8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Арктиктранс шины низкого давления


Арктиктранс Шины низкого давления о компании

Межотраслевая научно-промышленная ассоциация по разработке, изготовлению и реализации экологичных транспортных средств "Арктиктранс" при Министерстве сельского хозяйства России, основана  в 1990 году.  

Ассоциация «Арктиктранс»  выпускает и реализует широкий спектр шин низкого давления собственного производства. Выпускаемые шины низкого давления используются на транспортных средствах повышенной проходимости, такие как одноместные мотовездеходы и минитрактора , серийные и самодельные снегоболотоходы, сельскохозяйственные машины и опрыскиватели, отечественные и зарубежные внедорожники, а так же крупногабаритные грузовые автомобили грузоподъемностью до 10т.

В начале своей деятельности компания «Арктиктранс» производила вездеходы и снегоболотоходы на шинах  низкого давления, такие как «Арктика» «Лопасня» «Лопасня-М» и грузовые снегоболотоходы «Мамонтенок» и «Мамонтенок-М». За время своего существования компания «Арктиктранс» выпустила более 1500 снегоболотоходов. 

В 1996г. Ассоциация «Арктиктранс» совместно с ОАО «Ярославский шинный завод» разработала два типа шин низкого давления собственного производства для снегоболотоходов «Арктика» и «Лопасня». С 1996г по настоящее время было разработано 15 разных типоразмеров шин низкого давления, и продано более 15000 шт.

С 2012 основным видом деятельности компании является изготовления и реализация шин низкого давления собственного производства и дисков к ним.

 


Выпускаемые шины низкого давления компанией "Арктиктранс"

  • 580х270-12 - не производится
  • 33х20-18 - НОВИНКА - новая грязевая шина для внедорожников
  • 900х500-16 Шаина-1 - не производится
  • 900х500-16 Шаина-2 НС-2
  • 900х500-16 Шаина-2 НС-4
  • 1020х420-18 НС-2
  • 1020х420-18 НС-4
  • 1100х400-20
  • 1150х370-20 - не производится
  • 1150х620-22,5
  • 1300х480-24 - не производится
  • 1300х530-21
  • 1300х560-20
  • 1300х560-21 бк
  • 1300х700-21 НС-2
  • 1300х700-24 НС-2
  • 1300х700-24 НС-3 - не производиться
  • 1300х700-21 НС-4 - Новая модификация
  • 1310х490-20 - не производится
  • 1450х500-24 - Снова в наличии!
  • 1700х750-26

Елец (TOYOTA CALDINA) › Бортжурнал › Совет начинающим самоделостроителям! Шины "Арктиктранс"

Для извлечения большей пользы от вездехода я купил автомобильный прицеп сделал на него подрамок и установил шины сверхнизкого давления. Перед покупкой сего прицепа мною были проведены расчеты габаритов прицепа дабы он не превышал ширину 2,55м, чтоб ширина не оказалось причиной муторных разборок с бюрократами))) И вот выбор пал на шины низкого давления фирмы "Арктиктранс" размер которых 1310х490-20". Характеристики можно прочитать на сайте производителя arctictrans.ru/wheels/1310x490-20.
Данный прицеп в эксплуатации с декабря 2012 года. Шины куплены у владельца снегоболотохода по типу УАЗ "Буханка", шины внешне как новые да и со слов хозяина на них практически не ездил ввиду того что диск спицевый слабоват для данной машины. То спица сломаются по сварке то бедлок выскочит.
18.03.2013г. при парковке "Ельца вблизи прицепа, мой взгляд случайно пал на шину прицепа. На шинах я увидел рваные трещины оболочки шины.
Данные шины у меня прошли максимум 1500км. (и то возможно много сказал). Если у кого возник вопрос на счет того что я их перегружал или эксплуатировал при давлении ниже рекомендуемого — отвечаю, таких случаев не было.
Шины по выброс(((( А ведь надеялся что они по крепче будут ТРЭКОЛовских ввиду того что они даже внешне смотрятся массивней, резины по больше и вес больше.

