8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Акпп саньенг кайрон


Ремонт АКПП Кайрон: гидротрансформатор, гидроблок и планетарка

Здравствуйте, сегодня я хотел бы рассказать вам о ремонте АКПП транспортного средства Кайрон. Эти машины оснащались надежными автоматическими коробками передач. Рассмотрим каждую в отдельности и главные проблему, которые могут возникать в процессе эксплуатации.

Какие АКПП устанавливались на SsangYong Kyron

До 2010 года на SsangYong Kyron вы найдете АКПП от Мерседеса. Известная в мире 722.6. Ранее этот автомат можно было видеть на эксклюзивных транспортных средствах от компании Mersedes Benz. Мир по достоинству оценил надежный пятиступенчатый автомат. Многие компании покупали коробки 722.6 у производителя и устанавливали на машины собственного производства.

722.6 ремонтопригодна. При правильном уходе пройдет 500 000 километров без капитального ремонта. Главное вовремя менять смазывающее средство.

После 2010 года на смену 722.6 пришла АКПП DSI6-M78. Эта коробка была разработана специально по заказу корейской автокомпании у BorgWarner. Имеет шесть скоростей. Оснащают ею машины с 2 литровым и более дизельным или бензиновым двигателями.

Этот тип автомата не любят наши опытные мастера. Потому что АКПП Кайрон после 2010 года ведет себя довольно непредсказуемо. Например, после пробега в 50 тысяч км может отказать гидротрансформатор. Муфта блокировки иногда включается на второй передаче.

Но о проблемах автоматов транспортного средства Кайрон мы поговорим позже. Давайте посмотрим на их технические характеристики.

Технические характеристики АКПП SsangYong Kyron

Крутящий момент первой АКПП 722.6 SsangYong Kyron начинается от 350 Нм до 580 Нм в зависимости от модификации автомата. Заливается в коробку изначальна порядка 9 литров трансмиссионной жидкости. АКПП создана для заднеприводных и полноприводных машин.

Рекомендуемое масло для заливки должно иметь допуск MB 236.14. Слабым местом является фетровый фильтр. Его меняют после каждой смены трансмиссионки. Саму замену делают перед зимой.

Внимание! Уровень масла на этой АКПП Кайрон проверяется с помощью щупа. Это упрощаем уход за автоматом для новичков. Им не нужно лезть под машину и искать контрольную пробку. Просто прогревают АКПП до 70 градусов, открывают капот и смотрят на жало щупа.

DSI6 M78 пришла на смену BTR 4. Шестиступенчатая коробка долгое время проходила испытания. Производители убирали много проблем и детских болезней, которые были неразрывно связаны с АКПП Кайрон и пришли от предыдущего типа автоматической коробки передач.

Устанавливается на заднеприводные и полноприводные автомобили. Оснащают этой АКПП Кайрон с двигателями объемом 2 литра и 2,7.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок SsangYong Kyron

Если сравнивать корейскую коробку с мерседосовской, то  последняя намного лучше по параметрам. DSI6 обычно начинает капризничать уже на пробеге в 65000 километров. Неравномерный износ муфты блокировки приводит к вибрациям, разрушает гидротрансформатора, тянет за собой проблемы со стальными дисками, фрикционами.

Внимание! Однако в отличие от 722.6 DSI 6 выдерживает перегревы до 140 градусов выше нуля по Цельсию.

Фильтр АКПП 722.6 на Кайрон надлежит менять также часто, как и фильтрующее устройство DSI 6. Есть еще одна фишка у шестиступенатой АКПП Кайрон. Рекомендуется доливать 500 миллиграмм масла на холодную перед проверкой уровня.

У обоих автоматов нужно следить за частотой смазывающего средства. Если масло начинает темнеть, появляются различные примеси, то через десять тысяч километров обязательно замените отработку.

Если масло темнеет за 10 тысяч километров пробега, то рекомендую привезти автоматическую коробку передач на переборку. Возможно, что гидротрансформатор вышел из строя. Дальнейшее промедление приведет к тому, что АКПП Кайрон встанет в аварийный режим.

Слабым местом шестиступенчатой коробки можно считать насос с планетарной коробкой, особенно на машинах с высоким количеством километров пробега и старым годом выпуска. Подобные АКПП чаще всего бывают на капитальном ремонте. Многие просто отказываются от ремонта и заказывают у нас контрактную АКПП Кайрон.

Ремонт АКПП SsangYong Kyron

Теперь поговорим о ремонте автоматической коробки передач Саньенг. Его можно сделать самому в гаражных условиях, если вы знакомы с конструкцией и принципом работы автоматов.

Внимание! Если же вы не разбираетесь в АКПП, то лучше отвезите коробку в наш сервис-центр. Проникновение в автомат неспециалиста приведет к плачевным результатам и превратится в замену коробки переключения скоростей. А это стоит больших денег, нежели просто ремонт автомата Кайрон.

