8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Акпп рено дастер надежность


Рено Дастер АКПП: что нужно знать

Кроссовер Рено Дастер с момента своего появления на рынке быстро стал  набирать популярность благодаря удачному соотношению технических характеристик, уровня оснащения и  доступной цены. Данный автомобиль в основе имеет надежную и проверенную временем платформу, на которой построены и другие бестселлеры компании — Renault  Логан и Рено Сандеро.

Что касается трансмиссии, наиболее востребованным вариантом является как полноприводный Дастер с механической коробкой передач, так и версия с АКПП. Также отметим, что популярность набирает  новейшая версия с коробкой-робот.

Далее мы поговорим о том, что представляет собой автомат на полноприводном Duster, АКПП какого типа стоит на данной машине, какой тип роботизированной коробки установлен на Дастере, а также на что обратить внимание при выборе модели Дастер с автоматом или роботом.

Содержание статьи

Рено Дастер с АКПП

Итак, по понятным причинам наиболее востребованными являются  полноприводные версии модели. При этом достаточно долго Дастер с полным приводом оснащался только МКПП. Далее, после рестайлинга 2013 года, на рынок также вышла комплектация Рено Дастер 4×4 автомат.

Коробка на данном автомобиле является 4-х ступенчатой АКПП «классического» типа.  На Renault Duster с автоматической коробкой передач и полным приводом устанавливался только один тип двигателя  (2.0 литра, бензин, мощность 143 л.с.).

Если просто, Рено Дастер 2.0 автомат фактически получил коробку, которая стоит на Sandero и Logan. Четырехступенчатая АКПП Renault DP8  создана на основе автомата DP2 и доработана  для полноприводных авто альянса Рено-Ниссан (Дастер, Каптур, Ниссан Террано и т.д.).

Другими словами, АКПП RENAULT DP8 на Дастере является доработкой уже известной по переднеприводным автомобилям Рено АКПП DP0. После DP0 (на ее базе) вышла усовершенствованная версия DP2, которая далее легла в основу DP8. Главным отличием DP8 от DP2 можно считать дополнительный угловой редуктор, который передает крутящий момент на заднюю ось автомобиля через карданный вал.

Также в конструкции используется надежный гидротрансформатор ZF, отдельно был усилен дифференциал, установлен дополнительный воздушно-масляный контур охлаждения, чтобы не допустить перегрева коробки. В результате «детские» болезни предшествующей версии данной АКПП были устранены. Было доработано и программное обеспечение. Теперь новая прошивка адаптирована под особенности работы полного привода.

Как видно, конструкция относительно простая и надежная, при этом производитель модернизировал коробку и удачно подобрал передаточные числа. Результат — хороший разгон и уверенная тяга на разных скоростях. Максимальная скорость Дастер с автоматом — 174 км/ч, разгон 0-100 занимает 11.5 сек.

Передаточные числа  АКПП Duster:

  • 1 передача — 2.727;
  • 2 передача -1.499;
  • 3 передача -1.0;
  • 4 передача -0.711;
  • задняя скорость -2.457;

Единственный минус, который присущ всем старым автоматам, это увеличенный расход топлива. Рено Дастер 2.0 с автоматом и полным приводом расходует на треть больше, чем аналоги с МКПП.  В городском цикле при отключенном полном приводе авто расходует 11.6 литра на 100 км, по трассе до 7.5. После подключения заднего привода расход увеличивается на 30% и более.

Еще отметим, как уже было сказано выше, автомат на данной модели авто получил дополнительный редуктор с хвостовиком. Указанный хвостовик постоянно вращается до того момента, пока передние колеса свободно вращаются.

К хвостовику прикреплен карданный вал для передачи крутящего момента на задний редуктор и задним колесам соответственно. Подключение заднего привода осуществляется  посредством электромагнитной муфты, которая находится перед редуктором.

Как показывает практика, Рено Дастер с автоматической коробкой и моноприводом  отличались надежностью и простотой обслуживания. В полноприводных версиях с АКПП ничего не изменилось.

Также добавим, что полноприводный Рено Дастер оснащен функцией автоматического переключения между передним и полным приводом в случае перегрева муфты. Данное решение можно считать эффективной защитой как самой АКПП, так и других узлов и агрегатов.

