8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Альмера классик обзор


Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ — журнал За рулем

Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ

NISSAN ALMERA CLASSIC

Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на российский рынок в конце апреля 2006 года. Постепенно седан заменит собой базовую комплектацию «Алмеры» — Сomfort.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: PE, PE+, SE.

Цена: $13 490–18 140.

Тестовый автомобиль: 1,6 л, автоматическая коробка передач, комплектация SE, $18 140.

Однако вот оно, приглашение на тест-драйв от московского представительства фирмы, и сообщение о начале продаж. Приятно, что российским клиентам приготовили нечто особенное — боюсь даже загадывать, что именно… Скорее за машиной!

«АЛМЕРОЙ» ОБЩЕЙ НЕ ИЗМЕРИТЬ

Плотно припаркованные автомобили как будто расступились, чтобы «альпийский хаки» интереснее заиграл под ярким светом; решетка радиатора кокетливо отразила солнечный луч. Породистый длинный нос, благородный цвет, который не нарушают ни ручки дверей, ни молдинги, ни, упаси боже, бамперы. Интересные указатели поворота, изящный излом крышки багажника. И все же под этим платьем угадывается добрая знакомая «Алмера».

Пресс-релиз окончательно вносит ясность: автомобиль производит завод в Пусане. В таком случае, я его видел на одном из сайтов: в Южной Корее машину продают под маркой «Самсунг», принадлежащей альянсу «Рено-Ниссан»; модель называется SM3.

Не правда ли, напоминает ситуацию с «Логаном», который у нас «Рено», а по всей Европе «Дачия»? Он тоже, кстати, открывает фирменные прайс-листы. Маркетинговый ход внушает уважение: «Алмеру», модель популярную, но немолодую, сделали более привлекательной без лишних затрат.

Nissan Almera Classic: продолжение следует? — журнал За рулем

Nissan Almera неплохо удается маскировать свой возраст. Более того, по некоторым сведениям, он в скором будущем может появиться в продаже под брендом Lada!

Nissan Almera

Классика не стареет? Ведь это тот же автомобиль, что дебютировал в 2000 году и обновился в 2006-м, встав на конвейер корейского завода Samsung. Однако неприметность «вчерашнего» облика не мешает ему вписываться в день сегодняшний.

Nissan Almera

Затемненные фары, двухдиновая «музыка» с MP3 и управлением на руле, улучшенные материалы отделки — вот и все приметы последнего рестайлинга. А так — те же три комплектации, две коробки и один мотор объемом 1,6 л.

Nissan Almera

Интерьер не блещет выразительностью, но собран аккуратно

Интерьер не блещет выразительностью, но собран аккуратно

Рулевая колонка регулируется только по углу в небольшом диапазоне. Привычно отмечая этот недостаток, устраиваешься на водительском месте без особых проблем. На втором ряду ногу на ногу, конечно, не закинешь, но и здесь условия в целом вполне комфортные, по крайней мере — для двоих. Средних размеров багажник позволяет взять с собой нужное количество сумок и чемоданов, а лючок в спинке заднего сиденья дает возможность перевозить длинномерные предметы.

Nissan Almera

Двоим на задних местах тесновато в длину, а троим — в плечах

Двоим на задних местах тесновато в длину, а троим — в плечах

Nissan Almera

У багажника средняя вместимость и большая погрузочная высота

У багажника средняя вместимость и большая погрузочная высота

Слаженная работа двигателя и «автомата» предоставляет необходимую свободу маневра. Отклики мотора бодрые, переключения расторопные, шум в большинстве режимов не режет слух. Энергоемкая подвеска справляется и с мелочевкой, и с «лежачими полицейскими». Не претендуя на лавры драйверского автомобиля, Almera, тем не менее, рулится легко и безопасно.

Nissan Almera

Главный козырь тот же, что и раньше, — привлекательное соотношение цены и качества. Потому модель и рассматривают на роль «временно исполняющей обязанности» модели класса С в линейке АВТОВАЗа, пока не будет готов к серийному производству автомобиль собственной разработки.

Nissan Almera

Результаты легкого прошлогоднего рестайлинга практически незаметны

Результаты легкого прошлогоднего рестайлинга практически незаметны

На мой взгляд...

