8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Американские автомобили ретро


Американские (США) | Ретро автомобили мира

Chrysler Turbine Car – автомобили, оснащенные газотурбинными двигателями, которые выпускались корпорацией «Chrysler» с 1963 по 1964 год. «Chrysler» стал первым в мире автопроизводителем, запустившим газотурбинные автомобили в серийное производство. Была построена партия из 50 машин на оригинальном шасси (и 5 прототипов). Читать далее «Chrysler Turbine Car (1963 — 1964)»

В конце 1920-х годов промышленная империя Auburn-Duesenberg-Cord достигла пика своего развития и состояла из нескольких десятков компаний, выпуская при этом не только автомобили, но и все, что может передвигаться, включая самолеты и корабли. Однако, для привлечения новых покупателей был необходим новый оригинальный автомобиль, сочетающий в себе самые передовые технологии тех лет с очень эффектным дизайном. Читать далее «Cord L-29 (1929 — 1932)»

В 1964 году поступил в продажу мощнейший 335-сильный Pontiac GTO, являвший собой с виду обычное купе Pontiac Tempest, но заряженное огромным мотором (V8-6.5 литра). При этом покупатель получал настоящий спорткар по вполне сносной цене. Выход этой модели ознаменовал собой начало эпохи «muscle car’ов» — зарождение нового класса американских автомобилей, оснащенных многолитровыми силовыми агрегатами. Читать далее «Dodge Charger 1st generation (1965 — 1967)»

Dodge Challenger стал первым пони-каром марки и доступной альтернативой более дорогому Dodge Charger. Созданный в 1969 году, Challenger быстро завоевал признание, в том числе за счет комплектации силовыми агрегатами с разной мощностью. Уже в 1970 году, почти сразу после дебюта модели, было продано 76 935 автомобилей. Читать далее «Dodge Challenger 1969 — 1974»

Шевроле — не такой дорогой и престижный бренд как Cadillac, или же Lincoln, купить Chevrolet Impala 1967 в годы его производства можно было за 2 780$, но за эту сумму предлагался автомобиль с рядной «шестеркой», которая в те годы вызывала у американцев лишь снисходительную улыбку. Каждый хотел водить автомобиль под капотом которого рычал мощный V8, и в Шевроле предоставляли своим клиентам такую возможность. Речь идет о 427-ом двигателе объемом в 6 990 кубических сантиметров, цена машины с этим движком доходила до 5 000$, что уже было не дешево. Предлагались и менее объемные V8, но о них ниже. Читать далее «Chevrolet Impala 1967»

Ретро автомобили Америки — DRIVE2

Retro Auto или Ретро Автомобиль сейчас в век компьютерных и нано технологий — может оказаться для кого то любой автомобиль начала 21 века! Но я хочу обратить внимание на автомобили 50-80х годов или одним словом АВТО конца 20 века. Эти Автомобили были и останутся на мой взгляд лучшими, а в сочетании с современными технологиями — думаю что за ними даже будущее! Ведь мода всегда возвращается к былым временам!
В данном блоге хотелось бы показать то, что я увидел в США. Именно там боготворят эти автомобили и владеют ими миллионеры или старожилы, которые не признают современный автопром, а порой именно там в Америке новое поколение людей превращают эти авто в уникальные современные АВТО.
Начну с выставки таких авто в городе Jupiter & Port St.Lucie (FL):







А вот в этом чудо грузовичке под капотом 540 лс, а про панель приборов даже слов найти не могу, что я увидел — это космос — помню что в руле был встроен iPad — очень круто продумано всё. Вот единственная фотка скрытой камерой — фоткать её запретили, но смотрели все =)

На следующий день в Jupiter я увидел вот такие машинки:


Этот попался мне на дороге — ещё до выставки =)



Ой вот от этой зелёной красотки я был просто в восторге

имхо Победа хороша, но нервно курит в уголке =)


корветов было очень много





А этот Camaro со стадионом мустангов под капотом — впечатляет — не правда ли? =))

Это всего лишь 20 фотографий из 500 сделанных за 2 дня, но обратите внимание на эти прекрасные машины которые несут в себе какой-то особый дух и красоту своего времени. Обратите внимание на сочные, яркие, своеобразные цветовые решения — некоторые покрашены в необычные цвета, а некоторые сохранили заводскую краску, но так или иначе в наше с Вами время таких цветов и машин мы не увидем! Наслаждайтесь и помните будущее этих машин — не за горами! =)

27 июля 2010 в 01:20 Метки: old cars, 50's, 60's, 70's, 80's, 90's, retro festival, usa cars, florida, car & tunning.

Американские автомобили после 1960 года — DRIVE2

Продолжаю рассказ про американские автомобили представленные в Музее Ретро-Автомобилей на Рогожке. Сегодня посмотрим на американцев 60-х, 70-х и 80-х годов. На мой взгляд одну из лучших эпох автомобилестроения.

