8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Американские чертежи багги


С чего начать постройку багги? — Buggy ST2 MOD, 1.5 л., 2016 года на DRIVE2

Обычно на ютубе видео про багги набирают одну две сотни тысяч просмотров и под ними всегда масса комментариев, а-ля "дай чертежи, тоже хочу такую построить". Увы одних чертежей и желания тут будет недостаточно и в конце статьи открою главный секрет про них.

Необходимые знания
Внешне багги кажется простой штуковиной, приварил десяток труб, повесил мотор и поехал, на самом деле все гораздо сложнее. Чтобы оно более менее ехало необходимы теоретические знания по машинам.
Признаюсь, что когда я решил строить багги (весной 2016), мои знания о машинах ограничивались общими узлами, типа двигатель, подвеска, кузов и телефоном официалов субару куда надо приехать на ТО и вывалить N денег. Покажи мне рулевой наконечник и шаровую — я бы их не отличил, а поворотный кулак был верхом инженерной мысли.
С чего начал я? Пошел и купил книжку

да да, автор женщина


и начал смотреть видео типа "как заменить ступичный подшипник" и т.п. чтобы хоть как то понять как оно устроено. Ну и перечитывал форум багги планс, поначалу далеко не все было понятно, но понимание постепенно приходило.

Помещение и машина
Понятно что багги надо где-то строить, самый простой вариант — обычный гараж. Их можно найти недалеко от дома и по цене один раз сходить с друзьями попить пиво. Главный его минус — размеры, когда багги встанет на колеса, в обычном гараже площадью ~20кв.м. будет очень тесно.

Полный размер

усиленно ищем новое помещение, в этом негде развернуться

Очень желательно иметь машину, т.к. ездить по всяким авторынкам, разборкам, металлобазам придется очень много, плюс фаркоп — очень упростит жизнь, прицепы легко найти на прокат.
Также не забывайте, что на багги ездить по ДОПам нельзя, поставить на учет можно только как трактор и делать это придется долго и нудно. Поэтому выхода два — переезжать жить в село, выехал за двор и погнал в поле наваливать или возить багги на лафете.

Терминология
В нее надо вникать, что такое сошки, рейки, ступицы и т.п. Проще всего пойти в каталоги типа exist выбрать ваз 2101, 2109 и рассматривать как в них все устроено и как называется. Потом будет гораздо проще на авторынке общаться.

Инструмент
Два самых главных инструмента в строительстве — это сварочник и болгарка, а фраза "вари и зачищай" будет как родная.
Перед началом строительства у меня был небольшой опыт сварки электродом — делал столы и квадратного профиля, по факту варить не умел. Что я сделал:

Полный размер

учимся делать валики


и так долго и нудно, потом стало получаться лучше.
В целом если есть возможность, то лучше купить сразу полуавтомат, варить будет проще на порядок.

Список моего инструмента:
1. инвертор сварочный
2. полуавтомат

Полный размер

отечественный полуавтомат и балон со сварочной смесью

3. болгарка маленькая (в идеале иметь две, одна на отрезной круг снимать прихватки, вторая на зачистной)

Полный размер


4. маятниковая пила, кто-то обходится большой болгарки, я решил купить именно маятниковую, рез ровнее, меньше времени на правку

Полный размер

maktec mt242


5. трубогиб, есть немало вариантов багги без трубогиба, но я решил гнуть трубы, безопаснее и красивее

Полный размер

гидравлический трубогиб на 15 тонн


6. сверлильный станок, купил месяц назад когда пошло изготовление кучи кронштейнов, сверлить 12 сверлом обычной дрелью удовольствие еще то

Полный размер

недорогой китайский станок


7. сварочная маска — тут однозначно хамелеон, если вы не матерый сварщик
8. защитный очки, наушники, перчатки — обязательно!
9. куча разной мелочевки: отрезные, зачистные круги, отвертки, молотки и т.п. список бесконечный, постоянно надо что-то докупать

ну как еще есть желание делать багги?

