8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Ат таганка ремонт акпп


телефон, сайт и время работы

ТАГАНКА-АВТО специализируется на диагностике автомобиля перед покупкой, б/у автозапчасти, запчастях для немецких автомобилей, техобслуживании автомобиля, ремонте гидротрансформатора акпп, чистке инжектора, замене масла в вариаторе, замене масла, ремонте легковых автомобилей, замене масла в мкпп, замене масла в двигателе, замене тормозных колодок, сходе-развале, замене лямбда зонда, запчастях для иномарок.

Также этот сервисный центр занимается Фольксвагеном, Dodge, Jaguar, Hummer, Вольво, Ровером, Кадиллаком, Opel, Land Rover, Jeep.

Сервисный центр АТ Таганка находится в Москве на Гончарной набережной в Таганском районе недалеко от метро Таганская. По всем вопросам обращайтесь по телефонам 8 (495) 760-11-91, 8 (495) 226-59-86, 8 (495) 729-44-73 или на официальный сайт компании www.akppbu.ru.

Мы стараемся предоставлять актуальную информацию. Если вы обнаружили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Ремонт АКПП

Неисправная автоматическая коробка передач может нуждаться в ремонте или замене. Замена - дорогой вариант (обычно от 1800 до 2500 долларов или больше!), Но во многих случаях это единственный вариант, если проблема не является относительно незначительной. Почему? Потому что восстановление автоматической коробки передач требует специальной подготовки, опыта и инструментов.

Большинство ремонтных мастерских и дилеров по продаже новых автомобилей даже не предпринимают попыток ремонта трансмиссии на месте.Они заменят неисправную трансмиссию той, которая была профессионально отремонтирована специалистом по ремонту трансмиссий. Многие магазины трансмиссии делают то же самое. Гораздо быстрее, проще и проще установить трансмиссию остаточного материала, чем пытаться выполнить эту работу самостоятельно. На восстановленную трансмиссию от компании по ремонту трансмиссии или авторизованного завода-изготовителя предоставляется гарантия и, как правило, она проходит предварительные испытания.

Единственный другой вариант замены - это купить бывшую в употреблении трансмиссию на ремонтной мастерской.Никогда не знаешь, что получишь, когда купишь подержанную коробку передач, так что это авантюра. Некоторые склады обменяют проданную вами коробку передач на другую, если первая окажется бесполезной, а другие - нет.


ПРОБЛЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Автоматические коробки передач диагностировать сложнее, чем механические коробки передач. Если трансмиссия пробуксовывает, странно переключается, шумит, не переключается на определенную передачу и т. Д., Список возможных причин охватывает весь диапазон от трансмиссионной жидкости до неисправного насоса, соленоида, корпуса клапана или контроллера.С помощью электронной автоматики в автомобилях последних моделей сканирование бортовой диагностики может выявить один или несколько диагностических кодов неисправностей, чтобы пролить свет на то, что может быть не так с коробкой передач. Но на старых механических АКПП кодов неисправностей нет. Для диагностики обычно требуются испытания под давлением и / или дорожные испытания.

Если автомобиль имеет бортовую диагностику трансмиссии и может быть сканирован на наличие кодов, дальнейшие действия зависят от кода. Если код указывает на внутреннюю проблему с производительностью, вероятно, потребуется замена коробки передач.Но если код указывает на электрическую неисправность, вы сможете решить проблему без замены коробки передач.

Коды электрической неисправности устанавливаются, когда контроллер трансмиссии или PCM обнаруживает обрыв или короткое замыкание в соленоиде переключения передач или другом устройстве. Коды производительности устанавливаются, когда компьютер отправляет команду, например, на переключение на 2-3 переключения, но передача не отвечает должным образом.

С электрическими кодами вы можете использовать DVOM для проверки сопротивления соленоида.Если соленоид разомкнут, закорочен или не соответствует техническим характеристикам, его можно заменить. Коды производительности, с другой стороны, требуют дальнейшей диагностики и часто возникают из-за электрических неисправностей датчиков.

ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

В электронных коробках передач

используются датчики скорости для контроля переключения передач и того, что происходит внутри трансмиссии. Когда что-то не совпадает должным образом, может быть установлен код неисправности «ошибка передаточного числа», указывающий на то, что что-то не так с тем, как трансмиссия переключает передачи.Единственный способ локализовать подобные неисправности - следовать диагностическим таблицам для конкретного кода (ов). Коды ошибок соотношения часто оказываются вызваны неисправным датчиком частоты вращения вала.

Независимо от того, что написано в коде, всегда рекомендуется проверять наличие бюллетеней технического обслуживания OEM, которые могут иметь отношение к коду или жалобе. Часто исправление проблемы передачи можно найти в TSB. Вместо полностью новой коробки передач вам может потребоваться только замена определенного компонента или перепрограммирование компьютера коробки передач.


ПРОБЛЕМЫ МОМЕНТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ

То, что может показаться проблемой трансмиссии, иногда оказывается проблемой гидротрансформатора. Изношенные игольчатые подшипники гидротрансформатора могут создавать шум, когда коробка передач включена, но шум исчезнет, ​​когда коробка передач переключится на нейтральную передачу. Игольчатые подшипники используются внутри преобразователя крутящего момента, чтобы отделить статор от рабочего колеса, статор от турбины и турбину от корпуса преобразователя.

Гидротрансформаторы содержат одностороннюю муфту. Если муфта заедает и блокирует статор (который обычно поддерживает вращение статора только в одну сторону), преобразователь не может должным образом циркулировать жидкость между крыльчаткой и турбиной. Возникающая в результате турбулентность внутри агрегата может вызвать недостаток мощности на скоростях шоссе и может вызвать перегрев двигателя в крейсерских условиях. Заблокированное одностороннее сцепление также вызовет опасно высокую температуру жидкости, что может повредить трансмиссию и привести к поломке трансмиссии.Если односторонняя муфта не удерживает свое положение и выбегает в обоих направлениях, преобразователь крутящего момента не может нормально умножать крутящий момент, и автомобиль будет медленно ускоряться (как при трогании на второй передаче). Единственное лекарство от любого состояния - заменить гидротрансформатор.

ИСПЫТАНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ МОМЕНТА

«Тест на срыв» может использоваться на многих трансмиссиях, чтобы проверить его способность удерживать крутящий момент и работу односторонней муфты гидротрансформатора. Некоторые производители не рекомендуют использовать тест на остановку, потому что он нагружает коробку передач, поэтому, если вы используете эту процедуру, не делайте ее более пяти секунд за раз.

Перед проведением теста на остановку проверьте уровень и состояние жидкости. Поставьте колодки под колеса и включите стояночный тормоз. Запустите двигатель и включите трансмиссию, удерживая педаль тормоза под сильным давлением, чтобы автомобиль не двигался. Затем прижмите педаль газа к полу, удерживая тормоза. Обратите внимание на максимальные обороты двигателя. Это скорость сваливания. Если оно ниже, чем указано в спецификации, обгонная муфта гидротрансформатора проскальзывает. Если скорость сваливания выше, чем указано в спецификации, трансмиссия буксует.Возможные причины включают низкий уровень жидкости, ограниченный фильтр жидкости, заедание клапана регулятора давления, проскальзывающие муфты, ленты, шлицы вала или одностороннее сцепление.

Большинство автоматических коробок последних моделей имеют блокировку гидротрансформатора для повышения экономии топлива. Если блокировка не сработает, произойдет некоторое проскальзывание и снизится экономия топлива. Причины здесь включают неисправный соленоид блокировки, неверную информацию датчика, поступающую в контроллер трансмиссии или PCM (обычно датчик скорости), а также проблемы с гидравлическим управлением.Если блокировка не открывается, двигатель может вздрогнуть и заглохнуть при остановке. Причины включают неисправный соленоид блокировки, заедание клапана блокировки, заземленную проводку соленоида блокировки или отсутствие экрана проставки соленоида блокировки.

