8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Антикор жидкая резина


Жидкая резина! Антигравий, Мовиль, мастика! Что выбрать? — DRIVE2

Всем здравствуйте!
Снова хочу затронуть вопрос антикоров. Попросту говоря аэрозолей по изоляции металлических поверхностей от грязи, влаги, агрессивной среды дорог, а точнее бездорожья и понятно почему)))
Кому-то выделится хочется, окраску попестрее, а кому-то лишь бы не текло и не ржавело. И для одних, и для других есть варианты. Много производителей подобных изоляционных жидкостей предлагают одно и тоже, только толщина упаковки и цвет этикетки отличается. Ну а в цене конечно все по разному. Как был битум с добавками в мовилях и антигравиях, мастиках, так и будет. В том смысл чтобы разнообразить предложение и побольше продать. Кому в полости "запшикать", аэрозоль с трубкой и мовиль. Кому пороги, ниши обработать в сезон — антигравий. А кому-то днище обработать полностью, банку и под кисть, аэрозоль и фрагментарно частями.


Появилась жидкая резина , на мой взгляд очень полезная штука, и то что она заменитель краски, ее не основное предназначение. По цене дороже, но и мороки с обработкой предварительной, нанесением нет вообще, если сравнивать с краской. Держится упругим слоем и заменяет в себе антигравий, краску и аналоги. Плюс ко всему широкая цветовая гамма. Завезено к нам из США. Есть всемирно известный представитель этого поколения Plasti Dip. Ведерко 3,8л в 10тр обойдется примерно. Баллоны по 400мЛ 1200р.
Аналогом на нашем рынке есть KUDO эту диковинку выпускает в баллонах по 520мЛ. Цена баллона 440р-480р. Существенно ниже цена, суть та же, расцветок меньше конечно. Но есть и флюоресцентные (подсветка ночью), матовые и глянцевые оттенки простых цветов. Беда, нет розового)))

Диски подкрасить в сезон, обработать отдельные части кузова пригодится и очень даже подчеркнет индивидуальность вашей лошадки. Всем спасибо! Эти штуки есть в наличии. Стучитесь если что…До связи!

Полный размер

Lincoln Town Car ○❂АВРААМЫЧ❂○ ουττaτιme › Logbook › Подготовка к четырем сезонам. Жидкие подкрылки в антикор.рф

Моя основная идея – Town Car как авто на каждый день. В центре Москвы.
Из означенного постулата автоматически возникает целый набор вызовов.

Как известно, условия в крае Северного Мордора, процентов на 90 мало совместимы с разумной приятной жизнью. Но, мы же тут как-то живем.
Хоть эта жизнь и изнашивает и нас и авто ой как преждевременно.
Думаю об этом глядя, к примеру, на 70 летних японцев.

Конечно, в чудных климатических условиях, к примеру, San-Diego, авто может жить в общем вечно. Не страдая от морозов, перепадов температур и реагентов марки «Страх и ненависть».

Zoom

Где-то

В какой солнечной Калифорнии можно просто кататься и кататься, но это же не интересно. А как же помучаться?
О, это к нам.

Будет несколько статей, о том, как я подготовил огромный американский рамный седан к нашим реалиям.
Или я тешу надеждой себя, что подготовил.
Время покажет. Решения приняты.

Начну я, с самого может главного — как сохранить все железо?
Как бы сделать так, чтобы спустя многие годы, авто резко выделялось своим состоянием?

Zoom

Эээ парни, спокойно

Так как Авраамыч появился в моей жизни зимой (уже который раз зимой машины у меня появляются), вопрос его сохранности встал тогда остро. До меня на нем зимой не ездили никогда. Стояла в гараже. Все 23.000 накатали только по лету на 20” спицованных хромированных дисках.
Конечно же, соблазн продолжить сию практику был очень велик. Благо есть куда его качественно поставить.

Однако, даже немного на нем покатавшись, все, все машины – «пропали». Как унылую обязанность воспринимаю управление авто после Авраамыча. Такой вот он харизматичный.
Что же делать? Ездить!

