Альфа ромео 156 ремень грм замена
Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark
Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05
Периодичность замены:
- до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
- с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.
Обрыв ремня:
- Повреждение двигателя — ДА
Время обслуживания:
Снятие и установка:
- Кроме 156: 2,75 ч
- Только 156: 2,25 ч
Специальный инструмент:
- 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
- 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
- Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
- 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
- Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
- Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
Специальные указания:
- Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
- Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
- Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
- Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
- Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
- Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark
- Снимите:
- Правое переднее колесо.
- Крышку двигателя.
- Ремень привода навесных агрегатов.
- Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
- Шкив (2) коленчатого вала.
- Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
- Катушки зажигания.
- Крышку (4) головки блока цилиндров.
- Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
- На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).
- Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
- Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.
Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.
- Ослабьте гайку (8) натяжителя ремня.
- Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark
- Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
- Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
- Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
- 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.
Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.
- На место крышек установите фиксаторы распредели-тельных валов (11) и (12) или (16) и (17).
Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.
- Наденьте ремень в следующей последовательности:
- Коленчатый вал.
- Направляющий ролик.
- Выпускной распределительный вал.
- Впускной распределительный вал.
- Водяной насос.
- Натяжитель.
- Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.
- Ключом натяжителя (13) максимально натяните ремень.
- Затяните гайку (8) натяжителя.
- Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), затяните болты крепления зубчатых шкивов.
- Момент затяжки болтов крепления зубчатых шкивов:
- (А) кроме 147:100-124 Нм.
- (В) 147:108-132 Нм.
- (А) Болты М6 кроме 156:10 Нм.
- (В) Болты М6 156: 10 Нм.
- Снимите:
- Индикатор (5).
- Фиксаторы (11) и (12) или (16) и (17).
- Установите на место крышки подшипников распределительных валов.
- Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их указанным моментом:
- Кроме 147: 13-16 Н м.
- 147: 14-17 Н-м.
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).
- Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.
- Установите ключ натяжителя (13).
- Ослабьте гайку (8) натяжителя.
- Вращая натяжитель, совместите его отметчик (14) с отверстием (15).
- Затяните гайку (8) натяжителя моментом:
- (А) кроме 147: 21 — 26 Нм.
- (В) 147: 23-28 Нм.
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).
- Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.
- Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
- Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24 — 29 Нм.
Вперед Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo 145 и 146 Назад Мультипротокольный адаптер
Как заменить ремень ГРМ на Alfa Romeo 156 2.0 TS 16V 2002-2005
Руководство по интервалу замены
- Alfa Romeo рекомендует:
- Ремень балансирного вала
- → 00 156:
- Замена каждые 72000 км.
- 147/156 01 →:
- Проверяйте каждые 24 000 миль.
- Замена каждые 72 000 км или 5 лет.
- → 00:
- 145/146/155/166 / Spider / GTV:
- Проверяйте каждые 24 000 миль или 2 года.
- Замена каждые 72 000 км или 6 лет.
- 01 →:
- 166 / Паук / GTV:
- Проверяйте каждые 24 000 миль.
- Замена каждые 72 000 км или 5 лет.
- Ремень ГРМ
- 145/146/155:
- Проверяйте каждые 48 000 миль или 4 года.
- Замена каждые 72 000 км или 6 лет.
- 147/166:
- → 07/07:
- Замена каждые 36 000 км или 3 года.
- 08.07 →:
- Замена каждые 36 000 миль или 5 лет при нормальных условиях.
- Замена каждые 36 000 миль или 4 года при неблагоприятных условиях.
- 156 / GTV / Паук:
- Замена каждые 36 000 км или 3 года.
- Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
Проверить двигатель на наличие повреждений
ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана и поршня в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.
Время ремонта - часов
Снять и установить: |
145/146/155 | 2,90 |
156 | 2,95 |
166 | 3,10 |
Паук / GTV | 2,90 |
Специальный инструмент
- Инструменты для фиксации распредвала - Alfa Romeo No.1.825.041.000.
- Приспособление для фиксации распредвала впускных клапанов - Alfa Romeo № 1. 822.155.000.
- Приспособление для фиксации распредвала выпускных клапанов - Alfa Romeo № 1. 822.146.000 / 1.822.156.000.
