8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Автомобили мира 2019


«Всемирный автомобиль года — 2019»: победители известны! — журнал За рулем

На автосалоне в Нью-Йорке подведены итоги конкурса за звание лучшего автомобиля года (World Car of the Year).

Материалы по теме

Абсолютным победителем конкурса World Car of the Year 2019 стал Jaguar I-Pace. Он одержал победу сразу в трех номинациях: «Дизайн года», «Экологичный автомобиль» и в главной номинации конкурса — «Автомобиль года».

В номинации «Городской автомобиль» лучшим признан новый Suzuki Jimny.

Люксовым автомобилем года вполне заслуженно назвали Audi A7, а звание «Спортивный автомобиль года» отстоял McLaren 720S.

Автомобили-победители определены решением 85 членов жюри из 25 стран.

Поздравляем британских автостроителей с заслуженной победой. Электромобили начинают выходить на первые позиции, и это признают автомобильные журналисты во всем мире.

В свете этого весьма трогательно звучит признание Яна Шпета, исполнительного директора Jagur Land Rover:

«Мы начали с идеала, чтобы двигаться к нашему „нулевому видению“ — ноль выбросов, ноль несчастных случаев и ноль заторов. I-Pace — это наш первый шаг к достижению этой цели, и он был задуман, когда электромобили были чуть более чем нишевым выбором».

Добавим, что на сегодняшний день свыше 11 000 человек в более чем 60 странах мира стали владельцами электрических Ягуаров.

  • Jaguar I-Pace — электромобиль и кроссовер — в марте удостоился звания европейского автомобиля года. Об этом объявили накануне открытия Женевского автосалона-2019.
  • Узнать о том, кто стал победителем конкурса в прошлом году, можно тут.
  • Недавно журналисты «За рулем» проехались на электрокроссовере Ягуар из Петербурга в Москву. Как проходил тест-драйв, читайте в отчете Александра Виноградова (по ссылке).

Фото, видео: Car of the Year

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Лучший автомобиль в мире-2019: Duster в списке претендентов, Touareg стал «люксом», а Ceed – спорткаром

Опубликован список участников конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of The Year, WCOTY). Победителя объявят весной 2019-го.

За звание лучшего авто в мире будут бороться 35 моделей. Набольшее количестве претендентов среди «японцев» — двенадцать машин. Затем следуют «немцы» — семь моделей, четыре из которых носят эмблему Audi, а три – BMW. Марка Mercedes-Benz в этот раз в основном конкурсе не участвует. Кстати, среди претендентов заявлены две модели, которые на момент публикации списка еще не представлены – это электрокроссовер Audi e-tron и «паркетник» Kia Soul нового поколения. Еще в списке значится «бюджетник» Duster, причем под маркой Dacia,  а не Renault. Напомним, автомобили Dacia продают в основном в Западной Европе, под брендом Рено они доступны на других рынках.

Претенденты на звание «Всемирный автомобиль-2019»

Acura RDX Honda Clarity Plug-In Hybrid Lexus UX
Audi e-tron Hyundai Santa Fe Nissan Altima
Audi A1 Hyundai Nexo Nissan Kicks
Audi A6 Infiniti QX50 Seat Arona
Audi Q3 Jaguar E-Pace Subaru Forester
BMW 3 Series Jaguar I-Pace Suzuki Jimny
BMW i8 Roadster Jeep Cherokee Toyota Avalon
BMW X2 Jeep Wrangler Toyota Corolla Hatchback
Cadillac XT4 Kia Ceed/Forte Toyota RAV4
Citroen C5 Aircross Kia Niro EV Volvo S60/V60
Dacia Duster Kia Soul Volvo XC40
Ford Focus Lexus ES

Вместе с претендентами на главную награду – титул «Всемирного автомобиля года» — организаторы WCOTY также назвали участников в категориях «Зеленый автомобиль года», «Городской автомобиль года», «Спорткар года» и «Премиальный автомобиль года». В номинации «Зеленый автомобиль» все стандартно, а вот другие категории преподнесли сюрпризы.