Дрожь от блокировки - еще одна жалоба, с которой можно столкнуться. Это относится к вибрации, которая ощущается непосредственно перед или после блокировки. Такого рода проблему сложно диагностировать, поскольку причиной может быть преобразователь крутящего момента, трансмиссия или двигатель.Плохие опоры двигателя, пропуски зажигания в двигателе, плохой ШРУС или

Карданный шарнир

и т. Д. Могут вызывать вибрации, которые могут ощущаться как дрожь по всей трансмиссии.

Другая проблема, которая влияет на работу гидротрансформатора, - это состояние, называемое «обратным сливом трансмиссии». Односторонние обратные клапаны обычно обеспечивают заполнение гидротрансформатора жидкостью при выключенном двигателе. Но если втулки первичного вала трансмиссии изношены, это может создать путь для утечки жидкости из преобразователя обратно в трансмиссию.Утечка жидкости из гидротрансформатора может вызвать ощущение пробуксовки трансмиссии при первом взлете в течение 5-10 секунд.

Если гидротрансформатор не проходит испытание на остановку или протекает, его необходимо заменить. Многие специалисты также рекомендуют заменять гидротрансформатор, если автоматическая трансмиссия или трансмиссия вышли из строя и заменяются. Почему? Потому что гидротрансформатор действует как мусорная яма и улавливает много мусора, возникающего в результате нормального износа. Затем мусор может загрязнить и повредить новую трансмиссию.Почему бы просто не промыть старый гидротрансформатор растворителем? Конструкция колес и большая площадь внутренней поверхности преобразователя очень затрудняют очистку.

К тому времени, когда потребуется замена большинства трансмиссий, срок службы фрикционных накладок внутри гидротрансформатора истечет. Повторное использование гидротрансформатора блокировки с изношенными накладками вызывает проблемы. А поскольку нет простого способа открыть, очистить или восстановить внутренние компоненты (для этого нужно разрезать корпус на токарном станке и заново заварить корпус, чтобы запечатать его), замена - ваш единственный вариант.

При замене гидротрансформатора заменяемый блок должен иметь такую ​​же номинальную скорость остановки, что и оригинал (если вы не устанавливаете преобразователь производительности с более высокой номинальной скоростью остановки). Слишком низкая скорость сваливания может привести к буксировке двигателя и перегрузке трансмиссии, а слишком высокая скорость срыва может увеличить расход топлива. После установки нового гидротрансформатора залейте литр или две жидкости в блок, прежде чем закрепить его болтами. Это защитит подшипники и упорные поверхности во время первоначального запуска до тех пор, пока давление трансмиссии не заполнит агрегат.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если диагностика выявляет внутренние проблемы трансмиссии, которые требуют замены трансмиссии, вот несколько советов, которые могут предотвратить будущие проблемы в будущем:

  • Промойте трубопроводы масляного радиатора ATF, чтобы убедиться, что они чистые и не содержат мусора (очень важно, если трансмиссия вышла из строя из-за перегрева или содержит загрязненную жидкость).
  • Установите дополнительный охладитель ATF, если ваш автомобиль используется для буксировки, езды по бездорожью или гонок.Поддержание температуры жидкости в безопасных пределах поможет продлить срок службы трансмиссии.
  • При заправке трансмиссии используйте тип ATF, указанный производителем автомобиля. Honda, Mercedes-Benz и другие имеют свои уникальные требования к жидкости. Убедитесь, что используемый ATF соответствует спецификациям OEM.
  • Прочтите инструкции по установке, прилагаемые к коробке передач Reman. В некоторых случаях может потребоваться особая осторожность для выравнивания установочных штифтов, особая процедура регулировки троса дроссельной заслонки и т. Д.
  • При использовании дизельных двигателей и механических вакуумных насосов убедитесь, что насос работает правильно и все вакуумные линии проложены правильно.
  • На автомобилях и грузовиках с задним приводом проверьте карданные шарниры карданного вала. На переднеприводных автомобилях и минивэнах осмотрите ШРУСы и пыльники. Замените все изношенные или поврежденные детали.
  • Обратите особое внимание на состояние опор двигателя и трансмиссии, особенно гидроупругих опор, заполненных жидкостью.Замените все крепления, которые треснуты, ослаблены или протекают.