- Инструмент для натяжения ремня ГРМ - Alfa Romeo № 1. 822.149.000.
- Инструмент для натяжения ремня балансирного вала - Alfa Romeo № 1. 822.154.000.
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.

Как заменить ремень ГРМ на Alfa Romeo 156 2.0 TS 16V 2002-2005
Снятие
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Верхняя крышка двигателя (при наличии).
- Дополнительный приводной ремень и натяжитель.
- Верхняя крышка ремня привода ГРМ [2].
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [3].
- Крышка головки цилиндров [5].
- Центральная свеча зажигания - цилиндр №1.
- Вставьте индикатор часового типа в центральное отверстие для свечи зажигания цилиндра № 1 [6].
- Медленно поверните коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1. Используйте индикатор часового типа [6].
- Убедитесь, что метки балансирного вала совпадают [7] и [8].
- Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках [9] и [10].
- Ослабить гайку натяжителя ремня балансирного вала [11].
- Снимите ремень балансирного вала и звездочку с коленчатого вала [4].
- Ослабьте гайку натяжителя ремня газораспределительного механизма [12].
- Снять ремень ГРМ.
Установка
- Убедитесь, что коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1. Используйте индикатор часового типа [6].
- Удерживать звездочки распределительных валов. Используйте инструменты № 1.822.155.000 и 1.822.146.000/1.822.156.000 [13] и [14]. Ослабьте болт (-ы) каждой звездочки распределительного вала.
- Снимите крышки третьего подшипника с каждого распределительного вала [15] и [16]. ПРИМЕЧАНИЕ: Пометьте крышки подшипников перед снятием для идентификации.
- Установите стопорные инструменты вместо крышек подшипников [15] и [16]. Инструмент №1.825.041.000. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что стопорные инструменты выровнены с соответствующими профилями кулачка, чтобы предотвратить повреждение. Перед установкой ремня убедитесь, что звездочки распределительного вала полностью повернуты по часовой стрелке.
- Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.Убедитесь, что стрелки направления указывают в направлении вращения.
- Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках [9] и [10].
- Натяжение ремня ГРМ на максимум. Используйте инструмент №1.822.149.000 [17].
- Затяните гайку натяжителя [12].
- Удерживать звездочки распределительных валов. Используйте инструменты № 1.822.155.000 и 1.822.146.000/1.822.156.000 [13] и [14].
- Затяните болт (-ы) каждой звездочки распределительного вала.
- (A) Кроме 147: 100-124 Нм.
- Снимите индикатор часового типа и фиксирующие инструменты [6], [15] и [16].
- Установите крышки подшипников в правильные места.
- Смажьте болты крышки подшипника распределительного вала. Затяните болты. Кроме 147: 13-16 Нм. 147: 14-17 Нм.
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1 [6].
- Установите приспособление для натяжения [17]. Инструмент №1.822.149.000.
- Ослабьте гайку натяжителя [12].
- Поверните натяжитель против часовой стрелки, пока стрелка [18] не совместится с отверстием [19].
- Затяните гайку натяжителя [12].
- Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ цилиндра № 1 [6].
- Совместите установочные метки [7] и [8] балансирного вала.
- Установите ремень балансирного вала и приспособление для натяжения №1.822.154.000 [20].
- Поворачивайте натяжитель, пока отверстие [21] не совместится с центром натяжителя [22]. Затяните гайку натяжителя [11].
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1 [6].
- Убедитесь, что установочные метки совмещены [7], [8], [9] и [10].
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
- Затянуть болты шкива коленчатого вала.
.
Как заменить ремень ГРМ на Alfa Romeo 156 1.8 TS 16V 2002-2005
Руководство по интервалу замены
- Alfa Romeo рекомендует:
- 145/146/155:
- Проверяйте каждые 48 000 миль или 4 года.
- Замена каждые 72 000 км или 6 лет.
- 147:
- → 07/07:
- Замена каждые 36 000 км или 3 года.
- 08.07 →:
- Замена каждые 36 000 миль или 5 лет при нормальных условиях.
- Замена каждые 36 000 миль или 4 года при неблагоприятных условиях.
- 156 / Паук / GTV:
- Замена каждые 36 000 км или 3 года.
- Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
Проверить двигатель на наличие повреждений
ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.
