover, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Доброе времени суток ВСЕМ Драйвовчанам, в особенности Hoverоводам.
Наконец-то дошли руки до установки Багажника на крышу на свой H5. То что было в базе (пластиковые рейлинги) мне не нравились и не внушали доверия. Часто перевожу длинные вещи (трубы, жерди и т.п.). Опыт владения прежней машиной — h4, показал что багажник у h4 крепкий и практичный.
Поискав на форумах и тут на D2, узнал что такие переделки возможны, но с некими доработками.
Об этих незначительных доработках на D2 уже писалось не раз: у orelwolf70.
Я в свою очередь поискал на разборках, разбросал объявление на АВИТО (тем кто занимается разборкой). И все же удалось найти комплект багажника за 3500 р. Хотя и был он от h3 и потрепаный в черном исполнение, меня это не пугало.
Сея затея меня настигла поздней осенью 2017 года, когда на улице был уже морозец и снежок поваливал.
Это я к тому, что осенью 2017 года я установил только основную часть (металлическую — алюминиевую (может дюралевую): направляющие и поперечины)
Выглядело ЭТО так:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Сложностей в демонтаже багажника от H5 не было ничего сложного — заняло 15-20 минут.
А вот установка багажника от h4 происходило посложнее.
Пришлось резать втулки — арт. 5709116-K00
Родные от H5 я не резал, я за ранее подготовился, купил их 12 шт и порезал на 3/4 их длины. (это для того чтобы направляющие легли на крышу, иначе направляющие будут находится в воздухе). Отодрал старые втулки и посадил на черный герметик новые укороченные. (Подробнее можно про втулки посмотреть ТУТ)
Так же были куплены нержавеющие винты с потайной плоской головкой под шестигранный ключ.
Так и прокатался всю зиму и весну с таким багажником. Накладки и заглушки не ставил из за морозов, боялся что пластик лопнет.
Далее фото как выглядет багажник (фото с сайта ИРИТО)


На этих фото нет важных вещей, без которых установка багажника будет не полной.
НАКЛАДКА (МОЛДИНГ) ПАНЕЛИ КРЫШИ ЛЕВЫЙ КОРОТКИЙ HOVER ЧЕРНАЯ — 5501011-K00
НАКЛАДКА (МОЛДИНГ) ПАНЕЛИ КРЫШИ ПРАВЫЙ КОРОТКИЙ HOVER ЧЕРНАЯ — 5501012-K00

Фото взято у orelwolf70


Так же считаю необходимым предупредить, что при поиске комплекта багажника с разборки в вышеописанных НАКЛАДКАХ (МОЛДИНГАХ) ПАНЕЛИ КРЫШИ могут быть поломаны ПИСТОНЫ (5501102-K00-J и 5501101-K00-J) Они бывают одного вида и черные и белые. Я заказал с запасом, вдруг САМ сломаю. Так и получилось — 3 шт точно поламал (ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ).

Полный размер


Полный размер


Полный размер


На всякий случай НАКЛАДКИ (МОЛДИНГИ) ПАНЕЛИ КРЫШИ я посадил на черный герметик (пистоны показались не надежными).
В итоге ВСЕ выглядет ТАК:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Соответственно высвободился багажник от H5 в полном комплекте (выставляю на продажу). Может кто подскажет артикул полного комплекта багажника (рейлингов от H5) — буду признателен.

Да, и еще — Машина стала смотреться ВЫШЕ. С родными H5 был приземленный.

Экспедиционный багажник часть 5 — HOVER h4 — Great Wall Hover, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую!

В предыдущих записях о постройке экспедиционника много что для себя переосмыслил и вот уже новый "прямой" вариант багажника уже почти готов. Предыдущий "по лекалу рейлингов" багажник также почти готов.
Делаю не спеша, качественно, мне не хочется на выходе получить изделие сотворенное своими руками вкривь и вкось))) Долго прикидывал как лучше, но так и остановился на прямом. Почему, да все же плюсов больше однозначно, чем багажник с площадкой по лекалам крыши. Хотя когда покрашу и "кривой" экспедиционник и прикину его на крышу, там уже будет видно по факту))).
Собственно материалы всё те же что и прежде:
— полдюймовая труба в количестве 12-ти метров
— отводы на 90 градусов с радиусом сгиба примерно 60 мм покупные без колхоза как в прошлый раз (всё познается в сравнении)
— отводы на 90 градусов с радиусов сгиба примерно 15 мм тоже покупные
— 5 кило электродов
— отрезные и шлифовальные диски
Собственно сам процесс не фоткал, есть фотки только готового решения!
Приварено центральное ухо для антенны, площадка на передок, для будущих фар или балок или еще чего.
Не приварены уши или крючки для стяжки груза, рым болты для натяжителей веткоотбойников, кронштейн для крепления запасного колеса, кронштейны для крепления багажникак рейлингам крыши авто, эти моменты буду доваривать на неделе, как буду вешать на рейлинги я вам покажу потом в следеющей записи, ну… если кому интересно будет конечно же)

