Chrysler Turbine Car – автомобили, оснащенные газотурбинными двигателями, которые выпускались корпорацией «Chrysler» с 1963 по 1964 год. «Chrysler» стал первым в мире автопроизводителем, запустившим газотурбинные автомобили в серийное производство. Была построена партия из 50 машин на оригинальном шасси (и 5 прототипов). Читать далее «Chrysler Turbine Car (1963 — 1964)»
В конце 1920-х годов промышленная империя Auburn-Duesenberg-Cord достигла пика своего развития и состояла из нескольких десятков компаний, выпуская при этом не только автомобили, но и все, что может передвигаться, включая самолеты и корабли. Однако, для привлечения новых покупателей был необходим новый оригинальный автомобиль, сочетающий в себе самые передовые технологии тех лет с очень эффектным дизайном. Читать далее «Cord L-29 (1929 — 1932)»
В 1964 году поступил в продажу мощнейший 335-сильный Pontiac GTO, являвший собой с виду обычное купе Pontiac Tempest, но заряженное огромным мотором (V8-6.5 литра). При этом покупатель получал настоящий спорткар по вполне сносной цене. Выход этой модели ознаменовал собой начало эпохи «muscle car’ов» — зарождение нового класса американских автомобилей, оснащенных многолитровыми силовыми агрегатами. Читать далее «Dodge Charger 1st generation (1965 — 1967)»
Dodge Challenger стал первым пони-каром марки и доступной альтернативой более дорогому Dodge Charger. Созданный в 1969 году, Challenger быстро завоевал признание, в том числе за счет комплектации силовыми агрегатами с разной мощностью. Уже в 1970 году, почти сразу после дебюта модели, было продано 76 935 автомобилей. Читать далее «Dodge Challenger 1969 — 1974»
Шевроле — не такой дорогой и престижный бренд как Cadillac, или же Lincoln, купить Chevrolet Impala 1967 в годы его производства можно было за 2 780$, но за эту сумму предлагался автомобиль с рядной «шестеркой», которая в те годы вызывала у американцев лишь снисходительную улыбку. Каждый хотел водить автомобиль под капотом которого рычал мощный V8, и в Шевроле предоставляли своим клиентам такую возможность. Речь идет о 427-ом двигателе объемом в 6 990 кубических сантиметров, цена машины с этим движком доходила до 5 000$, что уже было не дешево. Предлагались и менее объемные V8, но о них ниже. Читать далее «Chevrolet Impala 1967»
Retro Auto или Ретро Автомобиль сейчас в век компьютерных и нано технологий — может оказаться для кого то любой автомобиль начала 21 века! Но я хочу обратить внимание на автомобили 50-80х годов или одним словом АВТО конца 20 века. Эти Автомобили были и останутся на мой взгляд лучшими, а в сочетании с современными технологиями — думаю что за ними даже будущее! Ведь мода всегда возвращается к былым временам!
В данном блоге хотелось бы показать то, что я увидел в США. Именно там боготворят эти автомобили и владеют ими миллионеры или старожилы, которые не признают современный автопром, а порой именно там в Америке новое поколение людей превращают эти авто в уникальные современные АВТО.
Начну с выставки таких авто в городе Jupiter & Port St.Lucie (FL):
На следующий день в Jupiter я увидел вот такие машинки:
27 июля 2010 в 01:20 Метки: old cars, 50's, 60's, 70's, 80's, 90's, retro festival, usa cars, florida, car & tunning.
Продолжаю рассказ про американские автомобили представленные в Музее Ретро-Автомобилей на Рогожке. Сегодня посмотрим на американцев 60-х, 70-х и 80-х годов. На мой взгляд одну из лучших эпох автомобилестроения.
Об истории многих американских марок автомобилей я уже писал в прошлом посте (Американские автомобили до1960 года), поэтому не буду повторяться и сегодня уделю внимание самим моделям :)
Ford Thunderbird
Thunderbird — легендарный автомобиль 50-х 60-х годов. В числе его поклонников можно найти поистине культовые фигуры. Например, Джон Кеннеди, включивший в свою инаугурационную кавалькаду 50 новых автомобилей этой модели. Кинозвезда Мэрилин Монро обладавшая Thunderbird нежно-розового цвета.
