Если вы действительно заботитесь о безопасности малыша — не позволяйте себе экономить на автокресле!
Статистика удручает. После штрафов, массовых проверок, разъяснений всё равно находятся родители, перевозящие детей "просто так". Даже постепенное прикрытие грязного бизнеса с адаптерами, стяжками и прочими суррогатами пока не улучшает положение.
Автокресла нужны не для предъявления сотрудникам ГИБДД. От их наличия и исправности зависят жизни и здоровье детей!
Так чем же отличаются друг от друга современные автокресла и от чего они могут защитить ?
Группа: 0
Модели этой группы очень похожи на спальный блок от коляски, чем они по сути и являются. Многие производители создают свои коляски 2-в-1, чтобы спальные блоки можно было использовать в качестве детского автокресла. Ребёнок лежит в таком кресле полностью горизонтально. Устанавливается оно перпендикулярно движению автомобиля, занимает два места и крепится двумя штатными ремнями, то есть для мамы или папы почти не остаётся свободного места. Достигнуть удовлетворительной безопасности в таких моделях даже для известнейших брендов оказалось крайне затруднительно. Применяются они в основном для перевозки новорождённых на дальние расстояния, недоношенных и детей, имеющих проблемы с позвоночником. Проблемы с реальной безопасностью, крайне малый срок использования, большой вес и высокая цена сделали кресла такого типа малопопулярными.
Группа: 0+ (0-13 кг)
Модели этой группы очень похожи на корзину, компактны, легки и занимают одно место в машине. Ребёнок пристёгивается с помощью внутренних лямок. В кресле есть удобная ручка для переноски малыша из дома в автомобиль и наоборот.
Ребёнок в таком возрасте имеет непропорциональный большой вес головы по сравнению с остальным телом и при торможении возникают очень опасные перегрузки позвоночника. Для предотвращения этого, такие кресла устанавливают спиной по ходу движения автомобиля. После достижения одного года возможна установка как лицом по ходу движения, так и против. Следует иметь в виду, что устанавливать кресло на переднем сиденье можно только при отключённой или отсутствующей подушке безопасности.
Модели этой группы уже похожи на настоящие кресла и предназначены для детей от года до четырёх лет или весом до 18кг. Они имеют внутренние лямки или бампер и устанавливаются лицом по ходу движения. Сиденья этой группы в чистом виде встречаются очень редко, так как производители обычно объединяют их с другими группами.
Модели этой группы также выглядят как настоящие кресла и предназначены для детей от 3 до 7 лет или до 25 кг. У них нет внутренних лямок, а ребёнок крепится штатным ремнём машины, который проходит через систему пазов и отверстий. Устанавливается по ходу движения. Спинка прижимается к автомобильному сиденью, но возможен небольшой наклон для сна. Сиденья этой группы также в чистом виде встречаются довольно редко.
Бустеры. Модели этой группы представляют собой сиденье от кресла без спинки и рассчитаны на подросших детей ростом от 130 см. и подростков. Они нужны, чтобы поднять ребёнка для безопасного прохождения автомобильного ремня по бёдрам и груди. Бустеры имеет твёрдую конструкцию внутри и мягкий чехол снаружи. Внешняя форма предусматривает зацепы для прохождения автомобильного ремня. Иногда на бустерах встречаются подлокотники. Следует иметь в виду, что они бессильны от боковых ударов в частности и часто не проходят краш-тесты в целом.
Самые популярные сочетания трансформеров:
0-1 (0-18 кг), 0+1 (0-18 кг), 0-1-2 (0-25 кг), 1-2 (9-25 кг), 1-2-3 (9-36 кг), 2-3 (15-36 кг)
Следует заметить, что универсальные кресла на несколько групп уступают креслам с одной группой в безопасности или комфорте, а чаще одновременно и в том, и другом.
Крепление штатным ремнём безопасности.
