Автомобиль С класса Чери Амулет китайские автопроизводители начали выпускать в 1991 году. За основу был взят несколько обновлённые Сеат Толедо. В регионах РФ Амулет появился во второй половине 2005 года, а с 2006 года его начали собирать в Калининграде. Комплектация автомобиля удовлетворит спрос любого потенциального покупателя.
Машину комплектуют единственным силовым агрегатом, который имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Устанавливают двигатель SQR-408, который производят по лицензии от компании Mitsubishi. Мотор имеет рабочий объём 1600 см 3, его мощность равна 94 лошадиных сил.
Для регионов РФ двигатель комплектуют механической КП с 5 ступенями перемены передач, с 2006 года за дополнительную плату можно получить автомобиль с вариатором ZF. Газораспределительный механизм Чери Амулет приводится во вращение зубчатым ремнём, который нуждается в периодической замене.
К великому сожалению владельцев этого автомобиля, такая проблема в клапанном механизме существует. Избежать этого можно, если соблюдать рекомендации по своевременной замене ремня в приводе ГРМ.
Погнуло клапана
Обрыв ремня случается редко, чаще всего происходит срезание его зубьев. Этому способствует попадание технических жидкостей в рабочую зону привода ГРМ. Происходит размягчение тела ремня, после чего легко срезаются зубья. Наиболее опасным для ремня является моторное масло. И также износ зубьев шестерён коленвала, распредвала ускоряют его износ.
Эту операцию владельцы Чери Амулет доверяют специалистам СТО, некоторые выполняют её самостоятельно. Если владелец машины умеет обращаться со слесарным инструментом, знает устройство силового агрегата своего автомобиля, можно смело браться за работу. Заменить ремень можно в гараже со смотровой ямой, на эстакаде или подъёмнике. А также потребуется приготовить инструмент, расходные материалы:
Работу начинают в моторном отсеке. Чтобы добраться до приводного механизма ГРМ, придётся демонтировать некоторые узлы моторного отсека. Мешают работе блок реле, корпус воздушного фильтра с патрубками, это всё снимают, откладывают в сторону.
Следующим шагом будет снятие верхнего защитного кожуха механизма привода ГРМ. Это сделать несложно, стоит только отвинтить винты её крепления.
Снятие верхней крышки ГРМ
Теперь кузов автомобиля с правой стороны поднимают автомобильным домкратом, перед этим под колёса устанавливают противооткатные башмаки. После подъёма кузова под него устанавливают надёжную подставку. Далее следует снять переднее правое колесо.
Снятие колеса
Накидным ключом срывают болт на шкиве коленвала, но полностью его не выворачивают. После этого можно вывинтить крепёжные винты на среднем и нижнем защитных кожухах привода ГРМ.
Снятие нижней крышки ГРМ
Вращая коленвал мотора, устанавливают установочные метки в приводе клапанов.
Далее порядок действий будет примерно таким:
Болт крепления шкива коленвала
Сборку механизма производят в обратном порядке. Устанавливают на своё место шкив коленвала, новый натяжной ролик. В некоторых случаях также меняют насос охлаждающей жидкости. Далее ещё раз тщательно проверяют совпадение установочных меток, только после этого можно устанавливать новый зубчатый ремень. Натяжение в приводе регулируют сдвиганием кронштейна натяжителя вправо так, чтобы ремень можно было повернуть пальцами руки на 90 градусов. После этого следует провернуть коленвал мотора на два оборота, если установочные метки на своих местах, можно заканчивать сборку механизма.
Эффективная работа силового агрегата только при правильной установке фаз газораспределения в клапанном механизме. Для этого в приводе механизма ГРМ всегда имеется несколько установочных меток. Специалисты рекомендуют проверять их совпадение периодически, при проведении технического обслуживания двигателя. В таком положении поршня первого и четвёртого цилиндров находятся в верхней мёртвой точке. Для их установки проворачивают шкив коленвала накидным ключом, одновременно наблюдают за положением установочных меток.
Метка распредвала
Они имеются на коленчатом валу и блоком цилиндров мотора, также отмечен шкив распредвала с головкой блока цилиндров. Шкив распредвала в одном из отверстий имеет выступ в виде «пики», который должен совпадать с отверстием в головке блока цилиндров. Зубчатый шкив коленвала также имеет выступ в виде «пики», он также должен совпадать с отметиной на блоке цилиндров. Малейшее несовпадение этих меток не только не обеспечит должную эффективность работы силового агрегата, но и может привести к повреждениям клапанов, поршней, других деталей кривошипно-шатунного механизма.
