8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Автокресло детское как выбрать


Выбор автокресла. Как выбрать детское кресло? — MOMMART на DRIVE2

Выбор автокресла. Как выбрать детское кресло?

Несомненно, каждый родитель хочет купить самое надежное детское автокресло, но универсальной модели, которая подходила бы всем без исключения, не существует. Но, каждый ответственный автолюбитель вполне может подобрать кресло, которое идеально подойдет именно его ребенку.

Принципы подбора автокресла заложены в международных стандартах безопасности детских автокресел. С 2013 года действует стандарт ECE R44/04, и с 2015 года параллельно с ним действует стандарт ECE R129 (также называется I-Size) – на основании них и делается подбор. Несмотря на небольшую разницу в подходе, оба стандарта предполагают разделение всех детей на группы. И после определения группы, дальнейшими факторами будут – качество материалов обивки, эргономика и другие нюансы.

Итак, исходя из того, в какую группу попадает ребенок, вы сможете подобрать детское автокресло. Начиная с 2018 года, согласно стандарту I-Size, основным параметром подбора будет рост ребенка. Основываясь на этом, мы расскажем как подобрать детское автокресло.

Группа 0/0+ (с рождения до роста 75см)

Эта группа автокресел предназначается для самых маленьких детей. Тут надо сделать оговорку – автокресла этой группы могут быть как просто Группы 0 (рост до 70см), так и Группы 0/0+ – различие в максимальном росте ребенка, который поместится в такое кресло. В настоящее время большинство известных производителей делают автолюльки 0/0+, что позволяет возить ребенка даже тогда, когда он уже может нормально сидеть.

Установка таких кресел производится против хода движения, крепление кресла в автомобиле – штатными ремнями, либо на базу изофикс (продается как правило отдельно). Так как ребенок лежит головой вперед, это не создает нагрузку на шею и позвоночник и позволяет избежать «кивка» в случае резкого торможения или аварийной ситуации.

Крепление автокресла Группы 0/0+ на базу isofix – более надежное и безопасное, помогает избежать ошибок при установке. В дальнейшем базу изофикс можно использовать под кресло Группы 1, имейте в виду этот момент при выборе бренда автокресла, не все производители предлагают подобные варианты.

В модельной линейке Recaro в данной группе представлены 2 модели – Privia и Guardia.

Полный размер

Детское автокресло Recaro Privia
Обзор детского автокресла Recaro Privia
Краш-тест детского автокресла Recaro Privia

Детское автокресло Recaro Guardia

Группа 0+/1 (рост от 75 до 110см)

Кресла группы 0+/1 – это универсальное кресло с рождения до примерно 3-3,5 лет. Этот вариант подходит как для только родившихся детей, так и для тех, чей рост уже более 75 см.

Дети в таких креслах ездят против хода движения до 15 месяцев, что повышает безопасность – в аварийной ситуации уменьшается нагрузка на шейный отдел позвоночника. Крепление детей в кресле Группы 0+/1 может быть как 5-точечными ремнями, так и защитным столиком. Более подробно прочитать про столик безопасности вы можете в статье "Столик безопасности – что это?". Также есть режим комфортного отдыха (режим сна) как для Группы 0, так и для Группы 1.

Подобные автокресла хороши тем, что как правило имеют поворотный механизм, это позволяет получить несколько преимуществ по сравнению с раздельными креслами групп 0 и 1. Но, так как кресло универсальное, в нем есть и свои незначительные минусы.

Детские автокресла группы 0+/1 бывают как с системой крепления изофикс, так и без неё. Isofix в этой группе влияет на безопасность, краш-тесты это подтверждают, поэтому если у вас есть выбор – покупайте кресло с изофикс.

Плюсы:
— Поворотный механизм позволяет более удобно сажать ребенка в кресло.
— До 15 месяцев ребенка можно перевозить лицом против хода движения, что положительно сказывается на безопасности.
— В подобном автокресле можно получить сочетание встроенных 5-точечных ремней, isofix и принудительного наклона кресла для сна.

Минусы:
— Наличие базы изофикс увеличивает вес конструкции.
— Кресло нельзя вынуть из машины вместе с ребенком, например, если вы приехали в поликлинику.
— Чуть меньший внутренний объем в группе 1 (по сравнению с креслом Группы 1).

Полный размер

Детское автокресло Recaro ZERO.1
Обзор автокресла Recaro ZERO.1
Краш-тест автокресла Recaro ZERO.1

Группа 1 (рост от 70 до 110см)

Данная группа автокресел отлично подойдет для тех детей, которые уже выросли из автолюльки и чей рост больше 70см.

Ребенок может сидеть как лицом вперед, так и против хода движения. Но, модели с реверсивной посадкой не очень распространены и купить их довольно непросто. Если же для Вас принципиальна посадка ребенка против хода движения до возраста 15 месяцев – стоит обратить свое внимание на кресла Группы 0+/1.

Вариации крепления ребенка в детском автокресле Группы 1 – защитный столик или встроенные 5-точечные ремни. Ремни более просты в использовании, и зачастую более удобные для ребенка. "Столик безопасности – что это?".

Детские автокресла Группы 1 можно разделить на три типа:

1. Автокресло с упором в пол, который предотвратит переворачивание кресла в аварийной ситуации, с коннекторами Isofix.
2. Детское автокресло без изофикс с креплением посредством штатного ремня автомобиля.
3. Автокресла, которые устанавливаются на базу изофикс, которая использовалась в Группе 0/0+.

Все три типа кресел имеют режим комфортного отдыха (режим сна), угол наклона 30 градусов. Автокресла Группы 1, имеющие систему изофикс – более безопасные, поэтому желательно покупать именно такое, если у вас есть выбор.

Кресла Группы 1 имеют ряд преимуществ по сравнению с универсальными автокреслами группы 1-2-3.

Плюсы:
— В подобном автокресле можно получить сочетание встроенных 5-точечных ремней, isofix и принудительного наклона кресла для сна.
— Детское авторесло Группы 1 можно полноценно использовать до 4 лет.
— Кресла с си

как выбрать самое лучшее — журнал За рулем

Хорошее кресло должно быть удобным как для ребенка (комфортная посадка), так и для взрослых (простота установки). Но, главное, оно должно быть максимально безопасным.