В переводе с английского Thunderbird "Буревестник". Своими корнями восходит в мифологии американских индейцев. Эта птица была тотемом некоторых племён и одновременно фольклорным персонажем. Чудесная птица считалась посланцем богов, она правила небом и помогала людям сохранить урожай. Традиционно её изображают с остро загнутым клювом, хохолком на голове и распростёртыми в стороны крыльями. С момента дебюта 20 февраля 1954 года и по наши дни Ford Thunderbird украшает тот или иной вариант индейского тотема.
Появление Thunderbird — это своего рода ответ Ford на выпуск General Motors модели Corvette. Thunderbird был разработан в кратчайшие сроки, от идеи до первого опытного образца прошёл всего один год. В отличии от Corvette кузов у Thunderbird был металлический. Вообще говоря Thunderbird никогда не позиционировался как спортивный автомобиль, Ford создал новый сегмент на рынке — Personal Car. Изначально это был 2-х местный автомобиль, однако в 1958 году автомобиль получил второй ряд сидений, и все последующие поколения увеличивались в размерах вплоть до 1977 года, после чего снова стали уменьшаться.
Всего существует 11 поколений Thunderbird, последнее поколение выпускалось вплоть до 2005 года. В музее представлен автомобиль третьего поколения.
Третье поколение было представлено в 1961 году. Автомобиль получил новый 6,4 литровый двигатель серии FE мощностью 354 л.с. Модель 1961 года имела часть быть pace-car на гонках Indianapolis 500. Также именно модель 61 года участвовала в процедуре инаугурации президента Джона Кеннеди.
Thunderbird 3 поколения выпускался в кузовах 2 дверный хардтоп и кабриолет. Всего за 3 года производства было выпущено 214375 автомобилей.
Cadillac 6239
Отсутствие каких-либо опознавательных знаков на ботах автомобиля указывает на его принадлежность к "младшей" из трёх серий Cadillac, предлагавшихся в 1963 году, — тогда она ещё не имела собственного наименования, только цифровой индекс 62, — и позволяет идентифицировать его как модель 6239, выпущенную в количестве 16980 экземпляров.
Внешне автомобили Cadillac 1963 года значительно отличались от предыдущих моделей: кузов был разработан заново, он выглядел более угловатым и гладкобортным, да и знаменитые хвостовые "плавники" были теперь едва намечены. На лимузинах сохранилось панорамное лобовое стекло. Среди моделей Cadillac 1963 года машины с кузовом хардтоп составляли подавляющее большинство.
Автомобили Cadillac, впервые за 14 лет получили новый двигатель. Спроектировали и поставили на производство силовой агрегат с теми же основными характеристиками — объём, мощность, момент, — что и у предшествующей модели 1962 года, но с хорошим запасом для дальнейшего наращивания мощности. Вдобавок новый мотор был заметно компактнее прежнего и лучше скомпонован: всё навесное оборудование перенесли вперёд, чтобы до него было легче добираться при обслуживании.
Далее ещё 3 Cadillac 61-й серии…
Cadillac Series 62
Cadillac Series 62
Cadillac Series 62
Cadillac Deville 1969
Дословный перевод названия De Ville это «городской» в переводе с французского. Название «Town Car» было зарезервировано за компанией Lincoln, посему «Кадиллаку» пришлось пойти на некоторые ухищрения, используя французский вариант по сути того же названия. Серия «Кадиллак Де Виль» — одна из самых «долгоиграющих» в истории автомобилестроения: с 1949 по 2006 год было выпущено 12 поколений люксового авто. В 1969 г. дизайн "Кадиллаков" заметно обновился. Машины снова получили фары, расположенные на одной горизонтальной линии.
Смотрелась машина, отлично: длинный нос, короткий хвост, открытые фары и рельефная подштамповка на заднем крыле, вроде некоего подобия "плавничков". Окончательно "Кадиллак" лишился своих "хвостов" только с дебютом модели 1971 года. Прямоугольные формы кузовов постепенно стали олицетворением нового американского стиля.
Но самой главной приманкой для потребителя стали лошадиные силы. И если к началу 60-х литраж возрос до 6,4 л (мощность достигла 325 л.с.), то в 1964 году был создан более сильный V8 с 7 литрами (350 л.с.), который обеспечивал "крейсерскую" скорость в 235 км/ч. Сам двигатель получил алюминиевый блок цилиндров и не требующую обслуживания на весь срок эксплуатации систему смазки. Также на 5-м поколении предлагался мотор 7,7 литра мощностью 375 л.с.