Время ремонта - часов
Снять и установить: |
145/146 | 2,75 |
155 | 2,75 |
156 | 2,25 |
Паук / GTV | 2,75 |
Специальный инструмент
- 1,4: Инструмент для фиксации распределительного вала - Alfa Romeo No.1.825.042.000
- 1,6 (105 л.с. / 77 кВт): Инструмент для фиксации распределительного вала - Alfa Romeo № 1. 870.797.000.
- 1,6 (120 л.с. / 88 кВт): Инструмент для фиксации распределительного вала - Alfa Romeo №1.870.734.000.
- 1,8: Инструмент для фиксации распределительного вала - Alfa Romeo № 1. 825.041.000.
- Адаптер звездочки коленчатого вала - Alfa Romeo No 1.820.618.000.
- За исключением 147: Инструмент для удержания распредвала впускных клапанов - Alfa Romeo № 1. 822.155.000.
- 147/156: Инструмент для фиксации распредвала впускных клапанов - Alfa Romeo № 1. 822.156.000.
- Держатель выпускного распредвала - Alfa Romeo No.1.822.146.000.
- Инструмент для натяжения ремня ГРМ - Alfa Romeo № 1. 822.149.000.
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.

Как заменить ремень ГРМ на Alfa Romeo 156 1.8 TS 16V 2002-2005
Снятие
- Удалить:
- Направляющий шкив дополнительного приводного ремня [1].
- Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
- Крышка головки цилиндров [4].
- Центральная свеча зажигания - цилиндр №1.
- Вставьте индикатор часового типа в центральное отверстие для свечи зажигания цилиндра № 1 [5]. Медленно проверните коленчатый вал до ВМТ на No.1 цилиндр.
- Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках [6] и [7].
- Ослабить гайку натяжителя ремня газораспределительного механизма [8].
- Снять ремень ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.
Установка
- Убедитесь, что коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1. Используйте индикатор часового типа [5].
- Удерживать звездочки распределительных валов. Кроме 147: используйте инструменты № 1.822.155.000 и 1.822.146.000. 147: Используйте инструменты № 1. 822.156.000 и 1.822.146.000 [9] и [10]. Ослабьте болт (-ы) каждой звездочки распределительного вала.
- Кроме 147: Снимите крышки третьего подшипника с каждого распределительного вала [11] и [12].
- 147: Снимите крышку подшипника второго распредвала впускных клапанов и крышку подшипника третьего распредвала выпускных клапанов [16] и [17].
ПРИМЕЧАНИЕ: Пометьте крышки подшипников перед снятием для идентификации.
- Установите фиксаторы вместо крышек подшипников [11] и [12] или [16] и [17].
- 1,4: Инструмент № 1.825.042.000.
- 1,6: Инструмент № 1.870.797.000 или № 1.870.734.000.
- 1,8: Инструмент № 1.825.041.000.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что стопорные инструменты выровнены с соответствующими профилями кулачка, чтобы предотвратить повреждение. Перед установкой ремня убедитесь, что звездочки распределительного вала полностью повернуты по часовой стрелке.
- Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что стрелки направления указывают в направлении вращения.
- Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках [6] и [7].
- Натяжение ремня ГРМ на максимум. Используйте инструмент №1.822.149.000 [13].
- Затяните гайку натяжителя [8].
- Удерживать звездочки распределительных валов. Кроме 147: Используйте инструменты № 1.822.155.000 и 1.822.146.000. 147: Используйте инструменты № 1.822.156.000 и 1.822.146.000 [9] и [10].
- Затяните болт (-ы) каждой звездочки распределительного вала.
- (A) Кроме 147: 100-124 Нм.
- (A) Болты M6, кроме 156: 10 Нм.
- (В) Болт М6 - 156: 12 Нм.
- Удалить:
- Фиксирующие инструменты [11] и [12] или [16] и [17].
- Установите крышки подшипников в правильные места.
- Смажьте болты крышки подшипника распределительного вала. Затяните болты. Кроме 147: 13-16 Нм. 147: 14-17 Нм.
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1 [6]. 156: Используйте инструмент № 1.820.618.000.
- Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7].
- Установите приспособление для натяжения [13]. Инструмент №1.822.149.000.
