8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Автомобиль хавал н6


Обзор Хавал Н6 2020 🚘

Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как с молодой маркой Haval какая-то путаница напополам с шутками. Зато автомобили у нее, хотя по факту и не дотягивают до класса «премиум», а очень добротные. И с ними выходит такая тавтология: была бы цена пониже, цены бы им не было! Впрочем, история не об этом, а именно о кроссовере с индексом H6 — все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если совсем-совсем не лукавить, то надо отметить, что фактически Haval H6 первого поколения представляет собой улучшенный вариант Great Wall Hover H6 с более богатым оснащением и измененным дизайном, причем дизайн у «Хавейла» откровенно не китайский. То есть, конечно, он по своей сути китайский, поскольку большим количеством заимствований у зарубежных производителей чаще всего грешат компании из Поднебесной, но в целом он выглядит то ли по-американски, то ли по-европейски. Наблюдаются сходства с «немцами» Audi, BMW и Volkswagen, а также с моделями шведского концерна Volvo и японского бренда Mazda. И вот, что интересно: «Эйч-шесть» при этом, как шпион, ни на кого конкретно не похож и гармонично смотрится на фоне высококлассных конкурентов. Массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой, стильная ксеноновая оптика, внушительные противотуманные фары круглой формы, изящные рейлинги на крыше и многие другие детали вместе с крупными габаритами H6 создают образ совершенно серьезного современного авто, которому, без шуток, действительно хочется уступить дорогу. В отношении габаритных размеров «китаец» не уступает своим ключевым соперникам Hyundai Creta и Renault Kaptur. В длину он достигает 4,649 м, в ширину— 1,852 м, в высоту — 1,727 м, и багажник у него далеко не маленький — в него входит целых 808 л. поклажи, и это при разложенных задних сиденьях!

Конструкция

Подвеска у H6 достаточно надежная — со стойками МакФерсон спереди и независимой двухрычажкой сзади. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Привод — передний или полный. Полноприводные модификации идут в связке исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Адаптация к российским условиям

«Шестерка» Haval была бы превосходным решением для российских дорог, если бы ее полный привод сочетался не только с МКПП, но и с АКПП. Шестиступенчатая коробка-автомат полагается лишь переднеприводной версии, а для суровых условий нашей страны это, к сожалению, не лучшая комбинация, учитывая, что речь идет все-таки о модели повышенной проходимости. Да и клиренс, по правде говоря, для кроссовера скромноват — 18 см, из-за чего можно очень неудачно «сесть на брюхо» на бездорожье, хотя справедливости ради стоит заметить, что это самое «брюхо» отлично защищено, даже пластина у топливного бака имеется. Другими словами, машина идеальна для города, а для езды по пересеченной местности она отнюдь не идеал.

Комфорт

В салоне H6 приятно удивляет по-европейски сдержанный дизайн вкупе с неплохим качеством сборки, но больше всего радует продуманная эргономика, чем могут похвастаться немногие представители китайского автопрома. Серьезно разочаровывает лишь «дубовый» пластик на торпедо, что, в общем-то, с учетом остальных плюсов вполне терпимо. Автомобили родом из Поднебесной, как правило, не рассчитаны на рослых людей, но к счастью, H6 — исключение. В его салоне даже у высокого человека не будет проблем с посадкой на водительском месте, так как свободного пространства достаточно, профиль у кресла хороший, боковая поддержка ярко выражена и предусмотрена регулировка поясничного упора. Рулевое колесо здесь регулируется по высоте и вылету, отличается удобным хватом и не раздражает грубостью швов на кожаной обшивке. За рулем красуется классическая приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» с монохромным экраном трип-компьютера посередине. К читабельности приборов вопросов нет, а к размеру дисплея есть — его следовало сделать покрупнее. Кресла первого ряда оборудованы 2-ступенчатым подогревом и индивидуальными подлокотниками, а на втором ряду сидения снабжены центральным подлокотником с парой подстаканников и спинками, регулируемыми по углу наклона. В задней части салона довольно просторно, только пространства над головой хотелось бы побольше: «благодарить» за это нужно люк в крыше, занимающий немало места. Центральную консоль венчает экран недорогого, но красочного мультимедийного комплекса. Под ним расположен прекрасно скомпонованный блок управления 2-зонным климат-контролем, в котором все замечательно, кроме одного — крохотному дисплею не достает яркости при включенном ближнем освещении. Звукоизоляцию сильной стороной H6 назвать нельзя. Главный источник шума в данном случае — двигатель. Силовой агрегат может изрядно «голосить», и остальные звуки попросту теряются в его шуме. Зато работает эффективно, что несколько оправдывает доставляемые неудобства.