С чего начать?
Самое главное в постройке — это ровный пол! В гаражах это весьма проблематично, в идеале у вас должен быть хороший сварочный стапель, стоит который минимум как жигули.
Но вполне подойдет большой лист дсп, под который сварить небольшой стол — это очень и очень упростит в дальнейшем всю постройку. Он будет ровный, единая система координат от которой все измерять. Я весьма пожалел, что не додумался до этого сразу (все хотелось по быстрее начать), некоторые моменты не пришлось бы переделывать.

В любом случае важна последовательность действий. Не получится взять нарезать все трубы по чертежу, согнуть их и потом как конструктор собрать. У вас не производство на станках с ЧПУ, а обычная гаражная кустарщина и соотвественно размеры будут плыть, гдето в плюс минус 0.5-2 см и придется делать много подгонок.

Чертежи для багги
Это самый животрепещущий вопрос! Чертежи как бы и есть и как бы и нет:
Самое первое, что можно найти — это чертежи фирмы badland buggy, они платные но при желании есть и в открытом доступе. Основная проблема с

Чертежи багги — Самодельный багги, 1.5 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Чертежи можно приобрести в моем магазине на сайте buggy.ecwid.com/

Изготовил чертежи каркаса своей багги. Делал отдельно чертеж каждой детали, а так же сборочные чертежи и кое где 3D для наглядности. Каркас рассчитан на установку двигателя, КПП и ходовой от ВАЗ Самара. Спереди самодельные рычаги под установку поворотного кулака и ступицы от классики. Всего получилось 35 листов А4. Для изготовления багги вам понадобится только сварка и болгарка, дрель ну и еще кое какой недорогой инструмент. Для начала изготавливается трубогиб, на котором гнутся все детали каркаса.Обрабатываются торцы этих деталей.Остается только сварить раму. На бумаге все легко, на самом деле это трудная работа. У меня на постройку багги ушло полгода по вечерам. Переделывал все по несколько раз. Надеюсь мои чертежи помогут желающим сделать свой багги намного быстрее. Точный бюджет не считал, примерно ушло 50-60 тыс (донор-13500, труба-7500, сиденья-7500) — это самые крупные вложения остальное все по мелочам набежало. Если кого заинтересовали мои чертежи пишите в личку или на авито.
www.avito.ru/saratov/knig…ggi_iz_vaz-2109_777403936
Так же можно приобрести готовый каркас багги.
www.avito.ru/saratov/moto…_svoimi_rukami_1438411221

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽

Белорус за 9 месяцев создал багги по американским канонам. Двигатель - V8 от "кабана" - Автоблоги

Сегодня вас ждет новая часть подборки необычных фотографий из автосервисов. Уверен, что некоторые из них вас действительно удивят, если вы, конечно, не прожженный механик с 20-летним стажем!

Вот такой ВАЗ-2114 приехал в сервисный центр с жалобой на то, что тормозят только задние колеса. Когда механики подняли автомобиль на подъемнике, то были поражены.

Посмотрите на фотографии. Чего-то не хватает, не правда ли? Дело в том, что на одном из передних тормозных дисков не оказалось... суппорта. Как владелец умудрился его потерять, история умалчивает.

А вот еще одна фотография, связанная с тормозами. В автосервис обратился клиeнт с жалобой на шум при торможении. Сняв колеса стало понятно, что тормозной диск стёрт настолько, что его внешней стороны тут просто больше нет, а торможение происходит по ребрам охлаждения. Можете себе представить, какая вибрация при этом идет?!

 

 

Когда я в первый раз увидел фотографию этой сгоревшей до тла турбины, то лишился дара речи. Как такое могло произойти, ведь обычно подобного с ними не происходит. Я подумал, что возможно она стояла в автомобиле, которые полностью сгорел, но на самом деле всё оказалось иначе.

Дело в том, что это не автомобильная турбина, а турбина для циркуляции и нагнетания раскаленного воздуха в печи для закаливания стекла. Температура воздуха в таких печках от 800 до 1700 градусов по Цельсию. Именно так выглядит турбина, проработавшая в таких условиях 10 лет.

 

 

Боль выглядит примерно так. На фотографиях вы видите дизельный двигатель Land Rover Freelander. Вернее, элементы двигателя после разборки.