Этот вариант подходит практически для всех машин, оснащённых трёхточечными ремнями безопасности, длина которых позволяет установку. Сама процедура крепления чаще всего довольно сложна, особенно при первой попытке, так как автомобильный ремень проходит через разветвлённую систему отверстий и направляющих в корпусе кресла. В продвинутых моделях по ходу пролегания ремней размещены стрелки-подсказки, что заметно снижает трудоёмкость операции. Неукоснительное соблюдение инструкции по установке - единственный путь избежать трагедии. Основная причина получения травм, несовместимых с жизнью, даже при использовании кресла - неверно выбранная группа по весу/росту или неправильная установка, например, для группы 0+ при перепутывании порядка крепления поясной части ремня с диагональной.
Это система крепления детского кресла с помощью двух замков, которые вставляются в скобы на заднем сиденье автомобиля. Такой способ кардинально уменьшает ошибки при установке, что постоянно происходит при креплении автомобильными ремнями.
Первый способ - регулируемый упор в пол в виде трубы, который препятствует вращению кресла при лобовом столкновении.
Следующий способ - якорное крепление Top Tether - представляет из себя ремень, который специальным карабином цепляется к прочной скобе на корпусе машины.
Чтобы кресло вместе с новорождённым было удобно и быстро устанавливать, выпускается дополнительное приспособление: база для автокресла, которая заранее крепится в автомобиль и остаётся там, а само кресло очень быстро, легко и надёжно вставляется в эту базу с помощью одной кнопки. Существенно тормозит распространение такого аксессуара запредельная его стоимость, сравнимая с самим креслом, и очень короткий срок использования.
В машинах и автокреслах американского производства применяется во многом похожая система крепления LATCH.
Следует иметь в виду, что крепление только на замки ISO-Fix предназначено лишь для кресел группы 0+1. Для моделей, где вес самого сиденья более 15 кг., а ребёнка более 18 кг. ISO-Fix уже не в состоянии справиться с запредельными перегрузками и обеспечить должную безопасность, поэтому они крепятся ещё и штатным ремнём. В группах 2-3 замки выполняют вспомогательные функции: фиксируют пустое кресло, придают устойчивость на поворотах и т.д. (поэтому в старших группах у них другое название: Seatfix, X-fix, Isofix Plus, Isofit, Kidfix)
3-точечные
5-точечные
Наибольшую безопасность можно получить только при расположении лямок на высоте плеч, поэтому большинство моделей выпускается с регулировкой высоты внутренних ремней. В продвинутых моделях это происходит автоматически при подъёме подголовника.
В некоторых моделях вместо внутренних ремней используется бампер или столик безопасности, проходящий поперёк автокресла. Он имеет внутри жёсткую конструкцию, а сверху покрыт мягким материалом. Фиксируется столик штатным автомобильным ремнём, пропускаемым по углублению на одной из его сторон. Считается, что бампер увеличивает безопасность, так как площадь соприкосновения пары ребёнок-столик в пять раз больше чем у ремней. Также он решает проблему расстёгивания малышом замка лямок во время поездки. Бампер не требует внутренних ремней и отстёгивается при высадке и посадке ребёнка. Также бампер можно применять как миниатюрную подставку для игрушек во время поездок.
При достижении предельного возраста или веса для текущей группы необходимо заменить кресло на модель следующей группы. В универсальных креслах группы 1 достаточно внутренние лямки просто вынуть и убрать.
Старые стандарты не обязывали производителей испытывать автокресла на боковой удар и лишь сообщества потребителей включали подобные краш-тесты в свои исследования. С 2018 года для всех выпускаемых кресел будет предусматриваться обязательный тест на боковой удар, что серьёзно повысит безопасность ребёнка.
Следующий способ: наклон только спинки. Диапазон изменения угла чаще всего небольшой.
Полностью горизонтальное положение может быть только в люльках для новорождённых. В креслах-переносках группы 0+ (для малышей до года) почти горизонтальное положение
Для чуть подросших малышей необходимо, чтобы голова и спина имели поддержку, а попа – упор. Самое оптимальное положение – поза эмбриона, с наклоном в 45°.
Козырёк или капюшон.
Козырёк используется чаще всего в креслах группы 0+. Защищает яркого солнечного света, а в случае, если малыш уснул, то от ветра и дождя при переноске домой или моционе на природе. При необходимости снимается.
