8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Антикор прим антишум


Антикор днища PRIM Антишум — Toyota Curren, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Как то на очередной замене масла посмотрел на состояние днища куррена и расстроился. Годы берут своё и машина начала цвести. Днище, рычаги и немного низ дверей. Стало понятно, что ситуацию нужно менять и делать это как можно быстрее.

В общем, решили проантикорить сразу 2 наших пузотерки. Долго искали исполнителей, в результате нашёл компанию со стажем — Примула, они работают почти со всеми автосалонами Москвы по услуге антикора.
Плюс (правда это мы позже узнали) компания состоит в реестре одобренных для РЖД, обрабатывает вышки сотовые увеличивая срок службы лк покрытий с 2 до 10 лет, её составы используют на различных конвейерных производствах (Ижевск, Тольяти, УАЗ, Русские автобусы и т.д). Короче внушает)

Кстати прикол, недавно увидел у товарища в сервисной книжке на новый Митсубись, что (цитирую):

"Обязательным условием сохранения гарантии против коррозии является обязательное ежегодное проведение за счет владельца инспекционного осмотра кузова в официальном сервисном центре и своевременное устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова.
Информация о проведенных ежегодных осмотрах кузова должна быть зафиксирована официальным сервисным центром в настоящей Сервисной книжке."

То есть, каждый год за свои деньги устраняй любой возможный очаг ржавчины. Если дилер продаёт гниющий авто, это проблемы индейцев. А проблемы индейцев, как известно, шерифа не ипут…)

В результате записались и поехали.
Жена SerenitY1 решила обойтись простым антикором, а меня потянуло на приключения. Пока парни мыли днище Селики, мы сидели в комнате ожидания, где стоял — стенд с двумя колокольчиками. Оказывается, это вообще тема Примулы, и эти колокольчики стоят в салонах Rolf, Major, Genser и тд, в общем, во всех салонах, с которыми они сотрудничают. Соответственно, когда звенишь в обычный колокольчик, всё нормально брякает. Когда звенишь в обработанный Составом PRIM Антишум, звука почти нет. Такой приглушённый глухой "тук", как будто по мягкому дереву стукнул. И это при том, что слой на колокольчике меньше миллиметра, а тачку, говорят, обрабатывают слоем в 2-3мм.

Чет я потерзался, подумал… Антишум дороже обычного антикора где-то на 70%… Но один раз живём, и тачкам отведено для жизни куда меньше времени, чем нам, и почему не сделать круто и ведру, и себе заодно? В общем, я уже почти решил антишумиться)

Загнали машину на подъемник для щекотания брюшка. Где-то в глубине наростов икнула и задрожала 17летняя грязь.

Прошлись шампунем

Думаю так куррена ещё снизу никогда не мыли)

После мыльно-рыльных процедур перегнали куррёху на другой подъемник — в зону, где машина сушится и непосредственно антикорится. Сушка занимает довольно много времени — влажные полости нельзя антикорить, нет смысла. Поэтому ждали, пока две тепловых пушки сделают своё дело.

Пока ждали, коммерческий директор компании рассказал много про состав и технологию работы этого Антишума.
Называется это технологией вакуумированных микросфер. Типа пенопласта. Или даже скорее типа керамзита или стеклопакета.
Из описания на сайте:
"PRIM АНТИШУМ представляет собой композицию на основе высокоочищенного уайт спирита без запаха, битума, модифицированного термоэластопластом, синтетических смол, вспученного перлита, аппретированной графитом резиновой крошки, полых вакуумированных керамических микросфер, ингибиторов коррозии, ультрадисперсных порошков цинка и алюминия. При нанесении слоем любой толщины PRIM Антишум не стекает и не сползает, при высыхании не растекается. Также средство имеет высокие показатели к механическому износу."

Состав интересен тем, что, помимо антикоррозионной и антигравийной функции, выполняет и шумопоглощающую за счет вакуумированных керамических микросфер. Для полной полимеризации необходимы сутки. Заявленное снижение шума — на 2-4Дб, что по факту является снижением шума по обработанной поверхности вдвое.
На столике лежал каталог с этим Антишумом, с результатами замеров в институте акустики. Плюс какой-то их изобретатель защитил докторскую по этой теме.
В общем, тут я окончательно сдался. Сделаю из Куррёхи представительский класс)) С прямотоком))

Когда всё просохло, настроение у меня подпортилось. Я, конечно, ожидал чего-то подобного, но не думал, что настолько всё заржавело.
Под задним правым подкрылком почти сгнила труба топливоприёмника.

Порогу начал приходить пушной зверь

И не только на торце, но и снаружи.

Дальше больше. Подрамник, кузов в месте крепления подрамника, бензобак, да вообще всё, на сколько хватало взгляда, было ржавым :(

Подвеска и кузов, за ней спрятанный

Пацаны сказали, что для 17-летней машины это вообще отличное состояние, и к ним приезжают с куда худшими экземплярами, где ржавчина отходит слоями. Но я что-то не особо успокоился.