Безопасность

Оснащение у H6 богатое даже по европейским меркам: есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, а также «шторки», широкий набор электронных ассистентов, парковочные датчики «по кругу» и целых 2 камеры. Камера заднего обзора с динамической разметкой помогает при езде задним ходом, а камера в правом зеркале следит за бордюром. В список систем безопасности входят системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках, экстренного торможения (HBA), помощи при спуске (HDC) и подъеме (HHC), антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на кроссовер устанавливается информационно-развлекательный комплекс со встроенной аудиосистемой, 7 динамиками, крупным дисплеем, Bluetooth, линейным AUX-входом и USB-портом для подключения мобильных устройств. За «мультимедийку» H6 пятерку, увы, не поставишь, поскольку экран у нее бликует на солнце, интерфейс не самый удобный и звук из колонок далек от совершенства.

Хавал Н6 Технические характеристики

Российская моторная гамма H6 включает в себя два движка с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Бензиновый полуторалитровый двигатель GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об/мин. и 210 Нм при 2200-4500 об/мин, хорошо относится к топливу с октановым числом 92 и работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Двухлитровый дизель GW4D20 с аккумуляторным впрыском тоже выдает 150 л.с., но уже при 4000 об/мин, и 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» сочетается только с 6-скоростной МКПП и приводом на все колеса. Реальный топливный «аппетит» бензиновой модификации в городе составляет около 13,5 л/100 км, а за городом — примерно 10 л/100 км (у дизельной еще меньше), что, в принципе, вполне нормально для такого немаленького кроссовера, как H6. Бензобак для него, правда, маловат — всего 50 л.

Haval H6 — тест-драйв — журнал За рулем

Выясняем, способен ли Haval H6 перевернуть представление о китайском автопроме.

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Длина / ширина / высота / база 4649 / 1852 / 1727 / 2680 мм

Объем багажника 808–1216 л

Снаряженная / полная масса 1541 / 2060 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1497 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5600 об/мин; 210 Н·м при 2200–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч н.д.

Максимальная скорость н.д.

Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95/50 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл н.д. л/100 км

Трансмиссия передний привод; 6АТ

До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в сравнительных тестах с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять китайских кроссоверов. И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером Haval H6. Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?

Haval H6

Классическая комбинация приборов с двумя колодцами удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера стоило сделать побольше.

Классическая комбинация приборов с двумя колодцами удобна для восприятия. Дисплей трип-компьютера стоило сделать побольше.

Haval H6

В дополнение к камере заднего вида есть боковая, с пассажирской стороны. Она активируется после маневра задним ходом, стоит перевести селектор автомата в D.

В дополнение к камере заднего вида есть боковая, с пассажирской стороны. Она активируется после маневра задним ходом, стоит перевести селектор автомата в D.

Haval H6

Камера заднего вида дает четкую картинку. Разметка статичная.

Камера заднего вида дает четкую картинку. Разметка статичная.

Haval H6

Обзор Haval H6 с фото(ч.2) — DRIVE2

Продолжаю сказ об автомобиле Haval H6. Отойдя от скучного копирования технических характеристик и опций попробую своими словами расписать что же есть такого интересного в новом для нашего рынка Haval H6.

Haval H6

Данный автомобиль выпускается подразделением Great Wall — Haval с 2011 года, и является самой массовой моделью марки.
В прошлом году количество проданных Haval H6(в Китае с приставкой Sport) перевалило за 500 000 машин.
Только за 9 месяцев 2015 года было продано 195 100 ед. Haval H6.

Так чем же он так хорош спросите вы? постараюсь объяснить.

