8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Акпп рено меган 2


АКПП и МКПП на Рено Меган 2: расход топлива, отзывы

Несмотря на то, что серийные модели Рено Меган оснащены тремя типами КПП: механика, автомат, вариатор, второе поколение укомплектовано исключительно МКПП и АКПП.

Средний срок эксплуатации трансмиссии превышает 220 – 240 тыс. км до капитального ремонта. Со стороны водителей слышны нарекания на прихотливость КПП. Так ли это – рассмотрим на примере автомобиля Renault Megane 2.

Какая АКПП, МКПП установлена на Рено Меган 2

МодельГод выпускаТип приводаМодификация
Renault Megane 22002 - 2006переднийAW55-50SN
Renault Megane 22002 - 2006 передний4HP20
Renault Megane 22002 - 2006переднийTF-80SC - 81SC

Расход топлива на Рено Меган 2 с АКПП, МКПП

Тип трансмиссииРасход горючего
АКПП1.4 V / 6,1 (бензин), 1.6 V / 7,5 (бензин), 2.0 V / 8,1 (бензин)
МКПП1.4 V / 6,3 (бензин), 1.6 V / 7,6 (бензин), 2.0 V / 8,3 (бензин)

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Типичные проблемы

АКПП Renault Megane 2

МеханизмПризнаки
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 140 - 160 тыс. км пробегаИзнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционных дисковПризнаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУСкачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine».
Преждевременный износ блока гидротрансформатораПричина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссияЕзда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока

МКПП Renault Megane 2

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» внутри корпуса коробки.

Не упустите момент поломки, оперативно обратитесь в СТО за помощью к специалистам. Все же характер неисправностей механики «проще» автомата или вариатора.

МеханизмПризнаки
Передача не включается при нажатии кулисыПричина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гариНедостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрацииТрансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростейРеже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепленияДиск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрацияПричина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобилеВыход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
РазгерметизацияУтечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine»На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Ремонт АКПП, МКПП Рено Меган 2

Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.

На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию.

Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, так как для этого потребуется специальное оборудование.

В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку поэтапно.

Какое масло заливать в Renault Megane 2: на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85 (90, 95), классификация по API SL / CF.

Диагностика КПП Renault Megane 2

МеханизмПризнаки
Проверка уровня трансмиссионного маслаОтвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества маслаНе должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддонаДемонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибораОборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовкуНажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

Как пользоваться коробкой автомат

  • Перед каждым стартом прогревайте двигатель в течение 5 минут. Тепло от мотора перейдет на привод, трансмиссию, масло станет жиже. Уменьшится сила трения;
  • Не превышайте и не занижайте уровень масла в коробке. Доливка масла по мере необходимости;
  • Строго соблюдайте интервалы проведения технического осмотра;
  • Не злоупотребляйте спортивными стартами на светофорах;
  • Покупайте и заправляйте трансмиссионное масло строго в соответствии с маркировкой, вязкостью, классификацией по системе API;
  • Переход из R, D в N сопровождается незначительными паузами;
  • Как можно реже тормозите двигателем;
  • При плавном наборе скорости и резком нажатии на педаль акселератора (Кикдаун) коробка переключится на пониженный ряд скоростей. Подобное практикуют при резком обгоне, маневре;
  • Избегайте систематических, частых пробуксовок на автомате;
  • Буксировать в положении «N» можно, но не дальше чем 50 км и на скорости не выше 50 км /час.

Стоимость новой и б/у коробки на Рено Меган 2

Тип коробки передачЦена в рубляхЦена в рублях
НоваяКапитальный ремонт
AW55-50SNОт 145000От 86000
4HP20От 145000От 86000
TF-80SC - 81SCОт 145000От 86000
*цена указана состоянием на апрель 2019 года

Отзывы владельцев Рено Меган 2 о различных КПП

Виталий, 42 года: с момента покупки машины прошло четыре года, брал с нуля в салоне. В целом, мнение об автомобиле положительное, хорошее качество сборки, доступные детали, многочисленные сервисные центры для проведения диагностики. Слышал нарекания водителей на дефекты автомата, подтвердить не могу, у меня проблем с трансмиссией нет. Считаю, что владелец должен ухаживать за техникой.

Кирилл Васильевич, 51 год: на механике отъездил пять лет, никаких претензий нет, коробка работает словно часики. Систематически меняю масла, не гоняю, автомобиль гаражного хранения. Неполадки в ходовой и трансмиссии вызваны нарушением сроков проведения технического осмотра. Ответственность лежит на владельце.

Сергей, 26 лет: год назад купил Рено с пробегом, состояние хорошее, предыдущий владелец ухаживал за техникой. Недавно заметил вибрацию в автомате. Посетил СТО для комплексной диагностики. Мастер рекомендовал заменить опорный подшипник. В ходе ремонта установили новый клапан обратного давления, так как прежний засорился металлической стружкой. Для французов это типичная болезнь.

Владлен, 41 год: мне Рено нравится, хороший автомобиль. Ходовая часть, двигатель, трансмиссия собраны качественно. Неоднократно приходилось транспортировать груз в прицепе, проблем не возникало, машина «справилась» на все 100%.

