8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Альфа ромео 156 ремень грм замена


Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

Периодичность замены:

  • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
  • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:
Снятие и установка:

  • Кроме 156: 2,75 ч
  • Только 156: 2,25 ч

Специальный инструмент:

  • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
  • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
  • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
  • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
  • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
  • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.

Специальные указания:

  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Крышку двигателя.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
    • Шкив (2) коленчатого вала.
    • Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
    • Катушки зажигания.
    • Крышку (4) головки блока цилиндров.
    • Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
  2. На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).
  3. Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  4. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

    Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

  5. Ослабьте гайку (8) натяжителя ремня.
  6. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
  2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
  3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
  4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

    Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

  5. На место крышек установите фиксаторы распредели-тельных валов (11) и (12) или (16) и (17).

    Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

  6. Наденьте ремень в следующей последовательности:
    • Коленчатый вал.
    • Направляющий ролик.
    • Выпускной распределительный вал.
    • Впускной распределительный вал.
    • Водяной насос.
    • Натяжитель.
  7. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.
  8. Ключом натяжителя (13) максимально натяните ремень.
  9. Затяните гайку (8) натяжителя.
  10. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), затяните болты крепления зубчатых шкивов.
  11. Момент затяжки болтов крепления зубчатых шкивов:
    • (А) кроме 147:100-124 Нм.
    • (В) 147:108-132 Нм.
    • (А) Болты М6 кроме 156:10 Нм.
    • (В) Болты М6 156: 10 Нм.
  12. Снимите:
    • Индикатор (5).
    • Фиксаторы (11) и (12) или (16) и (17).
  13. Установите на место крышки подшипников распределительных валов.
  14. Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их указанным моментом:
    • Кроме 147: 13-16 Н м.
    • 147: 14-17 Н-м.
  15. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).
  16. Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.
  17. Установите ключ натяжителя (13).
  18. Ослабьте гайку (8) натяжителя.
  19. Вращая натяжитель, совместите его отметчик (14) с отверстием (15).
  20. Затяните гайку (8) натяжителя моментом:
    • (А) кроме 147: 21 — 26 Нм.
    • (В) 147: 23-28 Нм.
  21. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).
  22. Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.
  23. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
  24. Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24 — 29 Нм.

Вперед Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo 145 и 146 Назад Мультипротокольный адаптер

Как заменить ремень ГРМ на Alfa Romeo 156 2.0 TS 16V 2002-2005

Руководство по интервалу замены

  • Alfa Romeo рекомендует:
  • Ремень балансирного вала
  • → 00 156:
  • Замена каждые 72000 км.
  • 147/156 01 →:
  • Проверяйте каждые 24 000 миль.
  • Замена каждые 72 000 км или 5 лет.
  • → 00:
  • 145/146/155/166 / Spider / GTV:
  • Проверяйте каждые 24 000 миль или 2 года.
  • Замена каждые 72 000 км или 6 лет.
  • 01 →:
  • 166 / Паук / GTV:
  • Проверяйте каждые 24 000 миль.
  • Замена каждые 72 000 км или 5 лет.
  • Ремень ГРМ
  • 145/146/155:
  • Проверяйте каждые 48 000 миль или 4 года.
  • Замена каждые 72 000 км или 6 лет.
  • 147/166:
  • → 07/07:
  • Замена каждые 36 000 км или 3 года.
  • 08.07 →:
  • Замена каждые 36 000 миль или 5 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 36 000 миль или 4 года при неблагоприятных условиях.
  • 156 / GTV / Паук:
  • Замена каждые 36 000 км или 3 года.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана и поршня в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
145/146/155 2,90
156 2,95
166 3,10
Паук / GTV 2,90

Специальный инструмент

  • Инструменты для фиксации распредвала - Alfa Romeo No.1.825.041.000.
  • Приспособление для фиксации распредвала впускных клапанов - Alfa Romeo № 1. 822.155.000.
  • Приспособление для фиксации распредвала выпускных клапанов - Alfa Romeo № 1. 822.146.000 / 1.822.156.000.
  • Инструмент для натяжения ремня ГРМ - Alfa Romeo № 1. 822.149.000.
  • Инструмент для натяжения ремня балансирного вала - Alfa Romeo № 1. 822.154.000.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Alfa Romeo 156 2.0 TS 16V 2002-2005