1. Внешность.
Автомобиль смотрится современно и лаконично. Он не блещет огромным количеством замысловатых элементов кузова. Прост и изящен.
Цветовая гамма автомобилей которые поставляются в нашу страну представлен 6 цветами кузова:

Полный размер

Белый

Полный размер

Серебристый

Серый

Черный

Полный размер

Красный такой же как у GW Hover H6

Полный размер

Синий такой же как у GW Hover H6

2. Просторный салон

Просторный салон H6

— Салон автомобиля очень просторный.
— Удобные передние кресла с электрорегулировками: Водительское в 8 направлениях, переднее пассажирское в 4.

Haval H6

— Высокая посадка как на передних сиденьях, так и на задних.
— Длинные подушки(ноги не висят в воздухе)
— Регулировка спинок задних сидений по углу наклона.
— Задние сиденья складываются в соотношении 40/60
— Отсутствует центральный тоннель на заднем ряду сидений.
— Раздельные подлокотники на передних сиденьях и подлокотник с подстаканниками на втором ряду.

Передние сиденья Haval H6

Задние сиденья Haval H6

3. Качественные материалы отделки салона
— Пластиковые элементы салона очень хорошо подогнаны, местами применен мягкий пластик.
— Материал сидений — износостойкая эко-кожа с красной строчкой.

Салон Haval H6

Салон Haval H6

4. Безопасность
— 6 подушек безопасности: Фронтальные(2), боковые(2), шторки безопасности(2)
— Система курсовой стабилизации ESP
— ABS
— Травмобезопасная рулевая колонка
— Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями
— Иммобилайзер
— Сигнализация с сиреной и световой индикацией

5. Богатое техническое оснащение
Уже в базовое оснащение(Lux) входит:
Внешнее:
— 8 датчиков парковки
— Линзованные фары
— ДХО
— Светодиодные повторители в поворотниках
— Автоматически складывающиеся зеркала с подогревом и электрорегулировками.
— Алюминиевые рейлинги на крыше
— Люк с электроприводом
— Литые колесные диски R17
— Датчики давления в шинах
— Противотуманные фары с функцией освещения зоны поворота
— Спойлер на пятой двери
— Защитные накладки кузова из ABC-пластика(бамперы, пороги, низ дверей, колесные арки)

Haval H6

Haval H6

Внутреннее:
— Мультимедийная система с 8" сенсорным экраном с BT, USB, aux, cd, mp3
— Бесключевой доступ в салон(сенсоры на ручках), запуск при помощи поворотного переключателяя.
— 7 колонок аудиосистемы
— Двухзонный климат-контроль
— Круиз-контроль на руле
— Бортовой компьютер
— Датчик света
— Датчик дождя с возможностью регулировки скорости работы
— Атмосферная подсветка салона(красная)
— Подогрев передних сидений
— Регулировка руля по вылету и углу наклона
— Мультимедийный руль с клавишами управления
— Солнцезащитные козырьки с подсветкой

Салон haval H6

Мультимедиа+климат Haval H6

Мультимедиа Haval H6

В комплектации Elite добавляется:
— Камера заднего вида
— Камера боковая контроля мертвой зоны при парковке(охватывает зону от середины двери до края переднего бампера)
— Вывод показаний с датчиков парковки на экран
— Ксеноновые фары с омывателем(отдельная кнопка) и автокорректором.
— Зеркало заднего вида с автозатемнением
— Электропривод переднего пассажирского сиденья

Управление омывателем фар Haval H6

6. Качественная шумоизоляция
7. Качество окраски и толщина металла
8. Гарантия 3 года или 100 000 км. Распространяется в т.ч. и на ЛКП, электронику, узлы и агрегаты и пр.

Про двигатели расскажу отдельным постом. Есть бензин 1.5Т и дизель 2.0TD.

Отзывы владельцев об автомобилях Haval H6 (Хавэйл Н6) на Авто.ру

А почему бы и да :)

Haval H6 1.5 AT (150 л.с.)

В своём отзыве я пока не буду касаться вопросов надёжности, поскольку поднимать этот вопрос при пробеге 2500 км смешно. Я буду больше писать об ощущениях, положительных и отрицательных нюансах и детал

Разочарование

Haval H6 1.5 MT (150 л.с.) 4WD

Если кратко. РАЗОЧАРОВАН. Во-первых, разочарован качеством. Через 14 месяцев после покупки, при пробеге 14500 км. накрылось сцепление. Автомобиль покупался жене, опыт вождения с 1995 года, это у нее 7

Китай рулит

Haval H6 1.5 AT (143 л.с.)