В общем не советую шины фирмы "Арктиктранс" ни я ни мои товарищи. Делайте выводы сами.
В данный момент ищу аналогичную замену этим шинам по размеру. Если кто может что подсказать пишите в комментарии или в личку, заранее спасибо!

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 1 500 км

Arctictrans Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для а/м ЛУАЗ и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

Главная » Шины низкого давления Арктиктранс

Шина низкого давления Шаина-2, 4х слойная

  • Новинка
  • Спецпредложение
  • Артикул: R16-400-120 УАЗ
  • Производитель: VEKTOR
  • Подробнее »
  • Новинка
  • Спецпредложение
  • Артикул: R16-400-100 TOYOTA
  • Производитель: VEKTOR
  • Подробнее »

Диск стальной R16-400-100 под ступицу 6х139,7 для ТОЙОТА, НИССАН, ММС, с бэдлоками, под шину ШАИНА 900х500-16

Шина низкого давления Бел-79, 1020х420-18, двухслойная

Шина низкого давления Бел-79, 1020х420-18, 4х слойная

Диск УАЗ для шин низкого давления Арктиктранс, Вымпел. размер шины 1020-420-18 (16,5-18)

Шина низкого давления Арктиктранс 1100х400-20” НС-4, камерная

Диск R20-400 вылет 120 для шин низкого давления Арктиктранс размерности 1100-400-20/1150-370-20/1300-560-20/1310-490-20

Бескамерная шина низкого давления 1300х700-21

Диск R21-550 ступица УАЗ/ вылет 120-220мм/ 5х139,7/ЦО108 для бескамерных шин низкого давления Арктиктранс 1300-700-21, Трэкол 1300-600-533, Авторос ...

Диск стальной, бескамерный, с бэдлоками, R21-580-180, под ступицу ГАЗ 66, для использования с шинами низкого давления: ТРЭКОЛ 1300-600-21, 1350-700-21 ...

Шина низкого давления 1300х700-24 Арктиктранс

Диск стальной R24-580-120 ступица УАЗ-НИВА СУЗУКИ, вылет 120 мм, для шин низкого давления Арктиктранс 1300-700-24

Диск стальной R24-580 ступица ГАЗ-66, УНИМОГ, МТЗ, ГАЗЕЛЬ, вылет 180 мм, для шин низкого давления Арктиктранс 1300-700-24

Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик продукции (цвет, вес, габариты, и т.д), наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нам с помощью специальной формы связи или по телефону 8 916 212 80 79. время работы с 9.00 до 20.00 ежедневно. Мы также выполняем заказы на нестандартные диски, под ступицу большинства популярных вездеходов и внедорожников ГАЗ,ЗИЛ,TOYOTA, Nissan, Mitsubishi и др.

Колёса Арктиктранса. — УАЗ 469, 2.5 л., 1984 года на DRIVE2

Первое впечатление от колёс "Эх, проползу где захочу!" :) Серьёзная ёлка, низкое давление, чего ещё надо! ;) Листанул за четыре баллона, диски и две запасные камеры 63.8т.

Через 300км пробега, понял что "сказка" как то рассасывается :) Почти первая поездка, и навернулся диск.

Ну думаю, брак. С кем не бывает :) Обратите внимание полез корд, полагал что вылез он из за сломанного диска.
Позвонил изготовителю колёс, говорю мол так и так, выслал им фото. Они бац, и не особо напрягаясь выслали мне новое колесо в сборе. Опять думаю, либо такое уже у них не в первый раз, либо дорожат репутацией и клиентами ;) Стало у меня почти пять колёс! :) Не проехав и тысячи, спицы лопались ещё раза три.

Косяк в том, что труба тонкостенная, сварина друг к другу без вставышей, и зашлифована что б не тереть резину, почти до основного металла. Переварили все диски, вроде нормально, но! Корд трёт и он вылазит. Когда резина стоит на своём посадочном месте, форма у неё не круга, а слабо выраженной звезды, так как натянута она на спицы. Соответственно в этих местах и трёт.