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (ATF)

Многие эксперты по трансмиссиям говорят, что большинство проблем трансмиссии можно предотвратить, регулярно меняя трансмиссионную жидкость и фильтр в качестве профилактического обслуживания. Частота зависит от того, как управляют автомобилем. Для некоторых автомобилей это может быть каждые 30 000 миль или два года.

Чем сильнее работает трансмиссия, тем горячее течет жидкость.Срок службы жидкости быстро падает, как только ее температура поднимается выше 200 градусов по Фаренгейту. ATF также загрязняется частицами нормального износа от дисков сцепления, втулок и шестерен. Фильтр улавливает большую часть этого мусора, прежде чем он вызовет проблемы. Но многие старые азиатские трансмиссии имеют только пластиковый или металлический экран, который мало что делает для защиты трансмиссии от внутренних загрязнений и не поддерживает чистоту жидкости. На этих автомобилях замена жидкости - единственный способ избавиться от этих загрязнений.

При замене жидкости путем падения поддона трансмиссии внутри гидротрансформатора может остаться до трех или четырех кварт старой окисленной жидкости. Лучший способ заменить ATF - использовать оборудование, которое заменяет новую жидкость на старую при работающем двигателе. Такое оборудование обычно может заменить до 90 или более процентов старой жидкости.



КАК НАЙТИ ХОРОШОЙ МАГАЗИН ТРАНСМИССИИ

Если вы ищете мастерскую по ремонту трансмиссий, вам следует задать следующие вопросы:

  1. Сколько времени существует ремонтная мастерская?
  2. Они специализируются на определенных марках / моделях или на всех типах трансмиссий? (специалисты обычно лучше).
  3. Ремонтируют ли они трансмиссии сами или покупают модернизированные трансмиссии у другого поставщика?
  4. Если они восстанавливают свои собственные трансмиссии, что именно входит в их процедуру восстановления и каковы их критерии для замены определенных частей?
  5. Если они не восстанавливают трансмиссии, а только заменяют их, у кого они получают восстановленные трансмиссии?
  6. Какие гарантии или гарантии они предлагают на ремонт трансмиссии или на заменяемые трансмиссии? (дольше всегда лучше)
  7. Есть ли у них подходящие сканирующие инструменты для работы с электронными коробками передач последних моделей?
  8. Имеют ли их технические специалисты сертификаты ASE или другие сертификаты, связанные с трансмиссией?
  9. Каков их рекорд в местном Better Business Bureau? Есть ли у них история жалоб?
  10. Могут ли они дать вам 10 отзывов клиентов в подтверждение своих требований о качестве и обслуживании?
  11. Могут ли они предоставить вам письменную смету ремонта, в которой указаны все детали, работа и другие расходы?
  • Могут ли они своевременно отремонтировать или заменить вашу трансмиссию?



  • Автоматическая коробка передач Ссылки по теме:

    Ремонтники автоматических коробок передач Assn.(ATRA) (Поиск магазинов-членов ATRA в вашем районе)

    Сеть ремонтников трансмиссии по всему миру

    Другие статьи об автоматической трансмиссии:


    Жидкость для автоматических трансмиссий и обслуживание фильтров

    Жидкость для автоматических трансмиссий (типы и области применения)

    Автоматическая диагностика Жалобы на трансмиссию

    Проскальзывание автоматической коробки передач

    Об электронном Автоматические коробки передач

    Chrysler 45RFE Проблемы переключения автоматической коробки передач

    Ford AX4S Автоматическая трансмиссия (Windstar и Taurus)

    Преобразователи крутящего момента (базовая работа и диагностика)

    Высокопроизводительные преобразователи крутящего момента

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей об автомобилях

    .