Всё чем мы пользуемся в жизни на 80%китайское и это нас не смущает и качество устраевает.с авто та же история качество на уровне.а негатив про авто маркетинг проплаченный конкурентами. Я владею авто

ГРАНИЦА УДОВОЛЬСТВИЯ

Haval H6 1.5 MT (150 л.с.) 4WD

Приветствую вас, коллеги! Итак, мною приобретен в конце июля 2015 года Хавал Н6, комплектация Elite, цена около 1100 тыс. рэ. На сегодняшний день пробег – 1800 км + около 600 км на тестовом экземпляре

Хавейл Н6, 1,5, 150 л/с. 2015 года.

Haval H6 1.5 AT (150 л.с.)

Брал у официала Хавейл Лахта в Спб. Обслуживал по регламенту. Вчера можно сказать соскочил с гарантии, пробег 100 тыс. Можно делать все что хочешь. Раньше сам не обслуживал, боялся что будет ломать

Haval H6 - не хуже многих других

Haval H6 1.5 AT (150 л.с.)

Так как отзывов про эти машины не так много, решил восполнить этот пробел. Долго присматривали автомобиль жене на замену Опеля Антара 2013г.в., не то чтобы Опель совсем не нравился, но когда женщи

Хороший авто

Haval H6 1.5 MT (150 л.с.) 4WD

После седана, хотелось купить авто побольше. Хотел либо кроссовер либо универсал. Много денег на новую машину тратить не хотелось, план бул — уложиться до 1.200. Первая машина которая была в планах эт

Мой надежный паркетник

Haval H6 1.5 MT (150 л.с.)

Прошел отметку 50 тыс. км. Можно написать небольшой отзыв. Машина 1,5 бензин, 150 л/с вобщем ничего особенного как любой другой Н6, других бензиновых моторов для него нет. Мне его мощности сразу на ни

Хороший кроссовер за свои деньги

Haval H6 1.5 MT (150 л.с.)

Год владения Хавал Н6, недавно прошел второе ТО, заменили моторное масло и масло в Гур. После осмотра ходовой полный порядок, на мотор тоже жалоб нет. Первое ТО кстати было бесплатное, после 5 тыс про

HAVAL H6 отличная машина

Haval H6 1.5 AT (143 л.с.)

Машину купили в январе 2018г на автомате и в максимальной комплектации, летом 2018г на пробеге 16ткм установлено ГБО. На конец 2019г пробег перевалил за 61ткм, ни каких проблем нет, только плановые ра

Всё о Haval H6

Рейтинг модели — 4.7 / 5

HAVAL H6 обзор, отзывы. — Haval H6, 1.5 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Данная публикация исключительно тематическая, прошу принять участие владельцев данной модели для достоверной информации по эксплуатации. Не приятно читать комментарии людей, которые просто не любят всех китайцев и которые в этом ищут выгоду. Лучше с первых уст. Знаю, что кому то эта машина не пошла, но и единицы. Не забываем указывать пробег. Как говорится из первых рук.
Комплектации: CITY, LUX, ELITE.
Двигатель: бензиновый, 1.5 турбо
Привод: 2WD / 4WD
КПП: 6АТ/6МТ.
4WD/6МТ представлена во всех комплектациях.
2WD/6АТ/6МТ только в версиях LUX, ELITE.
Цена между версиями LUX, ELITE на конец 2019 года составляла в среднем 50 т.р. поэтому порой вопрос выбора был очевидным.
Ксеноновые фары с омывателями и авторегулировкой только на версии Элит.
Люк с электроприводом только версии Люкс и Элит.
Круиз-контроль только в версии Люкс, Элит.
Сиденья с отделкой из ткани только Сити.
Ручная регулировка сиденья водителя по 6 направлениям только Сити.
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 4 направлениям только Сити.
Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям, включая регулировку поясничной опоры только Люкс и Элит.
Электропривод регулировки пассажирского сиденья по 4 направлениям только Элит.
Зеркало заднего вида (внутреннее) антибликовое только Сити.
Зеркало заднего вида (внутреннее) с автоматическим затемнением только в Элит. А то что в Люксе одному богу известно))).
Передние боковые подушки безопасности, Шторки безопасности, Парковочные датчики спереди, Датчик света, Датчик дождя, Активные подголовники передних сидений(о чем речь я пока сам не понял)-это всё только в версиях Люкс и Элит.
В Элит только, дополнительно Камера заднего вида с разметкой, Камера в правом зеркале для обзора слепой зоны(которое всегда в непогоду в грязи).
Добавлю, подводя итог, описывая все авто этого бренда. Каждый авто подбирается под себя. H7 и H9 это можно сказать другая каста и владельцы подходят к выбору таких авто индивидуально. Я более приземленный человек и шик для меня дорого, поэтому остались для выбора Н2 и Н6. Н2 оказался для меня просто маленький. Когда присел в Н6 всё сразу стала на место. И предварительные расчеты на будущее по налогам и страховке, против Н7 и Н9. Потому что я не рассчитывал что авто должно глобально ломаться и в него надо будет вкладываться, дорого. Нет. Расходники, их цена. Расход. Всё для каждого в своём выборе будет иметь место. Как и для меня это приоритет в механике. Думаю Н6 быть народным авто.