Метка коленвала
Если владелец Чери Амулет желает, чтобы мотор его автомобиля служил длительное время, необходимо тщательно выполнять все рекомендации завода изготовителя транспортного средства. Рекомендации говорят о том, что производить замену необходимо после пробега 40 тыс. км. Однако эти сроки могут быть сдвинуты в ту или иную сторону. Пробег автомобиля более 40 тыс. километров чаще всего случается из-за невнимательности владельца, обычно его меняют немного раньше этой цифры. Немедленной замены он требует если существуют даже небольших трещин или растрескивания.
Сроки замены ремня по ТО
Ходимость зубчатого ремня во многом зависит от технического состояния силового агрегата, также играет роль фирма, которая изготовила приводной ремень. Нельзя допускать даже малейших протечек моторного масла через сальники коленвала, распредвала. И также негативно реагирует материал ремня на технические жидкости. При большом пробеге автомобиля происходит естественный износ зубьев приводных шестерён. Площадь контакта уменьшается, что способствует срезанию зубьев, повреждению деталей клапанного механизма. Известны случаи, когда повреждение ремня было вызвано заклиниванием насоса охлаждающей жидкости.
Автомобильный ремень передачиZheJiang JiuNai Rubber Co, .Ltd
, которая производит ремень автоматической трансмиссии (включая ремень ГРМ, ремень генератора, ремень вентилятора, ремень компрессора и т. Д.)
«Качество прежде всего, выгода друг от друга» —— Наша вера
«JOWNYTECH» ——Наша марка
«Соответствует или превосходит спецификации OEM» —— Наша цель
Описание продукта
1.Номер детали: 480-1007081BA2. Применение для: водяного насоса коленчатого вала
3. Размер ремня: 480-1007081BA
5. Гарантия: 1 год / 50000 км или 2 года / 80000 км
6. Торговая марка: JOWNYTECH или индивидуальная / ODM
7. Минимальный заказ: 200 шт.
Оригинальный номер | Производитель автомобиля | Двигатель | Материал | Физическое сопротивление | ||
480-1007081BA | 1.5 л / 1,3 л 477 | CR Внутренний | -45 ° -100 ° | 4-50000 км / 1 ГОД | ||
1,6 л 480 | CR Импортировано Из Германии LANXESS или Японии DENAK | -45 ° -100 ° Защита от озона и старение | 6-70000 км / 2 ГОДА | Индивидуальные | ||
HNBR | -30 ° - 150 ° Анти-масло и высокая температура | 8-км / 3 ГОДА |
Ti Сравнение зерна ткани зубьев ремня:
Сравнение задней поверхности ремня ГРМ:
Упаковка и доставка
FAQ
1.Срок поставки: до вашего заказа, обычно 500-1000 шт. 1 неделя может закончить производство
2. Оплата: небольшая сумма по Western Union, MoneyGram, T / T
3. Пакет: нейтральная коробка для снаружи, отдельно может нейлоновая сумка be BOX, также может принимать
4. Доставка: по воздуху, по морю, экспресс (UPS, ARAMEX, EMS)
Наши услуги
Trail Order: да
Бесплатный дизайн: да
Бесплатные образцы: да
Время работы: 8: 00-11: 00 (время Китая, Пекин)
Заводской вид: да
.
Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.
Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.
Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!
Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.
Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень привода ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.
Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.
Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь
Знаете ли вы, есть ли у вашего автомобиля ремень ГРМ или цепь ГРМ?
Тебе не все равно?
Хотя никто, вероятно, не винит вас, если вы не знаете, но от этого зависит здоровье вашей Toyota.
Это важно знать!
Но ничего страшного. Прочитав эту замечательную небольшую статью, вы будете в курсе и сможете рассказать всем своим друзьям о своем ремне или цепи ГРМ… и реже посещать сервисный отдел.
Ты меня потом поблагодаришь.
PLUS, МЫ РАЗМЕЛИЛИ ТАБЛИЦУ В КОНЦЕ ЭТОГО ПОСТАВКА, В КОТОРОЙ ИМЕЮТСЯ МОДЕЛИ TOYOTA И ГОДЫ ИМЕЮТ ТИП РЕМНЯ / ЦЕПИ!