Владимир Яковлев

За сколько лучше брать Nissan Almera Classic? - тест-драйв, обзор Nissan Almera Classic

Almera является одним из самых надежных автомобилей марки Nissan. Но стоит ли покупать уже в принципе устаревшую Almera (все-таки она выпускается довольно давно) только из-за ее надежности? Особенно если речь идет о седане Almera Classic, который, как оказалось, в некоторых моментах проигрывает хэтчбеку Almera.

Заявленная базовая цена Nissan Almera Classic выглядит очень привлекательно – еще бы, ведь $13 590 за иномарку гольф-класса более-менее приличного бренда это просто отлично. Но увы, базовая комплектация слишком бедная - есть только гидроусилитель, подушка безопасности и передние электростеклоподъемники. Поэтому при покупке Almera лучше всего ориентироваться на $14 590 (есть кондей), а еще лучше на $15 190 – именно столько стоит машина с двумя подушками безопасности, креплением для детских кресел ISOFIX, подогревом кресел, электроприводом зеркал и кондиционером. Кроме того, есть комплектация за $15990 (добавлены АБС, система распределения тормозных усилий EBD, система помощи при экстренном торможении, музыка). Самая же дорогая версия с легкосплавными колесами, CD-магнитолой, отделкой из искусственной кожи и пр. стоит уже $17 090 (все цены указаны на машины с механической коробкой – за автомат нужно доплачивать $1 150). Но, признаться, почти $17 тыс. за Almera Classic, пусть и с «наворотами», это перебор. И вот почему. Дело в том, что Almera Classic несколько отличается от обычной Almera. И не только внешностью.

Вообще надо признать, что дизайн у Almera Classic поинтереснее, чем у знакомой нам Almera. Благодаря новой решетке радиатора, большим противотуманным фарам с «поворотниками» и прочим нововведениям машина смотрится серьезно. А ведь для многих это очень важно.

Но вот салон Almera Classic хуже, чем у «просто Almera». Если раньше в отделке интерьера использовали не только жесткие, но и мягкие пластики, то сейчас присутствует лишь одна «жесть», причем не самого привлекательного серого цвета. Это не радует. Еще не веселит рычаг переключения механической коробки передач, который выглядит как-то уж слишком просто – это относится как к набалдашнику, так и к чехлу кулисы (селектор «автомата» смотрится намного круче).

Есть и третий минус. Это блок управления системой вентиляции. Он сюда попал из прошлого века – штуки такого дизайна с ползунком регулировки температуры прекратили ставить еще в середине 90-х годов. Да и магнитола досталась Almera Classic тоже откровенно древняя – неужели сложно было поставить более симпатичный проигрыватель, тем более, что он стоил бы не намного дороже. Ну и еще по мелочи – плохо, что не складывается заднее сиденье, да к тому же еще и лючок для длинномеров на Almera Classic есть только в самых дорогих модификациях.

ОДНАКО, и это очень важно, салон собран очень качественно! И даже при езде по разбитым дорогам никаких намеков на скрип не было и в помине. Причем, тоже самое можно сказать не только про новые тестовые автомобили, но и про те машины, которые уже успели намотать по 15-20 тыс. км. (по крайней мере, так говорят читатели Авто Mail.Ru, которые уже успели купить Nissan Almera Classic). И по-настоящему удивило то, что пользоваться кондовой климатической системой удобно! Кроме того, она работает нормально, а ползунок не заедает, как на «Жигулях».

Вообще во время поездки о том, что салон здесь проще, чем у хэтчбека Almera, очень быстро забываешь. Мотор объемом 1,6 л. мощностью 107 л.с. работает так, как от него и ожидаешь – при спокойной езде по городу его вполне хватает, да и обогнать грузовик на трассе он позволит без появления новых седых волос. 120 км/час машина едет отлично, а при желании можно будет и все 160-170 км/час, хотя на такой скорости сидеть в Almera Classic страшно. И дело не только в классе машины (хотя и в этом тоже).

Управляемость на высокой скорости не самый сильный конек этой модели. В поворотах автомобиль сильно кренится, но при этом все равно максимально долго держит заданную траекторию - 90% водителей будут довольны тем, как машина рулится. А еще Almera Classic порадовала плавностью хода. Для класса бюджетных иномарок она отличная! Благодаря подвеске на Nissan Almera Classic ты спокойно двигаешься по тому асфальту, который у нас лежит на большинстве улиц.