Согласно закону

Материалы по теме

Оговорюсь сразу — речь идет о пассажирах, не достигших 12-летнего возраста. После этого рубежа каждый ребенок, если хотите, становится формально взрослым, ибо никаких специальных требований по его проезду в автомобиле Правила дорожного движения не предъявляют.
Пункт 22.9. «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX **, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

Из этого следуют выводы:

  1. Детей до 7 лет можно переводить только с использованием детских удерживающих устройств как на переднем сиденье, так и на заднем.
  2. Детей в возрасте 7–11 лет можно перевозить сзади, пристегнув ремнями, но на переднем сиденье — только с использованием удерживающих устройств.
  3. Главный критерий подбора удерживающих устройств — вес и рост ребенка.
  4. Если конструкция автомобиля не предусматривает ремней безопасности, то детей можно перевозить и без удерживающих устройств.

Это же дети! Главные правила по выбору автокресла — журнал За рулем

Если ребенок сидит в пухлой одежде, то польза от автокресла значительно снижается.

Выбор группы

Первое, в чем следует ориентироваться при покупке так называемого детского удерживающего устройства, — его группа.

В зависимости от роста и веса ребенка все кресла делятся на пять основных категорий:

Группа

Вес

Приблизительный возраст

0

0–10 кг

новорожденный — 6 месяцев

0+

0–13 кг

новорожденный — 1 год

1

9–18 кг

9 месяцев — 4 года

2

15–25 кг

3–7 лет

3

22–36 кг

6–12 лет

Некоторые детские кресла могут сочетать в себе функции нескольких групп. Они более универсальны — не нужно ломать голову, как поступить, если ребенок из кресла одной группы уже вырос, а для следующего еще не дорос. Вот шпаргалка по совмещенным группам:

Группа

Вес

Приблизительный Возраст

0+1

0–18 кг

Новорожденный — 4 года

0+1–2

0–25 кг

новорожденный — 7 лет

1–2

9–25 кг

1 год — 7 лет

1-2-3

9–36 кг

1 год —12 лет

2–3

15–36 кг

3 года — 12 лет

Автокресла совмещенных групп встречаются реже, чем представители стандартных категорий 0, 1

Как выбрать детское автокресло? - Обзор

Автокресло — главное средство защиты младенцев и подросших детей внутри автомобилей. Его использование требуется законом — так что каждая семья, в которой есть автомобиль и скоро появится ребенок, сталкивается с проблемой выбора конкретной модели.

При этом экономить на автокреслах нельзя — согласитесь, если вы можете позволить себе авто, то и хорошее автокресло для ребенка можете подобрать.

В следующем разделе мы поговорим о важных характеристиках детских автокресел, которые стоит учитывать при выборе, а в конце статьи расскажем о нескольких достойных вашего внимания моделях, которые можно купить у продавцов в нашем каталоге.

Основные характеристики, на которые стоит обратить внимание

Группа

Это первый параметр, на который нужно обращать внимание при покупке автокресла. Он определяет минимальный и максимальный возраст, а также минимальный и максимальный вес ребенка, при которых можно пользоваться конкретной моделью. Основных групп пять: 0 (до 9 месяцев, до 10 кг), 0+ (до 15-18 месяцев, до 13 кг), 1 (от 9 до 18 кг), 2 (от 15 до 25 кг) и 3 (для детей ростом до 150 см).

Важно отметить, что самыми популярными автокреслами являются модели группы 0+ и универсальные модели групп 1/2 и 1/2/3. Они защищают детей достаточно хорошо и при этом могут использоваться довольно долго.

Бустер

Бустер — приспособление без спинки или со съемной спинкой, главная задача которого заключается в том, чтобы приподнять ребенка на высоту, достаточную для комфортного и безопасного закрепления штатных ремней (не на шее, а на плече) безопасности авто. Применяются бустеры в довольно позднем возрасте — тогда, когда рост ребенка еще не превышает ~150 см.

Крепление

Если вы собираетесь использовать автокресло в машине с креплениями Isofix, то рекомендуется подобрать именно такую модель, которая установится на специальные "якоря". Установка будет быстрой и легкой, но важно проверить совместимость креплений авто и креплений кресла, которое вы собираетесь покупать — в некоторых случаях используются только крепления снизу, в других — еще и сверху. Иногда системы Isofix предполагают еще и упор в пол — специальная палка, исходящая из нижней части кресла, идет к полу авто, что делает всю систему в целом еще более прочной. При этом не стоит приобретать Isofix-модели для тех машин, где такой системы нет — крепление обычными ремнями в этом случае будет значительно надежнее и, соответственно, безопаснее.

Существует также система креплений Latch, аналогичная Isofix. Она, правда, чаще всего используется в США и американских авто — в Европе вы, скорее всего, будете иметь дело с Isofix.

Способ установки

Автокресла для младенцев почти всегда устанавливаются спиной вперед — так снижается риск получения смертельных повреждений шейных позвонков при сильном лобовом ударе. Автокресла для подросших детей, шейные мышцы которых стали достаточно развитыми, обычно устанавливаются лицом вперед.

Ни в коем случае нельзя устанавливать кресло с ребенком на место, оборудованное подушками безопасности (или их нужно заблокировать).

Спинка

Большинство автокресел для младенцев (групп 0 и 0+) не имеют возможности наклона спинки из-за особенностей конструкции люльки. Кресла групп 0/1, 1/2, 2 и 2/3 могут иметь такую возможность — естественно, лучше покупать именно такие модели, так как они сделают жизнь ребенка в машине гораздо более комфортной. Особенно важна возможность наклона в длительных поездках (больше часа-двух).

Подголовник

Возможность регулировки высоты подголовника также важна для долгих поездок. Обычно такая возможность есть в креслах групп 1/2/3, 2/3 и 2.

Стоит отметить необходимость наличия специальной подушки для новорожденных (у кресел групп 0 и 0+), которая поддерживает голову малыша в том возрасте, когда самостоятельно он этого делать не может. В креслах более «взрослых» могут использоваться анатомические подушки с регулируемой высотой — это тоже очень важный элемент комфорта.

Ремни

Внешние ремни используются для крепления кресла на месте. Чаще всего это трехточечные стандартные ремни, иногда — двухточечные. Полезным но не обязательным будет наличие фиксаторов натяжения штатного ремня, которые еще лучше укрепят кресло на месте и не позволят ему сдвинуться в случае аварии.

Внутренние ремни используются в креслах групп 0, 0+, 0/1, 1, 1/2 и 1/2/3 (если ребенок их перерос, в некоторых моделях есть возможность их снятия). Они удерживают, собственно, ребенка. Более «взрослые» модели обычно подразумевают использование для этого ремней авто. Лучше всего выбирать модель с пятиточечными внутренними ремнями — они значительно безопаснее трехточечных.

