8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Амулет ролик грм


Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через каждые 40 000 км пробега или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме того, заменяйте ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите:

- следы масла на любой поверхности ремня;

- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Предупреждение
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

Примечание
Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», большая отвертка.

1. Снимите воздушный фильтр для облегчения доступа (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

2. Снимите верхнюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»).

3. Снимите правое переднее колесо.

4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

5. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

6. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера»).

7. Снимите с коленчатого вала шкив привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления и нижнюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»).

8. Ключом «на 13» ослабьте затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.

9. Сдвиньте натяжной ролик до упора влево.

10. Снимите ремень с зубчатого шкива водяного насоса и натяжного ролика...

11. ...и с зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов.

12. Окончательно выверните болты крепления кронштейна натяжного ролика и снимите кронштейн в сборе с роликом.

13. Проверьте состояние натяжного ролика. Если он вращается с заеданиями, а в подшипнике обнаружен повышенный люфт, замените ролик.

Полезный совет
Заменяйте натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма при каждой замене ремня.

14. Установите натяжной ролик в порядке, обратном снятию.

15. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

16. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала и на шкив водяного насоса. Заднюю ветвь ремня заведите за натяжной ролик и, натягивая переднюю ветвь, наденьте ремень на шкив распределительного вала.

17. Отрегулируйте натяжение ремня (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»).

18. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и поверните за болт коленчатый вал на два оборота. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При несовпадении повторите установку ремня.

19. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

20. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Amulet Manual

Amulet Manual
  • Введение
  • Как пользоваться этим документом
  • Праймер для Lua
  • Краткое руководство
  • Математика
    • Векторы
    • Матрицы
    • Кватернионы
    • Математические функции
      • math.sign (n)
      • math.fract (v)
      • математический зажим (v, мин, макс)
      • math.randvec2 ()
      • math.randvec3 ()
      • math.randvec4 ()
      • math.dot (вектор1, вектор2)
      • математика.крест (вектор1, вектор2)
      • math.normalize (вектор)
      • математическая длина (вектор)
      • математическое расстояние (вектор1, вектор2)
      • math.inverse (матрица)
      • математ. Взгляд (глаз, центр, вверх)
      • математическая перспектива (вид, аспект, ближний, дальний)
      • math.ortho (слева, справа, снизу, сверху [, рядом, далеко])
      • math.oblique (angle, zscale, left, right, bottom, top [, near, far])
      • math.translate4 (позиция)
      • math.scale4 (масштабирование)
      • математика.rotate4 (вращение)
      • math.perlin (pos [, период])
      • math.simplex (pos)
      • math.mix (от, до, t)
      • math.slerp (от, до, т)
  • Буферы и представления
  • Окна и ввод
  • Сцены
    • Синтаксис построения графа сцены
    • Общие поля и методы узла сцены
    • Базовые узлы
      • группа (дочерние)
      • am.text ([font,] string [, color] [, halign [, valign]])
      • утра.спрайт (источник [, цвет] [, halign [, valign]])
      • am.rect (x1, y1, x2, y2 [, цвет])
      • am. Круг (центр, радиус [, цвет [, стороны]])
      • am.line (точка1, точка2 [, толщина [, цвет]])
      • am.particles2d (настройки)
    • Узлы трансформации
    • Расширенные узлы
      • am.use_program (программа)
      • ч. Переплет (переплеты)
      • am.draw (примитив [, elements] [, first [, count]])
      • am.blend (режим)
      • утра.color_mask (красный, зеленый, синий, альфа)
      • утра. Cull_face (лицо)
      • am.depth_test (func [, маска])
      • am.stencil_test (настройки)
      • am. Окно просмотра (слева, снизу, ширина, высота)
      • am.lookat ([униформа,] глаз, центр, вверх)
      • am.cull_sphere ([униформа ...,] радиус [, центр])
      • am.cull_box ([униформа ...,] мин., Макс.)
      • утра. Рекламный щит ([униформа,] [preserve_scaling])
      • утра. Хлебная_униформа (униформа)
      • am.quads (n, spec [, usage])
      • утра.постпроцесс (настройки)
    • Создание пользовательских узлов сцены
  • Шейдерные программы
  • Буферы изображений
  • Текстуры
  • Кадровые буферы
.Амулет

- NetHack Wiki

Амулет - это предмет, который персонаж может носить на шее. Обычно он наделяет владельца магической силой, но амулеты, такие как амулет удушения, также могут быть опасными. Амулеты представлены в двойных кавычках: «. Это также команда для отображения того, какой амулет вы носите в данный момент.