Значит, я для себя тогда наметил такой вот план подготовки:
1) «Тотальный» антикор. Тогда я еще не знал, что там да как, и вообще никогда его не делал.
2) «Многослойная шумо-вибро изоляция» для сохранения еще большего тепла зимой и холода летом, с доведением отстраненности от мира до идеала
3) Внедрение «Yamaha Perfomance Damper” с моей Купры (гашение всех высокочастотных колебаний рамы и кузова)
4) Полная перетяжка салона в кожу, сохраняя рисунок, строчку оригинала. Просто взяв материал запредельного качества, с услугами специалистов такого же уровня
5) Система массажа для водителя
6) Покрытие всех поверхностей салона «под дерево» многими слоями лака
7) Внешний стайлинг и сохранение кузова

О как. Сел помню так и приуныл. Все и сразу не сделать.
Ладно, дорогу осилит идущий. За год думал управиться. Вроде получается.

И так — антикор.
Поехали!

После детального изучения рынка, мой выбор пал на покрытие всего днища по технологии «Жидкие подкрылки». Всего днища и арок. Плюс, обработка всех скрытых полостей.

Почему я сделал такой выбор? Одна технология дает три эффекта:
— антигравийная, механическая защита
— антикоррозионное покрытие
— шумо, виброизоляция.

Фото в статье не мои (кроме штатовских), но в общем все понятно.
Процедура производилась в компании антикор.рф в центре обработки на Севере.

Также мне было очень интересно состояние Lincoln Town Car, находящегося в эксплуатации с лета 2012 года и малым пробегом.

Разберем – посмотрим?

Zoom

Живо все. Отмыли хорошо.

Вроде так очень даже ничего!

Zoom

Ушедшая в прошлое идея рамных седанов

Задняя арка.
Это не фото джипа. Это седан.
Вообще, рама такая монструозная.
Недаром авто в высшей лиге по безопасности.

Ржавчина на местах сколов от камней. Деваться некуда.
Рычаги алюминиевые.
Все отмыли, посмотрели.
Непонятен шов слева. Ну да это авто американское. Местами может быть и не такое.

Спереди картина в общем такая же.

Zoom

Хорошо запаковано!

Для полной изоляции переда потребовался демонтаж подкрылок и кое-чего по мелочи.
В этом процессе главное – все хорошенько заизолировать.

Хорошо видно, что кузов покоится на подушках.
Их вроде восемь.
Само состояние деталей нареканий не выхывает

Zoom

Как новый

Внутренности Лимузина под лупой.
Американ мэйд.
И герметик и металл есть без обработки.

Zoom

Как-то так

В общем, скрытый полостей хватает.
Есть, что обработать. Дел парням предстояло очень много.

Zoom

Жить будет!

Что приятно, на многих деталях еще сохранились заводские наклейки.

Zoom

Ржавый стабилизатор и целая наклейка. Надо было все из наклеек делать

М-да, без антикора совсем никуда, конечно же. Как я понял, даже на новое авто, в наших условиях, лучше нанести. Что подтверждает мой жизненный опыт, вроде тачка новая, а низ уже местами налетом пошел.
Но я как-то обычно не парился. Ну заржавело, что такого-то?
А здесь что-то мне не хочется такого.

Zoom

Высокие технологии.

Постоянное воздействие камушков приводят к таким вот последствиям.
Интересно будет мне вскоре посмотреть, как все чувствует себя спустя зиму, весну, осень и 10.000 км.

Zoom

Работа пескоструя

Ну, все шансы у нас с Авраамычем есть, чтобы не стать вот такими.

Zoom

Водитель сидит в багажнике.

Итак, Жидкие Подкрылки.

С сайта компании антикор.рф:
-Плотный эластичный слой материала жидкие подкрылки, нанесенный толщиной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панели днища кузова, помимо защитных свойств дает прекрасный шумоизоляционный эффект. Пропадает эффект "консервной банки", когда летящие камешки, песок барабанят по кузову, издавая неприятный звук.
-Технология нанесения материалов "жидкие подкрылки" вкратце такова: колесная арка отмывается, высушивается, маскируются элементы не подлежащие обработке
-Распылителем (возможно нанесение кистью, шпателем) материал наносится в колесные арки.
-После высыхания образуется плотное резино-подобное покрытие, имеющее высокую износоустойчивость и антикоррозийные свойства, те самые "жидкие подкрылки"
-Возможно нанесение "жидких подкрылков" не только в колесные арки, но и на поверхность днища автомобиля. Обычно это делается, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, на гравийных дорогах, в условиях бездорожья… или с целью дополнительной шумоизоляции, как шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Шумоизоляция? Да! Я хочу довести сей фактор до ВАУ эффекта.
Точнее, тогда хотел. Сейчас довел.