Поворотный механизм

Довольно редко в креслах встречается возможность поворота вокруг своей оси и автоматической фиксации в выбранном положении. Это позволяет гораздо проще сажать и доставать ребенка в кресло и из него, но делает конструкцию сложнее и значительно дороже.

Год краш-теста и оценка

Тут все просто: чем новее кресло и чем выше его оценка, тем лучше оно вам послужит в неприятных ситуациях. Оптимальным выбором будут модели, прошедшие тест в 2015 году и получившие оценку в 4 или 5 баллов.

Другие мелочи

Полезным будет наличие у кресла съемного чехла, который можно стирать, ведь дети — не самые аккуратные в мире создания. Кроме того, если вы покупаете кресло группы 0 или 0+, очень кстати придется наличие у него механизма качания, что позволит малышу быстрее засыпать и вообще переносить поездку спокойнее.

Вес и габариты

Вес и габариты кресла обычно не играют большой роли. Исключениями являются использование кресел в небольших авто (в этом случае лучше померять все заранее) и необходимость переноски кресла со спящим лежащим в нем ребенком (обычно это относится к креслам групп 0 и 0+, оснащенным специальными ручками).

Топ-10 детских автокресел

Качественное и весьма безопасное автокресло для новорожденных.

Особенности:

  • группа — 0+ (до 13 кг)
  • установка спиной вперед
  • регулировка наклона спинки
  • регулировка высоты подголовника
  • подушка для новорожденного
  • внутренние и внешние трехточечные ремни
  • ручка для переноски
  • качающееся основание

Отличное и безопасное кресло для новорожденных от Maxi-Cosi.

Особенности:

  • группа — 0+ (до 13 кг)
  • установка спиной вперед
  • подушка для новорожденного
  • внутренние и внешние трехточечные ремни
  • ручка для переноски
  • качающееся основание
  • возможность установки на шасси

Недорогое, но хорошо защищенное и удобное кресло для младенцев от Cybex.

Особенности:

  • группа — 0+ (до 13 кг)
  • установка спиной вперед
  • подушка для новорожденного
  • внутренние и внешние трехточечные ремни
  • ручка для переноски
  • качающееся основание
  • возможность крепления на коляски Cybex Callisto, Cybex Topaz и Cybex Onyx
  • небольшой вес

Дорогое автокресло для младенцев, которое подойдет даже самым параноидальным родителям.

Особенности:

  • группа — 0/1 (до 18 кг)
  • крепление Isofix
  • установка спиной вперед
  • система упора в пол
  • регулировка наклона спинки
  • регулировка высоты подголовника
  • подушка для новорожденного
  • внутренние и внешние трехточечные ремни
  • большой вес

Отличное среднебюджетное кресло для малышей от Chicco.

Особенности:

  • группа — 0/1 (до 18 кг)
  • крепление Isofix
  • установка лицом вперед
  • регулировка наклона спинки
  • регулировка высоты подголовника
  • анатомическая подушка
  • пятиточечные внутренние ремни

Не слишком дорогое кресло для подросших младенцев.

Особенности:

  • группа — 1/2/3 (от 9 до 36 кг)
  • крепление Isofix
  • установка лицом вперед
  • регулировка высоты подголовника
  • анатомическая подушка
  • пятиточечные внутренние и трехточечные внутренние ремни

Среднебюджетное кресло Cybex для малышей весом до 36 кг.

Особенности:

  • группа — 1/2/3 (от 9 до 36 кг)
  • установка лицом вперед
  • регулировка наклона спинки
  • регулировка высоты подголовника
  • анатомическая подушка
  • внешние трехточечные ремни

Недорогое, удобное и хорошо защищенное автокресло Romer.

Особенности:

  • группа — 2/3 (от 15 до 36 кг)
  • крепление Latch
  • установка лицом вперед
  • регулировка наклона спинки
  • регулировка высоты подголовника
  • анатомическая подушка

Неплохое среднебюджетное кресло для взрослых детей от Cybex.

Особенности:

  • группа — 2/3 (от 15 до 36 кг)
  • крепление Isofix
  • установка лицом вперед
  • регулировка наклона спинки
  • регулировка высоты подголовника
  • анатомическая подушка
  • внешние трехточечные ремни

Дешевое и практичное кресло Heyner для подросших малышей.

Особенности:

  • группа — 2/3 (от 15 до 36 кг)
  • установка лицом вперед
  • регулировка высоты подголовника
  • анатомическая подушка
  • фиксатор натяжения для ремня безопасности авто

Как правильно выбрать автокресло - какое автокресло выбрать - запись пользователя Эльвира (pialochka) в сообществе Выбор товаров в категории Выбор автокресла

Всем привет!
Меня зовут Эля. Я занимаюсь закупкой детских автокресел.
Я мама годовалого малыша, поэтому когда то и я сама стояла перед выбором детского автокресла. Перерыла много информации об атокреслах, и только после этого смогла сделать правильный выбор.
Многие мамочки как и я когда то, мучаются при выборе автокресла, поэтому я решила написать этот пост о том как правильно выбрать автокресло.
Информации в интернете не мало, но я постаралась обобщить все самое важное,полезное и интересное, чтобы вам было проще сделать выбор.

Если вы планируете перевозить ребенка в автомобиле, то надо обязательно приобрести детское автокресло.
С 1 января 2007 года начала действовать поправка к ПДД, которая обязует родителей перевозить детей до 12 лет только в специальном автокресле, обеспечивающим безопасность ребенка. Однако, это не самое главное.
Зачем нужно детское автокресло?
- Оно необходимо для безопасности ребенка при экстренном торможении и, не дай бог, аварии, так как удерживает его на месте, предотвращая травмы.
- Усадив ребенка в автокресле у вас будут свободны руки, и вы сможете поиграть с малышом. Или вы сможете спокойно передвигаться с малышом без посторонней помощи, если сами являетесь водителем.
- Малыш в кресле сидит достаточно высоко, и ему удобно смотреть в окно.