Об истории многих американских марок автомобилей я уже писал в прошлом посте (Американские автомобили до1960 года), поэтому не буду повторяться и сегодня уделю внимание самим моделям :)

Ford Thunderbird
Thunderbird — легендарный автомобиль 50-х 60-х годов. В числе его поклонников можно найти поистине культовые фигуры. Например, Джон Кеннеди, включивший в свою инаугурационную кавалькаду 50 новых автомобилей этой модели. Кинозвезда Мэрилин Монро обладавшая Thunderbird нежно-розового цвета.
В переводе с английского Thunderbird "Буревестник". Своими корнями восходит в мифологии американских индейцев. Эта птица была тотемом некоторых племён и одновременно фольклорным персонажем. Чудесная птица считалась посланцем богов, она правила небом и помогала людям сохранить урожай. Традиционно её изображают с остро загнутым клювом, хохолком на голове и распростёртыми в стороны крыльями. С момента дебюта 20 февраля 1954 года и по наши дни Ford Thunderbird украшает тот или иной вариант индейского тотема.
Появление Thunderbird — это своего рода ответ Ford на выпуск General Motors модели Corvette. Thunderbird был разработан в кратчайшие сроки, от идеи до первого опытного образца прошёл всего один год. В отличии от Corvette кузов у Thunderbird был металлический. Вообще говоря Thunderbird никогда не позиционировался как спортивный автомобиль, Ford создал новый сегмент на рынке — Personal Car. Изначально это был 2-х местный автомобиль, однако в 1958 году автомобиль получил второй ряд сидений, и все последующие поколения увеличивались в размерах вплоть до 1977 года, после чего снова стали уменьшаться.
Всего существует 11 поколений Thunderbird, последнее поколение выпускалось вплоть до 2005 года. В музее представлен автомобиль третьего поколения.
Третье поколение было представлено в 1961 году. Автомобиль получил новый 6,4 литровый двигатель серии FE мощностью 354 л.с. Модель 1961 года имела часть быть pace-car на гонках Indianapolis 500. Также именно модель 61 года участвовала в процедуре инаугурации президента Джона Кеннеди.
Thunderbird 3 поколения выпускался в кузовах 2 дверный хардтоп и кабриолет. Всего за 3 года производства было выпущено 214375 автомобилей.

Cadillac 6239
Отсутствие каких-либо опознавательных знаков на ботах автомобиля указывает на его принадлежность к "младшей" из трёх серий Cadillac, предлагавшихся в 1963 году, — тогда она ещё не имела собственного наименования, только цифровой индекс 62, — и позволяет идентифицировать его как модель 6239, выпущенную в количестве 16980 экземпляров.
Внешне автомобили Cadillac 1963 года значительно отличались от предыдущих моделей: кузов был разработан заново, он выглядел более угловатым и гладкобортным, да и знаменитые хвостовые "плавники" были теперь едва намечены. На лимузинах сохранилось панорамное лобовое стекло. Среди моделей Cadillac 1963 года машины с кузовом хардтоп составляли подавляющее большинство.
Автомобили Cadillac, впервые за 14 лет получили новый двигатель. Спроектировали и поставили на производство силовой агрегат с теми же основными характеристиками — объём, мощность, момент, — что и у предшествующей модели 1962 года, но с хорошим запасом для дальнейшего наращивания мощности. Вдобавок новый мотор был заметно компактнее прежнего и лучше скомпонован: всё навесное оборудование перенесли вперёд, чтобы до него было легче добираться при обслуживании.

Далее ещё 3 Cadillac 61-й серии…

Cadillac Series 62

Cadillac Series 62

Cadillac Series 62

Cadillac Deville 1969
Дословный перевод названия De Ville это «городской» в переводе с французского. Название «Town Car» было зарезервировано за компанией Lincoln, посему «Кадиллаку» пришлось пойти на некоторые ухищрения, используя французский вариант по сути того же названия. Серия «Кадиллак Де Виль» — одна из самых «долгоиграющих» в истории автомобилестроения: с 1949 по 2006 год было выпущено 12 поколений люксового авто. В 1969 г. дизайн "Кадиллаков" заметно обновился. Машины снова получили фары, расположенные на одной горизонтальной линии.
Смотрелась машина, отлично: длинный нос, короткий хвост, открытые фары и рельефная подштамповка на заднем крыле, вроде некоего подобия "плавничков". Окончательно "Кадиллак" лишился своих "хвостов" только с дебютом модели 1971 года. Прямоугольные формы кузовов постепенно стали олицетворением нового американского стиля.
Но самой главной приманкой для потребителя стали лошадиные силы. И если к началу 60-х литраж возрос до 6,4 л (мощность достигла 325 л.с.), то в 1964 году был создан более сильный V8 с 7 литрами (350 л.с.), который обеспечивал "крейсерскую" скорость в 235 км/ч. Сам двигатель получил алюминиевый блок цилиндров и не требующую обслуживания на весь срок эксплуатации систему смазки. Также на 5-м поколении предлагался мотор 7,7 литра мощностью 375 л.с.
Впервые был применен регулируемый наклон руля и автоматический кондиционер. И все же совершенствование этих машин было вызвано не потребительской необходимостью. Это было, так сказать, искусство для искусства.
Представленный автомобиль относится к 5-му поколению Deville, которое выпускалось с 1965 по 1970-й год.