А произошло следующее. Один из клапанов рассухарился и упал в цилиндр. Виновника торжества вы можете увидеть на второй фотографии в галерее, а на первой — результат его "побега". Поршень просто раскололся по юбке, и это очень грустное зрелище...

Еще одна фотография, которая сначала может вызвать гримасу непонимания на вашем лице. На самом деле, всё объясняется достаточно просто. Эти мерзкие чёрные пузыри не что иное, как камера, которую по какой-то причине выдавило из-под шины.

Видно, что шина разбортировалась, скорее всего, в результате езды по бездорожью. Бескамерное колесо уже давно спустило бы, но наличие камеры внутри в корне меняет дело!

 

 

А как вам вот такое, господа? Это как раз тот случай, когда тебе уже несколько раз говорили о необходимости замены тормозных дисков ввиду их экстремального износа, а ты всё равно приезжаешь в сервис и спрашиваешь, можно ли их проточить, потому что вибрация при торможении.

 

Перед вами поршень, которому определенно пришла хана. Сообщается, что после одной из заправок засорилась форсунка на Lada Priora с турбонаддувом. Результат вы видите на фотографии. Судя по всему произошел микровзрыв в цилиндре, который разрушил боковую часть поршня.

 

 

Признавайтесь, у вас тоже есть жена, которая любит портить ваш автомобиль? Владелец этого колеса, обратившись в сервис, рассказал: "Супруга каталась по городу на стояночном тормозе. Проехала так семь километров".

И вот у меня вопрос: как можно было ехать на стояночном тормозе 7 километров? И, блин, какой же хороший ручной тормоз на этом автомобиле!

 

 

Этот тот случай, когда ты просто приехал починить колесо. В самый обычный шиномонтаж. Не ожидая никакого подвоха. Но криворукий механик смог всё запаганить, проткнув лапкой гидравлического станка боковину шины.

Я могу сравнить это с походом в поликлинику за рецептом от насморка, во время которого ты подцепил коронавирус.

 

 

Следующий клиент обратился в сервисный центр с жалобой на то, что автомобиль не заводится. Как настоящий автопрофи он даже сам поставил диагноз: "Сдох стартер!".

Вот только всё на самом деле оказалось куда более печальным. У него порвался ремень ГРМ, и двигатель клинанул. Грустно и дорого. Правда владелец даже после этого продолжал доказывать, что дело просто в сдохшем стартере.

 

 

А вот так владелец одного из автомобилей из Перми решил защитить порвавшийся пыльник ШРУСа. Он изготовил его собственноручно из целлофанового пакета, закрепив парой пластиковых стяжек. Видимо, это действительно сработало и помогло ему добраться до сервиса с минимальными потерями.

 

 

 

Как сделать багги своими руками

Все ребята в детстве увлекались техникой. Собирали фантики Turbo, спорили какая машина круче. Кстати крутостью техники в детстве был спидометр. Точнее, какие максимальные цифры на нем были написаны. Сейчас об этом мы вспоминаем с улыбкой.

Однажды по телевизору кто-то из друзей увидел чудо-техники как багги. После увиденного мы все решили заполучить себе такого монстра. Реальным решением получить багги было сделать его своими руками.

Один из друзей хотел утянуть у отца мотоблок, пока тот его оставил в гараже. Какой потом он получил нагоняй я, думаю, говорить не стоит.

Хотя об этой технике мы позже поговори подробней. Не о нагоняе, а о том, как сделать багги из мотоблока. Таскали всякий металлолом для рамы. Но толком у кучки школьников ничего не вышло.

Все мы выросли, и этот зверь дорог так и остался детской мечтой. Данный материал будет посвящен тем, кто с этой мечтой не распрощался. Для тех, кто так же хочет заполучить себе багги и рассмотри варианты, как сделать его самим.

Для начала хотелось бы напомнить, что такое багги. Это такой автомобиль, у которого нет несущих деталей кузова. То есть после езды на нем вам понадобятся влажные салфетки.