Ручка
В моделях 0+ имеется одна большая ручка для переноски на несколько положений, с помощью которой можно переносить ребенка в кресле, использовать её как качалку или, наоборот, как стопор для предотвращения раскачивания. В моделях старших групп - две небольшие ручки для транспортировки самого кресла.
Вкладыш
Для безопасного поддержания спины и головы, дополнительного снижения нагрузки и правильного распределения веса в моделях 0+ используются ортопедические вкладыши. Они бывают нескольких видов: вкладыш-валик, вкладыш-подстилка, вкладыш-подушка.
Детское автокресло должно иметь сертификат соответствия, протокол испытаний и сообщение об утверждении типа. Оригинал находится у производителя, копии у продавцов.
Ремарка: по данным Российского Красного Креста из 59 детских удерживающих устройств 46 не соответствуют техническим стандартам, но зато имеют надлежащим образом оформленные сертификаты (и такая удручающая картина в небольшом объёме изделий с заведомо легитимным сертификатом, в стране же в разы больше автокресел без сертификатов, с поддельными сертификатами, с сертификатами, выданными неуполномоченной организацией или с отозванной аккредитацией).
На данный момент стандарты ECE 44/04 (= Технический Регламент ТС "О безопасности колёсных транспортных средств" ) и ECE R129 (i-Size) действуют одновременно, первый в обязательном, второй в рекомендательном порядке. С 2018 года ECE R44/04 прекращает своё действие. Новый стандарт ECE R129 предусматривает некоторые изменения, как-то: обязательную перевозку детей до 15 месяцев спиной по направлению движения (ранее - до 9 месяцев), обязательное оснащение автокресел креплением ISO-Fix (ранее — не обязательно), обязательное испытание кресла на боковой удар (ранее требование отсутствовало), выбор группы осуществляется по возрасту и росту (ранее по весу) и т.д.
Краш-тесты
Детские автокресла в Европе всегда находятся под пристальным вниманием контролирующих организаций и общественных объединений. Так потребительские клубы ADAC в Германии, Autoliito в Финляндии, RACC в Испании, TCS в Швейцарии, OAEMTC в Австрии, ассоциация ANWB в Голландии, Российский журнал «Авторевю» и множество других, обладая хорошей технической базой, постоянно проводят тестирование и оценку кресел по соотношению степени защиты, стоимости, удобства использования и т.д.
- Осмотреть места прохождения ремней, строго по инструкции выполнить присоединение кресла к машине.
- Выполнить тренировочное пристёгивание ребёнка, проверить удобство посадки, плотность прилегания лямок, отсутствие перекручиваний и защемлений.
- Поговорить с малышом об опасности снятия лямок или расстёгивания замка (если это возможно).
- Заранее до наступления холодного сезона проконтролировать возможность крепления в зимней одежде.
- Купить чехлы на передние сиденья (чтобы дети не пачкали их обувью).
- Постоянно проверять высоту подголовника (голова не может выступать более, чем на 1\3 у кресел устанавливаемых по ходу движения и не должна выступать вообще у моделей, устанавливаемых против хода движения).
- Приобрести светоотражающую ткань (покрывало) для защиты от прямых солнечных лучей, чтоб избежать растрескивания пластиковых частей и выгорания ткани обивки.
- Ежегодно исследовать все части корпуса кресла в поиске трещин или изменения формы.
Да, и нельзя покупать б/у кресло у неизвестных людей, так как даже самая лёгкая авария деформирует корпус, а значит, оно уже не может считаться исправным средством безопасности.
Всё.
Удачи на дорогах !
Первая задача детского автокресла — защита ребёнка при аварии. Поэтому в магазине Автодети можно купить только безопасные модели автокресел от лучших мировых производителей.