Но всё равно, что то да где то, да лопалось :)

К тому же из за того что резина не как не зажималась, при спускании колёс до 0.3, баллон проворачивался соответственно и сосок вместе с ним. Раз был случай, что я чуть не застрелил одно из колёс, так всё кипело внутри :) Баллон провернулся и сосок зажало под спицей, колпачок открутить не могу :)
Решил я координально переделать эти диски, за основу взять посадочное от ГАЗона. Но это уже другая история :)

Всё выше написанное не самое плохое, что случилось с этими колёсами :) Ближе к двум тысячам выползло вот это.

На сайте арктиктранса, колёса эти позиционируются как замена Трэколовским на Трэколовский диск. Трэкол ездит на бескамерках, и резина у него на 7см шире. А теперь представьте. В каком нибудь болоте в километрах так трёх ста от цивилизации, сидит хозяин Трэкола и думает о том, какой он дурак, что повёлся на то что бы переобуть все колёса, а на этих колёсах вылезли такие дыры! :)
Звоню продавцам опять, показываю фото. А они бац, и высылают новый баллон. Теперь у меня почти шесть колёс :) (Так я кстати пришёл к нему www.drive2.ru/cars/selfmade/valt/ )
Радость от шести колёс, была не долгой. Почти сразу они все дружно превратились в такие же как на фото :)

Итог выше написанному. Не рассчитаны эти колёса на вес УАЗа, от сюда и все беды. А я купившись на эту картинку, сильно обломался :)

Пустые? хлопоты с Арктиктранс — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

ШАИНА-2

Итак, как вы помните мы договорились с руководством Арктиктранс пройти примерку всех типов дисков на Балу, с целью в дальнейшем протестировать резину Шаина-2 в боевых условиях параллельно с М-трим от Авторос. Условия договорённости по тестированию, мягко говоря, были не очень выгодные, но спортивный интерес взял вверх. Что ж, пятница 25-е выдалась очень нагруженной и ближе к 17:00 (вместо оговоренных 15-16) я приехал на базу сборки колес Шаина-2. Ивае, с которым мы договаривались о примерке, конечно же, уже уехал из Нового быта в Москву по делам, и я остался один на один с сотрудником компании. Чтоже мы примеряли?

Полный размер

Серый диск от Вектор4х4, чёрный производства Арктиктранс


Имели мы 2 диска 16" с бэдлоками от Арктиктранс и Вектор4х4, а также стандартный диск Арктиктранс (он был с баллоном)
Начали с черного диска Арктиктранс. И тут же всплыл вопрос, почему Авторос выпускает резину в 18" размере. Всё очень просто. 16" диск с бэдлоками свободно на место не встаёт. Диск от Арктиктранс от слова совсем. Палец рулевой тяги и суппорт задевают диск. Что вы и можете увидеть на снимках ниже:

Полный размер

Рулевая

Полный размер

Суппорт


Эксплуатация без серьёзных переделок не возможна…

Далее мы примерили диск производства Вектор4х4 (об их дисках 18" на Балу я напишу, ну вот совсем, скоро)

Полный размер

диск Вектор4х4 16

Полный размер

Рулевая

Полный размер

Суппорт


Тут с рулевой проблем уже не было, однако суппорт все равно задевал в паре мест… Тут конечно, можно чуть подточить суппорта и дело бы пошло, однако по техрегламенту вносить изменения в тормозную систему нельзя, от слова категорично, (привет владельцам ЗДТ) и поэтому я не рискнул сделать этот шаг.
Вывод — 16" диски с бэдлоками в такой вариации на Балу не пойдут. Примеряем стандартный диск.