Постройка багги своими руками (26 фото+видео)

Фотоотчет от "рукастых" ребят, которые своими руками смастерили багги!


Мой товарищ предложил сделать багги, настоящую по правильному smile.gif Чуть покумекав я согласился на его провокацию. Товарищ на 99,9% приобретал детальки на баггуху, а я помогал сваркой-идеями-инструментами помещением и главное компанией (одному не по тяге все это делать)


Значит вот выкорчеванный мотор с коробкой. Сердце так сказать...


Начало. Значит как обычно душа требовала рациональных решений, поэтому за основу была взята багги из советского журнала "Моделист конструктор", называлась она АБ-82, и имела большинство запчастей от самого доброго в мире приведения с моторчиком, ЗАЗ 968, т.е. Запорожца.
Какое то время мы находили инструменты, делали мега-уборку в гараже и искали донора. Инструменты (самые необходимые) найдены В гараже можно работать (убрались, свет сделали и прочее) Приобретен ЗАЗ 968, заднемоторное купе красного цвета.
Значит привидение мы погоняли по городу, ездит, живое. В гараже разделали его (фото разделки нет, видимо мы были сильно увлечены процессом)
Приехали в гараж, убрались, сделали свет, вроде как порядочные более-менее условия работы вышли... Купили на металлобазе обычные железные профиля, (профильная труба) И начали ваять сварочным аппаратом значит... Искусство


Искусство разросталось, сначало было сварено днище, тут чертежи были соблюдены на 90%.Рама сделана чуть бОльших размеров, нежели в чертежах.






Где то в процессе, появилась задняя подвеска. Это родные же запорожские рычаги с ступицами, а на родных "ушках", заранее заботливо отчекрыженных от кузова донора. Появилась возможность переехать ко мне в гараж, что мы и сделали. Потрудились дабы был свет, порядок и красота, ничего нахаляву не бывает.



Как было



Как стало
Обращайте внимание на хай-тек технологию покраски стен (думали посветлей сделать, типа красота и свет отражается) Технология такая, один хаотично красит в одном месте, второй в другом, краска неожиданно кончается (продавцы они такие продавцы... обещали что на весь гараж 10 слоев хватит ведра.. а реально...) и на этом мероприятие окончено))



Были сделаны передние рычаги и подвеска.
Трубы рычов - тяги от задней подвески ВАЗ классики. С Сайлентблоками.
Ушки на раме для сайлентов самодельные из металла 2мм.
Крепления шаровой снизу - кусок вазовского рычага переднего.
Шаровая ваз конечно.
Сверху релевой наконечник ваз вместо шаровой.
Втулка для регулировки развала вварена в верхний рычаг (делалась втулка у токаря)
Так же у токаря делалась и проставка под верхнюю шаровую-наконечник (у них конуса разные)
Изначально поставили аммортизаторы ИЖП 4 но это слишком слабый вариант.
Позже сменили.
Резина пока что какая есть, что бы катать.



Подвеска надо сказать была сварена не от балды. Кинематика рычагов вымеряна таким способом, что бы пятно контакта покрышки с дорогой всегда было максимальным. Проверка хода подвески. Это уже очень интересный момент когда конструкция уже хоть как то можно катать! Радости как у 7 летних детей.



Пламенное сердце, двигатель т.е. Примеряем. Крепления мотора и коробки передач остались заводскими, с небольшой модификацией.



Общая фотка с подвеской и самодельным ковшом из металло 0.8 по чертежам из нашего замечательно интернета (что бы мы без него делали?!)



Снова эротические фантазии на темы с крышей... Дизайн и инжиринг ( от слова инженер или инжир?))



Прошло время. Выбрали как будет красиво.



Космическая гравицапа. Снимок промежуточный бессодержательный прикольный.





Кстати вот крепления мотора поближе. Если что)



Начали делать педали, крепления бачков, цилиндров. Увы качественных фото процесса не осталось, или исписанные или в промежукте как тут. Но главное газ есть)) Также закреплена навскидку рулевая рейка. Этот момент долго регулируется, что бы шарики в рулевой рейке, были в определенном месте относительно линий крепления подвески. Короче говоря что бы ты рулил машиной, а не она рулила тобой по кочкам. Рулевая рейка ОКА (1111) Карданчики рулевые ВАЗ 2107, очень удобная, и для безопасности + Рулевые наконечники ВАЗ классика.