Разговорились с директором фирмы, который смотрел на наши машины с самого момента приезда туда (Евгений, вообще очень увлеченный своим делом человек). И он разрешил присутствовать при процессе обработки, раздал нам по комбезу.
It's time to cook ;)

Куррена замотали плёнкой от ушей до хвоста. До двух хвостов)

Ну и вообще всё замотали)

обработка днища и арок prim-антишум'ом — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

решился все-таки дополнительно обработать дно и арки

на гранте с завода есть антикор, даже какой-то намек на оцинковку
в принципе, для личного использования на 3-4 года в Средней Полосе его вполне хватает
но вот с московскими солями, которые безмерно и беспощадно сыпят на дороги, все-таки, не то
к тому же лично я активно катаюсь в деревни, частенько приходилось шаркать днищем (зато доезжаешь непосредственно до дома, по нивовской колее =) )
да и рекомендуют антикор обновлять раз в 3 года

в общем, все эти факты, а, главное, подгон этого средства от знакомого, скажем прямо, по-дешевке, сподвигли на доп.обработку, к тому же на этой машине собираюсь кататься ещё минимум года два

материал это, как я понимаю, что-то на подобии резино-битумной мастики
производят у нас, так сказать, поддержим отечественного производителя =)

prim-антишум

наносить можно либо пневмопистолетом, либо кистью
греть, разводить, разбавлять, перемешивать не нужно

при помощи друга, ввиду отсутствия специальных инструментов, обрабатывали (красили) самостоятельно в гараже кистью

машину поднимали таким принципом

правда, в итоге, на дровишки загнали заднюю ось, а перед подняли при помощи "козел"

были сняты подкрылки, защита картера
промыли днище, арки сначала водой и тряпкой, потом металлической насадкой на болгарку (ею просто терли руками, не болгаркой, ибо слишком жирно и страшно) и очистителем тормозов

примерно такой насадкой терли, как сильно пригоревшую вкусняшку металлической губкой со сковородки отмывают =)

вот такой гадостью дополнительно промывали, Очиститель тормозов Venwell Brake Cleaner 0


кстати, при такой очистке часть заводского "антикора" слезло напрочь =)

НО ПОДОБНАЯ ШАГРЕНЬ — АНТИКОР НИКУДА НЕ ДЕЛАСЬ! НЕ ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЕРУНДУ, Я НЕ ЗНАЮ, ЧЕМ И КАК НУЖНО ПОДВЕРГНУТЬ ДНИЩЕ ОБРАБОТКЕ, ЧТОБЫ ЭТО СМЫТЬ/СТЕРЕТЬ/УДАЛИТЬ!

потом вытирали тряпкой насухо, обезжиривали медицинским спиртом и кистью красили

положили примерно в 2-3 слоя
первый слой наносим, минут 20 ждем, следующий слой, потом минут через 5 еще промазывали, как-то так

обработали, в итоге, все арки, днище, пороги снизу, защиту картера с двух сторон

красили в несколько заходов, в июне-июле и сентябре, ну в смысле, разные части дна
сохла быстро, где-то за 8-9 часов уже окончательно схватывалась

(фото только арок, дно и пороги неудобно фоткать, да и не видно толком на камере телефона, а на защиту картера банальный склероз)

задние

передние

подкрылки передние, кстати, закрепили поверх брызговиков, так как-то симпотичнее, да и арка больше защищена

у меня ушло, в итоге, 5 баллонов, один баллон — 1 литр
вот только купил много, развел меня знакомый немного, сказал, минимум 6 надо на все дно, в идеале 8, я купил 9 =)
но ничего, по весне хочу нишу под запаску ею обработать, а может и пол багажника, хуже не будет, главное тепло и на машине пару дней не ездить =)

по ощущениям, могу сказать, что в качестве шумки толк от нее есть!
не прям "вау!", но вполне пригодно
летом на трассе 150 км/ч слышались, как раньше 100 км/ч, ну, правда, у меня еще и двери зашумлены, хотя на момент поездки в Абхазию обработаны были только арки

сейчас, после полной обработки, в городе на 80 км/ч и меньше я резины вообще не слышу, а она у меня, кстати, заводская кама 217 =), и дороги тоже
ну и с переходом на шипы их стало слышно гораздо меньше, чем в прошлые года, звук просыпается где-то только на все тех же 80 км/ч

как антикор, судя по отзывам, тоже неплохой
ну лично у меня за полгода с видимых частей арок не отвалился, на порогах сейчас тоже держится, так что, считаю, как антикор потянет, ведь главное требование к антикоррозийному покрытию, это положить поверх металла слой чего-то, что не пропускает грязь и влагу, при этом не облазит

по затратам:
— материал prim-антишум, 9 банок — 1500р
— кисти, 2шт — 110р

Как снизить шум в салоне автомобиля — журнал За рулем

Мы испытали три способа и три технологии, призванные снизить уровень шума в салоне автомобиля. Что эффективнее: баллончики с антишумным препаратом, старая добрая мастика или обработка кузова в специализированном сервисном центре, оборудованном компрессорами и грунтовочными пистолетами? Что важнее: правильное средство или технология его применения?

01

Хотите, чтобы в салоне вашего автомобиля стало заметно тише? Кто же не хочет! Мы дуреем от нами же порождаемого грохота. А тишина сегодня — это лишь более тихий шум, к которому ты давно привык... Между тем Всемирная организация здравоохранения предупреждает: продолжительное воздействие шума, превышающего 80 дБА, приводит к неприятным последствиям — от слуховых до сердечно-сосудистых, да еще с язвой в придачу!

Любители музыки и тюнинга исповедуют радикальный подход к борьбе с шумами, порой разбирая машину до основания. Это занятие для исполинов духа. В большинстве своем автолюбители не готовы выкладывать приличные деньги, тратить массу времени и сил ради неуловимых децибелов. Вот если бы сравнительно недорого и без разборки салона, тогда еще можно подумать…

И мы подумали. После чего решили испытать антишумные составы, которые наносят на днище и колесные ниши. Ведь при размеренной езде именно шум от дороги является основной составляющей лишних децибелов. А вместо состязаний различных баллончиков и банок мы решили сравнить методы нанесения составов. Иными словами, будем оценивать не столько сами средства, сколько технологию их применения. Выбранные нами препараты показаны на фото. Это мастика противошумная полимерно-битумная (аэрозоль) «Элтранс», мастика сланцевая антикоррозионная антишумовая «АвтоNOL», а также шумопоглощающий материал«PRIM Антишум», все три — отечественного производства. Баллончики и банки для ручного нанесения приобрели в столичных магазинах, где особого выбора, кстати говоря, и не было — пришлось поискать! Что до профессионального препарата под грунтовочный пистолет, то выбрали самый массовый продукт, используемый во многих автосалонах.

