8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Авто для трассы


Машина для трассы — впечатления от 20000 км по трассам — Infiniti Q50, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Добрый день, в общем то решил написать небольшой отчет о том, как ведет себя машина на трассе, с момента покупки я уже проехал на ней почти 20 000 км из них 18 000 это были наши любимые трассы — Питер, Брянск, Смоленск, Калуга, Минск, Нарочь — так что буду писать, что мне в ней нравится, так как нет ни одной детали в которой она хуже других машин, которые были или есть в пользовании :)
В целом, ставлю крепкую 5 по всем характеристикам автомобиля — очень сбалансированные и отлично сложенный аппарат!
Так как по трассам мы ездим семьей и в основном я езжу в ночь, чтобы избежать трафика и пробки, то при выборе автомобиля всегда смотрю на отличительные характеристики машины, а именно — это фары, музыка, шумка, управление и сиденья. А теперь подробно напишу чем мне это авто больше нравится, чем другие.

По трассе обычно езжу +20 км/ч от ограничения, что бы особо не налетать на штрафы, где есть места без городов, там я всегда езжу +40 км/ч, получается от 110-130. Всегда были проблемы на предыдущих автом, даже в мазде с новой диодной оптикой и у бмв 328 — ближнего света хватало до 100-110 — потом ехать уже страшновато! В этой машине 130- на ближнем свете — без проблем! Что касается дальнего — это ЭТАЛОН! Без преувеличения, ни в мазде ни в бмв не сравнится дальний с этим! Луч бьет пучком далеко и по центру, ты в темноте едешь как в освещенном туннеле нет ни намека на проблемы с освещением! Мазда и бмв в этом плане просто больше покрывают по ширине и высоте, не понимаю зачем мне освещать макушки деревьев, когда надо делать световой туннель, как это делают в инфинити!

Музыка- она хорошая, сравнить не с чем, так как во всех 4 машинах стояло Bose %) — меня устраивает полностью!

Шумка — есть конечно проблемы, так как на скорости у бмв чуть лучше и тише внутри, но не могу сказать, что бы я напрягался при разговоре (у меня шины не Ранфлет) Так что всегда можно сделать дополнительную изоляцию и вопросов нет!

Управление — не могу сказать что я прям ас и могу вам сказать по разнице, но точно скажу, что оно не хуже чем в БМВ, там чуточку острее, но на скорости особо не вижу разницы и зачем вообще мне лишний напряг, когда миллиметровое движение рукой ведет к сходу автомобиля с траектории — меня устраивает данная четкость управления- считаю ее идеальной !

Сиденья — оставил на последок, так как это что-то, эти сиденья мне не с чем сравнить, наверное они могут только сравниваться с бмв comfort seаts. Так как в них я не катался, хотя уверен, что они лучше этих, но наши просто сказка- меняю несколько положений за поездку исходя из скорости движения и ни разу ничего не затекает, обычно езжу без остановок по 500-600 км потом уже либо на заправку, либо доезжаем до места, по времени это от 6 до 8 часов в среднем!

Келейность и бензобак — на моих 245 есть небольшая конечность, но при этом тормоза просто превосходные, поэтому я готов пожертвовать колеей для лучшего торможения ! Проверено ситуациями на трассе. А вот бензобак в 76 литров при расходе 7.2 в режиме 110-130 км/ч — это сказка ))) Почти 1000 км можно проехать — кто еще может это предложить ?

Считаю этот автомобиль очень классным, у нас 328 но SE и в ней есть минусы по сравнению с этим авто, хотя плюс есть — это динамика, которую негде использовать :) А вот комфорт за рулем — для меня финик намного лучше, не стоит сравнивать с 328 и фаршированным — его у нас нет и это разные весовые категории :) Просто мысли в слух, каждому свое. Ну вот как то так, кстати расход средний вышел 6.3 в один конец, обратно 7.2 получился но ехали груженные +250 кг. В режиме 130-140 по трассе расход выходит 9.2
Всем успехов!

Бюджетный автомобиль для дальних поездок. — Сообщество «Выбор Автомобиля» на DRIVE2

Уже давно задумываюсь о покупке другой машины, т.к. нынешняя начала сыпаться значит пора ее сливать и брать что то посвежее всгда ездил на старых немцах 80-х или 90- х годов так что критерии будут минимальны жесткость подвески абсолютно не имеет значения большое значение имеет неприхотливость и практичность в поездках на дальние расстояния, так например на своем гольфе я проезжал из Питера до Москвы и потом еще от Москвы до Костромы это больше 1000 километров без единой поломки, но гольф уже устарел запчасти на него находить все сложнее, да и объем багажника нужен побольше это второй критерий выбора что касается остального в принципе это только расход по городу не больше 11 литров а по трассе ну 8-9 предел. Сперва засматривался на киа спортейдж 2го поколения подходит по всем критериям плюс высокий клиренс и возможность полного привода, но приценился и понял что потяну если буду год копить, но отбегает гольф еще год или нет не уверен, а без машины как без рук и на работу часто езжу на ней и на дальние расстояния по своим привелегиям, поэтому решил пока что взять что то попроще с моими запросами планирую уложиться в 200 000р. если больше тогда уже лучше подкопить до ценника КИА срдняя стоимость его 500тыс. . Сегодня целый день юзаю интернет пересмотрел кучу машин, но в каждой и по отзывам есть загвоздки так как третий критерий это положительная динамика на трассе а не овощные 1,3 и 1,4 рассматривал 4 гольф но опять же объем багажника маловат, ниссан максима но по мне так староват для дальняков, хендай акцент слишком низкий для наших дорог да и по движкам выбора нет, форд фокус 2 по отзывам проблемная машина по факту не знаю, мерседес и бмв не рассматривал и тазы тоже, ну и последний 4й критерий выбора это год не старее 2000. И так пройдем по критериям 1- неприхотливость в дальних поездках 2- хороший обьем багажника не совсем сарай например седан Б3 пассата вполне устраивал 3-не овощной двигатель 4 год выпуска не раньше чем 2000г

Посоветуйте комфортное авто для трассы

Wervolf1987

Комрады,прошу вашего совета!

Нужен автомобиль для дальних путешествий.
Комфортный,удобный,МЯГКИЙ(!)
Не жрущий бензин ведрами и не разоряющий стоимостью з/ч.

Год не важен.
Избыточная мощность не нужна,но способность оперативно ускорится(для обгона по трассе),крайне приветствуется!
Хотелось бы передний привод,но с электронными помощниками согласен и на задний/полный.

Бюджет 500 000р

З.Ы.огромная просьбы:если предлагаете свой вариант-обоснуйте,почему именно он по ВАШЕМУ мнению хорош,для указанных целей!

obershturmbannfuhrer

автомобиль понятие растяжимое.
седан устроит?