Cadillac Deville 1976
Достаточно известный в определённых кругах автомобиль. Утверждается что он 76 года выпуска, но честно говоря больше похож на Deville 7-го поколения которое выпускалось с 1977 по 1984 год. Двигатель 7,0л, стандартный для этого автомобиля выдавал 180л.с. или 195л.с. с системой впрыска. также на 7 поколение устанавливали 5,7 литровый дизель или v образную 6-ку объёмом 4,1 литра.
Вообще говоря кузов кабриолет не свойственен для Deville этого поколения. К сожалению ничего не удалось найти в интернете про Deville кабриолет этих годов. Существует мнение что это не заводская переделка.

Cadillac Eldorado 1984
Eldorado — это линия автомобилей Cadillac, которая выпускалась в период с 1953 по 2002 года. Название Eldorado было предложено в связи с проведением специального автомобильного показа в 1952 году в честь золотого юбилея компании Cadillac. Слово Eldorado было получено из слов испанского языка "el dorado", что в переводе обозначало "позолоченный" или "золотой". Cadillac Eldorado в те времена стал основоположником дизайнерских идей компании General Motors. Остальные автомобильные компании начали следить за тенденциями в стиле Eldorado и перенимать элементы его внешности.
В музее представлен Eldorado 6-го поколения, которое выпускалось с 1979 по 1985 год. Выход данной модели стал причиной скандала, потому что в 1976 году была выпущена модель Cadillac Eldorado, которая рекламировалась как "последний американский кабриолет". Предполагалось, что выпуск кабриолетов в США будет запрещён. Многие приобретали Eldorado в 1976 году по завышенной цене в качестве инвестиции. Кстати, тогда же 200 кабриолетов в честь 200-летия открытия Америки были покрашены в цвета американского флага и названы "Bicentennial Edition". В 1983 году General Motors вновь начинает выпускать кабриолеты. Владельцы Cadillac Eldorado 1976 года посчитали себя обманутыми и даже подавали в суд.
В связи с тем, что 1985 год был последним, когда производили Cadillac Eldorado в кузове кабриолет, и объём выпуска последней версии составил 1000 автомобилей, то на сегодняшний день этот автомобиль является ценностью для многих коллекционеров.
Кстати эта Эльда была на нашей свадьбе :)

Buick Riviera
Первый Buick Riviera появился в 1949 году, но слово "Riviera" использовалось скорее не как обозначение отдельной модели, а как обозначение конкретного кузова — а именно, хардтопа. В таком смысле оно при

Американские ретро-автомобили | Фото | Журнал | RETROBAZAR

07, Апрель 2013 14:16 | 28 фото | просмотров 53162

Когда они появляются на улицах города, все глядят им вслед. Ими восхищаются, ими любуются. Некоторые из них уже давно стали произведениями искусства. Это ретро автомобили.  История помнит много легендарных марок авто. Со временем эта авто экзотика либо нашла свое пристанище в музеях или частных коллекциях и стала ретро автомобилями, либо, став просто старыми автомобилями, ржавеет на свалке. Мы познакомим вас с миром ретро автомобилей.


1949 год. Cadillac Club Coupe Fastback


1950 год. Ford Convertible maroon


1950 год. Oldsmobile Rocket 88 Racecar


1953 год. Pontiac Convertible


1956 год. Ford NJ State Police Car


1959 год. Cadillac Eldorado Biarritz


1959 год. Dodge Station


1959 год. Ford Country Squire Wagon


1961 год. Plymouth Fury Police


1964 год. Chevrolet Chevelle Blue Pro-Street


1965 год. Ford Mustang


1966 год. Chevrolet El Camino


1966 год. Ford Mustang


1966 год. Pontiac GTO


1967 год. Oldsmobile Cutlass


1968 год. Chevrolet Chevelle Hardtop-Blue


1968 год. Dodge Charger


1968 год. Dodge Coronet


1969 год. Chevrolet El Camino


1969 год. Plymouth Roadrunner - 440 Six-Pack


1970 год. Dodge Challenger


1970 год. Plymouth Cuda


1971 год. Oldsmobile 442 Convertible


1977 год. Pontiac Trans-Am


1983 год. Ford Mustang


Mercedes Benz 600, модель W100


Mercedes-Benz W112


Автомобиль Штирлица

Современные автомобили в стиле ретро: рискованная возможность

Желания выделяться в потоке и выражать через купленный автомобиль собственные эстетические пристрастия совершенно нормальны для автомобилиста. Всегда среди нас будут те, кто любит стиль ретро. Достаточно давно автопроизводители поняли это, и сейчас у ретроманов есть довольно широкий выбор из интересных запоминающихся моделей. 

