Каждый автомобиль требует своевременной замены ремня или цепи газораспределительного механизма. Не вовремя замененный ремень может привести к серьезным последствиям при обрыве. Почти на каждом современном двигателе при обрыве ремня ГРМ или цепи есть вероятность, что поршень встретится с клапанами и будет необходимость в ремонте двигателя. В нынешнее время ремонт двигателя не дешевое удовольствие. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вовремя менять ГРМ и устанавливать качественные запчасти.
При замене ремня ГРМ на автомобиле Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D нужно будет снимать и ремень генератора. Поэтому важно сразу проверить все механизмы приводного ремня и при необходимости заменить на новые. Также при снятии самого ремня ГРМ обязательно требуется проверить помпу, сальники коленвала и распредвала.
Запчасти необходимые для замены:
1
Двигатель 2.2 DI-D (CW7W) на Mitsubishi Outlander 2011г.в.
2
Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.
3
Откручиваем болт крепления расширительного бачка системы охлаждения ключом на 10мм.
4
Откручиваем два болта бачка гидроусилителя руля ключом на 12мм. И один болт поддержки трубки кондиционера ключом на 10мм.
5
Отводим расширительный бачок в сторону. Отсоединять шланги НЕ нужно.
6
Откручиваем три болта подушк двигателя прикрученные к лонжерону двигателя. Используем ключ на 14мм.
7
Снимаем переднее правое колесо.
8
Снимаем нижнюю защиту двигателя.
9
Снимаем боковую правую защитку.
10
Теперь есть доступ к ремню приводного механизма.
11
Подлазим рожковым ключом на 15мм к натяжному ролику и проворачиваем его по часовой стрелке, снимаем ремень.
12
Подставляем под двигатель подпорку или домкрат.
13
Откручиваем 4 гайки крепления подушки двигателя.
14
И снимаем подушку.
15
Отсоединяем провода от защитного кожуха.
16
Откручиваем 2 болта крепления защитного кожуха ГРМ ключом на 10мм.
17
И еще один снизу. Снимаем верхний защитный кожух ГРМ.
18
Отсоединяем электроразъем от датчика коленвала и провод от кожуха.
19
Прокручиваем двигатель выставляя по меткам. Фиксируем звезду распредвала специальным стопором или чем-то подходящим по диаметру.
20
Метки на шкиве коленвала должны быть в одной плоскости с меткой на корпусе двигателя. Откручиваем и снимаем шкив.
21
Сверху откручиваем 1 болт крепления нижней защитки ГРМ ключом на 10мм.
22
Снизу снимаем проставочную шайбу коленвала. Откручиваем датчик коленвала и болты кожуха ГРМ ключом на 10мм.
23
Шпонка коленвала должна находиться напротив выступа на крышке двигателя.
24
Ключом на 13 откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ. Снимаем ремень.
25
Откручиваем паразитный ролик головкой TORX E14.
26
Если нет такой головки, то можно воспользоваться ключом на 11мм.
27
Сравниваем ремни и ролики газораспределительного механизма.
28
Также рекомендуется при замене ГРМ менять болт коленвала.
29
Устанавливаем на место ремень и ролики. Натяжной ролик должен быть установлен в правильном положении.
30
Натягиваем ремень до установки флажка ролика в нужное положение.
31
Делаем 2 оборота двигателя и проверяем метки и натяжку ремня.
32
Собираем все в обратной последовательности.
33
Устанавливаем назад все защиты.
34
Работа закончена, запускаем двигатель.
Вот список ремней ГРМ и цепей ГРМ для Mitsubishi Outlander. Укажите год модели соответствующего двигателя, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь.
Mitsubishi Outlander | ||
---|---|---|
Модельный год | Двигатель | Ремень / цепь |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 | 4G63 2.0 л DOHC I4 | ремень ГРМ |
4G64 2,4 л DOHC GDI I4 | ремень ГРМ | |
4G63T 2,0 л DOHC I4 турбо | ремень ГРМ | |
4G69 2,4 л I4 (Outlander) | ремень привода ГРМ | |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 4B11 2,0 л DOHC MIVEC I4 (Япония, Новая Зеландия) | цепь привода ГРМ |
4B12 2.4 л DOHC MIVEC I4 | цепь ГРМ | |
6B31 3,0 л SOHC MIVEC V6 | ремень ГРМ | |
VW 2,0 л TDI | ремень ГРМ | |
PSA DW12 2,2 л HDI | ГРМ ремень | |
4N14 2.3 L Di-D MIVEC | цепь привода ГРМ | |
2013, 2014, 2015, 2016, 2017 | 2.0 L 4B11 I4 (PHEV) | цепь привода ГРМ |
2.0 л 4J11 I4 | цепь ГРМ | |
2,4 л 4B12 I4 [28] | цепь ГРМ | |
2,4 л 4J12 I4 [29] | цепь ГРМ | |
2,2 л 4N14 TD I4 [30] | цепь привода ГРМ | |
3,0 л 6B31 SOHC MIVEC V6 | ремень привода ГРМ |
2007 Mitsubishi OutlanderV6-3.0L | Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ | Ориентировочная цена 1872,02 долл. США | Цена для дилеров 2297,43 долл. США - 3454,36 долл. США | Outlander | Замена ремня | Ориентировочная цена 1017,95 долларов США | Цена в магазине / у дилера 1240,45 долларов США - 1817,38 долларов США |
2015 Mitsubishi OutlanderV6-3.0L | Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ | Расчетная стоимость 1184 долларов США.21 | Цена в магазине / у дилера 1443,86 долл.США - 2142,73 долл.США | |||
2012 Mitsubishi OutlanderV6-3.0L | Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ | Ориентировочная цена 1744,53 долл. США | Цена у дилера / магазина / дилера 2157,48 долл. США | Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ | Ориентировочная цена 1176,93 долл. США | Цена у дилера 1437,15 долл. США - 2141,36 долл. США |
2009 Mitsubishi OutlanderV6-3.0L | Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ | Ориентировочно 1759 долл. США.53 | Цена в магазине / у дилера 2162,67 долл.США - 3302,90 долл.США | |||
2014 Mitsubishi OutlanderV6-3.0L | Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ | Расчетная цена 1114,55 долл. США | Цена у дилера / магазина 1354,49 долл. США - 1999123 долл. США | Тип услуги Замена ремня ГРМ | Ориентировочная цена 1761,53 долл. США | Цена у продавца / продавца 2167,46 долл. США - 3309,79 долл. США |
Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.
Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.
Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!
Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.
Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.
Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.
Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь
Заказы отправляются в тот же день при заказе до 14:00 по восточному времени. Нужна ваша часть быстрее? Выберите ускоренную доставку при оформлении заказа.
Обеспечение высочайшего качества запасных частей для автомобилей с прямой установкой в соответствии с самыми строгими стандартами продукции.
Ежедневно превосходя ожидания клиентов, наша команда увлеченных автолюбителей всегда готова помочь.
Тысячи обучающих видео по ремонту автомобилей, соответствующих году, марке и модели, помогут вам шаг за шагом выполнить ремонт.
.