Претенденты на звание «Зеленый автомобиль года»

  • Audi e-tron
  • BMW i8 Roadster
  • Honda Clarity Plug-In Hybrid
  • Honda Insight
  • Hyundai Nexo
  • Jaguar I-Pace
  • Kia Niro EV
  • Lexus ES Hybrid
  • Lexus UX Hybrid
  • Toyota Avalon Hybrid
  • Toyota RAV4 Hybrid

Так, к «премиуму» наряду с моделями Audi, BMW и Mercedes (в этой категории Мерседес все же значится) отнесли новый Volkswagen Touareg. Впрочем, пусть Туарег и дешевле соплатформенного Q7, однако по своему оснащению модель VW практически ничем уже не уступает собрату.

Претенденты на звание «Премиальный автомобиль года»

  • Audi A7
  • Audi Q8
  • BMW 8 Series
  • Mercedes-Benz GLE
  • Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg нового поколения

Лучшим спортивным автомобилем-2019 может стать один из «корейцев» – Hyundai i30 N или только-только дебютировавший Kia Ceed GT, хотя прежде за эту награду боролись в основном суперкары да «заряженные» модели премиальных брендов.

Претенденты на звание «Спорткар года»

  • Aston Martin Vantage
  • BMW M2 Competition
  • Hyundai Veloster N
  • Kia Ceed GT
  • McLaren 720S

А в номинации «Городской автомобиль года» заявлен… Suzuki Jimny последней генерации. Да, этот «японец» обладает компактными размерами, однако со сменой поколений он сохранил раму, два неразрезных моста, пружинную подвеску, жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу в раздаточной коробке. В Suzuki модель позиционируют именно как внедорожник, а не в качестве авто для города…

Претенденты на звание «Городской автомобиль года»

  • Audi A1
  • BMW X2
  • Kia Soul
  • Seat Arona
  • Suzuki Jimny
Suzuki Jimny нового поколения

Есть и шестая номинация – «Дизайн года», в ней представлены все вышеперечисленные автомобили.

Лучшие модели будет выбирать жюри, в которое вошли более 80-ти автожурналистов из 25 стран, включая и Россию. В феврале 2019-го будут опубликованы шорт-листы, в марте станут известны финалисты, а победителей объявят в апреле в рамках Нью-Йоркского автосалона.

Всемирным автомобилем-2018 стал кроссовер Volvo XC60, лучшим премиальным авто-2018 признали Audi A8, спорткаром года - BMW M5, «зеленым» авто – Nissan Leaf, городским автомобилем – Volkswagen Polo. Наконец, награду в категории «Дизайн года» в прошлый раз забрал «паркетник» Range Rover Velar.

Лучшие автомобили 2019 года | GQ Russia

Кроссовер года

Mercedes-Benz GLS

Времена, когда самым передовым Mercedes был седан S-Класса, прошли. Теперь царь горы – GLS, у которого в 2020 году даже появится версия Maybach – впервые в истории кроссоверов марки. В арсенале GLS матричная оптика, передова­я мультимедиа MBUX, навигационная система с дополненной реальностью (стрелки накладываются на видео с бортовых камер) и гидропневмоподвеска E-Active Body Control, которая не дает крениться в поворотах и автоматически раскачивает машину, если та застрянет на бездорожье, помогая ей выпрыгнуть из ловушки.

Суперкар года

Porsche Taycan

В музее Porsche в Штутгарте можно послушать рев мотора каждой знаковой модели марки, но вряд ли эту аудиоколлекцию пополнит «голос» Taycan. Он звучит как троллейбус, но едет как стопроцентный Porsche, спасибо центру тяжести, который ниже, чем у 911-го, и полноуправляемому шасси (задние колеса поворачивают синхронно с передними). Разгон до 100 км/ч за 2,8 с. Taycan и едет, и заряжается быстро. Это первый электромобиль в мире с рабочим напряжением 800 В. За 23 мин он пополняет заряд батарей на 80 %.

Электромобиль года

Volkswagen ID.3

Прямо сейчас на заводе в Цвиккау начинается будущее Volkswagen, там собирают дебютную партию хетчбэков ID.3. Первенцы нового электрического семейства займут особое место в иерархии марки, у которой изменился даже логотип. Теперь буквы VW будут на белом фоне у обычных моделей, на синем – у электро­каров и на красном – у спортивных машин. Постепенно синих будет все больше.