Кроме того, и это тоже удивило, Almera Classic имеет неплохую шумоизоляцию. Естественно, неплохую для своего класса – тот, кто привык ездит на моделях более крупного класса, будут разочарованы, но владельцы микролитражек останутся довольны (некоторые иные очень популярные в России иномарки заметно шумнее).

Итак, какие выводы можно сделать? Несмотря на минусы Nissan Almera Classic оказался весьма неплохим автомобилем за свои деньги. По крайней мере, это относится к средней модификации, которая стоит $15 тыс. Автомобили в такой комплектации имеют почти все, что требуется от недорогой иномарки (гидроусилитель, две подушки, электроприводы, кондиционер). Разве что нет АБС. Да, салон у Nissan Almera Classic простенький, но ведь и цена машины интересная. К тому же у классической Almera в зачете есть такие преимущества как приличный внешний вид (многим кажется, что эта машина спереди похожа на новый Volkswagen Passat, а это звучит очень серьезно), достаточно комфортабельная подвеска и так далее. И, естественно, не надо забывать про имидж марки Nissan и надежность этих японских автомобилей. Многие из-за этого готовы закрыть глаза на простенький салон и архаичный кондиционер.

У Nissan Almera Classic не так уж и много серьезных соперников. Среди главных можно назвать Ford Focus, Chevrolet Lacetti и Mitsubishi Lancer. Все они в кузове седан с мотором мощностью около 100 л.с. и кондиционером стоят около $15 тыс. и более. Есть еще, правда, Renault Logan, но он уж совсем бюджетный. Поэтому если вы хотите купить машину гольф-класса за пятнашку, то можете заглянуть к дилеру Nissan. Но если перед вами стоит задача выбрать автомобиль за $17-18 тыс., то тогда Almera Classic это уже не то. Получается слишком дорого. Таких денег эта машина, пусть и с «наворотами», не стоит. А вот $15 тыс. это уже другое дело.

Автомобиль был предоставлен «Автоцентром СТК» (Санкт-Петербург). Тел: (812) 336-91-22.

Обзор на Nissan Almera Classic его характеристики. Отзовы владельцев, фото видео материал.

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Характеристики
  • Двигатели
  • Ретро

Nissan Almera Classic Неубиваемая Лошадь

Доброго времени суток! Сразу извините за орфографию… По роду деятельности, за рулем поездил, на полном, переднем, заднем, 8на8 приводе, на турбо и атмо моторах, на правом левом руле, на автомате и мешалке… в общем, от Оки до Hino Ranger — это для объективности.
В любом отзыве опираюсь, как минимум на 2 и более одинаковые машины. Буду писать ЧЕСТНЫ ОТЗЫВЫ, которые могут пригодится людям, при поиске бу автомобиля!

Автомобиль Альмера Классик, 2006 гв, из первых рук, 1,6 МТ, сервисная книга, обслуживание только у оф дилера Регинас, 140 ткм пробега, по кузову вся в заводской краске! Комплектация с зимним пакетом! Сборка как и все эти авто Корейская. Фотография только одна! Не успели толком покататься на машине, продалась сразу же! Всего одна фотка :(((

Дизайн и Эргономика

Внешне не много отличается от прошлой альмеры измененными передними и задними фарами(так же другие крылья и тд, но в целом середина авто одна), внешность очень схожа, крыша и двери такие же как и прошлой альмеры. Если присмотреться к передним фарам, то сразу же увидите довольно большими буквами надпись KOREA! По внешности не будем таить греха очень сильно отличается от своих японских друзей! Все просто, ни каких излишеств, креатива и прочей маркетинговой х*йни! сделано все как можно дешевле, дабы занять рынок наших “ЛЮБИМЫХ” Тольятенских ВАЗОВ! Но это ни как не отразилось на качестве (об этом позже)! Ни о какой линзованой оптики речи даже быть не может) да и внешность далеко не самая плохая! Язык не повернется сказать, что она уродливая, потому что это не так! Вполне симпатичная, но без того что Вас может зацепить при первой встречи!