ВЫБЕРИТЕ ВОЗРАСТ РЕБЁНКА: до 15 месяцевСБРОСИТЬ
РАСШИРЕННЫЙ ФИЛЬТР ЦВЕТМожно выбрать несколько:
OK
любой
ГРУППА АВТОКРЕСЛАлюбая
СТАНДАРТлюбой
ДРУГИЕ ОПЦИИне выбраны
ПодобратьПоказать всё
Для новорождённых
Группа 0+ (до 13 кг)
Группа 0-1 (до 18 кг)
Группа 1 (от 9 до 18 кг)
Группа 1-2-3 (от 9 до 36 кг)
Группа 2-3 (от 15 до 36 кг)
Бустеры (от 22 до 36 кг)
Недорогие автокресла
Автокресла с пробегом
Прокат автокресел
Архивные модели
Мы очень тщательно подбираем ассортимент и принципиально не продаём автокресла, которые получили низкие оценки в независимых краш-тестах или вызывают у нас какие-то сомнения.
Кроме защиты, детское автокресло должно обеспечивать комфорт ребёнка при длительных поездках. Ортопедический профиль сиденья, поддержка плеч и головы, экологически чистые и дышащие материалы — важные составляющие приятной поездки без вреда для здоровья.
Детские автокресла делятся на три основные категории в зависимости от возраста, веса и роста ребёнка:
Некоторые автокресла-трансформеры совмещают в себе более одной возрастной группы и различные способы крепления.
Мы регулярно снимаем видеообзоры, публикуем инструкции, результаты испытаний, переводим и озвучиваем фильмы о детской безопасности. Используя эти материалы, вы сделаете правильный выбор.
После покупки безопасного и комфортного детского автокресла, очень важно правильно закрепить его в автомобиле и пристегнуть ребёнка. Ошибки при установке снижают степень защиты, поэтому лучше не спешить и всё сделать правильно. Задавайте нам вопросы любым удобным для вас способом: в магазине, по телефону, на форуме или в социальных сетях.
Помогать родителям с выбором детского автокресла — это, прежде всего, большая ответственность для нас. Поэтому мы вникаем во все детали, проверяем сертификаты на подлинность, лично посещаем производственные линии, испытательные лаборатории и принимаем участие в краш-тестах.
Heyner
Safe Up Ergo M
Heyner
Safe Up Comfort XL
Happy Baby
Skyler V2
Heyner
Safe Up Aero L
Graco
Connext
Joie
Tilt
Britax Römer
Adventure
Graco
Junior Maxi
Heyner
Safe Up FIX Comfort XL
Britax Römer
Discovery SL
Heyner
SuperProtect Ergo
Maxi-Cosi
Citi
Britax Römer
Kid II
Coletto
Ferrara isofix
CBX
Xelo
CBX
Aton Basic
Coletto
Zafiro isofix
Britax Römer
Kidfix SL
Heyner
MaxiFix Aero
Britax Römer
Eclipse
Cybex
Solution X
Hauck
Zero Plus Select
Ducle
Xena Junior
Chicco
Autofix Fast
Britax Römer
Baby-Safe
Cybex
Solution M-Fix SL
Cybex
Aton M
Happy Baby
Unix
BeSafe
iZi Comfort X3
Britax Römer
Evolva 1-2-3
Graco
Nautilus
Maxi-Cosi
Rodi XP Fix
Recaro
Monza Nova Evo Seatfix
Ducle
Daily
Heyner
Multi Relax Aero Fix
Britax Römer
Kidfix² R
BeSafe
iZi Go Modular i-Size
Britax Römer
King II
Baier
Adefix
Graco
Nautilus Elite
Recaro
Monza Nova 2 Seatfix
Maxi-Cosi
Rock
Renolux
Renofix
Cybex
Solution S-Fix
Graco
SlimFit
Britax Römer
Kidfix SL SICT
Cybex
Juno M-Fix
Graco
SlimFit LX
BeSafe
iZi Flex S FIX
Britax Römer
First Class Plus
Recaro
Young Sport Hero
Cybex
Pallas M-Fix
CBX
Aura-fix (Isis-fix)
BeSafe
iZi Flex FIX i-Size
Cybex
Solution Z-Fix
Maxi-Cosi
Pebble Pro i-Size
Maxi-Cosi
Pebble Plus
Kiwy
Noah
Cybex
Aton M i-Size
Britax Römer
Baby-Safe² i-Size
Britax Römer
Evolva 1-2-3 Plus
Kiwy
Alia
Daiichi
First 7 Plus
Concord
Vario XT-5
Britax Römer
Kidfix² S
Cybex
Solution X2-Fix
Recaro
Monza Nova IS
Britax Römer
Evolva 1-2-3 SL SICT
Cybex
Pallas M-Fix SL