Что можно купить сейчас?

Chrysler PT Cruiser

Производство: 2000-2010 гг.; США, Австрия.

Именно концерн Chrysler, крепко задумавшись о своем будущем в конце 90-х, первым решил обратиться «к корням». Изначально — для спасения стремительно теряющего популярность бренда Plymouth. В 1997 году дизайнер Брайан Несбитт представил концепт Plymouth Pronto, в котором уже можно было узнать PT Cruiser.

В течение десятилетнего производства Chrysler PT Cruiser внешне практически не менялся и только «обрастал» многочисленными специальными версиями, включая упомянутый GT и трехдверный кабриолет. В 2009 году, как мы знаем, концерн Chrysler заключил глобальный альянс с Fiat, и в новой истории марки места для второго поколения оригинального ретроавтомобиля не нашлось. Во всяком случае, пока.


Volkswagen Beetle

Производство: 1997 г. – н.в.; Германия, Мексика. Новая история старого «Жука» началась в 1994 году, когда на стенде Volkswagen на международном мотор-шоу в Детройте показали Concept One, созданный американскими дизайнерами Джеем Мэйсом и Фримэном Томасом. Публику дразнили еще долго: в Женеве показали кабрио-версию концепта, а затем в Токио – доработанную. На конвейер New Beetle встал в 1998-м, вскоре после выхода Volkswagen Golf IV, на чьей платформе и был построен «Жук».


Кстати, довольно любопытно, что в течение пяти лет Volkswagen New Beetle производился параллельно с оригинальным Beetle, собиравшимся вплоть до 2003 года на заводе в мексиканском Пуэбла. Конечно, автомобили эти сравнивать нельзя, потому как классический «Жук» был «народным» автомобилем, а его наследник – это постмодернистский продукт для любителей выделиться.


Как и подобает немецкому автомобилю, New Beetle имеет множество модификаций – с передним и полным приводом, с бензиновыми и дизельными двигателями. Были даже «заряженные Жуки» с мотором VR6 объемом 3.2 литра. В 2011 году на рынок вышел New Beetle второй генерации, который часто еще называют A5 – его, кстати, «рисовал» уже новый шеф-дизайнер Вальтер де Сильва, который остался верен традициям. Сделан автомобиль на платформе Volkswagen Golf VI, и в целом очень неплох как по части дизайна, так и по ездовым характеристикам. Это один из немногих «ретростайл»-моделей, которые сейчас можно официально купить в России в автосалоне.

Fiat 500

Производство: 2007 г. – н.в.; Польша, Мексика. Не только у немцев был свой «фолькс-ауто», но и у итальянцев тоже. С конца 50-х по середину 70-х крошечный Fiat 500 (по-итальянски «Чинкуэнто») был невероятно популярен в стране пиццы и спагетти. Неудивительно, что Fiat решил подзаработать, эксплуатируя воспоминания публики, и представил модель в сегменте городских хэтчей.


В 2004 году на Женевском автосалоне журналисты увидели концепт Fiat Trepiuno («три плюс один»), который очень напоминал итальянскую легенду. Собственно говоря, от серийного Fiat 500, вышедшего на рынок в 2007-м, он тоже отличался мало. Модель, разумеется, не стала столь же массовой, как оригинальный «Чинкуэнто», но результаты продаж весьма неплохи: в ноябре 2012 года с конвейера сошел миллионный экземпляр. Итальянский ретроэксперимент рискует стать успешнее, чем американский.

Чем чревато владение машиной в стиле ретро?

Абсолютно любой оригинальный автомобиль – это всегда палка о двух концах. Будь это машина, стилизованная под старину или представитель некой редкой вымирающей (или уже почившей) марки типа SAAB, Lancia, Plymouth или Triumph… На одном конце – всеобщее внимание на улице и удовлетворение от обладания необычным средством передвижения. На другом – плохая ликвидность на вторичном рынке и дороговизна обслуживания. Многих запчастей (особенно кузовных) в наличии просто нет, и их придется разыскивать по разборкам и на интернет-аукционах.