Ниже фото:

КАМАЗовские прихваты)))








Ну тут я так поглумился над дальнобоями)))



Фура епт)))





Вес примерно 22-23 кг, без доваров, при доваривании всего навесного в районе 27 кг будет точно+ запаска в районе 35 кг + шмудряк, хай джеки, лопаты короче под нагрузкой…

Далее будет эпическое прикручивание багажника к крыше Ховрика, установка всех допов… а каких… а ладно потом…

С уважением Фёдор С.

Тут я уже его пытаюсь ставить на кронштейны

Пробег: 25 700 км

Great Wall Hover Боец › Logbook › Экспедиционный багажник-финал. Диодная балка от Ежека. Веткоотбойники на Ховер Н3

Всем доброго времени, кто читает, а кто и случайно заглянул.
Завершился мой процесс постройки багажника. Покрасил его. Смонтировал места для установки светового освещения и места для крепления веткоотбойников. За то долгое время, которое я делал багажник успел заказать и придти диодная балка от Ежека из города Воронежа. Сразу же её и смонтировал приделав крепления к багажнику. Засветки капота избежать не удалось. Хотя минут 40 я прикидывал её местоположение и сверху и снизу и вглубь. В итоге расположил впереди под багажником. С засветкой капота буду бороться козырьком для балки, идеи есть, но нужно время для экспериментов.
Балка с заявленной мощностью 108 вт и 9А( наших, не китайских) диоды cree температура 4800к подробнее о ней можно почитать у хозяина и изготовителя egekvrn. Сравнительные Тесты этой и других балок я попытаюсь провести в скором времени. Первые впечатления о ней. Она довольно лёгкая, позади её стоят радиаторы охлаждения. Нагревается балка в первые минуты работы и через минут 30 при 20гр тепла в закрытом помещении нагревается до 50-60гр (по тактильным ощущениям, позже смогу сделать замеры прибором)
При освещении люминесцентными лампами в ангаре, она светит, как мне показалось, "так себе" и я был даже расстроен. Так как неделей ранее ставили на квадрицикл диодную китайскую балку( с ней я буду проводить сравнительные тесты) мощностью 200вт. Хочу сказать сразу, хозяин квадрицикла остался доволен. Но все меняется, когда балка включается ночью. Приятный свет для глаза, широкий угол засвета… В итоге я немного повеселел, увидев как работает только 10 из 30 диодов. Ах да… Балка имеет 2 режима работы, работают крайние секции и вся панель сразу.
Ну и веткоотбойники грех было не сделать сразу, т.к. без них, вид был незаконченным. Взял пару гаек, стальной трос в силиконовой оболочке (вылетело слово из головы как оно правильно называется :) ) и 2 анкерных болта для натяжки троса. Получилось вроде неплохо.

Zoom

Поперечные вварные профили для запаски

Zoom

Примерка багажника и снятие размеров для креплений багажник-крыша

Zoom

Zoom

Немного промазал с размерами, пришлось вварить ещё железа

Zoom

У кого-то на драйвер увидел, что идеально подходят профили 20мм Так и есть, только профиль нужно не 20*20, а 20*40, будет удобнее болты крутить

Zoom

Примерка дляизготовления крепления для балки

Zoom

Кстати, вот такую альтернативу раптору я попробовать решил. Пока результатом доволен. Полное высыхание 3-4 недели. На отлип 12 часов в 2 слоя.

Zoom

Пробовал шагренью пистолетом для гравитекса. Большой расход краски. Кисточкой гораздо меньше расход. Ложится отлично

Zoom

Крепления балки

Zoom

Сохнет, потом он свалился при попытке вытянуть его на улицу))

Zoom

Смонтировал багажник и балку

Zoom

Быстренько сварганил веткоотбойники

Zoom

Сбоку так сказать

Zoom

Электроника балки. Она работает от 24в, герметичная, алюминиевая.