для дальняка по НОРМАЛЬНЫМ дорогам - только мерседес 140.
жрет нормально, запчастей валом.
ппс\дпс эта машина уже не интересует, но в регионах особо и не подрезают.
только две беды, не найти живого за адекватные деньги и адекватные мастера тоже на дороге не стоят...
по трассе лучше нет в разумной ценовой категории- имхо.
сразу о ходовке, один раз хорошо сделать и проблем не будет.


ну еще лендкрузер 100\200...
прадо 120 то только ДИЗЕЛЬ.
ну это уже подороже.

Wervolf1987

obershturmbannfuhrer
автомобиль понятие растяжимое.
седан устроит?

для дальняка по НОРМАЛЬНЫМ дорогам - только мерседес 140.
жрет нормально, запчастей валом.
ппс\дпс эта машина уже не интересует, но в регионах особо и не подрезают.
только две беды, не найти живого за адекватные деньги и адекватные мастера тоже на дороге не стоят...
по трассе лучше нет в разумной ценовой категории- имхо.
сразу о ходовке, один раз хорошо сделать и проблем не будет.


ну еще лендкрузер 100\200...
прадо 120 то только ДИЗЕЛЬ.
ну это уже подороже.

Собственно и хочется седан/хетчбек 5дв.
Крузаки-это совсем другой бюджет.

А что есть нормальные дороги и где они есть?Вот в Кострому,по моему мнению,нормальная дорога.А во Псков-полный ппц(правда,я там уже 2 года не был-может и изменилось что).А кому то,псковская трасса кажется хорошей...т.ч. "нормально"-понятие растяжимое.

Понты не нужны-нужно безопасно и комфортно путешествовать из точки А в точку В.

Alexandr13

камри можно поискать. Пожалуй всё.

1Bombardier

ТСом заданы взаимоисключающие требования. Комфортный, удобный и МЯГКИЙ(!) - это непременно большой автомобиль. С соответствующим расходом.
Кстати, "жрущий бензин ведрами" это в цифрах сколько? Если 11-13 литров это допустимо, то Тахо в прошлом кузове столько и ест на трассе. Или Гранд Чероки WJ (2002-2004) столько же ест, управляется как легковушка, комфортный и мягкий. В обслуживании дешевле даже корейцев, не говоря уже о немцах и японцах.
Или минивены какие-нибудь.

Wervolf1987

1Bombardier
ТСом заданы взаимоисключающие требования. Комфортный, удобный и МЯГКИЙ(!) - это непременно большой автомобиль. С соответствующим расходом.
Кстати, "жрущий бензин ведрами" это в цифрах сколько? Если 11-13 литров это допустимо, то Тахо в прошлом кузове столько и ест на трассе. Или Гранд Чероки WJ (2002-2004) столько же ест, управляется как легковушка, комфортный и мягкий. Или минивены какие-нибудь.

Взаимоисключающего ничего не вижу-вполне нормальные требования.
Не жрущий-это расход литров 16-17 в городе,ну и чуть по меньше по трассе.
Гранд был(в первом кузове)-не впечатлил.Ехать-не едет,только бензин жрет.Да и с тормозами у него не все в порядке(штатные сразу на переборку).Не думаю,что в следующем поколении,что то кардинально изменилось.

Над тахо можно подумать...Вы о GMT410 говорите?

Alexandr13,
В каком кузове?

Alexandr13

Wervolf1987
В каком кузове?
этож б/у надо смотреть шоб живая была. Я так вообще противник б/у.

Alexandr13

500 тыщ правда мало для новой "трассовой" машины. Городскую можно попытаться выбрать.

Wervolf1987

Так это понятно.Новую никто и не просит 😊
Просто я думал,что Вы говорите о конкретном автомобиле...

Машина для города-есть.

Alexandr13

так машина стабильная как говно мамонта и такая же "современная" во все времена.

Spirit oFF

Wervolf1987
Так это понятно.Новую никто и не просит
Просто я думал,что Вы говорите о конкретном автомобиле...
на б/у ухоженный D класс нужно еще минимум 200-300 докинуть. А так с5/508 с дизелем мне очень понравились шумкой и плавностью. Камри прожорливее но обычная бензинка.

Дядюшка Ух

Ну если тут 140-е советуют, тогда я и свою "сосватаю"! 😊 Ниссан Максима в 33-м кузове. За тысяч 350-400 возьмете живую. Машина очень выносливая. Двигатели 3-литровые - беспроблемные. Подвеска такая, что при движении по относительно ровным дорогам туда можно годами не влезать. Расход по трассе с круиз-контролем у меня до 7 литров по компьютеру порой выходил. Салон большой и очень удобный. До Питера пилил без остановок и усталости не чувствовал.

Wervolf1987

Бюджет ровно 500 000р - больше не могу позволить...в семье не одна машина,поэтому такой расклад.
C5 был,правда бензин с турбо(продавал его весной)-очень специфичная машина.Да и капризная.По стоимости ремонта-сопоставима с е38/е65(подвеска/ходовая).

Кстати,да-максима интересный вариант!Забыл о нем совсем(когда то,хотел покупать)-спасибо, Дядюшка Ух 😊
Рассмотрим
А Вы на ней сейчас ездите?

Мерседес w140-бесспорно,один из лучших автомобилей за всю историю!И если он живой-это просто сказка!Проверено лично.
Но под мои цели-это слишком круто...слишком.А на укатанном ведре я ездить не смогу(постоянно будет зудеть мысль о ремонте/восстановлении).

Дядюшка Ух

Wervolf1987
А Вы на ней сейчас ездите?
Да. Проблем особых не возникает. Из крупных - только генератор менял. В первый раз криво восстановленный поставили. Второй раз уже обратился в контору посолиднее. Остальное - расходники и плановые замены (амортизаторы, тормозные диски). После Примеры, на которой я подвеску раз в год перетряхивал, просто песня. Минус - только кузов без оцинковки. На хороший антикор скупиться не стоит.

Wervolf1987

А какой пробег сейчас?
С каким пробегом покупали?

Дядюшка Ух

Wervolf1987
А какой пробег сейчас?
С каким пробегом покупали?
Сейчас 198 тысяч. Покупал с пробегом примерно 160 "с копейками".

MorliDots

200-ка мне на дальняк нравится очень)

почти аноним

за 500 можно дастера нового взять.
150-200 тыс км. точно без вложений пройдет.

Dron+

Всегда знал что автобарыги - это такие туповатые людишки, делающие ставку на наглость и подачу. Но чтоб настолько быть не в теме - нонсенс.

Соната. Мондео.

нотнА

почти аноним
за 500 можно дастера нового взять.
150-200 тыс км. точно без вложений пройдет.

Нельзя

Wervolf1987

Dron+
Всегда знал что автобарыги - это такие туповатые людишки, делающие ставку на наглость и подачу. Но чтоб настолько быть не в теме - нонсенс.

Соната. Мондео.

И к чему это написано?И главное,для кого?