Некоторые цены на запчасти для Chrysler PT Cruiser, VW Beetle и Fiat 500

Chrysler PT Cruiser Volkswagen New Beetle Fiat 500
Оригинал Аналог Оригинал Аналог Оригинал Аналог
Крыло переднее правое 13800 1800-2300 17000-25000 нет в продаже 5000-6000 2000-2200
Дверь задняя левая нет в продаже нет в продаже нет в продаже
Топливный насос нет в продаже 7700-8500 нет в продаже 1800-2500 нет в продаже 7500-8700
Комплект сцепления нет в продаже 9300-13100 нет в продаже 6900-7500 12600-15500 5600-7500
Генератор нет в продаже нет в продаже 10000 15700-18700 5500-6600


Ретро как философия марки

Выше мы рассматривали конкретные модели. А ведь есть производители, которые регулярно выпускают всё новые и новые версии своих некогда очень успешных моделей.


Взять, к примеру, автомобили Mini, которые много лет не меняют основных пропорций.


У Porsche флагманская модель 911 начиная с 1963 года производится в одном стиле.


Ну а Rolls-Royce – настоящее олицетворение консерватизма. Думаю, что мало кто себе представляет автомобиль этой британской марки без массивного «гриля» и громоздкого силуэта, напоминающего сундук… Но это уже не ретрофутуризм и не ностальгия, это – стиль жизни.

Что нас ждёт в будущем?

Nissan IDx Freeflow

Производство: вероятно, с 2016 г.; Япония. В последние годы компания Nissan предпочитает делать довольно-таки консервативные и безэмоциональные автомобили. Новые Teana, X-Trail и Qashqai являются тому подтверждением. В компанию моделей-исключений, ныне представленную только Juke, через пару лет должно попасть новое купе, которое на ноябрьском токийском мотор-шоу называлось IDx Freeflow.


Неожиданно для всех ниссановцы решили переосмыслить дизайн своих компактных заводных «двухдверок» 70-х – Nissan Skyline GT-R и Datsun 510 с круглыми фарами и будто бы обрубленными под отрицательным углом передком и кормой. Предполагается, что если выпуск признают коммерчески целесообразным, автомобиль получит шасси от Infiniti Q50 и выйдет в свет в 2016 году.

Что еще есть на американском рынке?

Chevrolet SSR

Производство: 2003-2006 гг.; США. Как гласит легенда, еще летом 1999 года вице-президент Дизайн-центра General Motors Уэйн Черри решил, что марке Chevrolet пора обзавестись своим Halo vehicle, то есть автомобилем-нимбом, который напомнил бы о славной истории американского бренда. Тогда он представил скетчи родстер-пикапа Chevrolet SSR, сделанного в стиле 50-х. Поговаривают, что на это Уэйна Черри «подбил» другой подвижник ретростиля, Боб Лутц, который работал до этого в Chrysler и стал идейным вдохновителем PT Cruiser.


Так или иначе, но концепткар удалось подготовить в ударно короткие сроки – к детройтскому мотор-шоу в январе 2000 года. Довести модель до ума оказалось сложнее: ретрокузов поставили на удлиненную платформу от Chevrolet TrailBlazer EXT, сконструировали складную крышу и снабдили 5.3-литровым V8. К 2003 году этот взрывной коктейль был готов к продаже. Автомобиль, разумеется, тут же собрал армию поклонников… и ненавистников. Chevrolet SSR множество раз входил в разнообразные «античарты» самых уродливых машин мира, но всё-таки остался ярким событием в невеселой (в последние годы) истории американского автопрома.

Chevrolet HHR

Производство: 2005-2011гг.; Мексика. Аббревиатура HHR расшифровывается как Heritage High Roof, что в переводе на русский означает «Наследие: высокая крыша». Сейчас бы мы назвали такую машину кроссовером, но в середине 2000-х в Америке она считалась универсалом, то есть station wagon. Наследие тут упомянуто неспроста, потому что Chevrolet HHR – это ремейк знаковой для США модели Chevrolet Suburban 1947 года, с очень похожей на оригинал оптикой и формой радиаторной решетки. Для реализации такого проекта в GM решили пригласить человека, который лучше всего разбирается в превращении «хорошо забытого старого» в новое, то есть Брайана Несбитта, того самого дизайнера Chrysler PT Cruiser. В качестве платформы для модели использовалась весьма успешная GM Delta, которую в Америке знают по Chevrolet Cobalt и Pontiac G5, а в Европе и в России – по Opel Astra и Opel Zafira.


В отличие от эпатажного SSR, HHR – машина массовая. За годы производства в США удалось продать почти полмиллиона экземпляров. Правда, по местным меркам это очень мало. Например, пикап Chevrolet Silverado расходится большим тиражом ежегодно. В целом ретроэксперимент не то чтобы провалился, но мог бы быть куда успешнее. GM-овцы разумно рассудили, что хорошую шутку дважды не повторяют, и в 2011 году свернули производство HHR, закрыв сегмент среднеразмерными кроссоверами Chevrolet Captiva и Opel Antara.

Что еще есть на японском рынке?