Вот и вся разница. Если что то не так исправите и дополните. В любом случае такую машину если рассматриваете к покупке, надо щупать и пробовать в салоне. Рекомендации, покупать только в салонах ОД.
Уважаемый читатель, если вы рассматриваете к покупке автомобиль бренда HAVAL и у вас есть вопросы, спрашивайте. Поможем в информации, которая возможна, абсолютно БЕСПЛАТНО. И членство в нашей группе владельцев тоже БЕСПЛАТНОЕ).

Haval Group from Yan Havaloff for our group Havalovodoff.

Haval Н6. Мнение после тест — драйва — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Что такое китайские автомобили мне стало по-настоящему интересно примерно около года назад. Будучи в командировке в городе Тюмень и был поражен количеством автомобилей Haval на улицах города. У меня не было с собой водительского удостоверения, и желание прокатиться у дилера на этой машине осталось только желанием.

Прошло время, и я получаю объект на границе Томской области и ХМАО, и как то так все складывается, что в городе Нижневартовск есть дилер Haval и у них на тесте есть модель Н6. Разумеется, я хотел бы потрогать не в статике Н9, но за неимением альтернатив, пришлось довольствоваться тем, что есть.

Полный размер

Ну, начну наверное не с самой машины, а с тех людей, которые ее продают. Салоны китайских автомобилей работают, наверное, еще хуже, чем салоны отечественной Лады. Почему-то пройти тест драйв у Тойоты, Ниссана, Шкоды или Рено не составляет никакого труда. Нужно просто приехать в салон, и этого будет достаточно. Тут же все иначе. Нужно записаться… ну да ладно, Бог бы с ним, но тест драйвы проходят по определенным дням (будни), и в определенное время.

Другими словами, если Вы вдруг внезапно захотели посмотреть на Haval в Нижневартовске, то Вы должны быть либо безработным, либо иметь очень много денег, чтобы не работать. Ни в первой, ни во второй категории людей, я уверен, нет целевой аудитории этого автомобиля. Для кого они вообще работают?
Мне дилер пошел на встречу, и перенес тест на выходной день, но сделал это на абсолютно неудобное время… В общем не видя альтернатив, пришлось соглашаться на то, что предлагают.

В моем понимании, если Вы хотите продавать машины, и у Вашего бренда нет абсолютно никакой репутации, или как в данном случае Вас просто не знают, нужно настроить работу дилерского центра так, чтобы людям не пришлось выбирать между ничем и возможностью прикоснуться к «прекрасному». Нужно идти навстречу любому человеку, который проявил интерес к китайскому бренду. Ну, я так думаю.

Внешность.

Полный размер

Полный размер

Ну кому как, но мне кажется, что китайские автомобиле производители сделали большой и качественный скачек вперед, перестав копировать Toyota RAV4, когда речь заходит о кроссовере. Я не могу вот так вот сказать, какие машины я вижу в облике Н6, и не могу этого сделать просто по тому, что он, как и большинство современных кроссоверов до ужаса безликий, и в нем угадываются сразу все, и ни один если присмотреться детально.