Боремся с шумом в салоне автомобиля: победить бациллы децибелов

Мы испытали три способа и три технологии, призванные снизить уровень шума в салоне автомобиля. Что эффективнее: баллончики с антишумным препаратом, старая добрая мастика или обработка кузова в специализированном сервисном центре, оборудованном компрессорами и грунтовочными пистолетами? Что важнее: правильное средство или технология его применения?

Боремся с шумом в салоне автомобиля: победить бациллы децибелов

Антикоримся материалом "PRIM-W Антишум" в Антикор.рф — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Всем доброго вечера!

Давно планировал сделать качественную антикоррозионную обработку Мюллера, несмотря на то, что дилер сделал Мюллеру "ОЧЫН ХАРОШИЙ" антикор еще до моей с ним встречи. Достаточное количество выполненных работ под брюхом Мюллера позволило мне убедиться в том, что внутри рамы и кузова полости абсолютно сухие. Задержка в проведении работ вызвана желанием заменить поворотные кулаки на ваксойловские, поменять сальник хвостовика переднего моста, отрегулировать ручник и т.д.

И вот, перед началом активной эксплуатации, настал момент сделать антикор качественно. Место проведения работ — один из центров Антикор.рф на Крондштатском бульваре, мною проверен более чем 5 лет назад, все четко и аккуратно! Именно так, по моему мнению, должны проводиться такие ответственные работы.

Подготовка к антикору заняла 40 минут: были демонтированы накладки на крылья, пластиковые пороги, из колес удалены секретки, демонтирована съемная часть фаркопа (которая с шаром), установлена штатная решетка радиатора (чтобы новую потом не оттирать):

Полный размер

Заднее крыло

Полный размер

Порог

Полный размер

Переднее крыло

Чтобы снять порог надо сначала открутить накладки с переднего и заднего крыльев, помимо прочих, под ними прячутся еще 4 болта, которые удерживают порог на кузове…

Это все было бы сделано силами антикор-центра, но мне хотелось внимательно и не торопясь разглядеть "кошмар", который "там меня ожидал". На самом же деле все оказалось очень даже в хорошем состоянии, за исключением металлического уголка, крепящего передний бампер к крылу — под ним голый металл. Позже буду его снимать, обрабатывать и закрашивать, не торопясь и под пивко!

Приехал на Крондштатский в 14:30 (записан был на 15 часов), через 10 минут меня поставили на 3-тонный подъемник и понеслась:

Полный размер

Демонтаж колес и подкрылков

Полный размер

Очень тщательная мойка с пеной

Полный размер

Сушка

В этом центре к обработке авто, в основном, предлагаются материалы TECTYL и NOXUDOL. Осмотр моего "уже обработанного" авто показал, что машина обработана материалом PRIM Антишум:

Полный размер

PRIM

Полный размер

PRIM

…и им же я и решил "доделывать" антикор. Благо, этот материал тоже оказался в наличии. В отличие от TECTYL и NOXUDOL этот ложится толстым слоем и наносят его в несколько слоев. Обработка им стоит дороже. В полости заливался NOXUDOL для скрытых полостей.

Сушка окончена, начинается подготовка машины к работам по нанесению составов:

Полный размер

Закрываются ступицы, диски, поворотные кулаки…

Полный размер

Закрываются двери для обработки порогов…

Внутренние полости:

Полный размер

В каждое отверстие с протяжкой шланга под давлением

Снаружи:

Полный размер

Не много не в фокусе, извините

Материал поставляется только в литровых баллонах, в больших бочках не продается.

Полный размер

Первая батарея

Полный размер

После обработки

Полный размер

Полный размер

УАЗ Patriot LUCKY › Бортжурнал › Антикоррозийная защита кузова PRIM АНТИШУМ на ФОРВАРД-АВТО г.Сургут (часть 1)

Всем привет!

В первый раз, когда я хотел сделать антикор машины — я ошибся в выборе мастера(( Это было описано в моем журнале под названием «Осторожно — АНТИКОР! "Первый кузовной Сургут" – ты кто такой?! Давай до свидания!»(можете почитать, если еще не читали).

Так вот. Основной вопрос делать антикор или нет мучал до недавнего времени (пока его не сделал). Общаясь с людьми, одни говорили так «Мне пофиг, я все равно больше 3-5 лет ездить не буду и пусть она хоть сгниет, после продажи на вторичку. А пока гарантия все полечит, тем более, иногда, гарантию можно продлить». Другие говорили «Конечно! хорошая вещь, но я не делал». Еще вариант «Тут все мастера авно и искать надо как минимум в Сургуте или дальше». И только один сказал, что уже делал на ДЭУ Нексии давно у Александра (особых замечаний не было), находился он около Гулливера вроде. Вот такие разные отзывы и кому верить большой вопрос.

Потом где-то в инете нарыл контакт ФОРВАРД-АВТО. Там было указано, что делают антикор. Где-то на сургутском форуме, тоже была инфа, что кто-то делал там. В формате — я делал в форвард-авто и все. Думаю, как же человек старался печатал так много, что любой прям обратил внимание на его пост. Но не сказали, как сделали, как и везде в интернете. И это все. Больше инфы о качестве и материалах используемых в форвард-авто, ни слова.