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Верхняя крышка двигателя (при наличии).
      • Дополнительный приводной ремень и натяжитель.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [2].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Крышка головки цилиндров [5].
      • Центральная свеча зажигания - цилиндр №1.
  3. Вставьте индикатор часового типа в центральное отверстие для свечи зажигания цилиндра № 1 [6].
  4. Медленно поверните коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1. Используйте индикатор часового типа [6].
  5. Убедитесь, что метки балансирного вала совпадают [7] и [8].
  6. Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках [9] и [10].
  7. Ослабить гайку натяжителя ремня балансирного вала [11].
  8. Снимите ремень балансирного вала и звездочку с коленчатого вала [4].
  9. Ослабьте гайку натяжителя ремня газораспределительного механизма [12].
  10. Снять ремень ГРМ.

Установка

  1. Убедитесь, что коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1. Используйте индикатор часового типа [6].
  2. Удерживать звездочки распределительных валов. Используйте инструменты № 1.822.155.000 и 1.822.146.000/1.822.156.000 [13] и [14]. Ослабьте болт (-ы) каждой звездочки распределительного вала.
  3. Снимите крышки третьего подшипника с каждого распределительного вала [15] и [16]. ПРИМЕЧАНИЕ: Пометьте крышки подшипников перед снятием для идентификации.
  4. Установите стопорные инструменты вместо крышек подшипников [15] и [16]. Инструмент №1.825.041.000. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что стопорные инструменты выровнены с соответствующими профилями кулачка, чтобы предотвратить повреждение. Перед установкой ремня убедитесь, что звездочки распределительного вала полностью повернуты по часовой стрелке.
  5. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.Убедитесь, что стрелки направления указывают в направлении вращения.
  6. Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках [9] и [10].
  7. Натяжение ремня ГРМ на максимум. Используйте инструмент №1.822.149.000 [17].
  8. Затяните гайку натяжителя [12].
  9. Удерживать звездочки распределительных валов. Используйте инструменты № 1.822.155.000 и 1.822.146.000/1.822.156.000 [13] и [14].
  10. Затяните болт (-ы) каждой звездочки распределительного вала.
      • (A) Кроме 147: 100-124 Нм.
  11. Снимите индикатор часового типа и фиксирующие инструменты [6], [15] и [16].
  12. Установите крышки подшипников в правильные места.
  13. Смажьте болты крышки подшипника распределительного вала. Затяните болты. Кроме 147: 13-16 Нм. 147: 14-17 Нм.
  14. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1 [6].
  15. Установите приспособление для натяжения [17]. Инструмент №1.822.149.000.
  16. Ослабьте гайку натяжителя [12].
  17. Поверните натяжитель против часовой стрелки, пока стрелка [18] не совместится с отверстием [19].
  18. Затяните гайку натяжителя [12].
      • (A) Кроме 147: 21-26 Нм.
  19. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ цилиндра № 1 [6].
  20. Совместите установочные метки [7] и [8] балансирного вала.
  21. Установите ремень балансирного вала и приспособление для натяжения №1.822.154.000 [20].
  22. Поворачивайте натяжитель, пока отверстие [21] не совместится с центром натяжителя [22]. Затяните гайку натяжителя [11].
  23. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1 [6].
  24. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7], [8], [9] и [10].
  25. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  26. Затянуть болты шкива коленчатого вала.
      • (A) Кроме 147: 24-26 Нм.
.