Что касается минусов, владельцы отмечают, что передачи на АКПП могут переключаться с задержкой, особенно при движении по трассе на высоких и средних скоростях. При этом в городе или на бездорожье задержки практически не возникают. Кстати, «задумчивость» коробки некоторые считают плюсом, а не минусом. Например, при езде по плохим дорогам или бездорожью удается двигаться плавнее и мягче, так как автомат не спешит переключить передачу.

Следует отметить, что в некоторых случаях АКПП может работать шумно, иногда слышны посторонние звуки и скрипы. Проблема не носит массовый характер, однако некоторые владельцы все же упоминают о скрипах и шумах в АКПП при переключении передач и режимов.

Основные неисправности и проблемы АКПП Дастер

Так или иначе, даже с учетом всех доработок, частые проблемы, характерные для 4‑ступенчатых АКПП Рено-Ниссан, никуда не делись. Могут появляться толчки при переключениях, осталась задумчивость, страдает логика при выборе передач и т.п.

Как утверждает производитель, коробка является необслуживаемой, то есть трансмиссионное масло в АКПП Дастер менять не требуется. При этом специалисты по ремонту АКПП утверждают, что замена масла в коробке — автомат Duster просто необходима каждые 40-50 тыс. км. Такой подход позволит увеличить срок службы агрегата, который и так не большой (в среднем, около 150 тыс. км).

Также отметим, что «зимний» режим автомата позволяет демпфировать педаль газа для более точного дозирования тяги. Так вот, при включении такого режима часто появляются рывки АКПП, на панели может загореться ошибка. В этом случае дилеры предлагают перепрошивку блока управления, хотя и это не всегда решает проблему.

Еще одной неполадкой данного автомата является проблема с электромагнитными клапанами в гидроблоке. Если просто, соленоиды TCC, которые отвечают за блокировку ГДТ, а также соленоиды EPC (линейное давление), часто начинают работать со сбоями. Плюсом можно считать только их быструю и недорогую замену.

Также некоторые владельцы отмечают, что встречаются случаи того, что на заводе залито мало масла в АКПП и раздаточную коробку. Еще в масло может попадать антифриз по причине проблем с уплотнительными кольцами,  в ряде случаев замены требует маслорегулятор АКПП.

Что касается перегревов, наличие дополнительного радиатора охлаждения и доработанный масляный дефлектор решили ряд проблем, однако автомат все равно может падать в аварийный режим по причине перегрева. Причина — загрязнение радиатора охлаждения.

Коробка — робот на Рено Дастер

Еще одной версией  Дастер с АКПП является  Renault Duster EDC, вышедший в 2017. В отличие от предшественников, это уже не  «классический» автомат, а роботизированная КПП. Рено Дастер  с роботом получил роботизированную коробку передач Efficient Dual Clutch (EDC) с двумя сцеплениями (по аналогии с обновленным Renault Captur и т.д.)

Для Renault Duster такая коробка доступна исключительно с 1.5-литровым турбодизельным мотором мощностью 110 л.с., а также в версии с передним приводом. Коробка EDC на Дастере переключает передачи жестковато (особенно  переход с 1-й на 2-ю), есть  небольшие провалы и задержки при резком нажатии на педаль газа.

Однако в случае плавной езды робот переключается почти незаметно как «вверх», так и «вниз», удерживая обороты  дизельного двигателя в диапазоне максимального крутящего момента.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем плоха коробка ДСГ. Из этой статьи вы узнаете об основных минусах и недостатках робота DSG, какие слабые стороны имеет данная трансмиссия, а также на что обратить внимание при выборе автомобиля с коробкой ДСГ.

Также доступен ручной  полуавтоматический режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи. При этом на панели приборов  отображаются рекомендации, когда лучше сменить передачу.

Еще робот «прощает» ошибки, не позволяя водителю перейти на слишком высокую или низкую передачу с учетом неподходящей скорости ТС. Также коробка переключится на пониженные передачи при сильном нажатии педали газа и активации режима кик-даун.