Toyota Origin

Производство: 2000-2001гг.; Япония. У японцев приступ ностальгии случился примерно в то же время, что и у американцев, то есть на рубеже веков. В 2000-м Toyota выпустила свой 100-миллионный автомобиль на территории Японии (если брать американские и другие производственные площадки, то этот рубеж был преодолен значительно раньше) и решила отметить это событие юбилейным авто.


За основу взяли бизнес-седан Toyota Progres и разработали для нее новый кузов, сделанный с оглядкой на классический Toyota Crown 1955 года – первый японский автомобиль представительского класса. Англоязычное название Origin можно перевести как «исток», что объяснимо: японцы решили показать, с чего когда-то начинали. Машина получилась очень дорогой (примерно $60 000) и эксклюзивной. Всего за год выпустили 1 000 штук, что сразу же сделало Origin лакомым куском для коллекционеров.

Несбывшийся прогноз

В 1999 году компания Rockstar Games выпустила вторую часть знаменитой саги Grand Theft Auto. По замыслу сценаристов, действие проходило в 2013 году в США в вымышленном городе (Anywhere City). Прогнозы гейм-девелоперов относительно западного общества были неутешительными: тотальное зомбирование, захват власти бандами, всеобщая наркомания и… повальное увлечение автомобилями в ретростиле. Добрая половина транспортных средств в игре была стилизована под олдтаймеры. Жаль, что графика тех лет не позволила дизайнерам нарисовать их во всей красе.

Фото: gta.wikia.com


Как видим, ни одному из этих пророчеств сбыться было не суждено. В качестве «привета из будущего» самим себе Rockstar Games уже в пятой части GTA, которая вышла в «том самом» 2013-м, добавила игроку возможность прокатиться на автомобиле Z-type – трехмерной и красиво прорисованной версии «фирменного транспорта» одной из мафиозных структур GTA 2, корпорации Zaibatsu.


Читайте также:


Лада 2103 Из Нью-Йорка 🇺🇸 › Бортжурнал › Самая высококлассная выставка ретро автомобилей в Америке!

Полный размер

Всем привет!

Сначала я вам расскажу что это за выставка!
Выставка называется Greenwich Concours d'Elegance. В переводе это значит конкурс элегантности находящиеся в городе Greenwich. В Соединённых Штатах есть больше 1000 разных ретро выставок. Обычные ретро выставки запускают любые машины которые старше 25 лет. Так как у нас очень много американских ретро машин, основная масса машин на этих выставках являются американские пятидесятых и шестидесятых годов. Очень редко встречаются машины которые не продавались в Америке. Помимо этих обычных выставок есть конкурсы элегантности. Их можно посчитать на пальцах. Из этих всех конкурсов, есть два самых основных. Это один из них. Это выставка приглашает машины только после отсеивания. Это значит что они получают тысячи анкет от желающих машин посетить выставку. Выбирают пару сотен. После того как машина была на выставке, 4 года анкета не рассматривается. В 2014 году, моя машина участвовала и выиграла приз! В этом году имеет право участвовать первый раз после того момента. Если так коротка подумать, это одна из двух самых элегантных выставок в мире!

Какие машины участвуют и почему нет американских?
В субботу выставляются американские машины. В воскресенье только импортные. На этой выставке, моя машина участвовала в воскресенье. Если вы хотите увидеть фотографии машин помимо моей, заходите в мой личный блог и увидите две части где я показываю примеры экспонатов. В основном машины которые участвуют стоят больше пару сотен тысяч долларов. Некоторые даже за 5 млн!

За пару дней до выставки я начал уборку машины. Я нанес воск на кузов и хорошенько почистил изнутри и снаружи. Приехал на выставку рано утром в 7:30 и занял свое место. Помимо моей машины еще была Волга 21 и Москвич 400 51 года. Машина притянула к себе большой интерес от посетителей! Очень много людей интересовались моей машиной и были рады видеть русский автопром. В тот день я давал множество интервью на камеру.

Вы даже не представляете кто ко мне подошел и проявил интерес к машине! Здесь в этом борт журнале я не буду говорить, а напишу совсем отдельную статью про это. К сожалению машина не взяла приз на этой выставке так как она уже победила в 2014 году. В этом году приз взяла Волга! На фотографиях вы можете увидеть как я ехал на выставку утром, затем как до посетителей подготавливал машину и перебирал пыль от дороги. Дальше вы можете заметить как народа было очень много, а под конец как я стал возле Москвича на фото! В общем всё отлично. Я надеюсь что вам понравились фотографии и жду ваших комментарий!

Спасибо огромное за просмотр и всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ретро автомобили мира, лучшие старинные классические авто

Классические автомобили уникальны, разнообразны и великолепны. В погоне за модой, современные автомобили, выпускаемые многомиллионными тиражами похожи друг на друга и годятся только как средство передвижения. Ретро автомобили же являются предметом коллекционирования, некоторые экземпляры сейчас очень и очень редки, многие и на момент выпуска являлись неосуществимой мечтой, выпускаясь тысячами или вовсе десятками.