Maxi-Cosi
MiloFix
Britax Römer
Kidfix III M
Britax Römer
King II LS
Britax Römer
Duo Plus
Evenflo
Symphony e3 DLX
Evenflo
SafeMax Platinum Series
CarMate
Swing Moon
Britax Römer
Trifix² i-Size
Joie
Stages isofix
BeSafe
iZi Comfort X3 isofix
Britax Römer
Advansafix IV M
Britax Römer
Kidfix III S
CarMate
Swing Moon Premium
BeSafe
iZi Modular i-Size
Cybex
Cloud Z i-Size
Heyner
Capsula MultiFix Ergo 3D
Britax Römer
Dualfix² R
Cybex
Pallas 2-Fix
Daiichi
First 7 Plus isofix
Cybex
Pallas S-Fix
Cybex
Cloud Q
+1
Britax Römer
Advansafix IV R
SimpleParenting
Doona+
Heyner
MultiFix Twist
CarMate
Kurutto 4i
BeSafe
iZi Combi X4 Isofix
Britax Römer
Baby-Safe i-Size
Cybex
Sirona
Britax Römer
Dualfix M i-Size
Cybex
Sirona Z i-Size & Base Z
BeSafe
iZi Twist i-Size
Britax Römer
Dualfix i-Size
Cybex
Sirona Q i-Size
Содержание:
Итак, вы решили приобрести автомобильное кресло для своего малыша, но теперь перед вами встает проблема, как правильно выбрать подходящее именно вам сиденье?
Во-первых, убедитесь, что сиденье отвечает стандарту безопасности ЕСЕ R44.03. Очень часто вы будете слышать от продавцов и производителей об этом стандарте, но что он означает? ЕСЕ R44.03 — это стандарт безопасности, детальный сборник правил, покрывающих конструкцию и все технические характеристики автомобильных сидений, с целью гарантирования, что все они полностью выполняют функции, для которых предназначены. Перед запуском в продажу все сиденья должны пройти тесты, которые продемонстрируют соответствие стандарту. Стандарты безопасности для сидений регулярно пересматриваются, так как автомобили и все, что с ними связано очень быстро меняются.
ЕСЕ R44.03 — это последняя редакция, вступившая в силу 12 сентября 1995 года, которая устанавливает следующие обязательные требования:
В случае, если все компоненты отвечают установленным нормам, готовое сиденье должно пройти специальные аварийные тесты с манекеном соответствующего веса:
В случае успешного прохождения всех тестов производитель обращается в Агентство по Сертификации Средств Автотранспорта, которое очень тщательно изучит результаты, производственные чертежи и систему контроля качества, используемую на производстве, и только после этого возможна выдача сертификата для продажи.
Во-вторых, основное при выборе кресла — это вес ребенка. Именно он, а не возраст определяют выбор сиденья. Возраст малыша указывается только для справки, и не более того.
Все автомобильные сиденья делятся на группы, в зависимости от веса ребенка.
Группа | Вес ребенка | ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ возраст |
0+ | От рождения до 13 кг | От рождения до 12-15 месяцев |
0+ и 1 | От рождения до 18 кг | От рождения до 4 лет |
1 | От 9 до 18 кг | От 9 месяцев до 4 лет |
1 и 2 | От 9 до 25 кг | От 9 месяцев до 6 лет |
1, 2 и 3 | От 9 до 36 кг | От 9 месяцев до 1 лет |
2 и 3 | От 15 до 36 кг | От 4 до 11 лет |
Несмотря на то, что многие модели охватывают более, чем одну группу, вполне возможно, что вы купите несколько кресел. Начиная с кресла для новорожденного и заканчивая креслом для старших детей. Небольшое предостережение — сиденья сочетающие в себе несколько групп, это очень экономная покупка, но следует знать, что при этом они всегда хоть чуть-чуть, но уступают по уровню безопасности сиденьям, которые предназначены для одной группы. Почему — вы узнаете ниже.