Если вы совершенно не знакомы с концепцией механического отсчета времени, не паникуйте.
Я тебя прикрыл.
Гм.
Механическая синхронизация (в самых общих чертах) - это взаимосвязь между вращением коленчатого вала и распредвала (ов).
Что?
Я знаю. Потерпите меня.
Это в основном способ управления движением клапанов и поршней внутри цилиндров.
Ремни привода ГРМ и цепи привода ГРМ - это устройства, которые соединяют коленчатый вал с распределительным валом (валами).
Разумнее?
Вот здесь и пригодится разница между ремнями ГРМ и цепями ГРМ.
Другими словами, это то, почему вам следует заботиться.
Ремни привода ГРМ изготовлены из резины и часто имеют вплетение из стекловолокна или кевлара для дополнительной прочности.
Они, как правило, очень тихие при вращении, но они изнашиваются и со временем требуют замены (от 60 000 до 100 000 миль).
Интересный факт дня: Pontiac был первым, кто выпустил двигатель этой конструкции в 1966 году.
Я просто загружаю вас разговорами, друг мой.
В любом случае.
Цепи привода ГРМ, с другой стороны, очень похожи на модную велосипедную цепь.
Они служат долго. Некоторые производители рекомендуют заменять их через определенные промежутки времени или через определенные промежутки времени, в то время как другие говорят, что они годятся для жизни.
Однако недостатком этих устройств является то, что они имеют тенденцию быть шумными.
И если он сломается, то может вывести из строя ваш двигатель.
Итак.
Просто нужно иметь в виду.
Если у вас есть другие вопросы, взгляните на изображение ниже. Это должно вам помочь.
Приятного вам вождения, и не забывайте об этом факте о Понтиаке!
Модель | Двигатель | Год | Ремень / цепь / шестерня |
4Runner | 4-цилиндровый | 1990-2000, 2010 | Цепь |
V6 | 1990-2002 | Ремень | |
V6 | 2003-2014 | Цепь | |
V8 | 2003-2009 | Ремень | |
Авалон | V6 | 1995-2004 гг. | Ремень |
V6 | 2005-2014 | Цепь | |
Авалон Гибрид | 4-цилиндровый | 2013-2014 | Цепь |
Камри | Все | 1990-2001 | Ремень |
4-цилиндровый | 2002-2014 | Цепь | |
V6 | 1990-2006 | Ремень | |
V6 | 2007-2014 | Цепь | |
Камри Гибрид | 4-цилиндровый | 2007-2014 | Цепь |
Celica | 4-цилиндровый | 1990-1999 | Ремень |
4-цилиндровый | 2000-2005 | Цепь | |
Королла | 4-цилиндровый | 1990–1997 | Ремень |
4-цилиндровый | 1998-2014 | Цепь | |
Крессида | L6 | 1990–1992 | Ремень |
Эхо | 4-цилиндровый | 2000-2005 | Цепь |
FJ Cruiser | V6 | 2007-2014 | Цепь |
Горец | 4-цилиндровый | 2001-2007, 2009-2014 | Цепь |
V6 | 2001-2007 гг. | Ремень | |
V6 | 2008-2014 | Цепь | |
Горец гибрид | V6 | 2006-2010 | Ремень |
V6 | 2011-2014 | Цепь | |
Ленд Крузер | L6 | 1990–1992 | Шестерня |
L6 | 1993–1997 | Цепь | |
V8 | 1998-2007 гг. | Ремень | |
V8 | 2008-2014 | Цепь | |
Матрица | 4-цилиндровый | 2003-2013 | Цепь |
MR2 | 4-цилиндровый | 1990–1995 | Ремень |
MR2 Spyder | 4-цилиндровый | 2000-2005 | Цепь |
Пасео | 4-цилиндровый | 1992–1997 | Ремень |
Previa | 4-цилиндровый | 1991–1997 | Цепь |
Prius | 4-цилиндровый | 2001-2014 гг. | Цепь |
Prius c | 4-цилиндровый | 2012-2014 | Цепь |
Prius v | 4-цилиндровый | 2012-2014 | Цепь |
Prius Plug-in | 4-цилиндровый | 2012-2014 | Цепь |
RAV4 | 4-цилиндровый | 1996-2000 | Ремень |
4-цилиндровый | 2001-2014 гг. | Цепь | |
V6 | 2006-2012 | Цепь | |
Секвойя | 4.7 V8 | 2001-2009 | Ремень |
4,6 V8 | 2010-2012 | Цепь | |
5,7 V8 | 2008-2014 | Цепь | |
Сиенна | V6 | 1998-2006 | Ремень |