Впервые был применен регулируемый наклон руля и автоматический кондиционер. И все же совершенствование этих машин было вызвано не потребительской необходимостью. Это было, так сказать, искусство для искусства.
Представленный автомобиль относится к 5-му поколению Deville, которое выпускалось с 1965 по 1970-й год.
Cadillac Deville 1976
Достаточно известный в определённых кругах автомобиль. Утверждается что он 76 года выпуска, но честно говоря больше похож на Deville 7-го поколения которое выпускалось с 1977 по 1984 год. Двигатель 7,0л, стандартный для этого автомобиля выдавал 180л.с. или 195л.с. с системой впрыска. также на 7 поколение устанавливали 5,7 литровый дизель или v образную 6-ку объёмом 4,1 литра.
Вообще говоря кузов кабриолет не свойственен для Deville этого поколения. К сожалению ничего не удалось найти в интернете про Deville кабриолет этих годов. Существует мнение что это не заводская переделка.
Cadillac Eldorado 1984
Eldorado — это линия автомобилей Cadillac, которая выпускалась в период с 1953 по 2002 года. Название Eldorado было предложено в связи с проведением специального автомобильного показа в 1952 году в честь золотого юбилея компании Cadillac. Слово Eldorado было получено из слов испанского языка "el dorado", что в переводе обозначало "позолоченный" или "золотой". Cadillac Eldorado в те времена стал основоположником дизайнерских идей компании General Motors. Остальные автомобильные компании начали следить за тенденциями в стиле Eldorado и перенимать элементы его внешности.
В музее представлен Eldorado 6-го поколения, которое выпускалось с 1979 по 1985 год. Выход данной модели стал причиной скандала, потому что в 1976 году была выпущена модель Cadillac Eldorado, которая рекламировалась как "последний американский кабриолет". Предполагалось, что выпуск кабриолетов в США будет запрещён. Многие приобретали Eldorado в 1976 году по завышенной цене в качестве инвестиции. Кстати, тогда же 200 кабриолетов в честь 200-летия открытия Америки были покрашены в цвета американского флага и названы "Bicentennial Edition". В 1983 году General Motors вновь начинает выпускать кабриолеты. Владельцы Cadillac Eldorado 1976 года посчитали себя обманутыми и даже подавали в суд.
В связи с тем, что 1985 год был последним, когда производили Cadillac Eldorado в кузове кабриолет, и объём выпуска последней версии составил 1000 автомобилей, то на сегодняшний день этот автомобиль является ценностью для многих коллекционеров.
Кстати эта Эльда была на нашей свадьбе :)
Buick Riviera
Первый Buick Riviera появился в 1949 году, но слово "Riviera" использовалось скорее не как обозначение отдельной модели, а как обозначение конкретного кузова — а именно, хардтопа. В таком смысле оно при
07, Апрель 2013 14:16 | 28 фото | просмотров 53162
Когда они появляются на улицах города, все глядят им вслед. Ими восхищаются, ими любуются. Некоторые из них уже давно стали произведениями искусства. Это ретро автомобили. История помнит много легендарных марок авто. Со временем эта авто экзотика либо нашла свое пристанище в музеях или частных коллекциях и стала ретро автомобилями, либо, став просто старыми автомобилями, ржавеет на свалке. Мы познакомим вас с миром ретро автомобилей.
1949 год. Cadillac Club Coupe Fastback
1950 год. Ford Convertible maroon
1950 год. Oldsmobile Rocket 88 Racecar
1953 год. Pontiac Convertible
1956 год. Ford NJ State Police Car
1959 год. Cadillac Eldorado Biarritz
1959 год. Dodge Station
1959 год. Ford Country Squire Wagon
1961 год. Plymouth Fury Police
1964 год. Chevrolet Chevelle Blue Pro-Street
1965 год. Ford Mustang
1966 год. Chevrolet El Camino
1966 год. Ford Mustang
1966 год. Pontiac GTO
1967 год. Oldsmobile Cutlass
1968 год. Chevrolet Chevelle Hardtop-Blue
1968 год. Dodge Charger
1968 год. Dodge Coronet
1969 год. Chevrolet El Camino
1969 год. Plymouth Roadrunner - 440 Six-Pack
1970 год. Dodge Challenger
1970 год. Plymouth Cuda
1971 год. Oldsmobile 442 Convertible
1977 год. Pontiac Trans-Am
1983 год. Ford Mustang
Mercedes Benz 600, модель W100
Mercedes-Benz W112
Автомобиль Штирлица
Желания выделяться в потоке и выражать через купленный автомобиль собственные эстетические пристрастия совершенно нормальны для автомобилиста. Всегда среди нас будут те, кто любит стиль ретро. Достаточно давно автопроизводители поняли это, и сейчас у ретроманов есть довольно широкий выбор из интересных запоминающихся моделей.