В-третьих, никогда нельзя покупать подержанные сиденья, более того, мы рекомендуем сменить сиденье, если вы попали в аварию. Это объясняется тем, что:
Теперь подробнее о каждой группе.
Автомобильные сиденья Группы 0+ разработаны для малышей с рождения и весом до 13 кг (приблизительно в возрасте до 12-15 мес.). Они легки, компактны, с удобной ручкой для переноски. Ваш малыш будет всегда с вами, куда бы вы ни поехали: в поликлинику, в магазин, в гости. Полукруглое основание позволяет использовать такие сидения дома как кресло-качалку для малыша. А регулируемая ручка, зафиксированная в нижнем положении — как низкий стульчик. Автомобильные сиденья Группы 0+ закрепляются штатным трехточечным ремнем, устанавливаются только спиной по ходу движения машины на переднем или заднем пассажирском кресле и должны быть обязательно оснащены регулируемыми внутренними ремнями безопасности.
В магазинах Mothercare всегда есть в наличии по доступной цене различные модели сидений Группы 0+. Большинство автомобильных сидений оснащено дополнительными аксессуарами и функциями. Например, сиденье "Трэвел Тот плюс" имеет индикатор правильной установки в машине. А в комплект модели "Рок-а-Тот делюкс" входит подголовник, капюшон, мягкие накладки на плечевых лямках и под пряжкой для дополнительного комфорта. Оно может закрепляться в машине с помощью только поясного ремня безопасности. Основание переносного сиденья "Бэбишуа" оснащено специальными пазами для установки на шасси соответствующей модели и предусматривает альтернативный способ фиксации на пассажирском кресле.
Дополнительно вы можете недорого приобрести дождевик и теплый мешок, если используете легкое переносное сиденье в осенне-зимний период. А чтобы малыш не скучал в дороге — различные подвесные игрушки на ручку сиденья. Мягкие накладки на плечевые лямки ремней безопасности (продаются отдельно) оформлены игрушками Винни Пуха, Тигра, Почтальон Пэт — и комфорт и развлечение для маленького путешественника. Если вы устанавливаете автомобильное сиденье на заднее пассажирское кресло, то очень удобно использовать зеркало заднего вида на присоске для того, чтобы наблюдать за ребенком во время поездки.
Автокресла, объединяющие Группы 0+ и 1 ("Орегон", "Клаб Класс", "Вояджер" и др.), разработаны для малышей с рождения и весом до 18 кг (приблизительно до 4 лет) и рассчитаны на длительный период использования. Они универсальны: закрепляются в машине только спиной по ходу движения для детей весом до 13 кг и поворачиваются вперед, когда малыш преодолевает лимит веса Группы 0+. Все модели оснащены легко регулируемым внутренним ремнем безопасности пятиточечного крепления для обеспечения надежной поддержки. Угол наклона спинки сиденья имеет несколько положений для максимального комфорта во время путешествия, когда малыш спит. Специальные направляющие для ремня безопасности позволяют максимально надежно закрепить кресло в машине, а глубокие борта и подлокотники обеспечивают максимальную защиту при боковых ударах. Широкий выбор моделей отвечает самым взыскательным требованиям.
Ваш малыш будет чувствовать максимально комфортно в автомобильном сиденье "Челленджер". В комплект входит специальная двусторонняя подушка-вкладыш для новорожденного и мягкие накладки на плечевые лямки ремня безопасности и под пряжкой. Угол наклона спинки имеет 5 положений, а велюровый чехол можно стирать в машине. Или выберите модель "Эндевор", преимущество которой заключается в том, что она оснащена выдвижной подставкой для ног и может закрепляться в машине только поясным ремнем в положении лицом по ходу движения.
Для новорожденных при использовании автомобильных сидений данного типа можно купить отдельно специальный подголовник, который будет поддерживать головку малыша в правильном положении. А для малышей постарше — яркую, с забавными зверюшками подушечку для шеи, разработанную специально для поддержки головы детишек, путешествующих в положении лицом по ходу движения машины.