Zoom

Ввод кабелей под рейлинг. Далее под лобовым. Пс спасибо тем, кто сориентировал меня на это. Места достаточно для всех проводов.

Zoom

Заодно вывел мощные провода по габарит, под боковой и задний либо диагональный свет.

Zoom

Боковые секции

Zoom

Вся панель

Zoom

Вид впереди.

Zoom

Боковые 2 секции. Когда я их включил, подумал что ошибся и включил всю панель. Там 2 позиционная кнопка.

ПС вскоре планирую поставить линзы и изменить стайлинг фар, пока продумываю варианты, хочется чтонить в стиле паучьего глаза.
Я рад. Всем добра и интересных дорог!

Экспедиционный багажник часть 4 — HOVER h4 — Great Wall Hover, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня доваривал кое какие элементы, шкурил, шлифовал, нужно еще будет позже определить места для лопаты, Джека, запаски, купить кладочную сетку 5 мм проволоки для настила, приварить еще две перекладины, ухо для крепления антенны СВ, закладки под "рым болты", на переднюю и заднюю части приварить пластины металла на которые в последствии будет установлена световая оптика, передние и задние направляющие и крепление для переднего спойлера.
Ниже фото:

















С уважением Фёдор С.

А тут уже продолжение эпопеи …

Пробег: 20 100 км

Great Wall Hover 2.4 Евро0 › Бортжурнал › Экспедиционные багажники заводского изготовления для GW Hover

Пришло пополнение склада по экспедиционным багажниками, есть два варианта:

1) Стальной с полным набором креплений для Hover h2, h3, h4, уже оборудован кронштейном для запаски.
Установка на машину занимает порядка 15-25мин., возможна самостоятельная установка, не требует ни какой спец инструмент.
Размеры ширина 125см длина 170см
Цена 19000р.

2) Алюминиевый с полным набором креплений для Hover H5
Установка на машину занимает порядка 15-25мин., возможна самостоятельная установка, не требует ни какой спец инструмент.
Размеры ширина 107см длина 185см
Цена 24000р.

Уже с готовым местом для установки люстры

Т.к. на всех Hover пнименяется один и тот же несущий кузов, то при желании данные багажники можно поставить на люую модель. Я например на свой Н2 поставил багажник от Н5

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 120 000 км

Экспедиционный багажник часть 2 — HOVER h4 — Great Wall Hover, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую!
После рисования и экспериментов с расположением боевой амуниции, приступил.
Купил было 12 метров 15-ой трубы и 12 метров профиля 40х20х1,5 мм.
Хотел сначала варить из профиля, однако тонковат и квадратный, мне не понравился.
В душе конечно хочется экспедиционник от Winbo, ну как то дороговато. Хотя м.б. и не дороговато. Ну да ладно, уже начал.

С чего начал:
— отрезал два отрезка по 1600 мм круглой 15-ой трубы.
— прикинул на крыше (пока не понятно много этого или мало)
— согнул (об коленку) радиус так, что бы получился лекал похожий на направляющие рейлингов.
— приложил к рейлингам — одинаковое расстояние между рейлингом и трубой получилось.

1600 мм 15-ой трубы


Пока Сын не родился — помогает Пёс)))


— далее из 3 мм проката железа нарезал полоски — 6 шт. с размерами — 70х18х3 мм
— нарезал трубки по 50 мм из той же 15-ой.
— сначала думал — сварю я эти полоски с трубками, а сверху как на рисунке в предыдущей записи приварю пластину с отверстием. Однако мысля нашла другое решение — приварить сверху гайки М12.
— сварил пластинки с трубками и гайкой сверху. Получилось — шесть кронштейнов, к которым в последствии будет прикручиваться каркас экспедиционника.

50 мм отрезок — 6 шт.


Приварил к пластине трубку


— Далее сверлим эти самые кронштейны сверлом на 8,5. Расстояние между отверстиями по центрам 50 мм. Закругляем, заусенцы и тому подобные обдирочные шлифовальные работы.

Просверлил отверстия 8,5 мм


Как то так)


По 3 шт. на сторону.


— Далее с 4 мм проката нарезаю шесть пластин — крепления каркаса багажника к кронштейнам. Размеры брал произвольные — 70х40х4 мм.

70х40х4


70х40х4


— Мелом разметил на трубах места сварки пластин.
— Привариваю пластины к трубам.