Ради интереса, набираю телефон (нашел в 2gis). Там секретарь, все любезности, соединяет с консультантом(к антикору не имеет отношение, но чутка в курсе темы). Вопрос, а что используете для антикора? Он, вот новое средство PRIM АНТИШУМ, но пока ждем пистолет. Я удивленно говорю, а как сейчас то делаете? Он, у нас есть старое средство Меркасол. Я ммм… Я, а полости делаете? Он, конечно делаем(но чем не ответил или сказал про меркасол, непомню). Я, а кто делает? Он, у нас мастер есть, давно работает. Я, хорошо спасибо до свидания.

И так ничего не найдя другого подходящего, через несколько дней, звоню опять в форвард-авто. Здравствуйте, прелюдия, прошу соединить с мастером по антикору на прямую. Просят перезвонить. Перезваниваю и меня соединяют. Вопросы такие же как и консультанту — чем? как? и для чего? Ответы те же, но развернутые. А полости чем обрабатываете? Он пока меркасолом, но ждем пистолет на прим мл. А что он лучше? Он, да хорошее средство. Вот у вас какого цвета авто? Я, белого? Он, тогда рекомендую подождать пистолета для прим мл. Он посветлее и не так виден будет. Хорошо. Еще поспрашивал, где и как делает, что разбирает. В общем, все разбирает и везде делает и давно этим занимается. Я ему в конце, а могу я присутствовать и поснимать процесс? Он, конечно, без проблем. Спасибо, до свидания.

Ну тут его спокойствие и отсутствие страха фото меня успокоило и я определился где делаю. Да и по голосу человек расплогал к себе.

Дальше ждем эти пистолеты. Звоню постоянно достаю консультантов форвард-авто. Они уже устали отвечать нет и дали мобильный телефон самого мастера Александра, чтоб доставал его на прямую.
Ждал я пистолета около 3х недель или месяца. Звоня и спрашивая в неделю пару раз))) Сумасшедший я, скажите! А почему я так делал. А потому, что боялся теплой погоды. Чтоб в край не запачкать дно. И хотел как можно быстрее. Да еще везде цены расти начали на глазах.

И вот звонок, пистолет привезли. Но только один для ПРИМ АНТИШУМ. Кстати в инете про него много инфы (PRIM АНТИШУМ) и видео с замерами шума до и после антикора, мол несколько децибел убирает. К сожалению, достать такой прибор у меня не было возможности и замера по шуму не могу предоставить.

Александр предложил сделать пока днище, а потом уже ПРИМ МЛ сделать полости, когда придёт пистолет. Оплата как тогда? Можете сразу, можете частями. Ок.
Подумал, что делать. Погода радовала морозом и не упускать же шанс записываюсь на ближайшее выходные. Грязь и падающий рубль всегда успеют испортить дело.

Форвард-авто г.Сургут, ул. Маяковского 53, телефон 83462512121

Приезжаю в субботнее утро к форвард-авто. Звоню Александру. Он отправляет в кассу. Там оформляюсь. Еду на мойку. Ожидание. Моемся.

Везучий моется)

Едем за Александром в его гараж по антикору. Заезжаю, выхожу и попал в мир липкого пола))) сначала непривычно, а потом пофиг. И еще очень сильная система отопления. Жарищаааа))

Вид гаража для антикора

Еще раз обсуждаем все нюансы. Приступаем!

Первый шаг. Все разбираем, накладки, броню, подкрылки, пороги. К сожалению, подъемник не в состоянии поднять такого кабана и будем делать лежа. Благо клиренс это без проблем позволяет. Легковые можно и на подъёмнике.

Этих фотографий я еще не видел ни у кого. Наслаждайтесь и вникайте!

Разбираем порог. Сложного ничего нет. Четыре гайки снизу и снимаем. Но только после снятия накладок крыльев.

Порог без накладки

накладка на порог (кусочка нет по середине, об этом запись позже)

Вот он порог изнутри. Для тех кто боялся что он хлипковат.

Как видите порог — это часть кузова. Закрытого в пластиковый чехол. А теперь понимаем. Если влага попала под накладку. А она туда постоянно попадает при дожде, лужах и мойке, не говоря, если в болоте ездить по грязи. Соответственно там она, ну очень плохо сохнет. И… да товарищи! Лет через 7-10, запрыгнув на такой порог, можно будет провалится со всем пластиковым свесом. Это самое самое самое присамое ужасное излюбленное место будущей коррозии на необработанном авто! Это конечно только мое мнение.

Общий вид без накладок

Датчик температуры

А вот вы и увидели, где же стоит наш датчик температуры за бортом (который даже там врать умудряется). Причем у меня он, при температуре ниже -20 показывает -40 и все, а до -20 все нормально показывает. У меня у одного такая проблема?! Задав вопрос мастеру по сервису, мне сказали, что у всех и пока ищут замену данному термометру и это должно пойти по гарантии. Проверим в будущем.

А вот выше можете видеть "коричневую неожиданность". Это такой антикор заводской меркасолом или его аналогом. Да, да, да, это весь антикор, и для чего его пшикнули так не аккуратно тоже не понятно. Ваши мысли про этот заводской бред?!

Антикор на крыльях:

Вот он антикор)))


Как вы уже поняли антикора нет под подкрылками. Вашу машину защищает только грунт и краска. Даже лака нет. Всёёёё… На сколько их хватит? на русской машине?