Также версия с роботом получила систему помощи при старте на подъеме, что позволяет избежать отката назад при трогании. Расход топлива на Дастер ЕДС заявлен еще  ниже, чем для «механики». Если не смотреть на паспортные данные, на практике, даже при активной езде машина с таким мотором и коробкой потребляет всего 6.5 литров дизеля на 100 км. по городу.

Что касается недостатков, пока четкой статистики по модели нет с учетом ее новизны. В ряде случаев отмечен быстрый износ пакетов сцепления, однако такие поломки единичны и устраняются по гарантии. Дальнейшие неполадки проявятся только со временем, как и в случае с любым другим автомобилем, недавно вышедшим на рынок.  

Подведем итоги

Как видно, сегодня Рено Дастер доступен новым или подержанным с несколькими типами КПП. На выбор предлагается как «механика», так и АКПП или РКПП. При этом роботизированная трансмиссия на Дастере доступна только с моноприводом и одним типом ДВС. Возможно, в дальнейшем робот появится и на полном приводе, однако пока нет возможности купить полноприводный Дастер с коробкой-робот. Для версий 4×4 остается только «классический» автомат.

С учетом того, что роботизированные трансмиссии по ряду причин  принято считать менее надежными, Дастер с такой коробкой лучше выбирать для спокойной езды по городу. Для  более активной эксплуатации кроссовера и выездов на бездорожье лучше обратить внимание на «классическую» АКПП.

При этом не следует забывать, что и французские автоматы на фоне конкурентов также не отличаются солидным ресурсом. По этой причине для экстремальных условий лучше всего подойдет полный привод и надежная механическая трансмиссия. 

  

Читайте также

Надежность - это то, что Renault Duster превосходит

. Он идеально подходит для тех, кто хочет обладать практичностью дизеля и полезностью автоматической коробки передач.

Renault Duster - это бюджетный компактный внедорожник, который можно брать куда угодно с момента его выпуска еще в 2012 году.

Этот автомобиль полностью изменил динамику рынка, а также дал Renault фору в Индии.

В условиях постоянного ухудшения состояния дорог внедорожники стали популярным вариантом для большинства новых покупателей.

Renault пошла еще дальше и выпустила вариант с полным приводом, который выводит на новый уровень внедорожные качества Duster.

Снаружи Renault внесла в Duster некоторые косметические улучшения, но ничего серьезного.

Уровень качества средний, отделка и подгонка в лучшем случае удовлетворительны.

Хотя Renault добавила информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и встроенной навигацией.

Немного медленно отвечает и долго загружается.

Интерьер также выглядит устаревшим, и уровень оснащения тоже невысок.

Кстати, багажник очень просторный, а при сложенных задних сиденьях он может вместить много багажа.

Несмотря на то, что интерьеры выглядят просто, в салоне достаточно места для хранения вещей.

Сиденья тоже удобные, а внутри много места.

С другой стороны, 1,5-литровый дизельный двигатель, который развивает 110 л.с. мощности и 245 Нм крутящего момента, обеспечивает отличные характеристики.

Турбо-лаг практически отсутствует, двигатель очень плавный.

6-ступенчатая механическая коробка передач хорошо синхронизируется и поддерживает работу двигателя.

Мы получили экономию топлива около 12,2 км / л в автоматическом режиме, когда автомобиль автоматически переключается в режим полного привода при необходимости.

Экономия топлива на режиме 2WD аналогична обычному Дастеру.

Даже динамика у Рено Дастер очень хорошая.

Качество езды феноменальное, а рулевое управление обеспечивает отличную обратную связь.

Управляемость также очень точная, а Duster - это сбывшаяся мечта энтузиастов с его прочным характером и отличной динамикой.

Подвеска настолько хороша, что просто съедает выбоины на завтрак и скользит по плохим дорогам.

Если говорить о внедорожных способностях Renault Duster, он имеет очень приличный подход, углы крена и съезда, которые подходят практически для любых дорожных условий.

Высокий клиренс и расширенные колесные арки означают, что вам не нужно беспокоиться о повреждении вашего внедорожника, когда вы решите отправиться на бездорожье.

Переведите автомобиль в режим AWD, и он поможет вам выйти из практически любой ситуации.