Как я понял, не так много владельцев обрабатывают полностью все днище. Это стоит денег и мало кто у нас прям так сильно озабочен вопросом шумоизоляции.
Я то –да. Даешь аквариум на колесах!

Что же вышло?

А так вот, неожиданно.

Жидкая резина для авто. Описание, технология нанесения.

Содержание:

  1. Купить жидкую резину
  2. Что такое жидкая резина?
  3. Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
  4. Преимущества по сравнению с пленкой (винилом)
  5. Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
  6. Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip
  7. Подготовка распылителя и краски
  8. Распыление Plasti Dip
  9. Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
  10. Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина - это краска, основой в которой является резина.

Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.

Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной - эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах - цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.

Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке - жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов - жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.

Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.

Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной

Жидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

  • высокими противоударными свойствами;
  • устойчивостью к перепадам температур;
  • водонепроницаемостью;
  • эластичностью;
  • устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
  • защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:

  • Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
  • Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
  • Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
  • Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
  • Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
  • Время высыхания краски – 30-60 минут.
  • Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
  • Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
  • Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.

Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

  • работы и краска стоят не слишком дорого;
  • можно покрасить авто самостоятельно;
  • после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
 

Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):

  • В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
  • На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
  • После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
  • Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
  • Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.

Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля

Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:

  1. Тщательно помыть и просушить автомобиль.
  2. Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
  3. Следующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
    • Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
    • Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
    • Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
    • Рамки для гос. номера нужно снять.
    • Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
  4. Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.

Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.

Подготовка распылителя и краски:

Обязательно защитите органы дыхания - наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!

Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.

Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.

Теперь необходимо будет настроить распылитель - оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.

Распыление Plasti Dip:

  1. В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
  2. Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно - поступательными движениями в 2-3 слоя.
  3. Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой - это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.

  4. Второй слой наносится так же плавными возвратно - поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
  5. Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
  6. Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
  7. После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
  8. После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
  9. Покрытие Жидкая резина - Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
  10. После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
  11. Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
  12. Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.

Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip:
● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.
● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля - не допускать подтеков вокруг бензобака.

Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров

Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.

В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.

Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

Колесные диски

13-14 радиус 2 аэрозоля
15-16 радиус 2 аэрозоля
17-18 радиус 3-4 аэрозоля
19-20 радиус 4-5 аэрозолей

Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)

Капот 1.5 - 2 аэрозоля
Крыша 1.5 - 2 аэрозоля
Крышка багажника 1.5-2 аэрозоля

Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев

(В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)

A, B класс потребуется 3 - 5 литров коцентрата
С, D класс потребуется 5 - 7 литров коцентрата
E, F, S класс потребуется 9 - 12 литров коцентрата

В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %

Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность

В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip, используют 10 - 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно "засветлять" и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л. если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 2-4 колера (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)

Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip

  При добавлении в "глянцеватель или прозрачный" При добавлении в базу
Перламутровый эффект на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Хамелеоны на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * Эффекта пратически не будет
Эффекты Металлик на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Эффекты металлик крупны частицы на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **

*Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

**При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru

Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Твердый остаток после нанесения 24%
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) 3,740 psi
Предел растяжения (ASTM D -638) 430%
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) очень хорошая
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) отличное
Срок хранения: 3 года при t 25° C
Устойчивость к химическому воздействию: кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) успешно (тестировался в течение 1000 часов)
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) 3-5 лет.
Диапазон рабочих температур: от -34,44° C до 93,33° C
Диапазон тягучести: 80 – 100 K.U. при 25° C
Паропроницаемость (ASTM E -96) .03 grains/sq. ft./hr
Расход: 1 галлон - 2,787 м2 при толщине 381 мкм
Электрическая прочность (ASTM D -149) 1,400 v/mil

Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!

Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.


Производитель: США, Performix


Жидкая резина для авто — сравнительный тест 3 препаратов — журнал За рулем

Слегка изменить имидж машины и одновременно предохранить кузов и колеса автомобиля от мелких сколов? Проверяем, годятся ли для этих целей препараты типа «жидкая резина».

Жидкая резина — это одновременно и декоративное, и защитное покрытие, своего рода альтернатива автоэмалям и виниловым пленкам. Для бытового применения такие средства обычно закачивают в аэрозольные баллончики. В химические дебри лучше не лезть, для нас важно одно: после нанесения жидкая резина образует тонкий и прочный эластичный слой, который защищает поверхность от вредных воздействий.

Для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом.

Для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом.

У многих сложилось отношение к подобным препаратам как к своего рода забаве «раскрась сам». Кто-то покрывает таким составом машину целиком с целью смены имиджа, другие пытаются защитить капот и пороги от летящих камешков, а кто-то красит колёса в яркие цвета. Мы решили провести свой эксперимент.

Приобрели баллончики трех российских производителей по схожей цене. Можно было купить и больше, но нас интересовала не столько табель о рангах, сколько полезность таких препаратов в целом. Объектом испытаний назначили редакционный Largus. Его побитую жизнью «мордочку» мы покрыли серебристым слоем в цвет кузова, переднюю часть капота сделали желтой, а колесо — ярко-зеленым.

Невозможно было не испытать защищенную поверхность на устойчивость к подобным «метеоритным» ударам. Обрезиненный капот издевательство выдержал. Правда, шарик не такой острый, как летящие навстречу камешки.

Невозможно было не испытать защищенную поверхность на устойчивость к подобным «метеоритным» ударам. Обрезиненный капот издевательство выдержал. Правда, шарик не такой острый, как летящие навстречу камешки.

Колесо понравилось всем, капот — никому. На обновленный передок никто не обратил внимания: изменения незаметны. Как бы там ни было, около месяца подопытный редакционный Largus ездил в таком виде, добавив на одометр пару тысяч километров. Под сильный метеоритный дождь мы не попадали, но небольшой «пескоструй» ост

Nissan Teana Черный металлик,V-6 › Бортжурнал › №1Обработка кузова Антигравием+Антикоррозия+Шумоизоляция

Добрый день!Озадачился я после покупки обработкой машины антикороззийкой, шумкой итд.Фото по порядку, Обрабатывал по 1 колесной арке в день-ушло 4 дня на арки колес.
1)Мовиль +цинк стоимость 200 руб-1 кг 2)Жидкая резина стоимость 440 руб баллон
3)Термостойкая краска для суппортов и глушителей 600С-200 руб
На примере переднего правого крыла, перед обработкой тщательно моем машину от песка, сушим.Снимаем колесо, защитный пластиковый подкрылок-а там голый металл, покрытый грунтом, швы даже не обработаны, покрыты грунтом
Смотрим дальше-голый металл-рай для соли и реагентов с дороги.
Смотрим дальше-Подготовленный к обработке металл-посмотрите он только покрыт слегка грунтом.Ну и как ту ржаветь не будет-это самый солегрязесборник, в этом месте
Приступаем к обработке в 3-4 слоя жидкой резиной.Еще -все обрабатываем в 3-4 слоя, каждый слой сохнет 15-25 мин-в зависимости от погоды .Затем засохшую резину начинаем обрабатывать мовиль+цинк .Обработку мовилем в 2 слоя, ждемс 20 мин пока все начнет подсыхать, обновляем после зимы суппорт

Снимаем защиту крыла-голый метал, швы и стыки не обработаны-а ведь это самый грязепылесборник


И тут метал слегка загрунтован


Не о какой противокоррозионной обработке на заводе -нет и речи, все это Шляпа для голубоглазых Блондинов.Крыло вид после снятия подкрылка-голый металл

Обрабатываем в 4 слоя

Жидкая резина подсохла-заливаем Мовилем

Обновляем после Зимы суппорт


Смотрите также