— Сверлом на 13 делаю отверстия в пластинах.
— Прикручиваю кронштейны к рейлингам
— Накидываю по отдельности правую и левую трубу экспедиционника, вроде как ровненько и красивенько))).
— Далее задумался, … а как соединить между собой эти две трубы и собственно получить нижнюю часть каркаса экспедиционника. Уголки! Сбегал в магазин, купил уголок на пробу. Радиус меня не очень устроил.

Так как была труба, я решил радиусы выгнуть сам:
— Отпилил произвольно 400 мм х 4 штуки
— Сделал 6-ть надрезов на каждой трубке отступив от края 50мм, расстояние между надрезами по 40 мм. Путем не хитрых манипуляций — пропилил/согнул, пропилил/согнул и т.д. до получения нужного радиуса и поворота на 90 градусов вышел таки угол нужного мне размерчика и радиуса.


— Сварил и зачистил.

На этом день кончился.
С уважением Федор.

Продолжение

Great Wall Hover H5 Рыцарь Пыльных Дорог › Бортжурнал › Багажник для HOVER H5 – какой выбрать? + Жёсткий бокс Mont Blanc Vista 540.

Для Ховера 5 существует несколько вариантов решения проблемы выбора багажника на крышу:

1. Установка поперечин на интегрированые пластиковые рейлинги. (именно таким багажником я пользовался целый год). Поперечины крепятся непосредственно к пластику рейлингов, которые являются полыми внутри. Сильно затянуть крепление не получится, так как в этом случае рейлинг деформируется и даже может треснуть. Приходится довольствоваться очень умеренным затягиванием. Такое решение достаточно надёжно, чтобы перевозить на крыше, пару велосипедов, лыжи, или небольшой и не очень тяжёлый бокс. Я пользовался мягким боксом. Перевозить на таком багажнике большой и тяжёлый бокс не безопасно. По этой причине я стал искать другие варианты.

2. Установка багажника из трёх поперечин, которые крепятся не к самому рейлингу, а непосредственно к кузову через рейринги крепёжными болтами в штатных местах. Такое крепление очень надёжно само по себе и его прочность ограничивается прочностью самих поперечин. Всё бы хорошо, но у такого багажника есть недостатки, которые не позволили мне выбрать именно его (все поперечины находятся на разных уровнях по высоте, в результате чего, установленный бокс либо смотрит носом вверх, при установке на заднюю и среднюю + может быть проблема с открыванием багажника, либо неоправданно сильно выступает над лобовым стеклом, в случае установки на среднюю и переднюю; длинный бокс установить проблематично; велобагажники тоже нормально не поставить, так как поперечина не прямая, а изогнутая и велосипеды встают не ровно, а с наклоном в сторону; регулировка положения поперечин относительно крыши невозможна)

3. Установить рейлинги от Ховер 3. Это хороший вариант для установки любого бокса на крышу. Грузоподъёмность ограничена стандартом 75кг.

4. Установка классического экспедиционного багажника с креплением к кузову в штатных местах 12 болтами. Грузоподъёмность такого багажника самая высокая, но он не очень удобен в обычных туристических поездках. Чтобы сложить в него обычные вещи, нужно дополнительно покупать непромокаемый мягкий бокс или специальные чемоданы; аэродинамика такого багажника оставляет желать лучшего, и он шумит во время движения. В общем, такой багажник для внедорожных «покатушек» или экспедиций на край земли, вдали от цивилизации.

5. Экспедиционная платформа. Этот вариант оказался оптимальным для меня. Обладая почти такой же прочностью, как и классический экспедиционник и имея ту же систему крепления 12 болтами к кузову через шесть опор, он легче, не шумит во время движения, образует идеальную плоскость параллельно земле, имеет набор поперечин, позволяющих закрепить любые грузы + крепления для 4 фронтальных и 2 задних фонарей рабочего света. Я установил себе платформу РЕЙД, производства Питерской компании AutoFlame. Уже перевозил на ней грузы до 120 кг. Платформа имеет следующие размеры: длина – 1800; ширина в передней части – 1100; ширина в задней части – 1000. Ширина спереди и сзади отличается на 10 см, повторяя геометрию крыши Ховера, которая спереди шире, чем сзади. Сейчас на ней стоит пластиковый бокс во всю крышу. Стоимость самой платформы с установкой — 11500. По акции можно купить такую и за 9500.