Итак, все автомобильные кресла делятся на группы в зависимости от веса.
Очень важно при выборе автокресла отталкиваться от веса ребенка, а не от возраста, так как кресла классифицируются по весу, возраст же указан приблизительно.
Группа 0. Вес 0-10 кг (от 0 до 6 месяцев)
Группа 0+. Вес 0-13 кг (от 0 до 12 месяцев)
Группа 1. Вес 9-18 кг (от 1 года до 4 лет)
Группа 2. Вес 15-25 кг (от 3 до 7 лет)
Группа 3. Вес 22-36 кг (от 6 до 12 лет или до роста 150 см)

На что обратить внимание при выборе детского автокресла?
- Выбирая детское автомобильное сиденье, в первую очередь нужно убедиться, что оно соответствует европейскому стандарту безопасности (а значит и национальному стандарту ГОСТ 41.44-2005), то есть имеется маркировка на корпусе - ЕСЕ R44/03, а еще лучше ЕСЕ R44/04, которая означает, что автокресло отвечает более высоким стандартам безопасности. Это значит, что автокресло успешно прошло полный цикл Европейских испытаний.

- При выборе автокресла, постарайтесь также ознакомиться с результатами испытаний (краш-тестов).

- Детское автокресло должно относиться к группе, соответствующей весу вашего ребенка

- Обратите внимание на то, есть ли у автокресла боковая защита головы и плеч, которая повышает безопасность ребенка при боковом ударе.

- Так же обратите внимание на то из какого материала сделана обивка кресла, снимается ли она полностью для стирки.

- Плюсом является так же способность автокресла переводиться в лежачее положение. Кресло для малышей должно легко и бесшумно переводиться в лежачее положение, если он уснет. Дети часто засыпают в машине.

- Обратите внимание на то есть ли в вашем автомобиле система ISO FIX. Если имеются, то кресло можно крепить при помощи этого крепления. Крепежные штанги детского сиденья неподвижно соединяют его с кузовом, и штатные ремни безопасности уже не требуются. Кресло надежно фиксируется, исключая опрокидывание или смещение в сторону. К тому же, такое кресло легко (и всегда правильно) устанавливается.
Если в автомобиле нет системы ISO FIX, то детское автокресло крепится штатным трехточечным ремнем безопасности.
Так же есть автокресла которые устанавливаются 2мя способами,как креплением ISO FIX , так и штатными ремнями.
Это удобно если по мимо вашей машины (в которой планируется постоянное использование кресла), оснащенной креплением ISO FIX , вы планируете использовать кресло еще в машине в которой этого крепления нет.

Основные преимущества кресел с системой IsoFix:
- Легкая и быстрая установка и демонтаж кресла
- Жесткое крепление между креслом и сидением автомобиля
- Нет проблем с подгоном кресла под сидение автомобиля
- Минимум/нет ошибок при установке
- Высокая защита при аварии
- Соответствие международным стандартам

А теперь по группам. На что же нужно обратить внимание, выбирая автокресло определенной группы.
Группа 0+. Вес 0-13 кг (от 0 до 12 месяцев)
Что важно при выборе автокресла для новорожденого?
Многие крупные производители детских автокресел перестали производить автокресла группы 0, так как краш-тесты показали, что при аварии малыш может получить серьезные и даже смертельные травмы.
Поэтому при выборе автокресла для младенцев мы рассмотрим группу 0+.
В этом автокресле ребенок находится в полулежачем положении, и пристегнут внутренними 3-точечными или 5-точечными ремнями безопасности. Оно легко переводится в лежачее положение.
Сиденье имеет анатомическую форму, подголовник и ручку для переноски. На ручку можно вешать игрушки, чтобы малыш не скучал.
Новорожденным нужна максимальная поддержка, так как шейка у младенцев очень слабенькая, поэтому сиденье установленноеспиной по ходу движения, самый безопасный способ путишествия для младенцев.
Не устанавливайте детское автокресло лицом по ходу движения до тех пор, пока ребенок не сможет сидеть самостоятельно.
Автокресло группы 0+ можно крепить как штатными ремнями автомобиля, так и на специальные базы.
Основная функция данной системы заключается в простоте установки кресла в автомобиле и позволяет избежать ошибок при его фиксации.
Правильно закрепленное кресло это залог безопасности!
Так же данные базы упрощают установку автокресла, а так как автокресла группы 0+ часто снимают для переноски с собой, данная функция является несомненным плюсом данных баз.
А самое главное автокресла на данной системе показывают великолепные результаты на краш-тестах.

Группа 1. Вес 9-18 кг (от 1 года до 4 лет)
Устанавливается по ходу движения автомобиля.
Крепится к автомобилю либо штатным ремнем безопасности, либо с помощью крепления isofix.
В нем ребенок находится в сидячем положении и фиксируется либо внутренними ремнями автокресла, либо штатным ремнем автомобиля со «столиком безопасности».
Переходить к этой группе автокресел можно когда малышу будет 9-10 месяцев и более, вес его будет 9 кг, и он будет уверенно сидеть сам.
Но все дети разные, поэтому еще раз повторюсь, помните что при переходе к следующей группе автокресел вы должны ориентироваться на вес вашего ребенка, а не на возраст!

Группа 2-3. Вес 15-36 кг (от 3 до до 12 лет или до роста 150 см)
Эти две группы я ообъединила не случайно. Сейчас многие производители как правило, группы 2 и 3 объединяются в одно кресло.
Кресла этой группы никогда не оснащаются внутренними ремнями и крепятся вместе с ребенком штатным автомобильным ремнем.
Располагается только по ходу движения автомобиля . В нем ребенок находится в сидячем положении и фиксируется штатным ремнем автомобиля. В ряде моделей данной возрастной группы используется крепление, совместимое с креплением isofix. Максимальный вес ребенка , который выдерживает крепление isofix 18кг! Поэтому в этой возрастной группе крепление isofix выполняет вспомогательную роль для удерживания пустого автокресла от перемещений во время движения.

По мимо всех перечисленных мною групп, существует, конечно, много различных комбинированных вариантов автокресел – например, 0+/1, 0+/1/2 или 1/2/3. Но как известно, специализированный вариант всегда будет лучше универсальных. Минус данных кресел в том, что по безопасности эти кресла проигрывают в безопасности креслам одной возрастной группы. Хотя зачастую попадаются довольно успешные варианты «два в одном». Использовать их или нет – решать вам.

Совет: Обязательно перевозите малыша в автокресле с рождения.
Во первых это безопасность вашего малыша. А во вторых, у тех малышей, которые перевозятся в автокресле с младенчества, не возникает отрицательной реакции при использовании подобных устройств.

▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲
Надеюсь что мой пост окажется полезным.

Обращайтесь, помогу определиться с выбором, отвечу на любые вопросы!
Посоветую вам, какая модель автокресла подойдет для ваших потребностей.

посоветуйте автокресло 9-36

Как выбрать детское автокресло | Каталог цен e-Katalog

Для лучшего восприятия материал подан в формате «Вопрос-ответ». И начнем мы «разбор полетов», как водится, с азов.