Полный размер

Я не могу назвать внешность Н6 гармоничной или изысканной, но она хотя бы не отталкивает, и этого я думаю уже будет достаточно.

Полный размер

Салон Haval Н6 – это не то царство китайской роскоши, которое мы привыкли видеть. Это уже не бижутерия, продающаяся в пешеходных переходах. В интерьере, как и в экстерьере нет откровенного заимствования. Он вполне самобытен и не вызывает каких – то диких всплесков негативных или позитивных эмоций. Обычный салон, не дорогого автомобиля.

Полный размер

Полный размер

Рассказывать о кнопочках, крутилочках и прочей мелочи я не люблю, да и не считаю это нужным, но хочу сказать, что мне было вполне уютно находиться в этом салоне.

Полный размер

Профиль сидений, подлокотник а-ля Land Rover расположение селектора АКПП, все не хуже, чем у других.
Вот где чувствуется азиатская (китайская) недальновидность, так это в диапазонах настройки лифта сидения и рулевой колонки. Китайцы видно еще не пришли к тому, что существуют люди около двух метров высотой, и поэтому диапазоны настроек довольно таки узкие. Если Вы рослый человек, то с вероятностью 80% Вам будет неудобно сидеть в руле.

Полный размер

Полный размер

Задний ряд просторен.

Полный размер

Причем достигнуто это не в ущерб багажнику, который тут если верить информации на сайте www.drive.ru имеет объем 808 литров. В самом хорошем случае в нем будет 500 литров, но тем не менее, тут больше, чем в обычном городском хэтчбеке, и это уже большой плюс.

Полный размер

Материалы отделки. Да, тут всюду твердый пластик, да он не самый приятный по фактуре, но вот чему я уже давно перестал удивляться, так это тому, как пластиковые детали подогнаны друг к другу. Я не побоюсь этих слов, но качество сборки салона китайского кроссовера Haval Н6 на голову выше качества Питерской сборки автомобилей марки Nissan. Ничего не болтается и не скрипит, ни в статике ни на ухабистой дороге.

Полный размер

Качество обивки сидений… ну обычный кож зам… такой же, как можно встретить в автомобилях среднего ценового сегмента Toyota, Mitsubishi или Nissan. Не сильно приятный по тактильным ощущениям, но жить с ним можно. Он довольно мягкий, и по правде говоря, он лучше, чем был в дорестайлинговом Toyota RAV4 или в текущей модели Nissan Qashqai. Сколько проживет эта кожа молодого дерматина, вопрос конечно интересный, но и у японцев кож зам тоже не волшебный.

Машинка оснащается двумя моторами: дизельным двухлитровым агрегатом GW4D20, о котором я писал в статье о Great Wall Hover H5, и диковинным полуторалитровым бензиновым надутым мотором GW4G15B, о котором мы сейчас поговорим подробней.

Полный размер

Внимательным читателям, из индекса этого моторчика может показаться, что он родом из цехов Mitsubishi Motors, но на самом деле, этот мотор является копией другого японского мотора — 1NZ-FE, созданный Toyota Motor Co., Ltd, но с рядом китайских доработок в виде прикрученной турбины Borg Warner и непосредственного впрыска Bosch.

Все это, и еще не многое другое, позволило снять с мотора мощность 150 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент 210 Н*м, кото

Вымениваем за Haval H6 Coupe неновый Range Rover Evoque. Тест-драйв haval h6 coupe — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

История бренда Haval (Хавейл) на официальном сайте импортера в Москве

ИЮНЬ 2019

Мероприятие по открытию завода и запуска F7

Первым автомобилем, cошедшим с конвейера завода в Тульской области, стал интеллектуальный кроссовер Haval F7.

ИЮНЬ 2019

Лидеры двух стран свидетельствовали открытие завода и запуска F7

5 июня введен в эксплуатацию завод полного цикла в Тульской области. Лидеры двух стран в Кремле засвидетельствовали открытие нового производственного комплекса. Начало функционирования первого китайского автомобильного предприятия стало логичным продолжением реализации стратегии бренда Haval на зарубежных рынках, а также важным шагом в развитии российско-китайских отношений.