Как заменить ремень ГРМ на Alfa Romeo 156 1.8 TS 16V 2002-2005

Руководство по интервалу замены

  • Alfa Romeo рекомендует:
  • 145/146/155:
  • Проверяйте каждые 48 000 миль или 4 года.
  • Замена каждые 72 000 км или 6 лет.
  • 147:
  • → 07/07:
  • Замена каждые 36 000 км или 3 года.
  • 08.07 →:
  • Замена каждые 36 000 миль или 5 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 36 000 миль или 4 года при неблагоприятных условиях.
  • 156 / Паук / GTV:
  • Замена каждые 36 000 км или 3 года.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
145/146 2,75
155 2,75
156 2,25
Паук / GTV 2,75

Специальный инструмент

  • 1,4: Инструмент для фиксации распределительного вала - Alfa Romeo No.1.825.042.000
  • 1,6 (105 л.с. / 77 кВт): Инструмент для фиксации распределительного вала - Alfa Romeo № 1. 870.797.000.
  • 1,6 (120 л.с. / 88 кВт): Инструмент для фиксации распределительного вала - Alfa Romeo №1.870.734.000.
  • 1,8: Инструмент для фиксации распределительного вала - Alfa Romeo № 1. 825.041.000.
  • Адаптер звездочки коленчатого вала - Alfa Romeo No 1.820.618.000.
  • За исключением 147: Инструмент для удержания распредвала впускных клапанов - Alfa Romeo № 1. 822.155.000.
  • 147/156: Инструмент для фиксации распредвала впускных клапанов - Alfa Romeo № 1. 822.156.000.
  • Держатель выпускного распредвала - Alfa Romeo No.1.822.146.000.
  • Инструмент для натяжения ремня ГРМ - Alfa Romeo № 1. 822.149.000.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Alfa Romeo 156 1.8 TS 16V 2002-2005

Снятие

  1. Удалить:
      • Направляющий шкив дополнительного приводного ремня [1].
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Крышка головки цилиндров [4].
      • Центральная свеча зажигания - цилиндр №1.
  2. Вставьте индикатор часового типа в центральное отверстие для свечи зажигания цилиндра № 1 [5]. Медленно проверните коленчатый вал до ВМТ на No.1 цилиндр.
  3. Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках [6] и [7].
  4. Ослабить гайку натяжителя ремня газораспределительного механизма [8].
  5. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1. Используйте индикатор часового типа [5].
  2. Удерживать звездочки распределительных валов. Кроме 147: используйте инструменты № 1.822.155.000 и 1.822.146.000. 147: Используйте инструменты № 1. 822.156.000 и 1.822.146.000 [9] и [10]. Ослабьте болт (-ы) каждой звездочки распределительного вала.
  3. Кроме 147: Снимите крышки третьего подшипника с каждого распределительного вала [11] и [12].
  4. 147: Снимите крышку подшипника второго распредвала впускных клапанов и крышку подшипника третьего распредвала выпускных клапанов [16] и [17].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Пометьте крышки подшипников перед снятием для идентификации.

  5. Установите фиксаторы вместо крышек подшипников [11] и [12] или [16] и [17].
      • 1,4: Инструмент № 1.825.042.000.
      • 1,6: Инструмент № 1.870.797.000 или № 1.870.734.000.
      • 1,8: Инструмент № 1.825.041.000.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что стопорные инструменты выровнены с соответствующими профилями кулачка, чтобы предотвратить повреждение. Перед установкой ремня убедитесь, что звездочки распределительного вала полностью повернуты по часовой стрелке.

  6. Установить ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что стрелки направления указывают в направлении вращения.
  7. Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках [6] и [7].
  8. Натяжение ремня ГРМ на максимум. Используйте инструмент №1.822.149.000 [13].
  9. Затяните гайку натяжителя [8].
  10. Удерживать звездочки распределительных валов. Кроме 147: Используйте инструменты № 1.822.155.000 и 1.822.146.000. 147: Используйте инструменты № 1.822.156.000 и 1.822.146.000 [9] и [10].
  11. Затяните болт (-ы) каждой звездочки распределительного вала.
      • (A) Кроме 147: 100-124 Нм.
      • (A) Болты M6, кроме 156: 10 Нм.
      • (В) Болт М6 - 156: 12 Нм.
  12. Удалить:
      • Фиксирующие инструменты [11] и [12] или [16] и [17].
  13. Установите крышки подшипников в правильные места.
  14. Смажьте болты крышки подшипника распределительного вала. Затяните болты. Кроме 147: 13-16 Нм. 147: 14-17 Нм.
  15. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1 [6]. 156: Используйте инструмент № 1.820.618.000.
  16. Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7].
  17. Установите приспособление для натяжения [13]. Инструмент №1.822.149.000.
  18. Ослабить гайку натяжителя [8]. Поверните натяжитель против часовой стрелки, пока стрелка [14] не совместится с отверстием [15].
  19. Затяните гайку натяжителя [8].
      • (A) Кроме 147: 21-26 Нм.
  20. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1 [6].
  21. Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7].
  22. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  23. Затянуть болты шкива коленчатого вала.Момент затяжки: 24-29 Нм.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить ремень ГРМ на Alfa Romeo 156 1.9 JTD 16V 2002-2005