Ilya75

Возьмите Опель Астру Хечбек с двигателем 1,6 и будет Вам счастье на дорогах нашей необъятной страны.5 дверный,экономичный,надежный - все как Вы хотите.

Wervolf1987

Ilya75
Возьмите Опель Астру Хечбек с двигателем 1,6 и будет Вам счастье на дорогах нашей необъятной страны.5 дверный,экономичный,надежный - все как Вы хотите.

Это городской автомобиль.Да и комфорта в нем нет.
В любом случае,спасибо за предложение 😊

Jorgen858

Subaru Forester SG возьмите. На движке 2.0, хороший, надежный авто.

realnowhereman

посмотрите на Вольво, забыв о всех стереотипах. Есть опыт владения тремя и небезосновательно заявляю, что все легенды о дороговизне марки - лишь легенды. Советую, за указанную стоимость можно подобрать неплохой вариант.Из хундая можно тоже что-то выбрать. Самый комфортный, на котором удавалось ездить - Grandeur, за указанные деньги можно отыскать 4-7 летнего возраста.
С уважением. Михаил.

нотнА

Wervolf1987

Это городской автомобиль.Да и комфорта в нем нет.
В любом случае,спасибо за предложение 😊

При таком подходе смотрите только на автомобили не ниже D класса, только вот в таком бюджете не убитые в хлам будут только корейцы.

P.S. Брать автомобиль для дальних путешествий БУ 5-7 лет? Это наверно, чтоб путешествие запомнилось на долго?

obershturmbannfuhrer

кстати да, максима норм машина.
куда лучше камри 2.2 и 2.4.

гранд чердак на дальняк это хорошо только если только вдвоем ехать.
вольво - только 740, 940.


п.с. пословица купи ниссан и ***сь с ним сам появилась не из максимы, а из за премьеры. или как ее еще называют ниссан проблема 😊

realnowhereman

Имел в виду Вольво моложе 2003-2005 г.в.

gnom

Самый комфортный, на котором удавалось ездить - Grandeur
Подвеска на нем зубодробительная, по сравнению с их же сонатой..

realnowhereman

Gnom, а вы точно ничего не путаете? По мне, grandeur на порядок комфортнее сонаты. Во всех смыслах, не в последнюю очередь, включая подвеску.
С уважением.
Михаил.

Alexandr13

obershturmbannfuhrer
а лучше камри 2.2
Эти (для РФ во всяком случае) только до 2001 года шли - я бы больше 50 тыщ не дал, а ТС хочет потратить 500.

wanna_sleep

Wervolf1987

Это городской автомобиль.Да и комфорта в нем нет.
В любом случае,спасибо за предложение 😊

+100!
сам на астре 3 года езжу и хочу менять как раз из соображений недостаточности комфорта. 3-4 часа по трассе и голова пухнет,и спина устает, зато для города - песня просто.

Wervolf1987

ТС не хочет тратить 500тр 😊
Я лишь обозначил максимальную сумму,которую готов выделить на авто-совсем не обязательно тратить все 😊

Jorgen858,
Слышал иногда о них,но субару никогда не западала в душу.Не мой стиль.
Спасибо!

realnowhereman,
А какими моделями владели,сколько и с какими пробегами?
Младше 2005 года-это S80 в первом кузове,получается?
На 940 посматриваю еще с тех пор,когда они считались "у руля"...смущает только задний привод и отсутствие каких-либо электронных помощников.И дело не в опыте или сноровке,а элементарно в том,что ездить на таком "аналоговом" авто зимой по трассе,не очень безопасно.
Скажу честно-на 940 ездил лишь один раз.Понравилось все,кроме слишком чувствительного руля с отсутствием обратной связи(руль легкий-легкий,на любой скорости)...это мне так повезло или они все такие?

нотнА,
Поэтому я и уточнил,что год не важен 😊

wanna_sleep

ps а может мне, раз уж зашел, присоветуете что-нибудь наиболее комфортное тыщ в 800? мильон отдавать мне жаба не даст, не дорос пока.

[email protected]

Dron+
Мондео
Не подходит - шумный, жёсткий

realnowhereman

Wervolf1987, у меня были s60(2004 г.в. 105 т. км или около того, была до 135 тысяч), s40(2008г. в. С новья. Была до 100 тысяч), хс90(2008 г. в с 40 т. км) он и по сей день. По всем только ТО, колодки, торм. диски. Цены на уровне подобных авто других марок. Где-то и дешевле, особенно, если в конкурентах рассматривать, что-то из премиума. Сороковушка, конечно, в большей степени - городской автомобиль и комфорта в ней поменее, чем в шестидесятке, но на ней так же много раз ездил на расстояния порядка 2 т. км в один конец. Слишком большого дискомфорта не испытывал. Хотя, говоря о сороковушке - это машина очень похожая на форд фокус 2 и мазду 3 предыдущего поколения, их тоже можно рассмотреть, но в вольво в салоне приятнее и шумка получше. Подвеска, в некоторых случаях двигатель - идентичные.
С уважением.

Alexandr13

Wervolf1987
ТС не хочет тратить 500тр Я лишь обозначил максимальную сумму,которую готов выделить на авто-совсем не обязательно тратить все
В мире кризис - зачем тебе деньги???

Zordec

Как владелец ))
Лексус RX 300/Харриер в первом кузове. 11-12 по трассе, 17 в городе. Если не пугает налог в 16 тыр в год (((
Одно плохо - аццки сложная, напичканная электроникой машина. Впрочем, настолько же и надежная. В эти деньги хорошо поискав можно найти не убитые экземпляры. Ну и еще - япрнцы с эргономикой что-то перемудрили - как не крутись, то спина устанет, то ноги коротки )))

В женином Форд Фокус 1 сиденья для меня идеальны - никаких спинномозговых
проблем нету. Вообще, машина очень нравится - автомат, Сплит Порт 2,0 8 клапанов 111 лошадей, (есть и варианты 131 лошадь, даже дизеля есть). После Лехуха в обслуживании как жигули )))
Нюансы - подруливающая задняя подвеска, говенный передний свет на американцах. Ну и гниловаты они уже - надо будет или в порядок приводить, или хорошо поискать. Зато вполовину бюджета легко найти можно, в т.ч. во 2-м кузове.

Mirai

Каравашка :-)
Додж Караван
На трассе как утюг, посадка-как в кресле, расход на трассе 10литров 92-на сотню. Подвеска мягкая, конструктив подвески как велосипед. Цены на з.ч. меньше чем на европу
Вместимость супер, посадка и доступ органов управления, а так же подстаканники и пр. мелочи супер, на боковые ветра и встречные фуры не реагирует, обзор из авто отличный.
В минималке всегда два аэрбег, кондей и круиз
Ускоряется хорошо.
Есть одно но, акпп брать только четырехступку.
Мотор, что 2,4 что 30, жрут одинаково.
Машина заточена под ,большие пробеги. Качество топлива не важно.