Май 2019

Технический запуск завода полного цикла в Тульской области

15 мая 2019 года осуществлен технический запуск нового завода Haval на территории Индустриального парка «Узловая» Тульской области. Это первое зарубежное предприятие бренда, ориентированное на производство автомобилей по полному циклу.

АПРЕЛЬ 2019

Расширение дилерской сети

Haval расширил свою дилерскую сеть в России до 45 центров. Новые дилеры открылись в 6 городах: Твери, Нижнем Новгороде, Альметьевске, Липецке, Старом Осколе и Сыктывкаре.

АПРЕЛЬ 2019

Мировая премьера концепт-кара Haval Vision 2025

16 апреля на шанхайском автосалоне впервые был представлен инновационный концепт-кар Haval Vision 2025.

АВГУСТ 2018

Мировая премьера интеллектуального кроссовера Haval F7

В рамках Московского международного автомобильного салона состоялась мировая премьера интеллектуального кроссовера Haval F7. Новая модель стала серийным воплощением концепта HB-02. Уже в 2019 году автомобиль встанет на конвейер завода Haval в России.

АПРЕЛЬ 2018

Мировая премьера молодежного кроссовера Haval F5

25 апреля в рамках 15-го Международного Пекинского автосалона Haval представил новый кроссовер F5. Это первая модель F-серии, которая ориентирована на молодую аудиторию в возрасте от 20 до 35 лет.

На фото: Дизайнер Haval F5 Реймон Джина (крайний слева), инженер по турбированным силовым установкам Коэн Крамер (крайний справа) и другие представители Haval

ФЕВРАЛЬ 2018

Haval впервые вошел в рейтинг самых дорогих брендов мира

По данным агентства Brand Finance стоимость бренда Haval за 2017 год выросла на 124% (до 6,8 млрд долларов). Это позволило Haval впервые войти в рейтинг самых дорогих брендов мира Global 500 и занять сразу 249 строчку.

Haval стал самым дорогим китайским автомобильным брендом

ЯНВАРЬ 2018

Официальное открытие первого технического центра в Европе

В Австрии начал работу новый технический центр по разработке автомобилей, работающий на альтернативных источниках энергии. К этому времени в мире уже открыты 6 Технических центров концерна Great Wall Motor: в Китае, Японии, Германии, Индии, США, Южной Корее.

Участники церемонии открытия технического центра в Австрии

ЯНВАРЬ 2018

Открытие 5 новых дилеров в России

Haval открыл 5 новых дилерских центров в России: в Уфе, Омске, Воронеже, Владимире и Тольятти. В результате дилерская сеть бренда увеличилась до 17 автосалонов.

Дилерский центр Haval

ОКТЯБРЬ 2017

Премьера нового Haval H6 Coupe и обновленного Haval H9 в России

26 октября 2017 в Санкт-Петербурге состоялась российская презентация нового кроссовера Haval H6 Coupe. Также покупателям был представлен обновленный внедорожник Haval H9, в моторную гамму которого впервые вошел дизельный двигатель 190 л.с.

Кроссовер H6 Coupe пополнил модельный ряд Haval в России

ИЮНЬ 2017

Открытие 4 новых дилерских центров в России

8 июня 2017 года состоялось подписание дилерских соглашений между компанией «Хавейл Мотор Рус» и дилерами из 4-х городов: Москва, Тула, Ростов-на-Дону, Волгоград. В результате дилерская сеть Haval увеличилась до 10 центров в 9 городах России.

Участники церемонии подписания дилерских соглашений

АПРЕЛЬ 2017

Презентация Haval H6 нового поколения

19 апреля 2017 года на автосалоне в Шанхае Haval представил кроссовер H6 второго поколения с красным и синим логотипом, а также концепт-кар HB-03.

Новинки Haval на автосалоне в Шанхае 2017

АПРЕЛЬ 2016

Пекинский международный автосалон Auto China 2016

25 апреля 2016 года на автосалоне в Пекине состоялась премьера концепт-каров Haval HB-02 и HR-02, а также нового кроссовера Haval H7. 