Вид в профиль порога

мифы и реальность в России — CARobka.ru

Приближается Новый год, а значит, наступает время запасаться подарками для своих близких и любимой… машины. Чем побаловать себя и четырехколесного друга в преддверии праздника? Компания «Примула» предлагает автолюбителям обратить внимание на свою новинку — «ПРИМ АНТИШУМ». Мы побеседовали с коммерческим директором компании Евгением Соболевым, чтобы узнать поподробнее, где кроются инновации?

— Евгений Владимирович, прежде всего, расскажите о «ПРИМ АНТИШУМ». Что это вообще такое?

— Препарат «ПРИМ АНТИШУМ» — это отечественное средство, способное снизить уровень шума в салоне автомобиля любой марки — от Daewoo Matiz до Audi R8 — на несколько децибел. 

— То есть это препарат российского производства? Бытует мнение, что импортные аналоги превосходят подобные отечественные продукты по техническим характеристикам.

— Любое сравнение имеет силу лишь тогда, когда сравнительный анализ проводится в абсолютно идентичных условиях. Для этого эксперимента необходимы автомобили одной и той же марки, с единым типом резины и соразмерной толщиной покрытия препаратом, а также одинаковые погодные условия и равноценные по качеству дороги. Только так испытания дадут адекватные результаты по всем измеряемым параметрам. Пока таких экспериментов не проводилось, поэтому руководствоваться лишь надписями на коробках и стереотипом, что «все западное лучше», просто глупо. Ведь и для спортсменов соревнования проводятся в равных условиях. Нельзя же справедливо оценить быстроту бегунов, совершающих кросс по горным тропинкам и по влажному побережью вдоль субтропического океана единовременно.

— Верно. И все-таки, некоторые показатели не зависят от дорог и климата. Например, время высыхания продукта. У известных импортных шумоизоляционных материалов пленка сохнет за 4–6 часов, а для сушки «PRIM АНТИШУМ» требуется более суток. 

— Снова некорректное сравнение. Время сушки покрытия нужно сравнивать при равных параметрах: толщине покрытия, температуре и влажности окружающего воздуха. Поэтому, говоря о времени сушки импортных материалов, надо обязательно учитывать требуемые производителем условия. Это очень важно. От правильной сушки напрямую зависит долговечность покрытия. Кроме того, наличие катализаторов, ускоряющих процесс сушки, отрицательно влияет на качество самого покрытия.

— А как насчет плотности антишумного препарата? У импортных производителей она в 1,5 раза больше, чем у «ПРИМ АНТИШУМ», поэтому западные средства обладают большей механической устойчивостью. Да и уровень термостойкости у них выше.

— Опять же, не совсем понятно, что сравнивают. Плотность материала или плотность покрытия? Многие путают плотность с вязкостью. Первая — это отношение массы к объему продукта. Последняя же характеризует силы внутреннего трения. Что касается температурных показателей, то они колеблются в диапазоне от – 60 до 120 °C. Не думаю, что этого мало.

— Для условий эксплуатации автомобилей в России этого достаточно. Скажите, Евгений Владимирович, а почему автолюбители должны выбрать продукт именно вашей фирмы? Ведь отечественный рынок предлагает ряд аналогов.

— Корпорация «Примула» динамично развивается на протяжении более 20 лет. Из года в год, продавая качественные импортные продукты автохимии, автокосметики, автомасел, наша компания перенимала лучшее и совместно с немецкими коллегами наладила собственное производство антикоррозийных препаратов под торговой маркой «ПРИМ». Спустя 11 лет объемы продаж выросли с 170 тонн до 2 000 тонн, а ассортимент товаров расширился с 2 до 91 наименования. Это говорит о том, что отечественный рынок принял и полюбил продукцию нашей компании.

Среди них пользуется очень большим успехом инновационный материал «ПРИМ АНТИШУМ». 

— Доказано, что антишумные препараты на основе битума недолговечны: они не имеют необходимой прочности и эластичности, легко впитывают влагу и разрушаются под действием низких температур. Что вы можете сказать про основу «ПРИМ АНТИШУМА»?

— «ПРИМ АНТИШУМ» отличает уникальный и инновационный состав. Связующую смолоподобную основу с добавлением вакуумированных керамических микросфер и ингибиторов коррозии никак нельзя назвать битумом. Благодаря этим добавкам материал становится упругим, прочным, эластичным и приобретает способность самозалечивания. То есть повреждения, нанесенные камнями, спустя короткий промежуток времени затягиваются. Также защищать салон автомобиля от проникновения внешнего шума помогает вспученный перлит. Этот компонент поглощает шум за счет своей структуры — он имеет пористую поверхность, как пемза или другие породы вулканического происхождения.

— Как обстоят дела с толщиной покрытия «ПРИМ АНТИШУМ»? Одни специалисты говорят, что эффективны исключительно те пленки, толщина которых достигает 2 500 мкм, а те, у которых показатель ниже 800, и вовсе брать не стоит. Другие эксперты утверждают, что если в составе продукта нет каких-то уникальных компонентов, снижающих шум априори, то в деле шумоизоляции поможет как раз толщина слоя покрытия. Как разобраться в этом вопросе?

— Толщина покрытия — это объем израсходованного материала, разделенный на площадь поверхности, которая подвергнута обработке. Из этого показателя так же вычитается примерно 30% — такой процент уходит на усушку покрытия. Если брать за основу эти расчеты, то для 2 500 мкм на площадь днища размером примерно 8 квадратных метров потребуется около 30 литров препарата! Учитывая стоимость 1 литра шумоизолирующего материала, можно сделать вывод, что любое такое производство будет работать в убыток. Толщина — не показатель качества, главное — состав препарата. «ПРИМ АНТИШУМ» на практике доказал, что в салоне каждого прошедшего обработку автомобиля, независимо от марки и размера, проводимость шума снизилась на несколько децибел. 