Будут вопросы по Каравашке, пиши, все распишу.
Машина не первая, было их с десяток, есть с чем сравнить. После Каравашки, долго не мог выбрать авто.

Karabasy4

Попробую показать пальцем в сторону сааба) для трассы 9-5 с движком на 185 кобыл будет в самый раз. жрёт в меру (у меня айра 250 сильная по трассе стабильно меньше 10 хавает), весьма прост в ремонте (много от опеля), шумка,комфорт, плюшки - на зависть многим ровесникам) Практически невидим для гибдд (ну кроме нарушения скоростного режима 😛) и редисок)

Из минусов - много стереотипов о высоких затратах и не всегда берутся ремонтировать)

gnom

realnowhereman
Gnom, а вы точно ничего не путаете? По мне, grandeur на порядок комфортнее сонаты. Во всех смыслах, не в последнюю очередь, включая подвеску.
С уважением.
Михаил.

Так я и не спорю, что кому то жесткая подвеска комфортнее. Не раз встречался с подобным восприятием.
Но градеур весьма и весьма жесткая машина, подвеска даже жестче чем на европейцах..
особенно это заметно на брусчатке и трамвайных путях..

ASDER_K

а можно предложить кое - что понароднее...
Октавия первого поколения. 1.8т или 1.9 тди.
скромно. шустро, немного жрет, большой багажник, проблем с ремонотом нет (как по частоте его требования, так и по стоимости). в бюджет влезает легко.
единственный минус - при немаленьком водителе немного места для заднего пассажира.

Волжское небо

Комфортный,удобный,МЯГКИЙ(!)
Не жрущий бензин ведрами и не разоряющий стоимостью з/ч.
Соболь, или Баргузин. Отвечает всем вышеперечисленным требованиям.

ASDER_K

Волжское небо
Соболь, или Баргузин. Отвечает всем вышеперечисленным требованиям.
но с внезапным качеством, непредсказемыми запчастями и весьма условными наджностью и комфортом.

есичо - тесть с новья катал соболя... до 145 тыщ км...
потом пересел на транзит с пробегом с 100 тыщ км и вот уже 350 тыщ на одометре того транзита - горя не ведает

Волжское небо

А с Соболем ведал?
По моим наблюдениям ГАЗель вобще самая надёжная отечественная машина.

Sapog

Дядюшка Ух
Ну если тут 140-е советуют, тогда я и свою "сосватаю"! 😊 Ниссан Максима в 33-м кузове. За тысяч 350-400 возьмете живую. Машина очень выносливая. Двигатели 3-литровые - беспроблемные. Подвеска такая, что при движении по относительно ровным дорогам туда можно годами не влезать. Расход по трассе с круиз-контролем у меня до 7 литров по компьютеру порой выходил. Салон большой и очень удобный. До Питера пилил без остановок и усталости не чувствовал.

Максима действительно хороший вариант, 3 литра на автомате. у меня была б/ушка с пробегом 250тыр и я на ней откатал 40, никаких проблем не возникало, расход по трассе не больше 11-12 литров, на круизе меньше 10. Единственное что подвеска жестковата, но это может из-за того что были 17 колеса.

ASDER_K

Волжское небо
А с Соболем ведал?
О! да...
из того, что было на моих глазах
1. в движении рукоять переключения КПП осталась в руке водителя, отломавшись от крепления. прям на скорости, да.
2. начал глохнуть в жару. расследование показало, что у его бензонасос был закрепленсовсем рядом с глушаком. перевесили подале - стало все ок.
3. и куча мелких поломок, постоянных потеков, стуков и прочего...
при этом - сервисмены говорили, что экземпляр удачный - нет проблем (почти) с движком...
Волжское небо
По моим наблюдениям ГАЗель вобще самая надёжная отечественная машина.
ээээ кмк по надежности сливает даже ладе...

obershturmbannfuhrer

если брать что то росс.производства - надо брать 2 машины.
пока одна на ремонте - другая бегает.
и так по кругу...

Alexandr13

obershturmbannfuhrer Вы смешной.

george_gl

Мазда 5, на трассе идёт как танк. Для города мне коробка не нравится.

obershturmbannfuhrer

Alexandr13
obershturmbannfuhrer Вы смешной.

ну тогда я рад, что помог досидеть предпоследний рабочий день своей "смешнотой" 😛

п.с.
я полгода назад искал для своей скромной конторки фургончик.
чтобы не слишком маленький, но и не самый здоровый.
смотрел газель next...
у новой машины весь мост мокрый.
пластиковые детали кузова, типа от коррозии спасет.
выпуск конденсата с бензобака - система ниппель одним словом.
только не надо говорить обкатка и все такое 😛

и это только беглый осмотр в автосалоне.

algol

Поехал покупать фольца- жена упёрлась в хонду- аккорд
Взял 5-ти летку с пробегом 80 тык. Я её лублу 😊 .550 вёрст по одометру с перекусом в Осташкове (если не путаю) за 5 ЧАСОВ!!! ОТ дырки до дырки!Ё
ДА заачасти дорогие- но оно того ст оит.
Расход на трассе- 7.4л\км. ПРОВЕРЕННО.

obershturmbannfuhrer

кого лублу?
машину или жену?

чего не понял, наверно пятница дает уже о себе знать

Kir*

Сааб 9-3 или 9-5 посмотри. последних годов 07-10 годов. 9-5 помягче. На дальние расстояния - одно удовольствие. На 9-3 до Праги в 1 присест доезжал. Если знать, где обслуживать - получается не дорого. Ну и 200-250 турбо сил под жопой внушают оптимизм на обгонах 😛

ASDER_K

Kir*
Ну и 200-250 турбо сил под жопой внушают оптимизм на обгонах
и пессимизм при просмотре квитка их налоговой

Alexandr13

ASDER_K
и пессимизм при просмотре квитка их налоговой
За всё надо платить 😛

Kir*

ASDER_K
и пессимизм при просмотре квитка их налоговой

Ой, да ладно. Без чипа там больше 250 сил только в 2.8 моторе.

ASDER_K

Alexandr13

За всё надо платить


ком надо? мне - не надо. мне 90 лысых хватает для всего. что мне нжно

Alexandr13

ASDER_K
мне - не надо
Так никто и не заставляет 😊

Волжское небо

obershturmbannfuhrer
если брать что то росс.производства - надо брать 2 машины.пока одна на ремонте - другая бегает.
У меня одна, бегает постоянно, в ремонте не простаивает.
Так что кто то из нас врёт.
george_gl
Мазда 5, на трассе идёт как танк.
А в городе оставить нельзя, испаряется. Их даже страховать не все берутся.
ASDER_K
мне 90 лысых хватает для всего. что мне нжно
Аналогично.