Главный дизайнер Haval Пьер Леклерк представил два концепт-кара HB-02 и HR-02

ЯНВАРЬ 2016

Первый научно-исследовательский центр Great Wall Motor в Японии

Первый зарубежный научно-исследовательский центр Great Wall Motor официально начал свою деятельность в Японии 12 января 2016 года. Центр занимается исследованиями в области безопасности, надежности и экономии топлива. Здесь ведутся разработки новых материалов, интеллектуальных технологий и альтернативных источников энергии для автомобилей.

Открытие научно-исследовательского центра Great Wall Motor в Японии

НОЯБРЬ 2015

Миллионный кроссовер Haval H6 сошел с конвейера

12 ноября 2015 года миллионный кроссовер Haval H6 сошел с конвейера на заводе в городе Тяньцзине.

Среднеразмерный кроссовер H6 - бестселлер модельного ряда Haval

ИЮНЬ 2015

Открытие первого дилерского центра Haval в России

25 июня 2015 года состоялось открытие первого дилерского центра Haval в России - «Хавейл Центр Аминьевское». Журналисты из ведущих СМИ, представители крупных дилеров и государственных организаций - в общей сложности 50 гостей стали свидетелями исторического события. Кульминацией мероприятия стала презентация двух флагманских моделей Haval H9, Haval H8 и объявление цен.

Открытие первого дилерского центра Haval в России

АПРЕЛЬ 2015

Международная выставка автомобилей в Шанхае

20 апреля 2015 года на автосалоне в Шанхае Haval представил новую стратегию развития и позиционирования модельного ряда. В будущем он будет разделен по цветам логотипа: Haval Red и Haval Blue. Комфортные и более классические модели с красным логотипом ориентированы на семейных покупателей, а более спортивные и агрессивные модели с синим логотипом - на молодую аудиторию.

Haval на автосалоне Auto Shanghai 2015

СЕНТЯБРЬ 2014

«Большое китайское ралли 2014»

Команда Haval лидирует на «Большом китайском ралли»

АВГУСТ 2014

Московский международный автомобильный салон «ММАС 2014»

Премьера Haval в России состоялась в августе 2014 года на Московском международном автомобильном салоне «ММАС 2014». Посетителям выставки были представлены модели Н2, Н6, Н8, Н9, Coupe С, а также гоночный кроссовер для ралли-марафона «Дакар». Россия стала первым зарубежным рынком, на котором были представлены автомобили бренда.

Премьера Haval на Московском автосалоне «MMAC 2014»

АВГУСТ 2014

Закладка первого камня в строительство завода Haval в Тульской области

Председатель правления Great Wall Motor Вэй Цзянцзюнь и губернатор Тульской области Владимир Груздев на церемонии закладки первого камня завода Haval

АПРЕЛЬ 2014

Пекинский международный автосалон Auto China 2014

Бренд Haval впервые принял участие в Пекинском международном автосалоне Auto China 2014, где представил свои лучшие модели кроссоверов и внедорожников. Авторитетное издание The Wall Street Journal включила кроссовер Haval h3 в пятерку лучших премьер автосалона наряду с автомобилями известных европейских брендов. 

Первое участие бренда Haval в Пекинском автосалоне

МАРТ 2013

Начало самостоятельной истории бренда Haval

История Haval началась в 2013 году, когда официально была представлена новая стратегия развития существовавшего ранее Hover - «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь». Придерживаясь концепции «Focus, Dedication, Specialization», Haval стремится стать профессиональным SUV-брендом мирового уровня. 

ЯНВАРЬ 2013

Участие в ралли-марафоне «Дакар»

В январе 2013 года Haval в 4-й раз принял участие в ралли-марафоне «Дакар», став единственной китайской командой. По итогам гонок команда заняла почетное 6-е место. Представители команды Haval в течение трёх лет входят в десятку лидеров этого престижного международного соревнования.

Команда Haval входит в десятку лидеров ралли-марафона «Дакар»

2003 ГОД

Great Wall Motor лидирует по объемам продаж в сегменте SUV на рынке Китая.


2002 ГОД

Начало производства кроссоверов и внедорожников корпорацией Great Wall Motor.



Смотрите также