Если вы использовали автокресло Группы 0+, и ваш малыш уже вырос из него, то следующий этап — Группа 1. Автомобильные сиденья Группы 1 устанавливаются только лицом по ходу движения машины и разработаны для детей весом от 9 до 18 кг (в возрасте приблизительно от 9 месяцев до 4 лет). Они отлично подходят для длительных путешествий ("Дайтона", "Фривэй" и др.). Все модели оснащены легко регулируемыми внутренними ремнями безопасности пяти-точечного крепления, а угол наклона спинки изменяется в нескольких положениях. Глубокие борта и подлокотники обеспечивают дополнительный комфорт и надежную защиту при боковых ударах. Специальные направляющие с защелкивающимся механизмом позволяют максимально надежно закрепить сиденье в машине. Большинство моделей оснащены регулируемым по высоте подголовником и мягкими накладками на ремни безопасности и под пряжку. А модели "Фривэй", "Эклипс" и "Ренессанс" можно закрепить в машине с помощью только поясного ремня.
Абсолютно новая, эксклюзивная модель "Ренессанс" оснащена дополнительно уникальной системой "Аджастафит", которая позволяет отрегулировать высоту подголовника и внутренние ремни безопасности по росту ребенка, не снимая их с креплений. А при помощи специального рычага натяжения ремня безопасности вы можете закрепить сиденье в машине после изменения угла наклона спинки без необходимости вручную перетягивать ремень. Это большое преимущество, особенно если малыш спит, и вы не хотите будить его.
Для детей более старшего возраста можно приобрести закрепляемый на спинке переднего пассажирского кресла органайзер для детских принадлежностей и игрушек — он незаменим, особенно в длительных поездках. А легко очищаемые ПВХ-чехлы для спинки переднего пассажирского кресла и под автомобильное сиденье помогут предотвратить загрязнение обивки салона из-за грязной обуви.
Так же, как и Группа 1 для детей весом от 9 кг, могут использоваться автомобильные сиденья с высокой спинкой, объединяющие Группы 1, 2 и 3. Их можно установить как на переднее, так и на заднее пассажирское кресло с помощью автомобильных ремней. Такой тип сидений разработан для детей весом до 25 — 36 кг и рассчитан на разные возрастные группы, что позволяет существенно экономить деньги. Большинство моделей оснащены внутренним ремнем безопасности и регулируемым по высоте подголовником ("Элит", "Колумбия", "Джевелин" и др.), что обеспечивает дополнительный комфорт. Некоторые сиденья ("Рэнджер", "Колумбия", "Джевелин") имеют съемную спинку и могут использоваться как сиденья-подставки для детей весом от 15 до 36 кг. В комплект таких сидений входит дополнительно регулируемая лямка с направляющей диагональной секции ремня безопасности машины. Она необходима для того, чтобы должным образом, в соответствии со стандартами безопасности зафиксировать ребенка в машине.
Одна из самых современных моделей "Джевелин" оснащена рядом дополнительных преимуществ: угол наклона спинки сиденья имеет 2 положения, ширину сиденья можно изменять по мере роста ребенка, а для детей весом от 15 до 36 кг (приблизительно в возрасте до 11 лет) может использоваться без спинки как сиденье-подставка. Такая модель является хорошим вложением денег.
Автомобильные сиденья Группы 2 и 3 — это следующий этап для обеспечения безопасности ребенка в машине, если вы до этого использовали комбинированное автокресло Группы 0+ и 1 или Группы 1.
Сиденья-подставки (Группа 2 и 3) используются для детей весом от 15 до 36 кг и обеспечивают правильное положение ребенка в машине. Благодаря дополнительной высоте подставки диагональная секция ремня располагается на уровне плеча, а не шеи, что соответствует стандартам безопасности, и предотвращает риск удушения в случаях резкого торможения. Ко всему прочему, такие сиденья-подставки для детей более старшего возраста помогают избежать укачивания во время поездки в машине.
В наших магазинах всегда представлен широкий выбор недорогих сидений-подставок, многие из которых, например "Си-энд-Райд делюкс", оснащены дополнительно регулируемой лямкой с направляющей диагональной секции ремня безопасности машины.