RTDS

Волжское небо
У меня одна, бегает постоянно, в ремонте не простаивает.
Так что кто то из нас врёт.

Есть МАССОВАЯ статистика надежности тех или иных авто, а есть частные случаи, когда у имярек машина, признанная повсеместно абсолютным и бескомпромиссным говном, служит без нареканий. Не надо их путать и делать выводы на основании лишь собственной практики.
У меня немало было вазов, и у отца. И некоторые из них действительно вообще не доставляли проблем - ездили ежедневно и ездили, только бензин лей... Но на их примере я отнюдь не считаю вазовскую продукцию надежной и качественной. Очень много огрех сборки, очень много брака в комплектующих и т.д.

Karabasy4

урра) целых два человека в теме рекомендовали саап) а чипованный 9-5 со 185 конями бюджетен по налогам и весьма шустр на трассе)

Alexandr13

Ну да - надож как то шевелить рынок этой недвижимости. 😊

Волжское небо

RTDS
Есть МАССОВАЯ статистика надежности тех или иных авто, а есть частные случаи,
Дык уже четвёртая из вазовских. Мазда в принципе тож не доставляла, а вот с Тойотой намучался.

RTDS

Alexandr13
урра) целых два человека в теме рекомендовали саап) а чипованный 9-5 со 185 конями бюджетен по налогам и весьма шустр на трассе)

Забудьте вы про них, некрофилы...
Сгнили давно все саабы эти...

Kir*

RTDS

Забудьте вы про них, некрофилы...
Сгнили давно все саабы эти...

Если ты о 9000-х то да. А если машина 10 - 11 года - это 3-х летки... Тем более из алюминия большей частью.

RTDS

Kir*
А если машина 10 - 11 года - это 3-х летки...

Да сколько их, тех трехлеток...
ИМХО, как раз в последние годы Сааб уже у нас вообще не покупали - об перманентной агонии марки все были осведомлены и старались не связываться. Сейчас это машина "которую можно купить, но нереально продать" 😊, и, наверняка, те оригиналы, что все же решились приобрести это устройство новым в 10-11 годах, явно захотят по-максимуму отбить свою глупость и станут требовать за свой неликвид цену новых... 😞

Kir*

RTDS

явно захотят по-максимуму отбить свою глупость и станут требовать за свой неликвид цену новых... 😞

Кстати зря. Цены вполне адекватны. Ну, а на счет глупости илти нет - сколько людей - столько мнений.

Karabasy4

Хех) был у меня 9к 97 года, продался за два дня) сейчас на 9-5 аэро 2003 года мотаюсь - желания продавать не возникает) я его не для этого брал) на трассе помимо него мне очень нравился фрилендер 2 на ТД 190 кобыл, но он в бюджет ТС не укладывается) на третьем месте х-трейл. Но рекомендовать бы не стал)

Alexandr13

RTDS це не мой пост!!!

ASDER_K

Kir*
Тем более из алюминия большей частью.
откуда прямо следует конский ценник на запчасти... те, которые из люминия

RTDS

Alexandr13
RTDS це не мой пост!!!

Сорри

qwert321

Wervolf1987

Нужен автомобиль для дальних путешествий.
Комфортный,удобный,МЯГКИЙ(!)
Не жрущий бензин ведрами и не разоряющий стоимостью з/ч.

Год не важен.
Избыточная мощность не нужна,но способность оперативно ускорится(для обгона по трассе),крайне приветствуется!
Хотелось бы передний привод,но с электронными помощниками согласен и на задний/полный.

Бюджет 500 000р

З.Ы.огромная просьбы:если предлагаете свой вариант-обоснуйте,почему именно он по ВАШЕМУ мнению хорош,для указанных целей!

😊 Вроде не предлагали ещё



В указанный бюджет можно пару штук взять и


Bazar1980

RTDS
Очень много огрех сборки, очень много брака в комплектующих и т.д.
+100

бобр 78

VOLVO S80 От 2005 года 2.5Т 210л.с
До 2003 глды были мелкие косяки и недоделки в 2003-4 году всё исправили.
на механике или автомате ТИП ТРОИНИК!!! с ручным режимом. Расход по трассе при 120-140км/ч 8-9 литров, в городе 12-14.
VOLVO XC70 2003-2005 год 2.5Т 210л.с
После 2005 года начали собираться на платформе форд фокус, до этого была своя собственная.
На механике редкость. У нас в семье на автомате, покупали в 2007 3-ёх летку. Салон у неё поменьше чем в S80, но зато багажник огромный, на круиз контроле при 120км/ч расходует 8-9 литров, резко нажать на газ и на 120 прижимает к спинке. AWD замечательно работает, зимой лазает по сугробам и вытаскивает 2 наших старых вольвы 740 и 940, которые регулярно застревают в снегу.
За 500 к.руб S80 можно найти в приличном состоянии, главное не попасть на битые.
XC70 стоит чуть дороже, обслуживание немного дороже из за дополнительных механизмов.
Выбирать стоит АМЕРИКОСОВ!!! они более мягкие, менее требовательные к бензину, наша ездиет на 92 уже 7 лет, никаких проблем нет.
За 7 лет поменяли: сальники в двигателе +вентиляцию картерных газов(5000 стоимость запчастей +6000 работы), подшипник раздаточной коробки(3000 подшипник +7000 работа), задние пружины подвески( 6000 пружины меняли у знакомого), АКБ, правый нижний рычаг передней подвески ( разбило шаровую- слишком запустили)(3000 Б.У+1500), фильтры и жидкости само собой.
http://www.youtube.com/watch?v=ylYCIjM7d9U
http://www.youtube.com/watch?v=p4x4qUHSNEE

Волжское небо

бобр 78
сальники в двигателе +вентиляцию картерных газов(5000 стоимость запчастей +6000 работы),
Ахренеть, у нас капиталка на 2 тысячи дороже, с запчастями.
бобр 78
подшипник раздаточной коробки(3000 подшипник +7000 работа
1250 - комплект подшипников, 2500- замена всех подшипников РК.
бобр 78
задние пружины подвески( 6000
1000 за пару.
бобр 78
правый нижний рычаг передней подвески ( разбило шаровую- слишком запустили)(3000 Б.У+1500)
220р одна шаровая (их 4) и 300р поменять.
Ну и нах такая машина?

бобр 78

за 11 лет и 200.000 миль пробега это всё что пришлось поменять, я сомневаюсь, что наши столько живут.
Есть у нас и 740 и 940 запчасти не дороже чем на Волгу, есть даже взаимозаменяемые. Так у 740 пробег 600 000км она с 98года в семье, на ней училось ездить человек 10. Каждые выходные на дачу по 150км в одну сторону по ленинградке, по обочинам. Надёжней неё только ландкрузеры 80 и 100.
ЗА 16 лет мы поменяли бензонасос 5000р. Там их 2 один из бака качает, второй создаёт высокое давление (KE-jetronik).
Стартер 3000р
фары 2х3000
амортизаторы раза 2 меняли.
передние тормозные супорты.
и все расходники ежегодно...
Покажи мне такок ТАЗИК с таким пробегом???? А старых иномарок с пробегом за пол ляма пол России ездиет.