Ношение любого амулета увеличит скорость вашего голода на 1 дополнительную еду за 20 ходов. [1] Ношение Амулета Йендора потребляет дополнительно 1 еду за 20 ходов, независимо от того, носите ли вы его.

Все амулеты имеют вес 20, сделаны из железа и имеют базовую цену 150 зоркмидов, за тремя исключениями: Глаз Этиопика имеет базовую цену 4000 зоркмидов, Амулет Йендора сделан из мифрила и имеет базовую цену 30000 зоркмидов, а дешевая пластиковая имитация Амулета Йендора сделана из пластика и стоит 0 зоркмидов.

Стол амулетов

Большинство амулетов можно съесть, превратившись в металлическое существо, а некоторые дают 20% шанс получить эффект навсегда.При употреблении амулета удушения с вероятностью 95% вы сразу же задохнетесь, что является смертельным исходом, если вы не дышите.

Следующая информация относится к следующей версии (NetHack 3.7). Если эта версия уже выпущена, убедитесь, что она все еще точна, а затем обновите страницу, чтобы включить эту информацию.

Были добавлены следующие новые амулеты. Оба автоматически идентифицируются при ношении, за исключением амулета полета, если вы уже летали. Вероятность других амулетов была скорректирована: ESP до 12%; удушение, спокойный сон, против яда, измените на 11.5%; живое спасение, магическое дыхание до 7,5%; неизменным до 6%.

Поколение

Амулета составляют 1% всех случайно генерируемых предметов в главном подземелье, 1% в контейнерах и 4% в Геенном. Второй столбец выше - это относительная вероятность каждого подтипа.

Сгенерированные на 90,5% проклятые - 9% непроклятые и 0,5% благословленные. Все остальные генерируются на 5% проклятыми, 90% непроклятыми, 5% благословленными.

Амулет Йендора - уникальный предмет, который можно найти только в Геенноме. Его поддельный аналог встречается только на уровне Разбойника, в инвентарях некоторых высокоуровневых монстров и в файлах костей людей, которые сами имели настоящий или поддельный амулет, где настоящий амулет заменен поддельным.

Идентификация

Все амулеты стоят 150 метров и весят 20, поэтому их нельзя отличить по цене. Появление первых 9 типов амулетов в таблице рандомизировано из следующих описаний:

 круговой сферический овал треугольный пирамидальный квадрат вогнутая шестиугольная восьмиугольная 

Не проклятые амулеты можно примерить; эффект может стать очевидным через некоторое время, например, для амулета ESP, и вы всегда можете удалить его, если это удушение или спокойный сон.Единственный риск - это небольшая вероятность смены пола, что по большей части не является изнурительной проблемой. Когда удушение и спокойный сон исключены, даже проклятые амулеты можно носить безопасно и с пользой, если у вас нет другого амулета, который вы бы предпочли носить.

Амулеты изменения и удушения всегда формально идентифицируют себя при ношении. Каждый другой амулет (кроме настоящих и поддельных Амулетов Йендора) добавляет строку на экран просветления, хотя некоторые строки могут иметь другие источники:

Вдобавок умные монстры будут только собирать и надевать спасение жизни (если живое) и отражение.

Амулеты ESP можно идентифицировать с помощью уловки с именами артефактов, потому что они не могут быть названы «Глаз Aethiopica». В NetHack 3.6.0 ни один амулет не может быть назван «Глаз Aethiopica», поэтому этот метод неэффективен при идентификации амулетов ESP. Обратите внимание, что он использует ошибку, которая может быть исправлена ​​в различных вариантах, включая версию NetHack для NAO. Кроме того, это может считаться обманом.

Настоящий Амулет Йендора, в отличие от подделок, нельзя поместить в контейнер («Амулет Йендора нельзя заключить в такие атрибуты.")