Руководство по интервалу замены

  • Alfa Romeo рекомендует:
  • 147 / GT:
  • Проверяйте каждые 36 000 миль.
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет при нормальных условиях.
  • → 04.06:
  • Замена каждые 72 000 миль или 3 года при неблагоприятных условиях.
  • 05.06 →:
  • Замена каждые 72 000 миль или 4 года при неблагоприятных условиях.
  • 156:
  • Проверяйте каждые 36 000 миль.
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 72 000 миль или 3 года при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

  • Инструмент для фиксации коленчатого вала - Alfa Romeo № 1. 860.905.000.
  • Болт крепления инструмента для фиксации коленчатого вала - Alfa Romeo № 1. 860.905.010.
  • Инструмент для фиксации выпускного распредвала - Alfa Romeo № 1.870.986.900.
  • Инструмент для удержания звездочки.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Alfa Romeo 156 1.9 JTD 16V 2002-2005

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос высокого давления, установленный на этом двигателе, не требует синхронизации.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Болты верхнего реактивного рычага крутящего момента двигателя [1].
      • Верхнее звено реакции крутящего момента двигателя [2].
      • Модуль управления двигателем (ЕСМ).
      • Болты шкива коленчатого вала [3].
      • Направляющий шкив вспомогательного приводного ремня.
      • Верхние крышки ремня привода ГРМ [5].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
      • Болты [7] и [8] кронштейна верхней реактивной тяги двигателя.
      • Кронштейн верхнего реактивного рычага крутящего момента двигателя [9].
  3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  4. Убедитесь, что палец на звездочке коленчатого вала находится в показанном положении [10].
  5. Снимите заглушку [11].
  6. Установите приспособление для фиксации выпускного распредвала [12]. Инструмент №1.870.986.900. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [12].
  7. Ослабьте гайку звездочки натяжителя [13].Отведите звездочку натяжителя от ремня. Слегка затяните гайку.
  8. Снять ремень ГРМ.

Установка

  1. Убедитесь, что распределительный вал выпускных клапанов заблокирован с помощью приспособления [12].
  2. Убедитесь, что палец на звездочке коленчатого вала находится в показанном положении [10].
  3. Удерживать звездочку распределительного вала выпускных клапанов. Используйте подходящий удерживающий инструмент.
  4. Ослабить болт звездочки выпускного распредвала [14].
  5. Вывернуть болт корпуса масляного насоса. Вставить шпильку приспособления для синхронизации коленчатого вала [15]. Инструмент №1.860.905.000.
  6. Установить ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  7. Установите инструмент для синхронизации на звездочку коленчатого вала [16]. Инструмент №1.860.905.000.
  8. Убедитесь, что штифт звездочки коленчатого вала правильно расположен в приспособлении [17].
  9. Закрепите установочный инструмент на шпильке гайкой [18].
  10. Закрепите инструмент для газораспределения на звездочке коленчатого вала болтом [19]. Инструмент №1.860.905.010.
  11. Установите ремень привода ГРМ на остальные звездочки.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.