Производство: 2000-2010 гг.; США, Австрия.
Именно концерн Chrysler, крепко задумавшись о своем будущем в конце 90-х, первым решил обратиться «к корням». Изначально — для спасения стремительно теряющего популярность бренда Plymouth. В 1997 году дизайнер Брайан Несбитт представил концепт Plymouth Pronto, в котором уже можно было узнать PT Cruiser.
В течение десятилетнего производства Chrysler PT Cruiser внешне практически не менялся и только «обрастал» многочисленными специальными версиями, включая упомянутый GT и трехдверный кабриолет. В 2009 году, как мы знаем, концерн Chrysler заключил глобальный альянс с Fiat, и в новой истории марки места для второго поколения оригинального ретроавтомобиля не нашлось. Во всяком случае, пока.
Chrysler PT Cruiser | Volkswagen New Beetle | Fiat 500 | ||||
Оригинал | Аналог | Оригинал | Аналог | Оригинал | Аналог | |
Крыло переднее правое | 13800 | 1800-2300 | 17000-25000 | нет в продаже | 5000-6000 | 2000-2200 |
Дверь задняя левая | нет в продаже | нет в продаже | нет в продаже | |||
Топливный насос | нет в продаже | 7700-8500 | нет в продаже | 1800-2500 | нет в продаже | 7500-8700 |
Комплект сцепления | нет в продаже | 9300-13100 | нет в продаже | 6900-7500 | 12600-15500 | 5600-7500 |
Генератор | нет в продаже | нет в продаже | 10000 | 15700-18700 | 5500-6600 |
Фото: gta.wikia.com
Полный размер
Всем привет!
Сначала я вам расскажу что это за выставка!
Выставка называется Greenwich Concours d'Elegance. В переводе это значит конкурс элегантности находящиеся в городе Greenwich. В Соединённых Штатах есть больше 1000 разных ретро выставок. Обычные ретро выставки запускают любые машины которые старше 25 лет. Так как у нас очень много американских ретро машин, основная масса машин на этих выставках являются американские пятидесятых и шестидесятых годов. Очень редко встречаются машины которые не продавались в Америке. Помимо этих обычных выставок есть конкурсы элегантности. Их можно посчитать на пальцах. Из этих всех конкурсов, есть два самых основных. Это один из них. Это выставка приглашает машины только после отсеивания. Это значит что они получают тысячи анкет от желающих машин посетить выставку. Выбирают пару сотен. После того как машина была на выставке, 4 года анкета не рассматривается. В 2014 году, моя машина участвовала и выиграла приз! В этом году имеет право участвовать первый раз после того момента. Если так коротка подумать, это одна из двух самых элегантных выставок в мире!
Какие машины участвуют и почему нет американских?
В субботу выставляются американские машины. В воскресенье только импортные. На этой выставке, моя машина участвовала в воскресенье. Если вы хотите увидеть фотографии машин помимо моей, заходите в мой личный блог и увидите две части где я показываю примеры экспонатов. В основном машины которые участвуют стоят больше пару сотен тысяч долларов. Некоторые даже за 5 млн!
За пару дней до выставки я начал уборку машины. Я нанес воск на кузов и хорошенько почистил изнутри и снаружи. Приехал на выставку рано утром в 7:30 и занял свое место. Помимо моей машины еще была Волга 21 и Москвич 400 51 года. Машина притянула к себе большой интерес от посетителей! Очень много людей интересовались моей машиной и были рады видеть русский автопром. В тот день я давал множество интервью на камеру.