V6 | 2007-2014 | Цепь | |
4-цилиндровый | 2011-2012 гг. | Цепь | |
Солара | 4-цилиндровый | 1999-2001 | Ремень |
V6 | 1999-2009 | Ремень | |
4-цилиндровый | 2002-2008 | Цепь | |
Supra | L6 | 1990-1998 | Ремень |
T100 | 4-цилиндровый | 1995-1998 | Цепь |
V6 | 1993–1998 | Ремень | |
Такома | 4-цилиндровый | 1995-2014 | Цепь |
V6 | 1995-2004 гг. | Ремень | |
V6 | 2005-2014 | Цепь | |
Tercel | 4-цилиндровый | 1990-1998 | Ремень |
Грузовик | 4-цилиндровый | 1990–1995 | Цепь |
V6 | 1990–1995 | Ремень | |
Тундра | V6 | 2000-2004 | Ремень |
4.7 V8 | 2000-2009 | Ремень | |
V6 | 2005-2014 | Цепь | |
5,7 V8 | 2007-2014 | Цепь | |
4,6 V8 | 2010-2014 | Цепь | |
Venza | Все | 2009-2014 | Цепь |
Ярис | 4-цилиндровый | 2007-2014 | Цепь |
Catalyst улучшает качество кольца, амулета или пояса. Есть только один рецепт от поставщика для Catalyst: соберите 3 катализатора одного типа, затем продавец для случайного катализатора.
Продайте любые три катализатора одного типа продавцу, вы получите Загадочную коробку. В коробке находится случайный катализатор.
Поскольку результат рецепта продавца является случайным, вы всегда можете продать недорогой Catalyst для дорогостоящего предмета.Ниже приводится справочная цена Catalyst:
.Катализатор - это качественная валюта для Кольца, Амулета, Пояса. Он действует как Armourer’s Scrap и Blacksmith’s Whetstone , за исключением ювелирных изделий. Следующие руководства предназначены для катализаторов.
Abrasive Catalyst добавляет качество, которое усиливает модификаторы Attack на кольце, амулете или поясе. Добавит бонусы модификаторам с тегом «Атака».
После прибавки качества на 10% есть бонусы к атаке:
Максимальное качество 20%.
Fertile Catalyst добавляет качество, улучшающее свойства Life и Mana на кольце, амулете или поясе.
После добавления 20% качества есть несколько бонусов к жизни и мане:
Imbued Catalyst добавляет качество, которое улучшает Caster модификаторы на кольце, амулете или поясе. Модификаторы заклинателя включают следующие модификации:
В первом примере, после добавления 5% качества, увеличение урона от чар: 24% * 1,05 = 25,2%
Во втором примере, после добавления 20% качества, для Кастера есть несколько бонусов:
Intrinsic Catalyst добавляет качество, которое улучшает модификаторы Attribute на кольце, амулете или поясе. Три основных атрибута - это сила, ловкость и интеллект.
После добавления 20% качества, есть несколько бонусов к атрибуту:
Призматический катализатор добавляет качество, улучшающее модификаторы сопротивления на кольце, амулете или поясе.Сопротивление включает сопротивление огню, сопротивление холоду, сопротивление молнии и сопротивление хаосу.
После добавления 20% качества, есть некоторые бонусы к сопротивлению:
Tempering Catalyst добавляет качество, которое улучшает модификаторы Defense на кольце, амулете или поясе.Защита относится к броне, рейтингу уклонения и энергетическому щиту.
После добавления 3% качества есть несколько бонусов к Защите:
У вас может быть до 20% качества.
Turbulent Catalyst добавляет качество, которое усиливает модификаторы Elemental Damage на кольце, амулете или поясе.Урон от стихий - это урон от огня, молнии и урон от холода вместе.
После добавления 20% качества есть несколько бонусов к урону от стихий:
Катализатор можно использовать только для кольца, амулета или пояса.
Максимальное качество 20%.
.