Несмотря на великолепные внедорожные возможности Дастера, если вы из тех, кто не сталкивается регулярно с плохими дорогами или не испытывает острых ощущений от бездорожья, вариант с передним приводом лучше чем достаточно.

Что-то, в чем Дастер превосходит всех, - это надежность, поскольку этот автомобиль никогда не подведет даже в самых суровых условиях.

За 7 лет продажи Duster в Индии компания Renault попыталась обновить его и сохранить актуальность среди конкурентов.

Он имеет множество вариантов двигателя и трансмиссии, включая AMT для дополнительного удобства.

AMT предлагает большое удобство и неплохую управляемость.

Идеально подходит для тех, кто хочет иметь практичность дизеля и полезность автоматической коробки передач.

На базе

.

2015 Renault Duster Oroch 2.0 16V (148 Hp) Этанол АКПП

90 007

Renault Duster Oroch 2.0 16V (148 Hp) Этанол АКПП 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Duster
Поколение Duster Oroch
Модификация (Двигатель) 2.0 16V (148 Hp) Этанол Автомат
Начало производства 2015 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Пикап
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Тип топлива Бензин / этанол - E85
Время разгона 0-100 км / ч 10.4 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 10,4 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,9 с
Максимальная скорость 176 км / ч 109,36 миль / ч
Удельная масса 9,3 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 148 л.с. при 5750 об / мин.
Мощность на литр 74.1 л.с. / л
Крутящий момент 205 Нм @ 4000 об. / Мин. 151,2 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1375 кг 3031.36 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 683 л 24,12 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4700 мм 185,04 дюйма
Ширина 1821 мм 71,69 дюйма
Высота 1694 мм 66.69 дюймов
Колесная база 2829 мм 111,38 дюйма
Высота дорожного просвета 206 мм 8,11 дюйма
Угол въезда 26 °
Угол съезда 19,9 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиль
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Независимая, рессорная многоступенчатая -звено со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Po wer рулевое управление Электроуправление
Размер шин 215/65 R16
Размер колесных дисков R16
.

Renault Duster Automatic (2017) Технические характеристики и цена

Компания Renault наконец-то добавила автоматическую производную к своей линейке внедорожников Duster, которая раньше предлагала только механические коробки передач. Ознакомьтесь со спецификациями и ценами на Renault Duster EDC!

Renault Duster - популярный компактный внедорожник благодаря превосходным, чем ожидалось, внедорожным характеристикам, просторной кабине и соотношению цены и качества. С момента запуска в 2013 году Renault Duster продал более 12 500 продаж на местном уровне, с единственным серьезным недостатком - отсутствие автоматической коробки передач, которая, наконец, была устранена.Renault Duster EDC поступит в продажу в середине августа 2017 года.

Двигатель и особенности

Renault Duster может похвастаться шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, работающей в паре с дизельной силовой установкой. Для справки, это 1,5-литровый турбодизельный двигатель, который используется в ряде продуктов Renault и Nissan. Номинальная мощность составляет 80 кВт, а полезный крутящий момент составляет 240 Нм, однако в этой автоматической версии показатель крутящего момента теперь составляет 250 Нм. Renault South Africa заявляет, что расход топлива составляет всего 4 штуки.8 л / 100 км, выбросы CO2 составляют всего 126 г / км.

Этот новый Renault Duster с автоматической коробкой передач имеет передний привод и в отделке Dynamique предлагает комплексные технические характеристики и функции безопасности в стандартной комплектации. Примечательные упоминания включают интуитивно понятную информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией, круиз-контролем и возможностью подключения по Bluetooth.

Рено Дастер

АКПП Цена

Renault Duster стандартно поставляется с 5-летней / 150 000 км механической гарантией, 3-летним / 45 000-километровым планом обслуживания (с интервалами обслуживания 15 000 км) и 6-летней гарантией от коррозии.Доступны только два варианта: окраска «металлик» (R2 500) и кожаные сиденья (R10 000).

Вот ценовое позиционирование нового Renault Duster Automatic по сравнению с его собратьями с ручным управлением.