В качестве бокса я выбрал Mont Blanc Vista 540, так как нужен был большой, крепкий и не очень дорогой бокс по формам и габаритам адекватно воспринимающийся на крыше Ховера. Стоимость бокса — 14500.

Ниже несколько фотографий различных вариантов багажников и моего бокса:

Поперечины с креплением к интегрированным рейлингам.

Поперечины с креплением в штатные места болтами через рейлинги.

Классический экспедиционный багажник.

Экспедиционная платформа.

Моя платформа, с установленным боксом.

Бокс MontBlanc Vista 540

Экспедиционный багажник — Great Wall Hover, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Снова выбрали немного вечерком свободного времени и решили, что надо и совесть знать.
Пора бы уже выложить хоть небольшую заметку про экспедиционный багажник!

Если кто помнит, то наша история с экспедиционным багажником началась ещё более двух лет назад, когда нам на глаза попались фотографии китайского подготовленного Ховера с симпатичным багажником. Исходные фотографии можете посмотреть в той записи.

После многочисленных обсуждений и поисков возможных вариантов договорились с Андреем shargan, что, как будет у него время, он займётся нашим багажником.

После многолетних и многочасовых споров, уточнений, дополнений, доделок и переделок наконец-то получилось готовое изделие, практически то, что мы хотели!

Теперь обо всем коротко и по-порядку.

Забирая посылочку от Андрея, всё переживал — влезет ли посылка в салон Кабанчика?
Везти на рейлингах такую громоздкую композицию как-то не хотелось.

Влезло ещё как! Со свистом!

Полный размер

Доехали до гаража и … самый волнительный момент, который испытывал, наверное, каждый из нас — распаковка подарка! Интересно, что там?)))

Полный размер

Полный размер

А там — он! Его величество экспедиционный багажник на Кабанчика!

Между прочим ручной работы и изготовленный в единственном экземпляре!)))

Полный размер

Полный размер

Вместе с ним комплект крепежа и метизов.

Полный размер

Выбрав полдня свободного времени, начинаем его установку.

Демонтируем родные (точнее с Н3, но ставшие за четыре года эксплуатации совсем родными) перекладины и крепление под рацию.

Полный размер

Кстати, может кому нужны перекладины, отдадим чисто за символическую сумму. Нам они уже больше не к чему, а у кого-нибудь может или поломались, или имеют неприглядный вид. Так что подумайте!)))

Полный размер

Выкладываем на выдвижном обеденном мини-столике все крепления, предварительно разложив их по сторонам. Выручает нас здорово во многих ситуациях. Везде должен быть порядок!

Полный размер

Дальше всё пошло как по накатанной. Примеряем багажник на крыше, чтобы понять каким образом будем прикручивать крепления.

Полный размер

Далее поочередно наживляем задние и средние крепления, а также заводим передние закладные. Естественно, все болты закручиваем предварительно густо смазав герметиком. Прошедшие дожди, ливни и ураганы проверили нашу работу — сделано на совесть!)))

Полный размер

Через некоторое время получаем вот такую готовую законченную картину.

Полный размер

Сзади, даже учитывая наш удлиненный задний спойлер, места предостаточно.

Полный размер

Спереди имеется съёмная планка для крепления балки или четырёх раздельных светильников.

Полный размер

Общий вид багажника сбоку.

Полный размер

Прикручиваем крепление и саму антенну на имеющееся, заранее подготовленное крепление.

Полный размер

Получился вот такой готовый вид.
Вид немного сверху (поставил лесенку, чтобы так сфотографировать Кабанчика)!)))

Полный размер

Наша запаска, прошедшая с нами в прошлом году почти весь Северный Кавказ, тоже прекрасно себя чувствует на своём, теперь законном месте.

Полный размер

А тут ещё, на днях, пришли заказанные у наших братьев вот такие симпатичные крышки-колпачки на гайки и болты. Конечно же тут же были водружены на своё место, предварительно набив их немного Литолом.

Полный размер

Смотрятся очень эстетично, даже Олег olegan191965 обратил на них внимание!))) Подошли один в один. Садятся очень туго даже со смазкой. Правда на весь багажник одной партии немного не хватило, пришлось дозаказать ещё одну.

Полный размер

Послесловие. Багажник нами поставлен уже давно и успел покататься с нами и по лесам, и по полям. Ездили и за черникой в Орловское Полесье, и в Тулу — делать разгрузку четвёртого цилиндра, поэтому испытали его в разных усл


Смотрите также