бобр 78

Соболь и баргузин это не машины, это средство для изнасилования человека, мне довелось в соболе проезать 130-150 км. Максимальная скорость 90 км/ч, ужасный гул, жара, вонища дешёвого пласика и Т.Д
За то время пока я на вольво езжу, во дворе и у знакомых по 3 жигуля сгнило.

Волжское небо

бобр 78
За 7 лет поменяли:
бобр 78
за 11 лет и 200.000 миль пробега
В чём сила брат? Точнее где правда?
бобр 78
Соболь и баргузин это не машины,
Тоже самое могу сказать и про вашу рухлядь.

бобр 78

Авто 2003 года у нас с 2007, в америке на ней ничего не меняли (carfax), отсюда 11 и 7 лет.
Вспомнился анекдот: Toyota- управляй мечтой, ВАЗ рули тем, что досталось.
Или рождённому ползать летать не дано.

george_gl

Волжское небо
..А в городе оставить нельзя, испаряется. Их даже страховать не все берутся..
ни фига себе...

TigroKot-2

Wervolf1987
Бюджет ровно 500 000р - больше не могу позволить...в семье не одна машина,поэтому такой расклад.
C5 был,правда бензин с турбо(продавал его весной)-очень специфичная машина.Да и капризная.По стоимости ремонта-сопоставима с е38/е65(подвеска/ходовая).

Кстати,да-максима интересный вариант!Забыл о нем совсем(когда то,хотел покупать)-спасибо, Дядюшка Ух 😊
Рассмотрим
А Вы на ней сейчас ездите?

Мерседес w140-бесспорно,один из лучших автомобилей за всю историю!И если он живой-это просто сказка!Проверено лично.
Но под мои цели-это слишком круто...слишком.А на укатанном ведре я ездить не смогу(постоянно будет зудеть мысль о ремонте/восстановлении).

Поищите неубитый пассат тогда. Думаю за 500 можно найти с разными движками и довольно неплохой по состоянию.

Фапать на 140 кузов стоит я думаю от 900 тыс и более.

Mitsubishi Pajero › Бортжурнал › Перед дальней дорогой. Собираемся в автопутешествие. Подготовка машины и снаряжение.

Что брать с собой и как подготовить машину для дальнего автопутешествия? Этот вопрос задаёт себе каждый, готовясь к поездке. Путешествие в несколько тысяч километров по разным дорогам предусматривает некоторую автономность и готовность к случайностям. Необходима максимальная уверенность в своём автомобиле и достаточное снаряжение.
Конечно, каждый водитель решает такие вопросы самостоятельно, исходя из собственного опыта, поэтому хочу рассказать о своей подготовке. Некоторые вещи покажутся кому-то лишними – не беда, ведь у каждого свой стиль и метод путешествия на машине.

Начну с подготовки автомобиля. Необходимо проверить сроки замены расходных материалов – свечи, фильтры, масло и тому подобное. Сервисный интервал должен покрывать планируемый пробег с некоторым запасом. Если срок службы, например, моторного масла подходит к концу через пару тысяч километров, а нам предстоит проехать тысяч пять, масло лучше поменять заранее – смена масла в дороге отнимет лишнее время и не всегда может быть сделана грамотно.
Также необходимо проверить уровни всех жидкостей автомобиля – тормозная жидкость, гидроусилитель руля, антифриз, редукторы мостов, КПП. Предварительный тщательный осмотр автомобиля на хорошем сервис-центре поможет выявить начинающиеся дефекты ходовой части машины.
Взять с собой моторное масло для доливки просто необходимо – расход масла будет всегда, а при повышенных оборотах двигателя этот расход возрастает. Если продолжительность маршрута больше интервала замены моторного масла, то фильтр и масло берём, однозначно, с собой – где там в дороге искать необходимое…
Запасной комплект лампочек и предохранителей так же не помешает в дороге. Всегда беру с собой в дальнюю поездку топливный и воздушный фильтры – качество бензина на АЗС может обмануть ожидания, движение по пыльным дорогам значительно сократит срок службы воздушного фильтра.
Всегда устанавливаю на машину капроновую сетку перед решёткой радиатора, иначе радиатор может так забиться насекомыми, что машина начнет греться. Летом, да ещё в южных широтах, это вполне реально.

Ставлю на фары пластиковые «очки» — камень может прилететь даже на асфальте. Наличие шрамов на «очках» тому подтверждение, однако фары не пострадали.
Теперь о снаряжении. Обязательные предметы – аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки – не обсуждаются. Аптечка должна учитывать индивидуальные потребности участников поездки, по существу аптечек получается две – стандартная (обязательная) и личная. Лучше их не смешивать.
Буксировочный трос и провода высокого напряжения для «прикуривания», лопата и топорик – эти вещи могут сильно помочь не только вам, но и другим, менее опытным путешественникам, ведь на дороге надо помогать друг другу.
Желателен минимальный набор самых необходимых ключей, ну а ключик для снятия колеса так просто обязателен. Рекомендую непременно проверить степень затяжки колёсных болтов/гаек, особенно если их затягивали без применения динамометрического ключа. Излишне затянутая гайка может доставить много хлопот в случае замены колеса в дороге. Также беру с собой компрессор и комплект ремонта бескамерных шин. Компрессор небольшой, только на случай подкачки шин, накачать колесо «с нуля» им не получится, но такая задача и не ставится.
Кстати, о колёсах. Оптимальным, на мой взгляд, является оснащение машины резиной АТ (all terrain). Достаточно уверенно можно ехать по любым дорогам, проходить небольшие песчаные или подтопленные участки, мелкие реки и ручьи. Проехав по Монголии на резине Yokohama Geolandar A/T-S G012 ни разу не пожалел, что выбрал её – прекрасно справилась с острыми камнями так называемых дорог. Для более тяжёлых условий, «полного внедорожья», такая резина не пойдёт, но там и подготовка машины нужна совсем другая.
Стёкла на машине никогда не тонировал, для дальних поездок сделаны шторки. Шнур протягивается вдоль всего салона над окнами, шторки закрывают все боковые стёкла по необходимости. Такая же шторка крепится на багажную дверь. На стоянке можно полностью закрыть весь салон.
Сзади, у багажной двери всегда стоит пара 5-и литровых фляг с водой – помыть руки, долить в бачок омывателя. На моей машине — MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model – третий ряд сидений прячется в нишу. Эти сидения перед путешествием снимаются и в эту нишу кладу канистру с бензином, лишней ещё ни разу не оказывалась.
Обязательно имеется достаточно мощный фонарь, перед поездкой его аккумулятор полностью заряжается.
Необходимое устройство – навигатор. Даже в родном городе нет-нет да пригодится, а уж в дальней поездке, да по незнакомой местности без него никак не обойтись. На мой взгляд необходима спутниковая навигация, не стоит надеяться на бескрайнее распространение интернета. Своевременно обновлённые карты с нанесёнными на них самостоятельно путевыми точками хорошо помогут в пути. Желательно даже иметь пару навигационных систем с различными типами карт и степенью детализации местности.
Машина оборудована видеорегистратором и радар-детектором. Стационарно установлены впереди на потолок, справа и слева от центральной потолочной лампы. Малозаметны снаружи, не ограничивают обзор, не нагреваются от солнца, "высоко сидят, далеко глядят". Проводки питания спрятаны под обшивку. Запасная SD-карта даёт возможность сохранить интересный ролик и перенести его на компьютер прямо в пути.
Беру с собой в поездку инвертор. Конечно, мощность его небольшая, всего 1000 Вт, но я не собираюсь в пути пользоваться электросваркой или «болгаркой». А вот для зарядки телефонов, ноутбука, планшета такой мощности хватает за глаза.
Теперь одежда и обувь. Даже летом всегда в поездку берётся пуховая куртка и «внедорожные» ботинки – путешествие предусматривает движение не только по асфальту и ночёвки там, где придётся. Перепады температур могут быть значительны – во время поездки на Дальний Восток температура однажды утром опустилась до -3 градусов. И это в августе!
В машине имеется так называемый «cool box» — охлаждаемый от кондиционера ящик между передними сидениями. Но размеры его не велики (несколько пакетиков сока), да и температура там недостаточно низкая. Поэтому в машину ставится переносной холодильник размером побольше – 17 литров, работающий от бортовой сети. К тому же это устройство работает в двух режимах, как охлаждение, так и подогрев. Для этого просто меняется полярность при подключении штекера. Наличие адаптера даёт возможность пользоваться этим холодильником в помещениях.