Первые спуски с горки, руль на палке с изолентой, сидений нет, тормозов нет, ничего нет... Не делайте так, это опасно для все вообще)))) Радости океан конечно. Передние колеса нормальные, ваз, задние заз (вазовское то временный муляж для фотки, реально на заз ступицу только заз колеса)



Днище. Ибо нефик без него кататься, опасно. Лист металла, 0.8 по-моему. Изначально креплилось на саморезы с буром, но как показала практика - для этих целей они не годятся, выпадают от вибирации, и часто срезаются землей при прыжках и прочем. А потом еще загадка кто их соберет колесами... Позже днище было приварено точками. Кстати со старта проект варился электродами. И с переездом в новое жилье машинка создавались только полуавтоматом CO2 и проволка 0.8мм Удобнее, быстрее, легче, масса плюсов у этого вида сварки.



После первых испытаний надежды на компактные легкие аммортизаторы растворились. Поставили по два таких на сторону, стало лучше, ездили на них какое то время, но не то. Кстати краем глаза можете заметить что есть тросик газа, бачки сцепления, тормозов, трубки тормозов и закреплена качественно рулевая рейка. Такого рода моменты требуют много думалки и творчества, поэтому про фото забыли походу. На полу багги - линолеум)) Типа окультурили временно.



Где то походу делов прикрутили к заз мотору ваз генератор. Заз генератор слабоват честно скажу. Кстати лепили интересно. Приварили, крепления поехали за ремнем, взяли - померяли - не подходит чуть чуть. Обменяли приехали - не подхходит чуть чуть Обменяли - приехали - не подходить чуть чуть. Отрезали крепление, переварили, ремень подошел)))) Зарядка отличная.



Комфорт)) Ковер))) Но надо признать уже есть руль и валяющаяся неподключенная (никогда уже) приборка от ЗАЗа)



Кстати задняя подвеска выглядит так. Стойка-аммо от различный вазов, наборная солняка. Ремень ограничивает ход подвески, дабы не повыдергивать полуоси с коробки и шток аммортизатора Ушки крепления все те же самодельные из металла толщиной 2мм. Полуось удлиненная полой трубой (нельзя так делать, результаты позже)



Зародыш топливного бака, канистра 5 литров, год выпуска 1956! Отлично сохранилась! Позже возымеет горловину, модную крышку, трубки, датчик уровня топлива (поплавок)



Бензин, масло, тормозуха, бутерброды, все дела. Первый выезд на кроссовый трек! Дополню что установлен карбюратор ВАЗ через переходник, "порезанный" корпус фильтра воздушного на карбюратор, типа тюнинг с закосом на облегченный впуск, найден шлем, появился стоп-габарит, пробные фары и тумблеры корабельные. Зажигание, старт, фары.



Источник: nik-labs.ucoz.ru

Чертежи багги своими руками - Поиск Авто

Кирилл
Я езжу на Багги
Киевская область, Киев

Предлагаем скачать чертежи Багги. С помощью этих чертежей вы смодете сделать багги своими руками. Тут Вы найдете фото чертежей рамы, всего багги для Барракуды, Пираньи и других модификаций.

Обновление

Пишите свои пожелания в комментариях

Комментировать Похожие посты

Чертежи багги Немезида в формате 3Д. — багги, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Чертежи багги Немезида в формате 3Д. Акция.
Чертежи багги модели «Атом Ариэль Немезида» нашей разработки предлагаем в двух вариантах: под комплектующие ВАЗ и Toyota MR2 в 3D.