Полный размер

Стандартный диск с баллоном внутри шины


Здесь картина более оптимистичная, но…

Полный размер

И у рулевой запас большой

Полный размер

И у суппорта есть запас

Однако данная система сборки колеса ( с баллоном внутри как бэдлоком) имеет свои слабости, и дать этот вариант на тест не решилось уже руководство Арктиктранса.
В телефонном разговоре встал вопрос быть или не быть. Я не готов точить суппорта или менять их на барабаны. Пока ситуация такова.
И напоследок ещё заметка — когда мы снимали колесо Шаина, выяснилось что оно новое меньше по размеру изношенного от Автороса на один щелчок домкрата Hi-jack. Вот такие заметки.
Напоследок, хочу поблагодарить руководство компании Арктиктранс, за сделанное предложение, однако вынужден им отказать. Пока. Может они разработают диск другого формата…
Всем бобра!

Полный размер

Скоро, очень скоро гонка Перфоманс. Время до 20 августа пролетит быстро. www.mgchallenge.com

Авто и не только.ru

3 февраля 2014 Просмотров: 10 035 Комментариев нет

Несмотря на то, что Ассоциация «Арктиктранс» практически прекратила выпуск снегоболотоходов, без ее участия не обходится ни одна крупная выставка вездеходов. И это неудивительно, ведь «Арктиктранс» выпускает большой ассортимент шин низкого давления, и не только для вездеходов.

За более чем 20 лет работы, инженеры «Арктиктранс» накопили огромный опыт в конструировании не только транспортных средств для бездорожья, но в первую очередь в создании шин низкого давления для такой техники. Покупательский спрос на шины, максимально приспособленные для движения по определенным типам бездорожья, значительно превышал спрос на комплектные вездеходы. Это послужило поводом для того, чтобы Ассоциация сконцентрировала свои основные усилия именно на выпуске «вездеходной» обуви. Хотя производство вездеходов полностью не прекращено, на сегодняшний день эти машины делаются только под заказ. А на выставке Вездеход-2013 «Арктиктранс» представила именно свою основную продукцию — вездеходные шины низкого давления.

Основу модельного ряда «Арктиктранс» составляют камерные шины. При движении по бездорожью всегда велик риск повреждения диска, и как следствие — его разгерметизация колеса и спуск шины. В данной ситуации, гораздо проще возить с собой ремкомплект или запасную камеру, чем колесо в сборе. Конструкция дисков «Арктиктранс» позволяет легко заменить камеру в полевых условиях, и в то же время надежно фиксирует покрышку и камеру на диске во избежании их проворота при снижении внутреннего давления. Достигается это использованием для крепления прижимных колец или сегментов (бэдлоков). Тем не менее, «Арктиктранс» предлагает клиентам также и бескамерные шины, а также диски для них.

При производстве шин Ассоциация «Арктиктранс» использует специальные морозостойкие резиновые смеси, позволяющие эксплуатировать их при температурах от +50 до -50°С. В заключение, предлагаю ознакомиться с шинами, представленными на выставке Вездеход-2013.

Шины «Арктиктранс»

(слева направо)

1) 1300×560-20"

  • камерная шина для внедорожников полной массой до 2,5 тонн, сельскохозяйственной техники, самодельных снегоболотоходов
  • максимально допустимая нагрузка 650 кг при давлении 0,5 атм
  • максимальная скорость 45 км/ч

2) 1300×530-533-21"

  • камерная шина для внедорожников полной массой до 3 тонн, самодельных снегоболотоходов
  • максимально допустимая нагрузка 800 кг при давлении 0,5 атм
  • максимальная скорость 40 км/ч

3) 1300×700-24"х2

  • камерная шина для вездеходов полной массой до 5,5 тонн, сельскохозяйственной техники, самодельных снегоболотоходов
  • максимально допустимая нагрузка 1200 кг при давлении 0,5 атм
  • максимальная скорость 45…50 км/ч

4) 1310×490-20"

  • камерная шина для внедорожников полной массой до 3 тонн, сельскохозяйственной техники, самодельных снегоболотоходов
  • максимально допустимая нагрузка 800 кг при давлении 0,5 атм
  • максимальная скорость 40 км/ч