Следующая информация относится к следующей версии (NetHack 3.7). Если эта версия уже выпущена, убедитесь, что она все еще точна, а затем обновите страницу, чтобы включить эту информацию.

Новые амулеты имеют пятиугольную и кубическую форму.

Стратегия

Амулеты не могут быть уничтожены электрическим током, поэтому, если они не украдены нимфой или обезьяной, они обладают надежным эффектом.

Варианты

SLASH'EM

SLASH'EM добавляет еще несколько амулетов.

SLASH'EM Расширенный

Slash'EM Extended добавляет еще больше амулетов, а также позволяет идентифицировать их, бросая в унитаз. Это вызывает сообщение, подобное тому, как бросить кольцо в раковину, чтобы избалованный игрок мог узнать, что это за амулет. Есть список всех возможных сообщений.

Запись в энциклопедии

"Полный Амулет может отразить все, что делает
человек несчастными: ревность, дурной характер, гордость, неприятность,
жадность, эгоизм, лень.Злые духи, люди называли их
, когда был сделан Амулет. Вам не кажется, что было бы неплохо иметь
? »
« Очень, - сказали дети без энтузиазма.
- И это придаст вам силы и храбрости ».
« Так лучше », - сказал Кирилл. «И добродетель».
«Я полагаю, это приятно иметь это», - сказала Джейн, но без особого интереса.
.
«И это может исполнить желание твоего сердца».
«Теперь ты говоришь, - сказал Роберт.

[История об амулете, Эдит Несбит]

Список литературы

Эта страница основана на спойлере Дилана О'Доннелла.Оригинальная лицензия:

Распространение, копирование и редактирование этих спойлеров, с модификациями или без них, разрешается при соблюдении следующих условий:

  1. Авторы, внесшие первоначальный вклад в спойлер, должны быть указаны.
  2. Любые изменения в спойлере должны быть подтверждены и подтверждены.

Эту страницу может потребоваться обновить до текущей версии NetHack .

Он может содержать текст, специфичный для NetHack 3.6.1. Информация на этой странице может быть устаревшей.

Редакторы: После просмотра этой страницы и внесения необходимых правок, пожалуйста, измените тег {{nethack-361}} на тег текущей версии или {{noversion}} по мере необходимости.

.

. Chery Amulet (2006 г.)

C Chery Amulet SEAT Toledo (1991 г.).

1999 Chery Wincloud. (- Quiyun, Flagcloud, Fulwind). 2005 Flagcloud Amulet (Chery 15). 2006 г.

,,,. ``, 14`` ABS, CD- 6.

"" Толедо,. . . .

, 180. ,, 5-,. . ,,. -,.

. . ,; . ,.

() 420. ,,; .

4-8- SQR-480 1,6 94 .., Mitsubishi. . . "". 100 / 11,5, 172 /. 11-92 8,5. ,. 1,6 DOHC 116 ..

5-. 2006 ZF.

() "".

. АБС,.

,,..

, Амулет,.

,,,.

, Chery Amulet.



.

Амулет

#% урона от огня похищается в виде здоровья


  1. ilvl 68: 0,3-0,5 (Жуткий)

#% физического урона похищается в виде здоровья


  1. ilvl 68: 0,3-0,5 (Жуткий)

#% увеличение области действия


  1. iLvl 68: 7-9 (Жуткий)
  2. iLvl 75: 10-12 (Жуткий)
  3. iLvl 82: 13-15 (Жуткий)

Снаряды пронзают дополнительную цель


  1. iLvl 68: (Жуткий)

Получает #% физического урона в виде дополнительного урона от огня


  1. ilvl 68: 10-15 (Жуткий)
  2. ilvl 75: 16-20 (Жуткий)

Получает #% урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосом


  1. ilvl 81: 7-13 (Жуткий)

+ # к максимальному количеству зомби


  1. ilvl 68: 1 (Жуткий)

+ # к максимальному количеству скелетов


  1. ilvl 68: 1 (Жуткий)

+% от максимального запаса здоровья в секунду к максимальной скорости похищения здоровья


  1. ilvl 68: 3-5 (Жуткий)

#% увеличение урона за каждые 15 силы


  1. ilvl 80: 1 (Жуткий)

.

Смотрите также