Кузов двухместный слайдер, на трубчатой стальной раме с алюминиевыми распорками
Двигатель Тойота MR2 четырехцилиндровый рядный турбированный (поперечно, перед задней осью)
Привод на задние колеса
Коробка передач механическая пятиступенчатая
Подвеска — независимая, двухрычажная, с толкающими рычагами
Тормозная система с раздельными передним и задним контуром и регулировкой усилия (передние вентилируемые диски диаметром 240 (290*) мм / задние сплошные диски диаметром 240 (290*) мм)
При габаритных размерах 3410/1600/1195 (Д/Ш/В) ширина колеи равна 1600 мм
Колесная база 2345 мм
Клиренс — 100 мм (MP2) и 250 мм (ВАЗ)
Снаряженная масса 650 кг


Достигнутая максимальная скорость 250 км час
При покупке чертежей по полной цене предоставляем формат 3Д в программе SOLIDWORKS 2016 x64 Edition
avtoproject.com/chertezhi-baggi/atom-ariel

В наборе:

Задняя подвеска – рычаги в сборе и деталировка
Все необходимые детали — 90% (нет чертежей педального блока, крепления двигателя и КПП, облицовки, амортизаторы устанавливаете по месту)
Передний поворотный кулак – сборочные и деталировка
Рама — деталировка и сборочный чертеж
Передние рычаги – сборочные и деталировка
Задняя цапфа – сборочный и деталировка
Рулевое управление и рулевых механизмов (доработка серийного)
Перечень запчастей и материалов
Предварительное количество труб и их диаметры
Чертежи коромысел и штанг амортизаторов
Детали изготавливаемые лазерной резкой в соответствующем формате
При варианте комплектующие ВАЗ, перечень серийных комплектующих ВАЗ, список необходимого минимума инструмента
Фото узлов и деталей оригинального Атом
Фотографии наших узлов и деталей Немезида
Узлы и детали, также рама в формате 3D — Solidworks 2016 Edition

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Самодельный багги из игры PUBG для сына! — DRIVE2

Доброго времени суток уважаемые читатели!

Просматривая youtube долгими зимними вечерами наткнулся на канал "ГорячиеКлючи" где рукастый чувак делает багги из популярной нынче игры PUBG, идея мне очень понравилась тем более что у меня появился трубогиб, сын естественно эту идею тоже поддержал так как по сути делал то для него:)))) Много писать не люблю,

дальше будут просто фотки процесса изготовления:

Полный размер

Собственно 9 летний сын в руках которого 7 сильный 4 тактный мотор типа LIFAN заказанный с алиэкспресс

Полный размер

процесс изготовления рамы на не хитром столе из стальной двери:)

Полный размер

нижняя часть рамы, труба 25

Полный размер

с помощью трубогиба загнул боковины рамы

Полный размер

рама начала расти вверх

Полный размер

гнутье задней части рамы

Полный размер

потихоньку начинает проглядываться общий вид

Полный размер

стойки готовы

Полный размер

задний мост у меня был от ВАЗ 01, редуктор нашел по объявлению, подготовка и покраска моста, замена сальников

Полный размер

прикупил венец на 36 зубов и приварил его к фланцу редуктора ВАЗ, венец под 520 цепь от ИЖ мотоцикла

Полный размер

поначалу закрепил мост сзади жестко без подвески, чуть позже на фото покажу что сделал заднюю подвеску так как без артикуляции подвески ездить очень не комфортно

Полный размер

перешел на переднюю подвеску, нижний рычаг от тойоты короллы в 110 кузове, купил дешево вместе со ступицами в сборе

Полный размер

изготовление передних стоек (койловеров) чашки делал из 100 трубы

Полный размер

передняя стойка готова, состоит из пружины от хонды црв укороченные и аммортизаторов от сузуки джимни

Полный размер

передние койловеры на месте


Полный размер

сухой вид багги, еще много работы впереди

Полный размер

была переделана рулевая рейка от тойоты марк2, сместил механи

Самодельный багги "Терминатор": фото, описание, видео

Багги сделанный умельцем своими руками: фото, описание, а также видео испытаний самоделки.

На авто установлен двигатель Ваз 2112 (16 кл), коробка 2141, колесные редуктора от Т-40. По двигателю проводились следующие работы: маховик облегчён, легкие тарелки пружин с роспуском, распред 9.8, ф284, форсунки от волги, рессивер «Стингер», выпуск на 63 трубу, шкив без резинового демпфера, колено отбалансировано в сборе. Главная пара 4.1 + бортовые редуктора с ПЧ 2.5.

