8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Автомобиль морган фото


Британский автомобильный бренд Morgan (Морган)

Cемейный бизнес по производству небольших партий комфортабельных спортивных автомобилей, открытый англичанином Генри Морганом в 1909 году, получивший от своего основателя название Morgan Motor Company. Весь модельный ряд Морган.

Трехколёсные автомобили

Первенцем компании стал трёхколесный двухместный, а позже и четырёхместный автомобиль Morgan Runabout. Машина имела силовой агрегат производства Renault мощностью всего 7 л.с., но эти ее особенности все равно позволяли считать ее в то время спортивным автомобилем.

Машина достаточно долго производилась серийно и неоднократно модернизировалась. На протяжении лет сначала появилась модель «Grand Prix», после нее «Aero» и «Sport». Общей особенностью всех этих автомобилей было неординарное расположение двигателя – вынесенный дальше оси передних колёс мотоциклетный мотор не прикрывался ничем.

После окончания Второй мировой войны производство этого модельного ряда не было возобновлено. В начале тридцатых годов появилась модель F-4. Трёхколёсная компоновка сохранилась, но на автомобиле применен нижнеклапанный двигатель с рабочим объемом 0,93 литра производства Форд, который больше не выставлялся на всеобщее обозрение, а прятался под капотом металлического кузова.

Автомобили в трехколёсной компоновке длительное время являлись визитной карточкой бренда. Менялись очертания кузова, отделка салона и моторы, но до 1936 года компания была верна своей «трехколёсной традиции».

Кстати, относительно дизайна надо отметить, что, несмотря на веяния моды, все же есть постоянство в автомобильном мире. Ярким примером этого является неизменная традиция Morgan Motor до сих пор стилизовать все кузова своей продукции в «ретро стиле» спортивных авто 30-х и 40-х годов.

4/4

Первой четырехколёсной машиной бренда стал Morgan 4/4. Две четверки означают «четыре колеса — четыре цилиндра». На первом варианте этой модели устанавливались силовые агрегаты с рабочим объёмом в 1,1, а чуть позже 1,2 литра. Машина выпускалась до 1950 года.

Однако на этом жизнь модели не закончилась. Она пережила семь коренных рестайлингов, в результате которых менялось многое – моторы, трансмиссия, электрооборудование и отделка салона. Неизменным в своей основе остался только внешний вид кузова.

Автомобиль 4/4 2009 модельного года, выпускаемый до сих пор, все так же поразительно похож на своего предка из середины 30-х годов несмотря на 1,6 двигатель, пятиступенчатую КПП и развиваемую скорость в 185 км/ч.

+4

Модель +4 была задумана как просто более мощный автомобиль. На нее изначально устанавливался гораздо более крупный двухлитровый силовой агрегат. Автомобиль выпускался с 1950 года последняя его «реинкарнация» состоялась в 2003 году.

А попытка компании с целью снижения массы выполнить кузов из стекловолокна не нашла поддержки у истинных ценителей бренда и удалось продать только 26 экземпляров модели +4+.

+8

Производители со временем все меньше предлагали четырёхцилиндровые моторы, поэтому у Морган возникли трудности с выбором качественных силовых агрегатов для своих машин. Это послужило поводом выпустить в 1968 году модель +8.

Основной отличительный признак серии – восьмицилиндровые моторы. Вследствие этой конструктивной особенности, модель +8 гораздо динамичная и скоростная, применение большого V-образного силового агрегата, кроме того, улучшило курсовую устойчивость. Последняя вариация авто (2004 год) разгоняется до ста километров за 5,7 секунды.

Roadster

Эта модель пришла на смену +8 и с 2004 года производится компанией. За это время было заменено несколько силовых агрегатов, начиная от первого V6 мощностью 204 л.с. и заканчивая устанавливаемым с 2011 года  четырехраспредвальным 24-х клапанным Ford Duratec Cyclone объемом 3.7литра, позволяющим Родстеру разгонятся до ста километров в час за 3,7 секунды.

Другие модели

В период с 2000 Morgan выпускает модель Aero 8. Особенностью ее конструкции было широкое применение алюминия в конструкции кузова. Версия 2015 года оснащается мотором производства BMW мощностью в 367 л.с. разгоняющий автомобиль до 100км/ч за 4,5 секунды. Модификация этой модели в кузове купе, выпущенная в количестве 100 экземпляров, получила название AeroMax.

Вариант AeroMax со съемной секцией крыши, снятый с производства в 2015 году, получил название Morgan Aero SuperSports. Модель Plus 8 выпускается с 2011 года. Классический дизайн в ней гармонично сочетается с применением современных материалов и легкосплавных конструкций кузова.

Экспериментальная модель Plus E была показана на Женевском салоне в 2012 году. Основной отличительной особенностью её был электрический привод. Автомобиль Morgan Eva GT (2012) должен был иметь салон формулы 2+2, основанный на удлиненном шасси Aero SuperSports.

Битурбированный двигатель в 306 л.с. соответствует экологическим требованиям Euro 6 и дополнялся шестиступенчатыми механической либо автоматической коробкой передач. Однако предварительный срок выпуска был сначала перенесен на два года, а позднее компания совсем отказалась от выпуска этой модели.

 Современность

В 2011 году Морган решила возродить свою давнюю трехколёсную формулу автомобиля, представив в Женеве Morgan 3 Wheeler. Этот автомобиль весом всего в 550 кг. имеет компоновку, полностью копирующую стиль Morgan Runabout.

Двухлитровый верхнеклапанный двигатель мощностью 115 л.с. оснащённый пятиступенчатой КПП разгоняет машину от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и позволяет развивать 185 км/ч. Компания сообщала о сотнях предзаказанных машин. На данный момент на заводе компании в Malvern работает чуть более 150 человек, которые, как и прежде вручную собирают автомобили из лучших сортов дерева, а также стали и алюминия.

Morgan фото | автомобильная фотогалерея Morgan - 78 фотографий

  1. Фотогалерея
  2. Morgan

Фотогалерея Morgan содержит 78 фотографий высокого качества. Фото Morgan отсортированы по моделям.

Лучшие 8 фотографий Morgan (по голосованию посетителей сайта)

96кб. 411 x 459