8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ауди 100 с4 подлокотник


Установка подлокотника в Ауди С4 и его регулировка. — Audi 100 Avant, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Полный размер

Фото 1. Вид со стороны пятой двери.


Полный размер


Полный размер

Фото 2 и 3. Вид со стороны передних дверей. Видно как встал по высоте.


Полный размер

Фото 4. Вид сверху при поднятом ручнике. Ручнику не мешает.


Пользовался при установке отчетами:
1. www.drive2.ru/l/1544252/ и
2. www.drive2.ru/l/560324/
Поиском можно еще и других отчетов надыбать.
Я же при установке понял, что ставить лучше через пластину, как во втором отчете. Если просто вваривать головку в седло, то она может ввариться кривовато, и подлокотник встанет неправильно, вплоть до того, что перекроет ручник, а так как железка в седле тонкая, то повторная вварка может быть еще более геморройной.
Подлокотник был установлен давным-давно, но отчетов не писал, поэтому фоток по самой установке не будет :-(. Но почти по каждому пункту они есть в приведенных отчетах.
Итак, если в вашем седле нет штатного крепления под подлокотник, то надо:
1. Запастись головкой на 19 и стальной пластиной, у меня была 4мм толщиной.
2. Для удобства снять сидуху, задрать вверх чехол спинки. Снимать чехол целиком не надо, главное получить доступ к боковине каркаса.
3. Подогнать пластину по форме выемки в боковухе сиденья, с учетом местоположения имеющейся в каркасе дыры под крепеж подлокотника.
4. Продырявить пластину под головку и разметить на 4 отверстия под винты М4.
5. Обрезать головку и вварить в нее гайку (см. отчет 1).
6. Прикрепить пластину к сидухе и разметить головку на предмет глубины и горизонтальности вварки. Она должна быть под обшивкой где-то на глубине 3мм. По крайней мере, я так сделал.
7. Вварить головку в пластину. Пластину с головкой лучше покрасить. Вот, кстати, хороший примеро того, что надо сделать:

Полный размер


Фото взято отсюда: www.drive2.ru/l/479989603156099150/
8. На уже поставленной в салон сидухе с помощью подбора шайб под винты М4 отрегулировать положение пластины так, чтоб подлокотник стоял ровно без перекосов.
9. Снять подлокотник, собрать сидуху, поставить подлокотник.
10. Отрегулировать подлокотник по высоте. Для этого:
— нажать на кнопку и взвести подлокотник, поднимая максимально вверх до щелчка. Во время поднимания кнопку отпустить;
— нажать на кнопку и, не отпуская ее, опустить подлокотник максимально вниз до щелчка;
— если нижнего щелчка нет, то опустить спинку кресла, тем самым увеличив ход подлокотника вниз до щелчка.
Подлокотник должен опуститься до крайнего нижнего положения и щелкнуть;
— отпустить кнопку и тянуть подлокотник вверх со щелчками до нужного положения.
Если коротко, то так делал.

Audi 100 S_L › Бортжурнал › Подлокотник-крокодил от а6 с4 вместо цельного штатного. Замена газового амортизатора подлокотника

Всем привет!

Ездил я со штатным подлокотником 5 лет и горя не знал, как говорится, но всегда хотелось крокодил, т.к. лишний мини-бардачок для мелочи никогда не помешает. И как всегда, то цены конь, то состояние печальное, но тут недавно товарищ VitaliyMys подкидывает ссыль на подлокотник-крокодил в очень неплохом состоянии за вменяемые деньги, да еще и в соседнем городе. Через пару дней он был уже у меня)