Далее несколько фото по постройке багги самоделки.

Изготовление рамы для багги.

Установка подвески, и колёс на 35″.

Пружины от ВАЗ классики, усиленные.

Рама прогрунтована и покрашена.

Сборка автомобиля.

 

 

В выходные был торжественный первый боевой выезд, решили рвануть по лесу вместе с внедорожниками. Сперва затесались в хвосте колонны, но вскоре стало ясно что колонна едет не туда, решили найти новый путь. Сперва вытащили ниву, беспомощно застрявшую в сугробе, объехали колонну уазов ждущих подъем в горку на лебедке , с размахом рванули на ледяную горку и скрылись в дебрях леса прокладывая новый маршрут через пару полей.

По полю шли на 2-й передаче, где снег был не глубокий то прет и на 3-й.
Катанулись на трассе, едет хорошо, валить сильно не стали, т.к. сзади цепи и им могло поплохеть.
В общем по результатам испытаний расход топлива вышел за 25 литров на сотку и куча положительных эмоций!

На постройку багги ушло примерно 5 месяцев.

Видео автора самодельного багги.

Поделиться в соц. сетях

Чертеж ST2 по русски - багги-планс.рф

Чертежи багги "ST2 по русски" . Готовая машинка описана в этой статье

Выкладываю чертежи своей машинки.

Из достоинств можно отметить что человек ростом 195 помещается свободно, над головой запас места около 150 мм, ногам также не тесно.

 

Теперь по недостаткам. Из за конфигурации передних рычагов несколько ограничен угол поворота колес, иногда не хватает. База великовата, из за этого сложно крутить пятаки, зато в заносе контролируется достаточно просто.

 

На чертежах не даны некоторые второстепенные размеры, их выбираем по месту.

 

При установке двигателя необходимо особое внимание обратить на работу левого (короткого) внутреннего ШРУСа при ходе подвески на сжатие и отбой, т.к. угол его работы близок к критическому. Возможно есть смысл наклонить двигатель немного влево, как это сделано в Б2908.

 

При креплении задних стоек нужно следить за тем, чтобы при ходе сжатия они не касались кромки колесного диска.

 

 

Данные чертежи свободны для некоммерческого использования и постройки машинки для себя. Использование их коммерческих целях без согласования с автором разрешается исключительно ярчайшим представителям сексуальных меньшинств.

Чертежи и модель багги Sergey 645

В новом разделе первым делом выкладываю весьма популярную машинку от Сергея Плетнева (Sergey645). Машинка сделана на базе ОКИ, весьма симпатична и обладает неплохими характеристиками.

 

Чертежи этой машинки опубликованы в журнале "Моделист-конструктор" №1 за 2010 год. Однако при попытке построить модель по журнальным чертежам выяснилось что они мягко говоря не совсем корректны.

Нельзя сказать что эта машинка без недостатков, но она красива и неплохо катается!

Прилагаются трехмерные модели построенные по чертежам автора и журнала "Моделист - конструктор". Не могу гарантировать что они лишены ошибок, или в точности соответствуют оригиналу, но тем не менее их вполне можно использовать как ориентир при строительстве.

Более полное описание машинки находится на нашем сайте

История постройки с комментариями автора - у нас на форуме.

В конце статьи есть 3D модель рамы и основных узлов подвески багги, а пока чертежи, опубликованные в журнале Моделист - конструктор. Построить раму в 3D по этим чертежам не удалось :) так что проверяйте размеры.

Вид спереди:

Вид сбоку:

Чертеж рамы:

Чертежи передних рычагов:

Задние рычаги багги:

 

 

Сборка рамы с подвеской


Рама

Передний верхний рычаг

Передний нижний рычаг

Задний нижний рычаг

Задний верхний рычаг

Сиденье - ковш

Диск колесный ОКА (основные размеры соблюдены, внешний вид - фантазия)

 

 

 


Смотрите также