8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Альфа ромео значок фото


Реставрация эмблемы Альфа Ромео. Немного истории — Alfa Romeo 159, 2.2 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

История эмблемы Альфа Ромео.

В 1910 году чертежнику по имени Романо Каттанео (ит. Romano Cattaneo) предложили разработать и создать значок-эмблему для новой, находящейся в Милане компании АЛЬФА. История удтверждает, что у Каттанео была счастливая интуиция. В сердце исторического Милана, когда он ждал трамвая на площади Castello, он получил вдохновение от увиденного Красного креста на гербе муниципалитета Милана и знаменитой эмблемы «Biscione»: герба династии Visconti — змея, пожирающая человека — украшающего ворота замка Sforzesco. Эти два итальянских символа, объединенных художником в синем круге, стали художественным образом рождающейся ALFA.

В 1915 году, после того, как компания была куплена Николой Ромео, значок был перепроектирован Джузеппе Мерози (ит. Giuseppe Merosi), и включал теперь название города Милана и прежнюю символику от семьи Visconti в круглом мотиве, ограниченном темно-синим металлическим кольцом, содержащим две надписи: "АЛЬФА — РОМЕО" и "MILANO", разделенные двумя символическими узлами Королевской династии Савойи (Savoy) Италии.

После победы P2 в Автомобильном Чемпионате Мира в 1925 году Альфа добавила вокруг эмблемы орнамент из стилизованного лаврового венка.

В 1946 году, после победы итальянской республики узлы Савойи были заменены двумя соблазнительными линиями. Имя города "MILANO", дефис между Альфа и Ромео и «узлы» Савойи, замененные на простые линии, были удалены из облика эмблемы, когда Альфа Ромео открыла фабрику в Помильяно Д`Арко (ит. Pomigliano d'Arco), Неаполь в начале 1970-ых годов.

А теперь от слов, к практике.

Состояние эмблемы на моей Альфе оставляло желать лучшего)

Полный размер

Поэтому с eBay были заказаны две новых эмблемы.

Полный размер

Сам процесс замены прост — отдираем старую, удаляем остатки клея и скотча, клеим новую.

Полный размер

Полный размер


Кстати, у меня еще осталась одна, могу продать)

Но теперь сижу и горюю, что вов

Логотип Alfa-Romeo, эмблема Альфа Ромео - Авто-домовой

Логотип автомобильной марки «Alfa-Romeo» в 1910-м году разработал художник Романо Каттанео (Romano Cattaneo). Он состоит из двух частей – красного креста и змеи с короной. Идея использования красного креста возникла у Романо после того, как на одной из станций он увидел флаг Милана – большого красного креста на белом фоне. Змея же является гербом Дома Висконтии, она заглатывает человека, что символизирует победу над врагами.

Изначально на логотипе также писалась аббревиатура «Alfa» — Anonima Lombarda Fabbrica Automobili и «Milano» – города, где аристократ Кавалер Уго Стелла основал свою компанию.

В 1916-м году в логотип добавили слово «Romeo», в честь бизнесмена Никола Ромео (Nicola Romeo), который выкупил эту компанию.

С 1925-го по 1981 год логотип был обрамлен лавровым венком, который символизировал победу в первом Мировом Чемпионате.

В 1972-м году с логотипа убрали слово «Milano», так как новую фабрику открыли в Неаполе и машины перестали быть только «миланскими». С этого года и змея стала более символической – убрали текстуру кожи, осталась лишь форма и цвет, а человечек в её рту стал кроваво-красным. Со временем логотип упростился – убрали также узоры в виде узлов, петелек и изогнутых линий.

эмблема Альфа Ромео

 Loading ...

Как менять эмблемы Alfa Romeo 156 — Alfa Romeo 156, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

Опишу как ставить эмблемы китайские. И про оригинальные тоже чуток напишу.

Сами китайские эмблемы покупал на Aliexpress. Значки диаметром 74мм, не сказать, что это идеальный по размеру вариант. Конкретно моего лота нету, но там много других. И есть выбор с цветом эмблемы. Есть как стандартный, есть такой как сейчас современный. Есть чёрные(разные), есть красный. Мне обошлись 2шт в 2.26$ Это не дорого для них.

А это номера оригинальных значков, они совсем другие само собой.
Передний – 60596492 – В РБ сейчас такой можно заказать за ~10$ приблизительно. Хотя периодически минимальная цена становится 20$
Задний – 60777672 – В РБ такой можно заказать за ~40$.
На сколько это актуальные цены не знаю. Т.к. у разных поставщиков по этим номерам цены отличаются в разы.
Ну я ставлю конечно китайские))

Полный размер

Судя по отзывам, служат они не долго. И продлить срок можно покрыв их предварительно лаком. Я покрыл в 3 слоя.