После такого количества каверзных вопросов и квалифицированных ответов не остается сомнений в качестве первого российского шумоизолирующего препарата. Первого потому, что в отличие от продуктов зарубежного и отечественного производства «ПРИМ АНТИШУМ» не является переименованным антикоррозийным средством, он создавался исключительно с целью максимально изолировать салон авто от внешних звуков. Приобрести данный товар в розницу нельзя, да и незачем — знаний автолюбителя едва ли хватит, чтобы правильно нанести препарат. Зато этот продукт за умеренную цену можно приобрести совместно с услугами автосервисов — квалифицированные специалисты быстро и качественно повысят уровень звукоизоляции внутри салона вашей машины. И двигаясь по дороге навстречу новогодним чудесам, вы не будете отвлекаться на шумную городскую суету. 

обработка днища и арок автомобиля для шумоизоляции

Новые технологии постепенно проникают во все сферы нашей жизни. Сложные и дорогостоящие способы шумоизоляции автомобилей постепенно уходят в прошлое. Раньше для того чтобы шумоизолировать свой автомобиль требовалась полная разборка кузова, днища.

Это было довольно накладно и требовало очень много времени. К тому же, это делало автомобиль тяжелым, что всегда увеличивало расход топлива и влияло на надежность автомобиля в общем, так как большая нагрузка негативно сказывалась на долговечности подвески.

На сегодняшний день появилась возможность сэкономить ваше время и деньги. Шумопоглащающий материал «Prim антишум» наносится на все днище автомобиля и колесные арки, таким образом избавляя нас от основных источников шума, таких как гравий, шипованые покрышки, вода, песок.

Что представляет собою инновационный препарат «PRIM антишум»?

«Прим антишум» — это тот же антикоррозионный материал с повышенным эффектом звукоизоляции. Это достигается посредством внедрения в материал резиновой крошки и вакуумных микросфер.

«Prim антишум» поставляется в баллонах, в жидком виде. Он наносится на автомобиль под давлением и уже через сутки затвердевает и приобретает резинообразный слой, который защищает автомобиль от провоцирующих шум частиц и повышает коррозийную стойкость автомобиля. Данное средство – это самый настоящий антишум, антигравий, антикор одновременно.

Состав может наноситься под давлением воздуха или посредством безвоздушного распыления. Разработан он был благодаря сотрудничеству российских и немецких ученых. Препарат прошел многочисленную апробацию, проверки.

«Prim антишум», отзывы об эффективности были более чем хорошими, на данный момент успешно внедряется как раз в автомарки. Берутся какие-нибудь образцы автомобилей, измеряется уровень шумов в салоне до обработки и после обработки, по результатам чего подписываются соответствующие акты в специальных организациях. Среднее значение на уровне 4-5 дБ.

Толчком для разработки антишума послужил антикор, поэтому данное покрытие кроме хороших свойств шумоподавления, обладает хорошими свойствами антикоррозийной защиты. Подобная шумоизоляция служит в среднем в течение 5 лет, после чего ее желательно обновить. Связано это с тем, что материалы все-таки на органической основе, он стареет, и это нормальный процесс для любого изделия, в том числе покрытия. Но в течение 5 лет прим антишум идеально будет работать.

Видео: «Prim антишум» (шумоизоляция нового поколения).

Преимущества «Prim антишум»

Как сделать свой автомобиль тише? Часто эта проблема волнует владельцев особенно российских автомобилей. Ведь отечественные автомобили, даже будучи новыми, довольно-таки сильно шумят, особенно с нижней части. Соответственно когда летят камни, песок и тому подобное, все это сразу же отчетливо слышно в салоне, что доставляет много неприятных эмоций самому автовладельцу.

И так, как избавится от этой проблемы? Существует несколько путей развития событий. Вы можете взять с собой денег или просто пойти взять кредит и всю машину закатать изнутри дорогими материалами, при этом потратив кучу времени, ну и конечно же, средств.

Есть еще один вариант: вы можете обработать автомобиль снаружи. Обрабатывается специально арки, днище автомобиля.

Какие преимущества «Prim антишум» перед «Dinitrol»?

Немаловажно то, что покрытие «Прим антишум», цена которого ниже, чем у «Dinitrol», вы наносите всего лишь миллиметр толщиной, и этого уже достаточно, чтобы спастись от шума. «Dinitrol», как и большинство аналогичных средств, наносится толщиной от 1,5 мм, являясь антикоррозийным покрытием, и уже все остальное защищает от шума. Вы с собой увезете около 50 лишних килограмм. Это, конечно же, многим не нужно, к тому же, иностранные средства гораздо дороже, а отечественные разработки дешевле.

Обратите внимание на многочисленные положительные отзывы. «Прим антишум» стоит делать! Ведь это средство обладает неоспоримыми достоинствами:

  • защищает салон автомобиля от шума;
  • защищает низ автомобиля от коррозии;
  • сильно не утяжеляет авто;
  • стоит недорого;
  • долго служит;
  • состоит из натуральных материалов.

Как обработать автомобиль средством «прим антишум» самостоятельно?

Следующая инструкция продемонстрирует легкость и простоту использования нового инновационного препарата «Прим антишум». Обработка днища и арок автомобиля антишум проходит поэтапно.

1. Сначала подключаем антигравийный пистолет к быстросъемному соединению воздушной сети магистрали, затем откручиваем наконечник антигравийного пистолета и с помощью регулятора устанавливаем значение давления в 3 атмосферы. Это обязательное условие правильного нанесения материала на обрабатываемую поверхность.