Когда нужно детское автокресло?

Автомобильные ремни безопасности сконструированы под анатомию взрослого человека. Однако для детей они будут не только бесполезными, но и опасными. Правильно подобранное и установленное авктокресло в разы снижает риск получения ребенком смертельной травмы во всяческих передрягах и аварийных ситуациях.

Кто придумал детское автокресло?

Первые документальные сведения о детских безопасных креслах уходят корнями в 1935 год, когда американский журнал популярной механики Modern Mechanix опубликовал заметку о кресле на стальной раме, которое крепилось к днищу авто посредством специальной рессоры. Конструкция изделия позволяла ребенку слегка покачиваться во время движения и «съедала» мелкие неровности дорожного полотна.

Год спустя на арену вышло комфортабельное автокресло, которое нынче называют «катапультой». Такое клеймо приклеилось к нему из-за отсутствия хоть каких-то предпринятых мер безопасности. Кресло ничем не крепилось к сидению авто и остается лишь догадываться, что ожидало юного пассажира при экстренном торможении или изменении траектории движения машины.

На этих сканах газет плохенького качества проиллюстрированы автокресло-«катапульта» (слева) и первое детское сидение с ремнем безопасности (справа).

Прообраз автомобильного кресла с ремнем безопасности увидел свет в 1939 году. Изобретение придумал американец Лестер Брессон, который смастерил детское «посадочное место» в собственном гараже из подручных материалов.

Прародителем современных кресел по праву считается разработка профессора Алдмана из шведского университета Чамперс. Наблюдая за отправкой в космос астронавтов, он пришел к выводу, что лежа «против шерсти» можно значительно уменьшить нагрузки при резком замедлении. Идея была воплощена в «железе» спустя 9 лет, когда компания Volvo выпустила первое в мире автокресло для самых маленьких, подлежащее установке против хода движения.

Похожими на современные образцы детские автокресла стали в 70-е годы прошлого века.

Популярные детские автокресла

Детское автокресло — до скольки лет?

В общемировой практике принято делить автомобильные кресла на группы по росту и весу. Каждая группа рассчитана на определенную возрастную категорию и маркируется цифрами от «0» до «3».

  • Группа 0 — компактные автолюльки для новорожденных и детишек с малым весом. Внешне они напоминают корзину от прогулочной коляски. Максимальная нагрузка на кресла группы 0 не должна превышать 10 кг. Установка таких кресел производится перпендикулярно направлению движения, т.е. ножками к боковой двери.
Кресла для самых маленьких карапузов в виде люльки с жестким каркасом рассчитаны на перевозку пассажиров в положении лежа.
  • Группа 0+ — так званые люльки-переноски. Они рассчитаны на перевозку малышей с рождения до возраста примерно 9-12 мес. (не более 13 кг). Для обеспечения комфортной посадки детишки располагаются в чашеобразном корпусе автокресла полулежа. Кресла для самых маленьких пассажиров подлежат установке сугубо против хода движения авто.
  • Группа 1 — кресла данной группы предназначаются для детишек от 1 до 4 лет (9-18 кг). Они уместны для малышей, которые уже способны сидеть самостоятельно. Ребенок в автокресле 1-й группы фиксируется собственными трех- или пятиточечными ремнями, спинка изделия зачастую гибко регулируется по углу наклона. До полуторагодовалого возраста многие из моделей кресел первой возрастной группы устанавливаются «против шерсти», но как только чадо подрастет — они могут быть повернуты «лицом вперед».
  • Группа 2 — используются для детей в возрасте от 4 до 7 лет весовой категории 15-25 кг. В «дикой природе» встречаются крайне редко — зачастую производители объединяют их с группой 3, делая откидывающейся спинку для трансформации кресла в бустер.
  • Группа 3 — сидения-бустеры для ребятни постарше (до 12 лет). Их основная задача — приподнять ребенка на ту высоту, при которой штатные ремни безопасности авто будут проходить как нужно.

«Чистокровными» обычно являются «нулевые» возрастные группы детских автокресел. Остальные чаще всего объединяют под одним крылом несколько групп («1/2», «2/3», «0+/1/2/3» и т.п.).

Где безопаснее ставить детское автокресло?

Предпочтительное место для установки детского автокресла — это, конечно же, заднее сидение. В теории наиболее безопасной позицией считается центральная часть заднего дивана: при боковом ударе ребенок окажется на расстоянии от двери, а при фронтальном — в пространстве между спинками передних сидений. Однако ремни и скобы под крепление кресла по центру есть далеко не во всех авто.

Вариант установки по центру заднего сидения хорош тем, что кресло будет равноудалено от опасностей с любой стороны.

Еще одна малоуязвимая зона — позади водителя, который интуитивно пытается избежать столкновения со своей стороны. Автокресла «нулевой» и «первой» групп могут устанавливаться и на передней сидушке. Обязательно спиной против хода движения авто.

Важно! Если автокресло установлено впереди, обязательно отключите пассажирскую подушку безопасности. При срабатывании она может травмировать ребенка.

Переднее сидение — зона максимального риска. Поэтому стоит ли ставить кресло впереди, решать только вам.

Как устанавливать детское автокресло?

На сегодняшний день самой надежной системой крепления считается система Isofix. Она представляет собой жесткое крепление кресла к автомобильному кузову посредством замковых соединений со специальными скобами в конструкции авто. Шанс допустить ошибку при установке автокресла на крепеж системы Isofix минимальный. К тому же большинство кресел оснащены индикаторами правильности «состыковки» замков со скобами. Предельная нагрузка на крепления Isofix не должна превышать 18 кг, поэтому в автокреслах «сидячих» групп «2» и «3» оно выступает в качестве вспомогательной системы фиксации.

Скоба системы крепления Isofix. Вид с «непарадной» стороны.

В детских автокреслах с американской родословной применяется система крепления Latch. По «состыковочным» параметрам она имеет полную совместимость с вышеупомянутыми крепежами Isofix. Однако кресла на американский манер значительно легче европейских сородичей ввиду отсутствия металлической рамы и выдерживают вес до 29.6 кг.

Чаще всего детское автокресло фиксируют на автомобильном сидении при помощи штатных ремней безопасности. В «нулевых» и частично «первой» группах ремень «держит» кресло, а ребенок пристегивается в нем отдельными трех- или пятиточечными ремнями. Начиная с группы «1» — штатный ремень пристегивает маленького пассажира, а кресло фиксируется за счет собственного веса.