Горячий хетчбэк года

Hyundai i30 N

Этот новенький в классе горячих хетчбэков во всем мире уверенно конкурирует с такими старожилами, как VW Golf GTI, Ford Focus ST и Renault Megane RS. В России же, куда эти модели не поставляются, i30 N автоматически становится королем городских «зажигалок». Топовая версия – i30 N Ultimate – предлагает 2-литровый турбомотор (275 л. с., 353 Н∙м), электронно­-управляемую блокировку дифференциала и 19-дюймовые диски. КПП – только механическая. Классика жанра!

Кабриолет года

BMW M8

Появления этой модели мы ждали 30 лет. Еще у первой «восьмерки­» BMW, представленной в 1989 году, должна была быть «горячая» версия М. Тогда она так и не добралась до конвейер­а, зато сегодня М8 представлена сразу в двух типах кузова: купе и кабрио­лет. Более того, тем, кому 600 л. с. мало, предлагается модификация М8 Competition – 625 л. с. Пилот может настроить под свои пожелания чувствительность руля, педали тормоза, выбрать режим работы трансмиссии, подвески и полного привода. Самым отчаянным адресован дополнительный пакет M Driver, сдвигающий ограничение максимальной скорости с 250 до 305 км/ч.

Внедорожное купе года

Audi Q8

Этот спортивный кроссовер смотрит на мир не только матричными фарами, но также шестью камерами, системой ночного видения, 12 ультразвуковыми сенсорами и пятью радарами. Человек за рулем Q8 не очень-то и нужен, но все же пока полностью передать управление автопилоту разрешается лишь на автобане и в пробке (за рулем можно даже почитать GQ). Перед нами автомобиль третьего уровня автономности из пяти возможных. На дорогах без светофоров он умеет все, а скоро список его талантов расширится: на Q8 активируют еще и функцию управления парковкой со смартфона. Но главное, что этим кроссовером очень приятно управлять самому, причем на любой дороге.

Народное купе года

Renault Arkana

В эру интернета и соцсетей у автопроизводителей стало существенно больше возможностей для обратной связи с клиентами. Arkana – это пример создания автомобиля по запросам покупателей, причем российских. Французский концерн тщательно проанализировал пожелания местных водителей и по их рецепту создал новую модель, которая в итоге приглянулась не только нашему рынку. Помимо соблазнительной цены (от 1 млн руб­лей) кроссовер радует просторным салоном, вместительным багажником, хорошим клиренсом и приятными повадками на дороге.

Городской автомобиль года

Mazda 3

Этой модели в 2020 году исполнится 16 лет, и к этому возрасту она по-настоящему расцвела. В новом поколении Mazda 3 радует соблазнительными формами, которые наиболее выигрышно подчеркивает глубокий красный цвет. Дерзкого «зум-зума» в характере стало меньше, зато ему на смену пришли породистые повадки: вы и не вспомните, что когда-то Mazda критиковали за слабую шумоизоляцию, – сегодня к акустическому комфорту придраться невозможно, как и к качеству материалов и эргономике. Похоже, в этот раз красота обошлась без жертв.

Городской кроссовер года

Lexus UX

Когда автопилот окончательно пересадит нас с водительского кресла в пассажирское, драйверские качества машин будут забыты. Автономный автомобиль не может быть быстрым и резким, он должен быть лишь комфортным. Но пока этот момент не настал, еще есть время насладиться драйвом, и Lexus UX – один из лучших автомобилей для этого. В нем все на высоте: и управляемость, и дизайн, и интерьер, и мультимедиа, и даже звездный имидж: UX можно увидеть на самых знаковых событиях, например на Венецианском фестивале этого года.

Минивэн года

Mercedes-Benz Marco Polo

Этот Mercedes не случайно носит имя Марко Поло – он создан для путешествий. Внутри – кухня с плитой, холодильником, раковиной, шкафами и столом, а под подъемной крышей – дополнительная кровать (еще в одну трансформируются сиденья). В итоге вы получаете возможность разместиться с комфортом даже там, где цивилизации нет в принципе. Роднит с Марко Поло эту машину еще один факт: считается, что именно путешественник придумал слово «миллион». На ценнике этой модели его пишут после цифр 3,6–4,5.

Внедорожник года

Land Rover Defender

Модель, которой марка Land Rover обязана своим появлением на свет, вернулась из небытия после трех лет отсутствия. Теперь это совершенно иной автомобиль – гораздо более комфортный и современный. При этом он так же, как и предок, готов к приключениям в суровых условиях: Defender по силам броды глубиной до 900 мм и горные кручи (углы въезда и съезда – соответственно 38o и 40o). На борт внедорожник готов взять до восьми пассажиров: в списке опций трехместный первый ряд сидений и два раскладных кресла в багажнике.