Станислав Анатольевич, 35 лет: ничего особенного о коробке сказать не могу, работает в штатном режиме. Замечаний нет. Заметил, что в сильные морозы появилась вибрация на кулисе. Очевидно, прихватывает масло. Обратился в СТО за консультацией, мастер рекомендовал заменить смазку.

Дмитрий, 39 лет: на 47000 км полетел клиновидный ремень вариатора. Ремонт обошелся дорого, плюс добавить стоимость услуг мастерской. В общем, качество изготовления, сборки сырое. Недавно заметил утечку жидкости с коробки. Оказалось, что ослаблены крепления по периметру.

Василий Владиславович, 49 лет: не ожидал столь низкого качества изготовления и сборки трансмиссии. Уже на первых 75000 км полетел опорный подшипник, вышел из строя клапан обратного давления. Точнее, он засорился металлической стружкой, которая образовалась в процессе работы КПП. Стоимость расходных материалов не высока, а вот услуги СТО дорого. Надеюсь, что коробка автомат прослужит еще как минимум 80 – 90 тыс. км.

RENAULT Megane 2 Электрические схемы

MEGANE 2 Система управления двигателем K4J и K4M Схема соединений

1 - датчик давления хладагента; 2 - датчик положения коленчатого вала; 3 - датчик детонации; 4 - электронный блок управления двигателем; 5, б, 7, 8 - сопло; 9 - датчик абсолютного давления в ресивере; 10 - датчик температуры охлаждающей жидкости; А - датчик температуры воздуха на впуске; 12 - дроссельный узел; 13 - система улавливания паров адсорбера; 14, 19, 26, 29, 30 - монтажный блок в моторном отсеке; 15 - диагностический датчик концентрации кислорода; 16,17,21,22 - катушка зажигания; 18 - аккумуляторная батарея; 20 - датчик контроля концентрации кислорода; 23 - реле топливного модуля; 24- датчик положения дроссельной заслонки; 25 - датчик запуска педали сцепления; 27 - подрулевые переключатели; 28 - выключатель ограничителя скорости; 31 - диагностический разъем; 32 - выключатель стоп-сигнала

Схема системы управления двигателем MEGANE 2 F4R

1 - датчик положения коленчатого вала; 2 - датчик детонации; 3, 15, 17, 24, 26, 31 - монтажный блок в моторном отсеке; 4 - электронный блок управления двигателем; 5 - датчик давления хладагента; 6, 7, 8, 9 - насадка; 10 - датчик абсолютного давления в ресивере; А - распределительный вал с системой смены фаз; 12 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 - дроссельный узел; 14 - адсорбер улавливания паров система; 16 - датчик температуры воздуха на впуске; 18- диагностический датчик концентрации кислорода; 19 - датчик контроля концентрации кислорода; 20,21,22,23 - катушка зажигания; 25 - аккумуляторная батарея; 27 - датчик положения дроссельной заслонки; 28 - подрулевые переключатели; 29 - диагностический разъем; 30 - датчик запуска педали сцепления; 32 - выключатель ограничителя регулятора скорости; 33 - выключатель стоп-сигнала

Схема системы управления двигателем MEGANE 2 K9K

1 - подрулевые переключатели; 2 - выключатель ограничителя скорости; 3 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 4, 7, 8, 9, 22 - монтажный блок в моторном отсеке; 5 - датчик детонации; 6 - датчик положения распределительного вала; 10 - регулируемое устройство подачи топлива; А - датчик атмосферного давления / температуры воздуха; 12 - датчик давления в топливной рампе; 13 - датчик наличия воды в дизельном топливе; 14 - электронный блок управления двигателем; 15 - датчик температуры топлива; 16 - датчик давления хладагента; 17 - блок предварительного и последующего нагрева; 18 - датчик положения дроссельной заслонки; 19 - выхлопной газ электромагнитный клапан рециркуляции; 20 - датчик положения коленчатого вала; 21 - диагностический разъем; 23 - датчик начала хода педали сцепления; 24 - выключатель стоп-сигнала; 25, 26, 27, 28 - сопло; 29 - аккумуляторная батарея

Система охлаждения двигателя MEGANE 2 K4J, K4M и K9K

1 - монтажный блок в моторном отсеке; 2, 3 - электронный блок управления двигателем; 4 - стартер; 5 - электровентилятор системы охлаждения двигателя

MEGANE 2 Электронный блок управления автоматической трансмиссией автомобилей с двигателями F4R, K9K и K4M Схема

1 - аккумуляторная батарея; 2 - диагностический разъем; 3 - селектор автоматической коробки передач; 4, 7,10 - монтажный блок в моторном отсеке; 5 - электронный блок управления АКПП передача инфекции; 6 - многофункциональный переключатель; 8- указатель положения селектора АКПП; 9 - выключатель стоп-сигнала; 11 - электронный блок управления двигателем; 12 - интерфейс гидравлики и электрика; 13 - датчик скорости вращения гидротрансформатора турбины; 14 - датчик относительного давления; 15 - электромагнитный клапан подачи рабочей жидкости через теплообменник

.