Детские автокресла с креплением Isofix

Что лучше, детское автокресло или бустер?

Однозначный ответ на этот вопрос — всему свое время. Новорожденных детишек и малышей весом до 15 кг стоит перевозить исключительно в специальном кресле. Бустеры же разрешены к использованию для юных пассажиров весовой категории от 15 кг и ростом не менее 120 см, которым попросту неудобно сидеть в тесном автокресле. Если посадить в бустер малыша, неправильно пропущенный штатный ремень может навредить ребенку при аварии или, что еще хуже, чадо вылетит из-под него при резкой остановке авто в случае удара.

Детское автокресло — на что обратить внимание?

Немаловажный пункт программы при выборе автокресла — комфорт маленького пассажира. Необходимо, чтобы форма чаши кресла повторяла изгибы контура тела ребенка, конструкция изделия была приподнята над сидением автомобиля на достаточный уровень для обеспечения хорошей обзорности в окошко, а спинка детской сидушки имела регулировку угла наклона. Допустимый угол наклона отличается для каждого возраста и соответствует требованиям безопасности.

Главное не забыть взять с собой в дорогу хорошее настроение.

Отдельный пакет требований предъявляется к собственным ремням безопасности в оснащении детских автокресел. В частности, замок-пряжка не должен выглядеть хрупким, а ребенок не мог сам расстегнуть застежку. Вблизи замка-пряжки нелишней будет матерчатая подкладка, дабы при ударе замок не травмировал промежность малыша.

Также при выборе детского кресла нужно учитывать результаты независимых краш-тестов. Наиболее полную картину по безопасности автокресел и уровню комфорта в них предоставляют тесты немецкого автомобильного клуба ADAC.

В роли испытуемых детских автокресел при краш-тестах выступают специальные манекены.

Можно ли детское автокресло ставить впереди?

Как было поведано выше, передний способ установки автокресла допускается на свой страх и риск. Обязательным условием для такого размещения является отключенная подушка безопасности переднего пассажира и положение кресла сугубо против хода движения авто.

Можно ли использовать детское бескаркасное автокресло?

Бескаркасное автокресло — это по сути тканевая накладка на сидение автомобиля с отдельными пристяжными ремнями для ребенка. Решения подобного рода подкупают дешевизной и практичностью в плане транспортировки, но по части безопасности они откровенно пасут задних. Впрочем, бескаркасные модели послужат хорошим вариантом для поездок на такси или арендованной машине. В свое авто лучше установить полноформатное автокресло.

Примерно так выглядят детские автокресла без жесткого каркаса в конструкции.

Можно ли брать в самолет детское автокресло?

Возможность использования автомобильных кресел на борту воздушных судов оговаривается с конкретной авиакомпанией-перевозчиком. Обычно никаких запретов на перевозку в них маленьких пассажиров нет. Приспособленными к перелетам являются кресла с наклейкой «For use in aircraft» (или другой подобной по смыслу), соответствующие требованиям оператора транспортных услуг по критериям веса (зачастую до 10 кг) и суммы измерений высоты, ширины, длины детского сидения (не более 115 см).

Какой фирмы купить детское автокресло?

Широкий ассортимент и большое разнообразие представленных на полках магазинов автокресел затрудняют предстоящий выбор детского сидения. Выше других в иерархии посадочных мест для маленьких пассажиров стоят решения от общепризнанных на мировой арене лидеров: торговых марок Britax Romer (совместная британско-немецкая компания), BeSafe (Норвегия), Chicco (Италия), Concord (Германия), Cybex (Германия), Heyner (Германия), Maxi-Cosi (Голландия), Peg Perego (Италия), Recaro (Германия).

Катайтесь с детьми безопасно!

Как выбрать детское автокресло? Выбирай правильно.

Автокресло

Авто-Мото | Автокресло 

Каждый автолюбитель понимает, что безопасность пассажиров стоит на первом месте. А если пассажирами являются маленькие дети, так это еще большая ответственность. И, учитывая статистику исследований, мы видим, что детское автокресло может сохранить жизнь ребенку при ДТП. Поэтому, купить автокресло ребенку должны каждые родители, и в этом мы сейчас вам поможем.


1. Посмотрим на цифры статистики.

Прежде чем начинать учить, как выбирать автокресла для своего малыша, скажем о статистике риска при ДТП. Обычный ремень безопасности спасает человека в 45% случаях. И это показатели для взрослого человека. Ребенок же, пристегнутый обычным штатным ремнем доводит эти цифры к нулю. Притом, даже, когда малыш очень маленький и его держит на руках мама, он никак не застрахован от опасности. Даже при резком торможении на скорости 20 километров в час, ребенка никто не сможет удержать в руках, так что про аварийные ситуации на обычной скорости 60 км/час и говорить не стоит, это всегда несчастный случай. Но когда установлено автокресло для малыша, тогда процент сохранения здоровья из нуля доходит до 54% для детей старше трех лет и целых 71% для грудничков. И это не сказки, а реальность. Поэтому оцените разницу между нулевыми шансами и 71 процентом и задумайтесь, стоит или нет покупать автокресло для своего ребенка? Правильно, покупать надо незамедлительно! И поэтому внимательно читаем данную статью, чтобы знать, как выбрать детское автокресло правильно. Ведь купить без знаний этот предмет никак не получится. И плохое автокресло приравнивается к его отсутствию вообще, а значит, и шансы сохранения здоровья в экстренных ситуациях снова тянет к нулевым показателям.

2. Классификация детских автокресел по группам.

Мы, как всегда, очень подробно расскажем все нюансы выбора, но прежде чем начать, укажем на разновидности детских автокресел. Данные характеристики были разработаны для эффективного подбора нужных моделей, поэтому приблизительную ориентацию стоит начинать именно с оценки типа. Производятся все автокресла относительно нескольких параметров: возраста, веса и роста ребенка. И для оптимального выбора группы, стоит брать во внимания все три показателя, особенно, если ваш малыш выходит за рамки веса или роста для своего возраста в ту или другую сторону.