Вероятно, вам также будет интересно:

В главных рулях: топ-7 машин из фильмов 2019 года

Сколько стоит ретроавтомобиль?

10 главных реальных и вымышленных автомобилей из фильмов

Самые дорогие автомобили мира в 2019 году

Автомобиль в современном мире несет в себе множество функций: это и средство передвижения, и объект инвестирования, и даже произведение искусства. У каждого есть машина мечты, но некоторые из этих автомобилей стоят слишком дорого, чтобы их купить.

Большое влияние на стоимость автомобиля оказывает марка, а самые дорогие автомобили обычно выпускаются ограниченной серией. В марте этого года на автосалоне в Женеве компания Bugatti презентовала самый дорогой автомобиль этого века, выпущенный тиражом в один экземпляр, который был продан за 18,7 млн. долларов.

Список самых дорогих автомобилей последних двух десятилетий действительно впечатляет и заставляет восторгаться достижениями современной автомобильной индустрии.

10. Ferrari Pininfarina Sergio — $ 3 млн.

Концепт автомобиля впервые был впервые представлен миру в Женеве в 2013 году и посвящен памяти Серджио Пининфарина, основателя итальянского дизайнерского ателье. В 2015 году компания Ferrari выпустила модель ограниченным тиражом в  шесть экземпляров, продав их шести избранным самой компанией владельцам. Это одна из самых дорогих моделей Ferrari, существующих на автомобильном рынке.

9. Bugatti Veyron Vivere By Mansory — $ 3,3 млн.

Veyron Vivere была выпущена ограниченным тиражом, всего 2 экземпляра, каждый с ярким внешним видом из углеродного волокна, кабиной из кожи и карбона в черно-белом цвете и двигателем Veyron мощностью 1200 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет около 400 км/ч.

8. Lykan Hypersport  — $ 3,4 млн.

Дубайская компания W Motors потрясла мир своим суперкаром Lykan Hypersport  в 2013 году. Суперкар выпущен ограниченной серией, только семь экземпляров данной модели, и одна из них является частью полицейского автопарка Абу-Даби. Модель имеет интересное название  — ликан, которое обозначает мифологическое существо, способное оборачиваться человеком или животным, обычно волком. Помимо своего интересного названия и дикого стиля, HyperSport имеет впечатляющие технические характеристики и способен развивать скорость до 395 км/ч.

7. McLaren P1 LM — $ 3,6 млн.

Британская компания Lanzante, которая купила оригинальный P1, построенный McLaren, преобразовала его для продажи. Всего было сконструировано шесть экземпляров LM. Пять были проданы частным покупателям, а шестой под кодовым названием «XP1 LM», прототип P1 LM, в настоящее время используется для целей разработки и дальнейшего тестирования.

6. Aston Martin Valkyrie  — $ 4,5 млн.

Валькирия — первый в мире гиперкар Aston Martin и самый  усовершенствованный автомобиль когда-либо собранный этой  маркой. Благодаря сотрудничеству с Red Bull Racing Advanced Technologies, компания смогла технологически максимально приблизить модель к автокарам Формулы-1. В планах компании собрать 150 экземпляров модели, хотя по словам главы бренда, Энди Палмера, Aston Martin мог бы легко продать и 900 экземпляров гиперкара, но слово надо держать.

5. Lamborghini Veneno — $ 4,5 млн.

Родстер создан в честь 50-летия компании и был представлен в Женеве в 2013 году. В переводе с испанского Veneno означает «яд», чему соответствует дизайн автомобиля. Изначально было собрано три экземпляра данной модели, но позднее выпущено еще девять.

4. Koenigsegg CCXR Trevita — $ 4,8 млн.

Изначально Koenigsegg хотел изготовить три экземпляра данной модели, но сверкающий кузов из углеродного волокна Diamond Weave оказался довольно сложным в производстве, и, как следствие, третий автомобиль так и не увидел свет. Облицовка автомобиля покрыта алмазной пылью, произведенной по фирменной технологии Koenigsegg. По этой технологии волокна покрытия автомобиля преобразуются из привычного черного цвета в блестящий, сверкающе-белый, что делает дизайн этого роскошного автомобиля уникальным.