Полный размер

Установку начал с задней эмблемы. Там всё немного проще для китая. Значок нужно проткнуть отвёрткой в определённом месте. Оно видно на фото, там углубление и поэтому протыкается просто. Ну а дальше аккуратно подковырнуть. Можно и не протыкать, а начать с края.

Полный размер

После снятия всё нужно зачистить от остатков клея. И перед приклеиванием обезжирить. Т.к. там остатки клея старого.

Полный размер

Это всё желательно хорошо очистить

Кстати про размер самих значков. Сделаны они в диаметре 74мм. И это отлично подходит для 147 (рестайл), возможно и 156 рестайла так, не знаю. Суть в чём. Значок который я отковырял просто плоский. А китайский с кромкой по периметру и даже выступ есть для центрирования.

Полный размер

Так вот у 147 рест, он этой кромкой ложиться в углубление прямо идеально, и там тоже есть паз для центрирования.
А у 156, как у меня на заднем значке, тоже есть некое подобие паза для кромки, но он меньшей глубины и меньшего диаметра, Поэтому значок кромкой одевается, как бы на верх. Чуть позже будет фото. Смотрится это не так хорошо, как оригинальный вариант, но дёшево зато). В таком варианте центрирующий выступ не нужен, поэтому его я отломал аккуратно.
На значке сзади по центру есть двухсторонний скотч, на него он и клеится. Но для перестраховки по периметру я оставил крупные капли герметика.

Полный размер

Ну а дальше нужно клеить. Для этого выравниваете значо

Замена значков на новый оригинал 18-летней выдержки ) — Alfa Romeo 156, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет!
Решил поменять значки Феррари на оригинал Альфа Ромео, made in 90's )
С передним значком все прошло очень быстро и элементарно. Откручиваем клюв, снимаем хромированную решетку, пассатижами стягиваем фиксаторы (а в моем случае Феррари была прилеплена просто на скотч), ставим новую эмблему, одеваем фиксаторы и собираем все с установкой на авто.
Но вот задняя эмблема… Мать моя женщина! Итальянский ход мыслей по технической реализации системы крепления заднего значка просто вырубил, не смотря на весь эстетический шарм поворотного механизма скрытого замка. Итак, снимаем заднего коня Феррари. Необходимо снять обшивку багажника, аккуратно подцепляя защелки. Нашему взору открывается механизм замка крышки багажника. Я решил пойти самым легким и быстрым путем (как мне на тот момент казалось ))), заменить значок, не снимая всей системы замка. Для этого, необходимо снять стопорное кольцо на ножке значка, которое фиксирует пружину и ее прижималку. Просто так стопорное кольцо не далось, и мне пришлось применить силу без смекалки, подцепил отверткой и дернул стопорное. Естественно, пружина сделала свое дело и все разлетелось хрен знает куда, а точнее внутрь крышки багажника. Пружина и ее зажим были найдены быстро и безболезненно. Но вот стопорное кольцо улетело очень глубоко. Ну да ладно, меняем коня на рикамби оригинали (с заменой резинового колечка). Далее, необходимо собрать механизм. Я решил не париться и применить вместо стопорного проволоку. Но не тут-то было. Места для установки и фиксации пружинки с зажимом нереально мало, кое-как одним пальцем попытался удержать пружину в зажатом состоянии и замотать проволоку. Естественно, моя затея провалилась ) пружина стрельнула, и я потерял все элементы системы фиксации! Твою ж мать! ))) Технологических отверстий в крышке багажника очень мало и они нереально труднодоступные. После тряски крышки багажника вверх вниз, услышал примерно где все это дело находится. Снял резиновую заглушку и засветил фонариком пружину и ее крышку )) проволочкой достал кое-как 2 детали ) далее начал просвечивать все отверстия в крышке и на мое удивление, я нашел стопорное кольцо на противоположной стороне ) естественно в самом труднодоступном месте, естественно так глубоко, что глубже некуда ))) Туда пролазил только указательный палец. После 20й неудачной попытки подцепить стопорное кольцо пальцем, я перевернул его каким-то образом прорезью вниз (как перевернутая подкова) и ювелирным способом вслепую, достал стопорное крюком из проволочки! УРА! Процесс занял 1,5 часа!
Далее, я хотел снять механизм замка полностью, но не смог открутить болты ( Значит будем ставить как и планировалось, без снятия механизма.
А теперь, после большого текста и истории о том, чего я натерпелся, реальное руководство по замене заднего значка на 156 с применением небольшой смекалки.
1 — подготовить лист бумаги А4, согнув его лодочкой и расположить его ниже механизма замка (см фото), чтобы стреляющие итальянские истеричные стопорное кольцо, пружина и ее зажим не улетели вглубь крышки багажника. Меня эта бумажка спасла раз 10 от повторения процедуры поиска запчастей в недрах крышки багажника, пока я не придумал способ, как сжать пружину и потом разжать ее.

Полный размер

Полный размер



Смотрите также