Ремонт гидроблока АКПП

Кто только не слышал, что гидроблок – это самая легкая часть АКПП по разборке. Поэтому прочищать ее можно своими руками один раз за 150 000 километров. И ничего не будет.

Если же вы понимаете принцип устройства гидроблока, то вам не составит труда его прочистить. В любом другом случае, неправильно собранная плита, потерянный золотник или клапан, повреждение соленоида приведут к поломке АКПП и замене детали.

  1. Загоняют Кайрон на яму и сливают масло.
  2. Снимают поддон и фильтр, освобождают гидроблок от проводов и датчиков.
  3. Снимают гидроплиту для ремонта.
  4. В самом начале ремонта соленоиды проверяются омметром на работоспособность. Если один из пары неисправен, то меняют их комплектом.
  5. Разбирают все плиты и промывают каждую в отдельности. Детали, которые связывают их, помечают, чтобы не забыть их местонахождение.
  6. Проводят дефектовку каждой плиты на наличие повреждений. Если нужно, то покупают новую и заменяют в АКПП Кайрон.

После того, как снять гидроблок и прочищен от гари и грязи, снимают полностью автоматическую коробку передач Кайрон с автомобиля. Устанавливают на рабочий стол.

Ремонт планетарной передачи

После того, как коробка Кайрон, была перенесена на рабочий стол, ее разбирают. Снимают планетарную передачу. Вытаскивают стальные диски, фрикционы, промывают детали и механические узлы.

Если износились фрикционы, отклеились, то их заменяют новыми. То же самое делают и со стальными дисками Кайрон. Во время ремонта АКПП Кайрон, эти детали меняют комплектами, чтобы не делать ремонт постоянно. Потому что один не замененный фрикцион, который вы посчитали новым, сможет загрязнить масло, увеличить процесс изнашивания других фрикционов и стальных дисков.

Ремонт гидротрансформатора

После проверки и дефектовки планетарной части переходят к разборке гидротрансформатора. Главной проблемой гидротрансформатора в этих автоматах является залипание муфты блокировки.

Также проблема заключается в том, что фрикционы в гидротрансформаторе изнашиваются в первую очередь. Они негативно воздействуют на гидроблок. Клейкая основа попадает внутрь клапанов и фильтрующего устройства, забивая их.

Падает давление масла, АКПП работает с перебоями. Чтобы такого не произошло опытные механики советуют ставить машину каждый год на профилактическое обслуживание.

Вилка и диски сцепления

Как таковых вилок и дисков сцепления на этих коробках переключения передач нет. Это ведь не роботизированные коробки передач. Сцепление здесь происходит за счет гидротрансформатора автомата Кайрон.

Поэтому вы не будете переплачивать за сломанную вилку или диск, как если бы это было на роботе. В этом классические АКПП дешевле, чем те же вариаторы и РКПП.

Что меняется при капитальном ремонте

Если вы затеяли капитальный ремонт в автоматической коробке передач Кайрон, то будьте готовы заменить:

  • насосное колесо;
  • гидротрансформатор полностью, если съело прокладку, уничтожило втулки, турбина пришла в негодность. ГДТ Кайрон уже не подлежит ремонту;
  • гидроблок Кайрон или некоторые плиты гидроблока. Со временем, они деформируются и приходят в негодность;
  • планеты в планетарных рядах и многие другое. Например, поддон. Этот элемент может быть поврежден во время движения по грунтовым дорогах, проселочным местностям.

Если автомат Кайрон не подлежит ремонту, об этом вам скажут только опытные механики в нашем сервис-центре, то приобретите контрактную коробку. В чем ее преимущества перед новыми, я опишу в следующем блоке.

Контрактные АКПП

Главная выгода покупки контрактной автоматической коробки Кайрон в том, что она обойдется вам дешевле, чем восстановление АКПП или покупка новой.

Другие преимущества заключаются в том, что мы не продаем не проверенные автоматы. Вначале АКПП проверяются заводом-производителем, у какого покупаем бывшую в употреблении АКПП Кайрон. Затем наши опытные механики проверяют этот автомат. Если заключение положительное, то мы скупаем автоматы и продаем вам по цене на 70 процентов ниже, чем новая.

Мы даем гарантию на контрактные АКПП Кайрон. Автомат подойдет к вашему автомобилю на все сто процентов. Ни вам, ни нашим опытным механикам не нужно будет переделывать или что-либо заменять в машине или автоматической коробке, чтобы установить АКПП.