- Ослабить гайку натяжителя [8]. Поверните натяжитель против часовой стрелки, пока стрелка [14] не совместится с отверстием [15].
- Затяните гайку натяжителя [8].
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1 [6].
- Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7].
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
- Затянуть болты шкива коленчатого вала.Момент затяжки: 24-29 Нм.
Надеюсь, информация будет полезной!
.
Как заменить ремень ГРМ на Alfa Romeo 156 1.9 JTD 16V 2002-2005
Руководство по интервалу замены
- Alfa Romeo рекомендует:
- 147 / GT:
- Проверяйте каждые 36 000 миль.
- Замена каждые 72 000 миль или 5 лет при нормальных условиях.
- → 04.06:
- Замена каждые 72 000 миль или 3 года при неблагоприятных условиях.
- 05.06 →:
- Замена каждые 72 000 миль или 4 года при неблагоприятных условиях.
- 156:
- Проверяйте каждые 36 000 миль.
- Замена каждые 72 000 миль или 5 лет при нормальных условиях.
- Замена каждые 72 000 миль или 3 года при неблагоприятных условиях.
- Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
Проверить двигатель на наличие повреждений
ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.
Время ремонта - часов
Специальный инструмент
- Инструмент для фиксации коленчатого вала - Alfa Romeo № 1. 860.905.000.
- Болт крепления инструмента для фиксации коленчатого вала - Alfa Romeo № 1. 860.905.010.
- Инструмент для фиксации выпускного распредвала - Alfa Romeo № 1.870.986.900.
- Инструмент для удержания звездочки.
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.

Как заменить ремень ГРМ на Alfa Romeo 156 1.9 JTD 16V 2002-2005
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос высокого давления, установленный на этом двигателе, не требует синхронизации.
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Болты верхнего реактивного рычага крутящего момента двигателя [1].
- Верхнее звено реакции крутящего момента двигателя [2].
- Модуль управления двигателем (ЕСМ).
- Болты шкива коленчатого вала [3].
- Направляющий шкив вспомогательного приводного ремня.
- Верхние крышки ремня привода ГРМ [5].
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
- Болты [7] и [8] кронштейна верхней реактивной тяги двигателя.
- Кронштейн верхнего реактивного рычага крутящего момента двигателя [9].
- Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
- Убедитесь, что палец на звездочке коленчатого вала находится в показанном положении [10].
- Снимите заглушку [11].
- Установите приспособление для фиксации выпускного распредвала [12]. Инструмент №1.870.986.900. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [12].
- Ослабьте гайку звездочки натяжителя [13].Отведите звездочку натяжителя от ремня. Слегка затяните гайку.
- Снять ремень ГРМ.
Установка
- Убедитесь, что распределительный вал выпускных клапанов заблокирован с помощью приспособления [12].
- Убедитесь, что палец на звездочке коленчатого вала находится в показанном положении [10].
- Удерживать звездочку распределительного вала выпускных клапанов. Используйте подходящий удерживающий инструмент.
- Ослабить болт звездочки выпускного распредвала [14].
- Вывернуть болт корпуса масляного насоса. Вставить шпильку приспособления для синхронизации коленчатого вала [15]. Инструмент №1.860.905.000.
- Установить ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
- Установите инструмент для синхронизации на звездочку коленчатого вала [16]. Инструмент №1.860.905.000.
- Убедитесь, что штифт звездочки коленчатого вала правильно расположен в приспособлении [17].
- Закрепите установочный инструмент на шпильке гайкой [18].
- Закрепите инструмент для газораспределения на звездочке коленчатого вала болтом [19]. Инструмент №1.860.905.010.
- Установите ремень привода ГРМ на остальные звездочки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
- Ослабьте гайку звездочки натяжителя [13].
- Поднимите кронштейн звездочки натяжителя в положение [20] до совмещения указателя и метки [21].
- Затяните гайку звездочки натяжителя [13]. Момент затяжки:
- Удерживать звездочку распределительного вала выпускных клапанов. Используйте подходящий удерживающий инструмент.
- Затянуть болт звездочки выпускного распредвала [14]. Момент затяжки: 108-132 Нм.
- Удалить:
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
- Установите фиксатор коленчатого вала [16].