Duster 1.6 Expression 4x2 77 кВт бензин - R239 900

Duster 1.6 Dynamique 4x2 77 кВт бензин - R259 900

.

Рено Дастер Цена в Индии 2020

Компания Renault запустила рестайлинг Duster в Индии. Обновленный Duster имеет множество косметических изменений, а также ряд новых и обновленных функций. Это второй крупный фейслифтинг внедорожника Duster в Индии, и ожидается, что бренд Duster останется актуальным до тех пор, пока Renault не будет готов с моделью третьего поколения, которая появится в 2023 году. И хотя модель следующего поколения будет только бензиновой. Рестайлинг Renault Duster 2019 года по-прежнему выпускается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Визуально обновленный Renault Duster заимствует элементы стиля нового европейского Dacia Duster, что в значительной степени заметно по новой хромированной передней решетке с тремя планками, называемой новой трехстворчатой ​​полностью хромированной решеткой. По обе стороны от него стоит набор совершенно новых фар, оснащенных как прожекторами, так и светодиодными дневными ходовыми огнями. Внедорожник также получил новый двухцветный передний бампер в цвет кузова с мускулистыми защитными пластинами и черными кожухами с обеих сторон с новыми круглыми противотуманными фарами. Одной из главных визуальных особенностей являются новые 16-дюймовые легкосплавные диски Everest Diamond Cut, а также другие визуальные элементы, такие как рейлинги на крыше каяка, ORVM в цвет кузова, матовый черный элемент украшения задней двери и светодиодные задние фонари Waterfall.Рестайлинг Renault Duster теперь также предлагается в двух новых цветовых вариантах - «Синий Каспий» и «Коричневый махагон».

Салон также претерпел множество изменений, наряду с новой темой интерьера Midnight Black. Панель приборов претерпела значительный рестайлинг, в ней появилось новое трехспицевое рулевое колесо с мягкими кнопками для управления музыкой, телефонией и круиз-контролем. Внедорожник также получит новую центральную консоль с глянцевыми серебряными вставками по бокам и новые центральные кондиционеры с хромированными рамками.На приборной панели также имеется надпись Duster на стороне переднего пассажира с новым стильным элементом синего цвета. Внутренние дверные панели выполнены из мягкого материала с контрастной синей строчкой, которую также можно увидеть на сиденьях из кожзаменителя.

Renault также добавил ледяную графику для комбинации приборов с мультиинформационным дисплеем (MID), отображающим всю информацию об автомобиле. Список приспособлений также включает 7-дюймовый сенсорный дисплей с MediaNAV Evolution, который поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide - системой, которая отслеживает характер вождения и предоставляет рекомендации по повышению эффективности.Другие функции включают полностью автоматический климат-контроль, перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением и многое другое. Фактически, новый Дастер предлагает 38 различных категорий инновационных аксессуаров. Что касается функций безопасности, обновленный Duster соответствует нормам BNCAP при фронтальных, боковых и пешеходных столкновениях и придерживается новых, более строгих норм безопасности. Он также оснащен ABS с EBD, подушками безопасности водителя и пассажира, задними датчиками парковки, напоминанием о ремне безопасности и предупреждением о скорости в стандартной комплектации, а также дополнительными функциями, такими как камера заднего вида, электронная программа стабилизации (ESP) и система помощи при трогании с места.

Под капотом Renault Duster 2019 года установлены те же 1,5-литровый бензиновый и дизельный двигатели, но в отличие от того, что мы ожидали, они по-прежнему соответствуют стандарту BS4. Бензиновый двигатель настроен на мощность 105 л.с. и пиковый крутящий момент 142 Нм и поставляется в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной автоматической коробкой передач CVT. С другой стороны, 1,5-литровая масляная горелка продолжает поставляться в двух состояниях - 84 л.с. и 108 л.с., развивая соответственно 200 Нм и 245 Нм. В то время как версия на 84 л.с. поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, модель на 108 л.с. поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительным блоком AMT (автоматическая механическая коробка передач).Duster по-прежнему остается единственным внедорожником в своем сегменте, предлагающим систему полного привода (AWD).

Предстоящие модели Renault - это субкомпактный внедорожник и K-ZE

.

Смотрите также