  12. Ослабьте гайку звездочки натяжителя [13].
  13. Поднимите кронштейн звездочки натяжителя в положение [20] до совмещения указателя и метки [21].
  14. Затяните гайку звездочки натяжителя [13]. Момент затяжки:
  15. Удерживать звездочку распределительного вала выпускных клапанов. Используйте подходящий удерживающий инструмент.
  16. Затянуть болт звездочки выпускного распредвала [14]. Момент затяжки: 108-132 Нм.
  17. Удалить:
  18. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  19. Установите фиксатор коленчатого вала [16].
  20. Установите приспособление для фиксации выпускного распредвала [12]. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [12].
  21. Убедитесь, что указатель звездочки натяжителя и отметка совпадают [21].
  22. Удалить:
  23. Ввернуть болт корпуса масляного насоса.
  24. Установите заглушку [11].
  25. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  26. Затяните болты [7] и [8] кронштейна верхней реактивной тяги двигателя. Момент затяжки: 45-55 Нм.
  27. Затяните болты [1] верхней реактивной тяги двигателя.Момент затяжки: 45-55 Нм.
  28. Затяните болты шкива коленчатого вала [3]. Момент затяжки: 23-28 Нм.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить ремень ГРМ на Alfa Romeo 156 2.4 JTD 2002-2005

Руководство по интервалу замены

  • Alfa Romeo рекомендует:
  • 156:
  • Проверяйте каждые 36 000 миль.
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 72 000 миль или 3 года при неблагоприятных условиях.
  • 166:
  • → 08/03:
  • Проверяйте каждые 36 000 миль.
  • Замена каждые 72 000 км или 5 лет.
  • 03/04/06/06:
  • Проверяйте каждые 36 000 миль.
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 72 000 миль или 3 года при неблагоприятных условиях.
  • 05.06 →:
  • Проверяйте каждые 36 000 миль.
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 72 000 миль или 4 года при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на предмет повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

  • Стопорный штифт натяжителя ремня вспомогательного привода - № 1.870.645.000.
  • Инструмент для фиксации коленчатого вала - No.1.860.905.000.
  • Штифт фиксатора коленчатого вала - № 1. 860.905.010.
  • Инструмент для блокировки маховика - № 1.820.630.000.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Alfa Romeo 156 2.4 JTD 2002-2005

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос высокого давления, установленный на этом двигателе, не требует синхронизации.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень вспомогательного привода. Используйте инструмент № 1.870.645.000.
      • Нижняя крышка картера маховика.
  3. Установить фиксатор маховика [1].Инструмент №1.820.630.000.
  4. Удалить:
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [5].
      • Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости двигателя.
  5. Опора двигателя.
  6. Удалить:
      • Инструмент для блокировки маховика [1].
  7. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  8. Убедитесь, что палец на звездочке коленчатого вала находится в положении «6 часов» [6].
  9. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совпадают [7].
  10. Если установочные метки не совмещены: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  11. Ослабьте гайку звездочки натяжителя [8]. Отведите звездочку натяжителя от ремня. Слегка затяните гайку.
  12. Снять ремень ГРМ.

Установка

  1. Убедитесь, что штифт на звездочке коленчатого вала находится в положении «6 часов» [6].
  2. Вывернуть болт корпуса масляного насоса. Вставить шпильку приспособления для синхронизации коленчатого вала [9]. Инструмент №1.860.905.010.
  3. Установить ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  4. Установите инструмент для синхронизации на звездочку коленчатого вала [10]. Инструмент №1.860.905.000.
  5. Убедитесь, что штифт звездочки коленчатого вала правильно расположен в приспособлении [11].
  6. Закрепите инструмент для газораспределения на звездочке коленчатого вала болтом [12].
  7. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совпадают [7].
  8. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
      • Звездочка топливного насоса высокого давления.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.

  9. Ослабьте гайку звездочки натяжителя [8].
  10. Поднимите кронштейн звездочки натяжителя в положение [13] до совмещения указателя и метки [14].
  11. Затяните гайку звездочки натяжителя [8]. Момент затяжки: 42-52 Нм.
  12. Снимите инструмент для синхронизации [10].
  13. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  14. Установите фиксатор коленчатого вала [10].
  15. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совпадают [7].
  16. Снимите приспособление для синхронизации коленчатого вала [10].
  17. Ввернуть болт корпуса масляного насоса.
  18. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  19. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 21-26 Нм.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также