Внутри как и снаружи! Ни каких наворотов, излишеств. Пластик жесткий, на сидениях просто ткань, нет родной магнитолы. Отвлекусь не много, был у меня, когда то ниссан сани, сингапурский с правым рулем, в кузове альмеры, так вот для сравнения, в правом руле и торпеда покрасивее, и климат контроль, и салон велюр, обшивки дверей мягонькие, хотя схожесть во многом, но качество материалов сильно разнится! Ну да ладно, садимся за руль! Руль регулируется в одной плоскости! Сидение регулируется по высоте! Есть подлокотник впереди, сидения не имеют выраженых боковых поддержек! Маленький подлокотник, бардачек так же меньше чем у тех же японских собратьев! Любителям побрызгать незамерзайкой, понравится 5 литровый бачок омывайки! Места задним пассажирам так же меньше чем у той же хонды сивик Отзыв о Honda Civicлансер х Отзыв о Mitsubishi Lancer Xи у мазды 3 Отзыв о Mazda Mazda3 Честно говоря проигрывает почти во всем своим сородичам! Но и у этой машины как и всех есть и свои плюсы! О них чуть позже! Сзади втроем только для очень не далеких поездок по городу! Места для ног сзади маловато, но вполне достаточно, все зависит от того, какого роста водитель, и если он в кашу отодвинет сидение то и вам будет не очень комфортно сидеть! Посередине, мешает тоннель, да и если Ваш рост 190 см то сзади Вы будете упираться головой не в потолок, а в заднюю стойку) так как, она изгибается, и стоит не вертикально(если сесть втроем)! Не складывается заднее сидение! Но на самом деле, это все мелочи, так как за такую цену, все что Вы можете взять, будет врядли лучше чем Альмера Классик!

Сидения хоть и не самые удобные, но после пробега 100 ткм не превращаются в вышерканое тряпье, а выглядят хорошо, хотя и довольно маркие! Даже если Ваш вес 100 кг вы не убъете так сидение как в лансере Х на этом пробеге! посадка довольна удобная, и 200-300 км преодолеете с легкостью, нет регулировки поясничного отдела, поэтому спина потихонечку говорит хозяину, выйди покурить! Руль так же не вышеркается за этот пробег, если не ездить со шкуркой на ладошках конечно! Приборка читаема, но лично по мне ее цвет лучше бы, был белым) но это мелочи, все выглядит приятно, а главное понятно! Подогревы попы выручают на Урале) передние сидения, если на их спинку взглянуть сзади, то увидите что там пластик) если честно не хочу много здесь писать! Все просто, не много дешего, но в тоже время и удобно, и в целом есть все что нужно, просто не много меньше размерами, и похуже материалами ! ждать от машины, чего то неордирарного, при цене за новый авто 300-350 тр не стоит(цена 2006 года)! В этом автомобиле главное достоинство это цена качество! Багажник для такого авто выше среднего. 4 колеса на 14 влетают! Полногабаритная запаска! Идем дальше

Динамика. Расход. Мотор. Коробка

Двигатель – на цепи QG16DE с изменяемыми фазами газораспределения. Оригинальное масло на экзисте стоит 1500-1800 руб за 5 литров (оригинал, но европейский не в железной канистре)! есть где взять и дешевле экзиста! в мотор QG15DE (на моем бывшем SUNNY) я лил 2,7 литра всего! и 5 литровки хватало на 2 замены ) здесь тоже самое, ну на крайняк, литрушку купите, чтобы компенсировать 400 грамм не хватки со второй заменой! Масляный фильтр копеечный, даже если оригинал, дешевле всех япошек! Кстати, масложор, при правильном обслуживании начнется после 250 ткм! И будет кушать масло пол литра от замены до замены! Очень НЕ геморойный мотор, как всегда не парится с заменой ремня грм, хотя дилер предлагает заменить цепь на 120-140 ткм, но это делать не обязательно! Двигатель работает как часики, цепь еще не вытянулась да и ходит цепь на этих Ниссанах 300 ткм! Простота и на надежность вот что мне нравится именно в этом Ниссане! 107 лошадей, тяга отличная, едет очень хорошо для такого сравнительно не большого двигателя и расход радует, ощутимый подрыв с 3500 оборотов!