2002 Renault Megane II 2.0 16V (135 Hp)

Renault Megane II 2.0 16V (135 Hp) 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Megane
Поколение Megane II
Модификация (двигатель) 2.0 16V (135 л.с.)
Начало производства 2002 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
900 Технические характеристики 9107 Расход топлива (эконом) в городе 10.9 л / 100 км 21,58 миль на галлон США
25,92 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,4 л / 100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 8 л / 100 км 29,4 миль на галлон США
35,31 миль на галлон Великобритании
CO 2 выбросы 191 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9.2 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 9,2 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,7 с
Максимальная скорость 200 км / ч 124,27 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 9,2 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 135 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 67,6 л.с. / л
Крутящий момент 191 Нм @ 3750 об. / Мин. 140,87 фунт-фут. @ 3750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя F4R
Объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82.7 мм 3,26 дюйма
Ход поршня 93 мм 3,66 дюйма
Степень сжатия 9,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Двигатель емкость масла 5,4 л 5.71 кварты США | 4.75 UK qt
Охлаждающая жидкость 6 л 6.34 кварты США | 5.28 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1240 кг 2733,73 фунтов.
Макс. вес 1790 кг 3946,27 фунтов.
Макс нагрузка 550 кг 1212,54 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 330 л 11.65 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1190 л 42.02 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4209 мм 165,71 дюйма
Ширина 1777 мм 69,96 дюйма
Высота 1458 мм 57,4 дюйма
Колесная база 2625 мм 103.35 дюймов
Колея передняя 1518 мм 59,76 дюйма
Задняя (задняя) колея 1514 мм 59,61 дюйма
Передний свес 842 мм 33,15 дюйма
Задний свес 742 мм 29,21 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,5 м 34.45 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Торсион
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 205/55 R16
Колесо размер дисков 6.5J x 16
.

2005 Renault Megane II 1.5 dCi (106 Hp)

Renault Megane II 1.5 dCi (106 Hp) 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Megane
Поколение Megane II
Модификация (двигатель) 1,5 dCi (106 л.с.)
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) - городской 5.8 л / 100 км 40,55 миль на галлон
48,7 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.1 л / 100 км 57.37 US mpg
68.9 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4,7 л / 100 км 50,05 миль на галлон США
60,1 миль на галлон Великобритании
CO 2 выбросы 124 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 11.1 сек
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,1 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,5 сек
Максимальная скорость 185 км / ч 114,95 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 11,6 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 106 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 72,6 л.с. / л
Крутящий момент 240 Нм @ 2000 об. / Мин. 177.01 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см 3 89,16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 дюймов
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 18,8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
Клапанный привод
Объем моторного масла 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 7,5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1225 кг 2700,66 фунтов.
Макс. вес 1770 кг 3902,18 фунтов.
Макс нагрузка 545 кг 1201.52 фунта.
Багажник (багажник) - минимум 330 л 11,65 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1190 л 42.02 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунт.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4209 мм 165,71 дюйма
Ширина 1777 мм 69,96 дюйма
Высота 1458 мм 57.4 дюйма
Колесная база 2625 мм 103,35 дюйма
Колея передняя 1518 мм 59,76 дюйма
Задняя (задняя) колея 1514 мм 59,61 дюйма
Передний свес 842 мм 33,15 дюйма
Задний свес 742 мм 29,21 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.5 мес. 34,45 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Торсион
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 195/65 R15
Колесо размер дисков 6.5J x 15
.

2003 Renault Megane II 1.5 dCi (101 Hp)

потребление (эконом) - городское

Renault Megane II 1.5 dCi (101 Hp) 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Megane
Поколение Megane II
Модификация (двигатель) 1,5 dCi (101 л.с.)
Начало производства 2003 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
5.5 л / 100 км 42,77 миль на галлон
51,36 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4 л / 100 км 58.8 US mpg
70.62 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 4.5 л / 100 км 52,27 миль на галлон США
62,77 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 119 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 12.8 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 12,8 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,2 с
Максимальная скорость 179 км / ч 111,23 миль / ч
Нормы выбросов Euro 3
Отношение массы к мощности 11,8 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 101 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 69,1 л.с. / л
Крутящий момент 200 Нм @ 1900 об. / Мин. 147,51 фунт-фут. @ 1900 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см 3 89,16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 дюймов
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 18,8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
Клапанный привод
Объем моторного масла 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1195 кг 2634,52 фунта.
Макс. вес 1745 кг 3847,07 фунтов.
Макс нагрузка 550 кг 1212.54 фунта.
Багажник (багажник) - минимум 330 л 11,65 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1190 л 42.02 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунт.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4209 мм 165,71 дюйма
Ширина 1777 мм 69,96 дюйма
Высота 1458 мм 57.4 дюйма
Колесная база 2625 мм 103,35 дюйма
Колея передняя 1518 мм 59,76 дюйма
Задняя (задняя) колея 1514 мм 59,61 дюйма
Передний свес 842 мм 33,15 дюйма
Задний свес 742 мм 29,21 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.5 мес. 34,45 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Торсионная
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 195/65 R15
Колесо размер дисков 6.5J x 15
.

Смотрите также