Примечание: «В процессе нанесения препарата антишум при необходимости можно производить дополнительную регулировку давления в интервале от 2-х до 5-ти атмосфер».

2. Придерживая одной рукой баллон автопрепарата антишум, указательным пальцем другой руки удаляем пломбу из заливной горловины.

3. Аккуратно протыкаем защитную мембрану заборной трубкой и накручиваем баллон на евроразъем.

4. Затем подносим разъем к обрабатываемой поверхности на расстоянии 20-40 см и нажимаем на воздушный клапан.

Примечание: «Какой-то особенной предварительной подготовки обрабатываемая поверхность не требует, достаточно чтобы перед обработкой она была чистой и сухой».

5. В первую очередь производится антишум колесных арок, после чего обрабатывается все днище автомобиля. При этом толщина нанесенного слоя должна составлять 1000 микрон или 1 мм.

6. Через сутки материал затвердевает, на поверхности образуется резинообразный слой, обладающий как шумопоглощающими, так и антикоррозийными свойствами.

7. По окончанию обработки автомобиля необходимо промыть антигравийный пистолет. Для этого убираем остатки материала с заборной трубки. Погружаем заборную трубку антигравийного пистолета в емкость с растворителем и несколько раз нажимаем на курок. Антигравийный пистолет очищен и готов к дальнейшему использованию.

Видео: как правильно использовать препарат шумоизоляции.

Как видите, ничего сложного в этом процессе нет, серьезных навыков он не требует, и при условии соблюдения правил эксплуатации можно быть уверенным в том, что «Прим антишум» действительно превосходный, современный материал для эффективной и качественной защиты автомобиля от шума и коррозии доступным способом, экономящим время и деньги.

Загрузка...

Mazda 6 Полёт навигатора › Бортжурнал › Обработка колёсных арок напыляемой шумоизоляцией PRIM АНТИШУМ

Решил обработать колесные арки напыляемой шумоизоляцией, тем более что лежит она у меня уже давно, ребята подарили, спасибо! Оставалось только перебороть свою лень и этот момент настал! =)

Расклад прост: 4 арки — 4 банки (Емкость 1 литр), также понадобится пневмораспылитель.

Загоняем Ма6ку на подъемник, снимаем колёса, все подкрылки, брызговики (сразу же их на мойку)
Колёса ставим обратно, опускаем Ма6ку, загоняем на мойку, поддомкрачивая каждую сторону поочередно, тщательно промываем колесные арки с химией!

Затем обратно на подъёмник, продуваем обрабатываемые поверхности, наносим растворитель, снова продуваем! И так, поверхности готовы для обработки!

Далее закрываем подручными материалами крылья автомобиля, разъёмы датчиков, все те поверхности, которые нам не нужно обрабатывать!
Далее наносим методом распыления шумоизоляцию на поверхности колесных арок, медленно, слой за слоем, не допуская подтёков.

Через несколько часов собираем автомобиль в обратной последовательности!
Снимаем защитный материал с крыльев и других поверхностей, если где то шумоизоляция попала "куда не надо" — очищаем растворителем!

Автомобиль готов! Но полное высыхание и эффект шумоизоляции достигается через несколько дней, рекомендуется щадящая эксплуатация автомобиля 1-2 дня минимум!
___________________________________________________________________________________
ЛИКБЕЗ по напыляемой шумоизоляции PRIM АНТИШУМ.

ПРИМ АНТИШУМ представляет собой композицию на основе синтетических смол, синтетической резины, битума, модифицированного термоэластопластом, полых вакуумированных керамических микросфер, аппретированной графитом резиновой крошки, ингибиторов коррозии, уайт-спирита.

Новый инновационный материал ПРИМ АНТИШУМ предназначен для снижения совокупного уровня шума и вибрации от внутренних и внешних источников в салоне автомобиля.

Обрабатываемая поверхность перед нанесением материала ПРИМ АНТИШУМ предварительно должна быть очищена от грязи, ржавчины, отслоившейся краски и обезжирена любым доступным растворителем.

ПРИМ АНТИШУМ поставляется в готовом виде и наносится методом пневматического распыления при давлении 2,0 – 4,0 атм. При нанесении, температура окружающего воздуха, поверхности и самого материала должна быть выше +5 оС.

Через 4-6 часов после нанесения, допускается начало эксплуатации автомобиля в щадящем режиме. Следует избегать вождения на высокой скорости, движения по мокрым дорогам, дорогам с песчаным и гравийным покрытием, мойку днища и колесных арок высоким давлением.

Через сутки после нанесения, материал высыхает на отлип, т.е. при легком касании не оставляет следов на кончиках пальцев. Полное высыхание наступает через 7-8 дней, в течении которых происходит максимальное достижение физико-механических свойств, поверхность приобретает высокие антигравийные и шумоизоляционные свойства.

Антикор ПРИМ антишум — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Антикор решил делать сам, так как в этой жизни доверять можно только себе)
Купил по объявлению антикор "ПРИМ антишум" . Человек вынес прям с автосалона, видимо кому то не домазывают. Вместо 4х используют 3 пузыря. Ну да ладно) Вобщем цена в полцены от рыночной меня вполне устроила.
Вот такой наборчик:

Полный размер

Компрессор и пистолет и за работу)

Полный размер

Полный размер

Начал с днища. Вот фотки нищы запаски:

Полный размер

Полный размер

Потом прошел передние и задние крылья
было так спереди:

Полный размер

Полный размер


Снял подкрылок и запылил там, стало так :