    Автоматическая коробка передач | Трансматик | Окленд, Калифорния

    Обладая обширными знаниями в области ремонта трансмиссий и коробок передач, Transmatic Transmission предоставляет широкий спектр услуг, включая ремонт автоматических трансмиссий, ремонт повышающей передачи и диагностические проверки трансмиссии для клиентов со всего района залива Сан-Франциско.

    Если у вас возникли проблемы с автоматической коробкой передач, то компания Transmatic Transmission здесь, в Окленде, штат Калифорния, может предложить вам высококачественный ремонт и замену автоматической коробки передач по очень конкурентоспособным ценам.Мы обслуживаем все марки и модели автомобилей, включая американские и японские, а также легкие коммерческие автомобили и грузовики.

    Специалисты Transmatic работают над следующими автомобилями:

    • Легковые автомобили, грузовики, минивэны и внедорожники
    • Тяжелые грузовики
    • Автопарк и коммерческие автомобили
    • Классические автомобили и классические грузовики
    • Дома на колесах и внедорожники (RV)

    Transmatic - это магазин передачи полного цикла, предлагающий следующие качественные услуги:

    • Ремонт коробки передач
    • Восстановление трансмиссии
    • Обслуживание трансмиссии
    • Замена трансмиссии
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт стандартной коробки передач
    • Ремонт МКПП
    • Обслуживание и ремонт ручного сцепления
    • Ремонт полноприводной
    • Custom 4 × 4 трансмиссии
    • Ремонт трансмиссии
    • Скамьи или в автомобиле
    • Электрическая диагностика
    • Неэлектрическая диагностика
    • Парк коммерческих автомобилей
    • Высокопроизводительные / тяжелые трансмиссии
    • Коробка отбора мощности от ВОМ
    • Установка комплекта переключения
    • Ремонт и обслуживание раздаточной коробки
    • Регулировка диапазона передачи
    • Замена трансмиссионной жидкости
    • Восстановление, ремонт, обслуживание трансмиссии
    • Раздаточные коробки
    • Компьютерная диагностика
    • Капитальный ремонт трансмиссии
    • Замена автоматического маховика
    • Ручная наплавка / шлифовка маховика
    • Полное обслуживание приводного вала
    • Замена фильтра
    • Восстановить / заменить оси CV
    • Стандартный комплект сцепления Замена
    • Street Rod Специалист по кастомным автомобилям
    • Овердрайв
    • Рычаг переключения
    • Электронный привод
    • Ремонт дифференциала
    • Капитальный ремонт
    .Руководство по ремонту трансмиссии

    - ProCarManuals.com

    • Лайки
    • Подписчики
    • Подписчики
    • Подписчики
    • Пятница, 23 октября 2020 г.
    • Около
    • Контакт
    • Заявление об ограничении ответственности
    • Политика конфиденциальности

    ProCarManuals.com

    • Дом
    • Руководства по обслуживанию
    • Собственник
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт коробки передач
    • Схема подключения
    • Кузовной ремонт
    • VAG ССП
    • Home
    • Руководство по ремонту коробки передач
    .Качественный ремонт и обслуживание автоматической коробки передач

    в Бейкерсфилде, Калифорния

    Качественный ремонт и обслуживание автоматической коробки передач в Бейкерсфилде, Калифорния

    4040 E. Brundage Ln
    Bakersfield, CA
    (661) 322-2493

    Эксперт Автоматический Услуги передачи

    Как следует из названия, мы обслуживаем все марки и модели легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с автоматической коробкой передач. Водители Bakersfield приезжают в наши магазины для обслуживания с 1956 года из-за качества и ценности нашей работы.Мы с гордостью можем сказать, что почти все в нашей команде, состоящей из более чем 15 технических специалистов, проработали в нашем цехе не менее 10 лет. Наши технические специалисты стремятся предоставить вашему автомобилю лучший ремонт и обслуживание трансмиссии в Бейкерсфилде. Мы предлагаем гарантию 18 месяцев / 18 000 миль на большинство устройств, и мы рады поговорить с вами о том, как получить гарантию 3 года / 100 000 миль.