Американские ретро автомобили

Chrysler Turbine Car (1963 — 1964) - Chrysler Turbine Car – автомобили, оснащенные газотурбинными двигателями, которые выпускались корпорацией «Chrysler» с 1963 по 1964 год. «Chrysler» стал первым в мире автопроизводителем, запустившим газотурбинные автомобили в серийное производство. Была »Читать далее... Cord L-29 (1929 — 1932) - В конце 1920-х годов промышленная империя Auburn-Duesenberg-Cord достигла пика своего развития и состояла из нескольких десятков компаний, выпуская при этом не только автомобили, но и все, что может передвигаться, включая »Читать далее... Смотреть все ретро авто из США

Английские ретро автомобили

Triumph Stag (1970 — 1977) - Triumph Stag ("Олень") - британский кабриолет с мощным 8-цилиндровым мотором, выпускавшийся с 1970 по 1977 год. Он имел все шансы стать популярным автомобилем, так как обладал всеми качествами для этого: »Читать далее... Aston Martin 2-litre Sports / DB1 (1948 — 1950) - 2-litre Sports – спортивный автомобиль, спроектированный и изготовленный известным британским брендом Aston Martin. Данная модель автомобиля производилась с 1948 по 1950 год. Впервые автомобиль Aston Martin 2-litre Sports был представлен »Читать далее... Смотреть все ретро авто из Англии

Итальянские ретро автомобили

FIAT 600 (1955 — 1982) - Фиат 600 («Сейченто») — городской заднемоторный автомобиль итальянского автопроизводителя «Фиат», производившийся с 1955 по 1969 год. Фабрика Mirafiori выпустила 2 604 000 экземпляров. В 1960-х, 1970-х и 1980-х машина была »Читать далее... Alfa Romeo Giulietta (1954 — 1965) - Giulietta – компактное авто, производившееся итальянской автомобилестроительной компанией Alfa Romeo с 1954 по 1965 год - первый автомобиль марки, получивший собственное имя, вместо индекса. Презентация автомобиля с 4-местным кузовом купе »Читать далее... Смотреть все ретро авто из Италии

Немецкие ретро автомобили

Audi 100 C1 (1968 — 1976) - Первая модель от Audi серии 100 впервые была представлена публике 26 ноября 1968 года на Международной Автомобильной Выставке в 4-дверном кузове типа седан. Модель появилась вопреки намеченному плану развития концерна »Читать далее... BMW Neue Klasse (1962 — 1972) - Neue Klasse - семейство компактных седанов от BMW. Внутрифирменные обозначения моделей - 115, 116, 118, 120 и 121. Технической основой семейства стал четырёхцилиндровый двигатель BMW M10, рабочий объём которого варьировался, »Читать далее... Смотреть все ретро авто из Германии

Советские ретро автомобили

ГАЗ М-20 Победа (1946 — 1958) - Второго февраля 1943 года 91 000 немцев, оставшихся в живых после окружения 6-й армии Вермахта, во главе с генералом–фельдмаршалом Паулюсом сдались в плен. Сталинградская битва, надломившая хребет военной машине Рейха, »Читать далее... ЗиМ ГАЗ-12 (1950 — 1960) - 1 октября 1931 г. главному автозаводу страны было присвоено имя Сталина (Завод имени Сталина - ЗиС), а второму по значимости предприятию предложили имя министра иностранных дел - Молотова. «Горьковский автомобильный »Читать далее... Смотреть все ретро авто из СССР

Шведские ретро автомобили

Volvo 140 Series (1966 — 1975) - Volvo-140 (заводской индекс – P1400) – серия легковых автомобилей среднего класса. Серия впервые была представлена в августе 1966 года - компания представила миру 4-дверный седан Volvo 144. Модель ознаменовала собой »Читать далее... Saab 94 Sonett I (1955 — 1957) - Компания SAAB успешно адаптировала свои серийные автомобили для участия в различных национальных соревнованиях, не внося в их конструкцию существенных изменений. Однако, для участия в международных соревнованиях, был необходим специальный автомобиль »Читать далее... Смотреть все ретро авто из Швеции

Большой слет - фестиваль американских ретро-автомобилей (48 фото)

zubrilov Автор:

Аноним


14 июля 2011 08:10 Каждый год, в начале июня небольшой городок в центре Швеции принимает один из самых больших в мире автомобильных фестивалей. В 34-ый раз любители и владельцы американских ретро-автомобилей собрались на ежегодную встречу в Вестеросе (Västerås). Автомобильное шоу проходит на местном аэродроме Jakobsberg flygplats, но не путайте его с международным аэропортом Stockholm-Västerås (да, официальное название именно Стокгольм-Вестерос, но об этом в другой раз).По словам организаторов, в этом году слет посетили автолюбители из 40+ стран, привезя с собой 17 000+ ретро-автомобилей.Хот-роды, маскл кары, корветы, мустанги, 50-ые, 60-ые, 70-ые и культура самого веселого времени 20го века &mdash все на большом слете в Вестеросе.