3. Mercedes- Benz Maybach Exelero — $ 8 млн.

Maybach Exelero – это автомобиль, который сочетает в себе элегантность и первоклассное качество лимузина высокого класса с гибкостью спортивного купе. Автомобиль способен развивать максимальную скорость 350 км/ч. Он оснащен шинами сверхвысокой производительности, которые не только справляются с весом, габаритами и скоростью, но и делают поездку безопасной и комфортной. Интересно, что данная модель стоимостью в 8 миллионов долларов была создана именно для рекламы таких шин компании Fulda.

2. Rolls-Royce Sweptail – $ 12,8 млн.

Уникальный автомобиль стоимостью 12,8 миллионов долларов в 2017 году стал самым дорогим из новых автомобилей в истории, но так и не поступил в продажу. Он был произведен в Великобритании компанией Rolls-Royce Motor Cars только в одном экземпляре по совету владельца яхт и самолетов, чье имя компания отказалась раскрывать. Этот дорогой эксклюзивный автомобиль по своему дизайну действительно напоминает яхту. По словам директора по дизайну Rolls-Royce Motor Cars, Джайлс Тейлора, Rolls-Royce Sweptail —  это «автомобильный эквивалент высокой моды».

1. Bugatti La Voiture Noire – $ 18,7 млн.

Единственный в своем роде Bugatti La Voiture Noire стоимостью 12,5 млн. долларов, но в итоге проданный за 18,7 млн. ​​долларов, официально получил титул самого дорогого из новейших автомобилей. Эксклюзивный гиперкар был презентован в марте 2019 года на Женевском автосалоне в единственном экземпляре. Президент Bugatti Стефан Винкельманн заявил, что автомобиль передали новому владельцу, имя которого держат в тайне, за 16,5 млн. евро (18,68 млн. долларов. Название La Voiture Noire в по-французски означает «черная машина». Этот роскошный автомобиль оснащен 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем W16 и развивает максимальную скорость до 420 км/ч.

Рейтинг бестселлеров Европы за 11 месяцев 2019 года

В европейском рейтинге самых продаваемых автомобилей (рейтинг объединяет результаты 44 рынков, включая российский, украинский, турецкий, молдавский) в настоящее время лидирует Volkswagen Golf, причем уже 44–й год подряд.

По итогам продаж 11 месяцев 2019 года модель-лидер демонстрирует падение, выраженное двузначным числом (-10%). С начала года в Европе реализовано 427490 таких автомобилей. Тем не менее, Golf удерживает за собой 2,7% рынка. 

Renault Clio занимает второе место (318 297 шт; -5,4%). Модель вышла на рынок в 1990 году, сейчас продаётся уже четвертое ее поколение (старт продаж был в 2012 году).

На третьем месте - Volkswagen Polo (306 571 шт.; -12%). С начала реализации этой модели нашли своих покупателей уже более 14 млн таких машин. Polo является одним из самых успешных компактных автомобилей в мире и действительно бестселлером. Шестое поколение модели было запущено в продажу в конце 2017 года, с новым дизайном экстерьера и заметно более просторным интерьером, новой компоновкой кабины (цифровые технологии), эффективными двигателями TSI (бензин), TGI (природный газ) и TDI (дизель), а также множеством вспомогательных систем, которые ранее были представлены только в больших автомобилях Volkswagen.

Volkswagen Tiguan занимает четвертую позицию (278 919 шт.; +1,7%), за ним следует Skoda Octavia (242 204 шт.; -0,9%), которая поднялась в рейтинге на 2 позиции, несмотря на наметившуюся тенденцию к снижению продаж. На шестом месте - Nissan Qashqai (238 058 шт.; -8%).

Впечатляющие результаты продемонстрировал Ford Focus (+10%), поднявшись по сравнению с прошлым годом на 3 позиции вверх в рейтинговой таблице. В настоящее время он опережает модель Fiesta, которая опустилась на 8-е место, удерживая 1,4% рынка.

Российские LADA Granta и LADA Vesta также вошли в ТОП-50 рейтинга. Они занимают 34 и 41 места соответственно.

ТОП-50 ЕВРОПЕЙСКИХ БЕСТСЕЛЛЕРОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОДАЖ 11 МЕСЯЦЕВ 2019 ГОДА


Смотрите также