Расход Город от 8 литров, трасса 6, предел моего расхода 12 литров) можно воткнуть на 40 кмч, 5ую передачу и она поедет, а не как русские машины, затресется вся и заглохнет! Поэтому, с переключением передач, нет ни каких проблем, палку часто дергать не придется! Один момент при включении 2 и 4 передачи упираешься локтем в подлокотник) и это не много надоедает особенно первый день ! но человек такая ск*тина привыкает ко всему и я привык! Если как я, посадить полный салон садоводов огородников, да еще и с рассадой, то и динамика сойдет на нет, но когда едешь паражником, то тяга просто отличная! На жаре, когда едешь с кондером, то понимаешь, что кондер, хавает не мало ХЕЛСОВ у двигателя! И держа педаль газа в одном положении, при вЫключении вентилятора, будет пинок под попу, а когда включится карлсон, то опять тяга потеряется! При трогании, ни каких дерганей и тому подобного! Все плавненько, и эластично, если вы не бросаете педаль сцепления, как школьник который взял у бати тачку прокатиться пока родители уехали! Кстати сказать, сцепление было поменяно на 100 ткм у дилера! Сказали износ корзины, хозяин говорил, что ни каких проблем не было, и отдал старое сцепле

Основные минусы и плюсы Ниссан Альмера Классик

Автомобиль Nissan Almera Classic давно известен в России. Уже больше десяти лет иномарка гольф-класса эксплуатируется отечественными водителями. В середине 2000-х годов он стал одним из самых востребованных на рынке. Четырехдверный седан прост, недорог и солидно выглядит. Отлично подходит для российских дорог и климатических условий. У автомобиля есть не только достоинства, но и недостатки, которые мы рассмотрим далее.

Немного истории

Выпуск бюджетного автомобиля начат в начале двухтысячных годов. В его основе лежит машина Ниссан Пульсар. Первоначально была представлена, как Samsung SM3. Позже переименована в Nissan Almera Classic, что благоприятно сказалось на продажах.

Сборка авто осуществляется не только в Корее, но и России. На отечественном рынке появился в 2006 году после рейстайлинга. Первоначально модель имела массу недостатков. Специалисты провели колоссальную работу по их устранению. Проблемы, которые остались, можно было решить по гарантии. Производство модели завершено в 2013 году.

Главные достоинства Ниссан Альмера Классик

  • Хорошая антикоррозийная устойчивость кузова;
  • Надежный бензонасос;
  • Беспроблемная автоматическая коробка передач;
  • Хорошая энергоемкость подвески;
  • Выносливая рулевая рейка.

Хорошая антикоррозийная устойчивость кузова

Кузов Nissan Almera Classic хорошо обработан. Качество лакокрасочного покрытия удовлетворительное. Его тяжело поцарапать и повредить. Благодаря этому на кузове редко встречается ржавчина.

Надежный бензонасос

Бензонасос отличается хорошей надежностью. Он способен прослужить без нареканий длительное время. Выхаживает 150 тысяч км и более. Главное условие – не ездить длительное время на почти пустом топливном баке. В противном случае он выйдет из строя раньше положенного срока. Признаком проблемы станет тяжелый запуск мотора.

Беспроблемная автоматическая коробка передач

Трансмиссия представлена двумя коробками передач – пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Вторая, на удивление, более надежна. Она не доставляет хлопот владельцам, служит до 200 тысяч км. Главное условие – бережная эксплуатация и своевременная замена масла. Каждые 60 тысяч км необходимо заливать новую смазку.

Хорошая энергоемкость подвески

Подвеска стандартного типа. Представлена независимой МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади. У нее достаточно хорошая энергоемкость. Производитель учел особенности российских дорог, и подвеска их нормально переносит.

Выносливая рулевая рейка

Порадовала владельцев рулевая рейка. Она отличается выносливостью. Способна прослужить до 200 тысяч км. Крайне редко преподносит неприятные сюрпризы.

Недостатки Nissan Almera Classic

  • Облазят пластиковые молдинги, дверные ручки и отражатели фар;
  • Комплектуется одним бензиновым мотором 1,6 л;
  • Ненадежная механическая трансмиссия;
  • Бюджетный салон;
  • Протечка жидкости в тормозной системе;
  • Слабые пружины задней подвески;
  • Трескаются пыльники амортизаторов;
  • Отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Неэкономичный расход топлива – 12 л. на 100 км;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт.