Пару слов об организации мероприятия. Местные не очень его любят, стараясь покинуть город на время проведения. Это вызвано тем, что кроме настоящих ценителей автомобилей большой слет привлекает и людей далеких от автотематики, но зато близких к бутылке. По городу ездят старые раздолбаные вольво с выпивающими крестьянами, а дорога к аэродрому усеяна лотками с "сумками по 100 крон" и прочим хламом. Много мусора не смотря на невероятную плотность расстановки урн. Но, весь негатив остается за пределами выставки. На аэродроме уже царили чистота и порядок. Не последнюю роль в этом играет платный вход, одинаковый для всех &mdash и для участников и для зрителей. "Добро пожаловать на большой слет. Одноразовые грили запрещены."

На кране подвешена связка из колонок которые задавали ритм мощным роком и веселым кантри. AC/DC, Creedence, Johny Cash и другие любимые исполнители!

Мой любимец &mdash Форд Галактика, модель 1963 года. 300 лошадиных сил, 6ти ступенчатая коробка передач, 4ех портовый карбюратор, цена на момент выпуска &mdash 3333 долларов.

Но самый кайф это панель приборов. Поражает скакой любовью и тщательностью восстановлены автомобили &mdash до мельчайших подробностей, ведь именно они делают эти автомобили такими неповторимыми.

Также был организован рынок, где продавали запчасти и разную атрибутику "дорожной" культуры.

Я ожидал появления джиги и нисколько не был этому удивлен. Это экзотика для этих краев :) В салоне стояла бутылка водки для придания аутентичности, по которой я сделал вывод, что владелец вряд ли русский.

А вот как эту проблему решают ковбои.

Заканчивается фестивальный день прогулочным автопробегом по городу. Создается мощное впечатление, когда тебя на пешеходе пропускает гигантский шевроле, а на парковке перед супермаркетом припаркован мустанг 60ых. И так по всему городу.


Авторский пост

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Аренда американских ретро автомобилей в Санкт-Петербурге

Людям свойственно любить прошлое, поэтому мода на ретро не проходит. Сменяются поколения, и у каждого своя ностальгия. Так получилось, что символом каждой эпохи является автомобиль. Достаточно посмотреть на старую машину, выпущенную десятки лет назад, чтобы мысленно оказаться там, где она совсем новенькая колесит по дорогам, сверкая хромом, притягивая восхищенные взгляды прохожих. Особенно красноречива в этом отношении американская авто-классика. Неудивительно, поскольку, начиная со второй половины ХХ века, в США выпущено множество легендарных моделей. Они стали классикой, и по ним сегодня даже изучается история мирового автопрома.

Прикоснитесь к легенде

Классические ретро-автомобили из США не утратили своей актуальности. Их покупают зажиточные американцы, реставрируют, вновь выезжают на дорогу, чтобы ощутить дыхание прошлого. Мода оказалась заразительной. Американские ретро-автомобили стали популярными в России. Их нередко можно увидеть на дорогах Москвы.

Разумеется, чтобы купить старые модели, эстетствующим почитателям скорости придётся выложить немалую сумму — тренд берёт своё! Но есть более простой и дешевый способ — ­аренда американских ретро-автомобилей. Вы можете заказать услугу проката машины в качестве антуража к какому-либо торжественному событию (свадьба, день рождения) и просто чтобы поездить , провести свободное время с удовольствием. Предлагает услуги аренды компания из СПб «Ретро в Моде».

Наш парк представляет старинные модели:

  • Cadillac Eldorado;
  • Plymouth 1936;
  • Oldsmobile Delta Royale;
  • Lincoln Continental;
  • Buick Centurion;
  • Hudson Hornet 1952.

Все американские автомобили из эпохи ретро уникальны, подобных образцов нет в прокатных конторах России. Наш автопарк старинных машин ­крупнейший в стране. Работаем с 2012 года, обслужили более 3,5 тысячи свадеб. Оказалось, ­использовать на церемонии бракосочетания старинные машины сегодня престижно! 

Услугами компании пользуются знаменитости:

  • Филипп Киркоров;
  • Денис Клявер;
  • Трио Иванов, Смирнов, Соболев и другие.

Помимо звёзд, американские классические автомобили берут в аренду непубличные люди. Отзывы клиентов представляет соответствующий раздел сайта. 

Оставляйте заявку: мы её изучим, подберем американский ретро автомобиль , отвечающий пожеланиям, настроению. Наполните жизнь новыми впечатлениями — ­сотрудничайте с нами!


Смотрите также