Не ставя перед собой задачи обязательной полной автономности, тем не менее всегда беру с собой газовую плитку и минимальный набор посуды. Поскольку консервы и сублиматы обязательно входят в перечень продуктов, надо иметь средства их приготовления.

Спальное место. Изготовил своими руками и ни разу не пожалел труда. Никаких хлопот с ночёвками, не надо искать и бронировать заранее, торопиться успеть в назначенную точку.

Поскольку стараюсь не ездить в тёмное время суток, то движение идёт от рассвета и до вечерних сумерек. Подвернулась к этому времени гостиница – хорошо, нет её – совсем не страшно. Кровать размером 180 сантиметров в длину и 110 сантиметров в ширину даёт возможность полноценного отдыха. Единственное условие – поставить машину горизонтально, чтобы не лежать вниз головой.

С помощью этой рамки кровать крепится штатным фиксатором задних сидений.

Вещи и продукты в небольших сумках лежат под кроватью. Поскольку сумок несколько, желательно их подписать, обозначить содержимое – и самому легче найти, и на границе при досмотре удобнее.

Этот рассказ впервые опубликован в моём блоге Автопутешествий : roadstravel.ru/

Машины для трека или трек для машины? — «Автоспорт» на DRIVE2

Всем привет! Часто задают вопросы по теме выбора суперкара для гоночного трека, чтобы «получить удовольствие»)))

Ответ – дело вкуса, но я подойду к вопросу с точки зрения спорта.

Ваши первые ассоциации с «Любительским автоспортом»? — Люди, самостоятельно дорабатывающие машины, тюнингованный выхлоп, обвес, гоночная резина, полулегальные заезды, не всегда, к слову, безопасные для самих пилотов и для окружающих. К счастью, ситуация меняется. Любители автоспорта сегодня приезжают погонять во время трек-дней на российские автодромы, принимающие популярные международные гоночные серии.

Не устаю повторять — приезжая на трек вы заботитесь о своей безопасности и о безопасности других участников движения, если речь идет о дорогах общего пользования. Профессиональные пилоты при езде по городу неукоснительно соблюдают правила дорожного движения, а испытать предел своих возможностей приезжают на специально подготовленный и предназначенный для этого гоночный трек. В Подмосковье есть идеальный “playground” — автодром международного класса Moscow Raceway, где есть все необходимые технические службы, которые моментально придут вам на помощь. При этом адреналина вы получите куда больше, чем если попробуете изобразить сцены из need for speed в спальном районе.

А теперь о выборе машины для трека. Если вы изначально покупаете зрелищную машину с шикарным звуком мотора, чтобы прокатить вечером красивую девушку – вопросов нет, единственная просьба – соблюдайте скоростной режим. Если же вы увлекаетесь автоспортом и хотите получать удовольствие от вождения по треку, вам не нужна машина с подушками безопасности, кондиционером и радио.

Для гоночной трассы нужен настоящий гоночный автомобиль, с гоночными тормозами, дугами безопасности, гоночными сидениями, 5ти или 6ти точеными ремнями и так далее…

Почему?

Тормоза, шины и коробка передач суперкара перегреются уже после трех кругов в гоночном режиме. Для трека нужна машина, которая легко способна выдержать сутки подобных нагрузок, успевай только менять резину и заправлять.

Даже те, кто покупают себе Porsche GT3, понимают, что изначально он сделан для дорог общего пользования, а уже после адаптирован для трека. Не спорю! Porsche GT3, Ferrari Italia, Audi R8 GT и Pagani Zonda R — достойные суперкары, но на гоночном треке они уступают в скорости. Next step это версии суперкаров, созданные для гонок класса GT. C ними возникает другая проблема. Содержание подобной машины – шины, тормозные диски и так далее выливается в приличную сумму.

Полный размер

Даже на АЗС рядом с Moscow Raceway маленький Ligier каждый раз вызывает восторг

G-Drive Racing использует маленький автомобиль Ligier, о котором подробно и красочно рассказал motor.ru. Почему мы выбрали этот автомобиль? – Первое и главное это скорость. На трассе Moscow Raceway она сопоставима с Формулой 3 или кузовными автомобилями DTM, цена которых доходит до 800 000 евро. Прототип Ligier JS53 evo 2 – быстрый, невероятно быстрый — 255 л.с. на 570 кг веса ставят его на треке намного выше большинства суперкаров и Bugatti Veyron не исключение. У него феноменальная прижимная сила и активная аэродинамика. Скорость Ligier в повороте в несколько раз выше обычного спорткара и чтобы ощутить это вам придется перебороть свой страх. Благодаря маленькому весу и низкому центру тяжести Ligier проходит повороты быстрее прототипов LMP2 и даже LMP1. Первый круг на этом прототипе навсегда менял представление о скорости у тех, кому довелось на нем проехать.