Еще добавим, что на сегодня, в мире существует пять основных групп детских автокресел и три второстепенные. Первые пять, предназначены на пять возрастных моментов жизни ребенка от рождения до 12 лет. То есть, заботливым родителям, надо купить пять (точнее – четыре, о чем узнаем позже) разных автомобильных кресла по мере роста ребенка. Но для многих это большие растраты, так как автокресло не дешевая покупка. Именно поэтому, были внедрены еще дополнительные типы – второстепенные, которые и позволяют экономить. Конечно, безопасность превыше всего, но если денег в семейном бюджете ноль, можно таким способом и снизить затраты. Это ведь лучше, чем покупать дешевые автокресла или б/у модели. Что выбрать, это уже дело каждого, ведь пять детских автокресел порой стоят дороже самого автомобиля. Поэтому начнем классификацию, и лишь после это каждый сможет для себя решить, что покупать в обязательном порядке, а от чего можно и отказаться.

2.1. Автокресла группы 0.

Детская автолюлька группы 0.

Часто группу «ноль» называют еще автолюлькой. Автокресла данной группы очень напоминают детскую люльку и чаще всего закрепляются на заднем диване автомобиля в боковом положении (реже перпендикулярно дивану, но в таком случае только спиной к движению). Возраст детей для группы 0 составляет от рождения до 9 месяцев. Вес не должен превышать 10 кг и роста 75 см. Притом всегда стараемся не доходить критично под указанные параметры и уже при весе 9 кг или росте 70 см думать о замене автокресла на новое. Плюсы нулевой группы в очень хорошей защите головы, также радует широкий, мягкий ремень, опоясывающие ребенка. Крепится автолюлька двумя штатными ремнями безопасности (помним, что они не везде есть). Минусы группы «ноль» – такие автокресла не всегда полезны ребенку, так как малыш находится постоянно в горизонтальном положении, да и «боковая» ориентация не такая и безопасная. По краш-тестам, про которые подробнее мы еще расскажем, автокресла типа 0 не очень безопасные модели и подходят они больше для малышей, которых забирают из роддома. В целом для новорожденных лучше покупать автокресла типа 0+, о них речь пойдет далее.

2.2. Детские автокресла группы 0+.

Автокресло группы 0+.

Самая популярная группа кресел для детей возрастом от рождения до 15 месяцев – автокресла группы 0+. В таких креслах можно перевозить малышей весом до 13 кг, возрастом до 15 месяцев и ростом до 75 см. Но если ранее мы сказали, что лучше малыша не доводить до предельных характеристик и менять автокресло стоит чуть раньше, то в случае перехода с группы 0+ к группе 1, замена идет впритык. Сейчас объясним, почему не стоит уже в 9 месяцев менять автокресло. Ориентация детского автокресла группы 0+ «спиной к движению». Начиная с группы 1, ориентацию идет «в направлении движения» авто. И до 1 года лучше этого не менять, ведь ребенок в таком возрасте имеет очень хрупкую шею и довольно таки массивную голову, и при лобовых столкновениях (это зачастую и происходит) или торможении, намного эффективнее уберечь жизнь ребенка именно усадив его спиной к движению. Поэтому до 1 года минимум не стоит задумываться о замене автокресла на следующую группу 1. Только автокресло типа 0+ убережет грудничка, ведь тут он оптимально уложен в полусидящее положение, имеет надежные трех- или пятиточечные ремни безопасности и четко прикреплен к самому автомобилю (ремнями безопасности или системой ISOFIX). И еще, в случае 0+ мы получаем плюс в удобстве переноса ребенка вместе с креслом. Эта группа зачастую формируется именно с удобством переноса ребенка без извлечения его с люльки. Здесь и ручка часто имеется, и вес оптимально подобран. То есть, стоит уложить ребенка в автокресло утром и целый день (конечно, с перерывами, чтоб не засиживался) можно кататься по всем делам, в магазины, кормить, играться, гулять в парке, а это поистине облегчает жизнь мамы. И только после годика, уже задумываемся об автокресле типа 1.

2.3. Автокресла для детей группы 1.

Автокресло для ребенка группы 1.

Когда ребенок достиг возраста 9 месяцев (а желательно минимум 1 года), веса 9 кг или превысил рост 75 см, начинаем выбирать детское автокресло группы 1. Оно прослужит уже дольше: до веса 18 кг, возраста 4 годика и роста 98 см. Крепится тип 1, как и предыдущий, штатными ремнями или системой ISOFIX, внутри автокресла имеется свой пятиточечный ремень безопасности. По сути, все почти тоже, что и для типа 0+, только тут уже обязательно должно присутствовать регулировка наклона спинки (для бодрствования и сна) и устанавливается данный тип уже лицом к движению (ведь малышу уже очень интересно видеть происходящее). При выборе типа 1 важно помнить лишь одно, ребенок должен быть старше 1 года, это самое главное правило. И это последний тип автокресел, который должен иметь свои внутренние ремни, дальше – дети пристегиваются штатными ремнями, как взрослые.

2.4. Детские автомобильные кресла группы 2.

Автокресла группы 2 имеют границы: 15-25 кг, по возрасту – 3-6 лет и росту – не выше 120 см. Крепится такое автокресло аналогично предыдущим типам, имеет регулировки спинки и подголовника, сам ребенок закрепляется уже штатными ремнями. Задача таких кресел обезопасить ребенка от скатывания вбок и для правильного прилегания спины и головы к сидению, а также, для удобства. На обычном сидении дети не видят хорошо дороги, но им же хочется смотреть, а с детским автокреслом, которое предназначено и для такого, удается видеть всю дорогу без помех. Одновременно, только приподняв ребенка при помощи автокресла штатный ремень безопасности пройдет правильно через грудную клетку, иначе – косой ремень пойдет вдоль шеи, что однозначно смертельно опасно в случаях ДТП.

2.5. Детские автокресла группы 3. Бустеры.

Как выбрать детское автокресло? . С какой стороны ставить детское кресло самое дорогое детское автокресло

Содержание:

Стоит ли покупать детское автокресло? Правильный ответ на этот вопрос записан в Российских правилах дорожного движения: при перевозке малышей в автомобиле использование специальных удерживающих устройств обязательно. К сожалению, о том, как правильно выбрать автокресло для вашего малыша, в ПДД ничего не написано. Сейчас мы постараемся восполнить этот пробел и ответить на наиболее распространенные вопросы.

Как выбрать кресло для ребенка 3 лет?