5) 1300×700-21" БК

  • бескамерная шина для вездеходов полной массой до 3 тонн, самодельных снегоболотоходов
  • максимально допустимая нагрузка 800 кг при давлении 0,5 атм
  • максимальная скорость 45…50 км/ч

6) 1450×500-24"

  • камерная шина для вездеходов на базе внедорожников и грузовых автомобилей ГАЗ, ЗиЛ полной массой до 5,5 тонн
  • максимально допустимая нагрузка при давлении 0,5 атм 800 кг для шины с 2-слойным кордом и 1500 кг для шины с 4-слойным кордом
  • максимальная скорость 45…50 км/ч

Шины «Арктиктранс»

(нумерация от стены)

    1) 1150×370-20"

      • камерная шина для внедорожников полной массой до 2,4 тонн, сельскохозяйственной техники, самодельных снегоболотоходов
      • максимально допустимая нагрузка 400 кг при давлении 0,5 атм
      • максимальная скорость 45…50 км/ч

        2) 1150×620-22,5"х4

          • камерная шина для грузовых полноприводных автомобилей типа ГАЗ-66, ЗиЛ-131, КамАЗ, Урал и вездеходов полной массой до 5,5 тонн
          • максимально допустимая нагрузка 1650 кг при давлении 0,7 атм и 3500 кг при 1,3 атм
          • максимальная скорость 45…50 км/ч

            3) 1100×400-20"

              • камерная шина для внедорожников полной массой до 2 тонн и сельскохозяйственной техники
              • максимально допустимая нагрузка 500 кг при давлении 0,5 атм
              • максимальная скорость 45 км/ч

                4) 1020×420-18” х4

                  • камерная шина для внедорожников полной массой до 2,2 тонн, сельскохозяйственной техники, самодельных снегоболотоходов
                  • максимально допустимая нагрузка 500 кг при давлении 0,5 атм
                  • максимальная скорость 60 км/ч

                    5) 915×508-16" Шаина-2

                      • бескамерная шина для внедорожников полной массой от 500 кг до 2,5 тонн, сельскохозяйственной техники, самодельных снегоболотоходов
                      • максимально допустимая нагрузка 700 кг при давлении 0,6 атм для шины с 4-слойным кордом и 552 кг при 0,5 атм для шины с 2-слойным кордом
                      • максимальная скорость 45...50 км/ч

                        6) 36×20-16" Шаина

                          • бескамерная шина для автомобилей УАЗ, Нива и других внедорожников полной массой не более 2,5 тонн, сельскхозяйственной техники, опрыскивателей, самодельных снегоболотоходов
                          • максимально допустимая нагрузка 650 кг при давлении 0,6 атм и 550 кг при 0,5 атм
                          • максимальная скорость 45...50 км/ч

                          1700×750-26"

                          • камерная шина для тяжелых снегоболотоходов полной массой до 12 тонн
                          • максимально допустимая нагрузка при давлении 0,5 атм 1750 кг
                          • максимальная скорость 45…50 км/ч

                          580×270-12"

                          • бескамерная шина для улучшения проходимости автомобилей ЛуАЗ, ЗАЗ, легких квадроциклов и вездеходов на их базе
                          • максимально допустимая нагрузка при давлении 1,3 атм 400 кг
                          • максимальная скорость 50 км/ч

                          Шинооболочки ОШ-1 и ОШ-2

                          • многослойная камера без протектора для легких снегоболотоходов, сельскохозяйственных машин, вездеходов на базе мототехники
                          • максимально допустимая нагрузка при давлении 0,2 атм 350 кг
                          • максимальная скорость 40 км/ч

                          Другие статьи о выставке «Вездеход-2013» можно посмотреть здесь.

                          Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

                          Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

                          Текст и фото: Леонид Кузнецов

                          Все права защищены ©

                          Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

                          Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.


                          Смотрите также