Полный размер

С гоночной трассы на АЗС можно доехать на гоночной машине :) единственная проблема это очередь, так как Ligier не приспособлен стоять без движения — для охлаждения двигателя машина должна двигаться. Так что в очереди двигатель придется заглушить)))

Да, это не полноценный двухместный автомобиль, он таким не является. Тем не менее, в него легко садятся два человека – профессионал и любитель. Вторые педали позволят инструктору затормозить в опасной ситуации. Получается ваша собственная автошкола для подготовки профессиональных пилотов.

В этой машине продумана безопасность. Дуги над карбоновым кокпитом защищают пилота в случае переворота. В формуле в подобной ситуации спасти может только шлем. Закрытые колеса делают допустимыми касания на треке, а значит, ничто не мешает вести интересную контактную борьбу.

Еще одно преимущество – эта машина допускается к участию в любительских чемпионатах в Европе. В России теперь появилась серия Russian Endurance Challenge, где мы скромно победили в квалификации прошлой осенью. Кстати, следующая гонка REC пройдет на Moscow Raceway 3 сентября.

Полный размер

Съёмки шоу Гонщики для телеканала Пятница. Самое прикольное катать на ней пассажира, так как никто не ожидает, что уже на первом кругу отвалится шея)) звёзд хватало на 1 быстрый круг))))

Крутой онбоард с Натальей Бочкаревой

Это идеальная машина по сочетанию цена/качество и удовольствие от вождения. Радиус колёс небольшой, тормозные диски и колодки соответственно тоже. В движение Ligier приводит доработанный двигатель от Honda Type R, который спокойно можно заправлять G-98 на ближайшей АЗС Газпромнефть рядом c Moscow Raceway. Благодаря идеально ровному подъезду, я заезжаю на нее с трека без всяких сложностей.

Полный размер

98 G-Drive до полного :)

Полный размер

И воду, пожалуйста :)

Да это не первая машина и чаще даже не вторая, но люди, которые получают удовольствие и наслаждение от кольцевых гонок определенно захотят иметь ее в своем гараже.

Полный размер

Водителям грузовиков не понятно как на таком можно передвигаться 😂😂😂😂

Полный размер

В машине установлены вторые педали:) даже когда я в роли пассажира, я все равно могу контролировать ситуацию

Полный размер

Алана хватило на 15 кругов, ещё и по ночному треку)))

Круг по ночному треку с Аланом Енилеевым

Купить этого маленького дьявола можно тут

Полный размер

За базу взят мотор от Honda Civic Type R, который был доработан для 'более гоночного использования'

Полный размер

Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с горизонтальными толкателями

Полный размер

Объем бензобака 80 литров, соответствует нормам FIA FT3

Полный размер

Диаметр дисков — 13 дюймов, диаметр тормозных дисков — 11 дюймов, 4-х поршневые тормоза Brembo

Полный размер

Секвентальная 6-ступенчатая коробка передач Sadev

Ждите онбоард в моём исполнении в понедельник!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Выписка 1. Классификация трасс для внедорожных мероприятий — DRIVE2

в зависимости от возможного нанесения ущерба, уровня согласований и необходимости иметь административные обременения в виде официальных лицензий.

На UNIEL OFFROAD АБТ 2010 в качестве эксперимента, вводится классификация трасс, по которой они отличаются возможностью выезда на дороги общего пользования, уровнем сложности и поставленными перед Участниками целями и задачами.
Категории трасс: Экскурсионные, Экспедиционные, Экстремальные и Эксклюзивные.

Экскурсионные трассы (Excursion – E1) – трассы, проходящие по дорогам общего пользования с соблюдением ПДД РФ, на специальных участках трасс Участники выполняют различные задания, связанные с мастерством управления автомобиля, навыками ориентирования на местности, владения техническими знаниям и т. п.
Грамотное прохождение трасс Е1 исключает повреждения автомобиля и применение специального дополнительного оборудования и снаряжения (за исключением навигационного).
В большинстве случаев Организаторам не требуется официальные согласования для движения автомобилей Участников по трассам Е1, кроме согласований, предусмотренных законодательством РФ при проведении спортивно-массового мероприятия.

Экспедиционные трассы (Expedition – E2) – трассы, проходящие по дорогам общего пользования (в том числе заброшенным дорогам и просекам) с соблюдением ПДД РФ, но с более сложным дорожным рельефом и грунтами, чем трассы Е1.
Для движения по трассам Е2 не требуется специальная, отличная от заводской, подготовка автомобиля, но, как правило, требуется оснащение их дополнительным оборудованием и снаряжением самовытаскивания (лебёдки, хай-джеки, сэнд-траки и т. п.).
Автомобили Участников при прохождении препятствий трасс Е2 могут получить повреждения, поэтому рекомендуется применение защитного и навесного оборудования (силовых бамперов, порогов, защит узлов и агрегатов).
В большинстве случаев Организаторам не требуются дополнительные согласования для движения Участников по трассам Е2, кроме согласований предусмотренных законодательством РФ при проведении спортивно-массового мероприятия.

Экстремальные трассы (Extreme – E3) — трассы, проходящие как по дорогам общего пользования, так и по территориям с полным отсутствием дорожной сети, для движения по трассам Е3 необходима специальная подготовка автомобиля и обязательное применение дополнительного оборудования и снаряжения.
Автомобили Участников при прохождении данных трасс, как и в случае с трассами категории Е2, могут получить повреждения, кроме этого, получить травмы могут и сами Участники, поэтому обязательно соблюдение ими требований по оборудованию безопасности, предусмотренным для автомобилей, участвующих в соревнованиях по трофи-рейдам РАФ.
Для движения по трассам категории Е3 Участники должны иметь лицензию водителя РАФ не ниже категории Е.

Для обеспечения безопасного движения Участников по трассам Е3, Организаторам необходимо получать дополнительные разрешения и согласования, а в некоторых случаях и «закрывать» для дорожного движения территорию проведения мероприятия.

Эксклюзивные трассы (Exclusive – E4) – трассы, в большинстве случаев, проходящие вне дорог общего пользования, по территориям, движение по которым не может нанести вред окружающей среде (например, военные полигоны).
Для движения по трассам Е4, Участники обязаны соблюдать требования РАФ к оборудованию безопасности, предъявляемые к автомобилям, участвующим в соревнованиям по трофи-рейдам.
Для движения по трассам категории Е4 Участники обязаны иметь лицензию водителя РАФ категории Д.
Для движения Участников по трассам Е4, Организаторам необходимо получать обязательные согласования в природоохранительных органах РФ и предусматривать возможности эвакуации людей и повреждённой техники. Организаторы должны стараться исключать возможность включение в состав трасс Е4 участки движения по дорогам общего пользования, а если это невозможно обязаны обеспечить безопасность для движения по ним.

Ни один из организаторов и участников регламент АБТ 2010 не читал, поэтому начну публикации с выписок, может дойдет. Если завтра… короче, если завтра лес закроют, не говорите, что я не предупреждал:-)


Смотрите также