- Установите приспособление для фиксации выпускного распредвала [12]. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [12].
- Убедитесь, что указатель звездочки натяжителя и отметка совпадают [21].
- Удалить:
- Ввернуть болт корпуса масляного насоса.
- Установите заглушку [11].
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
- Затяните болты [7] и [8] кронштейна верхней реактивной тяги двигателя. Момент затяжки: 45-55 Нм.
- Затяните болты [1] верхней реактивной тяги двигателя.Момент затяжки: 45-55 Нм.
- Затяните болты шкива коленчатого вала [3]. Момент затяжки: 23-28 Нм.
Надеюсь, информация будет полезной!
.
Как заменить ремень ГРМ на Alfa Romeo 156 2.4 JTD 2002-2005
Руководство по интервалу замены
- Alfa Romeo рекомендует:
- 156:
- Проверяйте каждые 36 000 миль.
- Замена каждые 72 000 миль или 5 лет при нормальных условиях.
- Замена каждые 72 000 миль или 3 года при неблагоприятных условиях.
- 166:
- → 08/03:
- Проверяйте каждые 36 000 миль.
- Замена каждые 72 000 км или 5 лет.
- 03/04/06/06:
- Проверяйте каждые 36 000 миль.
- Замена каждые 72 000 миль или 5 лет при нормальных условиях.
- Замена каждые 72 000 миль или 3 года при неблагоприятных условиях.
- 05.06 →:
- Проверяйте каждые 36 000 миль.
- Замена каждые 72 000 миль или 5 лет при нормальных условиях.
- Замена каждые 72 000 миль или 4 года при неблагоприятных условиях.
- Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
Проверить двигатель на предмет повреждений
ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.
Время ремонта - часов
Специальный инструмент
- Стопорный штифт натяжителя ремня вспомогательного привода - № 1.870.645.000.
- Инструмент для фиксации коленчатого вала - No.1.860.905.000.
- Штифт фиксатора коленчатого вала - № 1. 860.905.010.
- Инструмент для блокировки маховика - № 1.820.630.000.
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.

Как заменить ремень ГРМ на Alfa Romeo 156 2.4 JTD 2002-2005
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос высокого давления, установленный на этом двигателе, не требует синхронизации.
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Ремень вспомогательного привода. Используйте инструмент № 1.870.645.000.
- Нижняя крышка картера маховика.
- Установить фиксатор маховика [1].Инструмент №1.820.630.000.
- Удалить:
- Болты шкива коленчатого вала [2].
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
- Верхняя крышка ремня привода ГРМ [5].
- Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости двигателя.
- Опора двигателя.
- Удалить:
- Инструмент для блокировки маховика [1].
- Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
- Убедитесь, что палец на звездочке коленчатого вала находится в положении «6 часов» [6].
- Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совпадают [7].
- Если установочные метки не совмещены: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
- Ослабьте гайку звездочки натяжителя [8]. Отведите звездочку натяжителя от ремня. Слегка затяните гайку.
- Снять ремень ГРМ.
Установка
- Убедитесь, что штифт на звездочке коленчатого вала находится в положении «6 часов» [6].
- Вывернуть болт корпуса масляного насоса. Вставить шпильку приспособления для синхронизации коленчатого вала [9]. Инструмент №1.860.905.010.
- Установить ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
- Установите инструмент для синхронизации на звездочку коленчатого вала [10]. Инструмент №1.860.905.000.
- Убедитесь, что штифт звездочки коленчатого вала правильно расположен в приспособлении [11].
- Закрепите инструмент для газораспределения на звездочке коленчатого вала болтом [12].
- Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совпадают [7].
- Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
- Звездочка топливного насоса высокого давления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
- Ослабьте гайку звездочки натяжителя [8].
- Поднимите кронштейн звездочки натяжителя в положение [13] до совмещения указателя и метки [14].
- Затяните гайку звездочки натяжителя [8]. Момент затяжки: 42-52 Нм.
- Снимите инструмент для синхронизации [10].
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
- Установите фиксатор коленчатого вала [10].
- Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совпадают [7].
- Снимите приспособление для синхронизации коленчатого вала [10].
- Ввернуть болт корпуса масляного насоса.
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
- Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 21-26 Нм.
Надеюсь, информация будет полезна!
.