Полный размер

Такой приехал

Полный размер

Внутри

Из недостатков — сломана одна петелька на нижней части и мертвый газовый упор, но это было ожидаемо, они уже почти у всех трупы, 22 года самому молодому, как никак, и отсутствует заглушка для крепежного болта. Как оказалось, он перешит, и довольно хорошо, я сразу и не понял, пока не разобрал его для замены аморта, цвет и структура ткани очень похожа на мои чехлы.
Перед установкой, понятно, что отчистил его, и решил сразу поменять аморт. Оригинала Stabilus 3060BR в наличии и под заказ нету, от слова совсем, якобы заменитель Patron есть, но цена в 450 грн совсем не радует, при условии, что его еще нормально так пилить нужно, нашел еще какой то аналог за 210 грн, но фоток его нет и тоже под заказ, — сомнительно, что приедет экземпляр, который станет болт-он. По драйве ходит инфа, что ставят мебельный, но отчет описывающий это я так и не нашел, только фото с готовым результатом (хз, может плохо искал). Т.к. вариантов немного, поэтому начал с более дешевого, пошел покупать мебельный газ-лиф. На удивление нашелся в первом же магазине по цене в 23 грн, (доллар по 26.5, чтобы вы понимали), на 60 Нм, как и штатный.

Мебельный газ-лифт

Установка оригинального подлокотника — Audi 100, 2.6 л., 1994 года на DRIVE2

Я, как и многие владельцы соток, грезил подлокотником многие годы. И вот, случайно нашел на разборке недорогой подлокотник, который по цвету и материалу попал в тон моего салона.

Но поскольку раньше подлокотника в моей машине не было, то установить его за 10 минут не получится. Для начала нужно снять сиденье и разобрать спинку, сняв задний пластик на 2 саморезах и стянуть ткань, отогнув зубчики внизу:

Круглое отверстие на фото заложено по заводу как опция для подлокотника. Берем головку на 19, гайку на 8, и едем к сварщику.

Гайку на 8 необходимо приварить внутрь полости головки, в эту гайку будет вкручиваться болт подлокотника, а саму головку приварить к каркасу сиденья:

Перед сваркой я полностью не оголял каркас, поскольку знаком с хорошим мастером на все руки dws3000, который обложил рабочее место сварки защитным покрытием.

Головка выступает из каркаса примерно на 2 см — с таким выступом в случае отказа от подлокотника, можно будет закрыть тканью без каких-либо выступов.

Результат:

Подлокотник вкручивается в сиденье с помощью болта под шестигранник, доступ к которому находится в дырочке, видно ниже на фото:

Подлокотник имеет несколько уровней регулировки по высоте, поэтому с легкостью подстраивается под любую комплекцию и посадку:

Полностью поднят:

Да — подлокотник вещь необходимая, особенно на трассе. И как я только раньше ездил без подлокотника. Жизнь была лишена смысла. Годы прожиты впустую.

Но теперь мы вместе :-)

Подсматривал здесь. Если кто-то хочет совсем заморочиться, то предлагаю прочитать более подробный отчёт с полной разборкой спинки тут.

Audi 100 2.0D двиг. CN 70 л.с. › Бортжурнал › Подлокотник ауди 100 с4 (крокодил), ремонт и восстановление

Купил я наконец то себе подлокотник с4 крокодил (купил сначала 1, а потом предложили другой, пришлось купить и другой)
Выглядел он вот так:

Полный размер


На драйве есть замечательная статья по переборке подлокотника :
www.drive2.ru/r/audi/80/239482/
Перебираем, чистим и смазываем. Доходит дело до амортизатора который уже давно убит и не держит.
Поскольку их уже не выпускают, меняем его на обычный мебельный с мелкими доработками, лучше брать на 80N стоимость 2$

Полный размер

Снимаем старый амортизатор и производим следующие манипуляции:
Разрезаем его вот таким образом

Полный размер


далее доделываем необходимые детали ( на чертеже все детально видно и понятно)

Полный размер


И собственно конечный результат

Полный размер


Далее подлокотник перекрашиваем в черный цвет, краской для гладкой кожи ( за 3 месяца ничего не вытерлось, все отлично)
Ну и собственно итоговый вариант, пользоваться подлокотником стало очень удобно пользоваться.



Ну и собственно есть подлокотник на продажу, синего цвета с теми же проделанными процедурами

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Смотрите также