Заключение

Не забывайте регулярно менять смазывающее средство в автоматической коробке передач Кайрон. Если появились стуки, толчки, вибрация, я рекомендую, сразу вести на ремонт АКПП Санг Енг Кайрон. Внимательно следите за автоматом, прогревайте зимой до рабочей температуры, не стартуйте резко, не буксируйте другие машины и не давайте вашу машину буксировать. Следуйте этим советам, и ваша машина пройдет полмиллиона километров без капитального ремонта.

Ставьте лайки и делитесь статьей в социальных сетях, если она вам понравилась. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные специалисты объяснят на понятном языке, как и что нужно сделать, даже тому, кто ни разу не сталкивался с ремонтом автомата.

ХИРОН

Неподвижный стол с большим количеством места для устройств и узлов поворотных столов с ЧПУ для многосторонней обработки за один установ

2-х осевой поворотный стол в кинематике BC с планшайбой (диаметр: 245 мм). Лицевая панель обеспечивает возможность гидравлического или пневматического зажима заготовки. 2-х осевой поворотный стол с кинематикой переменного тока и или две лицевые панели (диаметр: 195 мм) для одинарной или двухшпиндельная многосторонняя обработка.

Устройство смены заготовок с грузоподъемностью стола до 200 кг на каждую сторону и большими зажимными поверхностями (2 x 660 x 350 мм), расположением отверстий, центральным распределителем энергоснабжения.

Самая быстрая 6-сторонняя комплексная обработка с поворотной головкой и токарный шпиндель для фрезерования и токарной обработки из прутка.

Многофункциональный обрабатывающий центр для комплексной обработки заготовки разной длины из экструдированных профилей.Будь то фрезерование, нарезание резьбы, зенкование, развертывание или резка - все возможно.

Проверенные одношпиндельные обрабатывающие центры в конструкция с вертикальной подвижной колонной.

Высокопроизводительные двухшпиндельные обрабатывающие центры с зазором шпинделя 200 мм.

Обрабатывающие центры с поворотной головкой с ЧПУ с бесступенчатой программируемое позиционирование в диапазоне от -20 ° до + 115 °.Очень прочный, противолежащий, предварительно натянутый, без люфта прецизионный редуктор с системой прямого измерения.

Автоматическая смена инструмента методом подборщика (до 0,8 с) в одинарном или двойном исполнении для предоставление до 80 инструментов (HSK 32 или HSK 40).

Автоматическая смена инструмента методом подборщика (до 0,8 с) в одинарном или двойном исполнении для предоставление до 80 инструментов (HSK 32 или HSK 40).

Автоматическая смена инструмента методом подборщика (до 0,8 с) в одинарном или двойном исполнении для предоставление до 80 инструментов (HSK 32 или HSK 40).

.

ХИРОН

S: Фиксированный стол с достаточным пространством для устройств или надстройки поворотного стола с ЧПУ для многосторонней обработки.

FX: 2-осевой поворотно-поворотный стол с одной или двумя торцевыми пластинами (Ø 1 x 280/2 x 280 мм) для одно- или двухшпиндельной многосторонней обработки.

W: Устройство смены заготовок с загрузкой стола грузоподъемность до 400 кг на каждую сторону и большой зажим поверхности (2 x 940 x 520 мм), схема расположения скважин, центральный распределитель энергоснабжения.

КОЛЕСО: Гибкая система обработки колес для индивидуальных нужд.

FZ: Проверенные одношпиндельные обрабатывающие центры с вертикальной подвижной стойкой.

DZ: Высокопроизводительная двухшпиндельная обработка центры с расстоянием шпинделя 320 или 400 мм.

FZ: Проверенные одношпиндельные обрабатывающие центры с вертикальной подвижной стойкой.

DZ: Высокопроизводительные двухшпиндельные обрабатывающие центры с расстоянием между шпинделями 320 или 400 мм.

Корзина смены инструмента CHIRON на 20 (2 x 12 для DZ) инструментальных мест (SK 40 или HSK 63). Высокая производительность за счет кратчайшего времени от стружки до стружки, начиная с 1,9 секунды.

Корзина смены инструмента CHIRON на 20 (2 x 12 для DZ) инструментальных мест (SK 40 или HSK 63).Высокая производительность за счет кратчайшего времени от стружки до стружки, начиная с 1,9 секунды.

Автоматическая смена инструмента с процедурой захвата всего за 1,0 секунды с 2 x 35 местами инструмента, HSK 63.

Автоматическая смена инструмента с процедурой захвата всего за 1,0 секунды с 2 x 35 местами инструмента, HSK 63.

.

Samyang Corporation: ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА - Технические пластмассы

* Пожалуйста, выберите вкладку и выберите категории.