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Скрытые полости тоже обработал. Средством прим для скрытых полостей.
С завода был хорошо обработан только капот. За него даю 5 баллов. За 5ую дверь, двери, пороги, лонжероны по 1баллу) Двери только в дреннаж пыльнули и вокруг все сухо. Сильный не зачет.
По этому надо всегда делать самому, так как сделаешь качественно.
Вобщем пыльнул низ дверей как следует. Все заливать не стал, так как потом под музыку клеить вибро. Только низ дверей. Ну и остальные полости тоже обработал.На фотках видны сгустки, это заводская обработка так легла, вокруг нее все сухо, а я уже поверх обрабатывал.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А вот после снятия обшивки с пятой двери обнаружил пятно по середине двери, спрашивается чо они там обрабатывали? так для галочки, пыльнули и ладно:

Полный размер

Левее пятна находится личинка замка. это почти центр двери.Вся дверь сухая. только по середине это пятно. Обработка блин(


Пока машина сохла, закатал виброй передние подкрылки:

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Эффект скажу что есть. Дорогу слышно тише. И в дождь пескоструйки об подкрылок не слышно. Задние слышно, их не закатывал. С завода их не было. Купил на рынке, решил что сначала поставлю, мало ли там подрезать где, погреть феном придется, а потом снять и закатать тоже если от передних будет какой то +. В общем задние тоже так сделаю.

Антишум PRIM PROFI — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Всем приветы, по многочисленным отзывам знакомых решил сделать антикоррозийную шумоизоляцию днища автомобиля с подкрылками. Подкрылки обклеили вибропластом. Самого суперсредства ушло 4 балона.(~700р./балон). Работа 2800, делали знакомые на СТО. Предварительно днище хорошенько помыли, продули, просушили. Об эффекте шумоподавления напишу позже.

Описание с оф.сайта:
PRIM АНТИШУМ PROFI — защитный химический автопрепарат, предназначенный для профессионального использования. Предохраняет корпус новых автомобилей и автомобилей с пробегом от коррозии, негативного воздействия гравия и химических реагентов на 12 лет*. Обеспечивает эффективную шумоизоляцию салона и его дополнительную термоизоляцию. После высыхания образует эластично-упругое покрытие бронзового цвета. Разработан специально для СТО автосалонов.

Благодаря улучшенной формуле имеет минимальный характерный запах.
Выпускается в фасовке: 1 л.

Состав
Битум, модифицированный синтетическими смолами, аппретированная графитом резиновая крошка, полые вакуумированные керамические микросферы, минеральные волокна, функциональные наполнители, цинксодержащие ингибиторы коррозии, углеводородные растворители высокой степени очистки. Содержание алифатических углеводородов не менее 15%, но не более 30%.

Способ применения
Перед нанесением препарата обрабатываемую поверхность необходимо очистить от грязи, пыли, ржавчины и старого антикоррозионного покрытия, обезжирить с помощью растворителя PRIM D 01 и просушить. Затем энергично встряхнуть баллон и нанести материал на поверхность ровным слоем при помощи пистолета-распылителя с давлением 2-6 атм. По завершению работы промыть используемые инструменты указанным растворителем.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 43 000 км

жидкая шумоизоляция PRIM АНТИШУМ — KIA Sportage, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Как писал ранее, меня не устраивает уровень шума в моем Спартаке. Было принято решение о полной шумоизоляции салона и арок. Искал в нашем городе к кому обратится, но все как то не судьба, то цены непонятные, то материал предлагают, не тот, то все занято, то пол года срок и т.д. и т.п. Взял тайм аут, подошел к делу конструктивно. Я за шумоизоляцию! Но очень не хотелось, чтоб снимали сидения и поднимали пол, не знаю почему, может потому что авто новенький и весь в целофане и пахнет еще заводом. Все может быть. Узнал о жидкой изоляции PRIM АНТИШУМ(кто не знает загуглит). Оказалось что в нашем городе такую работу проводит только компания СК-Моторс. Позвонил, соединили с отделом сервиса. Договорились на определенное время. И вот пришло это время, явился в СК-Моторс, встретил прекрасный молодой человек, Константин. Молодой человек, с настроением, с желанием помочь, с осознанием того, что мне нужен результат. Все рассказал, все показал, проводил в цех, я все увидел своими глазами. Около 40 мин посвятил мне лично. Я попросил Константина о фотоотчете, он неожиданно согласился. Оставил ему зеркалку свою, автомобиль и уехал. В тот же день он начал скидывать фотки через вибер. Все в подробностях, с описанием. Все это мероприятие немного затянулось, это естественно, потому что 72 часа все это должно сохнуть и превратится в некую консистенцию, благодаря которой шума на 4-5 Дб станет меньше. Так и стало. Отношением к себе как к клиенту очень доволен. Константин на высоте. Кстати кому надо пишите, номер его у меня есть, поделюсь с удовольствием, человек реально рад помочь в то время как остальные, даже за бабки носы свои воротят…Типичные оказания платных услуг в Сургуте, кому что доказывают непонятно. Константин был на выходном .Выдавал авто другой "специалист", тупо не здрасте ни до свидания. Я бы и без него вполне справился. По дороге домой сразу протестировал, вдруг звонок на трубку, звонит Костя и спрашивает как результат, как выдали, как настроение))) Ну разве не красавец))))!
Теперь результат: Шум заметно понизился, особенно арки, камни мелкие еле слышно. Машина стала собраннее, теперь мой белый друг защищен. Я очень доволен, если бы не толковый специалист Константин, я бы сомневался в вложенных в это мероприятие деньгах. На все вопросы отвечу.
P.S. После этой процедуры рядом и в салоне авто будет неприятный запах толи краски, толи резины. Не переживайте, через 3 три дня запах исчезнет! Проверено!


Смотрите также