Вы даже не представляете кто ко мне подошел и проявил интерес к машине! Здесь в этом борт журнале я не буду говорить, а напишу совсем отдельную статью про это. К сожалению машина не взяла приз на этой выставке так как она уже победила в 2014 году. В этом году приз взяла Волга! На фотографиях вы можете увидеть как я ехал на выставку утром, затем как до посетителей подготавливал машину и перебирал пыль от дороги. Дальше вы можете заметить как народа было очень много, а под конец как я стал возле Москвича на фото! В общем всё отлично. Я надеюсь что вам понравились фотографии и жду ваших комментарий!
Спасибо огромное за просмотр и всем удачи!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Классические автомобили уникальны, разнообразны и великолепны. В погоне за модой, современные автомобили, выпускаемые многомиллионными тиражами похожи друг на друга и годятся только как средство передвижения. Ретро автомобили же являются предметом коллекционирования, некоторые экземпляры сейчас очень и очень редки, многие и на момент выпуска являлись неосуществимой мечтой, выпускаясь тысячами или вовсе десятками.
Аноним
На кране подвешена связка из колонок которые задавали ритм мощным роком и веселым кантри. AC/DC, Creedence, Johny Cash и другие любимые исполнители!
Мой любимец &mdash Форд Галактика, модель 1963 года. 300 лошадиных сил, 6ти ступенчатая коробка передач, 4ех портовый карбюратор, цена на момент выпуска &mdash 3333 долларов.
Но самый кайф это панель приборов. Поражает скакой любовью и тщательностью восстановлены автомобили &mdash до мельчайших подробностей, ведь именно они делают эти автомобили такими неповторимыми.
Также был организован рынок, где продавали запчасти и разную атрибутику "дорожной" культуры.
Я ожидал появления джиги и нисколько не был этому удивлен. Это экзотика для этих краев :) В салоне стояла бутылка водки для придания аутентичности, по которой я сделал вывод, что владелец вряд ли русский.
А вот как эту проблему решают ковбои.
Заканчивается фестивальный день прогулочным автопробегом по городу. Создается мощное впечатление, когда тебя на пешеходе пропускает гигантский шевроле, а на парковке перед супермаркетом припаркован мустанг 60ых. И так по всему городу.
Авторский пост
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Людям свойственно любить прошлое, поэтому мода на ретро не проходит. Сменяются поколения, и у каждого своя ностальгия. Так получилось, что символом каждой эпохи является автомобиль. Достаточно посмотреть на старую машину, выпущенную десятки лет назад, чтобы мысленно оказаться там, где она совсем новенькая колесит по дорогам, сверкая хромом, притягивая восхищенные взгляды прохожих. Особенно красноречива в этом отношении американская авто-классика. Неудивительно, поскольку, начиная со второй половины ХХ века, в США выпущено множество легендарных моделей. Они стали классикой, и по ним сегодня даже изучается история мирового автопрома.
Классические ретро-автомобили из США не утратили своей актуальности. Их покупают зажиточные американцы, реставрируют, вновь выезжают на дорогу, чтобы ощутить дыхание прошлого. Мода оказалась заразительной. Американские ретро-автомобили стали популярными в России. Их нередко можно увидеть на дорогах Москвы.
Разумеется, чтобы купить старые модели, эстетствующим почитателям скорости придётся выложить немалую сумму — тренд берёт своё! Но есть более простой и дешевый способ — аренда американских ретро-автомобилей. Вы можете заказать услугу проката машины в качестве антуража к какому-либо торжественному событию (свадьба, день рождения) и просто чтобы поездить , провести свободное время с удовольствием. Предлагает услуги аренды компания из СПб «Ретро в Моде».
Наш парк представляет старинные модели:
Все американские автомобили из эпохи ретро уникальны, подобных образцов нет в прокатных конторах России. Наш автопарк старинных машин крупнейший в стране. Работаем с 2012 года, обслужили более 3,5 тысячи свадеб. Оказалось, использовать на церемонии бракосочетания старинные машины сегодня престижно!
Услугами компании пользуются знаменитости:
Помимо звёзд, американские классические автомобили берут в аренду непубличные люди. Отзывы клиентов представляет соответствующий раздел сайта.
Оставляйте заявку: мы её изучим, подберем американский ретро автомобиль , отвечающий пожеланиям, настроению. Наполните жизнь новыми впечатлениями — сотрудничайте с нами!