Всего было разыскано 74 дела

Результаты поиска
Марка Базовая смола Лист данных Характеристика
TDS Паспорт безопасности материала
(ENG)
ROHS UL ETC
74 1503 (К) PBT (ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ) TRIBIT 1503 (K) GRADE_ISO.pdf N / A N / A N / A N / A HB
73 923G25 PA66 ТРАМИД 923G25 GRADE_1A253A.pdf N / A N / A N / A N / A 923G25
72 210ГНх20 ПК / ABS N / A _GHS_MSDS_TRILOY 210GNh20 BK_6909E_ (EN).pdf (RoHS) ТРИЛОЙ 210ГНх20 БК.ПДФ N / A N / A Высокий расход, высокий модуль упругости (HDT: 100), V-1 @ 2,0 мм
71 270ГНх25 ПК / ABS N / A _GHS_MSDS_TRILOY 270GNh25_BK_6919C_EN.pdf (RoHS) ТРИЛОЙ 270ГНХ25 БК.PDF N / A N / A High Flow, High Modulus (HDT: 95), V-1 @ 2,0 мм
70 1500G20K PBT N / A (GHS_MSDS) TRIBIT 1500G20K BK_1349A (EN) .pdf (RoHS) TRIBIT 1500G20K BK.PDF N / A N / A High Impact, HB
69 1500Г15К PBT N / A _GHS_MSDS_TRIBIT 1500G15K_BK_1239F_EN.pdf (RoHS) TRIBIT 1500G15K BK.PDF N / A N / A High Impact, HB
68 1500G30 PBT 1500G30.pdf _GHS_MSDS_TRIBIT 1500G30_BK_1269A_EN.pdf N / A N / A N / A HDT: 210, 215, HB
67 1500G20 PBT 1500G20.pdf _GHS_MSDS_TRIBIT 1500G20 BK_1249A (EN) .pdf (RoHS) TRIBIT 1500G20 BK.PDF N / A N / A HDT: 210, 215, HB
66 1500G15 PBT 1500G15.pdf _GHS_MSDS_TRIBIT 1500G15 NA_1231B (EN).pdf (RoHS) TRIBIT 1500G15 NA.PDF N / A N / A HDT: 210, 215, HB
65 1500GN30 PBT 1500GN30.pdf (GHS_MSDS) TRIBIT 1500GN30 NA, 1661E (EN) .pdf (RoHS) TRIBIT 1500GN30 NA.PDF N / A N / A V-0 @ 0,75
.

ХИРОН

Проверенные одношпиндельные обрабатывающие центры с вертикальной подвижной стойкой.

Обрабатывающие центры с поворотной головкой с ЧПУ с программируемым позиционированием в любом месте диапазона от -110 ° до + 110 °.

Проверенные одношпиндельные обрабатывающие центры с вертикальной подвижной стойкой.

Обрабатывающие центры с поворотной головкой с ЧПУ с программируемым позиционированием в любом месте диапазона от -110 ° до + 110 °.

Автоматическая смена инструмента с помощью процедуры подбора всего за 1.5 с (24/40/60 места для инструментов SK 40 / HSK 63).

Автоматическая смена инструмента с помощью процедуры подбора всего за 1,5 с (24/40/60 места для инструментов SK 40 / HSK 63).

Автоматическая смена инструмента с помощью процедуры подбора всего за 1,5 с (24/40/60 места для инструментов SK 40 / HSK 63).

Автоматическая смена инструмента с помощью процедуры подбора всего за 1.5 с (24/40/60 места для инструментов SK 40 / HSK 63).

Быстрое и высокопроизводительное производство длинных станинов в маятниковом режиме или с несколькими настройками для эффективной обработки деталей. Много места для устройств. Например. стандартное основное устройство поворотного стола с контрподшипником, щеки с соединительной муфтой для монтажные зажимные устройства или поворотные столы с ЧПУ, интегрированные в стол для многосторонней обработки с лицевой панелью Ø 500 мм.Ось C может быть настроена как токарный шпиндель со скоростью до 1000 об / мин.

Быстрое и высокопроизводительное производство длинных станинов в маятниковом режиме или с несколькими настройками для эффективной обработки деталей. Много места для устройств. Например. стандартное основное устройство поворотного стола с контрподшипником, щеки с соединительной муфтой для монтажные зажимные устройства или поворотные столы с ЧПУ, интегрированные в стол для многосторонней обработки с лицевой панелью Ø 500 мм.Ось C может быть настроена как токарный шпиндель со скоростью до 1000 об / мин.

FX: 2-осевой поворотно-поворотный стол с кинематикой переменного тока с одной или двумя торцевыми пластинами для многосторонней обработки (MILL 800 FX и MILL 1250 FX) или 5-осевой обработки с маятниковой обработкой. (MILL FX 2000, MILL FX 3000).

Самая быстрая 6-сторонняя комплексная обработка с поворотной головкой и токарный шпиндель для фрезерования и токарной обработки из прутка.

.

Смотрите также