Облазят пластиковые молдинги, дверные ручки и отражатели фар

Уязвимым местом кузова являются молдинги, изготовленные из пластика, и ручки на дверях. Спустя несколько лет эксплуатации они облазят. Данная проблема коснулась и отражателей фар. Происходит это, как правило, с автомобилями, которые эксплуатируются пять и более лет. Не славится своим качеством вся передняя оптика.

Периодически рекомендуют смазывать петли капота. Признак проблемы – стук с правой стороны. Возникает он на неровной дороге.

Проблемная электрика

Электрика может доставить немалых хлопот. Произойдет это не в первый день, но ожидать стоит. У блоков реле и предохранителей своя жизнь. Они часто выходят из строя. Дает сбой иммобилайзер, электровентилятор и АБС. Неполадка с разряда простых, поэтому легко устраняется специалистами сервиса. Восстановить работу иммобилайзера поможет сброс питания или установка новой антенны. Второй вариант актуален в случае частого появления ошибки. Причина проблем вентилятором в обрыве проводки, блока АБС – некачественная внутренняя пайка.

Комплектуется одним бензиновым мотором 1,6 л.

Выбор силовых установок, которыми комплектуется Nissan Almera Classic, ограничен одним вариантом. Доступна модель только с 1,6 литровым мотором, мощностью 107 л.с. Он оснащен металлической цепью, которая служит недолго. Уже через 100 тысяч км она может растянуться или потрескаться. Первым сигналом о замене станет нехарактерный звук на холостых оборотах и во время запуска мотора. Еще один минус силовой установки в том, что течет патрубок радиатора. Потеря тяги и спад оборотов – признак неисправности топливного фильтра.

Ненадежная механическая трансмиссия

По отзывам владельцев, механическая трансмиссия ненадежная. Главными ее недостатками стали:

Бюджетный салон

Салон у недорого автомобиля не отличается оригинальным дизайном. Все достаточно просто. Качество отделочных материалов низкое. Оплетка руля и сиденья быстро затираются. Пластик жесткий, поэтому в холодное время года появляются сверчки. Электрооборудование примитивное. В машине нет бортового компьютера.

Протечка жидкости в тормозной системе

Уязвимым местом тормозной системы стал главный цилиндр. Из него часто течет жидкость. Возникает неполадка по причине короткого шланга, который отвечает за их соединение. Решить проблему просто – достаточно заменить его на более длинный.

Слабые пружины задней подвески

Пружины задней подвески очень слабые. На их состоянии негативно отразится вес пассажиров, которые находятся на втором ряде сидений. Если постоянными будут три взрослых человека, то деталь быстро придет в непригодность. Не выходит даже 100 тысяч км. Потребуется ее замена на новую.

Трескаются пыльники амортизаторов

Пыльники амортизаторов служат не долго. Уже через 40 тысяч км на них появляются трещины. Это приведет к тому, что срок службы амортизаторов уменьшится.

Отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости

Производитель не предусмотрел наличие стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске. Как альтернативу он использует усиленные элементы. Но этого не достаточно. Поэтому владельцы самостоятельно их устанавливают. Радует, что для этого есть необходимые крепления.

Итог.

Стоимость Ниссан Альмеро Классик невысокая, а качество достойное, что и привлекает покупателей. При этом стоит обратить внимание на ряд его важных недостатков. Например, большой расход топлива и дорогостоящее обслуживание. Стоимость запчастей почти такая же, как и у породистого японца.

С каким проблемами столкнулись в процессе эксплуатации Nissan Almera Classic?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Нету проблем*50%, 4 голоса

    4 голоса 50%

    4 голоса - 50% из всех голосов

  • Пыльники амортизаторов 25%, 2 голоса

    2 голоса 25%

    2 голоса - 25% из всех голосов

  • Электроника 13%, 1 голос

    1 голос 13%

    1 голос - 13% из всех голосов

  • Коробка передач 13%, 1 голос

    1 голос 13%

    1 голос - 13% из всех голосов

  • Двигатель 1,6 л. 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов - 0% из всех голосов

  • Пружины задней подвески 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов - 0% из всех голосов

  • Салон 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов - 0% из всех голосов

Всего голосов: 8

Голосовало: 7

01.03.2020

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка...

1 467


Смотрите также