    Бесплатная буксировка

    Если ваша трансмиссия выйдет из строя во время поездки через Бейкерсфилд или Техачапи, сотрудники нашей службы трансмиссии All Automatic Transmission позаботятся о ваших потребностях! Мы предлагаем бесплатную услугу буксировки и доставим ваш автомобиль вам после того, как мы отремонтируем ваш автомобиль, внедорожник, малотоннажный или тяжелый грузовик.

    Бесплатный диагностический анализ

    Высококвалифицированные технические специалисты

    All Automatic Transmission используют новейшее диагностическое оборудование, чтобы обеспечить максимально точное обслуживание вашего автомобиля. Ремонт и обслуживание трансмиссии могут быть инвестицией, поэтому мы проводим бесплатный диагностический анализ каждого автомобиля, чтобы помочь вам и нашей команде лучше понять потребности вашего автомобиля.

    Ремонт и обслуживание трансмиссии

    В All Automatic Transmission мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль двигался с оптимальной производительностью и мощностью благодаря нашим услугам трансмиссии / трансмиссии.Наши специалисты позаботятся обо всех ваших потребностях в трансмиссии и трансмиссии / трансмиссии, от приводных валов до раздаточных коробок. Свяжитесь с нашим офисом в Бейкерсфилде или Техачапи для получения услуг сегодня.

    Восстановленная трансмиссия

    Если ваша трансмиссия требует капитального ремонта, наши специалисты разбирают трансмиссию и осматривают все детали, заменяя те, которые могут быть повреждены. Кроме того, мы заменим все прокладки, уплотнения и гидротрансформаторы, чтобы ваша трансмиссия снова начала работать как новая.Наша команда по обслуживанию трансмиссии Бейкерсфилд также будет использовать любые необходимые комплекты модернизации, чтобы убедиться, что ваша восстановленная трансмиссия не имеет дефектов производителя.

    Что говорят наши клиенты

    Я бы порекомендовал этот бизнес всем своим друзьям и семье, если бы они были рядом. Все сотрудники All Automatic Transmission попали в очень неприятную ситуацию и сделали ее более терпимой.

    Дайан Г.

    После буксировки в 30 миль до их магазина я встречаю их, и они говорят мне, что в худшем случае мне нужно восстановить трансмиссию, но они могут сделать это за полтора дня. Они даже заставляли своих парней работать допоздна и приходить рано, чтобы как можно скорее подготовить для меня машину.

    Тим Б.

    Сказал мне, что они могли бы поставить новую ось за 300-400 долларов, и это могло бы починить ее на неделю, но тогда мы вернемся к исходной точке.Я действительно ценил тот факт, что он не пытался нас использовать. Необходимость в новой трансмиссии - нехорошие новости, но эти ребята молодцы.

    Сьюзен С.

    Они назвали мне на 1000 долларов меньше, срок завершения - следующий день, и они бесплатно заберут мою машину у дилера. Моя машина теперь ездит лучше, чем была новенькой.

    Майкл А.

    Буксирую свою машину из другого магазина бесплатно и сообщаю, что их нет в наличии на запчасти, но они оставили ее на ночь без дополнительной оплаты.В конце концов предложили доставить машину ко мне в офис. Я только хочу, чтобы все механические мастерские работали так же.

    Дэвид В.

    Бейкерсфилд

    4040 E. Brundage Lane,
    Bakersfield, CA 93307

    Пн. - пт. С 8:00 до 17:00

    (661) 322-2493

    Запросить услугу

    NW Бейкерсфилд

    2844 Mosasco Street,
    Bakersfield, CA 93312

    Пн.- пт. С 8:00 до 17:00

    (661) 322-5403

    Запросить услугу

    SW Бейкерсфилд

    7001 White Lane STE 120
    Bakersfield, CA 93309

    Пн. - пт. С 8:00 до 17:00

    (661) 412-7776

    Запросить услугу

    Техачапи

    151 N Mill Street,
    Tehachapi, CA 93561

    Пн. - пт. С 8:00 до 17:00

    (661) 825-5322

    Запросить услугу .

    Смотрите также