Магазин "Mothercare"
Предлагаю Вам размещение статьи на страницах сайта о беременности с ссылкой на Ваш сайт.Если в Вашем распоряжении есть специалист, готовый освятить критерии выбора для читателей, с удовольствием буду ждать.
В случае успеха можно будет начать сотрудничество с размещением личной странички, баннеров, публикаций на форуме и т.д.
Я начал статью так: (но т.к. не профильный специалист и не изучал рынок самостоятельно, но хотелось бы иметь обзор на страницах сайта, и в то же время помочь с покупателями и выбором Вам - пишу. Итак, начало: )
Широк выбор автомобильных кресел на сегодняшний день. Но что же выбрать чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность для ребенка, не переплатить и в то же время быть абсолютно уверенным в том, что маленький пассажир на заднем сиденье не пострадает ни при каких ситуациях? В этом поможет наш сегодняшний обзор автомобильных кресел.
Представляя данную продукцию сразу хочется отметить что на рынке автокресел для детей представлены несколько лидеров, выбирать из которых необходимо по критерию ..
Жду Вашего ответа. Денис
2008-12-1313.12.2008 21:50:33, ДенисКупили Японское кресло Carmate , т.к. уже была предыдущая модель, которую передали друзьям.
Кресло качественное, все материалы на высоте. Подкладка под чехлом из материала, который уменьшает вибрацию от дороги.
Вращение на 360 градусов очень удобная вещь, и в отличие от предыдущей модели, вращается одной рукой, что очень облегчает посадку ребенка в кресло. Поскольку машина у нас не тонированная, солнцезащитный тент пришелся весьма кстати, малыша не напекает при долгих поездках.
Подушечка для поддержки шеи и сам вкладыш высокого качества.
Кресло супер, нам и нашей девочке очень нравится.
Я бы советовала Carmate. Опыт использования полтора года. Качественная ткань и материалы автокресла, ребенку всегда удобно даже в дальних поездках. Обязательно если берете с 0, не скупитесь на солнечную шторку, летом просто спасет вашего малыша от вредного для него солнца. Когда давал знакомым на прокат, следом покупали такое же, забыв про старое.Ребенку просторно даже в зимней одежде. Лучше по цене качеству просто нет. Хотя есть еще модель Zutto, но это кресло про другое.
2018-10-2020.10.2018 08:25:13, ПирожуляМы приобрели кресло CarMate Kurutto Premium к рождению дочки, сейчас ей 4 года, вес 16 кг, рост 100 см. На зимний костюм ремни застёгиваются без проблем, ещё небольшой запас есть, хватит ещё летом покататься. От кресла в восторге и я, и доча, в кресло дочку только усадим, так почти сразу засыпает, настолько там уютно, и козырёк от солнца тоже выручает. Поворот чаши — это очень удобно. И то, что даже во время движения можно одной рукой наклонять чашу в положение сна.
2018-10-2020.10.2018 08:21:21, Пирожуля Привет! Купила авто-кресло на днях. Не могу понять, как правильно его закрепить и защитит ли оно вообще моего ребенка, как показано на этом видео [ссылка-1]. К сожалению, слышала, что были случаи, когда оно не помогало. Почему такое может быть? Неужели все действитвительно зависит от напрвления установки? Каково ваше мнение на этот счет? 2014-03-1717.03.2014 16:49:56, sonya33Нашему сыну 1,8 лет. У нас кресло до 18 кг, т.е до 4 лет. Так вот кода на ребенке шуба ему ремни малы. Получается их только набросить на руки, а застегнуть не получается. При том что ребенок высокий, но не толстый. Так что когда будете выбирать проверьте чтобы ремни были длинными, а то будете каждый год за новым креслом в магазин бегать.
2008-02-0707.02.2008 16:16:20, ВероникаУважаемые господа! При выборе кресла наткнулся на как минимум три разновидности: лицом вперед, лицом назад, кресло на полозьях. Никто не может объяснить, чем они отличаются. Лучше бы написали об этом, а не заполняли сайт всякими глупыми банальностями, типа "вам будет удобно ездить в поликлинику"
2005-05-2323.05.2005 10:35:33, АлександрВсего 26 отзывов Прочитать все отзывы.