Отправляться за покупкой, зная только возраст малыша, не совсем правильно: малыши одного возраста могут существенно отличаться друг от друга. Именно поэтому, выбирая автокресло, приходится обращать внимание не только на возраст, но и на вес ребенка. В зависимости от возраста и веса малышей, для которых предназначена та или иная модель, все детские кресла разделены на несколько возрастных групп. Каждая модель учитывает анатомические особенности детей той или иной возрастной категории, чтобы обеспечить максимальную защиту от неожиданностей в дороге. Не стоит покупать кресло «на вырост» — за исключением моделей-трансформеров, которые «растут» вместе с ребенком. Правильно подобранное сидение позволит удержать ребенка на месте при столкновении или резком торможении и значительно смягчит боковые удары. Выяснить, к какой группе относится ваш ребенок, поможет консультант в магазине или наша таблица:

Название группыПримерный возрастВес ребенкаСпособ установки
Группа 0 От рождения до 6 месяцев Менее 10 кг. Боком к ходу движения
Группа 0+ От рождения до 1 года Менее 13 кг. Лицом против хода движения
Группа I От 9 мес. до 4 лет 9 — 18 кг. Лицом по ходу или против хода движения
Группа II От 3 мес. до 7 лет 15 — 25 кг. Лицом по ходу движения
Группа III От 6 мес. до 12 лет 22 — 36 кг.

Как выбрать из множества моделей самую лучшую?

Запомните, самой лучшей модели, единственной и неповторимой для всех-всех-всех просто не существует. Хотя бы потому, что для конкретного автомобиля подойдет далеко не всякое автокресело: универсальных моделей, одинаково подходящих для маленького городского авто и огромного внедорожника, пока не существует. Главная проблема — в различии способов крепления кресла в салоне.

Возможных вариантов всего три. Первый: кресло, снабженное собственными ремнями для фиксирования положения ребенка, прикрепляется к сидению стандартным ремнем безопасности. Второй: сидение вместе с ребенком удерживается штатными ремнями безопасности вашего автомобиля. Третий: система «Isofix», когда кресло прикрепляется непосредственно к корпусу машины с помощью двух выступающих кронштейнов. Последний вариант возможен далеко не для всех моделей автомобилей. Так что, если есть такая возможность, сразу же, вместе с продавцами, попробуйте закрепить кресло в вашей машине. В таком случае, вам не придется тратить время на возврат или обмен уже купленной вещи.

На что обратить внимание?

Во-первых, автокресло — это не просто дополнительный аксессуар, это необходимое средство защиты от неприятных сюрпризов. Главное в автокресле — это его надежность и безопасность, а значит, при выборе стоит отдать предпочтение моделям, которые прошли crash-тест и имеют необходимые сертификаты. Выбранная вами модель должна соответствовать строгим стандартам безопасности ЕЭК ООН № 44 и российский ГОСТ 41.44-2005. Есть и другие, очень важные моменты, которые необходимо принять во внимание.

Боковая защита. Безопасность малыша полностью зависит от конструктивных особенностей кресла. Чем больше подголовник и глубже боковины, тем надежнее защита от неприятных неожиданностей.

Чехлы сидений. Хлопок в данном случае далеко не лучший вариант. Такой чехол быстро протирается и может сесть при стирке. Современные синтетические материалы очень надежны и комфортны.

Крепление. Специальная система Isofix (LATCH) обеспечивает более надежное крепление кресла в салоне, однако имеет свои недостатки. Такие модели подходят не для всех марок автомобилей, они более тяжелые и стоят дороже кресел, которые крепятся ремнями безопасности.

Вес автокресла. Чем легче — тем лучше. Даже если речь не идет об автолюльке для младенцев, которую можно использовать как переноску, детское сидение придется часто перемещать с места на место. Например, если автомобиль не стоит на закрытой охраняемой парковке, кресло придется на ночь забирать из салона домой.

Graco junior maxi comfort

Дополнительные регулировки. Маленькие дети часто засыпают в дороге, поэтому возможность регулировать наклон спинки имеет большое значение. Например, у автокресел II и III групп марок Maxi-Cosi или Graco угол наклона может быть установлен в одной из нескольких позиций — от положения сидя до положения лежа. Ряд моделей также регулируется по ширине сидения. Изменяемая высота спинки — еще одна опция, позволяющая увеличить срок эксплуатации кресла. У некоторых моделей кресел марки Bebe Confort спинки способны «вырасти» на 10-14 см.

Bebeton, I - III группы

Трансформеры. Подобные модели можно использовать на протяжении многих лет. Например, трансформер — новинка марки Bebeton подходит для детей сразу трех возрастных групп. У этой модели есть внутренняя вставка с собственными ремнями безопасности для перевозки малышей от 1 года, глубокое сидение с подголовником и защитными бортами, предназначенное для детей от 3 до 7 лет и съемная спинка, которая превращает кресло в сидение-бустер для школьников.

Цена вопроса

Качественная вещь не обязательно должна быть самой дорогой в магазине. Так, выбирая автокресло для вашего ребенка, вы можете приобрести комфортную и безопасную модель, не переплачивая за избыточные опции. Некоторые дорогие автокресла оснащены столиками, рамами для крепления игрушек-мобилей, встроенными в подголовник наушниками и другими приспособлениями, которые очень приятны, но не имеют никакого отношения к безопасности ребенка. Вместе с тем, на рынке много марок, предлагающих надежные и комфортные модели по доступной цене. При этом экономия достигается не за счет качества использованных материалов — в противном случае, модель просто не пройдет необходимую сертификацию. Выбирая бюджетную модель, родители просто не переплачивают за приятные излишества, никак не влияющие на надежность устройства.

Алексей Воскобойник, начальник отдела продукт-менеджмента, сеть магазинов «Детский мир»:

«Детское автокресло поможет избежать многих неприятностей, но само по себе не является 100% гарантией безопасной поездки.

Даже самое дорогое, но неправильно установленное автокресло не поможет в случае аварии. Прежде чем закреплять детское сидение в салоне автомобиля, внимательно изучите инструкцию по установке.

Некоторые модели автокресел могут быть установлены как на заднее, так и на переднее сидение. Но помните, что кресло запрещено ставить на места, оборудованные подушкой безопасности. В крайнем случае эта опция должна быть отключена до начала поездки с ребенком.

Перед началом движения убедитесь в том, что все пассажиры в вашем автомобиле пристегнуты ремнями безопасности. В случае аварии непристегнутый пассажир представляет большую опасность для ребенка.

Не кладите ничего на торпеду и на заднюю полку автомобиля. Если есть возможность, поместите все грузы в багажник. Все вещи, перевозимые в салоне, должны быть надежно закреплены.

Если в машине предусмотрена функция блокировки дверных замков, всегда пользуйтесь ей, чтобы дети не могли открыть двери автомобиля изнутри самостоятельно.

Никогда не оставляйте ребенка в автомобиле без присмотра.»

Статья предоставлена сайтом "Детский мир"


Смотрите также